Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sedoj_LV

Новости разработки. Планы по изменению авианосцев и ПВО

В этой теме 492 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 934
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 849 публикаций
28 188 боёв

Нет, в принципе сама концепция обратной связи и нанесения урона не эскадрилье, а авику любопытна. Только ведь тогда точно снова будут плакаь, что авики имбуют и вгоняют 10 из 10 торпед в порт борт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 269 публикаций
6 825 боёв
В 20.02.2019 в 13:00:35 пользователь Sedoj_LV сказал:

То же можно сказать о противостоянии авианосцев и эсминцев – поиски возможностей смягчить неприятный сценарий, при котором авианосец может эффективно изматывать эсминец атаками, уже ведутся. Мы тестируем изменения настроек атаки штурмовиков и другие потенциальные улучшения. Есть шансы, что радикальных решений не потребуется, так как проблемы с засветом, описанные выше, играют в противостоянии "эсминец  авианосец" серьезную роль.

Вот это не понятно.

Если в бою без авика, эсминец играет на фланге, где есть 2-3 крейсера с РЛС это нормально, он меняет фланг, отходит на дистанцию работы РЛС, практически уходя в тот же ордер, это нормально, меняет фланг, это нормально, но ...

В случае с авиком нужно менять параметры штурмовиков? Что ему мешает совершать те же действия против изматывания авиком? Непонятно )))

P.S. "Это раньше я был злой, когда у меня велосипеда небыло"

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 934
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 849 публикаций
28 188 боёв
В 14.03.2019 в 17:54:53 пользователь Prayer791 сказал:
Скрытый текст

 

Реплей с пролюблением самолетиков сделать не могу,потому как не играю на плоских.Однако,по задумке разрабов не должно быть класса и уровня техники,при котором одноуровневые противники должны страдать от нее.Теперь возьмем Рому.Что она может против Лекса?4,6 дальности ДАЛЬНЕЙ ауры с ничтожным дамагом и тупейшими тучками,в которые никто не попадает?Палуба,об которую классно взводятся ББ бомбы?Теперь о воротнике-сами писали,что у него средуха на Лексе в районе 90 к,по сравненю со средухой 60к у остальных 8 против 10-полуторное превосходство,это ли не показатель?Тем более игра на авике простакак три копейки и тактика атаки всегда одна и та же,т.е уже автоматическая игра.

3.60 торпед.Это было написано в ответ на фразу о Шимке и перезарядке в 60 секунд.Мол если бы у шимки ОДНА торпеда КДшилась секунд и прочее.У Медведя на палубе 20/20/20 самолетиков ,которые непрерывно могут летать минимум минут 7-8,даже если будут дохнуть на вылете все.Дайте мне на шимке такие ТА и я не буду ничего говорить.Кидаю с 2 км.А что вы батенька хотели.На хакурю уже кидали с 8 км,помните,не так давно это было,что тогда творилось?Торперы после атаки начинают ломаться.НЕ мной придумана уродская тактика два холостых проброса и атака последним звеном,так что о потерях торперов не и прочих не нужно,так потери сводятся к минимуму.

4.По условия задачи.Если авиковод теряет все-он либо рак,либо упоролся.Но пусть так.Чтио мешает полетать осталтными типами самолетов,что как и происходит,до полного пополнения.Артиллерия на Шимке.Просто рука-лицо.Самый слабый в артбое Эсм кого-то должен пугать своим ГК.

5.Хилка в полете.ЕЕ вообще не должно быть.Бомберы при атаке практически не сбиваются,а падают на выходи или отходе.Им хилка не нужна.Заградка.Любезнейший.Сейчас в тучки попадает только *** или подпивкович,а весь дамаг как раз и наносит тикающая аура,а выее в ноль,эва как.С такой ауроцй можно дать вообще не выключающуюся заградку.Буст нуля равен нулю.

 

 

Я Вам могу, пожалуй, только "ГЫЫ, ЛОЛ!" сказать, если коротко.

Что значит "страдания одноуровневой техники"? Какой-то небалансный показатель.
Взяли "Рому" и что? Да, у нее самая уе.. айя! ПВО. Но Ведь живет как-то и набивает В_СРЕДНЕМ на 15% больше не_к_ночи_будет_помянут Лекса. Сравнивать средний урон одного ХОРОШЕГО игрока и на основе этого делать вывод о переапе/недонерфе - неверно. "Рома" входит в топ 5 8го уровня броневанн по среднему урону. Независимо от "скила" игрока. Но это неважно, потому, что у игрока [CLOUD] ShAAAM на "Роме" 111К+ среднего. Это примерно в 1.7 раза выше, чем общеигровая "средуха" остальных одноуровневых броневанн. Нерфим "Рому"?
И, кстати, не подскажите, где можно посмотреть статистику именно восьмерок против десяток, я не смог найти.
Игра на эсминце, как по мне, еще проще - ставишь "длинные" торпеды и пуляй себе по КД вдоль линии ТУ - что-нибудь да попадет ;)

Про 60 торпед/60 секунд все еще не улавливаю Вашу мысль. Откуда 60 торпед? Откуда 60 самолетиков на палубе, если даже в полностью обмазанном Накурю их только 56 трех видов, а у медведя и того меньше. Или я какой-то модуль/перк упустил? А при потере всех самолетов я уже к 8 минуте боя вынужден буду делать перерывы по 5..7 минут между вылетами, или летать огрызками эскадрилий, который 100% не будут долетать.
Чем плохо, что ТА будет готов "выплюнуть" одну рыбку уже через минуту, а полный залп через 5?
А что за тактика такая с двумя "холостыми", расскажите, я не в курсе.

Касательно артиллерии ничего утверждать не буду. Но пугать он будет ни кого-то, а медведя. А по сравнению с ним артиллерия шимки на порядок лучше..
И если уж ПВО урон наносит только "дотами" то зачем тогда эти гребаные тучки? Убрать! Я буду только за.

И... "я просто оставлю это здесь":

 

stats.jpg

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 041
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 728 публикаций
35 701 бой
Скрытый текст

shot-19_03.14_23_33.20-0477.thumb.jpg.2807ee0dfd73c503b89fdd36ac904abc.jpg

В 14.03.2019 в 18:54:53 пользователь Prayer791 сказал:
Скрытый текст

 

Реплей с пролюблением самолетиков сделать не могу,потому как не играю на плоских.Однако,по задумке разрабов не должно быть класса и уровня техники,при котором одноуровневые противники должны страдать от нее.Теперь возьмем Рому.Что она может против Лекса?4,6 дальности ДАЛЬНЕЙ ауры с ничтожным дамагом и тупейшими тучками,в которые никто не попадает?Палуба,об которую классно взводятся ББ бомбы?Теперь о воротнике-сами писали,что у него средуха на Лексе в районе 90 к,по сравненю со средухой 60к у остальных 8 против 10-полуторное превосходство,это ли не показатель?Тем более игра на авике простакак три копейки и тактика атаки всегда одна и та же,т.е уже автоматическая игра.

3.60 торпед.Это было написано в ответ на фразу о Шимке и перезарядке в 60 секунд.Мол если бы у шимки ОДНА торпеда КДшилась секунд и прочее.У Медведя на палубе 20/20/20 самолетиков ,которые непрерывно могут летать минимум минут 7-8,даже если будут дохнуть на вылете все.Дайте мне на шимке такие ТА и я не буду ничего говорить.Кидаю с 2 км.А что вы батенька хотели.На хакурю уже кидали с 8 км,помните,не так давно это было,что тогда творилось?Торперы после атаки начинают ломаться.НЕ мной придумана уродская тактика два холостых проброса и атака последним звеном,так что о потерях торперов не и прочих не нужно,так потери сводятся к минимуму.

4.По условия задачи.Если авиковод теряет все-он либо рак,либо упоролся.Но пусть так.Чтио мешает полетать осталтными типами самолетов,что как и происходит,до полного пополнения.Артиллерия на Шимке.Просто рука-лицо.Самый слабый в артбое Эсм кого-то должен пугать своим ГК.

5.Хилка в полете.ЕЕ вообще не должно быть.Бомберы при атаке практически не сбиваются,а падают на выходи или отходе.Им хилка не нужна.Заградка.Любезнейший.Сейчас в тучки попадает только *** или подпивкович,а весь дамаг как раз и наносит тикающая аура,а выее в ноль,эва как.С такой ауроцй можно дать вообще не выключающуюся заградку.Буст нуля равен нулю.

 

 

Долго читал вашу перепалку,всё думал,что вы несёте?:Smile_ohmy: А потом увидел в ответе "не играю на плоских" и всё встало на свои места.:cap_haloween:перестаньте. Я играл сегодня на авике в кб,на медведе нанёс 17.000 урона всего,был такой бой такой один. Там кораблики как встали ордером,я даже подлететь не мог к "Москве и Демойну" уж говорить о трёх кораблях нечего,в парене с линём любой крейсер сбивал мне кучу якобы бесконечных самолётов,уже к 10 минуте я имел в каждом звене по 2-3 самолёта,смысла поднимать в воздух их уже не было ))) бой успешно слит был. Самый удачный бой из сессии 10 боёв,это 90.000 урона и минус 3 вражеских корабля. :fish_glass: два корабля вместе,это уже огромная проблема для авика,ну а заход даже на один,как правило билет в один конец. Не легко бывает на плоских по прежнему,когда им противостоят слаженные действия врага,впрочем как и раньше и для любого вида кораблей:Smile_honoring: да и вся игра тест сейчас,всё перепиливается,ещё ничего не устаканилось. Так вот и страдаем все.

Сегодня в 00:58:59 пользователь Agnitus сказал:

Я Вам могу, пожалуй, только "ГЫЫ, ЛОЛ!" сказать, если коротко.

Что значит "страдания одноуровневой техники"? Какой-то небалансный показатель.
Взяли "Рому" и что? Да, у нее самая уе.. айя! ПВО. Но Ведь живет как-то и набивает В_СРЕДНЕМ на 15% больше не_к_ночи_будет_помянут Лекса. Сравнивать средний урон одного ХОРОШЕГО игрока и на основе этого делать вывод о переапе/недонерфе - неверно. "Рома" входит в топ 5 8го уровня броневанн по среднему урону. Независимо от "скила" игрока. Но это неважно, потому, что у игрока [CLOUD] ShAAAM на "Роме" 111К+ среднего. Это примерно в 1.7 раза выше, чем общеигровая "средуха" остальных одноуровневых броневанн. Нерфим "Рому"?
И, кстати, не подскажите, где можно посмотреть статистику именно восьмерок против десяток, я не смог найти.
Игра на эсминце, как по мне, еще проще - ставишь "длинные" торпеды и пуляй себе по КД вдоль линии ТУ - что-нибудь да попадет ;)

Про 60 торпед/60 секунд все еще не улавливаю Вашу мысль. Откуда 60 торпед? Откуда 60 самолетиков на палубе, если даже в полностью обмазанном Накурю их только 56 трех видов, а у медведя и того меньше. Или я какой-то модуль/перк упустил? А при потере всех самолетов я уже к 8 минуте боя вынужден буду делать перерывы по 5..7 минут между вылетами, или летать огрызками эскадрилий, который 100% не будут долетать.
Чем плохо, что ТА будет готов "выплюнуть" одну рыбку уже через минуту, а полный залп через 5?
А что за тактика такая с двумя "холостыми", расскажите, я не в курсе.

Касательно артиллерии ничего утверждать не буду. Но пугать он будет ни кого-то, а медведя. А по сравнению с ним артиллерия шимки на порядок лучше..
И если уж ПВО урон наносит только "дотами" то зачем тогда эти гребаные тучки? Убрать! Я буду только за.

И... "я просто оставлю это здесь":

 

stats.jpg

Да,сейчас на авике при подлёте непонятно ,потеряешь группу,или можно на второй заход развернуться,но как правило,в большинстве своём заход на (сейчас не понятно самому)любой корабль,это билет в один конец.:cap_rambo:пво сейчас работает как то рандомно. Жуть.:Smile_hiding:я сейчас на мусаши спокойно отбиваюсь от двух авиков в бою,а на де мойне даже на отлёте уже только урон даю по самолётам,не сбивая их. Ещё всё зыбко. Подгорает знатно,особенно сегодня улетел на орбиту в кб когда к всего лишь двум кораблям даже подлететь не смог,было больно. Улетел на орбиту.:Smile_unsure:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
333
[BLECK]
Участник
293 публикации
15 207 боёв
Сегодня в 05:19:25 пользователь __TAURUS_ сказал:
  Показать содержимое

shot-19_03.14_23_33.20-0477.thumb.jpg.2807ee0dfd73c503b89fdd36ac904abc.jpg

Долго читал вашу перепалку,всё думал,что вы несёте?:Smile_ohmy: А потом увидел в ответе "не играю на плоских" и всё встало на свои места.:cap_haloween:перестаньте. Я играл сегодня на авике в кб,на медведе нанёс 17.000 урона всего,был такой бой такой один. Там кораблики как встали ордером,я даже подлететь не мог к "Москве и Демойну" уж говорить о трёх кораблях нечего,в парене с линём любой крейсер сбивал мне кучу якобы бесконечных самолётов,уже к 10 минуте я имел в каждом звене по 2-3 самолёта,смысла поднимать в воздух их уже не было ))) бой успешно слит был. Самый удачный бой из сессии 10 боёв,это 90.000 урона и минус 3 вражеских корабля. :fish_glass: два корабля вместе,это уже огромная проблема для авика,ну а заход даже на один,как правило билет в один конец. Не легко бывает на плоских по прежнему,когда им противостоят слаженные действия врага,впрочем как и раньше и для любого вида кораблей:Smile_honoring: да и вся игра тест сейчас,всё перепиливается,ещё ничего не устаканилось. Так вот и страдаем все.

Да,сейчас на авике при подлёте непонятно ,потеряешь группу,или можно на второй заход развернуться,но как правило,в большинстве своём заход на (сейчас не понятно самому)любой корабль,это билет в один конец.:cap_rambo:пво сейчас работает как то рандомно. Жуть.:Smile_hiding:я сейчас на мусаши спокойно отбиваюсь от двух авиков в бою,а на де мойне даже на отлёте уже только урон даю по самолётам,не сбивая их. Ещё всё зыбко. Подгорает знатно,особенно сегодня улетел на орбиту в кб когда к всего лишь двум кораблям даже подлететь не смог,было больно. Улетел на орбиту.:Smile_unsure:

Ты смотри как водители курятников всполошились,точно здесь что-то не так.Видать знает кошка чье мясо съела.Что-то вы господа хорошие такую объективность и честность не проявляли на старых авиках,когда изгалялись как хотели.А сейчас пригорело.Но оставим  это.Все посты мои выше сводились к одной теме-ПВО и все с ним связанное НЕ НАСТРОЕНО.Почему одни корабли просто выкашивают,а другие (та же Рома к примеру) просто сосут у авиков?ПВО не настроено именно в свете нового геймплея.Раз его не будут менять,то будут менять что-то еще.Вот и пишу,что следует поменять.Тучки не особо эффективны-это признают почти все,потому что частота залпов слишком мала и за 2 секунды легко можно сменить курс и высоту.Тикающий урон-вот камень преткновения по-моему разумению,а тучки-приятный,но незначимый бонус-попал в тучку авик-сам ***,не попал-да и *** бы с ним.По поводу дальней ауры вообще никто мне ничего внятного не ответил,хотя это тема очень важна.Заградка сильно ослаблена-не дает разброс при атаке авика,ап дамаг только на 100%,а не на 300,как раньше,откат  в текущих реалиях слишком долгий,потому что остался от старого геймплея,зато неожиданно истребители имбуют,хотя как использовать их с толком не очень понятно-радиус слишком мал,т.е. сбивают в основном уже откидавшихся или уходящих.Вообще картоху не понять-сначала буквально принуждают ходить ордером,потом когда стали ходить,оказывается это члишком имбово и надо резать суммарный дамаг ордера.Не понятно,что у них там в головах.Я бы предложил на 8 ЛК усилить дамаг тикающий на 20-25%,на 9-10 на 15%.А потом просто подгонять цифры по отдельным кораблям.Кому-то больше дать,кому-то меньше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
Участник
3 628 публикаций
21 967 боёв

 Мне понравилось в КБ на Мидвее. Отточить некоторые  моменты только. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 934
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 849 публикаций
28 188 боёв
Сегодня в 08:45:17 пользователь Prayer791 сказал:

Тикающий урон-вот камень преткновения по-моему разумению,а тучки-приятный,но незначимый бонус-попал в тучку авик-сам ***,не попал-да и *** бы с ним

Это Вы зря. Насколько я мог понять именно механника "тучек" преподносилась разработчиками как одна из ключевых механик нового геймплея авианосцев, как способ добавить адреналина и драйва, как способ проявить скилл. А без них.. ну прилетел с направления.. отбросался.. улетел.. снова прилетел с направлен..хрррр... Теряется короче половина смысла в переделывании всей механики авианалетов.

Даже краешком задевая ауру минотавра /я на АВ 8 уровня/ теряю всю эскадрилью с вероятностью 50% и половину с вероятностью 80%. А его, крысу заостровную, если он стоит за камнем с отключенным ПВО, становится видно как в песенке "Гоп-стоп,  мы подошли из-за угла.." т. е. внезапно.

Сегодня в 08:45:17 пользователь Prayer791 сказал:

Тучки не особо эффективны-это признают почти все,

А я вот считаю что тучки ппц как переапаны потому что!

Сегодня в 08:45:17 пользователь Prayer791 сказал:

легко можно сменить курс и высоту

Курс - возможно, если только перед тобой не встает частокол разрывов, а вот с высотой есть небольшие технические сложности - не предусмотрен такой маневр.

Сегодня в 08:45:17 пользователь Prayer791 сказал:

Что-то вы господа хорошие такую объективность и честность не проявляли на старых авиках,когда изгалялись как хотели.А сейчас пригорело.Но оставим  это.

Нет уж, не будем оставлять. В чем проявлялась необъективность и бесчестье на старых авиках?

 

И еще раз прошу расскажите что это за тактика "два холостых проброса и атака последним звеном", я не в курсе.

Сегодня в 08:45:17 пользователь Prayer791 сказал:

Вообще картоху не понять-сначала буквально принуждают ходить ордером,потом когда стали ходить,оказывается это члишком имбово и надо резать суммарный дамаг ордера.Не понятно,что у них там в головах

А что тут понимать - сроки поджимали, вот и было сделано обновление 0.8.х таким, какое есть, с правками баланса на ходу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 041
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 728 публикаций
35 701 бой
Сегодня в 09:45:17 пользователь Prayer791 сказал:

Ты смотри как водители курятников всполошились,точно здесь что-то не так.Видать знает кошка чье мясо съела.Что-то вы господа хорошие такую объективность и честность не проявляли на старых авиках,когда изгалялись как хотели.А сейчас пригорело.Но оставим  это.Все посты мои выше сводились к одной теме-ПВО и все с ним связанное НЕ НАСТРОЕНО.Почему одни корабли просто выкашивают,а другие (та же Рома к примеру) просто сосут у авиков?ПВО не настроено именно в свете нового геймплея.Раз его не будут менять,то будут менять что-то еще.Вот и пишу,что следует поменять.Тучки не особо эффективны-это признают почти все,потому что частота залпов слишком мала и за 2 секунды легко можно сменить курс и высоту.Тикающий урон-вот камень преткновения по-моему разумению,а тучки-приятный,но незначимый бонус-попал в тучку авик-сам ***,не попал-да и *** бы с ним.По поводу дальней ауры вообще никто мне ничего внятного не ответил,хотя это тема очень важна.Заградка сильно ослаблена-не дает разброс при атаке авика,ап дамаг только на 100%,а не на 300,как раньше,откат  в текущих реалиях слишком долгий,потому что остался от старого геймплея,зато неожиданно истребители имбуют,хотя как использовать их с толком не очень понятно-радиус слишком мал,т.е. сбивают в основном уже откидавшихся или уходящих.Вообще картоху не понять-сначала буквально принуждают ходить ордером,потом когда стали ходить,оказывается это члишком имбово и надо резать суммарный дамаг ордера.Не понятно,что у них там в головах.Я бы предложил на 8 ЛК усилить дамаг тикающий на 20-25%,на 9-10 на 15%.А потом просто подгонять цифры по отдельным кораблям.Кому-то больше дать,кому-то меньше.

Всполошился ты один ты,тебе пытаются объяснить как обстоят дела.

Сегодня в 09:45:17 пользователь Prayer791 сказал:

Ты смотри как водители курятников всполошились,точно здесь что-то не так.Видать знает кошка чье мясо съела.Что-то вы господа хорошие такую объективность и честность не проявляли на старых авиках,когда изгалялись как хотели.А сейчас пригорело.Но оставим  это.Все посты мои выше сводились к одной теме-ПВО и все с ним связанное НЕ НАСТРОЕНО.Почему одни корабли просто выкашивают,а другие (та же Рома к примеру) просто сосут у авиков?ПВО не настроено именно в свете нового геймплея.Раз его не будут менять,то будут менять что-то еще.Вот и пишу,что следует поменять.Тучки не особо эффективны-это признают почти все,потому что частота залпов слишком мала и за 2 секунды легко можно сменить курс и высоту.Тикающий урон-вот камень преткновения по-моему разумению,а тучки-приятный,но незначимый бонус-попал в тучку авик-сам ***,не попал-да и *** бы с ним.По поводу дальней ауры вообще никто мне ничего внятного не ответил,хотя это тема очень важна.Заградка сильно ослаблена-не дает разброс при атаке авика,ап дамаг только на 100%,а не на 300,как раньше,откат  в текущих реалиях слишком долгий,потому что остался от старого геймплея,зато неожиданно истребители имбуют,хотя как использовать их с толком не очень понятно-радиус слишком мал,т.е. сбивают в основном уже откидавшихся или уходящих.Вообще картоху не понять-сначала буквально принуждают ходить ордером,потом когда стали ходить,оказывается это члишком имбово и надо резать суммарный дамаг ордера.Не понятно,что у них там в головах.Я бы предложил на 8 ЛК усилить дамаг тикающий на 20-25%,на 9-10 на 15%.А потом просто подгонять цифры по отдельным кораблям.Кому-то больше дать,кому-то меньше.

 Просто сядь на плоского,и посмотри что да как. Мировозрение поменяется :cap_rambo:ты увидишь,что ничего не понятно,что ждать при налёте на очередной кораблик. Улетишь на орбиту как только эс собьёт у тебя пол группы,а при заходе на крейсер,ты и не заметишь,что он заградку врубил:cap_haloween:ещё круг почёта сделаешь над ним.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
Участник
3 628 публикаций
21 967 боёв
Сегодня в 21:17:24 пользователь __TAURUS_ сказал:

:cap_haloween:ещё круг почёта сделаешь над ним.

Как бы извиняясь, что засветил его )) . На те самоль ! На еще!  :Smile_trollface:

Изменено пользователем kostyn80
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[-CFH-]
Участник
28 публикаций
18 109 боёв

Уважаемые разработчики, у нового геймплея авианосцев заметил такую особенность, когда начинается бой у авианосца авиагруппа готова к взлёту сразу, особенно это заметно на эсминце, я даже к точке доплыть не успеваю уже летит на штурмовиках. Раньше у авиков в начале боя все авиагруппы подготавливались какоето время , что давало какото шанс эсминцу зайти на точку и совершить разведку.

 

Второй вопрос: у авиков теперь бесконечные самолёты, а снаряжение заградогонь ПВО на КР и эсминцах расходуемое. У меня реплей не сохранился, но в одном бою меня всё время фокусил авик и ко второй половине боя снаряжение заградогонь ПВО закончилось и авик упешно меня добил. То есть у авика бесконечная возможность атаковать корабли, а у крейсеров только 4-5 раз есть возможность полноценно отбиваться?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
32 публикации
В 20.02.2019 в 13:00:35 пользователь Sedoj_LV сказал:

Сегодня мы расскажем о доработке нового игрового процесса авианосцев. Как уже отмечали, такое большое изменение игры обязательно сопровождается и корректируется в течение нескольких обновлений, и сейчас мы поделимся планами на обозримое будущее – вплоть до 0.8.4.

Пожалуйста, помните, что планы иногда меняются: информация ниже предварительная, сроки могут сдвинуться, а часть пунктов вполне может добавиться чуть позже, с учетом ваших отзывов и предложений.

  1. Балансные настройки от общего к частному. Сейчас мы находимся на этапе настройки баланса между классами и выправления отдельных, особо значительных перекосов (например, альтернативные торпедоносцы Hakuryu до 0.8.0.1). Об индивидуальной тонкой настройке кораблей пока речи не идет. К примеру, сначала нужно найти оптимальный баланс ПВО и потерь самолетов на каждом уровне боев, а затем, если отдельные авианосцы будут терять слишком много самолетов, можно индивидуально повысить живучесть (либо, если ПВО отдельных кораблей будет откровенно слабой, её можно будет усилить). Кроме того, следует понимать, что геймплей поменялся сильно, и игроки осваивают игровой процесс прямо сейчас. Статистика боевой эффективности у авианосцев и у остальных кораблей по части ПВО меняется буквально каждый день и еще какое-то время будет стабилизироваться. Поэтому после каждого балансного обновления должно пройти хотя бы несколько дней, чтобы можно было сделать предварительные выводы.
  2. Изменения затронут и механику постоянного урона ПВО. Как мы рассказывали ранее, количество разрывов, которые появляются на пути эскадрильи - ограничено, что с одной стороны все еще оставляет ордера кораблей достаточно сильными но при этом дает шанс самолётам выжить и не видеть перед собой "черное" небо (подробнее прочитать можно здесь: https://vk.com/@wowsdevblog-aa-mechanics) Постоянный урон с нескольких кораблей просто суммируется, что приводит к чрезмерной эффективности любой группы кораблей (учитывая, что и разрывов ПВО ордер выдает больше). Для решения этой проблемы мы реализуем нелинейное сложение постоянного урона. Перекрытие зон ПВО по-прежнему будет эффективным, но у эскадрильи появится больше шансов сохранить самолёты. Если эскадрилья попадает в зону действия двух одинаковых групп зениток с постоянным уроном 600, то суммарный урон будет равен 960 а не 1200. При попадании в три зоны - 1260, а не 1800.
  3. Для решения проблемы "F-спама" (когда игрок после атаки безнаказанно отзывал эскадрилью даже под сильным огнем ПВО) мы существенно увеличили период уязвимости самолетов (набора высоты) при возвращении. Сейчас отправлять эскадрилью на авианосец следует только после выхода из зоны действия ПВО, иначе потери неизбежны. Та же механика влияет и на звенья, которые провели атаку - им также необходимо набрать высоту прежде чем они станут неуязвимы. В совокупности проблема F-спама решилась, но, как многие справедливо заметили, потери самолетов после атаки возросли. Мы разделим параметры набора высоты для звеньев, которые провели атаку, и для эскадрильи, которую возвращает игрок. Это позволит "смягчить" выход из боя для звеньев, но при этом избежать возвращения тактики "F-спама". С учетом новой механики подсчета урона пересекающихся зон, значительных изменений в этом пункте может и не произойти, если другие правки достаточно повлияют на выживаемость самолётов.
  4. Мы получили предложения учитывать урон по самолетам в боевой экономике, чтобы любой вклад в ПВО команды оценивался. В планах добавить урон по самолетам как на экран результатов боя, так и в расчет экономических наград, но это сделаем несколько позже, когда стабилизируется статистика.
  5. Интерфейс приоритетного сектора ПВО, как и интерфейс запаса самолетов переделывается для большего удобства и понятности.
  6. Мы согласны с популярным мнением, что авианосцы имеют избыточные возможности для обнаружения кораблей противника, особенно в самом начале боя. Работа над решением ситуации уже ведется, и мы поделимся информацией в следующих публикациях. Кроме того, действие навыка «Радиопеленгация» будет отключено для самолетов по вашим многочисленным просьбам.
  7. То же можно сказать о противостоянии авианосцев и эсминцев – поиски возможностей смягчить неприятный сценарий, при котором авианосец может эффективно изматывать эсминец атаками, уже ведутся. Мы тестируем изменения настроек атаки штурмовиков и другие потенциальные улучшения. Есть шансы, что радикальных решений не потребуется, так как проблемы с засветом, описанные выше, играют в противостоянии "эсминец – авианосец" серьезную роль.
  8. Собрав ваши замечания, мы постараемся доработать автопилот, чтобы его работа стала предсказуемой, а пользоваться стало удобнее.

Еще раз напоминаем, что это предварительный и, возможно, неполный список, и эти изменения планируется внедрять вплоть до обновления 0.8.4. Мы продолжим информировать о планах и грядущих изменениях. Благодарим вас за бои, отзывы, предложения, и прежде всего – за неравнодушие.

Удачи в боях!

Это просто уже НЕ ЧЕСТНО 8 уровень авианосец разбирает Хабаровск как бы он не вилял в начале боя! это что за шляпа??? мало того что эсмов светят всякие РЛСники так еще теперь проблему добвали!

Сегодня в 19:39:30 пользователь turbo_disel сказал:

Уважаемые разработчики, у нового геймплея авианосцев заметил такую особенность, когда начинается бой у авианосца авиагруппа готова к взлёту сразу, особенно это заметно на эсминце, я даже к точке доплыть не успеваю уже летит на штурмовиках. Раньше у авиков в начале боя все авиагруппы подготавливались какоето время , что давало какото шанс эсминцу зайти на точку и совершить разведку.

 

Второй вопрос: у авиков теперь бесконечные самолёты, а снаряжение заградогонь ПВО на КР и эсминцах расходуемое. У меня реплей не сохранился, но в одном бою меня всё время фокусил авик и ко второй половине боя снаряжение заградогонь ПВО закончилось и авик упешно меня добил. То есть у авика бесконечная возможность атаковать корабли, а у крейсеров только 4-5 раз есть возможность полноценно отбиваться?

Поддерживаю выше сказанное! ЭТО ПРОСТО УЖЕ НЕ ЧЕСТНО!

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
333
[BLECK]
Участник
293 публикации
15 207 боёв
В 15.03.2019 в 12:00:42 пользователь Agnitus сказал:

Это Вы зря. Насколько я мог понять именно механника "тучек" преподносилась разработчиками как одна из ключевых механик нового геймплея авианосцев, как способ добавить адреналина и драйва, как способ проявить скилл. А без них.. ну прилетел с направления.. отбросался.. улетел.. снова прилетел с направлен..хрррр... Теряется короче половина смысла в переделывании всей механики авианалетов.

Даже краешком задевая ауру минотавра /я на АВ 8 уровня/ теряю всю эскадрилью с вероятностью 50% и половину с вероятностью 80%. А его, крысу заостровную, если он стоит за камнем с отключенным ПВО, становится видно как в песенке "Гоп-стоп,  мы подошли из-за угла.." т. е. внезапно.

А я вот считаю что тучки ппц как переапаны потому что!

Курс - возможно, если только перед тобой не встает частокол разрывов, а вот с высотой есть небольшие технические сложности - не предусмотрен такой маневр.

Нет уж, не будем оставлять. В чем проявлялась необъективность и бесчестье на старых авиках?

 

И еще раз прошу расскажите что это за тактика "два холостых проброса и атака последним звеном", я не в курсе.

А что тут понимать - сроки поджимали, вот и было сделано обновление 0.8.х таким, какое есть, с правками баланса на ходу.

1.Механика тучек.Это не одна из ключевых механик,а вообще единственная,причем дурдомная,но чтобы оправдать затраты времени/денег и доверия этот бред ввели.Для противосттояния один на один тучки не значат ничего,а если заходить на ордер,то так и раньше не особо получалось.Вывод-механика тучек ущербна сейчас ибо за счет них отбиться от вменяемого авиковода нельзя.Весь вой по поводу слишком сильного дамага тучек был в начале теста на основном серве,где море алешек ринулись ноджибать на плоских.Ессно они все начали сосать потому как ни мозгов,ни скилла у них нет.Зато весело же,самолетики же,не кончаются же.Весь смысл в переделнке старых авиков был во введении этих самых тучек,но это не сработало,проще было понерфить старые авики или апнуть ПВО.Насчет минотавра.Я уже писал выше,что брит КРы,это абсолютный эльфизм,сову не точто натянули на глобус,ее еще и растянули.В станлартном исполнении брит КРы неиграбельны чуть больше чем никак-нет брони,нет ГК,нет ничего для КРного геймплея.Потому им и дали дымы,имбабашни,супер КД ГК,ПВО,имбохилку и прочее.Сейчас брит КРы это эсмы на стероидах,да еще и с ПВО и хилкой,отрезанная на 2-3 км  инвизность легко перекрыта осталными бонусами-количеством стволов ГК,их КД.хилкой,запасом хп и прочее.Еще момент.ВСе 8 при игре с 10 страдают.Не нужно плаков,что на АВ 8 не гнутся 10.Еще о тучках.Маневр влево-вправо выполняется элементарно,а вот вверх/вних немного сложнее,но это возможно.Основной инструмент-форсаж и тормоза,плюс при заходе на атку,скажем,торперами высота меняетс(происходит  резкое снижение,плюс меняется скорость.Потому тучки,стреляющие раз в 2 секунды просто не успевают среагировать на это.Плюс у торперов есть хилка.Вывод-тучки дальней,самой мощной ауры неэффективны.Смотрите видео Тенкена и других норм авиководв-в тучки они практически не попадают,разве что на ордер залетят,там уже не увернешься.

2.Необъективность старых авиков.Ну неужели вы не хотите признать,что старые авики были имбалансны.Если любой 8 авик мог забрать по желанию в любой момент любую 9 и почти все 10,какой тут баланс?

3.Тактика два холостых проброса-все видно из названия-лучше всего работает с торперами.эскадра из 9 самолетов,три звена,при взлете делаете два пустых проброса в воду,летите последним звеном,при обнаружении цели наводитесь с макс дистанции и тупо прете ,чтобы бросить в борт.Смысл тактики в том,чтобы при атаке первым звеном не получали другие.Даже полная потеря 3 самолетов атакуюзщей тройки в обмен на 12-15 к дамага считается полным успехом.На старом Хакурю работало не то что на 100,на 300% потому что холостые пробросы таковыми не были и торпы бросались именно по цели,просто с макс дистанции.

4.Я не играю на авиках,но зато играю на другом,потому и вижу,что авики сейчас перегибают,не так,как раньше,слегка,но все равно это есть.По крайней мере в ровных руках.Подскочивший процент побед как бы на это четко показывает-играть стало легче,пусть дамажка и съехала немного.

5.Так и не получил мыслей по поводу бесполезной дальней ауры.

 

Изменено пользователем Prayer791
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 934
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 849 публикаций
28 188 боёв
В 15.03.2019 в 19:39:30 пользователь turbo_disel сказал:
Скрытый текст

 

Уважаемые разработчики, у нового геймплея авианосцев заметил такую особенность, когда начинается бой у авианосца авиагруппа готова к взлёту сразу, особенно это заметно на эсминце, я даже к точке доплыть не успеваю уже летит на штурмовиках. Раньше у авиков в начале боя все авиагруппы подготавливались какоето время , что давало какото шанс эсминцу зайти на точку и совершить разведку.

 

Второй вопрос: у авиков теперь бесконечные самолёты, а снаряжение заградогонь ПВО на КР и эсминцах расходуемое. У меня реплей не сохранился, но в одном бою меня всё время фокусил авик и ко второй половине боя снаряжение заградогонь ПВО закончилось и авик упешно меня добил. То есть у авика бесконечная возможность атаковать корабли, а у крейсеров только 4-5 раз есть возможность полноценно отбиваться?

 

 

То есть авик весь бой, вместо того, чтобы светить команде, раздамаживать слабые цели и добирать полутрупы пытался, но так и не смог потопить одинокий крейсер? Хорошая иллюстрация утверждению, что авики занерфлены в хлам (в качестве контр-примера - в начале боя шимка упоролась в курфа, причем курф по ней может стрелять только пмк и подсвечивать ГАПом - доживет ли курф до конца боя?)

 

Сегодня в 00:53:18 пользователь Prayer791 сказал:

Механика тучек.Это не одна из ключевых механик,а вообще единственная

э? а как же постоянные ауры?

Сегодня в 00:53:18 пользователь Prayer791 сказал:

Весь смысл в переделке старых авиков был во введении этих самых тучек

Вы себе противоречите.

Сегодня в 00:53:18 пользователь Prayer791 сказал:

Маневр влево-вправо выполняется элементарно,а вот вверх/вниз немного сложнее,но это возможно.Основной инструмент-форсаж и тормоза,плюс при заходе на атку,скажем,торперами высота меняется (происходит  резкое снижение,плюс меняется скорость.

Самолеты всегда летят в одной условной плоскости. Если вам кажется, что они маневрируют по вертикали - значит они просто облетали некую выпуклость на карте. Но и самолеты и "тучки" живут в одной плоскости. Исключение происходит только в момент начала атаки, когда бобры набирают высоту, а топоры снижаются к воде. К штурмовикам это не относится, они атакуют в той же плоскости в которой летают. И да, как бы уход из тучек особенно хорошо виден на топорах, которые под них подныривают. Потому что, согласитесь, если тучки будут ставится  когда тучки ставятся еще и на пытающихся свести прицел торперах, которые ОБЯЗАНЫ не менять курс чтобы свестись нормально,  то это будет за гранью популяризации.

Сегодня в 00:53:18 пользователь Prayer791 сказал:

любой 8 авик мог забрать по желанию в любой момент любую 9 и почти все 10

Весьма спорно. Если из 10-ок исключить Монтану, ДеМойна, Вустера, Минотавра, Республику... то как бы да, остальных 8й авик наверное... теоретически.. мог бы забрать.. или не мог бы - тут уж как Великий Рандом Нанесения Урона ПВО укажет. Короче шанс был бы 50% - или заберет, или не заберет ;)

Но, хочу заметить, что меня это ни разу не напрягало. Потому что на самом деле, если тебя авик шотнул - значит сам *** и подставился.

Сегодня в 00:53:18 пользователь Prayer791 сказал:

Тактика два холостых проброса... На старом Хакурю работало...

В с вязи с отсутствием 10-ки поверить теорию практикой пока не могу, но обязательно постараюсь!

 

Фразу "Корабль ХХХ сейчас перегибает, не так как раньше, немного но перегибает, по крайней мере в "ровных" руках" можно спокойно применить к 95% того, что есть в игре. И даже подобрать нужные цифры статистики.

Сегодня в 00:53:18 пользователь Prayer791 сказал:

Так и не получил мыслей по поводу бесполезной дальней ауры.

Мои мысли по этому поводу просты и незатейливы - убрать постоянный урон, усилить урон от тучек. Для самолетика прорваться через такую ПВО должно являться вызовом, челленджем, испытанием - прошел? - вот тебе вкусный приз в виде дамажки; не прошел? - ну сорян, повезет в другой раз.

 

Да и вообще, что мы все о топах, да о топах. Вот скажите, много ли есть кораблей 4го уровня, на которых нужно "потеть" и матерится весь бой, чтобы набить 15..30К. Ладно, за минусом эсминцев -  у меня на них раз на раз не приходится. Но на крейсере или линкоре чтобы столько набить нужно минут.. ну 5, наверное. А на авиках 4 уровня приходится изгаляться. Это ну не знаю... как если бы всем ЛК порезали скорость поворота башен вдвое и скорость перезарядки в полтора раза, крейсерам рули отпилили и засвет увеличили на треть, у эсминцев оставили однотрубные ТА со скоростью хода торпед  узлов в 36 и 57-мм пукалки (но много) со скоростью разворота на 180 градусов за 45 сек.

Изменено пользователем Agnitus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
Сегодня в 00:15:05 пользователь Agnitus сказал:

э? а как же постоянные ауры?

А как же японские корабли? У которых этот постоянный урон не чего сделать не может!!

В 15.03.2019 в 22:53:18 пользователь Prayer791 сказал:

.Механика тучек.Это не одна из ключевых механик,а вообще единственная,причем дурдомная,

Согласен, баланс пво сделан на коленке! И не подаётся не какой логике. Плюс авик все также может забрать любую цель(кроме хакурю у меня на нем не получается эсмы топить)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 041
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 728 публикаций
35 701 бой
В 15.03.2019 в 20:39:30 пользователь turbo_disel сказал:

Уважаемые разработчики, у нового геймплея авианосцев заметил такую особенность, когда начинается бой у авианосца авиагруппа готова к взлёту сразу, особенно это заметно на эсминце, я даже к точке доплыть не успеваю уже летит на штурмовиках. Раньше у авиков в начале боя все авиагруппы подготавливались какоето время , что давало какото шанс эсминцу зайти на точку и совершить разведку.

 

Второй вопрос: у авиков теперь бесконечные самолёты, а снаряжение заградогонь ПВО на КР и эсминцах расходуемое. У меня реплей не сохранился, но в одном бою меня всё время фокусил авик и ко второй половине боя снаряжение заградогонь ПВО закончилось и авик упешно меня добил. То есть у авика бесконечная возможность атаковать корабли, а у крейсеров только 4-5 раз есть возможность полноценно отбиваться?

Да блииииин,да не бесконечные самолёты вы что непонимаете ? Или вы прикидываетесь???:Smile_amazed:покажи мне бесконечные самолёты на авике,хоть на одном.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
333
[BLECK]
Участник
293 публикации
15 207 боёв
Сегодня в 02:15:05 пользователь Agnitus сказал:

То есть авик весь бой, вместо того, чтобы светить команде, раздамаживать слабые цели и добирать полутрупы пытался, но так и не смог потопить одинокий крейсер? Хорошая иллюстрация утверждению, что авики занерфлены в хлам (в качестве контр-примера - в начале боя шимка упоролась в курфа, причем курф по ней может стрелять только пмк и подсвечивать ГАПом - доживет ли курф до конца боя?)

 

э? а как же постоянные ауры?

Вы себе противоречите.

Самолеты всегда летят в одной условной плоскости. Если вам кажется, что они маневрируют по вертикали - значит они просто облетали некую выпуклость на карте. Но и самолеты и "тучки" живут в одной плоскости. Исключение происходит только в момент начала атаки, когда бобры набирают высоту, а топоры снижаются к воде. К штурмовикам это не относится, они атакуют в той же плоскости в которой летают. И да, как бы уход из тучек особенно хорошо виден на топорах, которые под них подныривают. Потому что, согласитесь, если тучки будут ставится еще и на пытающихся свести прицел торперах, которые ОБЯЗАНЫ не менять курс чтобы свестись нормально,  то это будет за гранью популяризации.

Весьма спорно. Если из 10-ок исключить Монтану, ДеМойна, Вустера, Минотавра, Республику... то как бы да, остальных 8й авик наверное... теоретически.. мог бы забрать.. или не мог бы - тут уж как Великий Рандом Нанесения Урона ПВО укажет. Короче шанс был бы 50% - или заберет, или не заберет ;)

Но, хочу заметить, что меня это ни разу не напрягало. Потому что на самом деле, если тебя авик шотнул - значит сам *** и подставился.

В с вязи с отсутствием 10-ки поверить теорию практикой пока не могу, но обязательно постараюсь!

 

Фразу "Корабль ХХХ сейчас перегибает, не так как раньше, немного но перегибает, по крайней мере в "ровных" руках" можно спокойно применить к 95% того, что есть в игре. И даже подобрать нужные цифры статистики.

Мои мысли по этому поводу просты и незатейливы - убрать постоянный урон, усилить урон от тучек. Для самолетика прорваться через такую ПВО должно являться вызовом, челленджем, испытанием - прошел? - вот тебе вкусный приз в виде дамажки; не прошел? - ну сорян, повезет в другой раз.

 

Да и вообще, что мы все о топах, да о топах. Вот скажите, много ли есть кораблей 4го уровня, на которых нужно "потеть" и матерится весь бой, чтобы набить 15..30К. Ладно, за минусом эсминцев -  у меня на них раз на раз не приходится. Но на крейсере или линкоре чтобы столько набить нужно минут.. ну 5, наверное. А на авиках 4 уровня приходится изгаляться. Это ну не знаю... как если бы всем ЛК порезали скорость поворота башен вдвое и скорость перезарядки в полтора раза, крейсерам рули отпилили и засвет увеличили на треть, у эсминцев оставили однотрубные ТА со скоростью хода торпед  узлов в 36 и 57-мм пукалки (но много) со скоростью разворота на 180 градусов за 45 сек.

1.Раньше-тупой зергналет и все,особенно для ЛК,у которых нет заградки и ПВО не очень,даже для американских ЛК.Лекс относительно легко с 1-2 заходов забирал любой 8 ЛК,это ли не доказательство имбы?Сейчас происходит то же самое,только по времени растянуто.Отсюда возникает ощущение,что авик порезан,из-за привычки к разовому огромному дамагу.Спору нет,ЛК.КРам  сейчас живется полегче,потому как дохнешь не за 2-3 минуты,но дохнешь все равно.Меня на Айве в фулПВО легко забрал медведь,причем я сбил у него  самолетов 12-15.

2.постоянные ауры.А раньше что,их не было?Было,просто дамаг не показывался как сейчас,а так все то же самое,только хуже.потому что ауры разнесли по дальности,что вообще бред.Если из 10 исключить всех вышеописанных,то у остальных ПВО нет,так что 8 авик их забирал легко.Если тебя авик шотнул,значит сам подставился-чушь,старые авики просто прилетали и забирали,если оказался один-ничего тебя не спасет,если ты ЛК,если КР-пока не кончатся заградки,потом привет порт.

3.Корабль ххх.Фразу применить можно всегда и ко всему,вопрос в софистике.Опять же возьмем Рому несчастную (привожу ее в пример,потому что на ней очень наглядно все).Много вы их сейчас видите в рандоме?Нет,их практически нет,значит их не катают.Раз не катают,значит нет статистики Ромы в текущей мете,раз нет текущей стаистики то берется прошлая,когда Рома была не порезанная и игралась неплохо.Отсюда и топ 5 по дамагу и прочие прелести.После порезки Ромы такого нет и в помине.Я не самый плохй игрок и то имею на Роме 70к среднего.У 95% -хуже.У среднего 8  авика средуха была в районе 100к.постоянный урон убрать нельзя потому что тогда придется перекраивать механику тучек,сейчас их максимум 10 на ауру плюс тикающая,если тикающую убрать,то надо увеличить количество тучек,что даст сплошную стену огня-сами завоете,тем более предлагаете тучкам дамаг поднять-звено будет лопаться сразу потому что увернуться не сможет.Да и не даст никто такого сделать.Вообще баланс в противотоянии всегда проводится так (по крайней мере в других играх)файт один на один.Если баланс есть,то победы примерно 50 на 50 (разумеется классы должны быть сопоставимы).Так как авик у по правилу камень-ножницы-бумага бьет всех и дохнет от всех,то при спарринге с КР или ЛК равного уровня он должен проигрывать примерно в половине случаев-под это затачивается баланс,ели такого нет,то баланса нет,надо что-то резать или апать.Так балансятся классы в ММОРПГ,например.Если сейчас выставить 8 лк против лекса,то ЛК проиграет почти наверняка.Балансом тут и не пахнет.Потому и предлагаю апать ПВО,если есть мысли как забаланситьпо другому,то высказывайте.

4.Касательно разницы игры на уровнях-об этом уже много написано,что 4 авики умирают,6 мучаются,8 комфортно,10 гнут беспощадно.Баланс сломан потому что новая механика подрезала корабли с сильной ПВО и апнула со слабой,потому 4 авик при игре с 5 и 6 просто ничего не может.Это надо править,но в меру.Я бы на топах предложил ничего меняя в текущем виде добавить тикающей ауре от 15 до 30% урона в зависимости от корабля.Больше ничего менятьнаверное не нужно.Проблема именно в том,что ЛК или КР не может нормально настрелять по самолетам.

5.Маневр-ну вот вы сами все и объяснили-эскадра летит,при появлении тучек начинается атака-звено подныривает,тучки не попадают.При этом можно маневрировать вправо-влево,что даст дополнительный профит.

6.Так и не заметил мыслей о дальней ауре  ПВО.Объясню смысл ранних постов.Есть корабль с сильной дальней аурой-Демойн,Монтана,амер ЛК.Сейчас эта аура работает в радиусе 2-3 км (3,5-5,8),звено проскакивает эту зону за 2-3 секунды,что дает 1-2 залпа тикающей и тучек,при непопадании в тучки тикающая аура наносит ничтожно малый дамаг (сами посмотрите цифры),после чего звено проскакивает в зону средней ауры,где все еще хуже,потому что средняя аура слабее дальней,как и ближняя.Имеем обесцененную дальнюю ауру,которая работает 1-2 секунды.тогда как раньше она стреляла до последнего и имела более широкий радиус воздействия (до 8 км).Вот это надо править,и именно из-за этого сильные в прошлом ПВО корабли стали слабее.Добавим порезанную заградку (слабее вдвое,не дает разброс)и урезанную общую дальность и отстутствие фокуса на эскадрилье.Словом сейчас баланса в ПВО нет и не предвидится еще минимум 2-3 патча,читай 3-5 месяцев.

Изменено пользователем Prayer791
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
Участник
1 037 публикаций
3 258 боёв
Сегодня в 04:50:45 пользователь Prayer791 сказал:

.постоянные ауры.А раньше что,их не было?Было,просто дамаг не показывался как сейчас,а так все то же самое,только хуже.потому что ауры разнесли по дальности,что вообще бред.Если из 10 исключить всех вышеописанных,то у остальных ПВО нет,так что 8 авик их забирал легко.Если тебя авик шотнул,значит сам подставился-чушь,старые авики просто прилетали и забирали,если оказался один-ничего тебя не спасет,если ты ЛК,если КР-пока не кончатся заградки,потом привет порт.

Никакого дамага не было. Всё ПВО работало на вероятности. У самолётов был 1хп.Если вероятность сбития проходила, самолёт падал. Сейчас вся механика завязана на уроне. Каждый самолёт имеет свое прописанное хп, урон наносится постоянный и от разрывов, все обозначено числами. Как кораблик, пока имеет хп-он жив, как хп ноль-так он тонет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
560
[LIMIT]
Старший бета-тестер
453 публикации
24 561 бой
В 15.03.2019 в 19:39:30 пользователь turbo_disel сказал:

У меня реплей не сохранился, но в одном бою меня всё время фокусил авик и ко второй половине боя снаряжение заградогонь ПВО закончилось и авик упешно меня добил.

Жаль, что реплей не сохранился, но по описанию очень на мой авик похоже))):Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 934
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 849 публикаций
28 188 боёв
Сегодня в 06:10:42 пользователь Zdec сказал:

Никакого дамага не было. Всё ПВО работало на вероятности. У самолётов был 1хп.Если вероятность сбития проходила, самолёт падал. 

Рили? Вот у разработчиков память короткая! Забыли, что говорили про наличие хп эскадрильи и зачем-то в характеристиках корабля писали урон для каждой группы орудий ПВО. И глюпые водомесы на это велись и пилили видео с рекомендациями что и как лучше усиливать если есть то или нет этого.

В 15.03.2019 в 19:39:30 пользователь turbo_disel сказал:

...у авиков теперь бесконечные самолёты, а снаряжение заградогонь ПВО на КР и эсминцах расходуемое...

а у эсминцев и крейсеров бесконечные торпеды! Но лично я по этому поводу что-то особо не паникую.

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
Сегодня в 04:15:05 пользователь Agnitus сказал:

Потому что, согласитесь, если тучки будут ставится еще и на пытающихся свести прицел торперах, которые ОБЯЗАНЫ не менять курс чтобы свестись нормально,  то это будет за гранью популяризации.

они ставятся перед топорами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×