1 387 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #121 Опубликовано: 29 дек 2018, 08:41:57 Сегодня в 11:40:41 пользователь Aliris_ сказал: Мне пофиг кому - я про интерес. Сейчас туда ринулась толпа народа. Интересом не пахнет. Сейчас толпа играет на АВ не из-за интереса игры на АВ. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 022 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 476 публикаций 19 534 боя Жалоба #122 Опубликовано: 29 дек 2018, 08:42:46 Сегодня в 11:40:41 пользователь Aliris_ сказал: Мне пофиг кому - я про интерес. Сейчас туда ринулась толпа народа. Большей частью, это не интерес к авикам, а интерес меркантильный - прокачать ветки сколько получится, и получить кАНпенсацию свободкой для приобретения Аляски. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 Twinwave Участник 9 публикаций 6 712 боёв Жалоба #123 Опубликовано: 29 дек 2018, 08:46:04 Добрый день! Поиграл несколько боев в новом режиме на авиках. Впечатления ниже 1. Управление авиком отвратное. Да, понятна идея разделить управление на управление авиком на тактической карте и самолетами - в общем интерфейсе. Но! На тактической карте нет ни скорости, ни ручного управления. Авианосец САМ я так понял выбирает, плыть ему задним ходом, или вперед в зависимости от маршрута. В ситуации, когда прячешься за островом, и вокруг противник - это не камильфо совершенно. Получается какая-то инвалидность - ручное управление ТОЛЬКО пока не взлетели самолеты, а как взлетели - ущербный неконтролируемый набросок на тактической карте. Оставьте ручное управление в тактической карте - как человек, привыкший к режиму "пианино" я не вижу никаких проблем управлять одновременно всего одной эскадрильей и авиком руками, переключаясь между картами. В любом случае, по-сравнению с текущей ситуацией ничего не изменится в худшую сторону. 2. На несколько боев ни разу не поднял в воздух штурмовики. Так и не понял честно говоря, зачем они вообще нужны, и чем отличаются от бомбардировщиков. Так же какие-то ракеты, вместо бомб, слегка мудреный заход на атаку, но логику так и не понял. За время полета торпедоносцев перезаряжаются бомберы. За время полетов бомберов - торпедоносцы. Штурмовики все бои стояли у меня на палубе и курили. 3. Упреждение. Непонятно, зачем нужен прицел у тех же бомбардировщиков, когда бомбы по ощущению все равно смещаются к его дальней части (по курсу следования самолетов). Раньше "овал" был true овалом зоны падения бомб, но теперь приходится привыкать, что они сконцентрируются от его центра до дальнего конца, а то и выйдут за пределы. 4. Расхождение торпед. Я так понял, прямоугольный коридор, когда при ручном запуске торпеды идут параллельным курсом - канул в лету? Теперь непонятный раструб и попасть в линкор двумя торпедами, особенно если на нем включена ПВО - это за гранью профессионализма. Причем ни одна не идет прямо, обе в разные стороны. Как у немецкого эсма начального. Из этого следует следующий пункт. 5. Мало торпед на залп. Хотелось бы хотя бы три, чтобы одна ХОТЯ БЫ ШЛА ПО ЦЕНТРУ. Если несколько кораблей будут плыть вместе - меня покрошат в капусту после первого же залпа. Лететь через полкарты чтобы успеть выпустить две торпеды, одна из которых еще и не попадет из-за геометрии залпа - это уже тоска. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 387 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #124 Опубликовано: 29 дек 2018, 09:00:01 (изменено) Сегодня в 11:53:48 пользователь Sergbob сказал: Неужели, вы считаете, что если изначально в игре были упрощения, допущения и прочие отклонения от реализма, без которых игра будет просто неиграбельна, то нужно теперь идти по этому пути до упора, а уперевшись, пробить дно? Игра тем и была ценна для большинства адекватных игроков, что мера эльфизма была разумна и достаточна. Можно согласиться. Только "мера эльфизма была разумна и достаточна" очень спорное утверждение. Для меня не разумна и превышает достаточность (и судя по постам на форуме в этом я не одинок). Поэтому я и не воспринимаю эту игру как историчную про флот. И все высказывания, что что-то отдельное не исторично у меня вызывает улыбку. Тут все не исторично, кроме внешнего вида кораблей. Изменено 29 дек 2018, 09:00:37 пользователем al_nikif 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 310 Murz Бета-тестер, Коллекционер 946 публикаций Жалоба #125 Опубликовано: 29 дек 2018, 09:12:09 Сегодня в 11:53:48 пользователь Sergbob сказал: Неужели, вы считаете, что если изначально в игре были упрощения, допущения и прочие отклонения от реализма, без которых игра будет просто неиграбельна, то нужно теперь идти по этому пути до упора, а уперевшись, пробить дно? Игра тем и была ценна для большинства адекватных игроков, что мера эльфизма была разумна и достаточна. Это вопрос не мне надо задавать, я не являюсь разработчиком. Лично я был бы не против, если бы авиков вообще вывели из игры. Саб_октавиан говорил в последнем виде, что на консолях есть три класса, и они самодостаточны, авики им не нужны. Так вот у нас точно так же, а авики тут изначально как собаке пятая нога. Но выводить совсем не хотят, пока хотят переделать. Пускай, посмотрим что из этого выйдет. 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 022 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 476 публикаций 19 534 боя Жалоба #126 Опубликовано: 29 дек 2018, 09:13:27 Сегодня в 12:00:01 пользователь al_nikif сказал: Можно согласиться. Только "мера эльфизма была разумна и достаточна" очень спорное утверждение. Для меня не разумна и превышает достаточность (и судя по постам на форуме в этом я не одинок). Поэтому я и не воспринимаю эту игру как историчную про флот. И все высказывания, что что-то отдельное не исторично у меня вызывает улыбку. Тут все не исторично, кроме внешнего вида кораблей. Ну да, а начнем с того места, когда поймем, что это вообще пиксели на экране монитора. Поэтому остальные пункты нереалистичности можно смело отметать. А теперь по делу. Неисторичность в игре так грамотно реализована, что не вызывает отторжения. Точнее, не вызывала. А с некоторого времени новшества и балансные правки просто вводят в недоумение, не сказать еще чего похуже... Сегодня в 12:12:09 пользователь Murz сказал: Это вопрос не мне надо задавать, я не являюсь разработчиком. Кто впрягается в дискуссию, тому и задаю. 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #127 Опубликовано: 29 дек 2018, 09:27:38 (изменено) Полностью вкаченная в ПВО Бавария сбила 1 самолет с авианосца своего уровня, находясь весь бой под налетами авианосцев. Ниже пару скринов с подтверждением того, что самолеты надо мной летали пачками. Внимание на миникарту. Я считаю, это победа. Верный курс. И большой потенциал для развития. Скрытый текст Изменено 29 дек 2018, 09:41:34 пользователем andreir Скрвайте пожалуйста под спойлер большие изображения,особенно если их несколько 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 310 Murz Бета-тестер, Коллекционер 946 публикаций Жалоба #128 Опубликовано: 29 дек 2018, 09:33:32 Сегодня в 12:24:10 пользователь Scar79 сказал: Но зачем?! Потому что они тут лишние, играют в свою игру (что сейчас, в виде стратегии, что потом, в виде WoWP) и при этом еще мешают играть другим 3 нормально сбалансированным между собой классам, образующим связку "камень-ножницы-бумага". У нас игра про корабли, с видом от третьего лица, так играют ЛК, эсминцы и крейсера. И только один авик сам по себе не играет так, а весь урон наносит своими самолетами. Уже одно это вызывает трудности во вписывании его в игру и нормальной сбалансированности относительно других классов. Не так давно кто-то из разработчиков WoT сказал, что если бы они знали, что с артой в итоге получится так, они бы ее вообще не вводили в игру, это была ошибка. Но теперь уже поздно ее выводить. Вот с авиками та же самая история. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 104 [DONAT] andreir Модератор, Коллекционер 9 601 публикация 21 020 боёв Жалоба #129 Опубликовано: 29 дек 2018, 09:34:19 Осмелюсь напомнить, что тема посвящена обсуждению общего теста 0.8.0. Прошу личные претензии по поводу кто корявее пишет обсудить в личке, а драконов и Бабу Ягу во флудилке. Эту же тему оставить для впечатлений от теста. Надеюсь на понимание. 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 anonym_tQb2NZvmxIjq Участник 22 публикации Жалоба #130 Опубликовано: 29 дек 2018, 09:46:25 И осталось на водной глади только четыре авианосца четвертого уровня. И еб... пенетрировали они друг друга больше десяти минут. И случилась победа по очкам. Вообщем на четвертом лвл завалить даже вдвоем один авик еще тот мазохизм!!! нурсы урон мизерный, пожаров нет. бомбы сквозняки. СКВОЗНЯКИ КАРЛ!!!! болше 25 раз.... Оооо один раз было чудо. Я попал в цитадель. авик так и не убили. Как вы думаете если я в тазике просверлю миллиметровое отверстие он утонет? Для сквозняка от бомбы ввели бы шанс микро затопления секунд на 5 на 2%хп. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
731 anonym_zHBsZ5ohTR8n Участник 1 038 публикаций Жалоба #131 Опубликовано: 29 дек 2018, 10:04:19 Сегодня в 12:33:32 пользователь Murz сказал: Потому что они тут лишние, играют в свою игру (что сейчас, в виде стратегии, что потом, в виде WoWP) и при этом еще мешают играть другим 3 нормально сбалансированным между собой классам, образующим связку "камень-ножницы-бумага". Что значит в свою игру и почему они плохо сбалансированы?! Мне они не мешают, а привносят доп. адреналин и еще одну грань геймплея. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_g2zQp6p0xMRQ Участник 4 публикации Жалоба #132 Опубликовано: 29 дек 2018, 10:18:53 Почитал все на форуме и посмотрел все видео на ютубе и понял, что вскоре я вообще не буду играть на авиках! И скорее всего мне придется их продать на серебро! Геймплей просто скучный, никакого контроля и экшена, как сейчас, куча багов! Разрабы - проснитесь! Вы не только не достигнете своей цели, по привлечению новой аудитории и популяризации этого класса, но и потеряете текущих игроков, которые отдают предпочтение этому классу! А самое худшее, что может быть, так это люди просто уйдут из игры, так как прокачанные корабли в ПВО - ничего авикам сделать не могут! Кароче говоря игра превращается в аркаду! Кароче говоря, разрабы, одумайтесь пока не поздно, ведь когда будет поздно, время повернуть назад не получится! 6 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 102 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #133 Опубликовано: 29 дек 2018, 10:55:25 Сегодня в 08:24:42 пользователь Dantist63 сказал: Чем станет принципиально лучше то для игроков... и для авиководов и не для авиководов, кто может пояснить кратко? Теперь рак сможет фокусить папку по оленемеру косплея криворукую арту из танков. Толку мало, но поиграть не даст. Они же столько об этом мечтали. А папка на авике так и будет иметь кого захочет, просто не всех сразу, а "выстраивайтесь в очередь". 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 LexZai Бета-тестер 9 публикаций 4 462 боя Жалоба #134 Опубликовано: 29 дек 2018, 11:13:14 Был у меня бой на айове 6*6 три авика и три корабля, что удивительно я остался живой и можно сказать затащил, при этом атаки авиков не прекращались весь бой. Айова была полностью упорота в ПВО и за весь бой я сбил АЖ 20 самолетов АБАЛДЕТЬ. Короче вывод: авики не домажат и по сути ничерта не делают накой они ляп нужны? ПВО ни хера не сбивает, накой ляп оно нужно? Но все стало очень красиво, хотя в воздухе очень много интерфейса на мой взгляд!!! разрабы вам надо покрутьтить ручки еще немного не торопитесь. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 WE_COME_iN_PEACE Участник 1 057 публикаций Жалоба #135 Опубликовано: 29 дек 2018, 11:36:00 (изменено) Сегодня в 12:27:38 пользователь BadWhosBad сказал: Полностью вкаченная в ПВО Бавария сбила 1 самолет с авианосца своего уровня, находясь весь бой под налетами авианосцев. Ниже пару скринов с подтверждением того, что самолеты надо мной летали пачками. Внимание на миникарту. Я считаю, это победа. Верный курс. И большой потенциал для развития. Показать содержимое Мне кажется, что сейчас там вобще всё очень и очень сыро. Во всём. Я не вижу логики никакой нигде: то сбивается, то не сбивается, то долетаешь до цели, то не долетаешь... Либо я не разобрался, либо слишком запутанно, либо какая-то "угадай-ка". .... Нет полного контроля над игровой ситуацией сейчас-это "основная дыра сюжета". Изменено 29 дек 2018, 11:55:22 пользователем andreir убрано лишнее 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
275 anonym_QZOVhQSJfjOU Участник 32 публикации Жалоба #136 Опубликовано: 29 дек 2018, 11:47:15 В 28.12.2018 в 09:34:54 пользователь nexuseed сказал: Сыграл пару боёв на новых авиках, не думал что будет так уныло и скучно. Я еще не играл даже а уже скучно... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 WE_COME_iN_PEACE Участник 1 057 публикаций Жалоба #137 Опубликовано: 29 дек 2018, 11:57:28 (изменено) Сейчас у меня было видение... Если принцыпиально не будет изменений, в плане авто-управления всеми эскадрильями кроме выбранной, параллельного управления авианосцем и его ПМК-ПВО, и более адевкатной работы ПВО, то думается, что мы все будем свидетелями классического развития скучного геймплея (авиков): тогда наверное год ещё будут допиливать эту механику, пытаясь не бросить начатое, но потом "...ввиду непопулярности класса авианосцев..." И полный вперёд к финишу: перевод авиков на режим полных ботов и в виде расходников- вызовов саппортов. Так вижу. Изменено 29 дек 2018, 11:59:56 пользователем KILL_ALL_HUMANS Опечатки исправлены 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 052 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #138 Опубликовано: 29 дек 2018, 11:58:50 Сегодня в 15:40:41 пользователь Aliris_ сказал: Нет, сейчас это управление самолетом а не АВ! понимаешь ли, прекрасная наша, что если уж подходить совсем строго то для того что бы АВ стали кораблями, а не самолетами кеп должен управлять кораблем, а самолетами должны управлять боты. ибо капитан авианосца не выполнял лично заход на цель по АЛЬТу, это делали пилоты самолетов. Так что аргумент "авики стали не кораблями", извините, не катит. Ибо они и сейчас "не корабли" 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 WE_COME_iN_PEACE Участник 1 057 публикаций Жалоба #139 Опубликовано: 29 дек 2018, 12:01:22 Сегодня в 14:58:50 пользователь suiZidal сказал: понимаешь ли, прекрасная наша, что если уж подходить совсем строго то для того что бы АВ стали кораблями, а не самолетами кеп должен управлять кораблем, а самолетами должны управлять боты. ибо капитан авианосца не выполнял лично заход на цель по АЛЬТу, это делали пилоты самолетов. Так что аргумент "авики стали не кораблями", извините, не катит. Ибо они и сейчас "не корабли" Именно. А вот оставить выбранное управление одной из эскадрилий - это то чего прошлым то авикам и недоставало. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 401 anonym_O4Tf3mgQRMdZ Участник 696 публикаций Жалоба #140 Опубликовано: 29 дек 2018, 13:27:33 Сугубо моё мнение, возможно кто то с ним согласен или наоборот. Лично я не играю на авианосцах из за разительно отличающегося гейплея от других классов. Заходя в игру про корабли я хочу играть на этих самых кораблях, а не в ртс. И на мой взгляд это основная проблема непопулярности класса. Тем кому нравится в такое играть-играют, а те кто научился в это играть-нагибают. Я отыграл на тесте боёв 6 на новых ав и с уверенностью на 100% могу заявить что если это пойдет в релиз, то так же не буду на них играть как и на старых. Ибо как я уже писал, захожу в игру ради игры на кораблях. Для ртс есть другие игры. Для полёта на самолётах так же есть другие с более захватывающим геймплеем. Возможно стоит смириться с тем что этот класс останется для избранных и доработать то что уже есть. Да, сейчас есть проблема в скилле игроков на ав, когда слабого игрока закидывает против “папки нагибатора” и он выкашивает сразу всю авиацию противника ястребами и уже потом вертит рандом как ему вздумается. Возможно стоит вообще отобрать истребители у ав? Заточка в пво станет гораздо больше ценится. Спасибо за внимание! 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию