288 anonym_YqhQ9iQTNH0H Участник 435 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 27 янв 2015, 18:21:48 (изменено) Добрый день уважаемые игроки и разработчики игры WOWs. Посещая ежедневно оф.форум игры я заметил что некоторые игроки создают руководство по игре о том или ином классе кораблей, я отдаю своё предпочтение классам линкорам (далее ЛК) вот и решил написать данное руководство по этому классу. ВЫБОР СНАРЯДОВ Бронебойные или фугасы? по линкорам - ББ, по эсминцам - ОФ, по крейсерам в зависимости от дальности и ситуации либо тем, либо тем. 1)ВЫБОР УМЕНИЙ КАПИТАНА 1.1) Основная огневая подготовка Увеличивает эффективность вспомогательного калибра -10% от времени перезарядки ПМК +10% эффективности зон обстрела ПВО Восстано- вительные работы. Улучшает навык "Восстановительные работы" +20% к скорости восстановления боеспособности корабля. +10% ко времени подготовки навыка. 1.4) Пиромания. Увеличивает вероятность поджога противника. +20% к вероятности возникновения пожара при попадании снаряда в цель. 1.5) Усиленная огневая подготовка Увеличивает дистанцию атаки вспомогательного калибра +20% дистанции атаки вспомогательного калибра +20% радиуса зоны обстрела ПВО +10% дистанции атаки ГК эсминцев. Остальное оставлю на ваш выбор. Основы борьбы за живучесть. Ускоряет восстановление модулей, тушение пожаров, ликвидацию затоплений. -15% времени ремонта. Повышенная готовность. Уменьшает время перезарядки навыка "Аварийная команда" -10% времениперезарядки навыка "Аварийная команда" Восстано- вительные работы. Улучшает навык "Восстановительные работы" +20% к скорости восстановления боеспособности корабля. +10% ко времени подготовки навыка. Радиоперехват. Показывает, обнаружен ли корабль противником. На экране появляется сигнал при обнаружении кораблем или самолетом.. Усиленная огневая подготовка Увеличивает дистанцию атаки вспомогательного калибра +20% дистанции атаки вспомогательного калибра +20% радиуса зоны обстрела ПВО +10% дистанции атаки ГК эсминцев. Бдительность. Увеличивает дальность обнаружения торпед. +20% дальности обнаружения торпед. 2)ВЫБОР МОДУЛЕЙ КОРАБЛЯ 1 ПМК Мод. 1 +20% живучесть установок ПМК 75000 2 Система управления огнем Мод. 1 Увеличение точности стрельбы ГК 250000 3 Система борьбы за живучесть Мод. 1 -3% вероятность затопления. -5% вероятность пожара. 150000 4 Рулевые машины Мод. 2 -20% время перекладки рулей с борта на борт 400000 5 Система обнаружения Мод. 1 +20% максимальная дальность обнаружения. 600000 ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЛИНКОРОВ Yamato видео гайд, руководство. 3)ВЫБОР ТАКТИКИ ВЕДЕНИЯ БОЯ И СИЛ ПРОТИВНИКА 3.1)Нужно грамотно сопоставить силы сторон противника путем оценки всех кораблей противника и карты боя. Не секрет что ЛК являются неповоротливыми и большими при наличии в команде противника торпеда несущих кораблей (эсминцы, крейсера и авианосцы) ведение боя в узком или замкнутом пространстве ведёт к быстрой гибели вашего ЛК. ГК линкора очень медленные в заранее выбирайте грамотное расположение ГК и предварительно поворачивайте башни ГК При таком раскладе боя не стоит проходить вдоль островов, так как внезапное появление торпедной атаки с торпедо несущего класса из пролива может значительно снизить ваш боевой потенциал, а то и свести его к нулю. СОВЕТ: ДЕРЖИТЕ ДИСТАНЦИЮ В 3-5 КИЛОМЕТРА ОТ ОСТРОВОВ 3.2)Если в составе вражеской команды нет потенциальной для вас угрозы проход по проливу и ограниченным пространствам возможен, но с проявлением особой бдительностью ведь вы можете встать на отмель и стать лёгкой добычей для других ЛК. СОВЕТ: НЕ ПРОХОДИТЕ СЛИШКОМ УЗКИЕ ПРОЛИВЫ И СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ ОТ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ В 2-3 КИЛОММЕТРА 3.3)Самое лучшее положение в бою для ЛК имеет открытая вода тут вы можете свободно маневрировать и в заранее обнаружить как противника, так и торпедные атаки врага. СОВЕТ:ДЕРЖИТЕСЬ ОТКРЫТОГО ВОДНОГО ПРОСТРАНСТВА 4)ТАКТИКА УКЛОНЕНИЯ ОТ ВРАЖЕСКИХ АТАК. Самым сложным из уклонений является уход от торпедной атаки вражеских эскадрилий. Тут вам поможет следующий гайд 7 советов о том, как не стать жертвой авиации 4.1)Манёвр ухода от торпедоносцев нужно начать с фиксирования торпедной группы самолетов системой ПВО корабля (установкой приоритетной цели путём нажатия комбинации ctrl+ЛКМ) После чего начинаться перекладка курса корабля параллельно курсу торпедной эскадрилий еще до сброса торпед группой. СОВЕТ: БЫСТРАЯ СМЕНА КУРСА МОЖЕТ СОРВАТЬ АТАКУ ТОРПЕДНЫХ ЭСКАДРИЛИЙ И ДАТЬ ВАМ ШАНС УНИЧТОЖИТЬ ЕЕ КОРАБЕЛЬНЫМ ПВО 4.2)Если же противнику всё-таки удалось сбросить торпеды немедленно приступаем к уходу от торпед путём направления корабля параллельно курсу движения торпед. СОВЕТ: ПОВОРОТ НОСА КОРАБЛЯ НА ВРАЖЕСКИЕ ТОРПЕДЫ ЧРЕВАТ ПРАБИТИЕМ АРТ. ПОГРЕБА ГК И ВОЗНИКНОВЕНИЕМ ПРОБОИН И ДАЛЬНЕЙШЕМ ЗАТОПЛЕНИЕМ. НАБЛЮДЕНИЯ: ПОПАДАНИЯ ТОРПЕД В КОРМУ НЕ ЧАСТО ВЫЗЫВАЮТ ЗАТОПЛЕНИЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПАРАЛЕЛЬНО МЕЖДУ ДВУХ ТОРПЕД НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ИХ ОБОГНАТЬ СБРОСТЬЕ СКОРОСТЬ ХОДА НА 1/4 И ОНИ ПРОЙДУТ МИМО. ПОМНИТЕ ЗАПАС ХОДА ТОРПЕД РАВЕН ОТ 4.5 ДО 20 КМ 4.3)Одной из самых больших ошибок в данной ситуации моментально использовать "ремонтную бригаду" не оценив ситуацию вокруг вас, в данный момент возможен очередной заход торпедной группы на вас. А истратив ремонт вы не в состоянии восстановить пробоину в корабле на время КД (Cooldown). СОВЕТ: НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ БЕЗ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ ВОКРУГ ВАС 4.4)Все же если вы использовали ремонт попросту и получили очередную партию торпед в борт которые вызвали пробоину и ваш корабль медленно набирает воду. СОВЕТ: ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ КОМАНДОЙ ЭТО ДАСТ ВАМ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ ПРОДЕРЖАТЬСЯ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ КД РЕМОНТА НАБЛЮДЕНИЕ 1: НАБИРАЙТЕ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ СКОРОСТЬ ХОДА КОРАБЛЯ. НАБЛЮДЕНИЕ 2: НЕ СНИЖАЙТЕ СКОРОСТЬ ХОДА, ПРИ ПОЛНОМ ХОДЕ ЗАТОПЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ МЕДЛЕННЕЕ. 5)ВЕДЕНИЕ БОЯ В ОТКРЫТОЙ ВОДЕ ПРОТИВ ОДНОКЛАСНИКОВ Ведение боя в открытой воде самое выгодное ведение боя для ЛК тут есть свободное маневрирование При ведении боя многие ЛК подставляют свои борта под вражескую артиллерию, что черева то пробитием цитадели и выведения корабля из боя. НИКОГДА НЕ ПОДСТАВЛЯЙТЕ БОРТ на средне-близких дистанциях!!!! Идите под углом к противнику. тогда Тяжелее пробить цитадель 5.1)ВЕДИТЕ БОЙ ПО ГРАФИКУ СИНУСОЙДЫ При выполнении залпа из орудия начинайте маневр разрыва дистанции. При полной перезарядке производим поворот параллельно курсу вражеского ЛК, выполняем залп, и начинаем сокращать дистанцию. При сближении с противником на короткую дистанцию включаем ПМК (путем комбинации клавиш CTRL+ЛКМ), данное действие поможет быстрее нейтрализовать противника. Для улучшения навыков стрельбы воспользуйтесь Руководство по стрельбе и прицеливанию в WoWS Для более частого повреждения необходимо знать расположение цитадели противника Что же такое цитадель? Цитадель - главные органы кораблей при поражении которых можно быстро уничтожить противника. Все цитадели расположены в глубине корабля и пробиваются только по ватер линии. А так же воспользоваться подробной инструкцией КМБ по воружению и цитаделям линкоров Курс Молодого Бойца по бронированию и нанесению урона 5.2)ВЕДЕНИЕ БОЯ ПРОТИВ ЭСМИНЦЕВ И КРЕЙСЕРОВ При ведении боя против эсминцев и крейсеров не стоит вести корабль параллельно его курса, так как в этом случи вы подвергнетесь торпедной атакой. СОВЕТ: ДЕРЖИТЕ КУРС ТАК ЧТО БЫ ЭСМИНЕЦ НАХОДИЛСЯ ПЕРЕД ВАШИМ НОСОМ И ВЫ СМОГЛИ ВОВРЕМЯ СОВЕРШИТЬ МОНЕВР УКЛОНЕНИЯ. Не забываем что у эсминцев есть дымовая завеса активировав которую он становиться практически невидимым для вас. В этом вам может помочь ваш разведчик НАБЛЮДЕНИЯ: ПРИ ТЩАТЕЛЬНОМ ПРОСМОТРЕ И ЗНАНИИ ПРЕМЕРНОГО МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ЭСМИНЦА. ВО ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ НАВЫКА (ПОКА АКТИВИРУЕТЬСЯ НАВЫК) В ТУМАНЕ ЕДВА ВИДЕН СТОЛБ ДЫМА ИСХОДЯЩИЙ ИЗ ГЕНЕРАТОРА ДЫМА ЭСМИНЦА. 6) СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ И АББРЕВИАТУР ЛК - класс линейный корабль или линкор ГК - главный калибр ББ -тип снаряда бронебойный ОФ - тип снаряда осколочно фугасный ПМК - ПротивМинныйКалибр является вспомогательным калибром и наводиться автоматически на ближайшую цель, так же можно выставить приоритет наведения ПМК путем фиксации цели комбинаций клавиш CTRL+ЛКМ по цели. ПВО - Установки Против Воздушная Оборона так же как и орудия ПМК наводиться на ближайшую воздушную цель, эффективность ПВО в разы увеличивается при выставлении приоритета цели по эскадрилий врага сочетанием тех же клавиш что и выставление приоритета орудий ПМК ПВО так же начинает работать как и ПМК на дистанции от 5 км до цели. Большое спасибо за помощь и информацию KWAK2007,Kolovorot13,Vlegris,skiper123456 Не судите строго, тема будет по возможности дополнена скриншотами и все возможными иконками а так же обновляться. Если эта тема не подходит под этот раздел прошу модераторов перенести ее в более подходящий. Изменено 23 май 2015, 21:04:35 пользователем anonym_YqhQ9iQTNH0H 79 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
258 [7W] xXDeMoniKXx Старший альфа-тестер 914 публикации 169 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 27 янв 2015, 18:29:25 Ошибок просто звздц. Очень много. 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
288 anonym_YqhQ9iQTNH0H Участник 435 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 27 янв 2015, 18:31:16 Ошибок просто звздц. Очень много. вроде через word прогонял Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
558 Kibiki Участник 1 037 публикаций 104 боя Жалоба #4 Опубликовано: 27 янв 2015, 18:32:28 Для первого раза сойдет. Поставлю "+" за старания Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 27 янв 2015, 18:34:08 некоторые моменты спорны.. >Бронебойные или фугасы? по линкорам - ББ, по эсминцам - фугасы, по крейсерам в зависимости от дальности и ситуации либо тем, либо тем. в амерЭм и бб хорошо заходят, бывает. и по ЛК иногда можно Оф, если нет долго дамажки от бб, да и зажечь иногда не помешает по выбору умений и модернизаций. на хайлевел Лк, я бы все-таки приоритет сделал бы не на ПМК, а на ПВО на тему маневренного боя с одноклассниками, я бы добавил НИКОГДА НЕ ПОДСТАВЛЯЙТЕ БОРТ на среднеблизких дистанциях!!!! Идите под углом к противнику. тогда Тяжелее пробить цитадель. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 805 [MAD-B] pifagor_blizko Участник, Старший альфа-тестер 4 329 публикаций 2 248 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 27 янв 2015, 18:36:10 Я считаю, что ряд пунктов весьма спорен. Опередили. (: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 868 anonym_Tg1wUw7cCXmd Участник 4 308 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 27 янв 2015, 18:37:36 col dawn Мелочь, конечно, но... Cooldown всё-таки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
288 anonym_YqhQ9iQTNH0H Участник 435 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 27 янв 2015, 18:38:35 некоторые моменты спорны.. >Бронебойные или фугасы? по линкорам - ББ, по эсминцам - фугасы, по крейсерам в зависимости от дальности и ситуации либо тем, либо тем. в амерЭм и бб хорошо заходят, бывает. и по ЛК иногда можно Оф, если нет долго дамажки от бб, да и зажечь иногда не помешает по выбору умений и модернизаций. на хайлевел Лк, я бы все-таки приоритет сделал бы не на ПМК, а на ПВО на тему маневренного боя с одноклассниками, я бы добавил НИКОГДА НЕ ПОДСТАВЛЯЙТЕ БОРТ на среднеблизких дистанциях!!!! Идите под углом к противнику. тогда Тяжелее пробить цитадель. спс за помощь добавлено Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 KOBAPCTBO_PAKOB Старший альфа-тестер 376 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 27 янв 2015, 18:40:37 Спасибо за гайд,премного благодарен,держи плюсик,а по поводу грамматических ошибок:мы же вроде ни на диктанте,главное как все подано,а подано все по моему мнению очень доходчиво,еще раз спасибо ТС 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
288 anonym_YqhQ9iQTNH0H Участник 435 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 27 янв 2015, 18:41:19 Мелочь, конечно, но... Cooldown всё-таки. подправлено Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 anonym_N5UyV9SqfZpE Участник 103 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 27 янв 2015, 18:43:21 Спасибо за гайд, попробую, потому как на ЛК вообще не пошло..продолжай в том же духе Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 [KKZ40] BorisBekb Старший альфа-тестер 401 публикация Жалоба #12 Опубликовано: 27 янв 2015, 18:44:30 (изменено) 1.1) Улучшенный ПМК 1.2)Скорость поворота башни главного калибра (далее ГК) 1.3) улучшенная борьба за живучесть 1.4)пироман 1.5)продвинутое ПМК Остальное оставлю на ваш выбор. По навыкам почитайте тему если вдруг не читали. И обычно гайды живут по пути: ЗБТ\FAQ\Новичкам или Руководства по игре ПРИ ДВИЖЕНИИ ПАРАЛЕЛЬНО МЕЖДУ ДВУХ ТОРПЕД НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ИХ ОБОГНАТЬ СБРОСТИ СКОРОСТЬ ХОДА НА 1/4 И ОНИ ПРОЙДУТ МИМО. ПОМНИТЕ ЗАПАС ХОДА ТОРПЕД РАВЕН ОТ 5 ДО 15 КМ ошибка в слове сбросьте , ход торп. от 4.5 до 20км Изменено 27 янв 2015, 19:15:58 пользователем BorisBekb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 [NOVIK] GerDoc Старший альфа-тестер 428 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 27 янв 2015, 18:44:59 И разведчик надо запуливать в небо дабы бдил эсминцев в дыму. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
288 anonym_YqhQ9iQTNH0H Участник 435 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 27 янв 2015, 18:47:03 По навыкам почитайте тему если вдруг не читали. ссылочку пж, а то искал и не нашёл((( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 [UMKA] Slotburg Старший альфа-тестер 698 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 27 янв 2015, 18:50:48 Как вариант для уклонения от торпед помогает команда машинному отделению - Полный назад. За труды и желание дорабатывать руководство - "+". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
288 anonym_YqhQ9iQTNH0H Участник 435 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 27 янв 2015, 18:59:01 (изменено) И разведчик надо запуливать в небо дабы бдил эсминцев в дыму. учтено. Дорогие игроки я не в силах уловить все основные игровые моменты, у кого есть какие дополнения пишем не стесняемся. В заранее благодарю!!! Изменено 27 янв 2015, 19:11:36 пользователем anonym_YqhQ9iQTNH0H Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 [AMUN] Dron_Jammer Старший альфа-тестер 236 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 27 янв 2015, 19:03:17 Я удивлён, но после 2-х дней игры я почти всё что в этом гайде написано узнал сам. В целом систематизирован большой пласт информации, даны полезные ссылки, есть даже иллюстрации. Не часто это делаю, но ТС, лови + в карму - тема годная. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 anonym_ZrWrADNF4NM9 Участник 1 143 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 27 янв 2015, 19:04:02 (изменено) Насчет островов - 3-5 км это может быть слишком мало. А в целом, хороша, поучительная статья Дорогие игроки я не в силах уловить все игровые моменты Все описывать и не нужно. А то тут будет не хилый многотомник))))) Нужно задавать правильное направления для развития)) Изменено 27 янв 2015, 19:06:38 пользователем anonym_ZrWrADNF4NM9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 [AMUN] Dron_Jammer Старший альфа-тестер 236 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 27 янв 2015, 19:12:29 Насчет островов - 3-5 км это может быть слишком мало. А в целом, хороша, поучительная статья... 3-5 км? Я ходил у островов вплотную и ни разу ничего не случилось. Либо мест где можно сесть на мель очень мало, либо игра с криками "слабоумие отвага!" защищает от посадки на мель)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
288 anonym_YqhQ9iQTNH0H Участник 435 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 27 янв 2015, 19:17:36 (изменено) 3-5 км? Я ходил у островов вплотную и ни разу ничего не случилось. Либо мест где можно сесть на мель очень мало, либо игра с криками "слабоумие отвага!" защищают от посадки на мель)) значит ты везунчик, на 8-10 уровне я бывало застревал. и такое расстояние обезопасит тебя от торпед идущих из за острова Изменено 27 янв 2015, 19:20:40 пользователем anonym_YqhQ9iQTNH0H Рассказать о публикации Ссылка на публикацию