Перейти к содержимому
Mebius_lW

Новички. Вопросы - Ответы

В этой теме 19 166 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
19 публикаций
1 бой

Будут ли какие-либо "плюшки" бета-тестерам? И если да, то что нужно сделать для их получения? Заранее спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Будут ли какие-либо "плюшки" бета-тестерам? И если да, то что нужно сделать для их получения? Заранее спасибо.

 

Закрытый Бета-тест уже закончился, плюшки были. Открытый Бета-тест не предусматривает плюшек.

Плюшка уже в том, что всех пустили в игру.

 

Тестеры, которые не за плюшками пришли, продолжают писать фидбеки и багрепорты.

 

А Вы просто играйте в удовольствие, что вам мешает? Мы за вас потестируем без плюшек.

 

PS и да, вайпа не будет =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

подскажите по ЛКшной хилке.

гайдоделы говорят, что лучше всего отхиливаются пожары и затопления. при этом, согласно описанию в клиенте, хилка восстанавливает фиксированное кол-во хп в секунду. т.е. всегда должен быть одинаковый отхил.

ситуация: я отхватываю 2 торпеды от АВ, сразу чинюсь и случайно врубаю хилку. отхиливается совсем крапаль. думаю - все логично.

далее отхватываю еще 2 торпеды. чинюсь и отхиливаюсь. но отхил уже гораздо существеннее. приятно удивляюсь.

объясните почему так?

в этом эпизоде дамаг получал только от торпед, затопления сразу чинил. скринов/реплеев нет:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 062
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 517 публикаций
19 590 боёв

подскажите по ЛКшной хилке.

гайдоделы говорят, что лучше всего отхиливаются пожары и затопления. при этом, согласно описанию в клиенте, хилка восстанавливает фиксированное кол-во хп в секунду. т.е. всегда должен быть одинаковый отхил.

ситуация: я отхватываю 2 торпеды от АВ, сразу чинюсь и случайно врубаю хилку. отхиливается совсем крапаль. думаю - все логично.

далее отхватываю еще 2 торпеды. чинюсь и отхиливаюсь. но отхил уже гораздо существеннее. приятно удивляюсь.

объясните почему так?

в этом эпизоде дамаг получал только от торпед, затопления сразу чинил. скринов/реплеев нет:(

 

Это смотря куда торпедки попали. Если в цитадель, то не отхиливается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

подскажите по ЛКшной хилке.

ХП в секунду - это только скорость отхила, на суммарную величину не влияет.

Почему во второй раз больше - возможно, вторая пара вошла в оконечности, они лучше чинятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

ХП в секунду - это только скорость отхила, на суммарную величину не влияет.

Почему во второй раз больше - возможно, вторая пара вошла в оконечности, они лучше чинятся.

 

если есть скорость отхила и время действия, то мы автоматом должны получить кол-во отхиленного урона. ан нет...

shot-15.08.01_09.50.16-0146.jpg

про оконечности - спс. однако, учитывая сказанное выше, не понятно почему так...

Изменено пользователем ashdey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 062
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 517 публикаций
19 590 боёв

 

если есть скорость отхила и время действия, то мы автоматом должны получить кол-во отхиленного урона. ан нет...

shot-15.08.01_09.50.16-0146.jpg

про оконечности - спс

Ну, правильно. умножаем скорость на время - получаем максимально возможное количество восстанавливаемого ХП за время действия абилки.  Реально же восстановлению может поддаваться гораздо меньшее ХП. Попадания в цитадель и урон от ББ снарядов восстанавливается очень слабо, лучше всего восстанавливается урон от ОФ и пожаров.

 

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

Ну, правильно. умножаем скорость на время - получаем максимально возможное количество восстанавливаемого ХП за время действия абилки.  Реально же восстановлению может поддаваться гораздо меньшее ХП. Попадания в цитадель и урон от ББ снарядов восстанавливается очень слабо, лучше всего восстанавливается урон от ОФ и пожаров.

 

во! теперь понятно! только почему это в описание нельзя вставить....

и в догонку вопрос - макс. отхил за тик (219 со скрина выше) зависит от максимальной боеспособности корабля. правильно?

Изменено пользователем ashdey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

если есть скорость отхила и время действия, то мы автоматом должны получить кол-во отхиленного урона. ан нет...

Это время действия опции. Отхил ограничен наименьшим из параметров - потенциально восстановимым уроном или же пределом хилки.

Если во время ее работы еще урон получите - и его часть восстановится.

Просмотр сообщенияashdey (01 Авг 2015 - 07:01) писал:

и в догонку вопрос - макс. отхил за тик (219 со скрина выше) зависит от максимальной боеспособности корабля. правильно?

Да, но не только. Это вообще балансный параметр, у Колорадо он зашкаливает, например.

 

 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 062
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 517 публикаций
19 590 боёв

во! теперь понятно! только почему это в описание нельзя вставить....

и в догонку вопрос - макс. отхил за тик (219 со скрина выше) зависит от максимальной боеспособности корабля. правильно?

 

Вряд ли, у каждого корабля свой, выведен разрабами спиритическим эмпирическим путем :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

таким образом, механика получается такая:

1. я нажимаю "хилить"

2. игра просчитывает кол-во отхиливаемого урона

3. это кол-во делится на время действия хилки, получая "действительный отхил в секунду"

4 я вижу результирующий отхил

я прав?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 062
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 517 публикаций
19 590 боёв

Это время действия опции. Отхил ограничен наименьшим из параметров - потенциально восстановимым уроном или же пределом хилки.

 

 

Это и есть скорость отхила помноженная на время действия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

таким образом, механика получается такая:

Точно не скажу, но по-моему, скорость не меняется, по достижению предела реальный ремонт кончается, а опция остается активной. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 062
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 517 публикаций
19 590 боёв

Точно не скажу, но по-моему, скорость не меняется, по достижению предела реальный ремонт кончается, а опция остается активной. 

 

Ну да, алгоритм такой: 219 * 28 = 6132. То есть максимум мы может отхилить за раз 6132 хп.

Если дамага, поддающегося ремонту, нанесено скажем, 3700, то делим на 219 и получаем что он отхилится за 16,9 сек.

Если дамага нанесено 8000, то абилка будет работать все 28 сек, и восстановиться только 6132 хп.

Перк капитана ускоряет ремонт, уменьшая время работы хилки и увеличивая количество отхила в секунду.

 

Я так понимаю этот механизм.

 

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 438 боёв

Награды капитана.

 

У меня на Гремящем был капитан с георгиевским крестом на груди, на Авроре - без. Мелочь, казалось бы. Однако сегодня у капитана Авроры крест появился. Только сейчас обратил на это внимание. Интересно - капитанам со временем даются награды? Если да - то это здорово, отдельное спасибо уважаемым разработчикам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

Награды капитана.

 

У меня на Гремящем был капитан с георгиевским крестом на груди, на Авроре - без. Мелочь, казалось бы. Однако сегодня у капитана Авроры крест появился. Только сейчас обратил на это внимание. Интересно - капитанам со временем даются награды? Если да - то это здорово, отдельное спасибо уважаемым разработчикам.

 

перки открывал? думаю это связано со званием командира.

по крайней мере у моих кэпов в одинаковом звании одинаковые нашивки на мундире (американцы и японцы). у бесплатного кэпа нашивок нет.

 

кстати, есть что почитать про звания командиров и их прокачку?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211 575
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
46 150 публикаций
31 542 боя

Сегодня в игре на 1 уровне появился крейсер 2 уровня.которого нет в ветках развития.В игре.же.писали.что его можно получить.активировав какой-то код (???) Может быть кто-нибудь владеет ситуацией?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Сегодня в игре на 1 уровне появился крейсер 2 уровня.которого нет в ветках развития.В игре.же.писали.что его можно получить.активировав какой-то код (???) Может быть кто-нибудь владеет ситуацией?

 

Есть группа Супертестеров, которым дают новые корабли, что бы проверить их в реальной игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 062
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 517 публикаций
19 590 боёв

 

Есть группа Супертестеров, которым дают новые корабли, что бы проверить их в реальной игре.

 

А может, это Олбани был? Аффтар, хоть бы название запомнил, что ли :teethhappy:
Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Сегодня в игре на 1 уровне появился крейсер 2 уровня.которого нет в ветках развития.В игре.же.писали.что его можно получить.активировав какой-то код (???) Может быть кто-нибудь владеет ситуацией?

Да, это подарок на день рождения WG. Завтра будут новости на сайте. Вводите промо-код и получаете кораблик 2 уровня со слотом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×