38 IceStor_m Участник 16 публикаций 9 065 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 30 янв 2019, 20:24:15 (изменено) В новом управлении как мне кажется есть одна проблема,я и многие игроки уже привыкли ставить приоритет на группы самолетов,но в новом патче это сделали что нужно усиливать сектор. Собственно я ничего против этого не имею, но просто прошу вернуть механику ставить приоритет на группу тем самым усиливать сектор с которого они летят. Например вместо того чтобы искать в бою ту самую кнопку,лучше уже по старой привычке нажать "ctrl" и поставить приоритет тем самым усилив тот или иной борт корабля. Изменено 30 янв 2019, 21:49:44 пользователем IceStor_m 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 30 янв 2019, 20:38:31 С одной стороны - разумно использовать наработанные уже привычки (сам на автомате кликаю на самоль). Но, тут усиление сектора, немного другая опера - оно идёт с задержкой и часто разумнее не на группу щёлкать, а в другую сторону. Так уж сделали странно... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 873 BUKKINIST Участник 2 126 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 30 янв 2019, 20:38:41 Эту мульку с приоритетом ,вообще не понятно зачем ввели. В чём её сакральный смысл ? Какая разница между тем что было и стало ,кроме тыканья в "лишнюю" кнопку для включения "мощщного ПВО". Опять жеж , НИ ОДИН разработчик ,так и не дал ответ ,на вопрос - На какой борт ставить приоритет ,если самолёты заходят строго в нос или корму корабля ? 6 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
123 [RUS59] kusja777 Участник 112 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 30 янв 2019, 20:59:18 По мне так нужно вообще овнову откатывать. Внезапно втихую Москва стала самым худшим крейсером в ПВО на 10 уровне. Смеха ради,я на эсминце Грозовом сбиваю больше самолётов чем на Москве! И это ещё Грозовой у меня не вкачан в ПВО в отличии от Москвы 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 631 anonym_44rAAGJswX8d Участник 2 973 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 30 янв 2019, 21:00:22 Она отвлекает реально ну и у меня в глазах рябит от этого круга 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 [FGNYA] Mashiro_Munetani Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 498 публикаций 15 354 боя Жалоба #6 Опубликовано: 30 янв 2019, 21:22:12 Сегодня в 00:24:15 пользователь IceStor_m сказал: В новом управлении как мне кажется есть одна проблема,я и многие игроки уже пр ивыкли ставить приоритет на группы самолетов,но в новом патче это сделали что нужно усиливать сектор. Собственно я ничего против этого не имею но просто прошу вернуть механику ставить приоритет на группу тем самым усиливать сектор с которого они летят. Все очень просто. Раньше один авик был от 3 до 8 авиагрупп. Теперь же один авик это одна группа. Если можно было бы тыкать просто приоритет, то ткнул в одну группу и ее убиваешь. Поэтому убрали ручку и приоритет - слишком жирно это будет на одну атакующую группу... Так сказать костыль новым авикам и дополнительная заноза всем остальным. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 PUM80 Участник 1 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 10 май 2019, 00:31:23 (изменено) верните ручку. что за бред пво крейсер под заградкой сбивает самолеты после того как они откидались Изменено 10 май 2019, 00:32:27 пользователем PUM80 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 [AN1ME] SilenceWall Участник 742 публикации 9 541 бой Жалоба #8 Опубликовано: 10 май 2019, 02:30:39 Дык а самое смешное, что ты активируешь сектор с той стороны, откуда мухи на тебя летят. А мухи на тебя какнули с одного борта, перелетели на другой и уже оттуда атакуют, а сектор переключить ты не успеешь, и времени/циркуляра не хватит, чтобы развернуться на 180 градусов. Всё для авиков, всё для победы! А ежели на тебя сразу 2 авика присесть решили? Уже нельзя сфокусировать огонь на одной из двух групп - теперь вообще фиг кого собьешь, пока над тобой не надругаются как следует. Далее... А смысл вообще сбивать мух, если уже через минуту на тебя прилетит новая группа? Что-то там траля-ля-ля было на тему, мол, если авик профукал группу, то следующая прилетит не скоро. Ну-ну. Пока не введут серьезный штраф к КД за потерю группы (причем, штраф должен распространяться на ВСЕ авиагруппы одновременно), авики будут продолжать творить беспредел, не глядя на потери. И в крайней степени бесит ситуация, когда на карте остается 1-2 корабля с авиками в каждой команде, и итог боя решается ТОЛЬКО авиками. Слив остальных кораблей - дело недолгого времени, и ничего с этим поделать они не смогут. 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 718 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 383 публикации 26 856 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 10 май 2019, 06:24:23 В 31.01.2019 в 06:38:41 пользователь BUKKINIST сказал: Опять жеж , НИ ОДИН разработчик ,так и не дал ответ ,на вопрос - На какой борт ставить приоритет ,если самолёты заходят строго в нос или корму корабля ? Ну как же - вот перл от разработчика по данному вопросу: Цитата Согласно сектору©Umbaretz, 24.01.2019. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 575 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 10 май 2019, 06:51:56 В 30.01.2019 в 23:38:41 пользователь BUKKINIST сказал: Опять жеж , НИ ОДИН разработчик ,так и не дал ответ ,на вопрос - На какой борт ставить приоритет ,если самолёты заходят строго в нос или корму корабля ? Логично предположить, что на любой борт и этот борт слегка доворачивать в сторону атаки самолетов. Можно оставить на том, на каком было дабы не тыкать в кнопки. Не сможет атакующее звено идеально держать ось движения корабля. Или собьете им идеальный заход,, или минимизируете попадание. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 039 [ODINS] Bifrest Участник 14 641 публикация 34 801 бой Жалоба #11 Опубликовано: 10 май 2019, 08:51:50 Сегодня в 05:30:39 пользователь SilenceWall сказал: Дык а самое смешное, что ты активируешь сектор с той стороны, откуда мухи на тебя летят. А мухи на тебя какнули с одного борта, перелетели на другой и уже оттуда атакуют, а сектор переключить ты не успеешь, и времени/циркуляра не хватит, чтобы развернуться на 180 градусов. Всё для авиков, всё для победы! А ежели на тебя сразу 2 авика присесть решили? Уже нельзя сфокусировать огонь на одной из двух групп - теперь вообще фиг кого собьешь, пока над тобой не надругаются как следует. Далее... А смысл вообще сбивать мух, если уже через минуту на тебя прилетит новая группа? Что-то там траля-ля-ля было на тему, мол, если авик профукал группу, то следующая прилетит не скоро. Ну-ну. Пока не введут серьезный штраф к КД за потерю группы (причем, штраф должен распространяться на ВСЕ авиагруппы одновременно), авики будут продолжать творить беспредел, не глядя на потери. И в крайней степени бесит ситуация, когда на карте остается 1-2 корабля с авиками в каждой команде, и итог боя решается ТОЛЬКО авиками. Слив остальных кораблей - дело недолгого времени, и ничего с этим поделать они не смогут. Совершенно верно , но если и противоположный момент ,например на эсминце предугадать какой борт будет работать намного сложнее ,я бы вообще там убрал бы усиление борта -не нужная ф..ня которая к тому же приводит к потере времени на куда как более важные вещи.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
306 anonym_NCkTd7nhSiKk Участник 192 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 10 май 2019, 09:04:35 Сегодня в 11:51:50 пользователь Bifrest сказал: Совершенно верно , но если и противоположный момент ,например на эсминце предугадать какой борт будет работать намного сложнее ,я бы вообще там убрал бы усиление борта -не нужная ф..ня которая к тому же приводит к потере времени на куда как более важные вещи.. Тогда зачем жаловаться играя на эсминце, если переключение ПВО "не важно" и есть "более важные вещи ". Учитывая, что переключение идет 5 секунд. И уже писали, когда усиленный борт переключается на другой, усиление продолжает работать пока не переключится. Эта штука очень не плохо работает на эсминцех с хоть скольки вменяемым ПВО. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 [AN1ME] SilenceWall Участник 742 публикации 9 541 бой Жалоба #13 Опубликовано: 10 май 2019, 09:25:11 Сегодня в 13:51:56 пользователь VasML сказал: Не сможет атакующее звено идеально держать ось движения корабля. Или собьете им идеальный заход,, или минимизируете попадание. А давайте договоримся так. Раз самолеты атакуют вдоль корабля, то вероятность их успешной атаки сильно увеличивается (если это не торперы, конечно), тогда как далеко не все корабли могут успеть отвернуть от продольной атаки. Нужно вводить контрмеры, и есть возможность убить двух зайцев. Мысленно прочерчиваем две линии, параллельные оси корабля и проходящие через крайние точки бортов и делаем так, что все мухи, залетающие между этими двумя линиями, получали урон от обоих секторов. Так будет и справедливо, и правдоподобно, и понятно. Конечно, мухи, летящие поперечно бортам, тоже будут огребать в этой зоне, но лишь от ближней ауры и на коротком участке, находящемся точно над кораблем. Другими словами, участков ПВО будет не два, а "как бы" три. Почему "как бы"? Потому что два сектора, начинаясь ныне от противоположных бортов, накладываются друг на друга, образуя третий, постоянный сектор прямоугольного сечения, в котором ПВО будет лупить постоянно на все 200% независимо от выбранного или не выбранного сектора. Вот эдак: 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 039 [ODINS] Bifrest Участник 14 641 публикация 34 801 бой Жалоба #14 Опубликовано: 10 май 2019, 13:23:29 (изменено) Сегодня в 12:25:11 пользователь SilenceWall сказал: А давайте договоримся так. Раз самолеты атакуют вдоль корабля, то вероятность их успешной атаки сильно увеличивается (если это не торперы, конечно), тогда как далеко не все корабли могут успеть отвернуть от продольной атаки. Нужно вводить контрмеры, и есть возможность убить двух зайцев. Мысленно прочерчиваем две линии, параллельные оси корабля и проходящие через крайние точки бортов и делаем так, что все мухи, залетающие между этими двумя линиями, получали урон от обоих секторов. Так будет и справедливо, и правдоподобно, и понятно. Конечно, мухи, летящие поперечно бортам, тоже будут огребать в этой зоне, но лишь от ближней ауры и на коротком участке, находящемся точно над кораблем. Другими словами, участков ПВО будет не два, а "как бы" три. Почему "как бы"? Потому что два сектора, начинаясь ныне от противоположных бортов, накладываются друг на друга, образуя третий, постоянный сектор прямоугольного сечения, в котором ПВО будет лупить постоянно на все 200% независимо от выбранного или не выбранного сектора. Вот эдак: Не будет ,ибо понерфили наложение аур от кораблей ,а здесь на одном предлагаете усилить?)) Сегодня в 12:04:35 пользователь AshyFox сказал: Эта штука очень не плохо работает на эсминцех с хоть скольки вменяемым ПВО. Простите ,позвольте не согласиться )) Возможно вдалеке от основного поля битвы это и становиться важно , но могущий эсминцевод печется в первую очередь за залпы из толпы крейсеров (раньше я бы сказал "дурные " снаряды от Монтан вообще трудно предугадать ,сейчас стало попроще) , пытаясь найти "среднее арифметическое " в положении корпуса относительно угроз .Чаще всего активация борта в этом маневрировании -лишняя величина требующая внимания ,которое итак в дефиците .. Изменено 10 май 2019, 13:36:21 пользователем Bifrest Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 [AN1ME] SilenceWall Участник 742 публикации 9 541 бой Жалоба #15 Опубликовано: 10 май 2019, 14:44:52 (изменено) Сегодня в 20:23:29 пользователь Bifrest сказал: Не будет ,ибо понерфили наложение аур от кораблей Во-первых, понерфили наложение аур, а я вещаю про наложение секторов. Во-вторых, это наложение весьма узкое, и правило разделения аур здесь работает, как и везде. То есть, если группа подходит спереди/сзади вдоль корабля - сначала попадает только в дальнюю ауру обоих секторов, потом только в центральную, потом только в ближнюю. На худой конец, можно сделать так, чтобы сектора пересекались только в ближней ауре, но проблема в том, что не у всех кораблей есть ближняя аура, да и смысла нет сбивать самолеты, когда они уже бомбанули тебя. Сегодня в 20:23:29 пользователь Bifrest сказал: а здесь на одном предлагаете усилить?)) Что значит "на одном"? На одном корабле? С чего вы взяли? На всех, конечно. Может, это хоть как-то компенсирует другим классам наличие вечно зудящих над головой мух, конца которым нет, а ПВО не тянет даже у тех кораблей, которые раньше их клали пачками. Но Ctrl надо вернуть. Пусть он не пашет на единственной авиагруппе, но если в зону действия ПВО прилетели 2 группы, мы должны иметь право выбрать, какую группу атаковать, а какую игнорировать. Сегодня в 20:23:29 пользователь Bifrest сказал: Чаще всего активация борта в этом маневрировании -лишняя величина требующая внимания ,которое итак в дефиците Вот с этим согласен. На эсме хватает проблем, чтобы еще на переключение секторов тратить время. Изменено 10 май 2019, 14:46:41 пользователем SilenceWall Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 039 [ODINS] Bifrest Участник 14 641 публикация 34 801 бой Жалоба #16 Опубликовано: 10 май 2019, 16:08:21 На одном в понимании что нет рядом других кораблей , т.е . усилить ПВО только одного корабля .. Вообще странно ,если на КР и ЛК ,лидерах еще можно говорит о влиянии надстроек в перекрытии секторов ПВО , то для для эсминца "усиление БОРТА " само по себе интересное явление ,если от одного до другого несколько шагов )) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
306 anonym_NCkTd7nhSiKk Участник 192 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 10 май 2019, 16:29:29 Сегодня в 16:23:29 пользователь Bifrest сказал: лишняя величина требующая внимания ,которое итак в дефиците Тогда в чем проблема? Если не находите времени на противодействию АВ, тогда зачем жаловаться? Или вам персональную неуязвимость подать? Тогда прошу сделать мои эсминцы неуязвимы к любому типу урона, кроме как от АВ. Потому что увороты от атак крейсеров, линкоров на это у меня нет времени. У меня туннельное зрение и я не могу на них переключать свое внимание. Так как оно в дефиците. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 039 [ODINS] Bifrest Участник 14 641 публикация 34 801 бой Жалоба #18 Опубликовано: 10 май 2019, 18:30:28 (изменено) Я думаю о молодой крови и молодых волчатах ,которые под угрозой никогда не дойти до взрослых уровней ..Меня лично авиководы (старые) и плоские (новые ) ну не поворачивается язык данный геймплэй назвать почтенным словом прости убиваныч )), не сильно напрягают Изменено 10 май 2019, 18:31:33 пользователем Bifrest Рассказать о публикации Ссылка на публикацию