661 __juf__ Участник, Коллекционер 335 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 21 фев 2019, 04:59:17 Я тупой или ? Игра приобрела тестовый режим ..какая по счету микрообнова?... я про ввод новых авиков. Я не собираюсь ни хейтить ни критиковать разрабов, но зачем было так спешить и с пылу с жару вводить АВ(есть тест и супер тест), конечно если никто не стоял над душой и не гнал в спину 10 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
655 [BOOOM] Izzy_Cash Бета-тестер, Коллекционер 769 публикаций 16 019 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 21 фев 2019, 05:21:24 Сегодня в 08:19:22 пользователь KidRock__ сказал: Изначально вроде планы были на конец лета. Вроде мелькала такая инфа в прошлом году. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 562 [BOSS] KidRock__ Участник 3 000 публикаций 22 273 боя Жалоба #3 Опубликовано: 21 фев 2019, 05:23:47 Сегодня в 08:21:24 пользователь Izzy_Cash сказал: Изначально вроде планы были на конец лета. Вроде мелькала такая инфа в прошлом году. Ну о деталях и сроках я не в курсе, я всего лишь предположил модель,как это обычно бывает в любой организации.План-утверждение-выделение средств-разработка и реализация-получение плюшек. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
655 [BOOOM] Izzy_Cash Бета-тестер, Коллекционер 769 публикаций 16 019 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 21 фев 2019, 05:24:52 Сегодня в 08:23:47 пользователь KidRock__ сказал: Ну о деталях и сроках я не в курсе, я всего лишь предположил модель,как это обычно бывает в любой организации.План-утверждение-выделение средств-разработка и реализация-получение плюшек. Я не следил за датами релиза, но вроде бы инфа проскальзывала как-то. Но в любом случае понятно, что сроки поджимали. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
661 __juf__ Участник, Коллекционер 335 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 21 фев 2019, 05:55:41 Раз так и были ограниченные сроки, АВ и ПВО допиливают на основном сервере,ранги пройдены, можно и в другие игры заглянуть 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 21 фев 2019, 06:00:41 (изменено) Сегодня в 09:55:41 пользователь Deficitt сказал: ранги пройдены, можно и в другие игры заглянуть во, еще один единомышленник... интересно сколько таких сейчас наберется p.s. и сколько потом обратно вернется, если даже чудом тут все доведут до приемлемого состояния Изменено 21 фев 2019, 06:01:39 пользователем Dantist63 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
888 anonym_EbOKDQTWL4pE Участник 697 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 21 фев 2019, 06:06:18 Для приемлемого состояния надо хоть частично переделывать и концепцию и ПВО , иначе балансить ещё год будут корректируя часто не с того края. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 [PLTBG] gengiv Участник 567 публикаций 68 089 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 21 фев 2019, 06:11:39 https://www.goha.ru/overviews/world-of-warships-legends-skoro-na-konsolyah-d7j1G7 Это причина из за которой все началось. До этого за три года была одна попытка переделки АВ, можно было бы сказать косметическая, но там перед рангами сильно апнули Сайпана, дав выход из догфайта без потерь его ястребам. Продавался он видно плохо. Сроки в этой статье не указаны, но ясно, что они есть. Кто хочет тот найдет в инете. Другое дело, что ввод веток на консолях планировался постепенный, и вроде бы гнать не нужно. Однако таким образом какой мы сейчас наблюдаем АВ доведут до ума не раньше лета, если вообще сумеют. К сожалению затронут геймплей всех кораблей, а не только АВ, поэтому балансить и балансить еще. Самое простое решение загондобить АВ в конец, чтоб они как раньше появлялись в одном из 7,8 боев. Тогда можно на них плевать, но в ПВО некая нужда останется и его (ПВО) переделывать будет не надо. Как то так. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 [-TMB-] IgorKa78 Участник, Коллекционер 49 публикаций 13 308 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 21 фев 2019, 06:12:31 Сегодняшняя концепция предполагает уменьшение величины дамага авика за бой - для уменьшения влияния на исход боя, это очевидно . И, возможно - это справедливо. Не должны от одного "авиапапки" зависеть все остальные игроки. Но, того же самого результата можно было добиться просто уменьшив количество самолетов в звеньях при старой концепции, к которой все привыкли. Или сделать, как и сейчас, заход на атаку парой-тройкой самолетов одновременно, а не всеми сразу. Это было бы значительно проще и результативнее. Раньше говорили - две игры в одной, а теперь что - "самолеты в кораблях"? Осталось на островах (суше) еще танковые бои проводить и чтобы все по всем могли стрелять - самолеты по самолетам (ав. пушка), по кораблям и танкам (бомбы и торпеды), корабли - по кораблям и танкам на суше (ГК и ПМК), по самолетам (ПВО), а танки также - и по кораблям на воде и по самолетам (ПВО подобное корабельному) или наземные зенитные средства ввести... Мы в шаге от новой игры, господа! Может развитие и будет состоять в объединении трех проектов в одной игре? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 580 [GURZA] 8Vitalias8 Участник, Коллекционер 2 510 публикаций 23 194 боя Жалоба #10 Опубликовано: 21 фев 2019, 06:17:20 Сегодня в 13:00:41 пользователь Dantist63 сказал: p.s. и сколько потом обратно вернется, если даже чудом тут все доведут до приемлемого состояния Слабо чета вериться, тут две ветки забалансить не могут, а уже третья готова, в следующем патче вакханалия лишь продолжится....Я уже в кооп ушел, там играть стало интересней, рандом превратился в тупое гонялово одного стада за другим. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 427 [WOKOU] Beliy_Drovosek Участник, Коллекционер 2 676 публикаций 56 494 боя Жалоба #11 Опубликовано: 21 фев 2019, 06:40:57 Ранги всё, рандома не хочется, в операцию не хочется со сбродом, а своим сокланам тож не хочется)) А ещё ж остался кооп))) Там нет авиков 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
438 anonym_6rFdN1IVaO4Z Участник 198 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 21 фев 2019, 07:04:18 (изменено) Пусть тестят и правят. Это лучше застоя и болота. Кому не нравится можете не играть. Изменено 21 фев 2019, 07:04:44 пользователем anonym_6rFdN1IVaO4Z 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 21 фев 2019, 07:04:38 Сегодня в 10:40:57 пользователь Beliy_Drovosek сказал: А ещё ж остался кооп))) Там нет авиков там есть союзные авики, которые в 90% случаев пытаются понять как ими управлять, а напротив балансит линкорами их, которые команду ботов вперед тащат... в итоге даже в кооперативе сливы начинаются 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
423 RenamedUser_79811754 Участник 132 публикации 50 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 21 фев 2019, 07:09:03 Сегодня в 07:59:17 пользователь Deficitt сказал: конечно если никто не стоял над душой и не гнал в спину Тот самый случай, когда вопрос содержит ответ. Нет, конечно же, я не разработчик, и меня опять могут отправить в бан за клевету, но и тем не менее вот парочка фактов. Во-первых, ранее еще в прошлом году появился полуофициальный календарь обновлений игры, где были указаны темы основных обновлений вплоть до лета 2019 года, и на данный момент этот календарь за небольшими исключениями подтверждался реальными патчами. Единственный в нем пробел был как раз между новогодними активностями и советской аркой, которая должна начаться в марте-апреле. Поскольку переделку авианосцев готовили в тайне, то и в календарь ее не включили, но потом стало ясно, что именно они должны были появиться тогда, когда они появились, то есть релиз должен был состояться при любых обстоятельствах, потому что график. Во-вторых, и это уже более пространные рассуждения, в консольной версии кораблей авианосцы (которых пока там нет) должны появиться после их переделки на ПК, а значит затягивать с балансировкой тоже нельзя, потому что на консолях тоже есть свой график обновлений. Косвенно требования по времени подтверждает и то, что балансировку ведут методом рихтования кувалдой, а не обработкой напильником. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 334 [VELES] staer72_2017 Участник 3 133 публикации 21 646 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 21 фев 2019, 07:16:00 Сегодня в 11:04:38 пользователь Dantist63 сказал: там есть союзные авики, которые в 90% случаев пытаются понять как ими управлять, а напротив балансит линкорами их, которые команду ботов вперед тащат... в итоге даже в кооперативе сливы начинаются наоборот..если в коопе в команде авик-дамажка больше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 21 фев 2019, 07:18:26 Потому что по плану ничего никогда не идет. Сил супертеста и пабликтеста недостаточно, чтобы что-то отбалансить как надо. А еще это Леста. Иметь размах напильника +/-50% -- норма. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
716 RenamedUser_100215923 Участник 462 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 21 фев 2019, 07:30:42 Скрытый текст Сегодня в 15:11:39 пользователь gengiv сказал: "Движок и наработки будут перенесены с ПК-версии игры, которая уже давно и стабильно работает,......." Эта фраза в статье меня убила на по-вал. БРАВО!!!!!!!!!!! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 638 Tor_38_ Участник 2 716 публикаций 10 917 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 21 фев 2019, 07:45:39 Сегодня в 13:09:03 пользователь eldritch_cat сказал: ...балансировку ведут методом рихтования кувалдой, а не обработкой напильником. Точнее не скажешь... Действительно кидает из крайности в крайность, то ПВО становится бесполезной, то АВ режут до состояния неиграбельности. Думаю уже все поняли что притирка будет долгой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 RenamedUser_104341486 Участник 79 публикаций 60 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 21 фев 2019, 08:09:39 Сегодня в 09:11:39 пользователь gengiv сказал: https://www.goha.ru/overviews/world-of-warships-legends-skoro-na-konsolyah-d7j1G7 На прошедшей выставке Gamescom коллеги из компании Wargaming провели презентацию новой игры World of Warships Legends. Игру для консолей делает питерская студия Lesta, которая занимается и ПК-версией. Запрос на проект пришел от игроков США и Европы, где много людей любит играть именно на консолях. Мне удалось пообщаться с Кириллом Песковым, который занимает должность директора по разработке консольной версии игры World of Warships, и узнать некоторые детали о консольной версии игры. Движок и наработки будут перенесены с ПК-версии игры, которая уже давно и стабильно работает, а изменения будут в основном касаться игрового интерфейса и создания удобного формата для игры именно на телевизоре. Самое очевидное, что будет изменено: игровая сессия будет укорочена, бои будут проходить как можно быстрее после начала раунда и более динамично. Формат битв будет 9 vs 9, точки респавна сближены, большие карты будут убраны, а техника перенесена на уровень ниже. В консольной версии игры будет переработано графическое отображение дерева прокачки, оно станет горизонтальным (смотрится более органично на консоли). В интерфейсе также останутся модули, флажки, камуфляж и остальные элементы игры. Большой акцент разработчики делают на переделку системы командиров. У каждой нации будет 5-6 исторических личностей, основанных на реальных людях, связанных с флотом. Командиров будут как-то завязывать на классы техники и у игроков будет реальный стимул собирать и прокачивать их. В перспективе команда разработки хочет сделать связки из капитана и пары его помощников, которые будут своими скилами помогать друг другу формировать уникальные способности. В игре будет семь уровней кораблей. Седьмой уровень консольных кораблей соответствует восьмому на ПК. На релизе консольной версии точно будут американские и японские ветки кораблей. Постепенно будут добавляться британцы, немцы, французы и остальные. Удобно, когда уже есть сформированная база контента на ПК и на консоль ее надо только аккуратно и дозировано портировать. Игру авианосцев переделают, игрок будет управлять воздушными звеньями, выполнять свои задачи и возвращаться на базу. Разработка этой части непроста, тянет за собой большую работу по переделке системы ПВО в игре, поэтому на релизе, возможно, авианосцев не будет. В тестирование игры, по словам разработчиков, можно попасть, просто попросив у них ключик (на форуме или в соцсетях, видимо). Сначала тест идет на Xbox One, затем будет на PS4. Уже сейчас в тестировании игры участвуют более 2000 человек и дают хороший отклик на нее. Текст скопирован по ссылке. Это причина из за которой все началось. До этого за три года была одна попытка переделки АВ, можно было бы сказать косметическая, но там перед рангами сильно апнули Сайпана, дав выход из догфайта без потерь его ястребам. Продавался он видно плохо. Сроки в этой статье не указаны, но ясно, что они есть. Кто хочет тот найдет в инете. Другое дело, что ввод веток на консолях планировался постепенный, и вроде бы гнать не нужно. Однако таким образом какой мы сейчас наблюдаем АВ доведут до ума не раньше лета, если вообще сумеют. К сожалению затронут геймплей всех кораблей, а не только АВ, поэтому балансить и балансить еще. Самое простое решение загондобить АВ в конец, чтоб они как раньше появлялись в одном из 7,8 боев. Тогда можно на них плевать, но в ПВО некая нужда останется и его (ПВО) переделывать будет не надо. Как то так. Ога..начит полоучается Леста бросила этот проэкт, предварительно залив сюда тестовую версию с авиками, посмотрели и пошли ваять на плейстешн игру.. Это ведь с выхода патча с авиками фпс просел, уже сто раз можно было бы пофиксить что то... Начит просто некому.. А вот будет весело если отсюда половина народа свалит а консольная версия окажется никому не нужна в итоге, как было с Воргеминговской Ареной ?.. Что тогда будет делать ?.. Я вот играть уже не хочу, будут выходные и я думаю чем заняться на них, если не зайду в игру на них то наверное больше и не зайду вообще. Корабли никуда не денутся а втакм виде как они сейчас играть в такое я не буду. Я не просил авики. Из моих знгакомых авики никто не просил, мирились как то еще со старыми а тут воще такое непонятно что.. Я два раза пытался на эсминце плавать и два раза меня авик топил ракетами.. Зачем мне такое удовльствие..? Сегодня в 10:45:39 пользователь Tor_38_ сказал: Точнее не скажешь... Действительно кидает из крайности в крайность, то ПВО становится бесполезной, то АВ режут до состояния неиграбельности. Думаю уже все поняли что притирка будет долгой. Она будет не долгой а постоянной !! Потому что будут еще корабли и новые патчи, там будет все откладываться и откладываться... Это как в танках было когда арту якобы порезали, на деле тяжам просто не стало житья.. Потом вместо того что бы балансом срочно заниматься ввели несколько наций техники еще фентезийной.. Ща вот колесная техника..а балнаса уже нет и сотворить его никто не в силах там .. Тоже самое тут будет да уже началось. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 825 _Juno Участник 1 641 публикация Жалоба #20 Опубликовано: 21 фев 2019, 08:49:01 Ребят, ну хватит уже, пожалуйста, консольного бреда и теорий заговора. Разработкой игры для ПК и консолей занимаются разные команды, то, что коллеги могут взять наш геймплей АВ, вилами по воде писано: возможно, они вообще решат сделать что-то третье. Никто ПК-корабли не бросает и не собирается этого делать. А причины изменений озвучивались не раз и не два: хочется сделать класс более популярным и вписать в баланс относительно иных классов, без привязки победы той команды, в которой более скилловый авиковод. 12 4 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию