Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

В этой теме 5 856 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 816
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 891 публикация
Сегодня в 21:30:47 пользователь TIE_Pilot сказал:

Нипонял? 

А где корабль за сталь? 

А я тебе о чём говорил в соседней ветке? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[NVV]
Участник
368 публикаций
22 961 бой
Сегодня в 16:19:12 пользователь Sub_Octavian сказал:

Вы понимаете, что ЛК теряют 4% бонуса, а КР - 2%, т.е. КР относительно ЛК как раз выигрывают?

Ни в чем крейсера не выигрывают.

Во-первых, линкоров, для которых важна дистанция засвета (или, по крайней мере, достаточно часто строящих игру от нее) относительно мало. Крейсеров - намного больше. Для всего "картона" типа "Атланты", британцев, американских и советских легких крейсеров возможность пропасть из засвета была одним из важнейших способов выживания. Эту возможность им порезали. 

Во-вторых, как правило, крейсера находятся ближе к условной линии соприкосновения команд, их там светят находящиеся вблизи вражеские эсмы и крейсера. В то время как линкоры, чаще всего, где-то сзади. Соответственно, потеря 4 % дальности обнаружения для линкоров в 90 % ситуаций будет менее заметна, чем потеря всего лишь 2 % засвета у крейсеров. 

 

Пока что я вижу, что формально больше всего в этом патче выигрывают эсминцы:

1. Нерф дальности засвета у крейсеров и линкоров

2. Изменение механизма засвета торпед самолетами

 

...хотя как им самим будет житься теперь с новыми авиками пока сложно сказать...

  • Плюс 20
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

Новые авики - ок.

Нерф перка на инвиз - ладно, пережить можно.

Но самое главное:

" Исправлена ошибка, при которой штраф к заметности корабля после выстрела пропадал мгновенно, если корабль не находился на линии видимости противника. В обновлении 0.8.0 штраф будет сохраняться в течение 20 секунд вне зависимости от того, видит противник корабль или нет. "

Это была ошибка?!!!:cap_fainting:

Это же вполне понятная базовая механика. Зачем и почему это изменили выдав за ошибку? Или это кривое описание в патчноуте?

Для игроков кто не понял, что именно изменили. Теперь абсолютно неважно, стреляете вы из дымов или из-за укрытия - у вас всегда будет штраф на 20секунд к заметности. Проще говоря, если вы сделали хоть выстрел за 20секунд до окончания дымовой завесы, то сразу как она спадет вас будут видеть все до кого вы смогли дотянуться.:fish_palm:

UPD. @Sub_OctavianСпасибо что успокоили. Описание в патчноуте просто огонь.

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
Сегодня в 16:12:49 пользователь ggs_ сказал:

Почему в патчноуте отсутствует информация об изменениях корректировщиков и катапультных истребителей, которые могут перестать светить корабельные торпеды?
Я надеюсь, логика и благоразумие взяли верх и вы отказались от этого "непопулярного" решения?

Потому что данная информация есть в специальных статьях, которые выходил до этого. Подобная информация также часть патч-ноутов.

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

 

 

Сегодня в 16:22:33 пользователь Rebel__1 сказал:

Я что то не понял, ошибка?

 

Вроде как раньше всегда это и было фичей - если стреляешь и не попадаешь в прямой засвет противника - то увеличенный засвет от стрельбы исчезал сразу. Этим все и пользовались при стрельбе из за островов и в дымах. Теперь спустя 4 года это вдруг стало багом? Пальнул за островом и 20 секунд стоишь ждешь пока пропадет штраф к засвету? И да, раньше можно было палить из дымов до последнего, а теперь надо прекращать огонь за 20 секунд до окончания дымов, чтоб потом уйти в инвизе? Не думаете что это такой нехилый нерф дымных крейсеров и эсмов? Какой баг еще?

На моей памяти это уже второй "Баг", который стал "багом" после того, как он всегда был фичей игровой механики.

Не очень Вы поняли суть изменений. И исправленная ошибка в игре не 4 года, а пару версий. По-прежнему можно палить из дымов до последней секунды (если Вы абсолютно уверены, что не пальнете случайно после того ,как дымы рассеются).

 

Разница в следующем:

Неправильно (сейчас): вы стрельнули, зашли в дымы, Ваша заметность сразу уменьшилась в минимум.
Правильно (будет): вы стрельнули, зашли в дымы, Ваша заметность уменьшилась до заметности при стрельбе из дымов, эффект пропадет через 20 сек с момента выстрела.

  • Плюс 23
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв

Я так полагаю, что Аляска будет еще в прем шопе? 
Неужели опыт с Жан Баром удался?

Мне конечно очень нравится Жан Бар, но денег он стоил конских

Изменено пользователем Chuvaev_Ilya
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации
Цитата

Исправлена ошибка, при которой штраф к заметности корабля после выстрела пропадал мгновенно, если корабль не находился на линии видимости противника. В обновлении 0.8.0 штраф будет сохраняться в течение 20 секунд вне зависимости от того, видит противник корабль или нет.

Сегодня в 16:19:12 пользователь Sub_Octavian сказал:

- Это была ошибка?

- Да.

Многие думали, что это логично. Но, дабы не препираться (давно бесполезно) очень важный вопрос:

А с дымами как будет тогда?
За 20 секунд до конца дымов прекращать стрелять? :cap_fainting:

UPD прочел ответ выше, но это.... no comments...

Изменено пользователем anonym_hAl6mXLhpAu0
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 601
[WARMN]
Участник, Коллекционер
1 190 публикаций
20 048 боёв

Утешимся. Могло быть и хуже. Но вообще у меня вырабатывается безразличие к действиям разработчиков. 

  • Плюс 12
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 16:41:08 пользователь StarHornet сказал:

Какая ошибка если даже на оф канале в рубрике "Как это работает" описали это как мехаику игры 

Раньше была фича, а теперь баг.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
91 публикация
33 367 боёв
Сегодня в 16:41:17 пользователь Arrok сказал:

Исправлена ошибка, при которой штраф к заметности корабля после выстрела пропадал мгновенно, если корабль не находился на линии видимости противника. В обновлении 0.8.0 штраф будет сохраняться в течение 20 секунд вне зависимости от того, видит противник корабль или нет.

Глобальное изменение механики засвета спрятали в прочее изменения и скромно прикрыли словом баг. Это не нерф это БАГ. А то что из дымов теперь можно стрелять на 20 секунд меньше это так мелочь.

 Особо рады будут британские эсмы...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Законная пауза, наконец то от корабликов немного отдохнём )

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 16:42:47 пользователь _deadkamik_ сказал:

Новые авики - ок.

Нерф перка на инвиз - ладно, пережить можно.

Но самое главное:

" Исправлена ошибка, при которой штраф к заметности корабля после выстрела пропадал мгновенно, если корабль не находился на линии видимости противника. В обновлении 0.8.0 штраф будет сохраняться в течение 20 секунд вне зависимости от того, видит противник корабль или нет. "

Это была ошибка?!!!:cap_fainting:

Это же вполне понятная базовая механика. Зачем и почему это изменили выдав за ошибку? Или это кривое описание в патчноуте?

Для игроков кто не понял, что именно изменили. Теперь абсолютно неважно, стреляете вы из дымов или из-за укрытия - у вас всегда будет штраф на 20секунд к заметности. Проще говоря, если вы сделали хоть выстрел за 20секунд до окончания дымовой завесы, то сразу как она спадет вас будут видеть все до кого вы смогли дотянуться.:fish_palm:

Нет, нет и еще раз нет.
Если Вас во время стрельбы из дымов не засветили, то стреляйте себе спокойно как раньше. 
См. объяснение выше.

  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 16:19:12 пользователь Sub_Octavian сказал:

Вы понимаете, что ЛК теряют 4% бонуса, а КР - 2%, т.е. КР относительно ЛК как раз выигрывают

Эх Филлип. Уже же объясняли почему это не совсем верно.

 

Сегодня в 16:22:33 пользователь Rebel__1 сказал:

Вроде как раньше всегда это и было фичей - если стреляешь и не попадаешь в прямой засвет противника - то увеличенный засвет от стрельбы исчезал сразу. Этим все и пользовались при стрельбе из за островов и в дымах. Теперь спустя 4 года это вдруг стало багом? Пальнул за островом и 20 секунд стоишь ждешь пока пропадет штраф к засвету? И да, раньше можно было палить из дымов до последнего, а теперь надо прекращать огонь за 20 секунд до окончания дымов, чтоб потом уйти в инвизе? Не думаете что это такой нехилый нерф дымных крейсеров и эсмов? Какой баг еще?

 В домах маскировка отключается полностью при проверке на видимость. Но если это тоже исправлено - это будет очень, очень печально для всех крейсеров, и не только. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 16:41:49 пользователь Soup1995ru сказал:

Хмм, игре нужна свежая кровь, нужна. Но когда просто "убиваем" ветеранов в надежде взять больше новичками не получится.

В онлайн играх подобное чревато. В краткосрочной перспективе это даст прирост игроков, а вот дальше может быть очень больно. Намного больнее чем когда нерфили мелкий калибр.

Ветераны они ведь не только ЧСВ и циферки разных цветов, новички на них ровняются, ставят себе цели в игре. Они делают контент. Лишиться этой прослойки игроков может быть крайне неприятно.

  • Плюс 17
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:37:44 пользователь ArtDurtuli сказал:

Если ты выстрелил из за острова и потом в течении 20 секунд вышел из зоны незасвета,то ты светишься.И не задавай вопросов почему) Разрабам виднее)

Я догадывался ... но вот если так написали, было бы понятно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 677
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 243 публикации
15 642 боя
Сегодня в 16:34:11 пользователь Ignat_III сказал:

Почему Аляску не добавили в этот патч :etc_red_button:

Так она уже добавлена, кмк её выпустят в продажу за свободку через время после патча чтобы те кто получит свободку в компенсацию за сброс веток авиков снова её потратили на что нибудь.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 137
[VOY]
Бета-тестер
3 541 публикация
10 882 боя

Пробовал новое ПВО на тесте и заметил, что перк РУО ПВО не работает. А он увеличивает на 100% мощь орудий свыше 85мм, т.е. в 2 раза. Но на тесте я не мог указать цель, т.е. ПВО теперь самостоятельно выбирает себе цель. Тут вообще ничего не сказано об этом. Как теперь работает этот перк? Или не работает теперь вообще?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×