Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Matsum0t0

провал ребаланса авиков

В этой теме 244 комментария

Рекомендуемые комментарии

601
[AGS]
Участник
342 публикации
15 184 боя
Сегодня в 00:51:16 пользователь Azat_Ko сказал:

Разве до 0.8.0 эсминец мог сбить 72 самолета? Да не в жизнь. А теперь пожалуйста

 

Вот значит новая ПВО баржа какая :cap_haloween: Я тут на Далласе парюсь чтобы лбз сделать значит, а можно было просто взять и на кидде все сделать :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
4 551 бой

Нуууу, я как только увидел новый геймплей на новых авиках сразу понял- не зайдёт, но всё-таки решил дать шанс. После одного боя в трене продал сразу свои хакурю и эссекс (да, может неудачный бой был, да просто я на новых играть не умею ,но на старых ав (по крайней мере мне) игралось намного лучше). Те ав не были «классом для избранных», я вообще не понимаю как можно было « не смочь в них», да, можно было на них быть раком, но раком можно быть на любом классе и на лк, и на кр, и на эсм. Но сейчас мне просто жаль эсминцев когда им штурмы по 1/4 хп сносят с одного захода, раньше например на ав грамотного эсминца забрать было ой как сложно. Да и раньше, после того как авик откидался было минуты 2 каких чтобы починиться, может отхиляться, придти в себя в общем, сейчас же просто летит конвейер самолётов на тебя, иногда даже ремка перезарядиться не успевает. Так что старые авики лично для меня были лучше, хоть уже и *** понятно что ушли они навсегда (выкинули деньги, силы и переступать через гордость не хочется)

918DCE75-DFE6-410F-AF05-0DDAA38DEF4D.jpeg

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
655
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
15 997 боёв
В 03.03.2019 в 22:51:16 пользователь Azat_Ko сказал:

С авиками все отлично. Хватит безосновательно хейтить разработчиков. Разве до 0.8.0 эсминец мог сбить 72 самолета? Да не в жизнь. А теперь пожалуйста

shot-19_03_03_13_31.27-0064.thumb.jpg.e7de0639fbf1df0652c87ced65a17bf1.jpg

У авиков просто условный рефлекс срабатывает на символ треугольника :Smile_trollface:. Но этот, в отличии от большинства собратьев, еще может и постоять за себя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[KWAS]
Участник
882 публикации
10 064 боя

Покатав несколько дней в рандоме, в целом сменил отношение к переделке АВ на нейтральное.

Нет, их не так много. Меньше, чем я ожидал.

Да, по-прежнему хватает боёв, где они есть, но их присутствие почти незаметно.

Да,  частые налёты порой раздражают и утомляют, но выраженного ощущения себя беспомощной жертвой всё же нет. "Токсичность" одного активного и относительно скиллового авика примерно на уровне четырёх инвизных эсминцев на бой, в целом терпимо. :Smile_teethhappy: Разве что два АВ — это явный и однозначный перебор, особенно, если один из них десятка. Но это бывает нечасто, и, наверное, всё же поправят.

 

Смущает, правда, тот факт, что сами авиководы несомненно ещё научатся играть лучше, а вот ПВО и манёвры уклонения в целом консервативны и статичны, им расти просто некуда.

Очень надеюсь, что разработчики будут плотно отслеживать ситуацию и хуже, чем сейчас есть, не станет.

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
Участник
1 037 публикаций
3 258 боёв
В 03.03.2019 в 22:51:16 пользователь Azat_Ko сказал:

С авиками все отлично. Хватит безосновательно хейтить разработчиков. Разве до 0.8.0 эсминец мог сбить 72 самолета? Да не в жизнь. А теперь пожалуйста

 

Половина сбивается после сброса так, как самули не контролируются и попадают в самую *** разрывов. Ну у разрабов все ок, раз не стали править этот момент. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[P_B]
Участник
10 публикаций
884 боя
В 03.03.2019 в 06:08:19 пользователь Yurs_ сказал:

Ну так давайте - опубликуйте данные по количеству боев на авиках за февраль (и для сравнения за январь), в разрезе каждой недели! Чего ж вы упускаете такой шанс убедительно доказать критиканам, насколько людям нравится!

Если нравится, то мы увидим что это количество стабильно высокое, и возможно даже есть тенденция к росту. Или вы опасаетесь, что цифры покажут другую тенденцию, особенно в сравнении с январем? 

Почему народ подозревает, что вы им говорите неправду? Я вот к примеру сегодня,  в выходной день сыграл 7 боев подряд на флинте, и внезапно все 7 боев были без авиков вообще. А ведь две недели назад это было бы невозможно.И в очереди внезапно авиков не было, хотя других классов навалом.

 

Если вы говорите - "мои аргументы" - то давайте - предъявите их! Пока что вы не привели ни одного аргумента, кроме ваших слов - "а вот моему знакомому понравилось! вот он мне написал". А сколько таких каким понравилось? 10, 100, 1000, 10000?? Если людям нравится класс- они играют на нем, играют много. Нравится линкоры - в бою по 3-5 линкоров каждом, нравятся эсминцы - соответственно вы даже искусственное ограничение ввели - не больше 5. А где очередь из авиков? Или мы опять приходим к ситуации "один авик на 10 боев?" Если это так - это и называется - провал! А если вы утверждаете обратное - предъявите свою статистику, с разбивкой по неделям - как было, как стало.

 

И второй вопрос. Когда планируете собрать фидбек в клиенте по последним нововведениям? Чтобы максимально полно охватить играющую аудиторию. Вот у меня прямо кипит, как хочется оставить свой отзыв по "эльфийским рангам" и по последним патчам! Представляете, всегда было пофиг, а теперь уже не пофиг. Чегой-то накипело.... Наше же мнение очень важно для вас? Или только в тех случаях, когда оно совпадает с вашим?

 

Сомневаюсь что данные будут верными. Каким бы кактусом авики не были, но к КБ и к турниру,а некоторые просто пытаются их вкачать и количество боёв до и после не будет так уж сильно отличаться,по цифрам будет всё более или менее.На старых авиках тоже не очень то народ любил играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций
15 345 боёв

Всем привет!Изложу свои мысли коротко ,но длинно. И так,были у нас авики, не нравились они никому  кроме авиководов.

Авиководы-это те кто любит играть на авиках(Либо любили еще те авики, которые к сожалению не вернуть)

Ввели новые авики, начали в рандоме игроки тестить(Не понимаю почему после стольких тестов их всетаки незабалансили хотябы более или менне ок.)

Натестились до того ,что это просто ППЦ.

Продолжу мысль.Дело в том ,что старые АВ были слишком нагибучими по мнению разрабов. Поясню.Если в одной команде рукастый папка,а в другой мягко говоря тот еще,то чаши весов не равны.Блин нужно привести к балансу!!\

Хорошо

Все решили переделать столь любимый класс координально.

-Ведь решили?

-Да шеф,занимаемся,сейчас уже тестируем.

В итоге мы игроки получаем абсолютно сырой продукт, а папки как имели средний на Медведе или Сёкаку по 140+,так теперь и имеют 170+,а нерукастые как были нерукастами ,так еще хуже стали.Примеры скринов я кидал во многих темах после 0.8.0 сейчас чужой комп,не имею возможности.Реально видел людей с 76К среднего и 54% пп на старом Хакурю и 67% пп 156к на на новом.Он правда мне ответил ,что это только после 0.8.0 он так умудрился 160+ боев напинать,а мол после микропатча  опять неиграбельно стало.

Ладно сколько людей,столько и мнений.НО ВОТ для меня большая проблема не авики а ПВО.

Почему я на Шиме или Акизуки сбиваю больше чем на Монтане либо Гинденбурге?Вот ваш косяк господа.Если ганьше АВ знали на кого стоит заходить ,а на кого нет,то теперь им по барабану,штурмовики(корень зла) теперь с первых секунд светят весь разбег противника,кошмарят эсминцы,пво не сбивает,есть волшебная клавиша F,ангар бесконечен.

И что нам с этим делать ?Ума не приложу.Впрочем как и Вы уважаемые.Вам не стыдно на  стримах ваших говорить ,что все шорошо?

На Ахтиама и Саню я не гоню ,они подневольные человеки, не признаваемых ошибок других людей.

Но давайте быть честны,новые авики не зашли ни авиководам, ни тем кто против.ЭТО ПРОВАЛ...

Добавлю:

Старые АВ так не светили,старые АВ могли законтрить  АВ противника ,и они были аккуратны при выборе цели.А сейчас что?Я играю на Хабаровске и меня начинает кошмарить 2 группы штурмовиков Лекс + Медведь(к примеру)по флангу все корабли скидываются ессно по Хабарю,просто великолепно.Да Б,,Я замечательно твой АВ тебе помочь не может,в принципе,а команда у тебя тоже болеет то держись Вась.Он и тебе игру испортит и сам урона не нанесет,крутая концепция.Если раньше Тенкен на меня когда я был на Грозовом не залетал(было и не раз),боясь попасть под заградку,теперь не Тенкен мне отрывает пол кабинета.Я устал.С меня хватит,пойду выпью.водицы ключевой,

Позже может дополню т.к. мысль свою донес не на все 100% как хотелось бы

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.
  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 278 публикаций
12 801 бой
Сегодня в 07:02:54 пользователь Zdec сказал:

Половина сбивается после сброса так, как самули не контролируются и попадают в самую *** разрывов. Ну у разрабов все ок, раз не стали править этот момент. 

На скрине, что я привел много сбито до сброса. Элементарный маневр и все. У противников был Секаку и Рейнджер. Торпеды бросали настолько далеко, что увернуться от них никакого труда. Заходы бобров - ну был 1-2 удачный, а так небольшая циркуляция и все мимо. Да и штурмы особых проблем не доставили. Ну что то попадали ракетами, но все попадания из разряда "слону дробинка".

Если до 0.8.0 авики представляли собой угрозу, что требовало раздумья при выборе перков, модернизации и т.п. Действительно надо было выбирать приоритетную заточку под тот или иной корабль: ПВО или живучесть или еще что. То сейчас все гораздо проще. На ПВО вообще можно ничего не ставить. Что есть авики в боях, что нет - абсолютно без разницы.

По поводу роста играющих на авиках. Ну во первых так оно и есть. Народ, и те кто раньше катал авики и те, кто раньше нет - все кинулись пробовать. И многие конечно же не ограничиваются одним боем - отсюда и рост играющих. Но в то же время - на выходных выполнял бз на Эксетер, где надо было 30 самолей сбить - авики были в одном из трех боев. Видимо, народ, понимая что им подсунули вместо старых авиков, постепенно от них отказывается. У меня многие друзья в игре, просто продали прем авики заголду. Ну и во вторых - при желании любую цифру можно развернуть так, что минус станет плюсом, а умножение делением. Все зависит от того, как ее интерпретировать. То, что вам статистика что то там говорит - ровным счетом ничего не значит. Вот приведите в открытом доступе (например на форуме) конкретные цифры и увидите, сколько выводов на эти цифры вы получите, причем кардинально противоположных.

 

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Хм... я понять не могу, почитав красные комментарии тут в начале темы... а типа "увеличение поголовья авиков" это успех для игры считается? Основным мерилом успеха является не комфорт максимальному кол-ву игроков, а именно увеличение их кол-ва?

Ну можно было бы просто раздать перманентные камуфляжи всем, завысить доходность старых авиков, сделать постоянные кампании и директивы только на авики - и в старых условиях их количество бы поднялось... Но сделало ли это бои всем игрокам в целом лучше? У меня серьезные сомнения...

Чем больше читаю все это... тем меньше понимания... ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО??? и есть ли понимание этого хотя бы у тех, кто это все затеял...

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 13
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций
15 345 боёв
Сегодня в 14:38:24 пользователь Dantist63 сказал:

Хм... я понять не могу, почитав красные комментарии тут в начале темы... а типа "увеличение поголовья авиков" это успех для игры считается? Основным мерилом успеха является не комфорт максимальному кол-ву игроков, а именно увеличение их кол-ва? ***? 

Ну можно было бы просто раздать перманентные камуфляжи всем, завысить доходность старых авиков, сделать постоянные кампании и директивы только на авики - и в старых условиях их количество бы поднялось... Но сделало ли это бои всем игрокам в целом лучше? У меня серьезные сомнения...

Чем больше читаю все это... тем меньше понимания... ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО???

Солидарен.Почитай мой пост выше.Я сам ничего уже не понимаю)

Изменено пользователем SAL_ATIK
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 09:48:19 пользователь SAL_ATIK сказал:

Солидарен.Почитай мой пост.Я сам ничего уже не понимаю)

 

Насколько я понимаю, основной целью кампании является заработок денег... все остальное - это уже способы, как это сделать. И с этой точки зрения можно понять все эти премиум пакеты по 5-10 тысяч, всякие концепции "купи за 3 тысячи или бесплатно сиди трое суток на других кораблях делай" и прочее... это все ок, желание заработать деньгу на тех, у кого эта деньга есть, но неохота много усилий или времени в игре тратить.

Но как в плане с авианосцами это все сцепить с заработком, я не понимаю вообще. Старые авиководы типа донатили мало, а новые авиководы начнут много, или что? Потом планируется продажа каких-то супер премов с имба-пво и это только первый этап? Народ потратит много голды на постоянную переучку командиров, переделку своих кораблей и т.д.? Все эти версии не особо очевидными кажутся...

Поэтому я все пытаюсь найти ответы от разработчиков на форуме на этот единственный вопрос "зачем?". Тут вон нашел, что один из важных сотрудников на серьезной должности пишет в каждом сообщении, что рад, что кол-во авиков в рандоме увеличилось... но что-то мне не особо радостно, да и вроде не только мне...

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 395
[31029]
Участник
1 088 публикаций
4 165 боёв
Сегодня в 08:56:57 пользователь Dantist63 сказал:

Старые авиководы типа донатили мало, а новые авиководы начнут много, или что?

Новыми будут не только АВ'воды, но и ЛК/КР/ЭМ'воды с консолей. Ради них мы сейчас и тестируем новые механики.

 

З.Ы.: Рассуждение о прибыли/убыли лесты дело неблагодарное и, по большому счету, не является чем-то большим, чем гадание на кофейной гуще.

Изменено пользователем zuuukooo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 09:59:15 пользователь zuuukooo сказал:

Новыми будут не только АВ'воды, но и ЛК/КР/ЭМ'воды с консолей. Ради них мы сейчас и тестируем новые механики.

Эх... живут консольщики сейчас тепло и уютно, пулькают друг в друга и не знают что их ждет... Любопытно будет потом почитать их реакцию после ввода вот этого всего

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв
В 02.03.2019 в 21:12:57 пользователь Rtiko сказал:

Это ваши личные проблемы, что ваш ПК устаревший металлолом ,а не игры.

купи себе гуся и морочь голову ему. и табличку на грудь повесь-какой ты крутой.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 395
[31029]
Участник
1 088 публикаций
4 165 боёв
Сегодня в 09:04:06 пользователь Dantist63 сказал:

Эх... живут консольщики сейчас тепло и уютно, пулькают друг в друга и не знают что их ждет... Любопытно будет потом почитать их реакцию после ввода вот этого всего

У них нет ничего пока. Релиз в 2019. Собственно, есть подозрение, что если бы его на 2020 планировали, новые АВ пожили бы на тест-сервере чуть дольше и метания после их ввода не были бы столь хаотичными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
718
[PLTBG]
Участник
567 публикаций
67 800 боёв

Читайте пока не стерли. Терли уже много раз.

 

https://www.goha.ru/overviews/world-of-warships-legends-skoro-na-konsolyah-d7j1G7
На прошедшей выставке Gamescom коллеги из компании Wargaming провели презентацию новой игры World of Warships Legends. Игру для консолей делает питерская студия Lesta, которая занимается и ПК-версией. Запрос на проект пришел от игроков США и Европы, где много людей любит играть именно на консолях. Мне удалось пообщаться с Кириллом Песковым, который занимает должность директора по разработке консольной версии игры World of Warships, и узнать некоторые детали о консольной версии игры. 
Движок и наработки будут перенесены с ПК-версии игры, которая уже давно и стабильно работает, а изменения будут в основном касаться игрового интерфейса и создания удобного формата для игры именно на телевизоре. Самое очевидное, что будет изменено: игровая сессия будет укорочена, бои будут проходить как можно быстрее после начала раунда и более динамично. Формат битв будет 9 vs 9, точки респавна сближены, большие карты будут убраны, а техника перенесена на уровень ниже. 
В консольной версии игры будет переработано графическое отображение дерева прокачки, оно станет горизонтальным (смотрится более органично на консоли). В интерфейсе также останутся модули, флажки, камуфляж и остальные элементы игры. 
Большой акцент разработчики делают на переделку системы командиров. У каждой нации будет 5-6 исторических личностей, основанных на реальных людях, связанных с флотом. Командиров будут как-то завязывать на классы техники и у игроков будет реальный стимул собирать и прокачивать их. В перспективе команда разработки хочет сделать связки из капитана и пары его помощников, которые будут своими скилами помогать друг другу формировать уникальные способности. 
В игре будет семь уровней кораблей. Седьмой уровень консольных кораблей соответствует восьмому на ПК. 
На релизе консольной версии точно будут американские и японские ветки кораблей. Постепенно будут добавляться британцы, немцы, французы и остальные. Удобно, когда уже есть сформированная база контента на ПК и на консоль ее надо только аккуратно и дозировано портировать. 
Игру авианосцев переделают, игрок будет управлять воздушными звеньями, выполнять свои задачи и возвращаться на базу. Разработка этой части непроста, тянет за собой большую работу по переделке системы ПВО в игре, поэтому на релизе, возможно, авианосцев не будет. 
В тестирование игры, по словам разработчиков, можно попасть, просто попросив у них ключик (на форуме или в соцсетях, видимо). Сначала тест идет на Xbox One, затем будет на PS4. Уже сейчас в тестировании игры участвуют более 2000 человек и дают хороший отклик на нее. 

  • Плюс 2
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Интересно... а сколько народу вообще заходит поиграть на консоли в неспешный геймплей? Ведь именно это является основной фишкой игры на ПК сейчас и держит тут кучу игроков, которых уже не тянет в излишне динамичные игры. Всегда думал, что консоли покупают для игры в экшен-игры, или какие-нибудь атмосферные (которые при игре на большом телевизоре с хорошей графикой неплохи) прежде всего... ну может я чего-то в очередной раз не понимаю. Жалко конечно, если действительно то, что происходит тут сейчас, связано только с тестом для консолей.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KOMM]
Участник
2 271 публикация
6 081 бой

Я бы конечно парился, если бы это была единственная бесплатная онлайн игра в мире.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
718
[PLTBG]
Участник
567 публикаций
67 800 боёв
Сегодня в 09:15:26 пользователь Dantist63 сказал:

Интересно... а сколько народу вообще заходит поиграть на консоли в неспешный геймплей? Ведь именно это является основной фишкой игры на ПК сейчас и держит тут кучу игроков, которых уже не тянет в излишне динамичные игры. Всегда думал, что консоли покупают для игры в экшен-игры, или какие-нибудь атмосферные (которые при игре на большом телевизоре с хорошей графикой неплохи) прежде всего... ну может я чего-то в очередной раз не понимаю. Жалко конечно, если действительно то, что происходит тут сейчас, связано только с тестом для консолей.

Боюсь, что уровень анализа будущего экономического успеха игры на консолях соответствует анализу успеха вводимой сейчас "Концепции" АВ.

А уж потери от ввода "Концепции" на ПК просто ни кто не учитывал т.к. она априори признана очень "Успешной Концепцией".  

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
В 02.03.2019 в 19:12:26 пользователь StrikerFromHell сказал:

Неа,вчера на стриме разрабы сказали, что зашел ребаланс. И ГВ в ранговых тоже зашла отменно. На форумах же все темы про то как все зашло!!

А вы думаете разработчики признаются что в общем убили класс авианосцев как таковые?

  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×