Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
HECTOP_AHAPXUCT

Команды, лвл, премакаунт и многое другое.

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 071
[D-2-D]
Участник
3 877 публикаций
Сегодня в 00:33:34 пользователь HECTOP_AHAPXUCT сказал:

Факты говоришь. Факты обязательно будут, но не тут ибо это бесполезно. Твич Ютуб. Обязательно будет. Как раз готовим обзор Варшипс и *** ****der. Думал Варшипс получит плюс, но к

Ну понятно.

Ты пришёл сюда чтобы на волне хайпа раскрутить свой канал. Ничего личного просто бизнес. Осуждать не могу, приветствовать не хочу. Удачи не пожелаю   Честь имею. . :Smile_honoring:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
В 14.12.2018 в 17:36:15 пользователь MirniyTraktor сказал:

2. Не вижу разницы между наличием и отсутствием ПА. Винрейт от него не меняется.

Полностью согласен. Я вот вообще без ПА не играю, а как были руки кривые, так и есть.

В 14.12.2018 в 17:52:42 пользователь Olga_Odessa сказал:

Разрабы тебе то же самое скажут. Или ты ожидаешь увидеть что-то типа "ой простите, господин уважаемый донатер, щас вам побед накрутим, можете дальше афкшить"?:Smile_trollface:

Как то странно человека, два раза купившего прем на СУТКИ, называть донатером. :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 708
[_KLB_]
Участник
3 106 публикаций
31 048 боёв
В 14.12.2018 в 17:31:00 пользователь Olga_Odessa сказал:

Ты просто забыл играть

1459548780_.thumb.png.c5b4cc784cecf171582d9e9856da9d4d.png

Судя по статистике, ты почти ничего для победы не делаешь. Если в команде не появится внезапно папка-тащер, побед и не будет

Ольга, вы же сами написали статью, что ВБР уравнивает игроков, чтобы одна половина игроков не сильно нагибала, а вторая половина не сильно разочаровалась в игре! И ТС прав во всём. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 15:58:05 пользователь guglog сказал:

Ольга, вы же сами написали статью, что ВБР уравнивает игроков, чтобы одна половина игроков не сильно нагибала, а вторая половина не сильно разочаровалась в игре!

ВБР тут причём? ВБР работает, когда игрок стреляет, чего ТС не делает

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 708
[_KLB_]
Участник
3 106 публикаций
31 048 боёв
Сегодня в 17:10:10 пользователь Olga_Odessa сказал:

ВБР тут причём? ВБР работает, когда игрок стреляет, чего ТС не делает

Пример дан на эсме, но всем известно для чего эсм в игре, последнее - это стрельба.  Думаю нельзя категорично обвинять игрока в дездействии не сыграв с ним в одном бою.

Изменено пользователем guglog
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 16:26:00 пользователь guglog сказал:

Пример дан на эсме, но всем известно для чего эсм в игре, последнее - это стрельба.  Думаю нельзя категорично обвинять игрока в дездействии не сыграв с ним в одном бою.

Он сам выше писал, что стоит афк. Так что его можно категорически обвинить и отправить в кооператив

Изменено пользователем anonym_aEXgvFgsny8P
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 194
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 796 публикаций
21 218 боёв
В 15.12.2018 в 16:50:49 пользователь deadmansgamble сказал:
  • Скажите мне пожалуйста, как игроки с 70%+ статистикой соло добиваются более чем в 2 раза больше побед, по отношению к поражениям?
  • Как система регулирует когда игрок запустит торпеды и куда?
  • Как система регулирует куда отправит авианосец свои самолеты?
  • Как система регулирует движение кораблей союзников и противников?
  • Как система регулирует то, когда игрок использует снаряжение?

Вообще, хорошая попытка. Ответ очевиден. Никак (кроме первого вопроса).И это правда. Но не вся правда.

А у меня тоже серия вопросов.

1. Как игрок определяет, с кем и против кого он будет играть? Я имею ввиду корабли разного уровня - как можно добиться, чтобы не выходить, к примеру, на 5 против 7?

2. Как игрок определяет, какой именно урон нанесут торпеды? и когда они вызовут затопления?

3. как на 4-5 уровнях авика игрок определяет, куда попадут бомбы внутри эллипса? Как игрок определяет, сколько самолетов собьет тот или иной корабль? Как игрок определяет, сколько и когда будет затоплений от торпед и пожаров от бомб? Вот только не надо про навыки и флажки. Те увеличивают вероятность, и все. Достаточно часто наблюдал картину, когда из 10 попаданий торпедами за игру - только одно затопление, да и то, на корабле, который утонул и так.

4. Как игрок определяет эллипс рассеивания и поражающее действие снарядов?

 

Вот именно управление этим факторами может принести победу в бою - или например, лишить ее. А вовсе не то, о чем писал уважаемый deadmansgamble.
И именно эти факторы скрыты от игрока, и ему остается только на слово принимать слова Лесты - ну, так кубики выпали, сорян, парни, в следующий раз повезет...

Кстати, версия насчет 70% побед. Если часть побед обеспечена за счет заведомо более слабого противника (10 против 8, непрокачанный капитан, непрокачанный корабль)?

 

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
304 публикации
В 15.12.2018 в 15:50:49 пользователь deadmansgamble сказал:

Конечно ВБР вносит свои коррективы

   Вы сами ,ну конечно скромненько ответили на вопрос- от чего сильно зависит ПП

В 15.12.2018 в 15:50:49 пользователь deadmansgamble сказал:

Я за последнее время разобрался в некоторых тактиках игры и мой процент побед стал медленно расти, насколько это возможно при таком количестве боёв. Это закономерность, а приметы тут ни причем.

  Ну а я значит за последние пол-года(может чуть более) начал "тупеть" ,что мой ППоб. медленно скатился к 50 ,хотя тоже думал ,что немного стал более разбираться в тактиках игры.Хотя когда у тебя в команде 9-10 игроков со статой ТС ,а то и хуже(у него хоть боев терпимо) ,а когда по 10-15к дамага после 5-10к боев и это уже сплошь на 9- 10ур и они с тобой в команде , а в другой команде  средние игроки , то тут конечно ВБР, балансер вносит свои коррективы для такого боя . Да я не фанат ПП - в коллективной игре он просто не может быть показателем ,хотя здесь из него сделали "имбу" мнимую.

Изменено пользователем anonym_3ear9qSkIcVv
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Гнилая темка получилась.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
549
[FC]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
746 публикаций
В 15.12.2018 в 16:50:49 пользователь deadmansgamble сказал:

 

Я за последнее время разобрался в некоторых тактиках игры и мой процент побед стал медленно расти, насколько это возможно при таком количестве боёв. Это закономерность, а приметы тут ни причем.

 

Вы считаете что за 13к боев я не разобрался в игре раз мой процент побед падает? А остальные показатели растут и причем стабильно падает ПП

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 153
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
В 15.12.2018 в 17:26:00 пользователь guglog сказал:

Пример дан на эсме, но всем известно для чего эсм в игре, последнее - это стрельба.

Если это стрельба по эсминцам противника, то вместе с взятием точек это основное, что должен делать эсминец в игре,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
Сегодня в 14:17:43 пользователь udavu63 сказал:

Ну а я значит за последние пол-года(может чуть более) начал "тупеть" ,что мой ППоб. медленно скатился к 50 ,хотя тоже думал ,что немного стал более разбираться в тактиках игры

 

Сегодня в 17:50:39 пользователь dimson_001 сказал:

Вы считаете что за 13к боев я не разобрался в игре раз мой процент побед падает? А остальные показатели растут и причем стабильно падает ПП

 

это, кстати, характерно для игроков, начавших плотно играть на хай-лвлах. Там сама игра немного другая, там много сильных игроков. По сути там в ряде случаев вполне присутствует тот самый пресловутый "баланс по скилу" - когда хорошие игроки/отряды играют в противоположных командах.  В результате и происходит ровно то, о чем давно говорят противники этого самого баланса - начинается выравнивание ПП к 50%.  Причем именно средние показатели вполне себе  могут при этом  расти, да. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 194
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 796 публикаций
21 218 боёв
Сегодня в 16:25:28 пользователь DAP1 сказал:

это, кстати, характерно для игроков, начавших плотно играть на хай-лвлах. Там сама игра немного другая, там много сильных игроков. По сути там в ряде случаев вполне присутствует тот самый пресловутый "баланс по скилу" - когда хорошие игроки/отряды играют в противоположных командах.  В результате и происходит ровно то, о чем давно говорят противники этого самого баланса - начинается выравнивание ПП к 50%.  Причем именно средние показатели вполне себе  могут при этом  расти, да. 

То есть, выходит, что ПП набивается только тогда, когда противники хуже? Ниже по скиллу, по уровню корабликов и так далее?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 308 публикаций
Сегодня в 18:29:51 пользователь far90 сказал:

То есть, выходит, что ПП набивается только тогда, когда противники хуже? Ниже по скиллу, по уровню корабликов и так далее?

Слышал легенду из танков, что статюги играют в песке, чтобы заработать фиолетовый ПП. Правда или нет - не знаю, но если правда - может и здесь есть то же самое.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
505
[ALJNS]
Бета-тестер
691 публикация
27 298 боёв

Как-то, лет 5 назад я выдал танковый акк 4-хлетнему ребенку. Он катался в свое удовольствие, развлекался как мог. Процент побед держался у него в дипазоне 51-52. Потом он поумнел, посмотрел несколько стримов, и стал ползать по правильному. Процент тоже пополз, 50, потом 49 потом 48... Ребенок пожаловался. Помог я ему советом добрым. Теперь ребенок опять катается в свое удовольствие, перестал сидеть в кустах (тереться у синей линии, ехать попой, *** фугасами из дыма, пукать торпедами на 12 км и т.д.) Вывод - меньше 50% - мешаешь команде - займи позицию в стороне и развлекайся. Команда сама справиться.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[AGOSL]
Участник
69 публикаций
3 229 боёв
В 14.12.2018 в 10:35:17 пользователь Olga_Odessa сказал:

Кстати о победах: они таки есть

611443450_.png.5ff2e42d25a927bfffc934161795f1e7.png

Я бы не очень сильно доверял данным с прошипса. Заметил интересный баг у них. Если днем, перед запуском игры, делать профиль скрытым, а после окончания боев - открытым, то внезапно можно обнаружить, что там засчитывается 1. Неправильное количество боев за день. 2. Проальфа не высчитывается вообще. 

 Мне так на коне, на котором за день откатал под 40 боев с 60+ винрейтом и настрелом средним около 90к прошипс выдал 400 проальфы и 62 боя.  

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×