Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SWk16o1c9GvH

Как там у нас дела с доработкой балансировщика?

В этой теме 206 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 15:07:42 пользователь MirniyTraktor сказал:

Кстати, еще летом проверял теорию "инвизный эсминец побеждает любой корабль без РЛС". Результаты весьма интересные. Суть теста: карта Океан, я на Акатсуки (других торпедников нет), против меня Мусаси. В реальном бою они вполне встречаются, так что тест не такой уж и синтетический. Так вот, первый залп торпедами зашел хорошо, я снял с него сразу около 30% ХП. А дальше он начал непрерывно маневрировать, так что за все оставшиеся 15 минут боя я смог попасть только одной торпедой. Естественно, я не кидал их по серой указке, я старался предугадать его маневр или просто накрыть площадь. Не вышло. А если бы это был живой игрок, да еще с пеленгацией? Против такого можно было бы вообще не попасть ни одной торпедой за все 20 минут. Кстати, бот активно захватывал базу и если бы я не сбивал захват из ГК, чем уже засвечивал себя, он без проблем победил бы.

Я так на ЛК в рангах последнего ЭМ врага троллил. После первого пуска торпед ты уже знаешь где он и тупо прёшь на него. Но тут есть фактор скорости и точек) Ничего не мешает ЭМ тихо обойти и захватить точку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
279 публикаций
3 419 боёв
Сегодня в 13:07:42 пользователь MirniyTraktor сказал:

Средняя - это какая? Если это желтая по стате, то есть около 49-51% побед, шансов у Могами нет, каким бы фиолетовым он не был. 

я конечно понимаю, что ты весь такой баклажан ... хоть и 75% боев в песке... и всего 36 боев на могами (хотя 3.5к альфы на корабле зачотно смотрятся), но все же
9.2км засвета, ОФ дпм 230к+ пробивающие Монтану и в хвост и в гриву, 35 узлов скорости

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 286
Участник
1 069 публикаций
6 690 боёв
Сегодня в 14:24:49 пользователь lergvot сказал:

:Smile_trollface:

 

вопрос в другом: где ты яму и варяг в одно бою видел ?))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 15:25:24 пользователь CTOPO сказал:

вопрос в другом: где ты яму и варяг в одно бою видел ?))

По моему был вопрос в возможности, и о том, что любой уровень способен топу наносить урон. В танках МС-1 Маусу вообще ничего не сделает, хотя может за минуту ковыряния сможет сбить гусеницу, и то не факт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 14:18:36 пользователь afir_heiden сказал:

я конечно понимаю, что ты весь такой баклажан ... хоть и 75% боев в песке... и всего 36 боев на могами (хотя 3.5к альфы на корабле зачотно смотрятся), но все же
9.2км засвета, ОФ дпм 230к+ пробивающие Монтану и в хвост и в гриву, 35 узлов скорости

В лучшем для Могами случае будет ничья, как в описанном выше случае с эсминцем. Наносить Дамаг можно только торпедами, любые попытки перестреливаться из ГК - слив без шансов для Могами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 286
Участник
1 069 публикаций
6 690 боёв
Сегодня в 15:30:22 пользователь lergvot сказал:

По моему был вопрос в возможности, и о том, что любой уровень способен топу наносить урон. В танках МС-1 Маусу вообще ничего не сделает, хотя может за минуту ковыряния сможет сбить гусеницу, и то не факт.

тебе показалось )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 14:31:47 пользователь MirniyTraktor сказал:

В лучшем для Могами случае будет ничья, как в описанном выше случае с эсминцем. Наносить Дамаг можно только торпедами, любые попытки перестреливаться из ГК - слив без шансов для Могами.

Прям страшно в рандом на Могами выходить. Стрельнет какая-нибудь 50% Монтана и сольёт. А я ж ещё за островами не стою, ваще пичаль

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 13:30:18 пользователь deadmansgamble сказал:

Проблема частого попадания 8 уровня на 10 уровень боёв известна и мы о ней знаем. Возможно в будущем будут доработки в этом направлении

Спрошу еще тут, а вдруг...

В патче 7.11 было изменение балансера, направленное на облегчение жизни 8ок. В патчноуте по этому поводу лишь налит абзац воды.

А что именно поменялось? Вот чтоб без воды. И на сколько "жить стало лучше, жить стало веселее"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 13:39:12 пользователь CTOPO сказал:

это не  проблема  ЧАСТОГО попадания  восьмерок к десяткам.

Проблема вообще  заключается попадании с разбросом  +-2.    

 

Вы проведите опрос. Уверен что 70-90 %  скажут что  +-1 куда более играбельный режим мачмейкера, чем +-2.

Ни кому не нравится этот танковый атавизм.  Но вы (разработчики)  упорно игнорируете этот факт и все  темы и жалобы по этому вопросу.

Проблема баланса +-2?

Игра сбалансированна таким образом, что бы корабли могли себя чувствовать более менее комфортно при своих ТТХ, если сделать +-1 баланс, то все ТТХ кораблей и многие другие сущности игры могут быть изменены. +-2 баланс создан давно и конкретно с ним мы и живем. Так корабль на 2 уровня выше хоть и сильнее, но может быть уничтожен все равно. Противодействовать кораблям выше уровня вполне возможно.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 14:30:22 пользователь lergvot сказал:

В танках МС-1 Маусу вообще ничего не сделает

Это несколько неверно. Смотрел в свое время разрушителей танковых мифов (кто-то из околотанковых блогеров выпускал такую рубрику), так вот есть одно место, куда МС-1 Мауса пробивал (правда не помню точно, но наверное только голдой). А вот уже "пулеметчики" действительно ничего Мышу поделать не смогут.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 14:30:22 пользователь lergvot сказал:

По моему был вопрос в возможности, и о том, что любой уровень способен топу наносить урон. В танках МС-1 Маусу вообще ничего не сделает, хотя может за минуту ковыряния сможет сбить гусеницу, и то не факт.

Вообще сможет. Есть даже видео в интернете. В район заднего катка мимо экрана под определенным углом дамаг проходил. Большую часть СТ и ПТ вообще без проблем можно пробивать в борт и корму. Картонные ТТ вроде французов будут легко пробиваться по всему борту, даже выцеливпть ничего не нужно.

 

Но и в танках, и в кораблях это не говорит ни о чем. Уничтожать неподвижную технику, которая не сопротивляется, и живых и вполне боеспособеых игроков - это очень разные вещи.

 

Сегодня в 14:38:08 пользователь Olga_Odessa сказал:

Прям страшно в рандом на Могами выходить. Стрельнет какая-нибудь 50% Монтана и сольёт. А я ж ещё за островами не стою, ваще пичаль

Снаряды 50% Монтаны ничем не отличаются от снарядов Монтаны-статиста. Да, средний игрок попадает реже, но тоже попадает. И учитывая разницу в боеспособности, Монтана может позволить себе очень много промахов.

 

Сегодня в 14:38:25 пользователь deadmansgamble сказал:

Проблема баланса +-2?

Игра сбалансированна таким образом, что бы корабли могли себя чувствовать более менее комфортно при своих ТТХ

8 крейсера не могут себя комфортно чувствовать в бою с 10. Разница слишком большая.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 286
Участник
1 069 публикаций
6 690 боёв
Сегодня в 15:38:25 пользователь deadmansgamble сказал:

Проблема баланса +-2?

Игра сбалансированна таким образом, что бы корабли могли себя чувствовать более менее комфортно при своих ТТХ, если сделать +-1 баланс, то все ТТХ кораблей и многие другие сущности игры могут быть изменены. +-2 баланс создан давно и конкретно с ним мы и живем. Так корабль на 2 уровня выше хоть и сильнее, но может быть уничтожен все равно. Противодействовать кораблям выше уровня вполне возможно.

может оно и так. но вопрос в том, что думают по этому поводу игроки а не разработчики. 

И вот это вы упорно игнорируете.

Посидите в чате  "вопросы и  ответы"   там куча таких вайнов, особенно от новичков которые бросают игру, когда  не могут играть в "корабль на 2 уровня выше хоть и сильнее, но может быть уничтожен все равно"

Но вы живите в своих розовых реалиях подальше от игроков... живите...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 15:43:00 пользователь MirniyTraktor сказал:

8 крейсера не могут себя комфортно чувствовать в бою с 10. Разница слишком большая.

А я на АВ 10 некомфортно чувствую себя когда есть ПВО КР. Нужно запретить, убрать.... ну ты понял))

Сегодня в 15:46:29 пользователь CTOPO сказал:

Посидите в чате  "вопросы и  ответы"   там куча таких вайнов, особенно от новичков которые бросают игру, когда  не могут играть в "корабль на 2 уровня выше хоть и сильнее, но может быть уничтожен все равно"

Даже если сделать баланс +-1 некоторые всё равно найдут от чего и кого угнетаться..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 286
Участник
1 069 публикаций
6 690 боёв
Сегодня в 15:38:25 пользователь deadmansgamble сказал:

Противодействовать кораблям выше уровня вполне возможно.

Вот уж поверьте, я как раз из тех  кто это может лучше многих.  Хотя и комфортным такую игру не считаю.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 17:39:12 пользователь CTOPO сказал:

проведите опрос. Уверен что 70-90 %  скажут что  +-1 куда более играбельный режим мачмейкера, чем +-2.

Ну разумеется.

Это всё равно как спросить у человека, хочет ли он долго и упорно работать или взять и выиграть в лотерею. :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 286
Участник
1 069 публикаций
6 690 боёв
Сегодня в 15:47:41 пользователь lergvot сказал:

А я на АВ 10 некомфортно чувствую себя когда есть ПВО КР. Нужно запретить, убрать.... ну ты понял))

Даже если сделать баланс +-1 некоторые всё равно найдут от чего и кого угнетаться..

не спорю - всем не угодишь.   

Но я предлагаю "товарищам"   разработчикам узнать что думает большинство игроков, т.е. провести исследование.  А не жить в фантазиях и субъективном режиме.

Я даже не могу сказать: вы проведите и будет  ясно,  прав я или нет.  я точно знаю что прав. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:58:08 пользователь Forks сказал:

 

Если говорить за 8 уровень, то там все до одного эсминцы могут кидать торпеды из инвиза против любого уровня соперников , даже Киев :)  Авиков мне не жалко - да и играют они прежде всего против себе подобных. Единственный класс на котором тяжелее когда кидает к 10-кам - это крейсера...тут головой надо думать как сделать что полезное и не сваншотится. Другой вопрос, что крейсерам можно свашотится не только от топ -линкоров. ИМХО Аризона ваншотит бортоходных Могами лучше , чем Ямато: больше снарядов в залпе и меньше сквозняков...все застревают где надо с уроном :) 

 

Кроме как "просто кидать торпеды из инвиза" у эсминца есть и другие дела и возможности, например, борьба с другими эсминцами и тут бац.....встречает Бенсон Гиринга в открытой воде:cap_haloween:

Ничего хорошего такая встреча не принесёт, по понятным причинам.

 

С крейсерами кроме живучести есть и другие проблемы разницы уровней, к примеру, дальность или дпм.

 

П.с. я не противник +2, просто надо понимать все минусы и такого вида боев....я противник -2...:Smile_izmena:

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 286
Участник
1 069 публикаций
6 690 боёв
Сегодня в 15:50:36 пользователь suiZidal сказал:

Ну разумеется.

Это всё равно как спросить у человека, хочет ли он долго и упорно работать или взять и выиграть в лотерею. :cap_haloween:

это все равно что спросить у рабочего, хочет ли он вытачивать деталь напильником или на токарном станке :Smile_facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 15:51:23 пользователь CTOPO сказал:

большинство игроков

Большинство игроков хочет нагибать одной кнопкой и всегда просто так побеждать. Наглядный пример CS, когда игра стала бесплатна сколько читеров там повылезало. О каком желании учиться играть и выигрывать собственным умением идёт речь. Только лёгкий ультимативный нагиб и халява.

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 19:52:31 пользователь CTOPO сказал:

это все равно что спросить у рабочего, хочет ли он вытачивать деталь напильником или на токарном станке :Smile_facepalm:

А это зависит от расценки. :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×