Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Бета-тест новых авианосцев: второй этап

В этой теме 597 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
706 публикаций
18 299 боёв
Сегодня в 10:43:04 пользователь Gaussang сказал:

еще бы маленькую куклу для ауры пво авика,чтобы усиливать можно было в воздухе,без возврата на авианосец.

ты имеешь ввиду радиус ПВО? То он вроде есть в настройках миникарты

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 260 боёв
Сегодня в 11:43:54 пользователь Aliris_ сказал:

 

Папки успевают все!  И винрейт и дамаг  :Smile_playing:    Именно этим они и отличаются от среднего авиковода которого ты очень точно описал :Smile_veryhappy:

Я сама сейчас играю именно так и пытаюсь это преодолеть - выйти на уровень выше, но это тяжело реально тяжело...

 

Тайхо это "корабль винрейта"  -  он заточен под мелкие цели , на нем сильно дамажить вообще проблематично.  Эссексу  трудно против него (при равном скилле) с одним звеном торпедоносцев против 3-х , если он не выиграет воздух.

 

 

 

эссекс силен в файтах, 2 эскадрильи истребителей в альт дуэли победителем выйдет эссекс,ибо залп альтом больше и эффективнее.У эсекса полетный контроль 2-1-2 очень даже эффективен. На тайхо дамажить отчасти проблематично.но если все 3 эскадрильи торпедоносцев кучей тащить на сброс то уйти от такого кол-ва торпед кораблю сложно.Бобры это вообще отдельная тема,мало урона но более менее точные

Сегодня в 11:44:56 пользователь pooll78 сказал:

ты имеешь ввиду радиус ПВО? То он вроде есть в настройках миникарты

 

нет не радиус,я имею ввиду куклу усиления пво.которое на ~ включается у других кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
706 публикаций
18 299 боёв
Сегодня в 10:50:01 пользователь Gaussang сказал:

нет не радиус,я имею ввиду куклу усиления пво.которое на ~ включается у других кораблей.

спс понял. добавлю для фидбека разработке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 026
Участник
2 856 публикаций
5 532 боя
Сегодня в 09:50:01 пользователь Gaussang сказал:

эссекс силен в файтах, 2 эскадрильи истребителей в альт дуэли победителем выйдет эссекс,ибо залп альтом больше и эффективнее.У эсекса полетный контроль 2-1-2 очень даже эффективен. На тайхо дамажить отчасти проблематично.но если все 3 эскадрильи торпедоносцев кучей тащить на сброс то уйти от такого кол-ва торпед кораблю сложно.Бобры это вообще отдельная тема,мало урона но более менее точные

У тайхо ястребы 9 уровня, против 8 эссекса, в альт атаку тайхо сильней. И вообще Тайхо, намного круче эсса во всем. 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 260 боёв
Сегодня в 11:52:40 пользователь pooll78 сказал:

спс понял. добавлю для фидбека разработке.

желательно чтобы она маленькая была у авика и у кораблей а не как сейчас на весь экран

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 260 боёв
Сегодня в 11:54:05 пользователь Avikovod85 сказал:

У тайхо ястребы 9 уровня, против 8 эссекса, в альт атаку тайхо сильней. И вообще Тайхо, намного круче эсса во всем. 

ну не знаааю,в ударке да жирно ,а вот файтами альт у эссекса лучше чем у тайхо,эсекс переигрывает тем что 8 лвл да,но если стоит перк мастер воздушного боя,это очень влияет.Даже если ты   альтанул истребители  снял 3 самолета,а потом он вешает захват,то он тебя переигрывает. Вообще мне кажется что после изменения полетного контроля у эсекса,он легче стал для посредственных авиководов,если раньше тайхо мог безнаказанно убивать файтами,то сейчас такое не проканает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 026
Участник
2 856 публикаций
5 532 боя
Сегодня в 09:59:46 пользователь Gaussang сказал:

ну не знаааю,в ударке да жирно ,а вот файтами альт у эссекса лучше чем у тайхо,эсекс переигрывает тем что 8 лвл да,но если стоит перк мастер воздушного боя,это очень влияет.Даже если ты   альтанул истребители  снял 3 самолета,а потом он вешает захват,то он тебя переигрывает. Вообще мне кажется что после изменения полетного контроля у эсекса,он легче стал для посредственных авиководов,если раньше тайхо мог безнаказанно убивать файтами,то сейчас такое не проканает.

После изменения контроля , эссекс бросил...Он стал никакой, спасают только бб бомбы..Если по альту угадать, то тайхо тоже не промах.)), ударка жирная, но самолеты хрусталики, и их мало... Тайхо более быстрый. 

Изменено пользователем Avikovod85

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
3 897 боёв
Сегодня в 10:54:05 пользователь Avikovod85 сказал:

У тайхо ястребы 9 уровня, против 8 эссекса, в альт атаку тайхо сильней. И вообще Тайхо, намного круче эсса во всем. 

Тайхо вариативнее (LDKDL кажется первым употребил этот термин)  , что в умелых руках оказывается решающим фактором.  Ястребы у японца быстрее, но в догфайте сливают за счет числа и перка "АнтиСайпан" у амера.  Бобры у япов никакие, только пожар повесить если повезет и разброс под заградкой просто конский!

Главная проблема Эссекса это одно звено торпедоносцев!  Именно поэтому Мидвей намного приятнее, а вот у япов наоборот: Тайхо приятнее играется чем Хакурю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 267 боёв

Бой на тесте авианосцев закончился. При попытке вернуться в порт вылетает сообщение о критической ошибке.

 

 

TST Критическая ошибка .jpg

Изменено пользователем LAVR14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 026
Участник
2 856 публикаций
5 532 боя
Сегодня в 10:08:21 пользователь Aliris_ сказал:

Тайхо вариативнее (LDKDL кажется первым употребил этот термин)  , что в умелых руках оказывается решающим фактором.  Ястребы у японца быстрее, но в догфайте сливают за счет числа и перка "АнтиСайпан" у амера.  Бобры у япов никакие, только пожар повесить если повезет и разброс под заградкой просто конский!

Главная проблема Эссекса это одно звено торпедоносцев!  Именно поэтому Мидвей намного приятнее, а вот у япов наоборот: Тайхо приятнее играется чем Хакурю.

lDKDl, он же Александр,играет отменно на нем:) Как и на всех японцах.  Звено торпедоносцев и до нерфа было.Японец более нежный, и играть на нем нужно более аккуратно, с разводом на ремку, ждать пока корабли с сильным пво разьедутся.. Япы лучше амероов.. Саня это доказал. Амеры берут количеством самолей, и прочностью. До нерфа, амеры были адские 

Сегодня в 10:34:28 пользователь LAVR14 сказал:

Бой на тесте авианосцев закончился. При попытке вернуться в порт вылетает сообщение о критической ошибке.

 

image.png

TST Критическая ошибка .jpg

Так это у вас ошибка. А не на тесте. Вам в помощь проверить целостность клиента 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[V1P7]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
639 публикаций

3 раза уже при игре на авике игра наглухо виснет.что не происходит при игре на других кораблях

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 026
Участник
2 856 публикаций
5 532 боя
Сегодня в 10:08:21 пользователь Aliris_ сказал:

Тайхо вариативнее (LDKDL кажется первым употребил этот термин)  , что в умелых руках оказывается решающим фактором.  Ястребы у японца быстрее, но в догфайте сливают за счет числа и перка "АнтиСайпан" у амера.  Бобры у япов никакие, только пожар повесить если повезет и разброс под заградкой просто конский!

Главная проблема Эссекса это одно звено торпедоносцев!  Именно поэтому Мидвей намного приятнее, а вот у япов наоборот: Тайхо приятнее играется чем Хакурю.

Бомбы, там никакие, но пожары навесить можно., бомбы обычно под заградку идут норм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 260 боёв
Сегодня в 12:34:28 пользователь LAVR14 сказал:

Бой на тесте авианосцев закончился. При попытке вернуться в порт вылетает сообщение о критической ошибке.

 

 

TST Критическая ошибка .jpg

попробуйте отключить мягкие частицы и верт.синхронизацию.Даже на основе такая проблема у людей бывает.

Изменено пользователем Gaussang

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 260 боёв
Сегодня в 10:39:24 пользователь Avikovod85 сказал:

Бомбы, там никакие, но пожары навесить можно., бомбы обычно под заградку идут норм

сейчас скатал на мидвее бой,остался под конец один против 2 авиков(шокаку,мидвей) норка и могами,успел убить могами,и оставил 30к норке но увы время кончилось.А шокаку с мидвеем минуты 3 меня кошмарили под усиленным бортом.:Smile_teethhappy:

 

Скрытый текст

shot-18_11.12_12_45.05-0026.thumb.jpg.94a9a28564d2f2d7384df9af2d0f517c.jpg

 

 

А вот второй бой это нечто.бобры злые, тим пимы ракеты или как их там ямате по 3-5к отрывают,а вот по мелким кораблям типа эсма бесполезны. Нурсы это скорее огонь по площадям чем точное выламывание корабля. Единственное что меня напрягает пока что это оооочень долгое сведение торпедоносцев,дольше чем в прошлом тесте.

 

 

Скрытый текст

shot-18.11.12_12.44.52-0175.jpg

 

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Пожалуйста, скрывайте картинки в ваших сообщениях и особенно большие цитаты под спойлеры. Заранее спасибо за понимание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 14:17:45 пользователь Aliris_ сказал:

арты в танках Вам кстати хороший вопрос задали (про возможность сбивать выпущенные снаряды!) , на который ответа не последовало...

Не корректно сравнивать гемплей на убогой арте, которая даже в лучшие годы могла только сваншотить, и богоподобного авика, который управляет своими снарядами.

Я уже говорил что авик это танковая Арта не по гемплею, но по духу.

В играх могут существовать юниты наносящие урон дистанционно, лучники например или маги, но для того чтобы они не вызывали столько негатива как авики они должны дохнуть от одного взгляда добежавшего до них пеха или кавы. Это называется баланс!

Ни кто не делает самодостаточную единицу в КНБ игре. Леста своим новым словом в игрострое заложила мину замедленного действия которая вот готова взорваться.

И что с этим делать никто не понимает. Концепция 2.0 ни куда не годная потому что она не решит вопрос именно самодостаточности. Ай ай яй прорвавшийся эсм топит авик! Я вас умоляю! Когда вы видели прорыв Эсма в начале/середине боя? Это не светлой памяти Т-50-2 который мог прорваться к арте в первые минуты. Вот там то и был какой-то баланс. Вот там то и была командная игра убей светляка-защити свою Арту. А нафига я должен прикрывать авик если он сам прекрасно топит эсмы? А если не может то он криворук и не достоин спасения.

Я повторю- именно из-за самодостаточности авика был затеян этот 2.0. Слишком много ответственности на одного игрока в команде. Из-за этого и критическая разница в скиле, и все другие озвученные сто раз проблемы. И если уж заговорили про Арту. Её перевели из дамаг дилеров в огневую поддержку- саппорт. И знаете что? Ни куда она из боёв не делась! Люди так же на ней играют, ну и видимо получают удовольствие.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 026
Участник
2 856 публикаций
5 532 боя
Сегодня в 10:54:50 пользователь Gaussang сказал:
Скрытый текст

 

сейчас скатал на мидвее бой,остался под конец один против 2 авиков(шокаку,мидвей) норка и могами,успел убить могами,и оставил 30к норке но увы время кончилось.А шокаку с мидвеем минуты 3 меня кошмарили под усиленным бортом.:Smile_teethhappy:

shot-18_11.12_12_45.05-0026.thumb.jpg.94a9a28564d2f2d7384df9af2d0f517c.jpg

 

А вот второй бой это нечто.бобры злые, тим пимы ракеты или как их там ямате по 3-5к отрывают,а вот по мелким кораблям типа эсма бесполезны. Нурсы это скорее огонь по площадям чем точное выламывание корабля. Единственное что меня напрягает пока что это оооочень долгое сведение торпедоносцев,дольше чем в прошлом тесте.

 

shot-18.11.12_12.44.52-0175.jpg

 

 

Да, эт точно, упреждение тяжело взять. Но, я не смог подлететь, уже на расстояние, самолеты срезает.Психанул и вырубил тест. 

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Пожалуйста, скрывайте картинки в ваших сообщениях и особенно большие цитаты под спойлеры. Заранее спасибо за понимание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
3 897 боёв
Сегодня в 12:23:07 пользователь Avikovod85 сказал:

Да, эт точно, упреждение тяжело взять. Но, я не смог подлететь, уже на расстояние, самолеты срезает.Психанул и вырубил тест. 

И охота вам свое время тратить на ЭТО?  :Smile_ohmy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 318 боёв
Сегодня в 13:05:05 пользователь suiZidal сказал:

Не корректно сравнивать гемплей на убогой арте, которая даже в лучшие годы могла только сваншотить, и богоподобного авика, который управляет своими снарядами.

Я уже говорил что авик это танковая Арта не по гемплею, но по духу.

В играх могут существовать юниты наносящие урон дистанционно, лучники например или маги, но для того чтобы они не вызывали столько негатива как авики они должны дохнуть от одного взгляда добежавшего до них пеха или кавы. Это называется баланс!

Ни кто не делает самодостаточную единицу в КНБ игре. Леста своим новым словом в игрострое заложила мину замедленного действия которая вот готова взорваться.

И что с этим делать никто не понимает. Концепция 2.0 ни куда не годная потому что она не решит вопрос именно самодостаточности. Ай ай яй прорвавшийся эсм топит авик! Я вас умоляю! Когда вы видели прорыв Эсма в начале/середине боя? Это не светлой памяти Т-50-2 который мог прорваться к арте в первые минуты. Вот там то и был какой-то баланс. Вот там то и была командная игра убей светляка-защити свою Арту. А нафига я должен прикрывать авик если он сам прекрасно топит эсмы? А если не может то он криворук и не достоин спасения.

Я повторю- именно из-за самодостаточности авика был затеян этот 2.0. Слишком много ответственности на одного игрока в команде. Из-за этого и критическая разница в скиле, и все другие озвученные сто раз проблемы. И если уж заговорили про Арту. Её перевели из дамаг дилеров в огневую поддержку- саппорт. И знаете что? Ни куда она из боёв не делась! Люди так же на ней играют, ну и видимо получают удовольствие.

А сейчас вы возьмете богоподобный АВ (желательно 10го уровня) и покажите нам сирым и убогим как быть самодостаточным в командной!!! игре.

АВ настолько самодостаточен что атакует раз в 3 - 5 минут с очень неопределенным результатом, АВ настолько самодостаточен что периодически вынужден ждать минут по 5 пока кто нибудь отлипнет от ПВО баржи типа Вустера, АВ настолько самодостаточен что имеет уникальную в нашей игре перспективу остаться без оружия вовсе, и наконец АВ настолько самодостаточен что любой желающий поиграть на нем вынужден силой продираться через забагованный, кривой, неинтуитивный интерфейс лишенный хоть какой либо поддержки.

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 026
Участник
2 856 публикаций
5 532 боя
Сегодня в 11:31:21 пользователь Aliris_ сказал:

И охота вам свое время тратить на ЭТО?  :Smile_ohmy:

Та что его тратить. 5 боев всего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 026
Участник
2 856 публикаций
5 532 боя
Сегодня в 11:05:05 пользователь suiZidal сказал:

Не корректно сравнивать гемплей на убогой арте, которая даже в лучшие годы могла только сваншотить, и богоподобного авика, который управляет своими снарядами.

Я уже говорил что авик это танковая Арта не по гемплею, но по духу.

В играх могут существовать юниты наносящие урон дистанционно, лучники например или маги, но для того чтобы они не вызывали столько негатива как авики они должны дохнуть от одного взгляда добежавшего до них пеха или кавы. Это называется баланс!

Ни кто не делает самодостаточную единицу в КНБ игре. Леста своим новым словом в игрострое заложила мину замедленного действия которая вот готова взорваться.

И что с этим делать никто не понимает. Концепция 2.0 ни куда не годная потому что она не решит вопрос именно самодостаточности. Ай ай яй прорвавшийся эсм топит авик! Я вас умоляю! Когда вы видели прорыв Эсма в начале/середине боя? Это не светлой памяти Т-50-2 который мог прорваться к арте в первые минуты. Вот там то и был какой-то баланс. Вот там то и была командная игра убей светляка-защити свою Арту. А нафига я должен прикрывать авик если он сам прекрасно топит эсмы? А если не может то он криворук и не достоин спасения.

Я повторю- именно из-за самодостаточности авика был затеян этот 2.0. Слишком много ответственности на одного игрока в команде. Из-за этого и критическая разница в скиле, и все другие озвученные сто раз проблемы. И если уж заговорили про Арту. Её перевели из дамаг дилеров в огневую поддержку- саппорт. И знаете что? Ни куда она из боёв не делась! Люди так же на ней играют, ну и видимо получают удовольствие.

Да ну, нафиг, чем они близки по духу? Арта слепа без засвета, и ничего сделать сама не может. Собственно, и класс арты убили. Он зависит от светляка... По духу это разный вид техники и боя. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×