Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
yrasiks

При входе в порт, клиент зависает.

В этой теме 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 000
[LST-V]
Участник
1 655 публикаций
1 444 боя

Товарищи, разработчик уже ответили, что идет разбор информации.

Все кто написал в Центр Поддержки Пользователей - ожидайте ответ от специалистов. Обработка заявок происходит в порядке живой очереди. По официальной информации с сайта Центра Поддержки отклик на заявки увеличен до 2-ух дней.

Цитата

Командиры! Из-за повышенной нагрузки на Центр поддержки время ответа на заявки увеличено до 2 дней. Приносим извинения за неудобства и напоминаем: мы рассмотрим все ваши обращения и на каждое дадим ответ.

 

На текущий момент открыта тема для сбора обратной информации. По возможности пройдите опрос; в подробностях опишите проблемы, с которым столкнулись. Не забывайте прикреплять отчет WGCheck, а также данные dxdiag.

Спасибо за внимание!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[CVT]
Участник
1 публикация
13 789 боёв
В 31.01.2019 в 14:20:16 пользователь Finn_Wolframium сказал:

Здравствуйте уважаемые Администраторы.

 

Вчера после выхода обновления 0.8.0 столкнулся с непонятной проблемой, при входе в порт, порт частично зависает, виден интерфейс, фоновая музыка в игре проигрывается, колесо загрузки (ожидания) начинает поворачиваться и сразу зависает, при этом корабль в порту не один не загружается, и вместо порта чёрный фон. На скрине всё видно.

Перезагружал, и клиент и ПК, ничего не помогло, заново переустановил клиент, проблема не решилась.

 

Прошу разобраться с данной проблемой. Заранее благодарю за помощь.

Clip2net_190130183956.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Просьба к тем кто уже прислал свои отчёты WGCheck, нужны файлы с расширение "dmp" из папки \World_of_Warships\crashes.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
775 публикаций
Сегодня в 18:27:08 пользователь DiA3 сказал:
Скрытый текст

 

Товарищи, разработчик уже ответили, что идет разбор информации.

Все кто написал в Центр Поддержки Пользователей - ожидайте ответ от специалистов. Обработка заявок происходит в порядке живой очереди. По официальной информации с сайта Центра Поддержки отклик на заявки увеличен до 2-ух дней.

 

На текущий момент открыта тема для сбора обратной информации. По возможности пройдите опрос; в подробностях опишите проблемы, с которым столкнулись. Не забывайте прикреплять отчет WGCheck, а также данные dxdiag.

Спасибо за внимание!

 

 

Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст

 

 

 

Это все замечательно,а у меня и прем пропадает[ладно плевать] и еще и розовым стал по вашей вине

Изменено пользователем anonym_rnw5OBvxZ96v

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[LI_LU]
Участник
87 публикаций
44 007 боёв
В 31.01.2019 в 09:48:29 пользователь Warayg2016 сказал:

Тоже самое, порт завис.

Тоже самое, порт завис.:fish_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Руководство по сбору дамп-файла

 

1. Узнаем разрядность операционной системы

 

Windows 7

Вам необходимо открыть меню Пуск и перейти в панель управления, здесь вы уведите такое меню

 

HeyjJ9A.png

Нажимаете по пункту "Система"

 

zw4xtEd.png

Нам необходима строчка, которая выделена красным. Теперь вы знаете разрядность своей системы.
Если у вас 32-разрядная операционная система, то переходите к пункту 3

 

Для всех версий Windows

Необходимо нажать правой кнопкой мыши по кнопке пуск.
Вы увидите такое меню 

 

ilGI7KQ.png

В нем нужно выбрать пункт 4 – Система

 

DhGPjuO.png

Нам необходима строчка, которая выделена красным. Теперь вы знаете разрядность своей системы.
Если у вас 32
-разрядная операционная система, то переходите к пункту 3

 

2. Получение 32-х битного диспетчера задач

Переходим по следующему пути: C:\Windows\Syswow64 (Заходим в мой компьютер, выбираем жесткий диск C, переходим в папку Windows, а затем в папку syswow64)

 

7XxnLrA.png

Далее нам необходимо найти файл Taskmgr.exe (На снимке выше он выделен голубым цветом).
Нажимаем правую кнопку мыши (держим!) и переносим ярлык на рабочий стол (Если вам удобнее в другое место, то в другое место). Отпускаем кнопку мыши.
Видим перед собой меню:

 

5zLDs4d.png

Нам необходим пункт "Создать ярлык". Нажимаем его.
Готово! Все приготовления завершены, теперь вам осталось только собирать дамп клиента, как только обнаружится его зависание.

 

3. Сбор дамп файла

Как только клиент зависает – открываем диспетчер задач (Для пользователей 64-разрядной операционной системы: Нажимаем дважды на ярлык, что мы создали).
Далее мы нажимаем правой кнопкой мыши по процессу World of WarShips и выбираем пункт Создать файл дампа (Выделен на скриншоте)

 

8Du0iUE.png

Появится такое окошко:

 
kpu3u9p.png

Ждем его исчезновения и появления другого:

 

ct2RpDy.png

Отлично! Теперь мы получили необходимый нам файл.

 

4. Поиск дамп файла

Найти данный файл очень просто. Путь к нему указан в окошке, которое появилось после завершения создания дампа (Скриншот выше).
В моем случае файл дампа находится C:\Users\becau\App Data\Temp’WorldOfWarships.DMP.
Самый короткий способ добраться до файла дампа – ввести в адресную строку проводника %temp% и нажать на клавиатуре кнопку "Enter".

 

ZMSM2fL.png

Где вы легко найдете нужный вам файл:

 

5IiUjIX.png

 

5. Прикрепляем дамп файл при багрепортинге

Первым делом нам нужно сжать файл (отлично подойдет Winrar).

 

s3mmqBz.png

Полученный файл загружаем на свой Google Drive

 

A2IXo0N.png

Далее нам нужно получить ссылку на архив.
Нажимаем правой кнопкой по загруженному файлу

 

HmsV3hQ.png

Наводим мышь на пункт Google Диск и выбираем пункт Открыть доступ...
Появится вот такое окно

 

dquCIWB.png

Нажимаем по кнопке "Включить доступ по ссылке" и получаем уникальную ссылку на наш файл

 

wQxlSZq.png

Дело осталось за малым: Скопировать данную ссылку и вставить в описание вашего багрепорта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[YEL]
Участник
8 публикаций
15 677 боёв
В 31.01.2019 в 11:11:15 пользователь Che072 сказал:

 

тоже самое

Та же проблема

Сегодня в 11:41:45 пользователь voll_2016 сказал:

 

Идентичная проблема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
Сегодня в 11:33:00 пользователь Mebius_lW сказал:

 

Есть какие либо новости ? Я пока не могу сбросить вам crashes. 

Не хотелось бы на выходных без игры остаться.

@Mebius_lW

Изменено пользователем anonym_ThA3Ym01CPqS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

Присоединяюсь к предыдущим жалобам. Игра зависает так, что приходится перезагружать комп. Переустановил клиент, сыграл один бой и снова завис. Прошу помощи.

DxDiag.txt

Изменено пользователем anonym_sDDR33QSK7uv
прикрепил файл
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[ARHIV]
Участник
7 публикаций
3 419 боёв

думал все наладилось. отыграл два боя и на третьем завис. тех поддержка молчит. видать хорошая запара получилась )))))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций
Сегодня в 02:22:35 пользователь Ar_Ad сказал:

Попробуйте удалить preferences.xml в папке с игрой.

аналогичная проблема- каждый раз при входе в бой зависал клиент - через ктрл-альт-дел закрывал и переподключался

удалил вышеуказаный файл - теперь виснет при входе игры в порту - решения этой проблемы ждем уже третий день

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
В 31.01.2019 в 22:53:51 пользователь gladius08 сказал:

Привет всем. Была такая же проблема. Помогло открытие портов. Инструкция подробно описана на сайте ВГ. Фото приколол, всем удачи с решением проблем.

IMG_20190131_225044.jpg

 

Вообщем кое-как, перезагружая клиент игры по 3 раза, захожу в игру. Удаёться сыграть один бой, потом опять тоже самое Меня это дико начинает бесить, потому что в выходные никто ничего решать не будет. Это печально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций
3 806 боёв
Сегодня в 21:55:24 пользователь MEX_A сказал:

 

Вообщем кое-как, перезагружая клиент игры по 3 раза, захожу в игру. Удаёться сыграть один бой, потом опять тоже самое Меня это дико начинает бесить, потому что в выходные никто ничего решать не будет. Это печально.

Если не идти в порт после боя можно и 2-3  сыграть Чудно да?

Изменено пользователем Ditrim_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
Сегодня в 22:51:16 пользователь Ditrim_ сказал:

Если не идти в порт после боя можно и 2-3 боя сыграть Чудно да?

По разному бывает, то выйдешь в порт и всё норм, ещё разок сыграешь, то опять танцы начинаешь. Главное, модов нет, до обновы всё работало прекрасно, никаких проблем.

Вообщем кое-как, перезагружая клиент игры по 3 раза, захожу в игру. Удаёться сыграть один бой, потом опять тоже самое Меня это дико начинает бесить, потому что в выходные никто ничего решать не будет. Это печально.

И хочется в рангах поиграть, но не знаешь, зайдешь ты в бой или нет, или розовым станешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×