11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #14841 Опубликовано: 17 янв 2022, 12:02:19 Сегодня в 14:04:07 пользователь MuTpA сказал: Бюро исследований. Если применен множитель х2 при сбросе ветки, корабли выкачаны заново до 10 уровня, но 10 не была куплена и не сыгран бой (ОИ висят на ней х2), то при следующем сбросе этой же ветки с множителем х2 на этой 10-ке будет х4 множитель или х2? Добрый день. В этой теме имеются все ответы на все вопросы по данной теме . ВНИМАНИЕ!!!! Каждый последующий сброс этой же ветки возможен только после исследования заново кораблей до 10 ур. включительно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [GOLDA] vitos_322 Участник 3 публикации 2 126 боёв Жалоба #14842 Опубликовано: 17 янв 2022, 21:11:38 (изменено) В 23.12.2021 в 22:33:49 пользователь vitos_322 сказал: У меня вопрос,- скачал игру давно практически не играл, снова скачал ее. Многое изменилось за всё время и много чего появилось. Подводные лодки нет в ветки развития, но есть в задачах и то на время дают как я понял. Нельзя их на постоянной основе и модернизация для них не запланирована??? Спасибо большое, с играл на субмаринах всех классах и рангах. Мне понравилось на них. Вопрос: 1 - хочется по скорее их увидеть в ветке развития, когда это будет?; 2 - Прибавится у них очки прочности, хотелось бы?; 3 - Урон от торпед по больше-бы; 4 - Санар по дольше и быстрее перезарядку; 5 - Автономности мало правда, при такой скорости, правда мало; 6 - на 10-м уровне интересно играть, но в минус ухожу прилично, так бы на них и ходил; 7 - я так и не разобрался как работают торпеды с вертикальным наведением, как ими пользоваться? Мне нравятся ходить на них. Так что, очень их жду. В 23.12.2021 в 22:33:49 пользователь vitos_322 сказал: Изменено 18 янв 2022, 15:50:44 пользователем vitos_322 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 264 TI_E_H_H_U_B_A_U_3 Участник 4 408 публикаций 11 675 боёв Жалоба #14843 Опубликовано: 17 янв 2022, 22:16:13 В 17.01.2022 в 14:04:07 пользователь MuTpA сказал: Бюро исследований. Если применен множитель х2 при сбросе ветки, корабли выкачаны заново до 10 уровня, но 10 не была куплена и не сыгран бой (ОИ висят на ней х2), то при следующем сбросе этой же ветки с множителем х2 на этой 10-ке будет х4 множитель или х2? Предполагаю что ответ таков: Если я сбросил ветку в одном сезоне, но не снял с кораблей "звезды победы", останутся ли бонусы в следующем сезоне? Если в сезоне вы сбросили первую ветку и получили бонусы х 2 (можно проверить наличие множителя х2 наведя на иконку корабля), но при этом не "снимали" бонусы (не делали победы на данных кораблях), то в начале следующего сезона первый сброс этой же ветки даст х4. Все последующие сбросы в этом же сезоне этой же ветки будут уже х5, х6 и т.д. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
690 anonym_NrqFVMe7dyUt Участник 652 публикации Жалоба #14844 Опубликовано: 17 янв 2022, 23:16:03 В 16.01.2022 в 12:34:12 пользователь VOVK_X сказал: Значит шара, жаль. Знать все ТТХ в метрах и секундах это конечно хорошо бы, но я сюда все ж поиграть пришел а не профессию получать. это боль ВСЕХ новичков. Придя в игру, я, помню, практически дословно так же думал. И был уверен, что никогда и не запомню все эти цифры и особенности отдельных кораблей и веток. Поиграв, постепенно оно само начинает запоминаться, по мере прокачки веток, и накопления опыта боёв. У вас уже ход действий верный - не просто бездумно "в бой" жамкаете, а анализируете игру. если не открыли еще для себя мод паки - установите, например modstation https://forum.worldofwarships.ru/topic/107851-all-modstation/ - если не ошибаюсь, там есть мод на список команд по бокам, показывающий в том числе и засвет (и вроде даже с учетом модуля в пятый слот, но без учета кап.перка). То есть нужно отнять 10% от цифры для гарантии. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 [-DC-] DieLuft Участник 334 публикации 7 730 боёв Жалоба #14845 Опубликовано: 18 янв 2022, 04:01:36 (изменено) Приветствую. Давно хотел спросить и вот собрался. Что за вращаются за направлением обзора - сегменты круга. Для чего они, обнаружение, угол обзора или ещё что? Может стоит их убрать безболезненно? Скрытый текст Изменено 18 янв 2022, 04:04:34 пользователем DieLuft правка Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
690 anonym_NrqFVMe7dyUt Участник 652 публикации Жалоба #14846 Опубликовано: 18 янв 2022, 05:00:20 (изменено) В 17.01.2022 в 23:01:36 пользователь DieLuft сказал: Приветствую. Давно хотел спросить и вот собрался. Что за вращаются за направлением обзора - сегменты круга. Для чего они, обнаружение, угол обзора или ещё что? Может стоит их убрать безболезненно? Показать содержимое угол обзора. То, что дальше и по сторонам, не видно на боевом экране. Дальность зависит от лодки и видимости (погодные условия например могут ее снижать). Ширина сектора - от режима бинокль или без него. Изменено 18 янв 2022, 05:17:35 пользователем anonym_NrqFVMe7dyUt уточнение 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 [-DC-] DieLuft Участник 334 публикации 7 730 боёв Жалоба #14847 Опубликовано: 18 янв 2022, 05:16:33 Сегодня в 02:16:03 пользователь le_pin сказал: если не ошибаюсь, там есть мод на список команд по бокам, показывающий в том числе и засвет (и вроде даже с учетом модуля в пятый слот, но без учета кап.перка). Всё верно, там есть и моды на карты интересны, например дальность действия ПВО врага, это помогать за зря не грохать самолёты при игре на авике. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 675 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 294 публикации 18 965 боёв Жалоба #14848 Опубликовано: 18 янв 2022, 06:30:03 Сегодня в 01:11:38 пользователь vitos_322 сказал: Мне понравилось на них. Вопрос: 1 - хочется по скорее их увидеть в ветке развития, когда это будет?; 2 - Прибавится у них очки прочности, хотелось бы?; 3 - Урон от торпед по больше-бы; 4 - Санар по дольше и быстрее перезарядку; 5 - Автономности мало правда, при такой скорости, правда мало; Уважаемый игрок, вся информация но планируемым нововведениям будет опубликована в блоге разработки, или на сайте игры. Отдельные анонсы по просьбам игроков на форуме не делаются ¯\_(ツ)_/¯ Отзыв по подводным лодкам можно оставлять в разделе обратной связи Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 431 [KKZ50] ru1719 Участник 2 751 публикация 21 923 боя Жалоба #14849 Опубликовано: 18 янв 2022, 09:42:35 Вопрос по коммандирам в адмиралтействе (уголь, дублоны): -- делают анонсы по удалению/добавлению коммандиров? -- какова логика в появлении/удалении/доступности комм. там? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 507 публикаций 13 062 боя Жалоба #14850 Опубликовано: 18 янв 2022, 10:02:48 (изменено) Всем привет. Кто может подсказать сколько градусов в веерах торпед: широкий, узкий, суперузкий. Или где это можно посмотреть? Изменено 18 янв 2022, 10:03:13 пользователем _U2_Broiler Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 [-DC-] DieLuft Участник 334 публикации 7 730 боёв Жалоба #14851 Опубликовано: 18 янв 2022, 10:27:40 (изменено) Сегодня в 12:42:35 пользователь ru1719 сказал: Вопрос по коммандирам в адмиралтействе (уголь, дублоны): -- делают анонсы по удалению/добавлению коммандиров? -- какова логика в появлении/удалении/доступности комм. там? Новые капитаны обычно появляются при обновлении, тогда и делают анонс - читайте новости в игре или на сайте. Сегодня в 13:02:48 пользователь _U2_Broiler сказал: Всем привет. Кто может подсказать сколько градусов в веерах торпед: широкий, узкий, суперузкий. Или где это можно посмотреть? Веер торпед в градусах не знаю в Вики должно бытьВИКИ - Торпедное_вооружение P.S. Как выбрать три режима широкий, узкий и суперузкий для меня загадка, т.к. их только два и переключаются они по клавише "3" Изменено 18 янв 2022, 10:40:34 пользователем DieLuft Добавил Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 507 публикаций 13 062 боя Жалоба #14852 Опубликовано: 18 янв 2022, 10:39:29 Сегодня в 13:27:40 пользователь DieLuft сказал: в Вики должно быть Должно, но нету, я смотрел. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 260 USS_Proteus Help Team 1 912 публикации Жалоба #14853 Опубликовано: 18 янв 2022, 11:52:25 Сегодня в 13:27:40 пользователь DieLuft сказал: . Как выбрать три режима широкий, узкий и суперузкий для меня загадка, т.к. их только два и переключаются они по клавише "3" Есть же корабли с потрубным пуском торпед. Там есть суперузкий режим. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 264 TI_E_H_H_U_B_A_U_3 Участник 4 408 публикаций 11 675 боёв Жалоба #14854 Опубликовано: 18 янв 2022, 12:08:33 Сегодня в 13:27:40 пользователь DieLuft сказал: P.S. Как выбрать три режима широкий, узкий и суперузкий для меня загадка, т.к. их только два и переключаются они по клавише "3" Ну всё верно!Вы можете переключаться между только двумя режимами,которые предполагает тот или иной корабль. Сегодня в 14:52:25 пользователь USS_Proteus сказал: Есть же корабли с потрубным пуском торпед. Там есть суперузкий режим. В игре 4 режима пуска торпед.Например Вики говорит о том,что потрубный пуск и "супер-узкий" режим-это не одно и то же. широкий веер; узкий веер; сверхузкий веер; потрубный пуск (только на ряде кораблей Великобритании). 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 260 USS_Proteus Help Team 1 912 публикации Жалоба #14855 Опубликовано: 18 янв 2022, 12:31:43 Сегодня в 15:08:33 пользователь X_P_I0_H сказал: В игре 4 режима пуска торпед.Например Вики говорит о том,что потрубный пуск и "супер-узкий" режим-это не одно и то же. Суперузкий режим - формально он есть только у некоторых ЭМ Европы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 264 TI_E_H_H_U_B_A_U_3 Участник 4 408 публикаций 11 675 боёв Жалоба #14856 Опубликовано: 18 янв 2022, 12:47:10 Сегодня в 15:31:43 пользователь USS_Proteus сказал: Суперузкий режим - формально он есть только у некоторых ЭМ Европы. Имелось в виду 4 режима как таковых в игре,хотя корабль может выбирать 1 из 2 имеющихся Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 702 anonym_BIT8sBfCUmLq Участник 1 273 публикации Жалоба #14857 Опубликовано: 18 янв 2022, 15:52:03 Сегодня в 14:47:10 пользователь X_P_I0_H сказал: ,хотя корабль может выбирать 1 из 2 имеющихся И то не всегда. Попробуйте переключить веер на Хуанхе ;) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 264 TI_E_H_H_U_B_A_U_3 Участник 4 408 публикаций 11 675 боёв Жалоба #14858 Опубликовано: 18 янв 2022, 15:54:13 Сегодня в 18:52:03 пользователь Carkiller1972 сказал: И то не всегда. Попробуйте переключить веер на Хуанхе ;) Ну,такового нет.Уж к сожалению или к счастью-судить не могу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 [-DC-] DieLuft Участник 334 публикации 7 730 боёв Жалоба #14859 Опубликовано: 18 янв 2022, 16:07:03 Жаль, а я хотел три режима, хотя.... кажется это перебор, как и угол тоже, ну только для информации. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
481 anonym_31QIhBwniulF Участник 308 публикаций Жалоба #14860 Опубликовано: 18 янв 2022, 19:29:53 Сегодня в 14:47:10 пользователь X_P_I0_H сказал: Имелось в виду 4 режима как таковых в игре,хотя корабль может выбирать 1 из 2 имеющихся Таки да. У британских эсмов (и кр) есть узкий веер и потрубный. У европейских эсмов веер узкий и суперузкий. У подавляющего большинства остальных кораблей - узкий и широкий. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию