Log in
Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.0] Общий тест. Третий этап. Авианосцы

В этой теме 219 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 884 публикации
  В 22.01.2019 в 20:06:45 пользователь CerberusGosha сказал:

Ну извиняй тогда, просто сильно бомбит от багов и глюков АВ, а уже меньше недели до релиза. Удалю свой пост первый. 

Да без проблем, все норм :Smile_Default::Smile_honoring: Меня самого бомбануло после второго боя :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя
  В 22.01.2019 в 19:43:17 пользователь SizzLorr сказал:

И самое главное написать шанс затопления у авиационных торпед!!!!!   

45-52% у амеров, 45-61% у япов. У премов отличается. 

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
  В 22.01.2019 в 20:35:54 пользователь Eranise сказал:

45-52% у амеров, 45-61% у япов. У премов отличается. 

Вот где ты эту информацию нашел?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя
  В 22.01.2019 в 20:38:43 пользователь SizzLorr сказал:

Вот где ты эту информацию нашел?

Там где и по обычным - на стороннем стайте. "Техника из компьютерных игр" в гугл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 308
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

Если коротко о тесте на момент вечера вторника - авианосцы неиграбельны. На других классах я не играл.

Более-менее себя чувствует только Мидвей. Хакурю полностью сломан и бесполезен в нынешнем виде.

Авики ниже уровнем неиграбельны, ПВО ботов слишком сильно.

 

Но возможно мы чего-то не знаем. Возможно ПВО ботов настроено так, что представляет собой максимально возможное ПВО данного корабля с учетом перков, модернизаций и усиленного сектора? Но тогда пора бы разработчикам об этом сказать уже. Тогда да, это всё имеет какой-то смысл, имеет смысл что-то тестировать. Если же это не так, то все эти тесты бессмысленны.

 

Если разработчики хотят завлечь людей на ТАКИЕ авики, у них вряд ли это получится. Мало кто захочет весь бой пыхтеть, имея в итоге смешные цифры дамажки и практически нулевое влияние на бой. А уж какое удовольствие получаешь, когда группа, усиленная всеми возможными перками и модулями на живучесть, не долетает до первого сброса на какой-нибудь ЛК, ммм...

Изменено пользователем Murz
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
  В 22.01.2019 в 20:58:28 пользователь Murz сказал:

 Хакурю полностью сломан и бесполезен в нынешнем виде.

Авики ниже уровнем неиграбельны, ПВО ботов слишком сильно.

 

То что баланс сломан это ясно, ту большая проблема в ПВО механики. Авики в прицепе играбельны. На хакурю два боя подряд сдела по 180к домаги торпирами. Ну а так дико переапано ПВО у одних кораблей, зато у других его нет, и к сожалению перки это не исправят!!!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 716
[COD]
Участник, Коллекционер
8 528 публикаций
19 891 бой

Умба, а почему не обнулили прошлые достижения, с выдачей 30к голды и прочего как обычно???

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 884 публикации

Есть предложение по активации и визуальному отображению усиления зоны ПВО. На данный момент для активации нужно нажать клавишу "О" и выбрать мышкой нужный сектор. Лично для меня это показалось неудобным. Вы можете возразить: ведь раньше приоритет ПВО выставлялся таким же нажатием клавиши и щелчком мыши, только нажать нужно было Ctrl и отмечать авиагруппу. Да, согласен. Но при этом мне не закрывал обзор круг на половину игрового экрана (и еще подсказка в нем), хоть и на секунду. Секунда - это много для боя.

  Показать содержимое

 

Почему бы не назначить левому и правому секторам конкретные клавиши на клавиатуре, подобно активации снаряжения? Например L-левый, P-правый. И вывести соответствующую подсказку в виде значка рядом со значками снаряжения, торпед, снарядов внизу игрового экрана? Тогда назначить нужный сектор можно будет намного быстрее, и не отвлекаясь от боя.

 

Дальше. Нажал я "О"+ копку мыши, вернулся в бой. Началась подготовка сектора длительностью 10 секунд. Только по прошествии этого времени соответствующая половина компаса в левом нижнем углу окрашивается в зеленый цвет.

  Показать содержимое

 

А до того момента я не знаю, активировалось ли это снаряжение, или я тупо промахнулся, поместив курсор не в тот круг зоны ПВО?  Опять нажимать "О", чтобы проверить идет ли "зарядка"?

Предлагаю сделать так, чтобы сразу после нажатия мышкой нужного сектора (или после нажатия необходимой горячей клавишы, если предыдущее предложение будет принято) соответствующая половина компаса окрасилась в желтый цвет (в том смысле, что идет подготовка), а через 10 сек - в зеленый (ПВО готово). Тогда я без лишних движений буду четко контролировать ситуацию и не отвлекаться на перепроверку.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 012
[WOKOU]
Бета-тестер
888 публикаций
27 619 боёв

ПВО полнейший бред. как может эсминец за один залпом сбить половину самолётов из эскадрильи?  всё больше эльфизма?  отмените выход авиков. и допилити по толковому  а не выпускайте это в релиз. авики не играбельны от слова совсем

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 038 публикаций

Разработчики, а разместить эти "Две Половинки" на кукле корабля в компасе - не судьба?! Все ведь в один голос жалуются, что мешает.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
185 публикаций
19 339 боёв

На четвертом уровне мазохизм какой то. По эсминцу бомбы дают сквознияки, а ракеты по 300 хп отбирают? По крейсеру тоже самое. Только линкорам удается нанести урон торпедой иногда. По моему именно урона авик теперь не наносит, но польза есть от того что он заставляет противников маневрировать, в итоге они теряют скорость идаже подставляют борта моим союзникам!

Но я лучше поиграю любым другим более полезным классом:Smile_Default:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
  В 22.01.2019 в 22:35:15 пользователь Scar79 сказал:

Разработчики, а разместить эти "Две Половинки" на кукле корабля в компасе - не судьба?! Все ведь в один голос жалуются, что мешает. 

Да на кой эта механика вообще нужна выпилить её из игры и всё. С учетом того что она теперь увеличивает средний урон, а не количество разрывов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 038 публикаций
  В 22.01.2019 в 22:53:55 пользователь SizzLorr сказал:

Да на кой эта механика вообще нужна выпилить её из игры и всё. С учетом того что она теперь увеличивает средний урон, а не количество разрывов

Я  только за, но понятно, что этого уже не будет. Для них это "дело чести". В смысле, гордыня не позволит признать, что она неудачна.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
  В 22.01.2019 в 22:55:07 пользователь Scar79 сказал:

Я  только за, но понятно, что этого уже не будет. Для них это "дело чести". В смысле, гордыня не позволит признать, что она неудачна.

Вот ты только, что ответил на мой вопрос, а я голову ломал на кой этот бред нужен. Просто потому что и всё, больше не чего добавить....

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 729
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 663 боя
  В 22.01.2019 в 18:08:34 пользователь Eranise сказал:

) Надо ЕЩЕ РАЗ ТУДА ЖЕ ТКНУТЬ.

Так вот как? ТАК?!?!?!?

*** ... этож капец как логично .... так логично ... что за 2 теста я так и не догнал :Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

Отыграв несколько боёв я пришел к выводу, что баланс ПВО был взят из текущей версии игры. Немного была переработана дальность и теперь ауры работают по очереди. Но речь сейчас не об этом.

  Сложилось впечатление, что разработчики сыграли на нескольких кораблях и благополучно забили болт на тонкую настройку каждого из них. Видны сильные перекосы ПВО, на низких уровнях пво слабое, на высоких чересчур сильное.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 713
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 587 публикаций
37 990 боёв

Бои на Хакирю. 

1. Спасибо за то, что можно задать скорость и автопилот не выключается от изменения скорости.

Чуть лучше, но все равно не заменяет критической необходимости переключиться на АВ при управлении группой на короткое время, хотя бы при нажатии Шифт, которая на АВ пока не задействована.

Было немало моментов, когда надо было переключится на АВ или сектор ПВО переправить на другой борт или скорость поменять или уклониться от торпед. А нормальный противоторпедный маневр скинуть скорость на реверс, полная циркуляция в сторону торпед, поставить скорость назад на полный.

2. Торперы Хакирю с 2мя торпедами плохи. Всего 2 торпеды, а хватает их всего на 2 захода. Т.е. максимум можно попасть 4 торпедами, чаще 2-3. И после второго захода надо отправлять группу на АВ иначе без торперов играть пол боя, а на 3-ю атаку уже группа просто не долетает до цели. Атаковал обычного игрока на Републике. И это если после первого захода хильнуть торпов. Итог, 5 минут боя - 3 торпеды.

3. Торперы с 4-мя торпедами играбельны. Пробовал прокачку в инвиз. Интересно, но бестолково. Даже при 2-х АВ незаметно подлететь большая проблема. Для этого надо по краю карты вести группы, потратив в 2 и более раза больше времени на путь к цели, что бы нанести тот же урон. Плюс еще проблема, что светить можешь только сам, так как далеко до врагов и даже если увидел одинокий ЛК и заходишь к нему с борта, при подлете рядом можешь обнаружить еще и Вустер, когда до ЛК 4 км, а Вустер успеет и приоритет ПВО поставить и заградочку прожать. В итоге, сам себе проблему находишь. Так как откидавшись по ЛК 1 раз, надо сразу юзать хилку и отправлять группу на АВ, иначе до конца боя можно без полной группы остаться. А заходить без полной группы на 10-х это только 1 атака и тогда еще можно разок без полной группы слетать. А потом все, торперов до конца боя не будет. Или сразу не полной группой сделать 2 атаки и остаться без торперов до конца боя.

4. Даже при атаке игроков не различал разницы в усиленном секторе ПВО и не усиленном.

Скинул скрины на диск https://yadi.sk/d/rDrz0EUnbv-tNQ

Если кто сможет мне показать на каком из скринов я должен был заметить усиление сектора ПВО, буду благодарен. Там есть скрины от моего АВ, у которого 100% сектор один выделен. Вообще бы было круто, если бы на этом скрине показали/выделили признаки, по которым можно разглядеть усиление.

5. Прицел у торперов с 2-мя торпедами Хакурю как то лихорадит. Не трогая клавиш вправо влево, а только мышкой подворачивая прицел увеличивается.

6. Прицел бобров с ББ бомбами имеет 2 круга, меньший статичен, ну а больший никаким образом не удалось приблизить до меньшего. Он застревает на определенном значении и все тут, дальше не сводится, сколько не пытался.

  Показать содержимое

7. Заметил вражескую Републику в 10 км.

  Показать содержимое

В 7 км. от нее начинаю заход на атаку. 

Она пропадает из обзора.

Просто чудеса, ЛК не виден при прямом обзоре с высоты даже с 7 км. При этом заметность группы не изменилась.

  Показать содержимое

Приближаюсь на дистанцию уже менее 6 км. На миникарте появилась, на экране еще нет. 

  Показать содержимое

Дистанция 5,2. Наконец то нарисовалась.

  Показать содержимое

Дистанция 4,1 км. и тут начинает рисоваться Вустер в 5,8 км.

  Показать содержимое

Я в панике. Кидаю как попало торпеды. Тем более ничего не видать. Ни с какой скоростью идет Република, Вустер вообще не разглядеть.

  Показать содержимое

И сразу отправляю торпы назад на АВ. Слетал в пустую, ну хоть только время потерял, а не самолеты в придачу.

8. Рикошет от края карты авиагруппы очень понравился. 2 раза использовал, оба был доволен результатом.

Разворачиваются быстро.

  Показать содержимое

9. Вот еще пример. На Республике игрок и у него с большой вероятностью уже один сектор ПВО усилен.

Пролетаю так, что видно огонь ПВО с обоих бортов. Как различить усиленный? На первом скрине усиленны или на втором?

  Показать содержимое

10. Страшная сила ПВО.

Подлетаю к Републике.

По скринам всего 5 сек прошло до её утопления. Ни в одно облачно не попадаю. Получаю 6327 чистого урона за 5 сек. И это еще на скорости 200 ктс. И я за эти 5 сек только поравнялся с Републикой.

  Показать содержимое

11. Летим дальше. Видим иконку Огонь ПВО. Но не видим корабля ни на миникарте ни на экране. Т.е. по мне стреляют и видят, а я не вижу. Супер механика. Опять стрельба из инвиза получается. Т.е. Вустер увидел группу и начал огонь с 6-ти км. А группа увидела Вустер только с 3-х, который находился не за укрытием. Заметил это в бою, что меня поливали ПВО из инвиза, но скрин не успел сделать. В реплэе четко этот момент видно.

  Показать содержимое

12. В папке https://yadi.sk/d/rDrz0EUnbv-tNQ реплэй, отчет ВГчек и скрины.

Итак. Примерно 5.00-4.30 до конца боя.

Я атакую вражеский АВ штурмовиками. После одного из заходов остается 1 штурмовик. Я точно не помню, но вроде бы пытался им атаковать до последнего и в момент его гибели нажал ЛКМ. В этот момент интерфейс глюкнул. Хотя и появилась надпись,  V вернуться на АВ, но интерфейс на эту кнопку не реагировал до гибели АВ. При этом не отображалось, сколько самолетов в наличии. Так же была панель управления курсом АВ, т.е. видно положение рулей и скорости. Я как бы вернулся и мог управлять АВ, но как бы и не до конца, т.е. групп и расходников не было и не мог поднимать новые. Я многократно нажимал за эти более чем 40 секунд и V  и 1, толку ноль.

  Показать содержимое

Перед самой гибелью АВ судорожно нажимал V и 1 и еще раз 1 с большой частотой. Вроде помогло. Через секунду после гибели группа взлетела с погибшего АВ. Группа то взлетела. Но не было таймера жизни группы при утопленном АВ и нет расходников.

  Показать содержимое

13. Мне что то хотели там показать?

  Показать содержимое

Еще что то было. Но уже устал. Играл час, писал 3 часа. Надо передохнуть. Позже еще дополню.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 729
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 663 боя

Ксттаи, изза читерской ремки Авики то теперь НЕ СОЖГЕШЬ даже кораблями ... приходится дрбкать ББхами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя
  В 22.01.2019 в 23:23:04 пользователь CerberusGosha сказал:

2. Торперы Хакирю с 1-й торпедой плохи. Всего 2 торпеды, а хватает их всего на 2 захода. Т.е. максимум можно попасть 4 торпедами, чаще 2-3. И после второго захода надо отправлять группу на АВ иначе без торперов играть пол боя, а на 3-ю атаку уже группа просто не долетает до цели. Атаковал обычного игрока на Републике. И это если после первого захода хильнуть торпов. Итог, 5 минут боя - 3 торпеды.

3. Торперы с 2-мя торпедами играбельны. ...

5. Прицел у торперов с 2-мя торпедами Хакурю как то лихорадит. Не трогая клавиш вправо влево, а только мышкой подворачивая прицел увеличивается.

А можно поподробнее?

У меня какой-то не такой Хакурю. У моего есть базовые торперы с одной торпедой (C6N). И два варианта продвинутых (J5N) - оба с одной торпедой. НО одни заходят по 2 самолета (6 заходов по 2), а вторые по 4 самолета (3 захода по 4). 

 

  В 22.01.2019 в 23:22:04 пользователь WarXed сказал:

Так вот как? ТАК?!?!?!?

*** ... этож капец как логично .... так логично ... что за 2 теста я так и не догнал :Smile_trollface:

Так везде ж так ) Вот нажмешь Q - заложишь левую циркуляцию. Как выровнять руль? Очевидно - нажми Q еще раз.

 

=============================

Поддержу мнение, что перки УОП и Ручка теперь бесполезны (относительно стоимости в 4 очка каждый). Урон от разрывов и так велик, если в них попадают самолеты, то они умирают, а значит 15% дамага не решают. Ручка же переносит лишь небольшую часть статичного урона, на ЛК и КР было 25% становится 50%, но время смены слишком велико для постоянного щелканья (а интерфейс неочевиден и неудобен). НА ЛК точно проще взять защитные перки и вообще не трогать сектора ПВО. На эсминцах в целом неплохо, но там постоянный урон аур настолько мал, что не важно перенес ты его или нет. 

 

Заградка очень странно работает, как будто не работает. Быть может ее реально сделать ЗАГРАДИТЕЛЬНЫМ огнем? НУ там увеличивать частоту и количество разрывов очень сильно? Скажем сейчас средняя аура имеет 10 разрывов, а под заградкой пусть будет 30 разрывов, которые появляются в 3 раза чаще. Получится стена из разрывов. 

Изменено пользователем Eranise
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 713
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 587 публикаций
37 990 боёв
  В 23.01.2019 в 00:31:37 пользователь Eranise сказал:

А можно поподробнее?

У меня какой-то не такой Хакурю. У моего есть базовые торперы с одной торпедой (C6N). И два варианта продвинутых (J5N) - оба с одной торпедой. НО одни заходят по 2 самолета (6 заходов по 2), а вторые по 4 самолета (3 захода по 4). 

Поправил, там по 2 и 4 торпеды со звена. Сам не понял, зачем написал 1 и 2. Наверное устал.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×