3 Angel__Ok Участник 19 публикаций 1 бой Жалоба #1141 Опубликовано: 1 авг 2015, 02:48:31 Будут ли какие-либо "плюшки" бета-тестерам? И если да, то что нужно сделать для их получения? Заранее спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #1142 Опубликовано: 1 авг 2015, 04:52:12 Будут ли какие-либо "плюшки" бета-тестерам? И если да, то что нужно сделать для их получения? Заранее спасибо. Закрытый Бета-тест уже закончился, плюшки были. Открытый Бета-тест не предусматривает плюшек. Плюшка уже в том, что всех пустили в игру. Тестеры, которые не за плюшками пришли, продолжают писать фидбеки и багрепорты. А Вы просто играйте в удовольствие, что вам мешает? Мы за вас потестируем без плюшек. PS и да, вайпа не будет =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 454 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #1143 Опубликовано: 1 авг 2015, 06:26:36 подскажите по ЛКшной хилке. гайдоделы говорят, что лучше всего отхиливаются пожары и затопления. при этом, согласно описанию в клиенте, хилка восстанавливает фиксированное кол-во хп в секунду. т.е. всегда должен быть одинаковый отхил. ситуация: я отхватываю 2 торпеды от АВ, сразу чинюсь и случайно врубаю хилку. отхиливается совсем крапаль. думаю - все логично. далее отхватываю еще 2 торпеды. чинюсь и отхиливаюсь. но отхил уже гораздо существеннее. приятно удивляюсь. объясните почему так? в этом эпизоде дамаг получал только от торпед, затопления сразу чинил. скринов/реплеев нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 062 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 517 публикаций 19 590 боёв Жалоба #1144 Опубликовано: 1 авг 2015, 06:31:06 подскажите по ЛКшной хилке. гайдоделы говорят, что лучше всего отхиливаются пожары и затопления. при этом, согласно описанию в клиенте, хилка восстанавливает фиксированное кол-во хп в секунду. т.е. всегда должен быть одинаковый отхил. ситуация: я отхватываю 2 торпеды от АВ, сразу чинюсь и случайно врубаю хилку. отхиливается совсем крапаль. думаю - все логично. далее отхватываю еще 2 торпеды. чинюсь и отхиливаюсь. но отхил уже гораздо существеннее. приятно удивляюсь. объясните почему так? в этом эпизоде дамаг получал только от торпед, затопления сразу чинил. скринов/реплеев нет Это смотря куда торпедки попали. Если в цитадель, то не отхиливается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #1145 Опубликовано: 1 авг 2015, 06:32:44 подскажите по ЛКшной хилке. ХП в секунду - это только скорость отхила, на суммарную величину не влияет. Почему во второй раз больше - возможно, вторая пара вошла в оконечности, они лучше чинятся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 454 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #1146 Опубликовано: 1 авг 2015, 06:54:30 (изменено) ХП в секунду - это только скорость отхила, на суммарную величину не влияет. Почему во второй раз больше - возможно, вторая пара вошла в оконечности, они лучше чинятся. если есть скорость отхила и время действия, то мы автоматом должны получить кол-во отхиленного урона. ан нет... про оконечности - спс. однако, учитывая сказанное выше, не понятно почему так... Изменено 1 авг 2015, 06:56:01 пользователем ashdey Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 062 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 517 публикаций 19 590 боёв Жалоба #1147 Опубликовано: 1 авг 2015, 06:58:49 (изменено) если есть скорость отхила и время действия, то мы автоматом должны получить кол-во отхиленного урона. ан нет... про оконечности - спс Ну, правильно. умножаем скорость на время - получаем максимально возможное количество восстанавливаемого ХП за время действия абилки. Реально же восстановлению может поддаваться гораздо меньшее ХП. Попадания в цитадель и урон от ББ снарядов восстанавливается очень слабо, лучше всего восстанавливается урон от ОФ и пожаров. Изменено 1 авг 2015, 06:59:19 пользователем Sergbob 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 454 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #1148 Опубликовано: 1 авг 2015, 07:01:19 (изменено) Ну, правильно. умножаем скорость на время - получаем максимально возможное количество восстанавливаемого ХП за время действия абилки. Реально же восстановлению может поддаваться гораздо меньшее ХП. Попадания в цитадель и урон от ББ снарядов восстанавливается очень слабо, лучше всего восстанавливается урон от ОФ и пожаров. во! теперь понятно! только почему это в описание нельзя вставить.... и в догонку вопрос - макс. отхил за тик (219 со скрина выше) зависит от максимальной боеспособности корабля. правильно? Изменено 1 авг 2015, 07:02:28 пользователем ashdey Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #1149 Опубликовано: 1 авг 2015, 07:01:57 если есть скорость отхила и время действия, то мы автоматом должны получить кол-во отхиленного урона. ан нет... Это время действия опции. Отхил ограничен наименьшим из параметров - потенциально восстановимым уроном или же пределом хилки. Если во время ее работы еще урон получите - и его часть восстановится. ashdey (01 Авг 2015 - 07:01) писал: и в догонку вопрос - макс. отхил за тик (219 со скрина выше) зависит от максимальной боеспособности корабля. правильно? Да, но не только. Это вообще балансный параметр, у Колорадо он зашкаливает, например. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 062 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 517 публикаций 19 590 боёв Жалоба #1150 Опубликовано: 1 авг 2015, 07:04:54 во! теперь понятно! только почему это в описание нельзя вставить.... и в догонку вопрос - макс. отхил за тик (219 со скрина выше) зависит от максимальной боеспособности корабля. правильно? Вряд ли, у каждого корабля свой, выведен разрабами спиритическим эмпирическим путем Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 454 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #1151 Опубликовано: 1 авг 2015, 07:05:32 таким образом, механика получается такая: 1. я нажимаю "хилить" 2. игра просчитывает кол-во отхиливаемого урона 3. это кол-во делится на время действия хилки, получая "действительный отхил в секунду" 4 я вижу результирующий отхил я прав? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 062 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 517 публикаций 19 590 боёв Жалоба #1152 Опубликовано: 1 авг 2015, 07:06:57 Это время действия опции. Отхил ограничен наименьшим из параметров - потенциально восстановимым уроном или же пределом хилки. Это и есть скорость отхила помноженная на время действия. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #1153 Опубликовано: 1 авг 2015, 07:10:47 таким образом, механика получается такая: Точно не скажу, но по-моему, скорость не меняется, по достижению предела реальный ремонт кончается, а опция остается активной. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 062 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 517 публикаций 19 590 боёв Жалоба #1154 Опубликовано: 1 авг 2015, 07:16:15 (изменено) Точно не скажу, но по-моему, скорость не меняется, по достижению предела реальный ремонт кончается, а опция остается активной. Ну да, алгоритм такой: 219 * 28 = 6132. То есть максимум мы может отхилить за раз 6132 хп. Если дамага, поддающегося ремонту, нанесено скажем, 3700, то делим на 219 и получаем что он отхилится за 16,9 сек. Если дамага нанесено 8000, то абилка будет работать все 28 сек, и восстановиться только 6132 хп. Перк капитана ускоряет ремонт, уменьшая время работы хилки и увеличивая количество отхила в секунду. Я так понимаю этот механизм. Изменено 1 авг 2015, 07:16:56 пользователем Sergbob 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 099 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 450 публикаций 10 438 боёв Жалоба #1155 Опубликовано: 1 авг 2015, 07:25:59 Награды капитана. У меня на Гремящем был капитан с георгиевским крестом на груди, на Авроре - без. Мелочь, казалось бы. Однако сегодня у капитана Авроры крест появился. Только сейчас обратил на это внимание. Интересно - капитанам со временем даются награды? Если да - то это здорово, отдельное спасибо уважаемым разработчикам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 454 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #1156 Опубликовано: 1 авг 2015, 07:56:26 Награды капитана. У меня на Гремящем был капитан с георгиевским крестом на груди, на Авроре - без. Мелочь, казалось бы. Однако сегодня у капитана Авроры крест появился. Только сейчас обратил на это внимание. Интересно - капитанам со временем даются награды? Если да - то это здорово, отдельное спасибо уважаемым разработчикам. перки открывал? думаю это связано со званием командира. по крайней мере у моих кэпов в одинаковом звании одинаковые нашивки на мундире (американцы и японцы). у бесплатного кэпа нашивок нет. кстати, есть что почитать про звания командиров и их прокачку? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 575 [9-MAY] BETEPAH_OKCBA Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман 46 150 публикаций 31 542 боя Жалоба #1157 Опубликовано: 1 авг 2015, 19:34:07 Сегодня в игре на 1 уровне появился крейсер 2 уровня.которого нет в ветках развития.В игре.же.писали.что его можно получить.активировав какой-то код (???) Может быть кто-нибудь владеет ситуацией? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #1158 Опубликовано: 1 авг 2015, 19:36:30 Сегодня в игре на 1 уровне появился крейсер 2 уровня.которого нет в ветках развития.В игре.же.писали.что его можно получить.активировав какой-то код (???) Может быть кто-нибудь владеет ситуацией? Есть группа Супертестеров, которым дают новые корабли, что бы проверить их в реальной игре. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 062 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 517 публикаций 19 590 боёв Жалоба #1159 Опубликовано: 1 авг 2015, 20:24:25 (изменено) Есть группа Супертестеров, которым дают новые корабли, что бы проверить их в реальной игре. А может, это Олбани был? Аффтар, хоть бы название запомнил, что ли Изменено 1 авг 2015, 20:25:00 пользователем Sergbob Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #1160 Опубликовано: 1 авг 2015, 21:06:19 Сегодня в игре на 1 уровне появился крейсер 2 уровня.которого нет в ветках развития.В игре.же.писали.что его можно получить.активировав какой-то код (???) Может быть кто-нибудь владеет ситуацией? Да, это подарок на день рождения WG. Завтра будут новости на сайте. Вводите промо-код и получаете кораблик 2 уровня со слотом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию