558 [BUSHI] Edward75 Участник 832 публикации 23 549 боёв Жалоба #6381 Опубликовано: 1 май 2018, 11:27:19 1. Что это за сектор и что обозначает его дальность? (см скрин) 2. Есть ли у самолетов параметр топлива, визуально это где то видно? 3. Самолеты израсходовавшие топливо автоматически возвращаются на авианосец или им можно отдавать приказы оставаться в воздухе, но тогда израсходовав топливо они упадут в море? 4. Можно ли самолетам с линкора или крейсера отдать приказ возвращаться на корабль или это невозможно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
109 Anex_Des Альфа-тестер 246 публикаций 3 910 боёв Жалоба #6382 Опубликовано: 1 май 2018, 11:46:28 (изменено) Сегодня в 15:27:19 пользователь Edward75 сказал: 1. Что это за сектор и что обозначает его дальность? (см скрин) 2. Есть ли у самолетов параметр топлива, визуально это где то видно? 3. Самолеты израсходовавшие топливо автоматически возвращаются на авианосец или им можно отдавать приказы оставаться в воздухе, но тогда израсходовав топливо они упадут в море? 4. Можно ли самолетам с линкора или крейсера отдать приказ возвращаться на корабль или это невозможно? 1. Это отображение дальности видимости. Дистанция, которой вы можете увидеть модель обнаруженного корабля. 2 и 3. Параметра топлива нет. Самолеты авианосца хоть весь бой могут оставаться в воздухе. Они автоматически отправятся на авианосец после того, как закончится боекомплект. Но вручную можно их остановить и, например, задержать на месте для разведки. 4. Нельзя. Изменено 1 май 2018, 12:14:40 пользователем Anex_Des 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
558 [BUSHI] Edward75 Участник 832 публикации 23 549 боёв Жалоба #6383 Опубликовано: 1 май 2018, 17:55:26 Видел крейсер Китакама у Японцев. Как его получить можно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 343 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 419 публикаций 874 боя Жалоба #6384 Опубликовано: 1 май 2018, 18:03:03 Сегодня в 20:55:26 пользователь Edward75 сказал: Видел крейсер Китакама у Японцев. Как его получить можно? В данный момент - никак... Корабль выведен из игры из-за чрезмерной эффективности как по противникам, так и по союзникам. :) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 Eagleson Участник 86 публикаций 6 619 боёв Жалоба #6385 Опубликовано: 2 май 2018, 08:15:11 Подскажите, пожалуйста. Опыт и серебро, получаемые в ранговых боях, зависят от абсолютного урона по врагу или от уничтоженного процента всей вражеской боеспособности? То есть в рангах за убийство корабля я получу в 12/7 раза больше опыта и серебра по сравнению с рандомом или нет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 455 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #6386 Опубликовано: 2 май 2018, 09:04:16 Сегодня в 11:15:11 пользователь Eagleson сказал: Подскажите, пожалуйста. Опыт и серебро, получаемые в ранговых боях, зависят от абсолютного урона по врагу или от уничтоженного процента всей вражеской боеспособности? То есть в рангах за убийство корабля я получу в 12/7 раза больше опыта и серебра по сравнению с рандомом или нет? Нет. Экономика в рандоме и рангах одинаковая. Профит зависит от процентов боеспособности, снятых с конкретного корабля. Фулловый эсм с15к хп экономически равен фулловому лк с 65к хп 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 Eagleson Участник 86 публикаций 6 619 боёв Жалоба #6387 Опубликовано: 2 май 2018, 09:49:48 (изменено) Не совсем то хотел услышать. Есть ли в рангах поправка на малое количество кораблей? То есть, к примеру, если я в ранговом бою завалю всю команду врага, я получу столько же опыта и серебра, как если бы в рандоме завалил все 12? Или же в рангах получу почти в 2 раза меньше, потому что кораблей почти в 2 раза меньше? У меня ощущение, что первый вариант работает. То есть зависит ли начисление от процента суммы боеспособностей врага, а не от процента боеспособности конкретного корабля. Изменено 2 май 2018, 09:51:12 пользователем Eagleson Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 343 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #6388 Опубликовано: 2 май 2018, 09:59:47 Сегодня в 12:49:48 пользователь Eagleson сказал: Есть ли в рангах поправка на малое количество кораблей? Нет. Только основной калибр легче брать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 Eagleson Участник 86 публикаций 6 619 боёв Жалоба #6389 Опубликовано: 2 май 2018, 10:09:23 Спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
558 [BUSHI] Edward75 Участник 832 публикации 23 549 боёв Жалоба #6390 Опубликовано: 2 май 2018, 18:05:36 (изменено) 1. У меня на крейсере при попытке стрельбы торпедами после указания цели Х наведя на белый сектор торпеды почему то неактивны, приходится несколько раз в разные стороны как бы покачать, только после этого загорается зеленым и можно стрелять, но это потеря столько времени. В чем причина? 2. Смотрю все корабли так хорошо уклоняются от торпед, причем даже умудряются при этом вести огонь. Я же, вообще не понимаю, откуда идут торпеды. После сигнала о предупреждении, приходится переключаться на внешний вид, оглядываться, но уже слишком поздно. С самолетами вообще кошмар, визуально ничего не понятно, откуда на тебя заходят, когда и где. Как вы играете... 3. Как понять, когда твой корабль находится в засвете, а когда он пропал? Изменено 2 май 2018, 18:24:56 пользователем Edward75 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_qHK0fCEJ6W2O Участник 58 публикаций Жалоба #6391 Опубликовано: 2 май 2018, 19:02:51 (изменено) 1. либо твой белый сектор вне твоего зеленого сектора, либо торпедные аппараты данного борта еще на перезарядке. 2. чтобы эффективно уклоняться от торпед, в т.ч. самолетов, надо предугадывать когда противник их пустит. А для этого надо побольше поиграть на такой же технике как твой противник. 3. Появляется надпись "обнаружен". А вообще, по началу, эсминцы видят далеко, а все остальные примерно одинаково, если грубо. А когда пропал - только догадываться. Изменено 2 май 2018, 19:20:23 пользователем anonym_qHK0fCEJ6W2O Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 455 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #6392 Опубликовано: 2 май 2018, 19:16:54 (изменено) Сегодня в 21:05:36 пользователь Edward75 сказал: У меня на крейсере при попытке стрельбы торпедами после указания цели Х наведя на белый сектор торпеды почему то неактивны, приходится несколько раз в разные стороны как бы покачать, только после этого загорается зеленым и можно стрелять, но это потеря столько времени. В чем причина? Реплей бы... Если погадать, то 1. У торпедных аппаратов есть скорость горизонтальной наводки - сразу навести нельзя. 2. Есть углы сброса торпед - мимо них торпы бросать нельзя. Пока ты качал вправо влево, мог аппарат и навестись. Сегодня в 21:05:36 пользователь Edward75 сказал: Смотрю все корабли так хорошо уклоняются от торпед, причем даже умудряются при этом вести огонь. Я же, вообще не понимаю, откуда идут торпеды. После сигнала о предупреждении, приходится переключаться на внешний вид, оглядываться, но уже слишком поздно. С самолетами вообще кошмар, визуально ничего не понятно, откуда на тебя заходят, когда и где. Как вы играете... Смотри на миникарту и поставь в настройках отображение места последнего засвета. Видя, что эсм светится в той стороне, весьма вероятно, что он бросит торпы. Если ходить не меняя направления и скорости движения (по рельсам), вероятность получить торпеды максимальна, а если не торпеду, то больнючий линкорный залп, т.к. В такую цель проще всего стрелять. Потому надо периодически - раз в 20 - 30 сек - маневрировать. Многие игроки этим не брезгуют, и потому сворачиваются от твоих торп. Плюс, уворачиваясь от залпов, уворачиваются от торпед. Маневрировать и стрелять - дело привычки. В первую очередь, не сиди долго в бинокле. Самолеты - опять на миникарту. Увидел по карте, что торпы или бомберы к тебе летят, тогда ищи их в небе Изменено 2 май 2018, 19:18:53 пользователем ashdey 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
276 [BBB] sds127 Участник 633 публикации 23 710 боёв Жалоба #6393 Опубликовано: 2 май 2018, 22:36:33 (изменено) В 02.05.2018 в 20:05:36 пользователь Edward75 сказал: 2. Смотрю все корабли так хорошо уклоняются от торпед, причем даже умудряются при этом вести огонь. Я же, вообще не понимаю, откуда идут торпеды. После сигнала о предупреждении, приходится переключаться на внешний вид, оглядываться, но уже слишком поздно. С самолетами вообще кошмар, визуально ничего не понятно, откуда на тебя заходят, когда и где. Как вы играете... помимо звукового предупреждения о торпедах,обратите внимание на катушку компаса-по ней видно откуда они ползут. т.е увидели-отвернули-и лишь потом переключатесь на внешний вид-чтоб оценить обстановку(так реально чаще успеваешь с маневрированием).также неплохо помогает перк "бдительность у капитана,и включённый гидропоиск(особенно у немцев). направление атак торпедоносцев,не вылезая "из прицела" до сброса торпед -достаточно удобно определять по миникарте. Изменено 2 май 2018, 22:37:57 пользователем sds127 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 [FLD] Oladiy Участник 258 публикаций 13 953 боя Жалоба #6394 Опубликовано: 3 май 2018, 04:21:32 В 02.05.2018 в 21:05:36 пользователь Edward75 сказал: 1. У меня на крейсере при попытке стрельбы торпедами после указания цели Х наведя на белый сектор торпеды почему то неактивны, приходится несколько раз в разные стороны как бы покачать, только после этого загорается зеленым и можно стрелять, но это потеря столько времени. В чем причина? Потому что ТА наводятся / поворачиваются не мгновенно. На крейсерах, к тому же, сектора обстрела из ТА весьма ограничены. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 [FLD] Oladiy Участник 258 публикаций 13 953 боя Жалоба #6395 Опубликовано: 3 май 2018, 04:28:43 В 02.05.2018 в 21:05:36 пользователь Edward75 сказал: 2. Смотрю все корабли так хорошо уклоняются от торпед, причем даже умудряются при этом вести огонь. Я же, вообще не понимаю, откуда идут торпеды. После сигнала о предупреждении, приходится переключаться на внешний вид, оглядываться, но уже слишком поздно. С самолетами вообще кошмар, визуально ничего не понятно, откуда на тебя заходят, когда и где. Как вы играете... Самолеты пускают торпеды чаще всего поперек движения твоего корабля, бомбы же кидают вдоль корпуса. Соответственно при приближении торпедоносцев включаем внешний вид и доворачиваем корабль носом к ним (или кормой), крайне желательно доворачивать еще до сброса торпед или бомб. Соответственно, при атаке бомбардировщиков желательно подставить борт и вообще активно перекладывать рули. Ну с эсминцами немного другая история. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 [FLD] Oladiy Участник 258 публикаций 13 953 боя Жалоба #6396 Опубликовано: 3 май 2018, 05:22:37 (изменено) Камрады, а я вот вчера впервые ознакомился с такой замечательной механикой. Случайно влепил торпедкой по сокоманднику, был ли это рандом или кооп точно не помню, но суть в том, что влепил ему, а взорвался мой крейсер. Типа автоурона что-ли. Впервые такое за 3 месяца, неожиданно, пару минут догонял, что случилось. Что то за механика? Пару строк. И да, еще более забавный вчерашний опыт: в коопе при мне один наш бот потопил торпедами второго нашего бота, так автоматическая система (тоже бот!) влепила предупреждение боту-тимкиллеру. Жаль, кнопка принскрин засыпана крошками и залита певасом. Меня хохотало с этого. Изменено 3 май 2018, 05:35:06 пользователем Oladiy 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 888 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 22 972 публикации 26 536 боёв Жалоба #6397 Опубликовано: 3 май 2018, 05:33:38 (изменено) Сегодня в 15:22:37 пользователь Oladiy сказал: Камрады, а я вот вчера впервые ознакомился с такой замечательной механикой. Случайно влепил торпедкой по сокоманднику, был ли это рандом или кооп точно не помню, но суть в том, что влепил ему, а взорвался мой крейсер. Типа автоурона что-ли. Впервые такое за 3 месяца, неожиданно, пару минут догонял, что случилось. Что то за механика? Пару строк. https://worldofwarships.ru/ru/news/common/anti-abuse-system/ http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Система_предупреждения_неспортивного_поведения Изменено 3 май 2018, 05:37:43 пользователем runSIG 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 591 [HF] Ageras Старший бета-тестер 5 936 публикаций 12 370 боёв Жалоба #6398 Опубликовано: 3 май 2018, 07:13:30 В 01.05.2018 в 20:55:26 пользователь Edward75 сказал: Видел крейсер Китакама у Японцев. Как его получить можно? Не получить, даже модели данного крейсера, в настоящее время, нет в игре. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
558 [BUSHI] Edward75 Участник 832 публикации 23 549 боёв Жалоба #6399 Опубликовано: 3 май 2018, 10:48:00 (изменено) В 02.05.2018 в 22:16:54 пользователь ashdey сказал: Реплей бы... подберу получше, выложу. Кстати, а как включить сохранение реплеев. нашел это только в моде (буду удалять). 1. Где можно создавать тему с предложением по игре? Наверно опять из-за ограничений я не вижу. 2. Если отдать приказ истребителям кружить вокруг союзного корабля, они будут его защищать, то есть атаковать самолеты противника поблизости, или они просто тупо так и летают? 3. Выкачал умение капитана о предупреждении подлета снарядов более 6 секунд. Но там ничего не сказано, как оно поступает? 4. Как обстоит дело с тенденцией онлайн игроков с начала проекта и по сегодняшний день? Увеличивается или уменьшается. 5. Что-то видел про разделение серверов. У меня только один доступен. О чем речь? 5. По поводу мода светофор, очень не согласен. Считаю он дает преимущество игроку (хоть и незначительное). Вообще против модов (кроме графических, интерфейсных и звуковых). Не понимаю, почему их разрешают. Есть ощущение, что некоторые используют и "другие" моды. С этим как-то борются? Только давайте без пропаганды, я её могу и по телевизору посмотреть, если захочу) 6. Если отключить музыку, это улучшит производительность игры? Изменено 3 май 2018, 10:54:05 пользователем Edward75 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
763 [PAPUA] Olaneg Участник 1 421 публикация 12 890 боёв Жалоба #6400 Опубликовано: 3 май 2018, 11:09:54 Разработчики, подскажите: планируете ли Вы улучшить освещение в порту?Кроме Чёрного моря, Зипангу и Дракона остальные порты освещены как в сумерках, а премиальный сухой док вообще ночной. В нём любой камик искажается по цвету. Это же не трудно - увеличить яркость? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию