Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Дневники разработчиков: Обновление 0.7.11

В этой теме 964 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
11 публикаций
9 830 боёв
Сегодня в 11:40:39 пользователь Grobvater сказал:

Ваша проблема решается, но не как в ВГ через ШГ. Если вас заливает Вустер в дымах, это проблема исключительно вас и Вустера, но не всех остальных. Ибо эту проблему будут решать за счет других, а не как строго по предмету. Проще говоря, как в народе, столкнулись 2 гаишника, а виноват тот кого первым увидят. ЛК в реале никогда не стреляли из ГК по эсм, для этого на ЛК ставили ПМК. Ибо он так и называется Противо Минный Калибр. Разрабы его реализовали в полном его смысле только на немцах и франца с 8 по 10 и Мясотутице. И то, если в него упороться. Сам лично, никогда по ЭСМ не бил бб-шками, всегда на ОФ переходил. По мне лучше садануть в вас офами, переломать все механы, поджечь и потом повторить. Вы наверное хотите, чтобы ВСЕ теперь так делали. Ну ОК. Люблю британцев за это!

Да я пошутил больше про разброс при стрельбе в дымы (хотя, как известно, в каждой шутке...). Мне, в целом, пофиг на перепил игровых механик. Как играл, так и буду играть, пока не надоест. У разработчиков есть статистика, они от нее отталкиваются при решениях о перепиле механики, а не от "мнения комьюнити". Поэтому непонятны  мне все эти холивары.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
9 830 боёв
Сегодня в 11:25:37 пользователь DrGruz сказал:

Вот вот ... точность у ЛК такая ,что оборзевшие треугольники уже считают , что если по ним попал ЛК то это шальной снаряд . Ненуачо ... а может сразу уже прошедшее тест в операциях оборудование ,чтобы обездоленные  треугольнички не страдали 

oo8.png

Ну так как на точке, как правило, идет активное маневрирование, и за 8-10 секунд полета снаряда пару раз курс меняется, то я не знаю как еще расценивать попадания от ЛК с 15+ км. Как мега-ванга- читер-выстрел-попал-убил ? Если так, то надо сразу на синюю линию убегать от такого линкоровода. Ну и опять же, да пусть прилетает, это я воспринимаю как данность. Но теперь хотя бы не на пол-лица. 

Изменено пользователем cemetery_chief
  • Плюс 1
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
223 публикации
9 052 боя
Сегодня в 10:18:25 пользователь cemetery_chief сказал:

Я могу быть первым для тебя, кто очень хочет этого изменения. За последние стопицот боев на эсминцах от 6 до 10-го уровней больше всего подмораживают попадания ББшками с ЛК. Просто все остальное (торпеды в дымы, РЛС- крейсера, которых сейчас минимум каждый второй в бою) ожидаемо. А прилетевшая с 15 км шальная ББха от линкора, во время зарубы с вражеским эсминцем на точке, вот очень напрягает. Я бы еще разброс при слепой стрельбе  в дымы увеличил бы процентов на сто (желательно на триста). А то уже не раз наблюдались всякие Вустеры просто заливающие снарядами дымы, в течении всего времени работы снаряжения.   

неожиданности бывают... кхм... неожиданными =)

так-же "внезапно" можно налететь на веер торпед, выпущенный не по цели, а "куда-то туда"...

"внезапно" может прилететь 6 цитаделей от Тирпица с 21км в твою Москву на 2ой минуте боя (ага, был у меня такой момент. я Тирпицу посоветовал бросать игру на сегодня и немедленно бежать за лотерейками =) )

"внезапно" фуловая Республика может детонировать, когда ты стрелял по ней ББ Грозового...

многое в этой игре случается неожиданно

 

наверное, ты не понял главного - данное изменение делает вполне реальным маневр "пикирования" на линкор 10 ур с вполне неиллюзорными шансами этот линкор забрать и самому отделаться легким испугом

вот стоит такой Ямато одинокий. ты разгоняешь форсажем Шимаказ и ровненько носом на него пикируешь

на текущий момент, такой маневр фатален для эсминца. каждое продольное попадание снаряда Ямато наносит 14800 урона. поэтому, сейчас не только лишь каждый эсминец может вообще добраться к линкору - мало какой может =)

после изменений, снаряд Ямато будет наносить 1480 урона мак-си-мум. получается, вполне реально будет спикировать на одиночный линкор и забрать его в упор, потеряв лишь немного своего хп

теперь "масштаб трагедии" стал понятнее? =)

  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 188 боёв
Сегодня в 12:19:37 пользователь terminator_le сказал:

каждое продольное попадание снаряда Ямато наносит 14800 урона

Вы немного не правы. Так как циток у эмов нет, то наносится 1/3 урона, то есть где то около 5000

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
9 830 боёв
Сегодня в 12:19:37 пользователь terminator_le сказал:

неожиданности бывают... кхм... неожиданными =)

так-же "внезапно" можно налететь на веер торпед, выпущенный не по цели, а "куда-то туда"...

"внезапно" может прилететь 6 цитаделей от Тирпица с 21км в твою Москву на 2ой минуте боя (ага, был у меня такой момент. я Тирпицу посоветовал бросать игру на сегодня и немедленно бежать за лотерейками =) )

"внезапно" фуловая Республика может детонировать, когда ты стрелял по ней ББ Грозового...

многое в этой игре случается неожиданно

 

наверное, ты не понял главного - данное изменение делает вполне реальным маневр "пикирования" на линкор 10 ур с вполне неиллюзорными шансами этот линкор забрать и самому отделаться легким испугом

вот стоит такой Ямато одинокий. ты разгоняешь форсажем Шимаказ и ровненько носом на него пикируешь

на текущий момент, такой маневр фатален для эсминца. каждое продольное попадание снаряда Ямато наносит 14800 урона. поэтому, сейчас не только лишь каждый эсминец может вообще добраться к линкору - мало какой может =)

после изменений, снаряд Ямато будет наносить 1480 урона мак-си-мум. получается, вполне реально будет спикировать на одиночный линкор и забрать его в упор, потеряв лишь немного своего хп

теперь "масштаб трагедии" стал понятнее? =)

Теоретически, мне и так было понятно из-за чего несчастные страдальцы на броневаннах   линкороводы начали люто ненавидеть разработчиков за этот нерф. Просто, ИМХО, не настолько это хоть что-то поломает в геймплее. Но, выйдет обнова, и мне очень хочется посмотреть на отары пикирующих шимаказов, уверовавших в свое бессмертие. 

Изменено пользователем cemetery_chief
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
223 публикации
9 052 боя
Сегодня в 12:23:54 пользователь Dimakur63 сказал:

Вы немного не правы. Так как циток у эмов нет, то наносится 1/3 урона, то есть где то около 5000

да, есть ошибка. прошу прощения. еще не до конца проснулся =)

ну, если уж быть абсолютно точным (следуя описаниям разработчиков), то не 1/3, а даже 1/6 =)

хотя, сие загадка великая есть. буквально только вчера дал залп с Республики по "мигнувшему" кормой Гирингу (100% хп было).

получил 2 нашивки: 1 пробитие и 1 рикошет (ага, рикошет 431мм меня тоже радует =) )

урон не замерял. однако по полоске у Гиринга осталось ХП менее трети

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 15:36:17 пользователь cemetery_chief сказал:

Теоретически, мне и так было понятно из-за чего несчастные страдальцы на броневаннах   линкороводы начали люто ненавидеть разработчиков за этот нерф. Просто, ИМХО, не настолько это хоть что-то поломает в геймплее. Но, выйдет обнова, и мне очень хочется посмотреть на отары пикирующих шимаказов, уверовавших в свое бессмертие. 

Недавно посмотрел на ютубе ролик Гетфана, который успел оценить новую механику и сказал что в принципе эсминец можно так же как и сейчас забрать за два - три залпа... но в этот раз за три залпа на много чаще чем за два. Вот только какой линкор успеет сделать этот третий залп? К этому времени он либо собирает торпеды, либо эсминец успеет скрыться... а может и то и другое... вот что поломает геймплей.

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
9 830 боёв
Сегодня в 12:38:39 пользователь terminator_le сказал:

да, есть ошибка. прошу прощения. еще не до конца проснулся =)

ну, если уж быть абсолютно точным (следуя описаниям разработчиков), то не 1/3, а даже 1/6 =)

хотя, сие загадка великая есть. буквально только вчера дал залп с Республики по "мигнувшему" кормой Гирингу (100% хп было).

получил 2 нашивки: 1 пробитие и 1 рикошет (ага, рикошет 431мм меня тоже радует =) )

урон не замерял. однако по полоске у Гиринга осталось ХП менее трети

 

Да регулярно такое.  Я так понимаю, что если попадаешь вдоль эсминца и снаряд поражает несколько частей последовательно, то  урон от пробития списывается с каждой. Я, правда, слабо могу представить, как это происходит. Но тут есть знатоки механик, может они пояснят подробнее.

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 14:25:37 пользователь DrGruz сказал:

Вот вот ... точность у ЛК такая ,что оборзевшие треугольники уже считают , что если по ним попал ЛК то это шальной снаряд . Ненуачо ... а может сразу уже прошедшее тест в операциях оборудование ,чтобы обездоленные  треугольнички не страдали 

 

Скрытый текст

oo8.png

 

Точно.... а ещё потом читерами обзывают...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
9 830 боёв
Сегодня в 12:51:16 пользователь Tor_38_ сказал:

Точно.... а ещё потом читерами обзывают...

Ну, это какие-то несознательные. Ни один читер не победит рандом от "Лесты"

  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[W_AT]
Бета-тестер
440 публикаций
31 178 боёв
Сегодня в 11:21:59 пользователь VARYAH сказал:

То есть это жестокий нерф Адмирала фон Шпее.Фактически при дальности в 16км основными противниками у него в первой половине боя это крейсера с эсминцами и попадания под острами углами вызывает чаще рикошеты,чем взведение бб-снарядов.А сквозные пробития не дают урона.Время перезарядки ГК равно времени перезарядки у Шарнхорста при меньшей дальности стрельбы.Либо увеличте дальность стрельбы,либо уменьшайте время перезарядки ГК у Шпее.Тогда появится смысл замены ББ на ОФ снаряды на средней дистанции,а на ближней не поможет ибо крейсер не успеет дать больше одного залпа.

Да полностью соглашусь, Шпее будет страдать, именно дело в смене снаряда, то есть это 10 или 20 секунд, по ситуации, также и Шарнхорст, на этих корабликах и так весь бой надо набивать напрягаясь чтобы что-то настрелять...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
223 публикации
9 052 боя
Сегодня в 12:49:14 пользователь cemetery_chief сказал:

Да регулярно такое.  Я так понимаю, что если попадаешь вдоль эсминца и снаряд поражает несколько частей последовательно, то  урон от пробития списывается с каждой. Я, правда, слабо могу представить, как это происходит. Но тут есть знатоки механик, может они пояснят подробнее.

 

ну... только из тренировки

понял то, что я ничего не понимаю как это работает =) от слова "совсем" =)

дано:

Республика - 431мм ББ

14500 - max

2416.66..  - 1/6

1450 - 1/10

 

итак:

Хабаровск - 100% хп

1 залп. 3 пробития

ожидаемый урон (согласно механик) 2416.66 * 3 == 7250

имеем же - 11435 

Скрытый текст

shot-18_11.18_12_51.32-0092.thumb.jpg.cfa8b0b02313cbb3dc1ed3285fe8109c.jpg

 

продолжаем стрелять

5 пробитий и 2 сквозняка

ожидаемый урон (согласно механик) 2416.66 * 5 + 1450 * 2 = 12083.33.. + 2900 = 14983...

имеем же - 19120

Скрытый текст

shot-18_11.18_12_51.58-0515.thumb.jpg.5504616fc900faaa5756452be5a1faf3.jpg

 

я ничего не понимаю, в общем

я поменял свое мнение - да пусть вводят что хотят. все равно никто не знает как это работает =)

  • Плюс 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 16:48:56 пользователь Tor_38_ сказал:

Вот только какой линкор успеет сделать этот третий залп?

Тот, который развернется кормой к пикирующему эсминцу. Точно так же, как и сейчас

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
17 104 боя

"Я художник, я так вижу". А ведь полтора года назад казалось что в этой игре разработчики ориентированы на потребителей, т.е. игроков. Бессмысленными нерфами одних в угоду других пропадает желание платить. Ведь завтра у твоего любимого кораблика возьмут и отнимут 50% эффективности.

  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 16:52:51 пользователь DAP1 сказал:

Тот, который развернется кормой к пикирующему эсминцу. Точно так же, как и сейчас

А по убегающему, который уже откидался и пытается отсветится, он ведь отсветится через 20 сек и будет дальше мешать вашей команде и помогать своей. Толковый эсминцевод оказывает огромное влияние на ход боя, и если он ошибся и подставился, то будь добр - огреби...

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[RNPP]
Бета-тестер
20 публикаций
4 418 боёв
В 15.11.2018 в 16:35:11 пользователь VamKapetz сказал:

Просто минусище, за новость о том что изменение механики эсминцев состоится.

Спасибо, что внимательно прислушиваетесь к мнению комьюнити(нет)

 

 

p.s. И еще бы минус поставил за лицемерное "Но мы же добрые, поэтому теперь урон будет 1/10"

Поддерживаю! Это как это 10% от максимального урона, не, я понимаю - Аркда но не до такой же степени ?!!! Всё делается в угоду "балансу"...

В начале бывало что торпеды заряжались быстрее чем ГК Линкора, это НОнсенс, вроде исправили сделали подольше.

А теперь 10% !!! В реальной жизни атака эсминца на линкор была почти не возможна, во всяком случае одноразово - люди шли просто на смерть,

потому как даже подобравшись поближе для уверенного пуска торпед, выйти из атаки им не удавалось!!! Поэтому  старались нападать на линкоры ночью!

 

Главным врагом эсминцев были пушки линкора и не ГК, а средний и малый именно тот, что именуется ПМК - противоминный калибр! Как раз против эсминцев.

А в игре ПМК низведён до уровня чуть больше, чем 0 !!! 

 

Раз уж вы уважаемые разработчики сделали 10 % урона на эсминцах, будьте любезны увеличить дальность стрельбы ПМК!!!

Иначе Линкоры становятся беззащитными против дерзких и шустрых Эсминцев!

 

Между прочим именно средний калибр в Цусимском сражении нанёс максимальный урон, а не ГК,

поскольку дальность выстрела СК лишь не много уступала ГК, зато скорострельность была в разы выше!!!

И не бронированные части - надстройки у Линкоров и средние палубы у крейсеров горели почти постоянно (на Российских кораблях).

И даже на Японских тоже понесли заметный урон.

  • Плюс 10
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
В 15.11.2018 в 20:59:43 пользователь leopard1965 сказал:

собственно в РЕАЛЕ у эсминцев цитадели не было, так что логично было убрать ее и в игре, а вот убирать возможность гарантированного вывода эсминца из строя одим залпом ГК линкора - это конечно редкостный бред и то что этот бред решили еще и усилить в новом патче - это просто ...

Чо??? В реале цитадель - это условное место, в котором находятся важнейшие узлы и механизмы: КО, турбины, погреба. Вы хотите нам сказать, что в реале пролет без детонации снаряда 406 мм через ТЗА корабля позволил бы ввести его в строй без капремонта на верфи? И не важно, названо это цитаделью или нет - итог один : ход потерян, в отсеке пробоина, продолжать бой возможности нет. Это вам не линкор или АВ, где число КО могло достигать 12ти и более и при потере двух из них снижение хода на 6 узлов... На эм это смерть. 

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 469 боёв
В 16.11.2018 в 17:41:45 пользователь OlegK сказал:

А потом порежут крейсерам урон фугасов по линкором и шанс пожара.

Шанс пожара порезан давно.

1. дисбалансным снижением заявленного процента поджога низкоуровневым кораблем высокоуровнего. Например , что бы десятки не очень страдали восмерки их могут поджечь значительно реже.Ведь корм должен быть кормом ,а не кусаться .

2 .Фактическим занижением заявленного процента поджогов примерно в два ,а по отдельным случаям в 5-7 раз. Попасть 80-100 раз вообще без поджога или с одним с уроном  в 0- обычное дело. Хотя процент заявлен 5-7,а то и 12-14.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 188
[VOY]
Бета-тестер
3 611 публикация
11 295 боёв
Сегодня в 15:57:38 пользователь TraumerX сказал:

Поддерживаю! Это как это 10% от максимального урона, не, я понимаю - Аркда но не до такой же степени ?!!! Всё делается в угоду "балансу"...

В начале бывало что торпеды заряжались быстрее чем ГК Линкора, это НОнсенс, вроде исправили сделали подольше.

А теперь 10% !!! В реальной жизни атака эсминца на линкор была почти не возможна, во всяком случае одноразово - люди шли просто на смерть,

потому как даже подобравшись поближе для уверенного пуска торпед, выйти из атаки им не удавалось!!! Поэтому  старались нападать на линкоры ночью!

 

Главным врагом эсминцев были пушки линкора и не ГК, а средний и малый именно тот, что именуется ПМК - противоминный калибр! Как раз против эсминцев.

А в игре ПМК низведён до уровня чуть больше, чем 0 !!! 

 

Раз уж вы уважаемые разработчики сделали 10 % урона на эсминцах, будьте любезны увеличить дальность стрельбы ПМК!!!

Иначе Линкоры становятся беззащитными против дерзких и шустрых Эсминцев!

 

Между прочим именно средний калибр в Цусимском сражении нанёс максимальный урон, а не ГК,

поскольку дальность выстрела СК лишь не много уступала ГК, зато скорострельность была в разы выше!!!

И не бронированные части - надстройки у Линкоров и средние палубы у крейсеров горели почти постоянно (на Российских кораблях).

И даже на Японских тоже понесли заметный урон.

Да какой тут баланс???!!! Все делает в угоду потешить самолюбие тех, кто "я хочу но не могу". И организовать им зону комфорта, не более. Вот не знаю, в силу чего они идут именно этим путем, наверное просто уперлись именно в это. Нет чтобы эсмам дать задачи на выполнения в бою, за которые им будут начисляться все ништяки. Но видно, что проблема не в доходе, а именно в психологическом моменте.

Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[PEPE]
Участник
487 публикаций
Сегодня в 14:57:38 пользователь TraumerX сказал:

Раз уж вы уважаемые разработчики сделали 10 % урона на эсминцах, будьте любезны увеличить дальность стрельбы ПМК!!!

Не дальность, а точность. Дальности против пикирующих эсминцев вполне хватает.

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×