Перейти к содержимому
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Третий этап. Общий фидбек

В этой теме 445 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
9 публикаций

Поиграл на тестовом сервере на новых авианосцах, авианосцы стали другие но это не мешает имбовать не хуже старых в хороших руках. Из предложений:

1. Ввести время подготовки самолетов, чтоб они не могли атаковать уже спустя 20-30 сек после начала боя на топ уровнях;

2. При переключении в тактический режим самолетов они как бы "зависают" на месте, предлагаю сохранять им направление движения и скорость при переходе в режим карты

3. Так как вы вводите только четные авианосцы, предлагаю оставить нечетные отдельными ветками со старой механикой, если это конечно возможно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
708
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 564 боя
Сегодня в 21:06:31 пользователь sky0109 сказал:

Не понятно, что такое "время восстановления самолетов

После старта у тебя на палубе/ангаре остаеться мало самолетов, вот они восстанавливаются ндо максимального кол-во и это есть время восстановления

Сегодня в 21:06:31 пользователь sky0109 сказал:

Не понятно, что такое "место в ангаре

Это максимальное кол-во самолетов которое может быть подготовлено для взлета. Она не равно кол-во самолетов в звене. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
708
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 564 боя
Сегодня в 21:09:51 пользователь Loderon83 сказал:

Так как вы вводите только четные авианосцы, предлагаю оставить нечетные отдельными ветками со старой механикой, если это конечно возможно

Невозможно так как отличаеться механика ПВО

НО нечетные будут с другими возможностями. Например постановка дымов, тушение пожаров, посадка на воду для завата точек и т.д что придумают разрабы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв
Сегодня в 21:12:07 пользователь SidUPCG сказал:

После старта у тебя на палубе/ангаре остаеться мало самолетов, вот они восстанавливаются ндо максимального кол-во и это есть время восстановления

Это максимальное кол-во самолетов которое может быть подготовлено для взлета. Она не равно кол-во самолетов в звене. 

В чем смысл этих параметров? Я всегда взлетаю полным звеном не обращая внимания ни на время восстановления, ни на количество в ангаре.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[EPRON]
Старший бета-тестер
35 публикаций
40 621 бой
Сегодня в 17:12:09 пользователь AVTurkin сказал:

У бобров эта проблема острее: белый прицел не является ни точкой начала атаки, ни точкой выхода из нее. К примеру на той же монтане: выцеливаешь нос корабля, начинаешь заход, а точка сброса оказывается перед кораблем, и это при том, что крейсер идет на полной скорости вперед и по идее удар должен прийтись за кораблем или по нему, но бомбы идут перед носом. А на штурмовиках заметил, что точка атаки часто смещается то вперед то назад от белого прицела, т.е. за один бой у тебя атака начинается за кораблем, а через налет перед ним. Хотя белый прицел был на корабле в момент атаки.

все верно и поэтому определяющей величиной тут скорость цели , ибо возможность бомбера снизить или увеличить скорость пикирования и угол  очень мала

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
708
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 564 боя
Сегодня в 21:15:47 пользователь sky0109 сказал:

В чем смысл этих параметров? Я всегда взлетаю полным звеном не обращая внимания ни на время восстановления, ни на количество в ангаре.

Зря. Иногда возникают ситуацию когда они не успевают восстановиться, правда на этой интераций редкость из-за слабого ПВО. Во основном они возникали когда напарывался на истребители.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[EPRON]
Старший бета-тестер
35 публикаций
40 621 бой
Сегодня в 15:18:38 пользователь MaXimuS1345 сказал:

но убавляет самолёты...

если ты в режиме атаки  пролетаешь и с форсажем уходишь  на разворот  потери меньше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
4 077 боёв

Хочу внести свою лепту.  Сперва о достоинствах: идея достойная, играть интересно. НО твой авианосец  это не корабль, это кусок железа которым ты как мореход почти не управляеш.  И не могу пристроится к торпеданосцам. Очень короткое время теста.  Из первого я поиграл 15 минут, на втором я работал,  третий проиграл 1.5 часа. Сегодня он закрылся. Так какой комент я должен оставить если мне не дают поиграть. Очень мало времени на тест.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 793 публикации
13 630 боёв

0. Не очень понятно, почему тест такой краткосрочный. Как будто боятся, что люди разберутся, что происходит. А тут, с учётом другого теста, с учётом основы, раз зайдешь, опа! - уже конец.

1. Я не смог за это время разобраться, как пользоваться бомбардировщиками. После захода "в атаку" в 7 случаев из 10 атака вообще недоступна, по крайней мере там, где хочешь её провести. Баг это или так и надо - понять не удалось. Как вернуться из предатакового положения в обычное, если пропустил возможность для атаки, непонятно от слова совсем. Без обучающего видео эти авики не зайдут ЦА.

2. Главное, на мой взгляд - не перегнуть с эльфизмом. Мгновенное возвращение эскадрильи по кнопке - это жесть (хотя понятно, что сделано из-за ограничения на управление авиком). Вместо того, чтобы вернуть логичный интерфейс, где параллельно с атакой авиком можно было бы управлять (хотя бы расходниками, в идеале и курсом), нагородили ещё больше эльфизма. То ли ещё будет...

2.1. А тем временем достаточно самолётам на управление дать другие кнопки, чем кораблям, и тогда они не будут пересекаться с управлением авианосца. Это не так страшно, как кажется: всё равно у самолётов приходится переучиваться с Q/E на A/D (и это весьма раздражает). Кстати, управление по курсу сделано ужасно и непонятно, почему так: как бы мало ты ни нажимал на поворот, стараясь слегка скорректировать курс, он либо останется прежним, либо сменится на изрядное количество градусов (на вид примерно 5). Опять же, баг это или фича, неизвестно. Крайне желательно исправить и это, и унифицировать управление с кораблём, "включив" кнопки Q/E как постоянный вираж (это может быть весьма удобно).

2.2. Уже много говорили про непонятное упреждение бомбардировщиков при атаке и желательность автовозврата эскадрильи после исрасходования боезапаса (или он вечный? - я так и не понял), можно не повторяться. Добавлю, что прицел при определённых ракурсах еле виден, уходит за экран, это ещё один минус.

3. Попробовать торпедоносцы (см. п. 0) не удалось...

Изменено пользователем PabloEller
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

Третий тест на удивление хорошо зашел. В принципе уже вполне играбельно. Осталось всякие мелочи допилить-полирнуть. 

Как живется остальным классам не смотрел, катал только авики.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[SUHOI]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
82 публикации
14 354 боя

По причине плотного графика уделил тесту много меньше времени, чем хотел... Впечатление двоякое... После перенастройки ПВО всё кажется живее. Самолёты не дохнут так активно, как ранее. Управление стало намного приятней и понятней, но про неудобный прицел бомбардировщиков тут неоднократно уже отписывали - по этой причине на них почти не летал - использовал только для постановки истребительных патрулей. На тесте замечал что азартно увлекаюсь новыми авиками. Если они такие выйдут на основу - неизбежен всплеск интереса к ним среди игроков, возможно и я побалуюсь :) Самое главное - сформировать достаточно большую, устойчивую аудиторию, чтобы моему Демойну и будущему Вустеру было что кушать (Вообще, очень нравится гонять мух, но по причине малой популяции авиков Демойн ржавеет в порту) Третья интерация намного приятней второй (на первой не был).

Теперь о грустном. Полноценного управления авианосцем как не было, так и нет - это просто какая то несамоходная баржа, с которой иногда взлетают самолётики. Дайте игрокам Мидуэй какой либо - маленький островок с аэродромом - эффект будет точно такой же! У НАС ИГРА ПРО КОРАБЛИ! И если я при игре на трёх других классах  почти физически ощущаю корабль (разрабы - огромный плюс вам!) то здесь вот это вот всё... И слов подобрать не получается... Ввели перки - есть "ручное наведение ПВО" в перках - но отметить самолеты вражины нельзя! Как так?! Тут или умения менять, или оставить старый приоритет ПВО на избранных группах самолётов - пусть только в секторе усиленного ПВО, пусть это будет просто какой то район в небе - но будет, ибо не всегда самые опасные авиагруппы те , что ближе, или по тактическим соображениям надо прикрыть не себя, а другой корабль, например.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
53 публикации
7 746 боёв

Плюсы: 1)Управление бомберами стало заметно удобнее. Уже эсм можно подловить.
2)ПВО стало послабее: есть возможность полетать вокруг цели.
3)Живучесть самолетов стала ближе к норме.

 

Минусы: 1)невозможность управления кораблем(даже расходниками) во время управления авиагруппой.
2)Японские авики слабы: ББ бомбы хорошо заходят только по немецким ЛК. (играл на 4 ур. "Хошо")
3)В порту не видно изменения ТТХ ПВО при установке модернизаций.

 

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Не могу точно ответить, т.к. 3 дня - это мало. Успел отыграть по 2-3 боя американских  авиках 4, 6, 8 ур. Пара боев на "Хошо", Вайоминге, Норке. В стоке и топе. 

 

Что бы вы хотели, чтобы было изменено и как именно?

1) Введите возможность вкл. расходников корабля во время управления авиагруппой.

2) Введите возможность выбора перед взлётом ББ или ОФ бомбы. По нации пусть различаются в чем-то другом. (масса, бронепробитие, шанс поджога). 

3) Давайте больше дней на тест.

 

Непонятное: 

Ситуация: Конец боя. Одинокая Норка в топовой комплектации. В ПВО. 

Нападает авик 8 или 10 ур. Делает один заход, после этого вся группа самолётов исчезает. Но лент за сбитых не дали. НЕПОНЯТНО. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций
В 30.11.2018 в 21:07:48 пользователь coldveter_1 сказал:

кто ни то знает где можно пройти опросник, а то у меня на середине вопросов вылетела ошибка и комп перезагрузился, когда зашел в игру опросника не оказалось

При входе на основной сервер, в порту появится объявление с предложением пройти опрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
В 30.11.2018 в 21:07:48 пользователь coldveter_1 сказал:

кто ни то знает где можно пройти опросник, а то у меня на середине вопросов вылетела ошибка и комп перезагрузился, когда зашел в игру опросника не оказалось

Вот. Откопал у себя, в истории браузера.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 00:19:20 пользователь Slotburg сказал:

При входе на основной сервер, в порту появится объявление с предложением пройти опрос.

Оно появляется лишь раз и если закрыть - больше ты его не увидишь. Имхо - это не доработка разработки. Логин/пароль высылали на почту, а вот почему и опросник туда не выслать - не понятно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
Участник
6 публикаций
4 539 боёв

Т.к. мне больше интересны АВ Японии, больше внимания уделял именно им, до американцев, к сожалению, ручки так и не дошли (в очередной раз спасибо продолжительности теста, хотя на этот раз я отыграл гораздо большее количество боев, чем на предыдущем тесте).
Для начала пройдусь по "основным изменениям", указанным на портале и не только:

• "Полная" ветка авианосцев: в принципе, согласен со многими доводами разработчиков по этому поводу (сильнее ощущается рост боевой эффективности (но это вообще отдельная тема), улучшение матчмейкера в плане подбора игроков и т.д.), но сразу возникает несколько вопросов:
1) Логичность ветки: многие ветки кораблей в игре так или иначе отображают развитие кораблей определенного класса определенной нации, а в случае с АВ у нас получается, что Shokaku был последним "железным" авиком в Японии, и после него сразу идет проект - Hakuryu. А если вспомнить еще и про будущую альтернативную ветку, то получается, что одновременно с разработкой Hakuryu шла разработка параллельного проекта - Taiho.
2) Ширина ветки в дереве развития (особенно, если вспомнить, что разработчики говорили, что с новым концептом можно было бы воплотить в жизнь легкие авианосцы. В таком случае у нас получается 3 разных ветки АВ? (Ага, премы в клиент за дублоны они добавлять не хотят, т.к. восприятие такого дерева будет сложным для новичка, а восприятие 2+ веток только АВ - легким, да?:Smile_trollface:)).

3) Не самый удачный, на мой взгляд, выбор уровней, в частности речь идет о 6 и 8. Нет, я не скажу, что Ryujo или Shokaku не справляются со своими задачами, на своих уровнях они, на мой взгляд, вполне неплохи, но на тесте эти корабли в основном попадали в бои своего уровня из чего, в принципе, и следует то, что они не плохи. Но если вспомнить ситуацию на основном сервере, то 6 и 8 уровни окажутся не самыми удачными из-за матчмейкера, т.к. они часто оказываются в невыгодных для себя условиях (спасибо, конечно, что 6, а не 5-ый, но все же), то 6 попадают к 7, то 8 к 10.

• Изменение ПВО: да, на мой взгляд, стало значительно лучше, теперь оно и правда работает не так рандомно: разрывы не косят моментально самолеты, урон наносится более постепенно по всем самолетам. Но есть пара НО:
1) Это все субъективно и мне могло просто показаться.
2) Играл я в основном против ботов с отсутствующей прокачкой ПВО (ну не везло мне на игроков, что впрочем то и не удивительно), и это ПВО мне уже казалось вполне неплохим, хотя самолеты и были вкачаны в живучесть.

3) Боты не использовали катапультный истребитель.

4) Я не играл в стоке ни на одном АВ.
• Менее инертное управление: а я помню как было во 2-ой итерации?)) Но вроде бы стало лучше)))

• Перки, модернизации: перки как перки, модернизации как модернизации. Особо ничего и не выделить, разве что хочется взять все перки, а очков не хватает(( (Ну и смысла в "Приоритетной цели" на АВ я не вижу... Какая разница сколько кораблей ведет огонь ПВО по моим самолетам? Я вижу много разрывов - сваливаю, вижу немного - атакую).

• Катапультный истребитель: самолетик спасает неплохо, но порой не хватает возможности поднять его во время вылета. Также особо упертым каннибалам он не так чтобы сильно мешает. Да, способен сорвать атаку одной группе, но они же не отступят от своей цели, они приведут еще 1, а то и 2, а то и весь бой будут вас гонять.

• Улучшений прицела я не заметил, мб потому что на бобрах во 2-ой итерации играл не так уж и много. В 3-ей же пришлось (спасибо Hosho, который в принципе неплохо справился с задачей обучения бобрам, по крайней мере, я теперь хотя бы понял как ими нужно заходить).

 • Взаимодействие самолетов с ландшафтом: в принципе, глаза не вытекли, так что думаю, что все более менее нормально. (Однако немного странно выглядит взлет под прямым углом, когда АВ стоит в острове).

• Обычные торпеды у японцев вместо глубоководных: особой разницы я не заметил, все равно кидать в эсминцы торпеды не самое благодарное дело... (Хотя кое-кто говорит, что на Hakuryu забирал ЭМ, жаль мои руки не настолько прямые).

• Сокращение времени пожаров и затоплений, и выдача "ремки" - прекрасное решение против каннибалов.

 

Ух, люблю эту тему!
Баланс:

Hosho :Smile_trollface: (да, я не устану о нем говорить).

Как бы так покультурнее написать то... В общем, это на данный момент худший авианосец в игре. Иметь на нем средуху тысяч в 30 это уже чудо! А все почему? Потому что:
1) ББ бомбы... или... вспоминая Graf Zeppelin времен теста... слабые ББ бомбы. В чем же их слабость? Во взведении! Фактически, эти бомбы способны лишь на 2 вещи: на сквозняк и на цитадель. Причем цитадель они могут вытащить только из линкора, но сквозняки вы будете встречать гораздо чаще даже при сбросе по тем же ЛК. Также слабость заключается в альфе бомбы: на цель заходят всего 2 самолета, на каждом по одной бомбе, альфа каждой бомбы 3к, причем, как я уже писал выше, чаще всего они сквозят и 3к альфы превращается 300 ед. урона. А количество хп у какого-нибудь Wyoming'a 43к + хилка.

2) Слабые ракеты штурмовиков. Хотя правильнее было бы сказать, что они обычные для своего уровня (они вроде и у американцев не наносят бешеного урона), но учитывая такие убогие ББ бомбы, хотелось бы, чтобы хоть у штурмовиков было все круто.

Следовательно, возникает вполне логичный вопрос: а каков смысл этого Hosho? Какова его роль в бою? Ковырять понемногу ЛК, в надежде на цитадель на 3к урона? Охотится за крейсерами и "убивать" их сквозняками по 300 урона? Или летать за эсминцами, долбя их по 3к за вылет?

Выход из ситуации, на мой взгляд не слишком сложен: увеличить альфу бомб и настроить их пробитие таким образом, чтобы можно было наносить стабильный урон и по крейсерами, и по линкорам, и по авианосцам (тот же Graf Zeppelin не испытывал проблем даже при сбросе по брит. КР).

Ryujo и Shokaku.

К ним, на самом деле, у меня немного вопросов:

1) Зачем нужны бомбардировщики, когда есть торпедоносцы? Ведь их бомбардировщики унаследовали все стороны бомбардировщиков Hosho (да, альфа бомб стала больше в 2 раза, но проблемы с пробитием никуда не делись (хотя у Shokaku с этим немного получше, он может встретить высокоуровневые крейсера, по ним хоть что-то заходит)). При этом торпедоносцы не сильно трудны в освоении имеют больший альфа-урон, а также имеют шанс на затопление (хоть и очень маленький, но он есть), что делает их более надежным средством нанесения урона.

2) Что будут делать Ryujo и Shokaku при попадании на дно списка и при встрече с ПВО баржами, прокачанными в ПВО?

Hakuryu. (Ай, хорош!)

Как бы я не хейтил торпедоносцев Hakuryu в своем прошлом отзыве, но, вроде бы, мне удалось к ним привыкнуть и научиться более-менее уверенно попадать даже со взведением в 600 метров. Также эти торпеды обладают вроде бы неплохой маскировкой, скоростью хода и хорошим альфа-уроном, что вкупе дает очень ощутимый импакт от одних только торпедоносцев.

Бомбардировщики наконец-то приобрели свой смысл: 1) ими гораздо проще попасть по какому-нибудь крейсеру, чем торпедами с таким то взведением (хотя, конечно, можно и ими); 2) они наконец-то начали наносить какой-никакой урон, даже по тем же крейсерам (особенно по любителям ББ бомб, таким как "Вустеры" или "Де-Мойны").

Скрытый текст

И да, разработчики вроде хотели сделать более плавную кривую развития класса... По-моему, получилось не очень плавно...

1136761660_bandicam2018-12-0101-55-30-053.thumb.jpg.50627e8ce034b938d0b17354d2de86fc.jpg

(Мой средний урон на АВ в данной итерации).

 

Также хотелось бы отметить штурмовиков высоких уровней (8-10). Да, они спокойно могут наносить очень весомый урон по эсминцам, но, как обычно, есть пара НО:

Их скорость слишком большая, сведение прицела слишком долгое, а маскировка эсминцев слишком хорошая. Из-за чего приходится сначала слетать на разведку, найти эсминец, потом сделать лишний, довольно-таки большой, круг для того, чтобы зайти на атаку, после чего эсминец вероятнее всего пропадет из засвета, и придется сводиться в пустую, представляя в голове местоположение эсминца в данный момент, и донаводиться практически в самый последний момент прямо перед атакой.

Дали бы штурмовикам чтоли +50% к обнаружению эсминцев))

 

Ну и не могу же я не упомянуть проблемы с освещением на некоторых картах, из-за чего порой прицел теряется. Также не могу не упомянуть баг с невидимыми самолетами, с которым столкнулся неоднократно.

Также многие просят дать возможность управления расходниками АВ, хоть в данной итерации необходимость в расходниках и стала меньше. Однако лично мне больше хотелось бы возможности управления секторами ПВО во время вылетов. А с расходниками нужно выработать привычку и не забывать их использовать между вылетами.


Вывод: в общем, данная итерация теста мне понравилась больше (не считая Hosho:Smile_trollface:), чем предыдущая, возможно, потому что я больше не теряю самолеты от какого-нибудь одинокого "Хабаровска", а возможно потому что мои кривенькие ручонки начали понемногу привыкать к новым АВ.
Но все еще остаются некоторые спорные моменты или моменты, нуждающиеся в дополнительных тестах (с тем же ПВО, например, на тесте вроде все неплохо, а как оно будет при игре против других игроков не понятно).

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Провёл все три теста, первый вопрос: а почему всё так быстро? три дня достаточно?

Теперь по самим АВ: топ японцев Хакурю - дать выбор между ББ бомбами и ОФ бомбами, ББ бомбы бесполезны в 99,7%, сократить расстояние взведения торпед:  345м(или около этого) - сбрасываются две торпеды, 600м и четыре торпеды на сброс, против 245м(или около этого) и шесть торпед амера!!! вы серьёзно? боты уворачиваются от торпед япа с взведением 345м, про 600м я просто промолчу!!! про атаку на эсминец торперами, в обще можно забыть, а что говорить когда за штурвалом будет не бот? Штурмовики в норме, их можно не трогать.

Теперь Мидуэй. Мммм...... А может хватит накручивать пожары этому товарищу? Штурмовики 48 ракет за залп!!!=пожар по любому, бомберы - налёт=пожар - налёт=пожар - налёт=пожар, поджигатель стихийное бедствие и т.д. Вы серьёзно? Очнитесь, хватит пожаров, чекните стату по серверу каких снарядов и бомб в том числе выпущено больше и сравните число возникших пожаров с выбитыми цитаделями, т.е. я про тот-же баян, от чего мрут корабли! от пожаров!!! В общем резать шанс поджога у амера однозначно!!!

Далее обо всём: камера на торпедоносцах крайне убогая! с гениальным освещением на некоторых картах и гениальных спецэффектах работы ПВО при данной камере - не видно ни черта куда маневрирует цель и с какой скоростью она идёт!!! так же из-за угла камеры этого плохо видно границу взведения торпед когда хочешь сделать сброс с минимальной дальностью хода торпед после их взведения!!! Угол камеры торперов нужно менять. Расходник "истребители" забрать у ударных самолётов, оставить только у штурмовиков и самого АВ. Поясню для чего - даже на тесте когда авиация натыкается на авиацию противника все сразу долбят по кнопке "истребители", сами истребители крайне кривые - не понятен их приоритет выбора цели, призываются в одну точку с малым радиусом и кружат в ней, а найдя цель - со скоростью звука носятся за ней пока полностью не уничтожат, штурмовики на форсаже не могут оторваться от этого ..вна и то что уничтожение происходит в совершенно другом квадрате а то и за два квадрата от точки вызова им плевать. Предлагаю следующее: истребители АВ - можно ничего не менять, призвали - они кружат а главное следуют за АВ в течении работы снаряжения либо пока их не уничтожат. Истребители у штурмовиков должны работать так: призвали, они прилетели и сели на хвост штурмовиков!!! куда штурмовики туда и истребители - за ними хвостиком!!! нужно прикрыть союзника от налёта торперов или бобров? берём штурмовиков, вызываем истребителей и ручками летим туда где нужно сбивать вражескую ударку!!! Расходник должен иметь время работы и запас ХП, сбили всех штурмовиков раньше чем ястребов?, ястребы (если живы) уходят к АВ и кружат там охраняя сам АВ пока новая группа штурмовиков не взлетит или не выйдит время работы снаряжения. Всё просто и логично, а главное не будет спама ястребов по карте абы где!!!

Управление самим АВ: а можно пролетев пол карты НЕ возвращать группу назад на АВ что бы потушить один пожар или ремкать затопление? Разве группа не может остаться кружить в каком-то радиусе? обязательно назад лететь? Дайте возможность прожимать ремку или призывать "охрану" НЕ возвращая при этом группы которые пролетели чёрти какое расстояние!!! За работу ПВО много не скажу, приоритетный сектор ...рень полная, половина ЦА даже юзать его не будет, да мне кажется что его в обще мало кто юзать будет, так как налёт вроде бы как с правого борта и ты такой усиливаешь правый сектор ослобляя при этом левый - оппа!!! мгновение и ты уже смотришь на сброшенные в тебя торпеды с торперов и мансишь от них забыв про переключение сектора на левый борт потому что торперы заходят уже от туда!!! В остальном всё плюс-минус ровно, концепт имеет право на жизнь, а всем тем кто ноет что убили класс, скажу следующее - Хотите играть в стратежку? ну так и идите играть в стратежку!!! RTS режим или игра в игре - это изначальная ошибка в  аркадной игре, может вам ещё и мини-квест нужно было запилить пока бобры КДэшатся?

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[MIDDY]
Участник
34 публикации

Отзыв на третий этап тестирований новой концепции авианосцев

 

 

  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

     

-­ При атаке графические эффекты закрывают весь экран (на 10том уровне особенно).

-­ Отсутствие полосы упреждения при наведении торпед – так и осталось.

­-­ Штурмовиками стало играть приятней и их эффективность заметно возросла.

­-­ Управление авианосцем, как и в первом тесте отсутствует.

­-­ Очень непонятно почему нельзя атаковать всей эскадрилий? Ведь урон наносится всем самолётам. Или самолёты, не принимающие участия в атаке, должны чудным образом не принимать урон, или добавьте режим атаки всеми самолётами сразу (но с большим разбросом: широкий веер торпед и т.д.).

- Кораблями поиграть не успел - про ПВО ни чего написать не могу.

-­ Истребители стали эффективней, очень понравилась возможность вызова «Охраны авианосца», но надо бы добавить возможность привязки звена к союзным кораблям.

­-­ Верните бомбардировщики к состоянию как первом тесте или переработайте вовсе, они стали очень сложны.

­-­ Управление (в полёте) улучшилось, но в первом тесте вроде бы было приятней.

­-­ Частые «Вылеты клиента» - критические ошибки.

­-­ Ошибка в виде прозрачности самолётов при взлёте после истребителей.

­-­ Слишком большой скачок между уровнями. Проявляется как в экономике, так и роли самолётов в бою. На 10 уровне круче авика ни кого нет.

-­ Горы по-прежнему пролетаются насквозь.

 

  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? 

­-    Направление верное, уже близко к тому во что можно играть. 

­-    Лучше, чем было не стало, т.к. это принципиально другой тип игры.

 

  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? 

­-  Вам все поставят большой минус, т.к. это недоделка явно.

 

  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? 

                      - Маловато времени, не успел протестировать ПВО.

 

 

 

 

WOWS_Review_BETA1.docx

WOWS_Review_BETA2.docx

WOWS_Review_BETA3.docx

Изменено пользователем Stas_Mur
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
Сегодня в 03:06:47 пользователь Stas_Mur сказал:

Отзыв на третий этап тестирований новой концепции авианосцев

 

 

  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

     

­    При атаке графические эффекты закрывают весь экран (на 10том уровне особенно).

 

­    Отсутствие полосы упреждения при наведении торпед – так и осталось.

 

­

Что? Что простите? Полоса упреждения торпеД? Ещё чего запилить что бы спокойно можно было в носу ковырять и пельмени есть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 546 публикаций
37 320 боёв
Сегодня в 03:13:27 пользователь tellian сказал:

Что? Что простите? Полоса упреждения торпеД? Ещё чего запилить что бы спокойно можно было в носу ковырять и пельмени есть?

Автосброс. )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×