Перейти к содержимому
Mebius_lW

Новички. Вопросы - Ответы

В этой теме 18 755 комментариев

Рекомендуемые комментарии

558
[BUSHI]
Участник
832 публикации
23 549 боёв

1. Что это за сектор и что обозначает его дальность? (см скрин)

2. Есть ли у самолетов параметр топлива, визуально это где то видно? 

3. Самолеты израсходовавшие топливо автоматически возвращаются на авианосец или им можно отдавать приказы оставаться в воздухе, но тогда израсходовав топливо они упадут в море?

4. Можно ли самолетам с линкора или крейсера отдать приказ возвращаться на корабль или это невозможно? 

shot-18.04.30_19.36.50-0119.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
246 публикаций
3 910 боёв
Сегодня в 15:27:19 пользователь Edward75 сказал:

1. Что это за сектор и что обозначает его дальность? (см скрин)

2. Есть ли у самолетов параметр топлива, визуально это где то видно? 

3. Самолеты израсходовавшие топливо автоматически возвращаются на авианосец или им можно отдавать приказы оставаться в воздухе, но тогда израсходовав топливо они упадут в море?

4. Можно ли самолетам с линкора или крейсера отдать приказ возвращаться на корабль или это невозможно? 

1. Это отображение дальности видимости. Дистанция, которой вы можете увидеть модель обнаруженного корабля.

2 и 3. Параметра топлива нет. Самолеты авианосца хоть весь бой могут оставаться в воздухе. Они автоматически отправятся на авианосец после того, как закончится боекомплект. Но вручную можно их остановить и, например, задержать на месте для разведки.

4. Нельзя.

Изменено пользователем Anex_Des
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
558
[BUSHI]
Участник
832 публикации
23 549 боёв

Видел крейсер Китакама у Японцев. Как его получить можно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 343
[LST-W]
Альфа-тестер
20 419 публикаций
874 боя
Сегодня в 20:55:26 пользователь Edward75 сказал:

Видел крейсер Китакама у Японцев. Как его получить можно?

В данный момент - никак...

Корабль выведен из игры из-за чрезмерной эффективности как по противникам, так и по союзникам. :)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций
6 619 боёв

Подскажите, пожалуйста. Опыт и серебро, получаемые в ранговых боях, зависят от абсолютного урона по врагу или от уничтоженного процента всей вражеской боеспособности? То есть в рангах за убийство корабля я получу в 12/7 раза больше опыта и серебра по сравнению с рандомом или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 11:15:11 пользователь Eagleson сказал:

Подскажите, пожалуйста. Опыт и серебро, получаемые в ранговых боях, зависят от абсолютного урона по врагу или от уничтоженного процента всей вражеской боеспособности? То есть в рангах за убийство корабля я получу в 12/7 раза больше опыта и серебра по сравнению с рандомом или нет?

Нет. Экономика в рандоме и рангах одинаковая. 

Профит зависит от процентов боеспособности, снятых с конкретного корабля. Фулловый эсм с15к хп экономически равен фулловому лк с 65к хп

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций
6 619 боёв

Не совсем то хотел услышать. Есть ли в рангах поправка на малое количество кораблей? То есть, к примеру, если я в ранговом бою завалю всю команду врага, я получу столько же опыта и серебра, как если бы в рандоме завалил все 12? Или же в рангах получу почти в 2 раза меньше, потому что кораблей почти в 2 раза меньше? У меня ощущение, что первый вариант работает. То есть зависит ли начисление от процента суммы боеспособностей врага, а не от процента боеспособности конкретного корабля.

Изменено пользователем Eagleson

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 12:49:48 пользователь Eagleson сказал:

Есть ли в рангах поправка на малое количество кораблей?

Нет. Только основной калибр легче брать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
558
[BUSHI]
Участник
832 публикации
23 549 боёв

1. У меня на крейсере при попытке стрельбы торпедами после указания цели Х наведя на белый сектор торпеды почему то неактивны, приходится несколько раз в разные стороны как бы покачать, только после этого загорается зеленым и можно стрелять, но это потеря столько времени. В чем причина?

2. Смотрю все корабли так хорошо уклоняются от торпед, причем даже умудряются при этом вести огонь. Я же, вообще не понимаю, откуда идут торпеды. После сигнала о предупреждении, приходится переключаться на внешний  вид, оглядываться, но уже слишком поздно. С самолетами вообще кошмар, визуально ничего не понятно, откуда на тебя заходят, когда и где. Как вы играете...

3. Как понять, когда твой корабль находится в засвете, а когда он пропал?

Изменено пользователем Edward75

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций

1. либо твой белый сектор вне твоего зеленого сектора, либо торпедные аппараты данного борта еще на перезарядке.
2. чтобы эффективно уклоняться от торпед, в т.ч. самолетов, надо предугадывать когда противник их пустит. А для этого надо побольше поиграть на такой же технике как твой противник.
3. Появляется надпись "обнаружен". А вообще, по началу, эсминцы видят далеко, а все остальные примерно одинаково, если грубо. А когда пропал - только догадываться.

Изменено пользователем anonym_qHK0fCEJ6W2O

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 21:05:36 пользователь Edward75 сказал:

У меня на крейсере при попытке стрельбы торпедами после указания цели Х наведя на белый сектор торпеды почему то неактивны, приходится несколько раз в разные стороны как бы покачать, только после этого загорается зеленым и можно стрелять, но это потеря столько времени. В чем причина?

Реплей бы...

Если погадать, то 1. У торпедных аппаратов есть скорость горизонтальной наводки - сразу навести нельзя. 2. Есть углы сброса торпед - мимо них торпы бросать нельзя. 

Пока ты качал вправо влево, мог аппарат и навестись.

Сегодня в 21:05:36 пользователь Edward75 сказал:

Смотрю все корабли так хорошо уклоняются от торпед, причем даже умудряются при этом вести огонь. Я же, вообще не понимаю, откуда идут торпеды. После сигнала о предупреждении, приходится переключаться на внешний  вид, оглядываться, но уже слишком поздно. С самолетами вообще кошмар, визуально ничего не понятно, откуда на тебя заходят, когда и где. Как вы играете...

Смотри на миникарту и поставь в настройках отображение места последнего засвета. Видя, что эсм светится в той стороне, весьма вероятно, что он бросит торпы. Если ходить не меняя направления и скорости движения (по рельсам), вероятность получить торпеды максимальна, а если не торпеду, то больнючий линкорный залп, т.к. В такую цель проще всего стрелять.

Потому надо периодически - раз в 20 - 30 сек - маневрировать. Многие игроки этим не брезгуют, и потому сворачиваются от твоих торп. Плюс, уворачиваясь от залпов, уворачиваются от торпед.

Маневрировать и стрелять - дело привычки. В первую очередь, не сиди долго в бинокле.

Самолеты - опять на миникарту. Увидел по карте, что торпы или бомберы к тебе летят, тогда ищи их в небе

Изменено пользователем ashdey
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[BBB]
Участник
633 публикации
23 710 боёв
В 02.05.2018 в 20:05:36 пользователь Edward75 сказал:

2. Смотрю все корабли так хорошо уклоняются от торпед, причем даже умудряются при этом вести огонь. Я же, вообще не понимаю, откуда идут торпеды. После сигнала о предупреждении, приходится переключаться на внешний  вид, оглядываться, но уже слишком поздно. С самолетами вообще кошмар, визуально ничего не понятно, откуда на тебя заходят, когда и где. Как вы играете...

помимо звукового предупреждения о торпедах,обратите внимание на катушку компаса-по ней видно откуда они ползут. т.е увидели-отвернули-и лишь потом переключатесь на внешний вид-чтоб оценить обстановку(так реально чаще успеваешь с маневрированием).также неплохо помогает перк "бдительность у капитана,и включённый гидропоиск(особенно у немцев). направление атак торпедоносцев,не вылезая "из прицела" до сброса торпед -достаточно удобно определять по миникарте. 

Изменено пользователем sds127

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
[FLD]
Участник
258 публикаций
13 953 боя
В 02.05.2018 в 21:05:36 пользователь Edward75 сказал:

1. У меня на крейсере при попытке стрельбы торпедами после указания цели Х наведя на белый сектор торпеды почему то неактивны, приходится несколько раз в разные стороны как бы покачать, только после этого загорается зеленым и можно стрелять, но это потеря столько времени. В чем причина?

 

Потому что ТА наводятся / поворачиваются не мгновенно. На крейсерах, к тому же, сектора обстрела из ТА весьма ограничены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
[FLD]
Участник
258 публикаций
13 953 боя
В 02.05.2018 в 21:05:36 пользователь Edward75 сказал:

 

2. Смотрю все корабли так хорошо уклоняются от торпед, причем даже умудряются при этом вести огонь. Я же, вообще не понимаю, откуда идут торпеды. После сигнала о предупреждении, приходится переключаться на внешний  вид, оглядываться, но уже слишком поздно. С самолетами вообще кошмар, визуально ничего не понятно, откуда на тебя заходят, когда и где. Как вы играете...

 

Самолеты пускают торпеды чаще всего поперек движения твоего корабля, бомбы же кидают вдоль корпуса. Соответственно при приближении торпедоносцев включаем внешний вид и доворачиваем корабль носом к ним (или кормой), крайне желательно доворачивать еще до сброса торпед или бомб. Соответственно, при атаке бомбардировщиков желательно подставить борт и вообще активно перекладывать рули. Ну с эсминцами немного другая история.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
[FLD]
Участник
258 публикаций
13 953 боя

Камрады, а я вот вчера впервые ознакомился с такой замечательной механикой. Случайно влепил торпедкой по сокоманднику, был ли это рандом или кооп точно не помню, но суть в том, что влепил ему, а взорвался мой крейсер. Типа автоурона что-ли. Впервые такое за 3 месяца, неожиданно, пару минут догонял, что случилось. Что то за механика? Пару строк.

И да, еще более забавный вчерашний опыт: в коопе при мне один наш бот потопил торпедами второго нашего бота, так автоматическая система (тоже бот!) влепила предупреждение боту-тимкиллеру. Жаль, кнопка принскрин засыпана крошками и залита певасом. Меня хохотало с этого.

Изменено пользователем Oladiy
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61 888
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
22 972 публикации
26 536 боёв
Сегодня в 15:22:37 пользователь Oladiy сказал:

Камрады, а я вот вчера впервые ознакомился с такой замечательной механикой. Случайно влепил торпедкой по сокоманднику, был ли это рандом или кооп точно не помню, но суть в том, что влепил ему, а взорвался мой крейсер. Типа автоурона что-ли. Впервые такое за 3 месяца, неожиданно, пару минут догонял, что случилось. Что то за механика? Пару строк.

https://worldofwarships.ru/ru/news/common/anti-abuse-system/

 

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Система_предупреждения_неспортивного_поведения

Изменено пользователем runSIG
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 370 боёв
В 01.05.2018 в 20:55:26 пользователь Edward75 сказал:

Видел крейсер Китакама у Японцев. Как его получить можно?

Не получить, даже модели данного крейсера, в настоящее время, нет в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
558
[BUSHI]
Участник
832 публикации
23 549 боёв
В 02.05.2018 в 22:16:54 пользователь ashdey сказал:

Реплей бы...

подберу получше, выложу. Кстати, а как включить сохранение реплеев. нашел это только в моде (буду удалять).

 

1. Где можно создавать тему с предложением по игре? Наверно опять из-за ограничений я не вижу.

2. Если отдать приказ истребителям кружить вокруг союзного корабля, они будут его защищать, то есть атаковать самолеты противника поблизости, или они просто тупо так и летают?

3. Выкачал умение капитана о предупреждении подлета снарядов более 6 секунд. Но там ничего не сказано, как оно поступает?

4. Как обстоит дело с тенденцией онлайн игроков с начала проекта и по сегодняшний день? Увеличивается или уменьшается.

5. Что-то видел про разделение серверов. У меня только один доступен. О чем речь?

5. По поводу мода светофор, очень не согласен. Считаю он дает преимущество игроку (хоть и незначительное). Вообще против модов (кроме графических, интерфейсных и звуковых). Не понимаю, почему их разрешают. Есть ощущение, что некоторые используют и "другие" моды. С этим как-то борются?

Только давайте без пропаганды, я её могу и по телевизору посмотреть, если захочу)

6. Если отключить музыку, это улучшит производительность игры?

Изменено пользователем Edward75

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
763
[PAPUA]
Участник
1 421 публикация
12 890 боёв

Разработчики, подскажите: планируете ли Вы улучшить освещение в порту?Кроме Чёрного моря, Зипангу и Дракона остальные порты освещены как в сумерках, а премиальный сухой док вообще ночной. В нём любой камик искажается по цвету. Это же не трудно - увеличить яркость?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×