Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_PgMNdcyZXzQv

Статистика - дело хорошее, но если ее правильно подать

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 240 публикаций
Сегодня в 15:12:05 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

это отображается на оффоруме

Я например это вижу, если смотрю свой профиль. Глядя чужой почему-то нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 17:13:18 пользователь arlecin сказал:

Думаю это возможно, только если пользователь загрузил скрин.

Возможно... По реплеям ведь результаты боя не посмотреть. (

Сегодня в 17:15:54 пользователь PapaPianist сказал:

Я например это вижу, если смотрю свой профиль. Глядя чужой почему-то нет.

И я перестал видеть, странно. А раньше было видно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

если и вводить чистый опыт как главный показатель(без буста ПА), то все отрядные нагибаторы будут в топе, ибо чем больше ПП, тем больше чистого опыта.
для субъектива нужно и снимать буст за победу, не только буст с ПА, но этого никто не будет делать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций
Сегодня в 15:25:28 пользователь FenrirSL сказал:

для субъектива нужно и снимать буст за победу, не только буст с ПА, но этого никто не будет делать

Вот!Ё Именно еще и поэтому как-то пофиг на лестовскую колонку "опыт" от слова совсем.

И да, об этом говорят все время пока есть игра.) И да2, все это уже отлично опробовано в танчиках. 

Изменено пользователем anonym_3uyaVdbdv7jB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
643
Участник, Коллекционер
723 публикации
14 047 боёв
В ‎09‎.‎02‎.‎2019 в 22:57:21 пользователь ustiaserg сказал:

Показатель чистого опыта - самый приближенный к объективному показатель уровня игры. Никакой процент побед, средний урон, среднее чисто фрагов за бой сами по себе не являются объективными показателями. Только чистый опыт включает в себя полезные действия в бою (при чем с учетом класса корабля) такие как: урон в процентах, свет, потенциальный урон, захват точек и т.д.

 

Но у меня вопрос к разработчикам: почему в статистике указывается не средний чистый опыт, а просто так называемый опыт за бой, который зависит от наличия прем-аккаунта???

Для тех, кто не в курсе, объясню: если вы играете без према, то вам в статистику засчитывается чистый опыт. Но если у вас есть прем, то вы получаете +50% к чистому опыту.

Это вообще как и кто до этого вообще додумался?

Это бизнес, ни чего личного.:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
Сегодня в 14:25:28 пользователь FenrirSL сказал:

если и вводить чистый опыт как главный показатель(без буста ПА), то все отрядные нагибаторы будут в топе, ибо чем больше ПП, тем больше чистого опыта.
для субъектива нужно и снимать буст за победу, не только буст с ПА, но этого никто не будет делать

Нет, буст за победу снимать нельзя. Это серьезный мотиватор играть на победу при прокачке. + как правильно некоторые заметили, победа в игре, все таки главное, поэтому достаточно справедливо, что выше чистый опыт будет у того, кто больше побеждает, а не у того, кто больше дамажит.

А избавиться от влияния фактора отрядной игры можно с помощью сторонних сайтов, в которых можно посмотреть только соло статистику.

Сегодня в 13:57:05 пользователь lergvot сказал:


Средний опыт сильно зависит от уровня боёв.

Ровно так же, как и процент побед. Сейчас не идет речь о средних показателях на аккаунте, а о показателях на конкретной технике. Не понимаю, кто вообще смотрит на статистику по аккаунту?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

У статистов свои проблемы..)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Не знаю как то, что чистый опыт не отображается в стате, может мотивировать к покупке према. Пока это мотивирует только к одному - игнорировать этот показатель, потому как он на текущий момент не говорит ни о чем.

 

Есть еще одно объяснение, почему разработчики не отдают чистый опыт игрокам. Они банально не собирали эту информацию по конкретным игрокам и ее нет в статистике. Это маловероятно, но теоретически возможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Сегодня в 17:55:47 пользователь ustiaserg сказал:

Нет, буст за победу снимать нельзя.

согласен, как и вводить опыт как показатель

 

Сегодня в 17:55:47 пользователь ustiaserg сказал:

Это серьезный мотиватор играть на победу при прокачке. + как правильно некоторые заметили, победа в игре, все таки главное, поэтому достаточно справедливо, что выше чистый опыт будет у того, кто больше побеждает, а не у того, кто больше дамажит.

хоть тресни, но выше 70 пп в соло держать анриал, зато вот отрядами c 2 двумя другими сосистами как нефиг делать
из списка топов - http://proships.ru/stat/ru/rate/all/1000/solo

только разве что один держит 70, и то, все равно пп набито в песке, как ни крути, снять весь песок(до 6 вкл) 65-67 останется

вот тебе пример - http://proships.ru/stat/ru/user/Tige_r5

я бы даже сказал, что он не особо то и сосит прям, но он по чистому опыту наверняка обгонит кого нить с 60% пп, но более скиллового

Сегодня в 17:55:47 пользователь ustiaserg сказал:

А избавиться от влияния фактора отрядной игры можно с помощью сторонних сайтов, в которых можно посмотреть только соло статистику.

ну и смысл тогда в показателе чистого опыта?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 17:00:42 пользователь ExcaGamer сказал:

У статистов свои проблемы..)))

Ну нужно же выяснить у кого все же длиннее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 286
Участник
1 069 публикаций
6 690 боёв
Сегодня в 18:11:22 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ну нужно же выяснить у кого все же длиннее.

главное играть в удовольствие ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
Сегодня в 16:10:21 пользователь FenrirSL сказал:

согласен, как и вводить опыт как показатель

Что значит вводить как показатель? Он и сейчас введен как показатель. А уже кто на него будет ориентироваться, это дело другое. Сейчас это бред и на это я и жалуюсь. Если убрать влияние према на опыт, то этот показатель будет, на мой взгляд, объективен. 

 

Сегодня в 16:10:21 пользователь FenrirSL сказал:

ну и смысл тогда в показателе чистого опыта?))

Потому что чистый опыт отражает то, чего не отражают другие показатели. Что такое урон? Можно играть плохо, но иметь хороший урон. Точно так же можно сказать и про фраги и т.д. Только ПП (на данной технике СОЛО) "не обмануть" никак. Проблема лишь в том, что сравнивать ПП можно боев через 200.
А вот чистый опыт включает в себя влияние многих факторов, таки как тот же ПП, урон, засвет, танковку, взятие точек и т.д. Т.е. он показывает реальное влияние игрока на исход боя. Разумеется, нельзя сказать, что чистый опыт считает все правильно. Но невозможно придумать идеальную формулу расчета. Все это субъективно. Тем не менее оно БОЛЕЕ-МЕНЕЕ считает что-то там и все, что сейчас требуется, это "очистить" статистику от влияния према. И всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 18:57:21 пользователь ustiaserg сказал:

Это вообще как и кто до этого вообще додумался?

Так это ещё с танков повелось.

Они там делали рейтинг от ВГ с учётом опыта ну и сделали как сделали. Этакая нелепая попытка монетизации. :Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[GP]
Участник
198 публикаций
6 143 боя

Это будет слишком хорошо для игроков, поэтому этого не будет никогда:cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 943
[ODINS]
Участник
14 521 публикация
34 505 боёв
Сегодня в 15:55:51 пользователь ustiaserg сказал:

Я понимаю это. Этот вопрос был больше риторическим. Просто обидно, что в этой игре "соревновательность" на таком низком уровне. Разве что в КБ можно меряться скилом, ведь только там в топе только те, кто реально рвет задницу. А во всем остальном все имеют доступ ко всему. Все достижения доступны всем (Сталинград, Блек, первый ранг и т.д.). Печально...

А не это  ли было главным мотиватором  создания поста ? :Smile_Default:  Если мне не изменяет память  о  интересной зависимости  от према  опыта за бой  еще  Гетфан года полтора  говорил  ..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 16:25:28 пользователь FenrirSL сказал:

если и вводить чистый опыт как главный показатель(без буста ПА), то все отрядные нагибаторы будут в топе, ибо чем больше ПП, тем больше чистого опыта.
для субъектива нужно и снимать буст за победу, не только буст с ПА, но этого никто не будет делать

Можно выделить только результаты солорандома. API позволяет запрашивать их.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
Сегодня в 16:55:25 пользователь Bifrest сказал:

А не это  ли было главным мотиватором  создания поста ? :Smile_Default:  Если мне не изменяет память  о  интересной зависимости  от према  опыта за бой  еще  Гетфан года полтора  говорил  ..

 

Маленький пример того, как Леста прислушивается к мнению игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:20:36 пользователь ustiaserg сказал:

Потому что чистый опыт отражает то, чего не отражают другие показатели. Что такое урон? Можно играть плохо, но иметь хороший урон. Точно так же можно сказать и про фраги и т.д. Только ПП (на данной технике СОЛО) "не обмануть" никак. Проблема лишь в том, что сравнивать ПП можно боев через 200.
А вот чистый опыт включает в себя влияние многих факторов, таки как тот же ПП, урон, засвет, танковку, взятие точек и т.д. Т.е. он показывает реальное влияние игрока на исход боя. Разумеется, нельзя сказать, что чистый опыт считает все правильно. Но невозможно придумать идеальную формулу расчета. Все это субъективно. Тем не менее оно БОЛЕЕ-МЕНЕЕ считает что-то там и все, что сейчас требуется, это "очистить" статистику от влияния према. И всё. 

это все хорошо, но вся эта концепция рушится из за отрядных ногибаторов
очистка влияния према не решит проблему бесполезности опыта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
Сегодня в 18:12:17 пользователь FenrirSL сказал:

это все хорошо, но вся эта концепция рушится из за отрядных ногибаторов

Заходишь на сайт proships и смотришь соло статистику на каждом из кораблей. Вот и всё

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×