Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.0] Обновлённый геймплей для авианосцев

В этой теме 513 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 332
[DONAT]
Участник, Коллекционер
889 публикаций
10 410 боёв

Приветствую,

 

Сразу своё мнение озвучу - мне новые АВ не нравятся. Как многие отмечают - больше похоже на аркадную игру из 80-90х. 

Также я понимаю, что возврата к старой механике не будет, хотя именно АВ в старой механике выделяли этот класс да и вообще WoWs - была как отдельная игра в игре (со своими минусами, но всё же). 

Значит, с этим надо жить

Начнём с плюсов

 

1. Возросла динамика боя в целом. Помните как раньше было? Первоначальный "разъезд", авики не спеша поднимают группы, первый засвет - на это уходило 2-3-4 минуты порой. Ок, стало бодрее, но сразу вытек и минус - бесшабашность какая-то в целом. 

2. Сомнительный, но всё же плюс - играть стало проще. Микроменеджмента не стало, аркада во весь рост, пиу-пиу (бомб хэз бин плэнтэд, простите не туда)

 

На этом с плюсами всё

 

Минусы

 

1. Из-за возросшей динамики само сражение рискует превратиться в сумасшедший дом. Раньше глядя на тактический планшет, всегда можно было оценить динамику развития события, заложить манёвр, подготовить группы. Сейчас с пеной у рта наводишь группу, поднимаешь другую... ау, а что там в бою-то происходит?

2. Пропала тактика на поле боя, когда собирал ударную группу, грамотно выводил её на отбившуюся цель, прикрывал истребителями. Это была отдельная игра в игре. Теперь её нет. 

3. Бездонные ангары. Сыграв несколько боёв на АВ, я понял следующее - авианосец в игре как корабль-матка зергов, производит их до бесконечности. Опять же, пропадает необходимость беречь самолёты. 

4. Нет сетапов.

5. Нет истребителей как таковых, обеспечить прикрытие как раньше невозможно

6. Насилование ЭМ, особенно полагающихся на инвиз

7. Невнятная работа ПВО, непонятная механика. То убогий (просто господи) Хуанхэ сбивает самолёты 8ур, то не может сделать ничего самолётам 6ур. 

8. Кстати, а что с экономикой по ПВО и самолётам (потерям)? 

 

Предложения

 

0. Вернуть старые АВ

1. Сделать  если не бездонные ангары, то хотя бы по принципу - чем больше теряешь, тем медленней восстанавливаются группы

2. Уменьшите засвет хотя бы ЭМ с воздуха

3. Сделайте что-нибудь с ПВО!!!

4. Увеличьте время "перезарядки" эскадрилий, но дайте возможность поднимать их заранее - пусть кружат около носителя чтоли

 

Я думал, что могли бы разрешить поднимать в воздух несколько эскадрилий и задавать им цели с планшета, но иметь возможность переключиться на любую группу и атаковать самому, но такое решение - это для корейских школьников и решений от DeepMind

 

Итого для меня - игра стала хуже. Одна из причин - мы стали уже и альфа-тестерами. Это видно даже по интерфейсу - всё сделано для АВ как-то... наспех. И вот это - самый большой минус. Падение планки качества заставляет задуматься о качестве поддержки проекта в целом.

Полагаю, что ближайшие месяцы дадут понимание того, куда идёт игра. Уважаемые господа разработчики, подобный ребаланс даёт вам работы на весь год - отложите ветки и премы - правьте класс, баланс, перки. 

Изменено пользователем Baltoon
  • Плюс 5
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 337
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 946 публикаций
18 507 боёв
Сегодня в 15:01:06 пользователь Rubinatrix сказал:

После того, как у них автосброс отобрали. 

Хз, играл на 4 когда ещё был автосброс.

Сегодня в 15:01:06 пользователь Rubinatrix сказал:

грамотный авик может грамотно и постоянно светить, чего раньше он делать бы не стал

В смысле? Раньше светить было проще и это делал любой мало мальски опытный авик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Насчёт ручного управления ПВО ответ разработчика

Цитата

Корабли двигаются на плоскости, а у самолётов ещё третье измерение есть.

но это ,самолёты тоже двигаются на 1 плоскости.

высоту-то они меняют только в заходе на цель и возвращении)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
40 публикаций

Добрый день!

Играю с бэты и в основном на 5..7 лвл, там динамично и интересно.

Мой фидбэк по 0.8.0  и предложения по балансеру...


1. Ситуация, когда в конце игры остались одни авики - очень ЧАСТО встречается. Причина: бесконечные самолеты!!!


2. Дисбаланс геймплея: ПОЧЕМУ у крейсеров и линкоров кол-во истребителей конечно (расходник) и очень мало, а у авика самолетов бесконечно? Кроме того в игре уменьшается ХП кораблей, а у боевая сила авика (самолеты) бесконечны!

Как защищаться от авианосцев в конце игры? Как их атаковать с малым ХП?

 

3. Слишком быстрое восстановление самолетов - пользы от ПВО нет. Сбил 10..20, а авик переключается на другие типы по очереди и постоянно атакует. На 4..8 лвл сбивается плохо (слабое ПВО) восстановление быстрое - авики перегибают!
ПВО - неэффективно.

 

4. Эсминцы реально страдают больше всех и их кол-во уменьшается... Причина - в засвете, слишком много авиков и авиагрупп в воздухе! Даже скрытие торпед не помогает, т.к. сам эсминец долго не живет, если пытается играть в активную игру.

Итак, предложения по решению:
1. Заметно увеличить время восстановления самолетов, чтобы авики не играли в "камикадзе".
2. Ограничить кол-во самолетов у авианосцев! Сделать больше, но КОНЕЧНОЕ количество. Тогда роль авика в конце игры будет сбалансирована.

3. Анализировать и балансить эффективность ПВО: согласен, нужно увеличить постоянный урон, особенно в средней ауре, можно уменьшить урон от разрывов.

4. Пересмотреть роль ПЕРКА на дальность ПВО (4 очка) - он не стоит своей ценности (бесполезен). В своем виде сейчас тянет на 1..2 очка.
Вернуть значение увеличения дальности ПВО (ценно!) и можно добавить "количество разрывов +1" (для его ценности в 4 очка). Тогда будет полезно.

Спасибо. Надеюсь кто-нибудь прочтет и мой опыт в игре окажется полезен.
/с уважением... дата.. подпись...

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
724 боя

image.png.fe03fbfd168504f95acdb09a1bded199.png

 

Вот типичный бой авианосцем 4 левела. Его просто нет в бою это пустое место. Вот такое обновление.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 351
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 20:15:58 пользователь gggif сказал:

image.png.fe03fbfd168504f95acdb09a1bded199.png

 

Вот типичный бой авианосцем 4 левела. Его просто нет в бою это пустое место. Вот такое обновление.

Выше я выложил 2 боя 6го авика. Вот такое обновление ;) Ставишь перк на форсаж и заходишь торпами максимально издалека под форсажем, кидаешь как можно ближе к жертве и уходишь из ауры, повторять до конца боя, на бобры забить ;) 

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации

На 8м авике невозможно играть против 10к. SHIMAKAZE сбивал ВСЕ самолеты. И не надо говорить что надо маневрировать и уходить от разрывов. Там просто стенка из разрывов возникала при заходе на атаку.

Если учесть ближайший нерф авиков, то смысла играть на 8ках нет никакого. Просто не долетит ничего. 

 

2019-02-06_133312.thumb.png.2232622a41fd0688ab6bc18795d7bc20.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 351
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 21:48:55 пользователь Oak_34 сказал:

На 8м авике невозможно играть против 10к. SHIMAKAZE сбивал ВСЕ самолеты. И не надо говорить что надо маневрировать и уходить от разрывов. Там просто стенка из разрывов возникала при заходе на атаку.

Если учесть ближайший нерф авиков, то смысла играть на 8ках нет никакого. Просто не долетит ничего. 

 

2019-02-06_133312.thumb.png.2232622a41fd0688ab6bc18795d7bc20.png

Явно шима был в пвошной ауре другого корабля, а кто сбил это уже другое дело. На яме рядом с демоном все мухи падали мне, хотя дамажил демон больше %) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации
Сегодня в 14:03:22 пользователь SergVA_76 сказал:

Явно шима был в пвошной ауре другого корабля, а кто сбил это уже другое дело. На яме рядом с демоном все мухи падали мне, хотя дамажил демон больше %) 

Специально посмотрел реплей. Не было другого корабля рядом. До ближайшей Москвы было более 8 км.

Т.е. разрывы шимки гарантированно сносили штурмовики со всеми модулями и перками на живучесть. А это еще был не арт. эсм.

К Китакатзе и Харугумо можно вообще не подлетать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 351
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 22:31:22 пользователь Oak_34 сказал:

Специально посмотрел реплей. Не было другого корабля рядом. До ближайшей Москвы было более 8 км.

Т.е. разрывы шимки гарантированно сносили штурмовики со всеми модулями и перками на живучесть. А это еще был не арт. эсм.

К Китакатзе и Харугумо можно вообще не подлетать.

Ну тогда не знаю, на Ружье 8е эсмы в том числе и артэсмы без проблем гоняю, штурмы конечно иногда падают, но эсмам больнее. Но никогда по прямой не пру, раскачка по курсу небольшая обязательно, ну и если форсаж есть то тоже. 

Изменено пользователем SergVA_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации
Сегодня в 14:34:17 пользователь SergVA_76 сказал:

Ну тогда не знаю, на Ружье 8е эсмы в том числе и артэсмы без проблем гоняю, штурмы конечно иногда падают, но эсмам больнее. Но никогда по прямой не пру, раскачка по курсу небольшая обязательно, ну и если форсаж есть то тоже.  

Попробуйте в тренировочной комнате против шимы один на один (с высокимм ИИ и движением). Я потерял 16 самолетов Shokaku пока не убил бота только ракетами. Мне кажется это слишком много.

Если в реальном бою рядом будет 10й крейсер или ЛК, то самолеты просто не долетят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 351
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 22:59:27 пользователь Oak_34 сказал:

Попробуйте в тренировочной комнате против шимы один на один (с высокимм ИИ и движением). Я потерял 16 самолетов Shokaku пока не убил бота только ракетами. Мне кажется это слишком много.

Если в реальном бою рядом будет 10й крейсер или ЛК, то самолеты просто не долетят.

До шокаки ещё полтос опыта. Но не думаю, что корабль +2 должно быть легко утопить. 

Изменено пользователем SergVA_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации
Сегодня в 15:30:47 пользователь SergVA_76 сказал:

До шокаки ещё полтос опыта. Но не думаю, что корабль +2 должно быть легко утопить

Его и должно быть сложно утопить, но когда вся команда 10ки, кроме авика и нечастного крейсера, то полезность 8го авика стремится к нулю :)

А так происходит почти каждый бой. Сильный дисбаланс. Проще играть либо на 6м, либо на 10м.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 351
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 23:37:46 пользователь Oak_34 сказал:

Его и должно быть сложно утопить, но когда вся команда 10ки, кроме авика и нечастного крейсера, то полезность 8го авика стремится к нулю :)

А так происходит почти каждый бой. Сильный дисбаланс. Проще играть либо на 6м, либо на 10м.

По 6м сужу, что торпы самые живучие, по крайней мере первый заход 100 % проходит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
В 30.01.2019 в 18:00:03 пользователь Umbaretz сказал:

Ждем ваших отзывов о новом геймплее

Управление сектором ПВО - бред. В бою это не работает и абсолютно бесполезно. Пока переходит сектор группа успевает 2-3 раза атаковать с носа или кормы.
Верните ручное целеуказание ПВО/ПМК.:cap_horn:

Больше 1 АВ на команду - бред. Сейчас это мрачное терпилово, а не игра, хочется выйти из боя и забить.  
Уберите и забудьте про это.:cap_horn:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 757
[GANG]
Участник
1 095 публикаций
19 995 боёв
В 06.02.2019 в 20:15:58 пользователь gggif сказал:

image.png.fe03fbfd168504f95acdb09a1bded199.png

 

Вот типичный бой авианосцем 4 левела. Его просто нет в бою это пустое место. Вот такое обновление.

согласен, 4е авики абсолютно бесполезны (нет)

shot-19.02.06_04.17.18-0258.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
556 публикаций

Новые авики это конечно свежо, динамично и весело, но что-то немного не так.

Усиление секторов - фигня

Расход форсажа на торможение - яплакал)))

Атака звеном, а не всей группой - тоже смех. Блин, я на месте бы пилота, не участвующего в заходе на цель, держался от атакуемого корабля на нормальной дистанции, а не летел бы за атакующими играть в игру "пролети вхолостую над ПВО противника"))

Корабли - плавучие заводы, опять смешно, ну черт с ним, пускай)

Когда катапульты на кораблях начинаю стрелять очередью из истребителей - я не могу сдержать смеха))) Блин, да на некоторых кораблях есть по несколько катапультных установок (Айова например), сделайте анимацию второй катапульте)

Кавалерия Ястребы, прилетающие на подмогу из неоткуда - круть! (нет) Блин, загубили целый класс самолетов, превратив их в расходник. А как же "Прикрой линкор истребителем, а то быстро станет он зрителем?" Все? Ушло в историю? Жалко(

 

Эльфизм крепчал... Кто бы мог подумать в далеком так году 13-м, что до такого всё дойдет) Не сказать что все плохо, нет, во многом лучше  становится. Но с выпуском "перепила авиков" на основу чуточку поспешили, совсем чутка)

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 публикации
5 534 боя

как это ни странно, ваша переделка авианосцев оказалась не столь плоха, как я боялся. В нее даже довольно весело играть.

Правда, вы упоминали про альтернативные ветки авианосцев чуть апосля. Вы не могли бы в качестве альтернативы вернуть прежние авианосцы, чтобы любители экшона могли экшонить на основных авианосцах, а любители стратегий стратегить на альтернативных? Могу даже расписать роль и слабости альтернативных авианосцев)

Роль:

1) ПВО (чтобы крыльями истребителей можно было рулить как раньше)

2) Разведка

3) Массированные атаки авиации (штурмовики можно не давать)

Слабости:

1) Ограниченная численность авиакрыла

2) Отсутствие новых наворотов на собственное ПВО (как в бета-тесте), что заставит опасаться сородичей

 

P.S. Если вас не затруднит, очень хотелось бы получить следующую альтернативу для катапультных и палубных самолетов: самолет-разведчик. При его выборе открывается карта акватории, после чего курсором тыкается в произвольную точку на карте и самолет летит к этой точке. Долетев до вышеуказанной точки, самолет начинает нарезать круги вокруг нее, "засвечивая" всех супостатов, что попадут в его поле зрения. Данные мероприятия самолет проделывает до тех пор, пока не истечет отпущенное на это время или его не собьют.

Пжста, оч. надо на артиллерийских кораблях, а то сейчас от команды света не допросишься)

Изменено пользователем andreir
убраны оскорбления
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Добрый день.

 

Неожиданно для себя обнаружил, что серый прицел бомбардировщиков, показывает все что угодно, кроме точки сведения прицела. Немного поэкспериментировал в кооперативе и даже записал видео, где я прицеливаюсь по буйкам. И вот что выяснил:

  • при использовании форсажа на разгон, точка сведения уезжает вперед относительно серого прицела;
  • при использовании форсажа на торможение, точка сведения уезжает назад;
  • и только при постоянной крейсерской скорости (без использования форсажа) прицел сводится ровно в ту точку, куда указывал серый прицел до атаки.

Это очень и очень дезориентирует и гарантированно ведет к промаху при использовании форсажа. Точно также ведут себя ракетный и торпедный прицел, но там после сведения у игрока есть около 10-ти секунд, в течении которых сведенный прицел движется по направлению движения самолетов. Достаточно просто начать атаку заранее и смещение прицела из-за форсажа будет нивелировано 10-ти секундным равномерным движением после сведения.

С бомбами такого нет. Почти всегда бомбы можно сбросить только в ту точку, в которую свелся прицел. Выход из пикирования очень короткий.

 

Крайне необходимо, чтобы серый прицел бомбардировщиков указывал на точку сведения с учетом форсажа.

Изменено пользователем sky0109
  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
1 943 боя

Без мата сегодняшний патч не описать ! При заходе торпедоносцами на цель, при попытке увернутся от ПВО,( это вообще по моему мнению не реальная задача особенно, если команда противника идет плотной стайкой) сбивается все сведение, и торпеды расходятся под 45 градусов относительно курса самолета, вопрос каким макаром это возможно я вообще не поднимаю, но граждане разработчики вы создали играбельный класс, который как мне очень зашел, но эта дичь со сведением просто выбила ! 

 

По поводу ПВО хочу сказать следующие, как я должен увернуться от внезапной стены разрывов, если самолеты летят как по рельсам и нет возможности управления по тангажу ? Как я должен увернуться от вспышек происходящих позади самолета ?  Почему при торможении расходуется форсаж ?  Дайте нормальное управление самолетом.  Или повысьте чувствительность этого.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×