Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ufologart

Мысли об авианосцах

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:32:09 пользователь Ssupersvintuss сказал:

(а не стоять как памятник Ришелье на респе, что многие и делают:crab:).

А че не стоять на респе,если например,у Лекса засвет КОНСКИЙ,тут надо от респа на синьку полным назад откатываться:crab:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 608
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
18 591 бой
Сегодня в 17:07:45 пользователь Ufologart сказал:

Послушайте разработчики, если опытный авик хочет убить именно этот корабль он это сделает, даже если этот корабль будет светиться на расстоянии 1 км. Я убиваю глупых эсминцев на Shokaku с торпед, причем с двух, а причина именно глупые ноющие эсминцы, которые совсем обнаглели. 

сейчас нет опытных авиководов. эсминцв ты убиваешь потому что они не знают ещё особенностей механики ав. так что прибери слюни, хотя бы пока что

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 18:45:29 пользователь seaviktor_68 сказал:

А че не стоять на респе,если например,у Лекса засвет КОНСКИЙ,тут надо от респа на синьку полным назад откатываться:crab:

Так в том-то и дело, что откатываться надо, а в идеале и под островок вставать. Или прижиматься к линии, а сектор ПВО соответственно перекидывать. Но поскольку эскадрилью можно поднять сразу, большинство всё это игнорирует - где зареспило, там и стоят. Манипулировать же тушкой на планшете - кому это надо:cap_book:?

Есть ещё пару сырых моментов в авиках, но это несколько выпадает из темы беседы. Почему к примеру сектор ПВО нельзя перекинуть в том же планшетном режиме по М(в то время когда эскадрилья в воздухе)? Почему для этого действия обязательно надо сажать все самолёты? Неужели так дисбалансно было дать такую возможность?

Ещё бесит бомбовый прицел, особенно у япов(которыми надо выцеливать). Он дико неудобный, камера скачет как пьяная. С этим тоже что-то надо делать.

Истребители. Дурацкий расходник с непонятной логикой действия. Почему нельзя задать ястребам цель атаки, просто кликнув по вражеской эскадрилье(как это раньше делалось с приоритетом ПВО)? Почему приходиться полагаться исключительно на искусственный "интеллект"?

Единственное что сейчас более-менее юзерфрендли - это торпедоносцы. Вот они относительно удобны в использовании. Всё остальное - пока сырое.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
1 428 боёв
Сегодня в 18:32:09 пользователь Ssupersvintuss сказал:

1.Количество и разброс ракет в залпе. Пусть ракет будет меньше, но каждая из них дамажит больше. Вариант, опробованный и работающий на ГК линкоров, например. Где убер-альфа компенсируется конским разбросом. То есть попасть можно, но сложно.

Да, это хороший вариант, но урон должен быть достаточно эффективен против не эсминцев.

Сегодня в 18:32:09 пользователь Ssupersvintuss сказал:

2.Изменить механику засвета с самолётов, аналогично механике новой рлс. Пусть самолёты некоторое время светят только себе, а не команде. Команда будет видеть только значок на миникарте, но не силуэт вражеского эсминца/крейсера/etc. Останется возможность отстреляться по крестику на миникарте, но не более того. Через некоторое время(10-20-30секунд, настраиваемый балансный параметр) засвет может стать полноценным - однако это даст время эсминцу уйти в дымы, а крейсеру сбить авиагруппу.

Хорошая идея, но союзники не перестанут меня материть))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[DRUG]
Участник
49 публикаций
9 609 боёв

80 процентов на авике 8 уровня попадаю к 10 где баланс к десяткам даже не успеваю долететь в итоге урона и на 10 штук не хватает потраченные нервы и постоянно в минусах разрабы что вы думаете в итоге играть не хочется они думают только о бабках больше не очем

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер
444 публикации
31 696 боёв

Честно!  Мне нравились старые авики. Да, на 10-ках я в них не мог. Были злые папки. Но в целом авики были играбельные. А теперь ... Ну пусть их убьют разработчики и выведут совсем из игры. Их логики я не понимаю сейчас. Но без авиков мне гораздо спокойнее. Ведь это игра про корабли?

Изменено пользователем Ko_MSORG
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
5 722 боя

             Для начала нужно спросить отдел баланса, как можно забалансить так, что бы одна нация (США) могла эффективна всёми видами авиагрупп, а другая (Япония) онли торперами и то их понерфили. Разница огромна, кстати уже всё просекли, что штурмовиками лететь сначала не нужно, намного лучше с отловом эсмов бомберы справляются. С одной удачной тычки можно 10-12к урона выбить, а это уже труп.

              В бою иногда до 80% ПВО кораблей и единственная возможность играть - фокус эсмов, они страдают, а крейсера и большинство линков косят после первого захода.

В итоге крейсера в рандоме заходят "фармить" самолёты, это развлечение для них. А эсмы терпят боль за всёх).Может стоит сделать большой разброс, при котором будет неэффктивно стрелять по эсмам, но взамен сделать более уязвимыми крейсера и некоторые линкоры.

Изменено пользователем Shadowwwwww
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 480 боёв
Сегодня в 18:32:09 пользователь Ssupersvintuss сказал:

линкоры после старта боя заряжаются 30 секунд,

Ну типа. Линкор может закинуть с респа на вражеский респ на 25+км вязанку чемоданов. За 30 секунд некоторые прогрузиться ещё не успевают, не то что ход набрать. Когда я был маленький и играл на Фусо, периодически кидал на маленьких лоулэвельных картах "куда-то туда" первый залп. Время от времени даже цитадели несчастных омах выпадали. 

Торпедный эсминец заряженные на респе может проспамить ближайшую точку - многим дальность позволяет. А некоторые с 20км могут и другой конец карты закидывать. Ю велкам.

Авик может через 30с после взлёта... Ну не знаю, определить границу ПВО минотавра по падающим самолётам?

 

Самолётам нужно вернуть маневренность (потому что текущая тупо калечна), докинуть живучести и сократить время возврата - откидать-то они всё равно успевают, а терять три звена на отходе после того, как откидал одним, это бред какой-то. 

 

А ПВО нужно добавить функцию сбития прицела самолётов - либо рандомно сдвигать его (но от этого будет подташнивать), либо как на старой заградке - чем мощнее ПВО, тем шире эллипс. ПВО должно предотвращать урон, а не играть роль "мертвой руки". 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
1 053 боя
Сегодня в 17:29:37 пользователь Sedoj_LV сказал:

диалог, без нелицеприятных цитат

Когда я вижу требования быть пристрастным - а именно оно антоним нелицеприятного, я впадаю в бешенство.

Лицеприятность - положительная реакция на определённых лиц - предвзятость, если кто не догнал. Нелицеприятность - отсутствие положительной реакции на кого-либо, в современной лексике - беспристрастность.

Учите русский язык. Надоели.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
48 публикаций
6 821 бой

Мои 5-ть копеек.

 

1. Если вдруг, а последнее время это вдруг часто, эсминец добрался до авика, то американец может отмахаться бобрами, у японца шансов нет.

2. У японов, основные это штурмы, по крайней мере до 8-го лвл (япа 10-го нет), но их порезали настолько, что реально, они могут делать только ***.

3. На сегодня,авики самый бесполезный, и в то же время, самый нагибающий класс. Но нагибает он, при условии великолепного ВБР + глупой команды.

 

Как итог, из-за нытиков эсминцев (которым торпедами не понагибать), уничтожили целый класс.

 

P.S. Если посмотреть опыт применения авиков, то это был класс кораблей, который мог уничтожить любой корбаль за один налет, что и было раньше. При чем, раньше, это было намного сложнее, точнее так: 0,7,9 - станцуй джигу, убей кобраль. 0,8,0  - посмейся, убей корбаль. 0,8,1 - за**ся, убей эсинца. 0,8,2 - сильно за***ся, убей эсминца. 0,8,3 - совсем за*ся, насмеши команду....

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
424 публикации
21 511 боёв
Сегодня в 18:54:27 пользователь truzones сказал:

сейчас нет опытных авиководов. эсминцв ты убиваешь потому что они не знают ещё особенностей механики ав. так что прибери слюни, хотя бы пока что

Возможно вы мастер торпедометания, а возможно пользуетесь беспомощным состоянием пострадавшего в то время когда он в фокусе и уже ему не до ваших торпЭд, хотя Секаковские торпеды пободрее будут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
718
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 959 публикаций
20 073 боя
Сегодня в 17:07:45 пользователь Ufologart сказал:

В данный момент разработчики занимаются балансировкой Авианосцев. 

Скрытый текст


 

1 В 0.8.3 был очень сильно занерфлен обзор у самолетов и в летающие утюги были  превращены штурмовики у авианосцев. Отношение людей к 0.8.3:

 

1.1 Авикаводы, мои знакомые, в том числе и я сделали основной целью эсминцы противника, просто из-за мести. Послушайте разработчики, если опытный авик хочет убить именно этот корабль он это сделает, даже если этот корабль будет светиться на расстоянии 1 км. Я убиваю глупых эсминцев на Shokaku с торпед, причем с двух, а причина именно глупые ноющие эсминцы, которые совсем обнаглели. 

1.2 Случаются частые случаи, что говорят: «Авик, дно сбивай самолеты», «Авик свети б***ь», заметьте самое популярное «Авик, почему ты не убил эсминец?»!!!!!!!!!!!!!! Это то, что вы отрезали авику!

1.3 Многие игроки думают, что авик апнули, хотя это касается только Enterprise, Furious и Indomitable.

 

2 Разработчики, вы себе задаете вопрос, почему авики убивают эсминцев? 

 

2.1 В начале боя, как и в середине, крайне мало целей для атаки, когда у вражеской команды очень много кораблей с крайне сильным ПВО и они идут плотным ордером. Единственная цель для атаки — это эсминец. Решение: для авиков сделать льготный уровень боев, либо уменьшить количество разрывов в ордере кораблей, либо сделать более тупым поведение ПВО, чтобы можно хоть как-то уворачиваться, либо сделайте регулировку еще и по высоте.

2.2 Глупые эсминцы не выключают ПВО, вообще, НИКОГДА, поэтому их убивают. Решение, заставить их выключать ПВО. Увеличить дальность стрельбы дальней зоны ПВО для большей заметности эсминцев, уменьшить количество разрывов и существенно уменьшить урон от них, чтобы от этого не страдали самолеты.

2.3 Эсминцы захватывают точки, и союзники просят о свете, либо просят уничтожить эсминец. Решение: ограничить количество эсминцев в бою на 2, причем раскидывать эсминцы не равномерно, либо на левый фланг 2, либо на правый фланг 2.

 

3. ПВО эсминцев.

 

В особенности хочу сказать про ПВО эсминцев оно читерское, некоторые эсминцы обладают ПВО лучше, чем у крейсеров, ПВО эсминцев должно отпугивать, но никак не сносить эскадрилий за 30 сек. Решение в пункте 2.2 + сделать задержку во включении ПВО 10 сек + отключить усиление секторов. Эсминец хочет жить, пусть отключает ПВО.

 

Разработчики, если вам все выше сказанное не нравится, то сделайте хоть, то от чего у авиков горит больше всего – убрать стрельбу из дымов с ПВО у всех классов, либо при входе в дымы корабль стреляет в рандомные направления с ПВО. Крейсер заходит в дым или эсминец и сносит самолеты. Орудия ГК можно наводить в дымах и стрелять, но в реальности стрельба с ПВО в густом дыму невозможна, т.к. цель в виде самолета быстрая.

 

4. Что сделать авикам?

 

1.      Вернуть обзор авикам, для крейсеров и линкоров. Чтобы авик видел куда можно лететь, а куда нет, а то при влете в зону ПВО крейсера он открывает огонь и самолеты получают урон, а затем появляется крейсер.  К тому же меня перестанут материть союзники, что я им не даю свет.

2.      Т.к. эсминцы будут без ПВО, нужно изменить штурмовики, понерфить еще длительность подготовки (я за концепцию, того, что штурмовики должны крошить ПВО на палубе крейсеров и линкоров), но при этом сделать очень хорошую броню и повышенный урон по ПВО, установленных на кораблях. Хорошая броня — это значит, что штурмовики должны делать минимум захода 2 на ордер, уничтожать несколько установок ПВО и при этом выживать.

3.      Повысить ПВО у авианосцев, а то странно, что у линкора или крейсера ПВО мощней, чем у авика, но при этом уменьшить радиус атаки, полностью убрать канибализм.

4.      Т.к. эсминцы сейчас с выключенным ПВО могут легко подбираться к авианосцу и безнаказанно его убить, а штурмовики не могут дать должный отпор согласно пункту 4.2, то при засвете авика, авик при нажатии на кнопку запускает разведывательный самолет, летящий по траектории элипса, где авик находится в одном фокусе элипса, а большая ось элипса направлена в сторону корабля осуществившему засвет. При этом разведчик должен видеть достаточно далеко, чтобы мог засветить эсминец на расстоянии 8-10 км, от авианосца.

 

5.      Баг истребителей

 

В обновлении 0.8.3 изменили истребители, теперь они не просто действуют в своей зоне, но и теперь гонятся за эскадрильей через всю карту, форсаж кончается и эскадрилью расстреливают истребители.

 

P.S. это все мысли по поводу 6 и 8 уровней авианосцев, т.к. 10-го авика у меня нет, а 4 -й авианосец более менее сбалансирован.

 

Умники , которые не имеют  более 100 боев на авианосце после ребаланса, прошу не орать про тупость моего поста. Приветствую конструктивную критику.

 

 

Авики перестали есть корм, который им положен и стали "полувсеядны"

(полу- из-за ордеров, а всеядны, т.к. стали гоняться за эсмами)

и это зло.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 424
[KOMM]
Участник
2 199 публикаций
5 796 боёв
Сегодня в 18:38:51 пользователь Nekrasov_54 сказал:

 

Мне авики нравятся, но играю на них только в операциях и кооперативе, в рандоме мне на них делать нечего)

Да вы прям святой:Smile_Default:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
746
Участник
728 публикаций
13 065 боёв
Сегодня в 18:32:09 пользователь Ssupersvintuss сказал:

1.Количество и разброс ракет в залпе. Пусть ракет будет меньше, но каждая из них дамажит больше. Вариант, опробованный и работающий на ГК линкоров, например. Где убер-альфа компенсируется конским разбросом. То есть попасть можно, но сложно. 

Собственно, у американских авиков так и сделано уже сейчас -- на выбор либо куча мелких слабых нурсиков, либо мощные, но всего по 2 на самолёт. Можно и японцам сделать такой же выбор. Но то, что сейчас никакими нурсами в принципе невозможно попасть по эсминцу -- это не дело, конечно.

 

Сегодня в 18:32:09 пользователь Ssupersvintuss сказал:

2.Изменить механику засвета с самолётов, аналогично механике новой рлс. Пусть самолёты некоторое время светят только себе, а не команде. Команда будет видеть только значок на миникарте, но не силуэт вражеского эсминца/крейсера/etc. Останется возможность отстреляться по крестику на миникарте, но не более того. Через некоторое время(10-20-30секунд, настраиваемый балансный параметр) засвет может стать полноценным - однако это даст время эсминцу уйти в дымы, а крейсеру сбить авиагруппу.

А ещё лучше было бы вообще убрать теперешнюю нелепую "танковую" механику засвета, и сделать видимыми только те корабли, которые видишь ты сам. А засвеченные другими -- только значками на миникарте. А видимость сделать не фиксированной, а рассчитывать индивидуально для каждой пары кораблей, исходя из высоты их надстроек и дальномеров. Но нет, это же слишком сложно, танковая ЦА не осилит...

 

Сегодня в 18:32:09 пользователь Ssupersvintuss сказал:

3.Как и предлагал ТС, увеличить время подготовки первого вылета, особенно штурмовикам. Ибо нелогично - линкоры после старта боя заряжаются 30 секунд, эсминцы(торпедные) по минуте и более. Авик же имеет возможность поднять эскадрильи мгновенно. Сделать задержку, бомберам и торперам 30-40 секунд, штурмовикам 2-3 минуты. Пусть палубный персонал поработает, а авиковод будет иметь возможность спокойно в начале боя озаботиться правильным позиционированием "тушки"(а не стоять как памятник Ришелье на респе, что многие и делают:crab:).

А именно так и было до 0.8.0. Более того, авики до 0.8.0 не могли одновременно принимать и поднимать самолёты, а посадка тоже требовала времени. Зачем, спрашивается, было менять?.. Ради танкистов, которым сразу надо мчаться в бой, а не изучать диспозицию, пока поднимаются эскадрильи?

 

 

 

PS

А вообще, по-моему, главная проблема новых авиков в том, что их постоянно кидает против кораблей +-2 уровня. С кораблями -2 уровня авики делают, что хотят; кораблям +2 уровня уже сами авики ничего не могут сделать. Простой вывод -- надо было не резать авики под нож, а просто сделать им особые условия балансировщика, чтобы они попадали в бой только против кораблей +-1 уровня.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 646
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
В 25.02.2019 в 20:13:20 пользователь 222kym222 сказал:

Есть отличные игры, про самолёты. Ну разве не логично играть в игру про самолёты, если ты хочешь поиграть на самолёте? Нет, не логично. Если хочешь поиграть в самолёты, заходишь в игру про корабли. О, теперь всё встало на свои места. Л - логика.

Это точно, я люблю авиасимуляторы, но новые авики в wows даже пробовать не хочется, прежние может когда нибудь бы и попробовал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 21:21:48 пользователь sde79 сказал:

А ещё лучше было бы вообще убрать теперешнюю нелепую "танковую" механику засвета, и сделать видимыми только те корабли, которые видишь ты сам.

Ненене, это нельзя. Полностью поломает даже те зачатки командной игры, которые есть. Превратит рандом в кучу парных дуэлей, содомЪ и гоморрею:Smile_ohmy:.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
В 25.02.2019 в 17:34:05 пользователь Kristof_Alber сказал:

А вы не в корабли играете, а в самолеты. А уж в новой концепции воздуха в этой игре - исключительно в самолеты. :Smile_veryhappy:

 

5 миссия компании "Бей по-всякому" (на фарм Хэлси). Советую посмотреть на досуге, сколько там заданий для авиков. 

И ещё. Как вирпил со стажем (с F117 до LockOn включительно) я могу ответственно заявить: то, что сейчас есть в игре — НЕ самолёты. У них нет РУД, нет возможности манёвра по вертикали :cap_cool:, нет механизации крыла и аэродинамического тормоза —  они снижают скорость форсажем на боевом развороте :cap_wander_2:

Это крылатые эсминцы. 

В 25.02.2019 в 19:10:16 пользователь Ko_MSORG сказал:

Честно!  Мне нравились старые авики. Да, на 10-ках я в них не мог. Были злые папки. Но в целом авики были играбельные. А теперь ... Ну пусть их убьют разработчики и выведут совсем из игры. Их логики я не понимаю сейчас.

Логика проста как 3 рубля (каламбур намерен). Неумелые игроки (и именно неумелые, а не новички, как фарисейски заявляют разработчики) должны получать максимально возможный гандикап перед умелыми. Это хорошо для их комфортного геймплея и монетизации — поскольку, согласно правилу Парето, в игре 80% клац-клац и в Порт.

Короче, эта игра уже с выхода в ОБТ затачивается не для тех, кто в неё смог. 
Вот как-то так.

PS для модераторов: вышеизложенное является моим личным мнением и не является оскорблением сотрудников Wargaming SPb в целом и кого-либо из них в частности.

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв
В 25.02.2019 в 20:11:42 пользователь Shadowwwwww сказал:

Может стоит сделать большой разброс, при котором будет неэффктивно стрелять по эсмам, но взамен сделать более уязвимыми крейсера и некоторые линкоры.

Ага... Щас при полном сведении можно в линкор не попасть, ты предлагаешь еще сильнее отпустить ВБР. Спасибо, не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 685 публикаций
9 095 боёв

У меня есть авик США 10 ,но авиком себя не считаю т.к. изредка на них сажусь для разнообразия игры. Так вот по мне кажется,что особо ничего менять не стоит ,мелкие правки сделать надо,но кординвльных изменений вносить не стоит.

 

На мой взгляд достаточно отказаться от звеньев в эскадрильях- надеюсь правильно выразился и вернуть старыую манеру игры ,а именно торпы,штурмы,бобры могли ,как и раньше сделать сброс снарядов один раз за заход. После чего возвращаться на авик, а не залетать по 3 раза теряя НР и самолеты. 

 

Ну и к этому уже сделать баланс по урону и кол-ву самолетов на авианосце,время их возобновлений и прочее выше вами сказанное . 

Изменено пользователем lRASHl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×