Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
gellend

Господа разработчики, а зачем нам Дредноут?

В этой теме 101 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

В сумеречном бою чаще проигрываю чем выигрываю. Вторую цепочку заданий пройти очень сложно. Вчера потратил на прохождение двух цепочек примерно 3.5 часа. Правда проходить пытался в рандоме... Но я не думаю, что результаты в сумеречном будут сильно лучше.

 

Каждый день по 3.5 часа я смогу себе позволить только если сдам жену в монастырь, а детей - в детский дом. Не уверен, что это хорошая замена на Дредноут...

 

Так что согласен с предыдущими ораторами, которые утверждали, что акция для задротов.

Изменено пользователем Texen
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Только что выполнял.4 боя для ежедневной цепочки,и еще пришлось делать два боя чтобы и директивы выполнить.А 500 ед чистого опыта в кооперативе на кораблях 9-10 лвл,раз плюнуть.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 486
Бета-тестер, Коллекционер
2 435 публикаций
12 604 боя
Сегодня в 12:24:01 пользователь WarXed сказал:

Вы когда в коопе последний раз были? 500 опыта там Максимум - надо ведь ЧИСТОГО опыта

Можно больше 1000 делать в коопе,но надо чтобы авик был. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
983
[KBC]
Участник
380 публикаций
40 017 боёв

вся СВЕРХзадача на марафон - 6 (ШЕСТЬ!!!!!) побед в день! ачуметь как сложно! причем сделать можно даже в кооперативе! и при этом набрать около 5-6 тыщ опыта........интересно , кто-то из тех кто считает это сложным посмотрел марафон на самоходку в танках? такую чушь несут...

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
Участник
28 публикаций
1 746 боёв
Сегодня в 16:51:34 пользователь Kaddafi1977 сказал:

интересно , кто-то из тех кто считает это сложным посмотрел марафон на самоходку в танках?

аксиома Эскобара жи)

сделали задание для задротов. задроты на форуме уже 4 страницы доказывают как это правильно.

люди махнули рукой.

ПРОФИТ?

ноу ПРОФИТ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 486
Бета-тестер, Коллекционер
2 435 публикаций
12 604 боя
Сегодня в 12:55:18 пользователь a1649 сказал:

аксиома Эскобара жи)

сделали задание для задротов. задроты на форуме уже 4 страницы доказывают как это правильно.

люди махнули рукой.

ПРОФИТ?

ноу ПРОФИТ.

Как вы лихо за всех решили. Наверное у вас под рукой есть статистика выполняющих условия. Ну и конечно надо было раздать всем кораблик за вход в игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

В данном проекте все акции расчитаны на ЦА. По утверждению некоторых личностей, ЦА данной игре это люди за 30.

Может ли (а главное - захочет ли) взрослый человек *** столько времени на такой хлам?

Только у меня у меня произошло не совпадение исходных данных?

Из этого вытекает простой вывод: кому это надо будут *** в игре (школота и студенты) или купят в магазине (большие дети). Кому не надо, просто пройдут мимо.

Какая акция, такой и результат.

Ничего нового не ждал от данной компании.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 758
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 722 публикации
19 530 боёв
Сегодня в 12:20:49 пользователь Fantastic_Approved сказал:

Так если не нужен дредноут, просто играйте и не замарачивайтесь на него. А если появится, можете делать с ним все что захотите :)

К сожалению, не всё из того, что хочется, можно будет на нём делать - выкатывать раз в месяц для фана - это далеко не всё. 

Сегодня в 12:30:06 пользователь Texen сказал:

В сумеречном бою чаще проигрываю чем выигрываю. Вторую цепочку заданий пройти очень сложно. Вчера потратил на прохождение двух цепочек примерно 3.5 часа. Правда проходить пытался в рандоме... Но я не думаю, что результаты в сумеречном будут сильно лучше.

 

Каждый день по 3.5 часа я смогу себе позволить только если сдам жену в монастырь, а детей - в детский дом. Не уверен, что это хорошая замена на Дредноут...

 

Так что согласен с предыдущими ораторами, которые утверждали, что акция для задротов.

Вторая цепочка, разумеется сложнее, чем первая, но упираться рогом и проходить её именно в рандоме в условиях тотальной невезухи (а как иначе объяснить 3,5 часа?) - это по моему скромному мнению и есть задротство. Три боя в операциях или 6-7 в кооперативе - и вуаля!

Сегодня в 12:51:34 пользователь Kaddafi1977 сказал:

вся СВЕРХзадача на марафон - 6 (ШЕСТЬ!!!!!) побед в день! ачуметь как сложно! причем сделать можно даже в кооперативе! и при этом набрать около 5-6 тыщ опыта........интересно , кто-то из тех кто считает это сложным посмотрел марафон на самоходку в танках? такую чушь несут...

Новогодние задачи прошлого года и БЗ на Октябрьскую Революцию  - вот это реально было задротство сродни танковым марафонам. А здесь так - прогулка. Всё выполнится само.

Сегодня в 12:55:18 пользователь a1649 сказал:

аксиома Эскобара жи)

сделали задание для задротов. задроты на форуме уже 4 страницы доказывают как это правильно.

люди махнули рукой.

ПРОФИТ?

ноу ПРОФИТ.

А самое забавное, что вопрос-то обсуждаемый - не КАК получить Дредноут, а ЗАЧЕМ нужны песочные премы!!!:cap_horn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 029
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 873 публикации
11 503 боя
Сегодня в 13:18:51 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

В данном проекте все акции расчитаны на ЦА. По утверждению некоторых личностей, ЦА данной игре это люди за 30.

Может ли (а главное - захочет ли) взрослый человек *** столько времени на такой хлам?

Только у меня у меня произошло не совпадение исходных данных?

Из этого вытекает простой вывод: кому это надо будут *** в игре (школота и студенты) или купят в магазине (большие дети). Кому не надо, просто пройдут мимо.

Какая акция, такой и результат.

Ничего нового не ждал от данной компании.

Так результат определяется прибылью, вот и выходит, что акция выполнила свою задачу и некоторый процент играющих купил себе эту кораблину в пакете, чтоб не париться с заданиями. Но формально всё соответствует заявлениям разработчиков о том, что игровой контент можно получить за игровую активность. А мнение форума вообще мало кому интересно, потому как оно не отражает объективную картину по мнению этих же самых разработчиков

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
Сегодня в 13:29:10 пользователь gellend сказал:

Вторая цепочка, разумеется сложнее, чем первая, но упираться рогом и проходить её именно в рандоме в условиях тотальной невезухи (а как иначе объяснить 3,5 часа?) - это по моему скромному мнению и есть задротство. Три боя в операциях или 6-7 в кооперативе - и вуаля!

Моя результативность в сумеречном бое ничуть не лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 758
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 722 публикации
19 530 боёв
Сегодня в 13:31:49 пользователь Texen сказал:

Моя результативность в сумеречном бое ничуть не лучше.

Так операции - это не сумеречный бой. Если ко мне ВБР совсем уж филейной частью поворачивается, иду в кооп и там всё выполняю легко и быстро.

Изменено пользователем gellend

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
Сегодня в 13:38:22 пользователь gellend сказал:

Так операции - это не сумеречный бой. Если ко мне ВБР совсем уж филейной частью поворачивается, иду в кооп и там всё выполняю легко и быстро. 

Ой, в коопе я пробовал... Там примерно 300-400 опыта вывожу за бой. Всё те же 10-15 минут при этом. Получается что для последнего задания надо 3-4 боя сделать. Возможно действительно надо сразу идти в кооп. Но всегда же кажется, что вот сейчас последний бой в рандоме и всё получится!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 029
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 873 публикации
11 503 боя
Сегодня в 13:29:10 пользователь gellend сказал:

А самое забавное, что вопрос-то обсуждаемый - не КАК получить Дредноут, а ЗАЧЕМ нужны песочные премы!!!:cap_horn:

Чтоб можно было затащить друга в игру и на пескопреме ему всячески помогать осваиваться. Другое дело, что други, судя по онлайну, особо не идут. Так что пескопремы нужны для продажи, коллекционерам приятно, игрокам параллельно, ВГ получила копеечку, всё логично

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 758
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 722 публикации
19 530 боёв
Сегодня в 13:40:36 пользователь Texen сказал:

Ой, в коопе я пробовал... Там примерно 300-400 опыта вывожу за бой. Всё те же 10-15 минут при этом. Получается что для последнего задания надо 3-4 боя сделать. Возможно действительно надо сразу идти в кооп. Но всегда же кажется, что вот сейчас последний бой в рандоме и всё получится!

Бывает и 300-400, но обычно всё же 500 и больше. На кораблях 7-8 уровней вполне реально. На более низких - вряд ли.

Сегодня в 13:40:56 пользователь Borodec сказал:

Чтоб можно было затащить друга в игру и на пескопреме ему всячески помогать осваиваться. Другое дело, что други, судя по онлайну, особо не идут. Так что пескопремы нужны для продажи, коллекционерам приятно, игрокам параллельно, ВГ получила копеечку, всё логично

Вот только другу пескопрем придётся купить, так получить его он не сможет никак. А если учесть, что большинство премов, в том числе и песочных, очень своеобразные корабли, то легче другу не станет. По мне так корабли из развития к новичкам гораздо лояльнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 029
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 873 публикации
11 503 боя
Сегодня в 13:53:35 пользователь gellend сказал:

 

Вот только другу пескопрем придётся купить, так получить его он не сможет никак. А если учесть, что большинство премов, в том числе и песочных, очень своеобразные корабли, то легче другу не станет. По мне так корабли из развития к новичкам гораздо лояльнее.

Друг на прокачиваемом, за те несколько боев с ботами он уже докачается до 2-3-4 уровня. Так что тебе не придется искать ему пару без разрыва по уровням, а то что эта система не работает как должно - это уже совсем другая история

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
В 06.12.2018 в 14:26:21 пользователь gellend сказал:

"А зачем нам кузнец?

Скрытый текст

 

Не, нам кузнец не нужен."

Вступление.

За последнее время все, кто более-менее активно играют, получили по итогам прохождения различных БЗ энное количество премиум кораблей. Это всё просто замечательно - всегда приятно получить в порт новый интересный кораблик. Но вот касается это в полной мере только кораблей 5 уровня и выше. А вот песочные премы... Они зачем? Какой смысл в раздаче этих кораблей? Тачибана Лима, Вампир, Варяг, Олег, Кёниг Альберт, в перспективе Дредноут и ещё куча кораблей, которых у меня нет (но есть у других) вообще не имеют смысла существования. В условиях плотного игрового графика - как сейчас - до них просто не доходят руки. А кораблики там есть очень фановые, на них интересно и приятно катать, но они просто ржавеют в порту. Максимум на что хватает времени - полюбоваться на них. Да ладно бы их просто раздавали, но ведь они и в магазине продаются, и клиенте, и в арсенале. А смысл? Он примерно тот же, что и у коллекций во вкладке "Профиль" - ЧСВ тешить. А так получается, что они есть, что их нет - разницы никакой.

Основная мысль.

В последнее время я очень много просматривал профили игроков - народ в клан набирал. И видел достаточно много профилей, в которых вообще нет кораблей не то что высоких, но даже средних уровней. Куча народу вообще не прокачивается, но при этом играют очень много - и по 10000 боёв бывает.. Кому-то трудно играть наравне со всеми в рандоме, кто-то вообще не может этого в силу каких-то объективных обстоятельств, а кому-то просто нравится играть в песке и 99% игровых событий проходит мимо них. Справедливо это по отношению к ним? Нет (ИМХО). Да и кроме них многие игроки катали на песочных кораблях (не только на премах), если бы от этого был хоть какой-то профит. Но его нет. И вот нам снова (та-дааам!) выдают песочный прем - Дредноут. И я, как и большинство игроков, его получу. Возможно, это замечательный корабль, возможно, на нём очень приятно играть, но я - как и большинство игроков - этого не узнаю. Пройду на нём пару-тройку боёв и забуду о нём. А те, кому он был бы очень кстати, его не получат - не играют они не средних уровнях, либо играют недостаточно. Ну и вопрос - а зачем нам Дредноут? А ни зачем. Шоб було. Для коллекции - то бишь.

Рационализаторское предложение.

А может стоит вдохнуть жизнь в песочные премы? Можно ведь делать БЗ не только для средних и старших уровней, но и на песочницу их растянуть. Не все, разумеется. Небольшую часть. Но даже 2-3 небольших задачи в месяц сделают существование этого плавучего металлолома осмысленным и интересным не только для коллекционеров. Или можно сделать первую из двух ежедневных цепочек пригодной для выполнения в песочнице.

 

Вместо постскриптума.

Шо мы имеем с гуся?

Урок “природоведения” в хедере:
– Хаим! Шо мы имеем с гуся?
– Жир и шкварки!
– Правильно! А шо ещё?
– Жир и шкварки!
– Ну, а ещё?
– Жир и шкварки!
– !!!!!! Хаим! На чём ты спишь?
– На сундуке, учитель.
– ???? А на чём спит твоя мама?
– На кровати.
– А шо лежит на кровати?
– Перина.
– А шо летит из перины, когда её взбивают?
– Клопы!
– А ещё шо?
– Пух!
– О!!! Так шо мы имеем с гуся?
– Жир и шкварки!
Так вот мы жира и шкварок с песочных премов не имеем. Только пух.

 

 

Привет.
Дредноут в первую очередь имеет значение для коллекционеров - всё-таки этот корабль ознаменовал собой начало эпохи линкоров, которые мы знаем и любим -  хорошо бронированных больших кораблей, вооружённых преимущественно орудиями максимально возможного калибра. Линкоры такого типа часто так просто и называли - Дредноуты. Всегда приятно иметь такой известный корабль в своём порту)

Ну а по поводу песочных активностей - отсутствие большого количества боевых задач в песке как раз и следствие того что мы не очень хотим зазывать опытных, умелых игроков в "песок" — ведь, как вы сами сказали:
 

 

В 06.12.2018 в 14:26:21 пользователь gellend сказал:

Кому-то трудно играть наравне со всеми в рандоме, кто-то вообще не может этого в силу каких-то объективных обстоятельств

Впрочем, я бы посоветовал таки игрокам присмотреться к кооперативу - в нём, зачастую, игровые активности тоже проходят, а требования к скиллу не такие высокие - вот, например, сегодняшний вызов дня можно выполнять в кооперативе.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:16:26 пользователь Umbaretz сказал:

Дредноут в первую очередь имеет значение для коллекционеров

сегодняшний вызов дня можно выполнять в кооперативе.

Но не в клановых боях. Видимо, коллекционная ценность просто зашкаливает.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[2K]
Участник, Коллекционер
286 публикаций
25 292 боя

Вот николашка 2й отличный фан выдаёт. А если ещё втроём отрядом идти, ммм разрыв рандома)))

Изменено пользователем Chiefanya

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
12 983 боя

А что мешает выдавать БЗ для мелкопремов выполняемые в кооперативе? Так новички не пострадают и корабли пылиться не будут.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 12:51:34 пользователь Kaddafi1977 сказал:

вся СВЕРХзадача на марафон - 6 (ШЕСТЬ!!!!!) побед в день! ачуметь как сложно! причем сделать можно даже в кооперативе! и при этом набрать около 5-6 тыщ опыта........интересно , кто-то из тех кто считает это сложным посмотрел марафон на самоходку в танках? такую чушь несут...

Холодное с мягким не путайте.

В танках 8 уровень, дред бесполезный третий. В танках за один бой выдают Прем второго уровня, так то.

Никто не считает этот марафон сложным, просто он растянут по времени таким образом, что требует почти ежедневного присутствия в игре от часа до полутора.

Так как большинство играющих взрослые работающие люди, часто семейные, выполнить его возможным не представляется. Что им логичным образом не нравится и хочется изменить. Об этом они говорят на форуме. Все верно.

Изменено пользователем Ferrimagnetic
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×