Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

«Морское сражение»: соревнование кланов

В этой теме 232 комментария

Рекомендуемые комментарии

417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
33 856 боёв
В 18.02.2019 в 17:40:23 пользователь Ded_capitall сказал:

Наберем нефти , откроем бензозаправку и будем  разработчикам продавать бензин, 

 надо экономику поднимать для развития клана

 

609347419_.jpg.21a4bcc7babbffd3233846f689aa1bcd.jpg

Я участвую, где акции приобрести?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Вы зря обманули ожидание, "соревнование кланов"(следите за пальцами) для всех означало командные,клановые бои. А превратилось быстро в никому неинтересное сравнение пи пи сек с не до конца понятными правилами у кого больше. Чушь какая то эта ваша заливная рыба.

Изменено пользователем anonym_GApZnuMz5fEl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[OSTA]
Участник
7 публикаций
11 501 бой

10 попыток на все 3 дня боёв выдаются, или ежедневно у каждого игрока будет по 10 попыток?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[ICE]
Участник
17 публикаций
В 22.02.2019 в 22:51:07 пользователь zhukov_a сказал:

10 попыток на все 3 дня боёв выдаются, или ежедневно у каждого игрока будет по 10 попыток?

 

Надеялся, что каждый день по 10 попыток. Но оказывается нет.

Можно было как то поупираться, а так скукотища. 

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[I-D-P]
Участник
13 публикаций
43 940 боёв

мужики спасибо, Отличную статистику сделали по выявлению кто в клане играет, а кто просто сидит. Правильное направление движение хочется надеяться что скрестите сценарии- бои между кланами и покупка за нефть функционала защищающего базу  хочется в будущем увидеть битвы между базами кланов за нефть защита нападение.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 226
[MEN]
Участник, Коллекционер
5 181 публикация
23 609 боёв

Почему нигде в правилах не сказано, какие бои идут в зачет?
Почему нигде не было сказано, что кооперативные бои так же идут в зачет?!

 

В прошлом сражении кооп не учитывался!

 

В итоге, я сегодня бестолку потратил 4 попытки, зайдя поиграть в кооп! Развлекся на премах, блин.

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 755
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 676 публикаций
27 401 бой

С "трудом" прошел это "весьма тяжелое" мероприятие. Основная тяжесть была связана с тем, что /возможно/ в связи с выходом восьмого обновления онлаИн в клане упал до предельно критичных значений, а остающимся активными  сокланам просто пофиг на это вот все.

В целом функционал работает нормально, а что иногда вместо странички сражения показывает заглавную сайта, это мелочи.

Однако следующие моменты портят удовольствие:

1. Если мой средний опыт за бой в районе 1200 +/- 100 то 900 я перекрываю со значительным запасом, а вот до 1500 сильно не дотягиваю. Нужна более частая сетка.

2. Количество попыток выглядит весьма маленьким.

3. Так как учитывается опыт за бой, то что-то нужно сделать с проигрышами. Раньше, когда считали урон, ты мог набожить и получить звезду. Теперь есть высокая вероятность, что как бы ты не пыжился заветные 1500 не наберешь потому что проиграли. Можно ли считать только выигрышные бои в зачет?

4. Какое-то оповещение на каких кораблях (в какие задачи) в данный момент играют люди, чтобы все же избегать ситуации, когда проигрываешь свою попытку потому, что соклан взял ступеньку, а ты не смог взять следующую потому, что набрал на 1 опыта меньше, чем для нее нужно. А пошел бы на другом корабле и все было бы норм.

5. Индивидуальные достижения и награды! Иначе все это никому не интересно, если только из под палки выгонять в бой

В 23.02.2019 в 12:03:43 пользователь mitoz0575 сказал:

мужики спасибо, Отличную статистику сделали по выявлению кто в клане играет, а кто просто сидит. Правильное направление движение хочется надеяться что скрестите сценарии- бои между кланами и покупка за нефть функционала защищающего базу  хочется в будущем увидеть битвы между базами кланов за нефть защита нападение.

И событие "Mortal ClanBases"

Скрытый текст

"После 0.8.0 одни кланбазы поднялись в небо, другие пустились в плавание... но выжившие начали "Морское сражение"

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 682
[GOREC]
Участник
12 176 публикаций
В 13.02.2019 в 17:02:19 пользователь LeopoldBloom сказал:

Период проведения

:cap_cool:     Понятно процесс пошёл к концу.     А какой срок отпущен никто не говорит, однако.     Похоже сие действие перекинется на 0.8.1.

Честь имею откланяться.

qips:    "Remember your next astern!"  

Изменено пользователем qips

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации
7 784 боя

А кто объяснит за что конкретно дают эти звездочки? В правилах написано "усложнение задачи", но задач перед боем я не видел, а потом в результатах тоже хренразберешь, надо повышать зарабатываемый опыт на отдельных классах или нациях? вот эти 300, 900, 1550 и т. п. че значат?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Когда уже будет "морское сражение", чтобы кланы друг друга базы атаковали и между собой за ресурс сражались? А не это вот все... "получи бочку нефти за то что в случайном бою поковырялся"... В танках через полгода после начала ОБТ народ Европу завоевывал, а тут через 3 года после релиза у нас "морские сражения" без сражения :Smile_facepalm:

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 298
[-B0Y-]
Участник, Коллекционер
1 198 публикаций
42 661 бой

Осмелюсь внести дополнительные предложения на основе

, последующих постов и опыта первой сессии сражения.

 

Сетка чистого опыта, идущего в зачёт, не пропорциональна и очень быстро сводит "на нет" попытки игроков "средней игры". В большинстве боёв чистый опыт лежит в пределе 300 - 1200 (по личным наблюдениям). Соответственно в этих границах не плохо было бы предусмотреть 3 - 5 "ступенек". Например 300, 450, 600, 900 и 1200.

 

Примечание А) Стоит заметить, что в описании нюансов на сайте: (цитата: Игроки сыграли в отряде из советских эсминцев «Удалой» и «Ташкент». Игрок на «Удалом» получил за бой 1000 единиц чистого опыта, а его товарищ — 1050. Игрок на «Удалом» принёс звезду своему клану и открыл доступ к усложнённой задаче. Результат «Ташкента» ниже, чем требуется по условиям усложнённой задачи, и получается, что он потратил попытку впустую. Однако, если бы он заработал 1100 единиц чистого опыта или больше, то оба игрока принесли бы звёзды в зачёт клана.)

и в первом посте данной темы:

В 13.02.2019 в 18:02:19 пользователь LeopoldBloom сказал:

Игроки сыграли в отряде из советских эсминцев «Удалой» и «Ташкент». Игрок на «Удалом» получил за бой 1000 единиц чистого опыта, а его товарищ — 1050. Игрок на «Удалом» принёс звезду своему клану и открыл доступ к усложнённой задаче. Результат «Ташкента» ниже, чем требуется по условиям усложнённой задачи, и получается, что он потратил попытку впустую. Однако, если бы он заработал 1100 единиц чистого опыта или больше, то оба игрока принесли бы звёзды в зачёт клана.

указаны величины 1000 и 1100 чистого опыта. Странно, но при выполнении задач такие величины не встречались. Были замечены градации 300, 900 1500 и 1550. Что это? Просто ошибка в описании или недостоверная информация?

Примечание Б) Исходя из вышесказанного 19 задач при текущей градации даёт в результате 53 "порога" выполнения (при опыте 300, 900 и 1500. Более высокие значения не рассматриваются). Хотя в большинстве случаев будет только 38 "порогов" (при 300 и 900 опыта). Для среднего клана состоящего из средних игроков каждый способен добыть 4 - 6 звёзд. То есть 38 - 50 (максимум) задач смогут выполнить 8 - 10 игроков клана. А остальные? Подключившись к выполнению заданий например в Воскресенье обнаружат таблицу, сплошь состоящий из  задач на 1500 опыта и больше. Внимание вопрос: "Сколько звёзд они смогут принести в копилку клана?" Правильный ответ: "Нисколько". Частично правдивый ответ: "Крайне мало, величиной стремящейся к нулю"... Лично меня такой расклад крайне обидел бы.

 

Сам режим интересен. Заочные бои с одним противником имеют смысл быть.

Уважаемые разработчики, менеджеры проекта и все причастные к данному режиму:

"При некоторой доработке режим будет интересен большому числу кланов".

 

Обобщаю:

1) Пересмотрите этап подготовки, растянув его по времени и разбив по суткам.

2) Увеличьте количество попыток для каждого игрока, разбив по суткам.

3) Пересмотрите градацию по опыту для получения звёзд, так же разбив по суткам.

4) Желательно пересмотреть объёмы выдаваемой нефти, в большую сторону.

5) Игрокам в клане, получившим максимум звёзд на битве, дополнительно выдавать приз (пусть и маленький).

 

Желательно, но не обязательно, небольшие бонусы для участников на всех этапах подготовки и битвы. Ценность приза большого значения не имеет. Призы привлекают игроков больше, чем мифический ресурс для клана.

 

Ваши поправки, наставления, критика, проклятия и т.д. и т.п. приветствуются.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[RFR42]
Участник
88 публикаций
Сегодня в 16:05:30 пользователь Manuel_Flores сказал:

А кто объяснит за что конкретно дают эти звездочки? В правилах написано "усложнение задачи", но задач перед боем я не видел, а потом в результатах тоже хренразберешь, надо повышать зарабатываемый опыт на отдельных классах или нациях? вот эти 300, 900, 1550 и т. п. че значат?

70-80% игроков так и не научилось читать, дорогой МАУЭЛЬ почитай правила, посмотри таблицу, затененные и открытые поля - может и рыбка попадется на твой якорь.  :-))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 298
[-B0Y-]
Участник, Коллекционер
1 198 публикаций
42 661 бой

 

Сегодня в 13:05:30 пользователь Manuel_Flores сказал:

А кто объяснит за что конкретно дают эти звездочки? В правилах написано "усложнение задачи", но задач перед боем я не видел, а потом в результатах тоже хренразберешь, надо повышать зарабатываемый опыт на отдельных классах или нациях? вот эти 300, 900, 1550 и т. п. че значат?

Например:

У Вас есть немецкие крейсера  Königsberg, Nürnberg и Yorck. В таблице зачёта в поле "крейсера - Германия" стоит значение 300. Выйдя в бой на Königsberg и закончив его Вы набрали какой то объём опыта (все равно сколько и в каком типе боя) и потратили попытку. Набрав в бою 300 очков или больше чистого опыта, Вы получите звезду и поднимите планку до 900. Далее выходя в бой на Königsberg, Nürnberg или Yorck Вы должны набрать 900 очков или больше чистого опыта. За это получаете звезду и поднимаете планку уже до 1500. И так далее. Если до Вас кто то уже сделал бой (или несколько боёв) на немецком крейсере и переступил планку 900 очков, он поднял для других игроков планку до 1500. И Вам для получения звезды необходимо "набить" 1500 чистого опыта или больше. И обязательно в одном бою, а не как в "Вызов дня" (здесь опыт не суммируется). И так по всем классам и странам, пока будет возможно превысить планку предыдущего бойца. Понятно?

Изменено пользователем c0derb0y
Уточнения...
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
[K0K]
Участник, Коллекционер
52 публикации

Битву выиграл, уже появилась инфа о выигрыше 700 нефти, а в базе клана эти 700 не появились. Может кто подскажет почему?

 

 

Упали :cap_like:

Изменено пользователем Nachmed_3000

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 051
[AT]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
799 публикаций
19 540 боёв

По итогам первой недели появился интересный вопрос - у нас 19 категорий кораблей, 5 уровневых градаций в каждой (300, 900, 1500, 1550, 1600). Итого, теоретический максимум звёзд - 95.

Но согласно статистике есть немало кланов, число звёзд у которых превышает этот теоретический максимум.

 

Полагаю, тут есть два варианта:

1. За повторное получение 1600 опыта снова дают звезду.

2. Какие-то задачи дают больше, чем одну звезду.

 

Граждане разработчики, как оно на самом деле?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации
7 784 боя
Сегодня в 13:27:19 пользователь c0derb0y сказал:

 

Например:

У Вас есть немецкие крейсера  Königsberg, Nürnberg и Yorck. В таблице зачёта в поле "крейсера - Германия" стоит значение 300. Выйдя в бой на Königsberg и закончив его Вы набрали какой то объём опыта (все равно сколько и в каком типе боя) и потратили попытку. Набрав в бою 300 очков или больше чистого опыта, Вы получите звезду и поднимите планку до 900. Далее выходя в бой на Königsberg, Nürnberg или Yorck Вы должны набрать 900 очков или больше чистого опыта. За это получаете звезду и поднимаете планку уже до 1500. И так далее. Если до Вас кто то уже сделал бой (или несколько боёв) на немецком крейсере и переступил планку 900 очков, он поднял для других игроков планку до 1500. И Вам для получения звезды необходимо "набить" 1500 чистого опыта или больше. И обязательно в одном бою, а не как в "Вызов дня" (здесь опыт не суммируется). И так по всем классам и странам, пока будет возможно превысить планку предыдущего бойца. Понятно?

Теперь ясно, надо было смотреть все-таки ту таблицу. Получается лучше "сбивать звезды" там где задачи на небольшое кол-во опыта, чем тратить попытки там где планка уже и так высока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[FE_B]
Участник
16 публикаций
17 074 боя

Я так понимаю мероприятие отчасти для мотивации игроков вступать в кланы, потому как выходит, что клан с бОльшим количеством активно играющих мемберов легко выполняет эти задачи хотя бы до средних значений. ИМО логичнее было бы сделать, чтобы в зачет шел рекорд по опыту, а в конце считать скажем сумму по всем пунктам в таблице. Интересная вышла ситуация когда на японских ЛК, я отыграл несколько боев со средним опытом 2100+, но в зачете в итоге 1950, и попытки кончились, хотя был бой на 2600 - обидненько.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
534
Участник
290 публикаций

Второй день зависла шкала прогресса на 17400 опыта. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Уважаемые разработчики, а как считается рейтинг? От чего зависит? Нигде об этом нет информации, вообще ноль.

Откровенно говоря, мне это мало интересно, просто мы тут на стриме спорим...

В 25.02.2019 в 20:50:16 пользователь Zealot_NightShade сказал:

По итогам первой недели появился интересный вопрос - у нас 19 категорий кораблей, 5 уровневых градаций в каждой (300, 900, 1500, 1550, 1600). Итого, теоретический максимум звёзд - 95.

Кто сказал что их 5? 1600 не максимальное значение, оно увеличивается и далее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×