Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Paranoik_2000

Вы что наделали !

В этой теме 92 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
146 публикаций
Сегодня в 13:35:32 пользователь Urgen888 сказал:

Особые командиры с улучшенными навыками наводки, модернизации, динамический прицел, глазомер и опыт 18000 боёв в рандоме из которых около 6000 на ЛК. И да, по эсмам я попадаю даже с 15 км, а с 7 он гарантированный труп. Я не папка-нагибатор, обычный игрок с +/- 50% ПП. По началу тоже многого не понимал, но со временем научился. И понял что причину своих неудач надо искать в себе, а не в игре, потому что клиент у всех одинаковый и корабли тоже, а дальше все зависит от правильной прокачки и кривизны рук.

Кривые руки согласен, но в апе пмк нуждается, основное оружие эсминца скорость и незаметност, у нас же стрельба из энвиза по здоровенному утюгу, которому нечем ответить, фугасы успеваю сжечь пол корабля.

Играя на крейсере просто унижаю линкор стрельбой фугасами, иногда наблюдаю до 3 пожаров, хотя что для этого надо, перк + пара флажков.

На эсминце впринципе тоже.

И что имеем, утюг судьба которого сдохнуть в пожарах, и надежда на благосклонность игры, которая не плюхнет снаряд в воду или не отправит в полет над палубой, как вариант сквозное пробитие. Ожидание 30с до перезарядки орудия, думая об что разбить клавиатуру, думая а сколько еще раз я загорюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:52:56 пользователь besh1 сказал:

Играя на крейсере просто унижаю линкор стрельбой фугасами, иногда наблюдаю до 3 пожаров, хотя что для этого надо, перк + пара флажков.

Если линкор вкачан в живучесть и на нём стоят правильные сигналы, и правильно использует ремку и хилку то крейсер в одиночку сжечь его просто не сможет, потому что урон от пожаров отхиливается на 100%. А вот линкор может его легко отправить в порт с одного залпа. Эсминца в дымах можно вычислить по вспышкам при помощи корректировщика, а получив пару плюх даже на 1000-1500 хп он быстро потеряет желание по вам стрелять. Ну и главный навык линкоровода - умение танковать союзниками, то есть позиционировать свою тушку так, чтобы между вами и предполагаемым местом появления противника всегда был кто-то из лёгких союзников. Надо знать ТТХ эсминцев, (количество ТА и дальность и время КД торпед), чтобы понимать когда с какой дистанции он сможет атаковать и маневрировать согласно этим расчётам, ну и "сечь поляну" потому что визуально торпеды обнаруживаются раньше чем срабатывает предупреждение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций

И самое главное тяжелые и средние зенитные орудия почему то молчат, хотя их дальности и скорострельности вполне хватит чтоб утопить утлый челнок эсминец, а их на палубе выше крыши.

Сегодня в 15:32:17 пользователь Urgen888 сказал:

Если линкор вкачан в живучесть и на нём стоят правильные сигналы, и правильно использует ремку и хилку то крейсер в одиночку сжечь его просто не сможет, потому что урон от пожаров отхиливается на 100%. А вот линкор может его легко отправить в порт с одного залпа. Эсминца в дымах можно вычислить по вспышкам при помощи корректировщика, а получив пару плюх даже на 1000-1500 хп он быстро потеряет желание по вам стрелять. Ну и главный навык линкоровода - умение танковать союзниками, то есть позиционировать свою тушку так, чтобы между вами и предполагаемым местом появления противника всегда был кто-то из лёгких союзников. Надо знать ТТХ эсминцев, (количество ТА и дальность и время КД торпед), чтобы понимать когда с какой дистанции он сможет атаковать и маневрировать согласно этим расчётам, ну и "сечь поляну" потому что визуально торпеды обнаруживаются раньше чем срабатывает предупреждение.

Осталось найти умных легких союзников.

Опять же все это перки и флажки и тд. А в реалии класс линкоров унижен, а эсминцы подняты выше крыши. Линкор основная задача которого, впитывая урон тяжелых орудий, игнорируя огонь слабых орудий, коими являются орудия эсминцев, выполнять боевые задачи.Главный враг линкоров авиация, но не в коем случае легкий класс кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
12 388 боёв

На мой взгляд, у этой игры есть главная проблема - придуманы правила как можно более отличающиеся от реальности, как бы в угоду его величеству БАЛАНСУ. И на этом пути разработчики сильно преуспели. Почему-то считается, что в игре все должно быть не так как в жизни (это аркада а не симулятор!). Мы загоняем океанский флот в шхеры и узкости, чтобы была возможность прятаться. Мы, у авианосцев, гоняем не атакующие звенья через систему ПВО кораблей (в результате ЭМ Хатсухара за бой сбивает 30 самолетов с авиков 6-го уровня). ПМК ЛК Ришелье наносит по ЭМ седьмого уровня 52 попадания с уроном... 3200 единиц, а при этом ГК эсминца наносит прямой урон ЛК 300 единиц и 3500 на 3 пожара. Корабли постоянно вынуждены ходить задним ходом. По-моему это получилась не игра про флот, а игра  срисованная с танков, но на воде и с картинками кораблей. А далее, следуя порочной модели, разработчикам приходится идти на "эльфизм". Что-то апать, что-то нерфить. А проблемы в игре со временем не сокращаются, а растут.

Изменено пользователем Le_Beda

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 957
[PANIC]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 568 публикаций
31 038 боёв
В 10.02.2019 в 13:20:07 пользователь Paranoik_2000 сказал:

Пошел в рандом, взял эсминец, и что..я теперь свечусь постоянно !!!

Вэлком в новый "светлый" мир от разрабов, по их мнению это раньше был тотальный засвет от авианосцев, а теперь, как бы наоборот. И они не устают об этом твердить и повторять (посмотрите стримы), что даже некоторые форумные обозреватели начинают подпевать за ними. Сейчас такое время настало, если 1000 сказали - все хорошо, а вокруг все плохо, то значит вроде как и хорошо, а кто сомневается, то пусть валит ***, пока ему не поддали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:00:28 пользователь Le_Beda сказал:

Почему-то считается, что в игре все должно быть не так как в жизни (это аркада а не симулятор!).

А ты хочешь чтобы было как в жизни? День на выход из порта, неделя на поиск и сближение с противником, потом день боя до темноты, с попаданиями 1 из 100 выстрелов. Очень динамично и увлекательно? За то как в реале будет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
12 388 боёв
Сегодня в 17:26:17 пользователь Urgen888 сказал:

А ты хочешь чтобы было как в жизни? День на выход из порта, неделя на поиск и сближение с противником, потом день боя до темноты, с попаданиями 1 из 100 выстрелов. Очень динамично и увлекательно? За то как в реале будет.

Прошу прощения за то, что неясно выразил свою мысль. Просто смысл моего поста был в том, что мы танковую механику перетаскиваем на корабли, не пытаясь найти свою, играбельную. Ни в коем случае не предлагаю симулятор морского боя - та еще скучища. Но, согласитесь, количество проблем в игре меньше не становится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
763
[PAPUA]
Участник
1 421 публикация
12 256 боёв

Парни, хочу поделится происшествием. Вчера появилось свободное время и я погонял в корабли. Попробовал в Общий тест, но там играть в целом некомфортно из-за дёргающейся картинки и какофонии вместо звука, в итоге покинул сей Богоугодный режим. Поныкавшись немного по операциям, коопе и рангам, зашёл в рандом и... Господи! Нет авиков... Сыграл бой, затем сыграл ещё бой и ещё... И всё это время без авиаизвергов!!! Я такого наслаждения от игры уже пару недель не получал! Вчера их "выключили"? Или это просто удача мне улыбнулась? Вот бы почаще так было!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций
2 437 боёв
В 10.02.2019 в 16:35:00 пользователь sanek_kg1 сказал:

Все дело в очень не плохих плюшках в рангах, вот и "пробуют" себя в этом все. Я конечно видел "разное" в этом сезоне:

1.  Линкоровода на Мусаси, который весь бой плавал в углу. Посмотрел стату, там корабли 6 уровня и пару боев на линкоре за свободку. Хочет человек в РБ посмотреть. Жаль тех, к кому он в бой попадет на "несгораемом" уровне. Так он им поможет.:Smile_playing:

2. 2 "Брата-акробата" на эсмах. Оба ушли в порт на 3 минуте от 1 веера торпед. Бой был интересным.:Smile_facepalm:

3. И особый случай - конец боя. У нас преимущество 3 на 1. Но мы проигрываем по очкам. 2 крейсера и линкор vs крейсер. Крейсер врага зажат в проливе с двух сторон. Казалось бы победа. Добейте его в 3. И что вышло: все же хотят фраг получить. 1 наш крейс несется один и в порт. 2 наш крейс с полным хп плывет на шотника. Тарань ему пишут.  100% победа. Он подставляет борт для пуска торпед и в порт. Приплывает наш линкор Мусаси. Сделай залп, добей врага. Нет он плывет взять точку с инвизом. Итог - проигрыш по очкам. Аут!

Ну а что бы кто другой на его месте сделал? 1 линкор против 3 эсмов.....Рассказал о том, что он думает про "скилловых" союзников, про баланс, наверное, и про погоду за окном.:Smile_veryhappy:

В рангах надо было запретить корабли за премиум и за свободку/уголь! Очень расстраивают такие, которые купили кораблик, в него не смогли и сливают катку тем, кто сам качался и уже имеет опыт в бою.

Изменено пользователем KintDrax
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций
Сегодня в 18:06:48 пользователь KintDrax сказал:

В рангах надо было запретить ранги на премиум и за свободку/уголь корабли! Очень расстраивают такие, которые купили кораблик и сливают катку тем, кто сам качался и уже имеет опыт в бою

 А меня очень расстраивают такие, которые имеют 46% ПП строят из себя мамкиных нагибаторов, и втирают дичь про опыт :Smile_trollface:  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Разработчики, я играю уже несколько лет на эсминцах и с новой обновой(0.8.0) настал конец игры, в бою где есть авик и чаще всего их сразу 2 играть невозможно!!!! тебя светят, отойти к своим долго и что даже если отошел , то надо опять идти или на точку или на сближение для пуска торпед например шима с 8км , с таким пуском тебе назад если авик светит не уйти, пво просто ничтожно, 7 минут на 1 авиа группу, часто атакуют сразу 2 авика , наступает *****, в дым спрятатся не выход из-за рлс и торпед в дым или же сами авики атакуют дым, понимаю что авики вы с игры не будете выводить так как они уже давно есть , но количесто их самолётов бесконечно, даже если по кд сливать группы всё равно они продолжают атаковать, скрытно подплить нереально, тупо светят самолёты что возвращаются тупо случайно постоянно светят

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций
2 437 боёв
Сегодня в 19:34:41 пользователь aga6olik сказал:

 А меня очень расстраивают такие, которые имеют 46% ПП строят из себя мамкиных нагибаторов, и втирают дичь про опыт :Smile_trollface:  

Касательно Рандома: учитывайте, что в рандоме у меня меньше 1500 боёв, и, когда я пришёл в игру, то просто играл в кораблики, а не смотрел на цифры ПП) . А ещё я 2-3/4 всех боёв тупо играл из-за опыта, чтобы до желанного корабля прокачаться. Касательно РБ: свои 1-4 места в команде я занимаю, бывают косяки, но никто не идеален. В РБ не смог на мусаси, и на нём больше не играю в этом замечательном режиме(а обучаться на мусе играть - нету времени). Пытаюсь проходить на сиэтле, но РБ - это командный режим, а в нынешнем сезоне вся проблема в отсутствии понимания командной игры и , в частных случаях, отсутствия понимания как играть на определённом корабле IX ур. 
 

Изменено пользователем KintDrax

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Я тут вчера задумался: что же не так, что мне не нравится постоянно? 
И вот что я понял: НЕ ТАК это то, что разработчики постоянно и регулярно заняты тем, что постоянно и неуклонно заставляют меня (и всех игроков) после каждого патча по-новой адаптироваться к игре. Они постоянно меняют условия игры, геймплей, баланс, какие-то другие вещи. И это - отвратительно потому, что каждый раз заставляет чувствовать себя в игре как буд-то по-новой. Это выбивает игрока из зоны комфорта и вызывает постоянный, но неоформленный в конкретную претензию дискомфорт. 

 

А текущий патч хорош только тем, что я смог таки понять в чем причина моего дискомфорта. В остальном - одни минусы.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций
Сегодня в 19:09:24 пользователь KintDrax сказал:

Касательно Рандома: учитывайте, что в рандоме у меня меньше 1500 боёв, и, когда я пришёл в игру, то просто играл в кораблики, а не смотрел на цифры ПП) . А ещё я 2-3/4 всех боёв тупо играл из-за опыта, чтобы до желанного корабля прокачаться. Касательно РБ: свои 1-4 места в команде я занимаю, бывают косяки, но никто не идеален. В РБ не смог на мусаси, и на нём больше не играю в этом замечательном режиме(а обучаться на мусе играть - нету времени). Пытаюсь проходить на сиэтле, но РБ - это командный режим, а в нынешнем сезоне вся проблема в отсутствии понимания командной игры и , в частных случаях, отсутствия понимания как играть на определённом корабле IX ур. 

Прежде чем писать про опыт и кто кому сливает катки, посмотрите на себя. Чем вы лучше игрока  Алекса 46% на Муссаси ? Он ведь тоже нагнуть способен:cap_like: может у человека как и у вас мало выбора ? Сиэтл ваш как бы тоже в РБ не особо тащит :cap_old:  сезон эсмов и ЛК 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций
2 437 боёв
Сегодня в 20:55:01 пользователь aga6olik сказал:

Прежде чем писать про опыт и кто кому сливает катки, посмотрите на себя. Чем вы лучше игрока  Алекса 46% на Муссаси ? Он ведь тоже нагнуть способен:cap_like: может у человека как и у вас мало выбора ? Сиэтл ваш как бы тоже в РБ не особо тащит :cap_old:  сезон эсмов и ЛК 

Ну , есть Алекс с 46% на мусаши, который знает как на нём играть, а есть Алексей, который с 48% один пошёл рашить в начале боя) 
Всё сводится к тому, что тащить можно, но докачавшись до 9-го лвл'а надо знать когда можно наглеть, а когда рашить)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций
Сегодня в 20:12:20 пользователь KintDrax сказал:

Ну , есть Алекс с 46% на мусаши, который знает как на нём играть, а есть Алексей, который с 48% один пошёл рашить в начале боя) 
Всё сводится к тому, что тащить можно, но докачавшись до 9-го лвл'а надо знать когда можно наглеть, а когда рашить)

Ну вот видите, зачем из за Алексея лишать возможности Алекса катать РБ ? 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций
2 437 боёв
Сегодня в 21:55:57 пользователь aga6olik сказал:

Ну вот видите, зачем из за Алексея лишать возможности Алекса катать РБ ? 

признаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:36:48 пользователь Le_Beda сказал:

Прошу прощения за то, что неясно выразил свою мысль. Просто смысл моего поста был в том, что мы танковую механику перетаскиваем на корабли, не пытаясь найти свою, играбельную. Ни в коем случае не предлагаю симулятор морского боя - та еще скучища. Но, согласитесь, количество проблем в игре меньше не становится.

Если честно, то все проблемы с механиками в игре от попыток их подправить. Причём чем дальше правят тем менее играбельно. Сначала пилили в сторону танков, чтобы привлечь танкистов, в результате 90% рефералов быстро свалили, а заодно свалили капитаны которым это не понравилось, теперь пилят в сторону самолётов, думаю результат будет ещё хуже. Главная ошибка разрабов в том, что они думают что перепил геймплея улучшит игру и вызовет массовый приток игроков. Если бы такие эксперименты проводились в первый год её существования. на это ещё можно было надеяться, но за три года ЦА в основной массе сформировалась, игроки выработали и отточили навыки игры в её текущих реалиях и тут бац... вторая смена. Так что эффект скорее всего будет обратный. Лично я пока играю в РБ, где нет авиков, и робко надеюсь на откат к старой версии, если этого не произойдёт то, с вероятностью 99% с этой игрой завяжу. Хотя до последнего патча она мне в целом нравилась.

Сегодня в 19:06:48 пользователь KintDrax сказал:

В рангах надо было запретить корабли за премиум и за свободку/уголь! Очень расстраивают такие, которые купили кораблик, в него не смогли и сливают катку тем, кто сам качался и уже имеет опыт в бою.

Простите, я имею опыт игры на ЛК 9-10 более 3000 боёв, сейчас в РБ играю на Мусаси,  вы мне тоже запретите? Надо было ограничить возможность покупки премов уровнем прокачки. Например хочешь купить прем 8 или 9 уровня - прокачай хотя бы один корабль до этого уровня.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций
2 437 боёв
Сегодня в 23:08:37 пользователь Urgen888 сказал:

Если честно, то все проблемы с механиками в игре от попыток их подправить. Причём чем дальше правят тем менее играбельно. Сначала пилили в сторону танков, чтобы привлечь танкистов, в результате 90% рефералов быстро свалили, а заодно свалили капитаны которым это не понравилось, теперь пилят в сторону самолётов, думаю результат будет ещё хуже. Главная ошибка разрабов в том, что они думают что перепил геймплея улучшит игру и вызовет массовый приток игроков. Если бы такие эксперименты проводились в первый год её существования. на это ещё можно было надеяться, но за три года ЦА в основной массе сформировалась, игроки выработали и отточили навыки игры в её текущих реалиях и тут бац... вторая смена. Так что эффект скорее всего будет обратный. Лично я пока играю в РБ, где нет авиков, и робко надеюсь на откат к старой версии, если этого не произойдёт то, с вероятностью 99% с этой игрой завяжу. Хотя до последнего патча она мне в целом нравилась.

Простите, я имею опыт игры на ЛК 9-10 более 3000 боёв, сейчас в РБ играю на Мусаси,  вы мне тоже запретите? Надо было ограничить возможность покупки премов уровнем прокачки. Например хочешь купить прем 8 или 9 уровня - прокачай хотя бы один корабль до этого уровня.

согласен!
Я бы дополнил: хочешь купить прем ЛК - прокачай ЛК любой нации до того уровня, который хотите купить. Эм - эм, кр - кр  и  т.п.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 11.02.2019 в 16:32:24 пользователь besh1 сказал:

Главный враг линкоров авиация, но не в коем случае легкий класс кораблей.

Изучай историю, причиной кончины линкоров как класса были не авианосцы, а как раз лёгкие корабли. По мере развития вооружения они смогли нести оружие, способное уничтожить корабль любого размера, при этом оставаясь невидимым для противника. А авианосец без мощного эскорта  всего лишь лёгкая добыча для противника. 

Изменено пользователем Urgen888

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×