Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
o4ko_rOpuT

Больше нерфов, хороших и разных!

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 618
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 097 боёв
Сегодня в 09:49:19 пользователь T_1000_DM сказал:

Прошу заметить, я этого не говорил )) а что сложного в разводе на ремку? Сейчас каждый второй сразу же тушит пожар.

я просто сделал вывод. у меня никогда не получалось так делать регулярно. другими способами действую. ну раз у тебя получается - значит действует. все по своему играют в конце концов

 

Сегодня в 09:54:24 пользователь DMNtactic сказал:

Боюсь изменит, в совокупности с нерфом инвиза, тот же Чапай заточенный в инвиз имеет небольшую разницу засвета от РЛС и прямого засвета от корабля. 

вот это кстати замечательно. не должен эсминец убиваться одной кнопкой. в остальном надо смотреть как повлияет на геймплей отдельного корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 685
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв
Сегодня в 10:58:43 пользователь truzones сказал:

я просто сделал вывод. у меня никогда не получалось так делать регулярно. другими способами действую. ну раз у тебя получается - значит действует. все по своему играют в конце концов

 

вот это кстати замечательно. не должен эсминец убиваться одной кнопкой. в остальном надо смотреть как повлияет на геймплей отдельного корабля.

Ты же отлично играешь на эсмах, какой у тебя стиль игры на них?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 109
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
Сегодня в 08:38:11 пользователь T_1000_DM сказал:

Господа разработчики, что с вами случилось? Ваши действия с балансом в игре, в последнее время, начинают очень сильно озадачивать (тому, кто понерфил юянг кувалдой, передаю особенный привет). Я слежу за блогом разработки, читаю форум, смотрю ватерлинию и какая у нас вырисовывается картина: в не столь отдаленном будущем ВСЕ классы в игре (не какой-то отдельный корабль) получат нерфы. Итак, по пунктам:

 

1) Авианосцы. Те, кто играл на тестах авиков, прекрасно понимает, что это будет. Это будет нерф их боевых способностей, куда как круче, чем даже нерф юянга, которому сломали руки и ноги (да-да, он запомнится всем и надолго).

2) Крейсеры. Грядущий нерф мастера маскировки и рлс (а это зайдет на основу, более, чем уверен) превратит и так бегающий от острова  к острову класс в инвалида на костылях.

3) Линкоры. Тот же самый нерф мастера маскировки и прошедшее на этой неделе изменение пробоя, опять же, сильно поменяют мету игры и еще дальше отодвинут линкоры от точек (их там сейчас и так не видать).

4) Эсминцы. Изменение механики затопления. Кто хорошо играет на эсмах, прекрасно знает, что прорваться к вражеской ванне через орду рлсников и других треугольников, та еще задача. Раньше, если ты это сделал, и развел противника на ремку и повесил ему потом затоп торпедой, ты получал заслуженную награду. С заходом новой механики, выполнив те же действия, ты получишь кукиш с маслом.

 

И главный вопрос, зачем??? Зачем вы нерфите ВСЕ классы кораблей в игре? 

1. Авики понерфили из за их токсичности. Но тут надо сначала смотреть что получится. А то выйдет как с "нерфом" Мидуэя, которому вторых торперов дали.

2. Уменьшение маскировки, и усиление брони оконечностей, по идее приведёт к "бодрому корабельном стоялову". 

Вчера вон на Донском, на Океан попал. Вроде и хотел ближе к точкам подойти и эсмам помочь, но фиг -выносят ещё на подходе. Так и сбили бой, несумев грохнуть два эсминца.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 067
[ODINS]
Участник
14 707 публикаций
35 027 боёв
Сегодня в 10:58:43 пользователь truzones сказал:

я просто сделал вывод. у меня никогда не получалось так делать регулярно. другими способами действую. ну раз у тебя получается - значит действует. все по своему играют в конце концов

 

вот это кстати замечательно. не должен эсминец убиваться одной кнопкой. в остальном надо смотреть как повлияет на геймплей отдельного корабля.

Дело  не  в чапае и не  в советах  вообще  , дело  в  том в  каком виде  вышла  альтернативная  ветка  американских  крейсеров  ,конкретно -Вустер  . Вообще  всю  эту  бодягу  с нерфом  класса  ,с усреднением  характеристик  ГАП  (О чем Терминатор  забыл  сказать)   не  надо  было вешать на весь  класс  , только на конкретный  корабль  и все ,да и то  убрать  пару сотен метров  маскировки  например  .. 

Терминатор  прав  ( в чем убеждался не раз  , можно сказать профессиональный хэйтер ) ))  НЕ радует  ГЛОБАЛЬНЫЙ  перепил  КЛАССОВ  ,вместо  вдумчивой  и сбалансированной  правки  скальпелем  -размахивают  кувалдой  . 

P.S/ Змей  у меня  тоже  после  перпила перков  ,двойных  рулей  и повального ГАПа  не удается  , поражать корабли одним  веером  ,чтобы  потом повесить затоп  другим  ..  Маневренность насолько  фантастичная  порой  ,что даже  на ИНЕРЦИЮ  ЛК  расчитывать  не приходиться  ,кидаешь  второй  на циркуляцию и без подсвета  гарантированно  , но линкор умудряется  уворачиваться  при  прямой  видимости  , какие  то ракеты на подводных  крыльях  а не корабли  стали :cap_haloween:

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 618
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 097 боёв
Сегодня в 11:13:58 пользователь Bifrest сказал:

 

Терминатор  прав  ( в чем убеждался не раз  , можно сказать профессиональный хэйтер ) ))  НЕ радует  ГЛОБАЛЬНЫЙ  перепил  КЛАССОВ  ,вместо  вдумчивой  и сбалансированной  правки  скальпелем  -размахивают  кувалдой  . 

вот с этим утверждением я пожалуй бы согласился. 

Сегодня в 11:03:23 пользователь T_1000_DM сказал:

Ты же отлично играешь на эсмах, какой у тебя стиль игры на них?

в первой половине боя стараюсь бороться за точки и дамажить врагов не рискуя своим кораблём и не ввязывась в размен хп, во второй половине боя по ситуации, но уже стараясь опять же бороться за точки и добивать подранков

Изменено пользователем truzones

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Плак, плак...слезы, сопли. Все как обычно.

Сегодня в 08:38:11 пользователь T_1000_DM сказал:

1) Авианосцы. Те, кто играл на тестах авиков, прекрасно понимает, что это будет. Это будет нерф их боевых способностей, куда как круче, чем даже нерф юянга, которому сломали руки и ноги (да-да, он запомнится всем и надолго).

Эту дичь надо было нерфить еще три года назад. Получится ли это у разработчиков? Дождемся релиза новых авиков и тогда будем делать выводы. Пока рано.

Сегодня в 08:38:11 пользователь T_1000_DM сказал:

2) Крейсеры. Грядущий нерф мастера маскировки и рлс (а это зайдет на основу, более, чем уверен) превратит и так бегающий от острова  к острову класс в инвалида на костылях.

Так и вижу, как Гинденбург страдает от нерфа РЛС. Крейсера вполне ОК. Ну, будут чутка заметнее. И то не факт, изменения нигде не анонсированы. 

Сегодня в 08:38:11 пользователь T_1000_DM сказал:

3) Линкоры. Тот же самый нерф мастера маскировки и прошедшее на этой неделе изменение пробоя, опять же, сильно поменяют мету игры и еще дальше отодвинут линкоры от точек (их там сейчас и так не видать).

Инвизный линкор - это такая же дурь. Бояре может хоть теперь танковать научатся, а не шкерится в тумане. А сколько слез было после нерфа урона по эсмам. Вот только где обещанные пикирования эсминцев и вынос линкоров ваншотами? Ничего кардинально не поменялось... А слез то было.

 

Сегодня в 08:38:11 пользователь T_1000_DM сказал:

4) Эсминцы. Изменение механики затопления. Кто хорошо играет на эсмах, прекрасно знает, что прорваться к вражеской ванне через орду рлсников и других треугольников, та еще задача. Раньше, если ты это сделал, и развел противника на ремку и повесил ему потом затоп торпедой, ты получал заслуженную награду. С заходом новой механики, выполнив те же действия, ты получишь кукиш с маслом.

Так стоялово линкорное из-за этого и образуется. Что плохого, чтоб добавить немножко движухи? Дамажка на ваших эсмах просядет. Ну, это проблемы статистов, а не игры в целом.

 

Изменено пользователем Kukish_V
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 685
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв
Сегодня в 12:00:32 пользователь Kukish_V сказал:

Плак, плак...слезы, сопли. Все как обычно.

Эту дичь надо было нерфить еще три года назад. Получится ли это у разработчиков? Дождемся релиза новых авиков и тогда будем делать выводы. Пока рано.

Так и вижу, как Гинденбург страдает от нерфа РЛС. Крейсера вполне ОК. Ну, будут чутка заметнее. И то не факт, изменения нигде не анонсированы. 

Инвизный линкор - это такая же дурь. Бояре может хоть теперь танковать научатся, а не шкерится в тумане. А сколько слез было после нерфа урона по эсмам. Вот только где обещанные пикирования эсминцев и вынос линкоров ваншотами? Ничего кардинально не поменялось... А слез то было.

 

Так стоялово линкорное из-за этого и образуется. Что плохого, чтоб добавить немножко движухи? Дамажка на ваших эсмах просядет. Ну, это проблемы статистов, а не игры в целом.

 

Ты думаешь, что мне это помешает поставить дальность на эсм и дрючить ванну не с 10 км,а с 12 км? Нисколько. Урежут затопления, буду играть от дальности и пожаров. Заднеприводные ванны, которых в рандоме 90%, все равно это не спасет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 685
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв
Сегодня в 11:18:17 пользователь truzones сказал:

вот с этим утверждением я пожалуй бы согласился. 

в первой половине боя стараюсь бороться за точки и дамажить врагов не рискуя своим кораблём и не ввязывась в размен хп, во второй половине боя по ситуации, но уже стараясь опять же бороться за точки и добивать подранков

У тебя слишком большой дамаг на треугольниках для того стиля, что ты описываешь )) дамажка на точках не набивается от слова никак ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 618
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 097 боёв
Сегодня в 12:57:06 пользователь T_1000_DM сказал:

У тебя слишком большой дамаг на треугольниках для того стиля, что ты описываешь )) дамажка на точках не набивается от слова никак ))

так я и не говорю про ломиться на точках и не уходить в первой половине боя. если я вижу что не смогу взять точку, то и не дерусь за неё до последнего, а иду на фланг и бью вражеские корабли. если союзникам удаётся продавить фланг, то в этом случае у них открываются новые перспективы для перекрёстного огня на точке, а для меня её безопасное взятие. но факторов нужно очень много учитывать при этом (рлс врагов и союзников, конкретные корабли и их состояние, своё состояние, положение на других флангах и т.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв
Сегодня в 12:54:45 пользователь T_1000_DM сказал:

Ты думаешь, что мне это помешает поставить дальность на эсм и дрючить ванну не с 10 км,а с 12 км? Нисколько. Урежут затопления, буду играть от дальности и пожаров. Заднеприводные ванны, которых в рандоме 90%, все равно это не спасет.

ну и отлично! в чем тогда проблема? о чем топик?

Изменено пользователем Kukish_V
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 685
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв
Сегодня в 13:37:06 пользователь Kukish_V сказал:

ну и отлично! в чем тогда проблема? о чем топик?

Хм, вроде бы в первом посте все понятно расписано.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 08:38:11 пользователь T_1000_DM сказал:

Господа разработчики, что с вами случилось? Ваши действия с балансом в игре, в последнее время, начинают очень сильно озадачивать (тому, кто понерфил юянг кувалдой, передаю особенный привет). Я слежу за блогом разработки, читаю форум, смотрю ватерлинию и какая у нас вырисовывается картина: в не столь отдаленном будущем ВСЕ классы в игре (не какой-то отдельный корабль) получат нерфы. Итак, по пунктам:

 

1) Авианосцы. Те, кто играл на тестах авиков, прекрасно понимает, что это будет. Это будет нерф их боевых способностей, куда как круче, чем даже нерф юянга, которому сломали руки и ноги (да-да, он запомнится всем и надолго).

2) Крейсеры. Грядущий нерф мастера маскировки и рлс (а это зайдет на основу, более, чем уверен) превратит и так бегающий от острова  к острову класс в инвалида на костылях.

3) Линкоры. Тот же самый нерф мастера маскировки и прошедшее на этой неделе изменение пробоя, опять же, сильно поменяют мету игры и еще дальше отодвинут линкоры от точек (их там сейчас и так не видать).

4) Эсминцы. Изменение механики затопления. Кто хорошо играет на эсмах, прекрасно знает, что прорваться к вражеской ванне через орду рлсников и других треугольников, та еще задача. Раньше, если ты это сделал, и развел противника на ремку и повесил ему потом затоп торпедой, ты получал заслуженную награду. С заходом новой механики, выполнив те же действия, ты получишь кукиш с маслом.

 

И главный вопрос, зачем??? Зачем вы нерфите ВСЕ классы кораблей в игре? 

Здравствуйте.

Давайте я тоже отвечу по пунктам
1)То что пишется в блоге разработки - не обязательно выходит на основу, а если выходит -  именно в том виде что указан (свои мысли выражать можно, но паниковать рано).
2)Ю Ян действител перегибал, но мы следим за его статистикой, и если нерф действтительно будет слишком сильным - так это не оставим. 
3)Авианосцы ещё в рамках тестирования. Но действительно, одной из причин ребаланса класса было именно то что один авианосец имеет слишком большое влияние на исход боя, что делало плохого (или слишком хорошего :) ) авианосца токсичным для команды. Думаю, раз вы читаете, вы и остальные объяснения почему так делается читали. С другой стороны, то что сейчас на тесте - ещё не окончательных их вид, и новые авианосцы ещё будут улучшаться.

4)Как раз нерф маскировки сделает выгоднее ситуацию крейсер-линкор, ибо линкоры потеряют больше заметности, а значит игрок на крейсере сможет принимать решение раньше. По РЛС - аналогично - чуть больше профита именно тому кто включил РЛС, вместо игры чисто на подсвет для других. Подсвет команде тем не менее, никуда не уходит.

3)Линкоры - как вы уже наверно видели - линкоров слишком много по сравнению с их контрклассом. Тем не менее, произошедшее изменение механики нанесения урона должно влиять не настолько сильно как многие думают, а скорее снижать количество рандомных нанесений очень высокого урона по эсминцу, который всё делал правильно.

4)А про механику затопления - наоборот мы хотим сделать механику более гибкой и менее зависимой от случая

 

Мы не нерфим все классы кораблей в игре, и такой цели вообще не стоит. Мы сами очень хотим чтобы в Корабли стало ещё интереснее и приятнее играть.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций
Сегодня в 15:14:32 пользователь Umbaretz сказал:

Как раз нерф маскировки сделает выгоднее ситуацию крейсер-линкор, ибо линкоры потеряют больше заметности, а значит игрок на крейсере сможет принимать решение раньше. По РЛС - аналогично - чуть больше профита именно тому кто включил РЛС, вместо игры чисто на подсвет для других. Подсвет команде тем не менее, никуда не уходит.

Сами наклепали кучу островов, дизайн карт для боковых прострелов, расплодили эсмов, затем ввели ограничение на их количество, ввели целую ветку легких крейсеров для борьбы с эсминцами, затем крейсера порезали, потому что слишком хорошо выполняют свои задачи. А виновато конечно РЛС...

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 488
[KOMM]
Участник
1 373 публикации
8 747 боёв
Сегодня в 16:14:32 пользователь Umbaretz сказал:

2)Ю Ян действител перегибал, но мы следим за его статистикой, и если нерф действтительно будет слишком сильным - так это не оставим. 

По какому параметру?

Урон?

Так он его не Гк набивал, а тихими торпами. Урезали бы урон от них, или время затопления от ГВ торпед

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[-RAT-]
Участник
354 публикации
9 463 боя
Сегодня в 16:14:32 пользователь Umbaretz сказал:


2)Ю Ян действител перегибал, но мы следим за его статистикой, и если нерф действтительно будет слишком сильным - так это не оставим. 

Дадите ему дополнительный дым? Доп хилка Гиндену то очень полезная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 17:17:50 пользователь Faiklon сказал:

Дадите ему дополнительный дым? Доп хилка Гиндену то очень полезная.

Доп хилка Гиндену позволяет, например, не брать суперинтенданта и взять какой-нибудь другой перк на 3 очка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
462 публикации
Сегодня в 08:38:11 пользователь T_1000_DM сказал:

 

1) Авианосцы. Те, кто играл на тестах авиков, прекрасно понимает, что это будет. Это будет нерф их боевых способностей, куда как круче, чем даже нерф юянга, которому сломали руки и ноги (да-да, он запомнится всем и надолго).

2) Крейсеры. Грядущий нерф мастера маскировки и рлс (а это зайдет на основу, более, чем уверен) превратит и так бегающий от острова  к острову класс в инвалида на костылях.

3) Линкоры. Тот же самый нерф мастера маскировки и прошедшее на этой неделе изменение пробоя, опять же, сильно поменяют мету игры и еще дальше отодвинут линкоры от точек (их там сейчас и так не видать).

4) Эсминцы. Изменение механики затопления. Кто хорошо играет на эсмах, прекрасно знает, что прорваться к вражеской ванне через орду рлсников и других треугольников, та еще задача. Раньше, если ты это сделал, и развел противника на ремку и повесил ему потом затоп торпедой, ты получал заслуженную награду. С заходом новой механики, выполнив те же действия, ты получишь кукиш с маслом.

1. Новая концепция авиков мне нравится хотя бы тем, что она новая. Свежак - всегда хорошо.

2. Манёвр, практиш, гуд. На Балтиморе РЛС короче на 700 м, будет на 900 м или около того. Как играл, так и буду. Не надо лезть на точку при любом раскладе. Оцените обстановку. 

3. Британские линкоры как играли, так и будут. Больше немцев заточится в ПМК. Хочу Монарха и Бисмарка в новых условиях попробовать, как раз. Другим, да, надо ПМК и его пробой аппать.

4. У эсминцев - законная плата за п.п 1-3. Зато, амеры и советы в ПВО саппорт нормально смогут, а немцы и британцы - в ПЛО за счёт ГАП. Больше шансов выжить позволят активнее искать подлодки, чаще быть рядом с линкорами для ПВО 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[-RAT-]
Участник
354 публикации
9 463 боя
Сегодня в 18:26:10 пользователь Umbaretz сказал:

Доп хилка Гиндену позволяет, например, не брать суперинтенданта и взять какой-нибудь другой перк на 3 очка.

Гинден и раньше без него нормально игрался. Осталось придумать куда девать эти три очка при никакущей ветке перков командира. Дополнгительное ХП и противопожарку не предлагать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 18:40:32 пользователь Faiklon сказал:

Гинден и раньше без него нормально игрался. Осталось придумать куда девать эти три очка при никакущей ветке перков командира. Дополнгительное ХП и противопожарку не предлагать.

Я Взрывотехника беру, например. У немецких 203мм базовый шанс поджога довольно низкий.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[-RAT-]
Участник
354 публикации
9 463 боя
Сегодня в 18:39:45 пользователь project68k сказал:

4. У эсминцев - законная плата за п.п 1-3. Зато, амеры и советы в ПВО саппорт нормально смогут, а немцы и британцы - в ПЛО за счёт ГАП. Больше шансов выжить позволят активнее искать подлодки, чаще быть рядом с линкорами для ПВО 

У нас уже ввели подлодки? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×