Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
3akuc

Когда будет баланс по скилу?

В этой теме 525 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
123 публикации
739 боёв
Сегодня в 14:43:11 пользователь jonking_1 сказал:

В чем тогда проблема? :Smile_glasses:

 

Ну, если вы считаете, что проблем нет и всё так и должно быть - ваше мнение, ваше право.

Мне не стоит даже отвечать на ваш вопрос. Извините. Бестолку.

Сегодня в 14:45:30 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Да, наверное с помощью фэнтези и стратегий можно притормозить уход участников игры.

Но увеличить их число такими методами точно нельзя! 

Ну почему бы в таком случае и не попробовать?

    

 

Уход статистов нельзя допустить ни в коем случае, да. Это столпы. Поэтому добавили элементы фэнтези. Всё для блага ровноруких.  

Но для клешнеруких новичков уход из игры неизбежен. 

Поэтому мясо поставляется регулярно свежее, но оно недолговечно.

Это трудный выбор и трудное решение для разработчиков.

"Где деньги, Зин?". Бизнес... 

Сегодня в 14:44:58 пользователь __RoSeR__ сказал:

То, что в одну команду закинуло не особо умелых игроков - случайность.

То что они проиграли - закономерность.

Случайность регулярной не бывает! Увы...

Это вам так хочется, чтобы это было случайностью.

Это, как раз и есть - закономерность.

Проигрыш - 100% правильная работа матчмейкера. Работает замечательно и без ошибок. Ничего корректировать не нужно, всё просто отлично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 17:46:02 пользователь If_Marid сказал:

Уход статистов нельзя допустить ни в коем случае, да. Это столпы. Поэтому добавили элементы фэнтези. Всё для блага ровноруких.  

Но для клешнеруких новичков уход из игры неизбежен. 

Поэтому мясо поставляется регулярно свежее, но оно недолговечно.

Это трудный выбор и трудное решение для разработчиков.

"Где деньги, Зин?". Бизнес... 

Извините, я не понял.

А какое отношение имеют стато***ы (статисты - это актеры в театре) к фэнтези?

Новичков нет и уже не будет.  Как источника дохода разумеется. 

Мясо уже не поставляется, отчего налицо вой о падении уровня игроков на "десятках". 

И это уже не выбор, а всего лишь шанс. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 13:46:02 пользователь If_Marid сказал:

Случайность регулярной не бывает!

У Вас конечно же есть доказательная база о регулярности таких подборов? Ну вот хотя бы подборка из нескольких сотен боев, где постоянно происходит подобное.

Сегодня в 13:46:02 пользователь If_Marid сказал:

Это вам так хочется, чтобы это было случайностью.

Это не мне так хочется, это так и есть. Матчмейкер не учитывает скилл игрока, он работает только на основании уровня и класса корабля в очереди. Ну там есть еще небольшие нюансы в виде ограничения представителей тех или иных классов кораблей и балансировке отрядов по количеству.

Сегодня в 13:46:02 пользователь If_Marid сказал:

Проигрыш - 100% правильная работа матчмейкера.

Тогда выигрыш - это стопроцентно неправильная работа матчмейкера? И матчмейкер вообще в 50% работает правильно, а в 50% - неправильно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации
739 боёв
Сегодня в 15:01:37 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Извините, я не понял.

А какое отношение имеют стато***ы (статисты - это актеры в театре) к фэнтези?

Новичков нет и уже не будет.  Как источника дохода разумеется. 

Мясо уже не поставляется, отчего налицо вой о падении уровня игроков на "десятках". 

И это уже не выбор, а всего лишь шанс. 

 

Дык... а кто набивает стату благодаря фэнтези? Инвиз, к примеру. Чем не магический трюк? Вот вам и фэнтези.

А вот я не волшебник!

Ну... я-то и есть новичок.)...

Остаётся держать источник дохода уже существующего. Если что-то менять и пойдёт не так - это крах. 

Надеюсь. вы поняли.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:46:02 пользователь If_Marid сказал:

Ну, если вы считаете, что проблем нет и всё так и должно быть - ваше мнение, ваше право.

Мне не стоит даже отвечать на ваш вопрос. Извините. Бестолку.

Вот и пообщались... что за агр то сразу? :cap_cool:

 

У все бывают турбопобеды/поражения в "сухую", если одна из команд сыграла очень плохо. И что, разве должно было быть иначе? Или это Леста заставляет их играть "ногами" потому что они не донатят, так что ли? :Smile_teethhappy:

Сегодня в 15:01:37 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Новичков нет и уже не будет.  Как источника дохода разумеется. 

У вас есть доступ к финансовой отчетности разработчиков? Поделитесь, а?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации
739 боёв
Сегодня в 15:06:45 пользователь __RoSeR__ сказал:

Тогда выигрыш - это стопроцентно неправильная работа матчмейкера? И матчмейкер вообще в 50% работает правильно, а в 50% - неправильно?

Кто сказал? Ну, что вы любите так перебрасывать стрелки в выгодные для вас цифры?...)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 734 публикации
7 383 боя

Вопрос к "угнетаемым" игрокам. Почему меня тоже угнетают?

Скрытый текст

Я же за "них" 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации
739 боёв
Сегодня в 15:06:45 пользователь __RoSeR__ сказал:

У Вас конечно же есть доказательная база о регулярности таких подборов? Ну вот хотя бы подборка из нескольких сотен боев, где постоянно происходит подобное.

 

Нет. Это первый скрин, который я сделал. Но, уверяю вас - такую базу можно собрать без проблем.

Кому это нужно?

Сегодня в 15:08:32 пользователь jonking_1 сказал:

У вас есть доступ к финансовой отчетности разработчиков? Поделитесь, а?

Ну, конечно же есть!

Не поделюсь! Шутите? Это очень военная тайна!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 14:10:45 пользователь If_Marid сказал:

Ну, что вы любите так перебрасывать стрелки в выгодные для вас цифры?

Это Вы любите изъяснятся абсолютно непонятно.

А уже из Ваших изречений делаются логические умозаключения - ну вот сами посудите, если проигрыш - это стопроцентно правильная работа матчмейкера (как утверждаете Вы), то чем является абсолютно противоположное событие "выигрыш"? Логично предположить, что стопроцентно неправильной работой ММ (как в противоположность правильной).

Ну а так как у нас в целом по серверу происходит 50% побед и 50% поражений (отбросим весьма незначительную долю ничьих, которые очень редки в нынешней мете), то как раз и сделан вывод о 50 процентах правильной и неправильной работы того самого матчмейкера.

Сегодня в 14:12:42 пользователь If_Marid сказал:

Нет. Это первый скрин, который я сделал.

Что и требовалось доказать - обычный свидетель секты угнетения.

Сегодня в 14:12:42 пользователь If_Marid сказал:

Но, уверяю вас - такую базу можно собрать без проблем.

Ну вот за десятки, сотни тысяч или даже миллионы боев на сервере, произошедших со старта игры, почему то никто ее не собрал. Станьте первым, сделайте это - вот тогда можно будет говорить предметно, но пока все Ваши утверждения и выеденного яйца не стоят.

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Оставим в покое баланс по скиллу, не будет его. Когда будет баланс по социализированным? (по отрядам) :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации
739 боёв
Сегодня в 15:15:34 пользователь __RoSeR__ сказал:

Это Вы любите изъяснятся абсолютно непонятно.

А уже из Ваших изречений делаются логические умозаключения - ну вот сами посудите, если проигрыш - это стопроцентно правильная работа матчмейкера (как утверждаете Вы), то чем является абсолютно противоположное событие "выигрыш"? Логично предположить, что стопроцентно неправильной работой ММ (как в противоположность правильной).

Ну а так как у нас в целом по серверу происходит 50% побед и 50% поражений (отбросим весьма незначительную долю ничьих, которые очень редки в нынешней мете), то как раз и сделан вывод о 50 процентах правильной и неправильной работы того самого матчмейкера.

Сарказм...)

Его либо понимают, либо нет.

Есть у людей врождённое чувство юмора, но бывает такое что его нет.)  

Изменено пользователем If_Marid

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 18:08:02 пользователь If_Marid сказал:

Дык... а кто набивает стату благодаря фэнтези? Инвиз, к примеру. Чем не магический трюк? Вот вам и фэнтези.

А вот я не волшебник!

Ну... я-то и есть новичок.)...

Остаётся держать источник дохода уже существующего. Если что-то менять и пойдёт не так - это крах. 

Надеюсь. вы поняли.

 

Снимаю шляпу.

Я даже и примерно не подозревал, что до такого дойдет. 

Уж лучше тупо проценты ПП продавать.... :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации
739 боёв
Сегодня в 15:15:34 пользователь __RoSeR__ сказал:

Станьте первым, сделайте это - вот тогда можно будет говорить предметно, но пока все Ваши утверждения и выеденного яйца не стоят.

Благодарю за доверие!)

Знаете, я отношу себя к более реалистам. Поэтому и моя писанина здесь уже изначально не стоит и выеденного яйца.

Поверьте. И ваша тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 18:45:30 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Например потому, что я искренне не понимаю, почему игроделы не хотят рискнуть?

Ведь терять-то уже нечего!

Да, наверное с помощью фэнтези и стратегий можно притормозить уход участников игры.

Но увеличить их число такими методами точно нельзя! 

Ну почему бы в таком

Во первых терять есть чего. Почему то онлайн кораблей пытаются сравнить с танковым. Но танки это феномен, это скорее исключение чем правило. Для нишевой игры коей является наша, онлайн вполне себе не плох.

Во вторых вот так взять и включить баланс по ПП/проальфе/среднему опыту/по черту лысому, нельзя. Просто математически нельзя. Это доказывали выше много раз.

Нужна очень сложная формула вычисления этого самого скила. Положение затрудняет тот факт что этот самый скил величина ни разу не постоянная, а крайне относительная, зависимая от времени года, дней недели и даже от времени суток.

Единственно реальное решение ваших хотелок есть игра в ладдере, но у нас же есть ранги! Вам мало? Тогда просите отдельный режим с ранжированием/лигами/с чёртом лысым, с чем угодно. Но рандомные бои должны остаться рандомными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 14:27:13 пользователь If_Marid сказал:

Поэтому и моя писанина здесь уже изначально не стоит и выеденного яйца.

Слив засчитан, удачи.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации
739 боёв
Сегодня в 15:28:53 пользователь __RoSeR__ сказал:

Слив засчитан, удачи.

Что я и пытался сделать. Слиться.

Вы - умный человек. Вы меня сразу раскусили.

Благодарю за пожелание. И вам того же.)

 

Пойду в кораблики... Сливаться... Ну, а чё...?

Позже сюдой загляну...)

Изменено пользователем If_Marid
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 18:28:34 пользователь suiZidal сказал:

Во первых терять есть чего. Почему то онлайн кораблей пытаются сравнить с танковым. Но танки это феномен, это скорее исключение чем правило. Для нишевой игры коей является наша, онлайн вполне себе не плох.

Во вторых вот так взять и включить баланс по ПП/проальфе/среднему опыту/по черту лысому, нельзя. Просто математически нельзя. Это доказывали выше много раз.

Нужна очень сложная формула вычисления этого самого скила. Положение затрудняет тот факт что этот самый скил величина ни разу не постоянная, а крайне относительная, зависимая от времени года, дней недели и даже от времени суток.

Онлайн не плох, но он уже не будет лучше. Согласны?

Почему нельзя включить баланс по ПП/проальфе/среднему опыту? Никаких доказательств того, что от этого не будет сливов меньше, здесь представлено не было. 

Да и откуда они возьмутся? Неужели кто-то всерьез будет доказывать, что если поместить в одну команду папок, а в другую афк, то слива не будет?  :Smile_teethhappy:

 

Изменено пользователем ART_MEDIUM
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации
739 боёв
Сегодня в 15:33:15 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Неужели кто всерьез будет доказывать, что если поместить в одну команду папок, а в другую афк, то слива не будет?  :Smile_teethhappy:

 

:cap_haloween:

Думаю будут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[AKYLA]
Участник
42 публикации
11 696 боёв

Как интересно, все признают, что баланса по скиллу нет, т.к что такое скилл в рандомном мультиплеере 12х12? Не процент побед однозначно.В кланварах м.б., не в рандоме, с учётом доната особенно . Выигрыш или проигрыш в раунде практически предопределен системой, т.к. один игрок среднего уровня зачастую не в состоянии отогнуть раунд, баланса по скиллу то нет же )). Что и показывают опыт игры, отзывы игроков и вайны на тему баланса. Следовательно определять скилл игрока по проценту побед в случайных боях 12х12 вообще нельзя. Точка.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации
739 боёв
Сегодня в 16:39:03 пользователь DeLaWarRUS сказал:

Как интересно, все признают, что баланса по скиллу нет, т.к что такое скилл в рандомном мультиплеере 12х12? Не процент побед однозначно.В кланварах м.б., не в рандоме, с учётом доната особенно . Выигрыш или проигрыш в раунде практически предопределен системой, т.к. один игрок среднего уровня зачастую не в состоянии отогнуть раунд, баланса по скиллу то нет же )). Что и показывают опыт игры, отзывы игроков и вайны на тему баланса. Следовательно определять скилл игрока по проценту побед в случайных боях 12х12 вообще нельзя. Точка.

 

 

 

Боюсь... статисты ща полезут из кожи вон, что-то пытаясь вам крайне убедительно доказать и требуя отчётов от Лесты, которые у вас, безусловно, есть и которые вы скрываете.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×