Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_IDzQk3KodtKy

О карме

В этой теме 81 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
Сегодня в 15:59:44 пользователь jobokorm24 сказал:

Разве это логично: при хорошей игре тебя минусуют?

Хорошая игра "для себя" и хорошая игра "для команды" это не всегда одно и тоже.

 

Сегодня в 16:19:46 пользователь Yurs_ сказал:

Предлагаю убрать возможность  ручного снятия/начисления кармы и заменить ее на автоматическое

Смысл кармы в том, что бы можно было поблагодарить (случайного) союзника за хорошую игру. Самому. Ручками.

А Какой смысл дополнять существующую систему автоматического поощрения (опыт, кредиты, БЗ) еще одной (карма)?

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Скрытый текст

 

Лучшее - привести в порядок допилив функционал до ума и вернуть вознаграждения.

Тем более что это не очень серьезная проблема на самом деле, надо лишь посадить а нее пару человек на день.

Сегодня в 16:19:46 пользователь Yurs_ сказал:

Предлагаю убрать возможность  ручного снятия/начисления кармы и заменить ее на автоматическое, где для разных классов за каие то действия в бою будут автоматом начисляться плюсы/минусы, напрмир линкорам по +1  за каждый миллион натанкованного урона, минусы за соответсвенно пассивную или безответсвенную игру (регулярно попадаешь по своим). Сразу решится проблема накруток или хейта

  Но самое главное - сделать карму каждого игрока видимой в бою - к примеру цветом ника или звездочки возле ника, звания и т.д. Этим вы убьете кучу зайцев. Если будет какой

Автоматическая карма в вашем варианте это серебро, опыт и нашивки. Не вижу смысла.

За некоторые действия физически невозможно запилить автоматическое начисление - за прикрытие дымом, вовремя проведенную разведку, просто за совокупность действий.

 

Мое предложение против накрутки проще и эффективнее. 

 

Я хочу ставить плюсы, и хочу чтобы поставленные мной плюсы вознаграждались. Так что на автоматику переводить глупо: это изначально система поощрения "от игрока игроку".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 14:31:05 пользователь _Juno сказал:

На текущий момент карма в бою действительно не несет особой смысловой нагрузки и, по большому счету, отражает исключительно отношение ваших сокомандников к вашей игре. Нам, конечно же, хотелось бы добавить к ней какой-либо дополнительный функционал, но тот, что был прежде, не зарекомендовал себя достаточно эффективным. То есть наличествовала накрутка или, наоборот, необоснованное минусование. Если у вас есть идеи, как реализовать что-то более интересное без рисков злоупотреблений, делитесь, давайте обсудим :)

Джуно, куда вы пропали их обсуждения?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций
6 512 боёв
Сегодня в 18:20:08 пользователь GhostBow сказал:

Хорошая игра "для себя" и хорошая игра "для команды" это не всегда одно и тоже.

Ну вы поняли, о чем я говорил выше... Зачем передергивать, и что-то свое придумывать?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 16:34:16 пользователь jobokorm24 сказал:

Ну вы поняли, о чем я говорил выше... Зачем передергивать, и что-то свое придумывать?

 

К чему вообще все это. От минусов противоположной команды идущих в карму, а не в систему бана избавится можно очень легко.

А если тебе ставят минусы из своей команды, причем больше одного - это повод задуматься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 914
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 726 публикаций
17 221 бой
Сегодня в 17:46:32 пользователь Ferrimagnetic сказал:

А если тебе ставят минусы из своей команды, причем больше одного - это повод задуматься.

Это повод задуматься об адекватности сокомандников. Мало того, что в игре и так полно разнообразных психов и неадекватов, так еще и сокомандники борзеют. Люди выходят в бой со случайными игроками и почему то воображают,что им тут все  должны. Вообще то им остальные игроки ровным счетом ничего не должны и не обязаны на них играть. Пусть поблагодарят за то, что им хотя бы не мешают играть. Кому это не нравится - тот играет в отрядах с друзьями и в кланах.

Система кармы изжила себя. На самом то деле нет никакого смысла и никакой разницы в том какое количество замечаний в день может поставить игрок другим игрокам. (А карма больше ни на что и не влияет).

Кому охота жаловаться - пусть отсылает реплеи в ЦПП. А если нет явных нарушений, то и обсуждать нечего. Никто не заставляет выходить в бой со случайными людьми. Они имеют полное право играть так, как считают нужным. (Если при этом не нарушают Правил игры!)

К тому же в этих жалобах нет смысла. В игре десятки тысяч игроков и вероятность встретиться повторно с кем-то конкретным очень мала.

И вот еще что. Минусы могут ставить только сокомандники. Противники лишены этой возможности. (А то бы они вам наминусили ...)

Что касается системы плюсов и минусов на форуме, то она также не нужна. Достаточно ставить лайки и дизлайки. И подсчитывать их только в конкретных сообщениях.

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Скрытый текст

 

Она изжила себя только потому, что ни на что не влияет. Все мои сообщения выше относились к сообщению Джуно, которая заявила что это хотят изменить, но избавившись от возможности накручивать карму.

На что я сразу ответил  с двумя вариантами - с удалением минусов и без.

Имхо, почему не оставить минусы? Так или иначе игра командная, (да, да можно говорить что нет, но у нас есть команды, хоть и случайные), и если команде не нравится действия конкретного игрока - почему они не могут выразить свое мнение в виде минусов. Эти минуса будут влиять на получение дополнительной плюшки в конце месяца, причем получение или отсутствие плюшки связано только с тем одобрили твою игру другие игроки или же нет. 

 

Просто говоря о случайных людях в командой игре я скажу так -  моба игры вроде доты или лол однозначно командные, назвать из не командными невозможно. А игроки там могут быть точно также случайно собраны. Так что вы не правы насчёт командности.

 

Должны - не должны - спорный вопрос. Если тебе минус ставит один или другой неадекват, считающий что все должно быть по его плану - это не повлияет на конечный результат если в целом ты играешь хорошо. Нормальных игроков больше и они это заметят и поставят плюс.

А если же тебе прилетает от всей команды - значит основной массе игроков твой стиль игры не нравится, поэтому ты не получишь плюшку за командное взаимодействие.

Логично?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
841
[EZI-S]
Участник, Коллекционер
392 публикации
11 597 боёв
Сегодня в 15:25:39 пользователь Ferrimagnetic сказал:
  Показать содержимое

 

Лучшее - привести в порядок допилив функционал до ума и вернуть вознаграждения.

Тем более что это не очень серьезная проблема на самом деле, надо лишь посадить а нее пару человек на день.

Автоматическая карма в вашем варианте это серебро, опыт и нашивки. Не вижу смысла.

За некоторые действия физически невозможно запилить автоматическое начисление - за прикрытие дымом, вовремя проведенную разведку, просто за совокупность действий.

 

Мое предложение против накрутки проще и эффективнее. 

 

Я хочу ставить плюсы, и хочу чтобы поставленные мной плюсы вознаграждались. Так что на автоматику переводить глупо: это изначально система поощрения "от игрока игроку".

"Глупо" - это делать то что не работает и работать не будет - а именно "что рандомные игроки будут что-то как то объективно и честно оценивать". Именно это вы пытаетесь продвигать с упорством, достойным лучшего применения. Сама система такая не рабочая, и пытаться ее продвигать это просто выкидывать ресурсы не ветер.

 

Любая автоматизированная система(даже плохая) будет работать объективнее.

Серебро опыт и нашивки мешать в кучу не надо, это не в моем варианте и вообще видно что вы плохо поняли о чем  речь идет. Никого впринципе не интересует, что у васи в итоге 50 миллионов серебра(опыта) а у пети 10 миллионов. А карма будет визуализированный автоматизирвоанный счетчик полезных/бесполезных действий. Мягкий аналог всяких текущих  КПД/рейтингов, который Леста мягко говоря не поощряет, поскольку они сильно безжалостны к "рачью" и понятно почему не поощряет -  если у кучи игроков над ником будет пламенеть титул "Альтернативно одаренный" то те просто перестанут играть, кормовая база компании сморщится еще больше. Но если нельзя запретить все эти богомерзкие "прошипсы" то логичным выглядит это возглавить и сделать свою "софт карму", которая будет более мягко ранжировать игроков - не просто "полныйрак-рак-полурак-недорак-нерак-совсемнерак-джежай-суперджедай", а "среднийигрок-среднийигрок-среднийигрок-среднийигрок-хорошийигрок-крутойигрок-киберкотлет". Тут другое дело! Быть "среднимигроком" уже не так западло, на это любой "полурак" согласится!

 

Но самое главное - он должен визуализироваться в бою у всех. Почему первый ранг так ценится игроками, а количество кракенов вообще никого не волнует?

Потому что количество кракенов видишь только ты, и врядли кто то пойдет после боя смотреть его в чужой профиль, а вот первый ранг - он перед боем (и после боя) в списке обозначается. Это хоть какой то знак отличия которые видят другие (и завидуют). Поэтому если разработчики визуализируют карму - сразу же найдутся охотники этим мерятьтся. Вариант с нашивками не прокатил (и не мог прокатить всем понятно почему),  ну так выдайте новую "линейку" для измерения писюнов  псевдоскила. Ессно для этого вариант с "ручной оценкой" плюс/минус тут никак не катит, ибо гарантий от накруток не будет никаких и это сразу "похороны". 

Изменено пользователем Yurs_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 18:28:41 пользователь Yurs_ сказал:

джежай-суперджежай"

Спасибо, от души шутка.

 

Про другое - нет, это не глупо. То, про что вы пишите по сути статистка - и многие почему то хотят ее скрыть.

Даже те же перворанги светятся только в после боевой статистике.

 

Это к карме никакого отношения не имеет, это совершенно отдельная тема. Ее и продвигать стоит отдельно.

 

Я же хочу иметь способ поблагодарить игрока за годные действия в бою. Чтобы то, что мне нравятся его действия приносило ему некоторые плюшки, поощряло его и других игроков  играть на команду, а не только в пиу-пиу дамажка опыт.

Многие из этих действий невозможно считать автоматически, и ручная система тут работает лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
69 публикаций
16 604 боя

введите эмблему за карму (от 1000 лайков) типа там любимец публики )))) или почетный лайфакер )))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 560
[ZAV0D]
Участник
1 927 публикаций
23 978 боёв
В 04.12.2018 в 23:39:01 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Спасибо, от души шутка.

 

Про другое - нет, это не глупо. То, про что вы пишите по сути статистка - и многие почему то хотят ее скрыть.

Даже те же перворанги светятся только в после боевой статистике.

 

Это к карме никакого отношения не имеет, это совершенно отдельная тема. Ее и продвигать стоит отдельно.

 

Я же хочу иметь способ поблагодарить игрока за годные действия в бою. Чтобы то, что мне нравятся его действия приносило ему некоторые плюшки, поощряло его и других игроков  играть на команду, а не только в пиу-пиу дамажка опыт.

Многие из этих действий невозможно считать автоматически, и ручная система тут работает лучше.

Я тут в голове прикидывал. Например, засчитывать оценку от трёх и более игроков. Или делать лимит на количество оценок от одного игрока другому. Но всё фигня и тлен. Играю на команду и уже не помню когда мне лепили минус. Играть в своё пузо лучше для статистики, но такие единоличники зачастую получают от меня отрицательные оценки. Лично меня устраивает поощрение в виде всплывшего справа "вас похвалили". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 560
[ZAV0D]
Участник
1 927 публикаций
23 978 боёв
Сегодня в 00:35:11 пользователь dinislamer сказал:

введите эмблему за карму (от 1000 лайков) типа там любимец публики )))) или почетный лайфакер )))))

В первую очередь эти эмблемы получат любители играть на раз-два-три. Именно из-за накрутки, поощрений за количество и не делают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
841
[EZI-S]
Участник, Коллекционер
392 публикации
11 597 боёв
Сегодня в 18:39:01 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Спасибо, от души шутка.

 

Про другое - нет, это не глупо. То, про что вы пишите по сути статистка - и многие почему то хотят ее скрыть.

Даже те же перворанги светятся только в после боевой статистике.

 

Нет, это глупо, потому что это не работает. И работать не может, разве что "в сферическом вакууме" где каждый игрок будет "честно, независимо, объективно и беспристрастно оценивать игроков своей и чужой команды". Это из той же серии что "кухарка может управлять государством" - теория которая неприменима на практике.

Цитата

 

То, про что вы пишите по сути статистка - и многие почему то хотят ее скрыть.

Даже те же перворанги светятся только в после боевой статистике.

 

ТО о чем я пишу это не статистика, видно вы совсем не понимаете о чем говорите.

  "У Васи 100 долларов" - это статистика.

  "Вася - бедняк/зажиточный/богач" - это рейтинг.

Если у всех соседей Васи по 5 долларов - то Вася имеет рейтинг "богач", а если по 500 - то "бедняк". При неизменной статистике рейтинг меняется.

"Карма" в данном случае один из разновидностей рейтинга.

Цитата

 

Я же хочу иметь способ поблагодарить игрока за годные действия в бою. Чтобы то, что мне нравятся его действия приносило ему некоторые плюшки, поощряло его и других игроков  играть на команду, а не только в пиу-пиу дамажка опыт.

Многие из этих действий невозможно считать автоматически, и ручная система тут работает лучше.

 

Не может работать лучше то, что не работает вообще. ВЫ что, не читали предыдущих постов? Один ставит минус потому что "авик", другие вообще голду фармили накрутками. ВЫ где нить в бизнесе видели "ручные рейтинги"? ГДе бизнесмены банкам "лайки" ставят? И по этим "ручным лайкам" рейтинги банков растут? И премии выписывают?

 

Все полезные действия можно считать автоматически. И намного лучше и точнее "чем руками". ТО что сейчас не все считается, то не потому что "невозможно", а потому что "не в приоритете".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 20:56:44 пользователь Yurs_ сказал:

Нет, это глупо, потому что это не работает. И работать не может, разве что "в сферическом вакууме" где каждый игрок будет "честно, независимо, объективно и беспристрастно оценивать игроков своей и чужой команды". Это из той же серии что "кухарка может управлять государством" - теория которая неприменима на практике.

Нет, это не глупо, просто вы возводите карму в некий абсолют. Вы хотите другую систему в целом, у которой другие задачи. Да, выразился я не очень чётко, сравнив со статистикой.

При чем здесь управление государством (управлять они кстати смогут, если дать должное воспитание и обучение, но это оффтоп), я даже не претендую на конкретную честность и объективность. Я лишь хочу иметь возможность поблагодарить игрока за особо хорошую или хорошую командную игру и/или поведение. И чтобы это для него было не просто приятной надписью "вас похвалили", а ещё и материальной плюшкой.

 

Цели, ради которых я хочу карму и вы разные, поэтому для вас это не работает, а для меня - работает.

Никто не мешает ввести обе системы, между прочим, друг другу они не противоречат.

 

Сегодня в 20:56:44 пользователь Yurs_ сказал:

о чем я пишу это не статистика, видно вы совсем не понимаете о чем говорите.

  "У Васи 100 долларов" - это статистика.

  "Вася - бедняк/зажиточный/богач" - это рейтинг.

Если у всех соседей Васи по 5 долларов - то Вася имеет рейтинг "богач", а если по 500 - то "бедняк". При неизменной статистике рейтинг меняется.

"Карма" в данном случае один из разновидностей рейтинга.

Я в общем то и имел ввиду статистику как вид рейтинга, просто выразился не чётко. Ну а об остальном уже выше сказано. Я хочу не рейтинг.

Сегодня в 20:56:44 пользователь Yurs_ сказал:

Не может работать лучше то, что не работает вообще. ВЫ что, не читали предыдущих постов? Один ставит минус потому что "авик", другие вообще голду фармили накрутками. ВЫ где нить в бизнесе видели "ручные рейтинги"? ГДе бизнесмены банкам "лайки" ставят? И по этим "ручным лайкам" рейтинги банков растут? И премии выписывают?

Читал, вы не читали мой первый пост в теме явно:

Минусы можно убрать вообще - раз.

(Году за карму кстати не выдавали по моему никогда)

Но суть не в том, повторю из того поста: если убрать плюсы от друзей, совзводных и сокланов, а также оставить один плюс от одного игрока другому в день то фарм этих плюсов будет делом крайне затруднительным. При том что совсем не обязательно делать плюшки жирными - десять обычных контейнеров, набор флажков по 10 штук и т.п. это не настолько много, чтобы запариваться с фармом.

Если вы так не считаете - приведите аргументы.

Вообще то видел. На них построен Инстаграм, Ютуб, блоги и прочее - место, где чем больше у человека плюсов от других, тем больше он может заработать за рекламу. Если порыться, можно привести примеров и из других областей. Да часть маркетинга построена по сути на карме, как она реализована сейчас у нас в игре)

Я молчу про Интернет -рейтинги, пресс-релиз ни и пр. Где хватает кстати и накруток, и обид и прочего)

И это бизнес, мы вроде про игру, нет? Плохо вижу связь.

 

Сегодня в 20:56:44 пользователь Yurs_ сказал:

 

Все полезные действия можно считать автоматически.

Как вы будете считать автоматически например постановку дымов для союзника (и при этом чтобы не было накруток?) Или например когда человек сообщает о своем засвете чтобы было понятно где вражеский эсминец?

Я кстати в вашей системе вижу вагон возможностей для накрутки рейтинга. 

И предложите ещё критерии кроме засвета и танковки, а то маловато.

 

Длинновато получилось, но захотелось ответить на аргументы.

 

 

Изменено пользователем Ferrimagnetic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:31:05 пользователь _Juno сказал:

На текущий момент карма в бою действительно не несет особой смысловой нагрузки и, по большому счету, отражает исключительно отношение ваших сокомандников к вашей игре. Нам, конечно же, хотелось бы добавить к ней какой-либо дополнительный функционал, но тот, что был прежде, не зарекомендовал себя достаточно эффективным. То есть наличествовала накрутка или, наоборот, необоснованное минусование. Если у вас есть идеи, как реализовать что-то более интересное без рисков злоупотреблений, делитесь, давайте обсудим :)

Вот когда вы сами поёмете,что это игра-а не исправительно-трудовая колония(никто,слышите,никто не вправе судить плохо или хорошо кто-либо играет...повторю- иг_ра_ет! - как может,хочет и умеет,так и играет!) - всё у вас сложится и получится!

А сейчас: никакой нагрузки,видите ли,не несёт,но что то не верится и минусы ставят непонятно кто,почему и на каком основании!-благодаря вашему попустительству!

гы...вот и тут опять..было +2  вчера..сейчас -1! - браво минусоиды,вам помогут..-всем помогут =)))

Изменено пользователем bv_Nostromo_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
841
[EZI-S]
Участник, Коллекционер
392 публикации
11 597 боёв
Сегодня в 23:01:21 пользователь Ferrimagnetic сказал:

НЯ лишь хочу иметь возможность поблагодарить игрока за особо хорошую или хорошую командную игру и/или поведение. И чтобы это для него было не просто приятной надписью "вас похвалили", а ещё и материальной плюшкой.

Цели, ради которых я хочу карму и вы разные, поэтому для вас это не работает, а для меня - работает.

 

Работает? Вы наверно хотели сказать - работало! Если вы не заметили,  то, как вы описали свое "хочу" - так как раз и было сделано, когда вводили карму.

"Игроки ставили плюсы другим игрокам за хорошую игру/поведение. А леста подкидывала  им материальную плюшку".

А потом это отключили (внезапно!) и давайте подумаем почему? Может потому что.... ээээ .... увидели что "не работает"?)))))

 

Цитата

Минусы можно убрать вообще - раз.

Да ладно??? И что же это решит? 

Чем отличается система [-500;+500] от системы [0; +1000]? Точно! Ничем!

Цитата

 

Вообще то видел. На них построен Инстаграм, Ютуб, блоги и прочее - место, где чем больше у человека плюсов от других, тем больше он может заработать за рекламу. Если порыться, можно привести примеров и из других областей. Да часть маркетинга построена по сути на карме, как она реализована сейчас у нас в игре)

Я молчу про Интернет -рейтинги, пресс-релиз ни и пр. Где хватает кстати и накруток, и обид и прочего)

И это бизнес, мы вроде про игру, нет? Плохо вижу связь.

 

ВЫ наверно знаете, что все ваши "примеры", основанные на системе субъективных оценок как раз и вынуждены вкладывать гигантские ресурсы в "системы защиты от мошенничества (накруток)". И не похоже что в этой борьбе они побеждают. Ну и в дополнение  что показывает тот инстаграмовский рейтинг? Если у Маши под фоткой 10 лайков, а у Даши - 1? Это значит фотка Маши в 10 раз лучше? Или может у Маши 10 подружек которые лайкают друг друга?) ВЫ реально хотите чтобы у нас была вот такая инстаграмовская тупая система?) Она кстати как раз и была, то есть простите(!) - она же сейчас и есть! Правда никто(включая разработчиков) не понимает зачем и что с этим делать дальше. 

То есть сейчас имеем типичный пример псевдорейтинговой системы в которую вбуханы ресурсы и которая не просто себя не окупает, но вообще зашла в тупик. Я же предлагаю недорогой, простой в реализации путь который может систему реанимировать, сделать ее привлекательной не только для игроков, но в первую очередь для компании. 

Что должен делать игрок, который захочет прокачать/поменять карму? Очевидно играть больше боев, при этом стараться выполнять те действия, которые система будет считать "полезными для команды". Если рейтинг будет активнее тикать за "дымы/свет" - значит будут больше прикрывать дымами и светить. Если нужно чтобы активнее боролись за точки, а не гонялись втроем за одиноким линкором ради дамажки - понятно что нужно подкрутить. Почему сейчас все молятся на "дамажку"? Потому что единственный рейтинг существующий (прошипс) полностью завязан на него. Игроки вынуждены подстраивать свою модель игры под существующую систему. Внедрив свою систему, компания получит систему влияния на желаемую модель поведения игроков в бою, "поощряя" их за желаемые действия и "минусуя" за нежелательные. Поощрение деньгами и опытом давно выродилось, девальвировалось и вообще неактуально стало:  у игроков по 200 миллионов денег и миллионы свободки/элитки, и уж конечно они предпочтут слить катку (иногда вместе с союзниками) и потерять серебро и опыт, чем просадить "среднюю дамажку", ибо рейтинг!

Цитата

 

Как вы будете считать автоматически например постановку дымов для союзника (и при этом чтобы не было накруток?) Или например когда человек сообщает о своем засвете чтобы было понятно где вражеский эсминец?

Я кстати в вашей системе вижу вагон возможностей для накрутки рейтинга. 

 

Поверьте человеку близкому к ИТ технологиям - для того чтобы учесть эту "фигню" не надо никакой магии!

А накрутки? То есть человек будет "накручивать себе рейтинг", выполняя те действия которые система будет считать  "полезными для команды"? БИНГО! Так мы же за это и боремся! )))

То есть Вася будет получать "лайки" не потому что он знакомый Пети (и ожидать лайков в замен), а за то что будет делать что то полезное!? Невероятно!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 00:36:14 пользователь Yurs_ сказал:

Работает? Вы наверно хотели сказать - работало! Если вы не заметили,  то, как вы описали свое "хочу" - так как раз и было сделано, когда вводили карму.

"Игроки ставили плюсы другим игрокам за хорошую игру/поведение. А леста подкидывала  им материальную плюшку".

А потом это отключили (внезапно!) и давайте подумаем почему? Может потому что.... ээээ .... увидели что "не работает"?)))))

Если вы не заметили, мы после поста Джуно мы стали обсуждать систему как вернуть карму, которая была бы независимой от накруток. Я предложил вполне действенный вариант. Выше описан. Специально для вас продублирован. Четких аргументов, как при таком варианте просто накручивать карму не увидел от вас от слова совсем.

Могу ещё раз продублироватт по желании. И пообсуждаем.

И да, слово "работает" было употреблено не как относящееся к текущему положению вещей, а как относящееся к мысленной модели. Ну это ладно, постараюсь больше так не делать.

Сегодня в 00:36:14 пользователь Yurs_ сказал:

Да ладно??? И что же это решит? 

Чем отличается система [-500;+500] от системы [0; +1000]? Точно! Ничем

Это решит проблему необоснованных минусов "он на авике, он играет не так как я хочу, он утопил мой фрагмент" и т.п., разве нет? Вы аргументировали что система плоха необоснованными минусами, я предложил простое решение как от них избавиться.

Сегодня в 00:36:14 пользователь Yurs_ сказал:

ВЫ наверно знаете, что все ваши "примеры", основанные на системе субъективных оценок как раз и вынуждены вкладывать гигантские ресурсы в "системы защиты от мошенничества (накруток)". И не похоже что в этой борьбе они побеждают. Ну и в дополнение  что показывает тот

Тут я бы развел дискуссию, по поводу Инстаграмма и прочего, но лень. Это надо в баре или кафе, а не через форум.

Опять же, система антинакруток предложенная мной достаточно хорошо защитит от данной проблемы. Видите ли, у нас игра и ради небольших виртуальных плюшек люди не будут так заморачиваться как ради реальной выгоды. 

 

Вы предлагаете рейтинг - хорошо, я не против. Но систему плюсов тоже желаю оставить.

Не знаю, каким всем игрокам, но для меня флажки, серебро и пр. По прежнему актуально.

 

Сегодня в 00:36:14 пользователь Yurs_ сказал:

Поверьте человеку близкому к ИТ технологиям - для того чтобы учесть эту "фигню" не надо никакой магии!

А накрутки? То есть человек будет "накручивать себе рейтинг", выполняя те действия которые система будет считать  "полезными для команды"? БИНГО! Так мы же за это и боремся! )))

То есть Вася будет получать "лайки" не потому что он знакомый Пети (и ожидать лайков в замен), а за то что будет делать что то полезное!? Невероятно

Объясните хотя бы на пальцах, пока не верю.

Базовый пример - по отсчёту в бой вечером минотавр- Ямато. Попадаем в разные команды - Профит, минотавр быстро обеспечивает Ямато пять шесть миллионов танковки.

Вот и весь ваш рейтинг "за полезные действия 

Или например как будут отслеживаться дымы для союзника, были ли они полезны или нет?

 

И да, введение такого рейтинга системе кармы никак не противоречит.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 322 боя
Сегодня в 22:26:13 пользователь Ledy_STELLA сказал:

shot-18_12.06_20_19.32-0344.thumb.jpg.ccde0852ea8b22fe9aab757b54d235d6.jpgshot-18_12.06_20_20.25-0363.thumb.jpg.f764933bcf03240a908ab3b7490e634b.jpg

Фроляйн, для не в полной мере владеющих русским разговорным , не понимать текст на означенном языке, вполне нормально.  Как филантроп поясняю-в конце моего поста есть фраза "..и против кого играть." Вот она крайне важна. Я хорошо осведомлен, что большинство игрунов гораздо более рукоопы чем вы и вот ваш скрин как раз и свидетельствует о попадании в бой с каличами   на много хужее вас . И именно в данных условиях ваша звезда  воссияла , с чем я вас душевно поздравляю.:cap_horn:

Изменено пользователем BARIBAL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×