13 614 anonym_DGzZrx8hTRON Участник 4 884 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 22 янв 2019, 20:11:36 Сегодня в 22:06:45 пользователь CerberusGosha сказал: Ну извиняй тогда, просто сильно бомбит от багов и глюков АВ, а уже меньше недели до релиза. Удалю свой пост первый. Да без проблем, все норм Меня самого бомбануло после второго боя Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [FOS] Eranise Участник 2 895 публикаций 12 680 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 22 янв 2019, 20:35:54 (изменено) Сегодня в 22:43:17 пользователь SizzLorr сказал: И самое главное написать шанс затопления у авиационных торпед!!!!! 45-52% у амеров, 45-61% у япов. У премов отличается. Изменено 22 янв 2019, 20:36:27 пользователем Eranise Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 112 anonym_f5rLHHcrruuL Участник 457 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 22 янв 2019, 20:38:43 Сегодня в 21:35:54 пользователь Eranise сказал: 45-52% у амеров, 45-61% у япов. У премов отличается. Вот где ты эту информацию нашел? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [FOS] Eranise Участник 2 895 публикаций 12 680 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 22 янв 2019, 20:42:26 Сегодня в 23:38:43 пользователь SizzLorr сказал: Вот где ты эту информацию нашел? Там где и по обычным - на стороннем стайте. "Техника из компьютерных игр" в гугл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 310 Murz Бета-тестер, Коллекционер 946 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 22 янв 2019, 20:58:28 (изменено) Если коротко о тесте на момент вечера вторника - авианосцы неиграбельны. На других классах я не играл. Более-менее себя чувствует только Мидвей. Хакурю полностью сломан и бесполезен в нынешнем виде. Авики ниже уровнем неиграбельны, ПВО ботов слишком сильно. Но возможно мы чего-то не знаем. Возможно ПВО ботов настроено так, что представляет собой максимально возможное ПВО данного корабля с учетом перков, модернизаций и усиленного сектора? Но тогда пора бы разработчикам об этом сказать уже. Тогда да, это всё имеет какой-то смысл, имеет смысл что-то тестировать. Если же это не так, то все эти тесты бессмысленны. Если разработчики хотят завлечь людей на ТАКИЕ авики, у них вряд ли это получится. Мало кто захочет весь бой пыхтеть, имея в итоге смешные цифры дамажки и практически нулевое влияние на бой. А уж какое удовольствие получаешь, когда группа, усиленная всеми возможными перками и модулями на живучесть, не долетает до первого сброса на какой-нибудь ЛК, ммм... Изменено 22 янв 2019, 21:01:13 пользователем Murz 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 112 anonym_f5rLHHcrruuL Участник 457 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 22 янв 2019, 21:31:46 Сегодня в 21:58:28 пользователь Murz сказал: Хакурю полностью сломан и бесполезен в нынешнем виде. Авики ниже уровнем неиграбельны, ПВО ботов слишком сильно. То что баланс сломан это ясно, ту большая проблема в ПВО механики. Авики в прицепе играбельны. На хакурю два боя подряд сдела по 180к домаги торпирами. Ну а так дико переапано ПВО у одних кораблей, зато у других его нет, и к сожалению перки это не исправят!!! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 663 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 500 публикаций 19 656 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 22 янв 2019, 21:50:21 Умба, а почему не обнулили прошлые достижения, с выдачей 30к голды и прочего как обычно??? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 614 anonym_DGzZrx8hTRON Участник 4 884 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 22 янв 2019, 21:58:19 Есть предложение по активации и визуальному отображению усиления зоны ПВО. На данный момент для активации нужно нажать клавишу "О" и выбрать мышкой нужный сектор. Лично для меня это показалось неудобным. Вы можете возразить: ведь раньше приоритет ПВО выставлялся таким же нажатием клавиши и щелчком мыши, только нажать нужно было Ctrl и отмечать авиагруппу. Да, согласен. Но при этом мне не закрывал обзор круг на половину игрового экрана (и еще подсказка в нем), хоть и на секунду. Секунда - это много для боя. Скрытый текст Почему бы не назначить левому и правому секторам конкретные клавиши на клавиатуре, подобно активации снаряжения? Например L-левый, P-правый. И вывести соответствующую подсказку в виде значка рядом со значками снаряжения, торпед, снарядов внизу игрового экрана? Тогда назначить нужный сектор можно будет намного быстрее, и не отвлекаясь от боя. Дальше. Нажал я "О"+ копку мыши, вернулся в бой. Началась подготовка сектора длительностью 10 секунд. Только по прошествии этого времени соответствующая половина компаса в левом нижнем углу окрашивается в зеленый цвет. Скрытый текст А до того момента я не знаю, активировалось ли это снаряжение, или я тупо промахнулся, поместив курсор не в тот круг зоны ПВО? Опять нажимать "О", чтобы проверить идет ли "зарядка"? Предлагаю сделать так, чтобы сразу после нажатия мышкой нужного сектора (или после нажатия необходимой горячей клавишы, если предыдущее предложение будет принято) соответствующая половина компаса окрасилась в желтый цвет (в том смысле, что идет подготовка), а через 10 сек - в зеленый (ПВО готово). Тогда я без лишних движений буду четко контролировать ситуацию и не отвлекаться на перепроверку. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 012 [WOKOU] JG24 Бета-тестер 888 публикаций 27 369 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 22 янв 2019, 22:22:08 ПВО полнейший бред. как может эсминец за один залпом сбить половину самолётов из эскадрильи? всё больше эльфизма? отмените выход авиков. и допилити по толковому а не выпускайте это в релиз. авики не играбельны от слова совсем 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
731 anonym_zHBsZ5ohTR8n Участник 1 038 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 22 янв 2019, 22:35:15 Разработчики, а разместить эти "Две Половинки" на кукле корабля в компасе - не судьба?! Все ведь в один голос жалуются, что мешает. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 4e_hocoHbI_aHuMe7 Участник, Коллекционер 185 публикаций 19 039 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 22 янв 2019, 22:52:36 На четвертом уровне мазохизм какой то. По эсминцу бомбы дают сквознияки, а ракеты по 300 хп отбирают? По крейсеру тоже самое. Только линкорам удается нанести урон торпедой иногда. По моему именно урона авик теперь не наносит, но польза есть от того что он заставляет противников маневрировать, в итоге они теряют скорость идаже подставляют борта моим союзникам! Но я лучше поиграю любым другим более полезным классом 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 112 anonym_f5rLHHcrruuL Участник 457 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 22 янв 2019, 22:53:55 Сегодня в 23:35:15 пользователь Scar79 сказал: Разработчики, а разместить эти "Две Половинки" на кукле корабля в компасе - не судьба?! Все ведь в один голос жалуются, что мешает. Да на кой эта механика вообще нужна выпилить её из игры и всё. С учетом того что она теперь увеличивает средний урон, а не количество разрывов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
731 anonym_zHBsZ5ohTR8n Участник 1 038 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 22 янв 2019, 22:55:07 Сегодня в 01:53:55 пользователь SizzLorr сказал: Да на кой эта механика вообще нужна выпилить её из игры и всё. С учетом того что она теперь увеличивает средний урон, а не количество разрывов Я только за, но понятно, что этого уже не будет. Для них это "дело чести". В смысле, гордыня не позволит признать, что она неудачна. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 112 anonym_f5rLHHcrruuL Участник 457 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 22 янв 2019, 22:57:26 Сегодня в 23:55:07 пользователь Scar79 сказал: Я только за, но понятно, что этого уже не будет. Для них это "дело чести". В смысле, гордыня не позволит признать, что она неудачна. Вот ты только, что ответил на мой вопрос, а я голову ломал на кой этот бред нужен. Просто потому что и всё, больше не чего добавить.... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 247 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 22 янв 2019, 23:22:04 Сегодня в 04:08:34 пользователь Eranise сказал: ) Надо ЕЩЕ РАЗ ТУДА ЖЕ ТКНУТЬ. Так вот как? ТАК?!?!?!? *** ... этож капец как логично .... так логично ... что за 2 теста я так и не догнал 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 112 anonym_f5rLHHcrruuL Участник 457 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 22 янв 2019, 23:23:03 Отыграв несколько боёв я пришел к выводу, что баланс ПВО был взят из текущей версии игры. Немного была переработана дальность и теперь ауры работают по очереди. Но речь сейчас не об этом. Сложилось впечатление, что разработчики сыграли на нескольких кораблях и благополучно забили болт на тонкую настройку каждого из них. Видны сильные перекосы ПВО, на низких уровнях пво слабое, на высоких чересчур сильное. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 678 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 553 публикации 37 423 боя Жалоба #37 Опубликовано: 22 янв 2019, 23:23:04 (изменено) Бои на Хакирю. 1. Спасибо за то, что можно задать скорость и автопилот не выключается от изменения скорости. Чуть лучше, но все равно не заменяет критической необходимости переключиться на АВ при управлении группой на короткое время, хотя бы при нажатии Шифт, которая на АВ пока не задействована. Было немало моментов, когда надо было переключится на АВ или сектор ПВО переправить на другой борт или скорость поменять или уклониться от торпед. А нормальный противоторпедный маневр скинуть скорость на реверс, полная циркуляция в сторону торпед, поставить скорость назад на полный. 2. Торперы Хакирю с 2мя торпедами плохи. Всего 2 торпеды, а хватает их всего на 2 захода. Т.е. максимум можно попасть 4 торпедами, чаще 2-3. И после второго захода надо отправлять группу на АВ иначе без торперов играть пол боя, а на 3-ю атаку уже группа просто не долетает до цели. Атаковал обычного игрока на Републике. И это если после первого захода хильнуть торпов. Итог, 5 минут боя - 3 торпеды. 3. Торперы с 4-мя торпедами играбельны. Пробовал прокачку в инвиз. Интересно, но бестолково. Даже при 2-х АВ незаметно подлететь большая проблема. Для этого надо по краю карты вести группы, потратив в 2 и более раза больше времени на путь к цели, что бы нанести тот же урон. Плюс еще проблема, что светить можешь только сам, так как далеко до врагов и даже если увидел одинокий ЛК и заходишь к нему с борта, при подлете рядом можешь обнаружить еще и Вустер, когда до ЛК 4 км, а Вустер успеет и приоритет ПВО поставить и заградочку прожать. В итоге, сам себе проблему находишь. Так как откидавшись по ЛК 1 раз, надо сразу юзать хилку и отправлять группу на АВ, иначе до конца боя можно без полной группы остаться. А заходить без полной группы на 10-х это только 1 атака и тогда еще можно разок без полной группы слетать. А потом все, торперов до конца боя не будет. Или сразу не полной группой сделать 2 атаки и остаться без торперов до конца боя. 4. Даже при атаке игроков не различал разницы в усиленном секторе ПВО и не усиленном. Скинул скрины на диск https://yadi.sk/d/rDrz0EUnbv-tNQ Если кто сможет мне показать на каком из скринов я должен был заметить усиление сектора ПВО, буду благодарен. Там есть скрины от моего АВ, у которого 100% сектор один выделен. Вообще бы было круто, если бы на этом скрине показали/выделили признаки, по которым можно разглядеть усиление. 5. Прицел у торперов с 2-мя торпедами Хакурю как то лихорадит. Не трогая клавиш вправо влево, а только мышкой подворачивая прицел увеличивается. 6. Прицел бобров с ББ бомбами имеет 2 круга, меньший статичен, ну а больший никаким образом не удалось приблизить до меньшего. Он застревает на определенном значении и все тут, дальше не сводится, сколько не пытался. Скрытый текст 7. Заметил вражескую Републику в 10 км. Скрытый текст В 7 км. от нее начинаю заход на атаку. Она пропадает из обзора. Просто чудеса, ЛК не виден при прямом обзоре с высоты даже с 7 км. При этом заметность группы не изменилась. Скрытый текст Приближаюсь на дистанцию уже менее 6 км. На миникарте появилась, на экране еще нет. Скрытый текст Дистанция 5,2. Наконец то нарисовалась. Скрытый текст Дистанция 4,1 км. и тут начинает рисоваться Вустер в 5,8 км. Скрытый текст Я в панике. Кидаю как попало торпеды. Тем более ничего не видать. Ни с какой скоростью идет Република, Вустер вообще не разглядеть. Скрытый текст И сразу отправляю торпы назад на АВ. Слетал в пустую, ну хоть только время потерял, а не самолеты в придачу. 8. Рикошет от края карты авиагруппы очень понравился. 2 раза использовал, оба был доволен результатом. Разворачиваются быстро. Скрытый текст 9. Вот еще пример. На Республике игрок и у него с большой вероятностью уже один сектор ПВО усилен. Пролетаю так, что видно огонь ПВО с обоих бортов. Как различить усиленный? На первом скрине усиленны или на втором? Скрытый текст 10. Страшная сила ПВО. Подлетаю к Републике. По скринам всего 5 сек прошло до её утопления. Ни в одно облачно не попадаю. Получаю 6327 чистого урона за 5 сек. И это еще на скорости 200 ктс. И я за эти 5 сек только поравнялся с Републикой. Скрытый текст 11. Летим дальше. Видим иконку Огонь ПВО. Но не видим корабля ни на миникарте ни на экране. Т.е. по мне стреляют и видят, а я не вижу. Супер механика. Опять стрельба из инвиза получается. Т.е. Вустер увидел группу и начал огонь с 6-ти км. А группа увидела Вустер только с 3-х, который находился не за укрытием. Заметил это в бою, что меня поливали ПВО из инвиза, но скрин не успел сделать. В реплэе четко этот момент видно. Скрытый текст 12. В папке https://yadi.sk/d/rDrz0EUnbv-tNQ реплэй, отчет ВГчек и скрины. Итак. Примерно 5.00-4.30 до конца боя. Я атакую вражеский АВ штурмовиками. После одного из заходов остается 1 штурмовик. Я точно не помню, но вроде бы пытался им атаковать до последнего и в момент его гибели нажал ЛКМ. В этот момент интерфейс глюкнул. Хотя и появилась надпись, V вернуться на АВ, но интерфейс на эту кнопку не реагировал до гибели АВ. При этом не отображалось, сколько самолетов в наличии. Так же была панель управления курсом АВ, т.е. видно положение рулей и скорости. Я как бы вернулся и мог управлять АВ, но как бы и не до конца, т.е. групп и расходников не было и не мог поднимать новые. Я многократно нажимал за эти более чем 40 секунд и V и 1, толку ноль. Скрытый текст Перед самой гибелью АВ судорожно нажимал V и 1 и еще раз 1 с большой частотой. Вроде помогло. Через секунду после гибели группа взлетела с погибшего АВ. Группа то взлетела. Но не было таймера жизни группы при утопленном АВ и нет расходников. Скрытый текст 13. Мне что то хотели там показать? Скрытый текст Еще что то было. Но уже устал. Играл час, писал 3 часа. Надо передохнуть. Позже еще дополню. Изменено 23 янв 2019, 12:49:51 пользователем CerberusGosha 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 247 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 22 янв 2019, 23:43:02 Ксттаи, изза читерской ремки Авики то теперь НЕ СОЖГЕШЬ даже кораблями ... приходится дрбкать ББхами Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [FOS] Eranise Участник 2 895 публикаций 12 680 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 23 янв 2019, 00:31:37 (изменено) Сегодня в 02:23:04 пользователь CerberusGosha сказал: 2. Торперы Хакирю с 1-й торпедой плохи. Всего 2 торпеды, а хватает их всего на 2 захода. Т.е. максимум можно попасть 4 торпедами, чаще 2-3. И после второго захода надо отправлять группу на АВ иначе без торперов играть пол боя, а на 3-ю атаку уже группа просто не долетает до цели. Атаковал обычного игрока на Републике. И это если после первого захода хильнуть торпов. Итог, 5 минут боя - 3 торпеды. 3. Торперы с 2-мя торпедами играбельны. ... 5. Прицел у торперов с 2-мя торпедами Хакурю как то лихорадит. Не трогая клавиш вправо влево, а только мышкой подворачивая прицел увеличивается. А можно поподробнее? У меня какой-то не такой Хакурю. У моего есть базовые торперы с одной торпедой (C6N). И два варианта продвинутых (J5N) - оба с одной торпедой. НО одни заходят по 2 самолета (6 заходов по 2), а вторые по 4 самолета (3 захода по 4). Сегодня в 02:22:04 пользователь WarXed сказал: Так вот как? ТАК?!?!?!? *** ... этож капец как логично .... так логично ... что за 2 теста я так и не догнал Так везде ж так ) Вот нажмешь Q - заложишь левую циркуляцию. Как выровнять руль? Очевидно - нажми Q еще раз. ============================= Поддержу мнение, что перки УОП и Ручка теперь бесполезны (относительно стоимости в 4 очка каждый). Урон от разрывов и так велик, если в них попадают самолеты, то они умирают, а значит 15% дамага не решают. Ручка же переносит лишь небольшую часть статичного урона, на ЛК и КР было 25% становится 50%, но время смены слишком велико для постоянного щелканья (а интерфейс неочевиден и неудобен). НА ЛК точно проще взять защитные перки и вообще не трогать сектора ПВО. На эсминцах в целом неплохо, но там постоянный урон аур настолько мал, что не важно перенес ты его или нет. Заградка очень странно работает, как будто не работает. Быть может ее реально сделать ЗАГРАДИТЕЛЬНЫМ огнем? НУ там увеличивать частоту и количество разрывов очень сильно? Скажем сейчас средняя аура имеет 10 разрывов, а под заградкой пусть будет 30 разрывов, которые появляются в 3 раза чаще. Получится стена из разрывов. Изменено 23 янв 2019, 01:26:17 пользователем Eranise 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 678 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 553 публикации 37 423 боя Жалоба #40 Опубликовано: 23 янв 2019, 01:33:04 Сегодня в 03:31:37 пользователь Eranise сказал: А можно поподробнее? У меня какой-то не такой Хакурю. У моего есть базовые торперы с одной торпедой (C6N). И два варианта продвинутых (J5N) - оба с одной торпедой. НО одни заходят по 2 самолета (6 заходов по 2), а вторые по 4 самолета (3 захода по 4). Поправил, там по 2 и 4 торпеды со звена. Сам не понял, зачем написал 1 и 2. Наверное устал. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию