Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, советские линкоры VIII - X уровня

В этой теме 1 710 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя
Сегодня в 12:13:57 пользователь Bingern сказал:

, выдвигаете в защиту своих решений и балансных правок

А где то пишу про балансные правки? Можно цитату увидеть?

Сегодня в 12:13:57 пользователь Bingern сказал:

С моей колокольни, вам, как компании, игра должна приносить стабильный и постоянный доход - у нас же капитализм, не так ли? )

То есть вы по мимо того что артиллерист, еще и в экономике ММО игр разбираетесь? Избитая фраза про таксистов и парикмахеров не знакома, нет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
709 публикаций
2 529 боёв
Сегодня в 12:24:20 пользователь bf_heavy сказал:

А где то пишу про балансные правки? Можно цитату увидеть?

Вы непосредственно - не скажу, не видел. А в целом - да на каждом шагу.)
Например: расскажете, почему "Октябрьская революция" зарезана по  дальности стрельбы? )
 

Цитата

Непонятно зачем вы мне рассказываете про условия расчета внешней баллистики, когда разговор идет о проектировании боеприпаса?

Мы разговариваем на разных языках. На мой простой вопрос "А зачем Вы проектируете боеприпас?" я до сих пор не получил ответа. В качестве довода о бесполезности этих трудозатрат я Вам привожу аргумент аркадности игры: - если у нас не симулятор, мне по барабану, какой там инерционный момент осей, тем более, что я этот боеприпас, например ОФ, вижу с характеристиками "шанс поджога" 40%! А еще я могу перк капитану накинуть и кусок тряпки пикселей поднять на фал и этот шанс поджога резко возрастет, безо всякой физики, химии и теормеха - вот Вам и все проектирование. :cap_haloween:
 

Цитата

То есть вы по мимо того что артиллерист, еще и в экономике ММО игр разбираетесь? Избитая фраза про таксистов и парикмахеров не знакома, нет?

Отвечу самоцитированием:
 

Цитата

Я не знаток этой игры и не фанат, если честно ) С моей колокольни, вам, как компании, игра должна приносить стабильный и постоянный доход - у нас же капитализм, не так ли? ) Привлечение потребителя одна из главных задач, вызывать неоправданные возмущения масс по поводу тех или иных балансных ТТХ, при этом апеллируя к заведомо, уж извините, нелепым, аргументам типа физики и истории, когда и физика и и история попираются на каждом шагу, не самая мудрая идея.
Впрочем, откуда мне знать замысел творцов? )

Разве мой ответ не эквивалентен формуле IMHO?
Вы спросили мое частное мнение или мнение как эксперта? ) В следующий раз, уточняйте, пожалуйста. Сказали бы сразу, что Вам нужна моя экспертная оценка и, если это тема, в которой я не разбираюсь, я бы отказался. А если тема, в которой разбираюсь, то выставил бы Вам счет за работу в качестве эксперта. )

Изменено пользователем Bingern
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя
Сегодня в 12:33:35 пользователь Bingern сказал:

Вы непосредственно - не скажу, не видел.

Я здесь пишу под чужими именами? Вы в этом уверены?

Сегодня в 12:33:35 пользователь Bingern сказал:

Например: расскажете, почему "Октябрьская революция" зарезана по  дальности стрельбы? )

Нет не расскажу. Это не моя область деятельности.

 

Сегодня в 12:33:35 пользователь Bingern сказал:

А зачем Вы проектируете боеприпас?" я до сих пор не получил ответа.

То есть вы не смогли понять то что я по этому выше написал? Там вроде все предельно разжёвано.

Сегодня в 12:33:35 пользователь Bingern сказал:

А если тема, в которой разбираюсь, то выставил бы Вам счет за работу в качестве эксперта. )

Из того что мне пока видно - до эксперта вам еще далеко.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
709 публикаций
2 529 боёв
Сегодня в 12:37:52 пользователь bf_heavy сказал:

Я здесь пишу под чужими именами? Вы в этом уверены?

А это здесь причем? Где я такое допущение вообще употреблял?
 

Цитата

То есть вы не смогли понять то что я по этому выше написал? Там вроде все предельно разжёвано.

Очень хотелось бы выжимку. Кратко, по спартански, резюмируя, так сказать.
 

Цитата

Из того что мне пока видно - до эксперта вам еще далеко.

Ну, допустим, из того, что вижу я - Вам тоже. Но это не имеет никакого значения, оценку нашего с Вами уровня профпригодности дают совсем другие люди. )

Изменено пользователем Bingern
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя
Сегодня в 12:43:55 пользователь Bingern сказал:

А это здесь причем? Где я такое допущение вообще употреблял?

Вы непосредственно - не скажу, не видел. А в целом - да на каждом шагу.)

 

Вот выше Вашу фразу как изволите понимать?

 

Сегодня в 12:43:55 пользователь Bingern сказал:

Очень хотелось бы выжимку. Кратко, по спартански, резюмируя, так сказать.

Используем для проектирования боеприпасов артиллерийских орудий.

Вроде совсем кратко.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 828 публикаций
Сегодня в 11:47:21 пользователь bf_heavy сказал:

Зато мы при проектировании орудий или боеприпасов ее симулируем. Что бы получить образцы приближенные к реальности.

 

Сегодня в 12:33:35 пользователь Bingern сказал:

Например: расскажете, почему "Октябрьская революция" зарезана по  дальности стрельбы? )

 

Сегодня в 12:37:52 пользователь bf_heavy сказал:

Нет не расскажу. Это не моя область деятельности.

Не совсем понятно как это сочетается?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя
Сегодня в 12:43:55 пользователь Bingern сказал:

Но это не имеет никакого значения, оценку нашего с Вами уровня профпригодности дают совсем другие люди. )

Ну и какой критерий профпригодности вы сможете выдвинуть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[YOLO]
Участник
151 публикация
23 911 боёв

По-поводу ремки. Обратите внимание, что у Советов достаточно маленькое время перекладки руля. Т.е. вы спокойно можете использовать модернизацию на живучесть и при соответствующем перке и флажками время пожара составит 34,68 сек, за это время вы временно потеряете 11268 ХП, которые можно восстановить. Пока какая-то часть горит, её поджечь ещё раз нельзя. В итоге нашу ремку мы используем только при затоплениях или 3-х пожарах и получаем не потопляемый корабль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
709 публикаций
2 529 боёв
Сегодня в 12:47:17 пользователь bf_heavy сказал:

Вы непосредственно - не скажу, не видел. А в целом - да на каждом шагу.)

Это означает, что в целом  - не конкретно Вы, а в целом, обобщенно,  - как правило, разработчики и привлеченные эксперты имеют склонность объяснять игровые моменты, привлекая в качестве аргументации исторические данные, ТТХ, иногда физику реального мира. Что у меня, к примеру, вызывает недоумение.

Цитата

 

Используем для проектирования боеприпасов артиллерийских орудий.

Вроде совсем кратко

 

Уважаемый разработчик - а Вы смогли понять мой вопрос? "А зачем Вы проектируете боеприпасы кораблей?". Смысл сего действа меня интересует. Какова необходимость? На что это влияет? И почему тогда. другие. более важные аспекты не моделируются на подобном уровне?
Вроде. не менял формулировок.
 

Цитата

Ну и какой критерий профпригодности вы сможете выдвинуть?

Я его уже выдвинул:

Цитата


Ну, допустим, из того, что вижу я - Вам тоже.

Поясню, так как Вы склонны уточнять: "Вам тоже далеко до эксперта, исходя из того, что вижу я". Т.е. симметричный ответ.

Изменено пользователем Bingern
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 828 публикаций
Сегодня в 12:50:59 пользователь IVANUMIR сказал:

Обратите внимание, что у Советов достаточно маленькое время перекладки руля.

Чем она поможет в ближнем бою?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации
Сегодня в 12:47:17 пользователь bf_heavy сказал:

Вы непосредственно - не скажу, не видел. А в целом - да на каждом шагу.)

 

Вот выше Вашу фразу как изволите понимать?

Вы конкретно аргумент "о балансе" возможно не употребляли, но так как вы представитель Разработчика и у вас существует некая консолидированная позиция по основным вопросам в игре, отрицать которую, кмк, не имеет смысла, вам и написали- в целом.

Сегодня в 12:47:17 пользователь bf_heavy сказал:

Используем для проектирования боеприпасов артиллерийских орудий.

Понятно, что у вас есть некая эталонная модель которую вы обстреливаете с целью получения различной статистики, которая, кмк, и идет в "игру". Непонятно, ЗАЧЕМ вы приводите этот аргумент, если в самой "игре", как вы правильно заметили- игрок этого не видит?

Изменено пользователем anonym_ZPZbiTfVZzQI
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[YOLO]
Участник
151 публикация
23 911 боёв
Сегодня в 14:53:19 пользователь Richelieu_381 сказал:

Чем она поможет в ближнем бою?

Быстро перевести огонь, учитывая самые быстрые башни, отвернуть от торпед или убрать борт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 828 публикаций
Сегодня в 13:00:28 пользователь IVANUMIR сказал:

Быстро перевести огонь, учитывая самые быстрые башни, отвернуть от торпед или убрать борт.

то есть довернуть носом на противника?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[YOLO]
Участник
151 публикация
23 911 боёв

 

Сегодня в 15:06:22 пользователь Richelieu_381 сказал:

то есть довернуть носом на противника?

Да, а быстро перевести огонь это подловить врага на развороте)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя
Сегодня в 12:50:08 пользователь Richelieu_381 сказал:

Не совсем понятно как это сочетается?

Очень просто. Достаточно понимать такую простую вещь как разделение труда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 828 публикаций
Сегодня в 13:16:36 пользователь IVANUMIR сказал:

Да, а быстро перевести огонь это подловить врага на развороте)

а ближний бой это какая для вас дистанция?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя
Сегодня в 12:53:05 пользователь Bingern сказал:

А зачем Вы проектируете боеприпасы кораблей?"

что бы посчитать внешнюю баллистику

 

Сегодня в 12:53:05 пользователь Bingern сказал:

Поясню, так как Вы склонны уточнять: "Вам тоже далеко до эксперта, исходя из того, что вижу я". Т.е. симметричный ответ.

ну тогда может Вы прекратите делать экспертные оценки в том, в чем не разбираетесь от слова "совсем"?

 

Сегодня в 12:55:01 пользователь USSR_Storm сказал:

отрицать которую, кмк, не имеет смысла

Я что то отрицаю?

 

Сегодня в 12:55:01 пользователь USSR_Storm сказал:

Непонятно, ЗАЧЕМ вы приводите этот аргумент, если в самой "игре", как вы правильно заметили- игрок этого не видит?

Для того что бы было понимание что мир сложнее чем кажется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[YOLO]
Участник
151 публикация
23 911 боёв
Сегодня в 15:19:59 пользователь Richelieu_381 сказал:

а ближний бой это какая для вас дистанция?

До 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 828 публикаций
Сегодня в 13:18:00 пользователь bf_heavy сказал:

Очень просто. Достаточно понимать такую простую вещь как разделение труда.

Вы совершенно напрасно кипятитесь. Здесь не узкоспециализированный форум-читают вас обычные игроки. Чем доступнее будет объяснена ваша позиция тем всем будет понятнее. Если не вы зарезали Октябрину, то кто и почему так случилось. Я, да и не только я наверное, то же хотим понимать. Если на начальном этапе проектировалось всё "близко к реальности"(с)

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
709 публикаций
2 529 боёв
Сегодня в 13:18:00 пользователь bf_heavy сказал:

Очень просто. Достаточно понимать такую простую вещь как разделение труда.

Вы снова не поняли вопрос.
Вы пишете, что:
 

Цитата

Зато мы при проектировании орудий или боеприпасов ее симулируем. Что бы получить образцы приближенные к реальности.

Вы моделируете/симулируете физику тел, чтобы получить образцы орудий и боеприпасов, приближенные к реальности, при этом в игре эти орудия не соответствуют своим реальным характеристикам. Вопрос - ЗАЧЕМ Вы это делаете, если все равно в игре их ТТХ "с потолка"? Это по сути сизифов труд.
 

Цитата

что бы посчитать внешнюю баллистику

ЗАЧЕМ? Она у Вас в игре не реализована! ))))
 

Цитата

ну тогда может Вы прекратите делать экспертные оценки в том, в чем не разбираетесь от слова "совсем"?

А где это я давал экспертную оценку? Я там даже пояснил, вроде, что мое видение вашей ММО сугубо мое ИМХО, разве нет? )
 

Изменено пользователем Bingern
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×