Перейти к содержимому
Mebius_lW

Новички. Вопросы - Ответы

В этой теме 17 873 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 946 публикаций

я понимаю русский язык, я же на нем написал, да и без калькулятора могу подсчитать увеличение на 16%

вопрос по каким принципам он начинает работать, может там малитву прочесть, шамана пригласить, денег куда нить занести????

 

Не понимаю Вас на счёт принципов, извините. Поставили модернизацию, пушки Вашего корабля изменили свои характеристики, отношение калибра к длине ствола, за счёт этого + к дальности. Т.е. боле длинные стволы при том же калибре дальше стреляют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Не понимаю Вас на счёт принципов, извините

Я же все написал что нужно для того что бы модуль начал работать, потому как вариант "поставил и пушки вашего корабля изменили характеристики" он не проканывает

характеристики как были базовыми так и остаються, как в описании ГК, так и в игре в дальномере

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 230
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 020 публикаций
18 994 боя

я понимаю русский язык, я же на нем написал, да и без калькулятора могу подсчитать увеличение на 16%

вопрос по каким принципам он начинает работать, может там малитву прочесть, шамана пригласить, денег куда нить занести????

 

Напомнило притчу про Бога, еврея и лотерейный билет. :teethhappy:  Прежде чем молитву читать, купи модификацию в слот и все сам увидишь.
08:35 Добавлено спустя 0 минут

Я же все написал что нужно для того что бы модуль начал работать, потому как вариант "поставил и пушки вашего корабля изменили характеристики" он не проканывает

характеристики как были базовыми так и остаються, как в описании ГК, так и в игре в дальномере

 

В описании может быть, после последнего падча кое-где описание сломалось, но в игре точно дальность увеличивается.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

В описании может быть, после последнего падча кое-где описание сломалось, но в игре точно дальность увеличивается.

Если в упор не понимают написанное по русски, что в описани ЧТО В ИГРЕ дальность идентична 17.3 км, установленный модуль никак не влияет

может другой язык использовать?

как я понимаю варианты иссякли?

 

Изменено пользователем anonym_bTDmq5sfYpDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

rudik1973, что за корабль?

Если действительно до установки модернизации была дальность стрельбы именно в бою 17,3 км и после установки таковой же и осталась - то скорее всего баг (хотя первый раз о таком слышу), со скринами и описанием в ЦПП или на багтрекер.

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

линкор New Maxico, модификация 1 на дальность была установлена в стоке, никаких изменений

с модернизированной системой управления огня так же никаких изменений 17.3 км

в игре в режиме бинокля дальность такая же

я тут и поинтересовался может нужны какие то дополнительные условия что бы модуль заработал

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

В стоке Мексика стреляет на 13,6 км, с модулем СУО Mk6 mod. 2 (+10% дальности стрельбы) - на 14,9 км, с модификацией СУО Мод.1 (+16% к дальности стрельбы) - на 17,3, так что все правильно, возможно Вы просто не заметили точного расстояния в стоке.

 

Или же в Вашем случае - в стоке с модернизацией она должна была стрелять на 13,6*1,16=15,8 км, поставили топовую СУО - 15,8*1,1=17,4 (так как точная дальность стрельбы в стоке 13 км 580 м, то в расчетах немножко неправильно пошли округления)  

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

насколько я понял, модификация 1 после установки меняет значения ттх  корабля и в описании

мне почему то казалось что значения ттх должны быть неизменны, а при установке каких то модификаций должны в описании корабля отображаться что то вроде Дальность стрельбы ГК 17.3км (М1 +16%)

ну уж точно неправильно менять значения ттх (дальность) модулей Система управления огнем 

Изменено пользователем anonym_bTDmq5sfYpDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 230
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 020 публикаций
18 994 боя

Если в упор не понимают написанное по русски, что в описани ЧТО В ИГРЕ дальность идентична 17.3 км, установленный модуль никак не влияет

может другой язык использовать?

как я понимаю варианты иссякли?

 

 

А может, сначала надо смотреть дальность стрельбы ДО установки, и сравнивать с ПОСЛЕ? Или не полениться и поглядеть в Вики ТТХ кораблей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 592
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 319 боёв

я понимаю русский язык, я же на нем написал, да и без калькулятора могу подсчитать увеличение на 16%

вопрос по каким принципам он начинает работать, может там малитву прочесть, шамана пригласить, денег куда нить занести????

Учтите, данные ,что видите в порту, меняются динамически с учетом установленных модулей и модернизаций.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

Вопрос по ам эм.

Длительность дымов у них у всех одинаковая или разнится с уровнем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
444 боя

Не нашел сводной информации о распределении карт по уровням (т.е. корабли каких уровней попадают на какие карты). Она существует? :)

 

 Кстати, известен ли баг, когда после каскадной стрельбы при двойном клике (залповый огонь) при всех заряженных орудиях стреляет только одно?

Изменено пользователем Passwordl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

Не нашел сводной информации о распределении карт по уровням (т.е. корабли каких уровней попадают на какие карты). Она существует? :)

 

 Кстати, известен ли баг, когда после каскадной стрельбы при двойном клике (залповый огонь) при всех заряженных орудиях стреляет только одно?

1) Да, посмотрите на Wiki http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B

2) Обычно подобное бывает при смене типа снаряда. Но если считаете, что нашли баг, расскажите о нем ЦПП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
444 боя

1) Да, посмотрите на Wiki http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B

2) Обычно подобное бывает при смене типа снаряда. Но если считаете, что нашли баг, расскажите о нем ЦПП.

 

1) Туда я первым делом сходил, я имею в виду табличку или список, чтобы наглядно было

2) Не обращал внимания, менялся ли тип. Т.е. это известный баг? Что именно "подобное" бывает? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

 

1) Туда я первым делом сходил, я имею в виду табличку или список, чтобы наглядно было

2) Не обращал внимания, менялся ли тип. Т.е. это известный баг? Что именно "подобное" бывает? :)

 

Не встречал списка, можно сделать.

Это не совсем баг, скорее легкое неудобство интерфейса. Если назначить смену снаряда, то в залпе может выстрелить только одна башня. У меня читомышь от A4, которая умеет почти на аппаратном уровне посылать двойной клик (и давать очередь в точку в шутерах), в этом случае происходит полный залп. 

В общем рекомендую давать полный залп, а только потом менять снаряд.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
444 боя

А, понял. Значит, стреляет одна башня, а остальные не выстрелив начинают перезаряжаться. :angry:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

подскажите по форуму.

можно ли просматривать только ответы разработчиков в конкретной теме?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

подскажите по форуму.

можно ли просматривать только ответы разработчиков в конкретной теме?

 

К сожалению, такой возможности нет.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций
4 277 боёв

Такой вопрос. Я плыву на эсминце к линкору, до него остается 3 километра и я пускаю дым. Линкор исчезает. Я начинаю поворачивать чтобы пустить по нему торпеды но не вижу его. И тут линкор делает залп точно в меня, появляется. И я умираю. Почему я со своей маскировкой и в своём же дыму видим для него, а он для меня нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×