927 [KWAS] isfinetoo Участник 882 публикации 10 079 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 5 мар 2019, 01:19:15 (изменено) При всём изобилии обсуждений новых АВ, эта тема пока обходится стороной обзорщиками, гайдоделами и вообще почти всеми. Скрытый текст Раньше писали просто: скилловый авик, если захочет, всё равно тебя заберёт. Но сейчас-то, вроде, настало светлое будущее, где всё более лучше. До сих пор много жалоб как на "убийство класса" и немощность новых АВ, так и на их засилье и "токсичность" (особенно, для эсминцев). Сам я, играя на Киеве, уже успел встретить Хакурю, отдавшего мне семь или восемь самолётов, и не добившегося ни одного попадания, и Лексингтона, выбившего мне >95% хп за два быстрых последовательных налёта штурмовиками и бомберами (игрок, кстати, совсем не хватал звёзд с неба на остальных классах и старых АВ — видимо, из тех, кому новые реально зашли). Видел штурмовиков, полностью проигнорировавших меня ради фуллового линкора в 5 км, и сам разок накидал торпед в дымы на Рейнджере, забрав эсминец (хотя вообще АВ пока не освоил). Так что, сдаётся мне, многие проблемы всё же таятся в прокладке между стулом и монитором. Многие авиководы, думаю, ещё отточат свой скилл, но что остаётся всем остальным? Уже ясно, что радикально нерфить авиацию / апать ПВО никто не станет, так как это приведёт только к росту разрыва между "богатыми" и "бедными". С этим нам придётся жить и как-то бороться. Собственно, какие есть тонкости маневрирования против разных типов самолётов? Так ли полезно отключать ПВО, если АВ ищет именно тебя, а не просто летит куда-то? Насколько близко надо подбежать к ПВО-баржам, чтобы укрыться от налёта, и есть ли какие-то нюансы позиционирования относительно них? Что там у линкоров? Мидуэй, я видел, может очень чувствительно накидать в борта торпед, почти как в старые времена. Помогает ли им манёвр? Стал ли кто-то точиться в ПВО (хотя это уже не вопрос тактики, но всё же)? Сам пока занимался только стратегией и решил, что 1) вновь очень актуален Matchmaking Monitor и, возможно, надо самому вести список встреченных в бою сильных авиководов на случай, если они спрячут стату; Скрытый текст 2) на АВ, вопреки соблазну, самому играть НЕ НАДО, чтобы не сливать их стату и облегчить процесс дальнейшего приведения к балансу 3) глубокой ночью и ранним утром по МСК авианосцев встречается значительно меньше, вплоть до полного их отсутствия в 4-5 боях подряд (разработчики уже говорили, что на нашем сервере они зашли хуже, чем на других, а в Сибири и на Дальнем Востоке, видимо, вообще не вызвали интереса). По тактике же ясности мало. Жду ваших советов. Изменено 5 мар 2019, 01:21:49 пользователем isfinetoo 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 718 anonym_lBr94AdPQ3F0 Участник 1 240 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 5 мар 2019, 02:08:05 (изменено) На эсмах говорят выключенная ПВО мешает им успеть свестись (но это не точно). Скрытый текст Изменено 5 мар 2019, 02:09:51 пользователем anonym_lBr94AdPQ3F0 3 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 393 kostyn80 Участник 3 628 публикаций 21 016 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 5 мар 2019, 02:27:15 (изменено) Сегодня в 07:08:05 пользователь PapaPianist сказал: На эсмах говорят выключенная ПВО мешает им успеть свестись (но это не точно). Показать содержимое Это если штурмами заходить. Там засвет меньше чем дистанция атаки. От штурмов спасает маневр. Дело в том что атака штурмами происходит по прямой. Если пытаться лево, право корректировать, то: 1. Элипс становится большим 2. Снижена отзывчивость к маневрам. Я жму в сторону, а отклонение минимально. Исходя из этого атака происходит по прямой и с упреждением. В очень коротком промежутке времени. Эсм достаточно совершить резкий маневр в сторону. Возможно с максимальным замедлением. Другое дело что нужно следить за авиацией что бы понять когда тот атакует. Вертеть гтловой и следить за тем что происходит на воде сложно. Было что 1 эскадрильей я сносил 10к Грозовому. Грозовой спасся, отойдя под крыло пво союзников. Сегодня в 06:19:15 пользователь isfinetoo сказал: При всём изобилии обсуждений новых АВ, эта тема пока обходится стороной обзорщиками, гайдоделами и вообще почти всеми. Показать содержимое Раньше писали просто: скилловый авик, если захочет, всё равно тебя заберёт. Но сейчас-то, вроде, настало светлое будущее, где всё более лучше. До сих пор много жалоб как на "убийство класса" и немощность новых АВ, так и на их засилье и "токсичность" (особенно, для эсминцев). Сам я, играя на Киеве, уже успел встретить Хакурю, отдавшего мне семь или восемь самолётов, и не добившегося ни одного попадания, и Лексингтона, выбившего мне >95% хп за два быстрых последовательных налёта штурмовиками и бомберами (игрок, кстати, совсем не хватал звёзд с неба на остальных классах и старых АВ — видимо, из тех, кому новые реально зашли). Видел штурмовиков, полностью проигнорировавших меня ради фуллового линкора в 5 км, и сам разок накидал торпед в дымы на Рейнджере, забрав эсминец (хотя вообще АВ пока не освоил). Так что, сдаётся мне, многие проблемы всё же таятся в прокладке между стулом и монитором. Многие авиководы, думаю, ещё отточат свой скилл, но что остаётся всем остальным? Уже ясно, что радикально нерфить авиацию / апать ПВО никто не станет, так как это приведёт только к росту разрыва между "богатыми" и "бедными". С этим нам придётся жить и как-то бороться. Собственно, какие есть тонкости маневрирования против разных типов самолётов? Так ли полезно отключать ПВО, если АВ ищет именно тебя, а не просто летит куда-то? Насколько близко надо подбежать к ПВО-баржам, чтобы укрыться от налёта, и есть ли какие-то нюансы позиционирования относительно них? Что там у линкоров? Мидуэй, я видел, может очень чувствительно накидать в борта торпед, почти как в старые времена. Помогает ли им манёвр? Стал ли кто-то точиться в ПВО (хотя это уже не вопрос тактики, но всё же)? Сам пока занимался только стратегией и решил, что 1) вновь очень актуален Matchmaking Monitor и, возможно, надо самому вести список встреченных в бою сильных авиководов на случай, если они спрячут стату; Показать содержимое 2) на АВ, вопреки соблазну, самому играть НЕ НАДО, чтобы не сливать их стату и облегчить процесс дальнейшего приведения к балансу 3) глубокой ночью и ранним утром по МСК авианосцев встречается значительно меньше, вплоть до полного их отсутствия в 4-5 боях подряд (разработчики уже говорили, что на нашем сервере они зашли хуже, чем на других, а в Сибири и на Дальнем Востоке, видимо, вообще не вызвали интереса). По тактике же ясности мало. Жду ваших советов. Маневры конечно помогают. От 1 сброса можно уйти хотя бы. 2 скорее всего поймаешь. А на третий у авика может не хватить боеспособности. Еще момент про фугасы. Как повезет с разбросом и уроном. Можно точно навестись, но попасть малым кол-вом с минимальным уроном. Бывает в модули без урона попадает. Изменено 5 мар 2019, 02:36:21 пользователем kostyn80 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
936 species_wise Участник 1 668 публикаций 20 528 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 5 мар 2019, 06:41:27 Сегодня в 10:08:05 пользователь PapaPianist сказал: На эсмах говорят выключенная ПВО мешает им успеть свестись (но это не точно). Показать содержимое Это точно, особенно актуально если атакуют штурмовики, для эсминцев со слабой ПВО имеет смысл вообще ее выключить и забыть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 080 [S_O_Y] GERMAN_SLOSSE Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 903 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 5 мар 2019, 07:17:25 Сегодня в 09:41:27 пользователь species_wise сказал: Это точно, особенно актуально если атакуют штурмовики, для эсминцев со слабой ПВО имеет смысл вообще ее выключить и забыть. Ну да, отключайте ПВО, не факт что Авик вас вообще найдет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 I_male Участник, Коллекционер 575 публикаций 16 440 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 5 мар 2019, 07:18:56 От себя добавлю,британский АВ Фуриус настолько ущербен , что бояться нужно только торпед,если на вас заходят бомберы старайтесь встать бортом,точно не попадет,так механика настроена.Штурмы сносят 200-1000 хп,а вот торпы норм.Знаю потому что сам покатал и бросил,жду что дальше намудрят,пока качать и тем более донатить на 8й не буду. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 826 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 401 публикация 15 010 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 5 мар 2019, 07:20:16 (изменено) Сегодня в 05:08:05 пользователь PapaPianist сказал: На эсмах говорят выключенная ПВО мешает им успеть свестись (но это не точно Теперь стало эффективнее бить эсминцы бомбами. Скорость поменьше, пикирование почти вертикальное (кроме бритов), даже если эсм выключил ПВО то можно не проскочить мимо, а попасть Изменено 5 мар 2019, 07:21:26 пользователем ShotNoise 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 352 OkuuRin Участник 992 публикации 5 105 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 5 мар 2019, 07:52:11 Пво включать как засветились. если штурмы развернутся на второй заход - можете уже не отключать, ибо грамотный авик уже примерно зная нде вы все равно сведётся . Очень бесят дымы! Ибо тут старая фигня, инвизная стрельба по самолетам. эсмам ББ бобров вообще не стоит бояться, лучше готовьтесь к засвету от них, но не урону прямому. У Эсмов есть ещё одна фишка, которая немного подбешивает на авике. Кратковременное включение пво- разрывы есть, а засвета нет. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 5 мар 2019, 07:55:17 (изменено) Сегодня в 04:19:15 пользователь isfinetoo сказал: Многие авиководы, думаю, ещё отточат свой скилл, но что остаётся всем остальным? Уже ясно, что радикально нерфить авиацию / апать ПВО никто не станет, так как это приведёт только к росту разрыва между "богатыми" и "бедными". С этим нам придётся жить и как-то бороться. 1) Против штурмовиков - ПВО включать только после засвета, как отлетят на 2+км выключать обратно. Это заставит штурмовика делать "слепой заход" по предполагаемому месту нахождения эсминца, так как дистанция эффективного захода на атаку выше дистанции засвета треугольника с выключенным ПВО. Так же - обязательно маневрировать (но тут можно "угадать" и подрулить прямо в точку атаки), скорость ИМХО лучше не сбрасывать, так как по быстрой и маневрирующей цели упреждение брать сложнее, чем по медленной и маневрирующей. 2) Против бобров - маневрировать и молиться. Серьезно, если у треугольника нет более-менее серьезной ПВО, то бобры спокойно откидаются в любом случае. И тут может спасти только везение - потому что разброс. Не раз видел картину, когда заход вдоль корпуса и сброс с минимальной высоты и максимальным сведением уходил в молоко, а заход поперек - все бомбы ложились в цель. Так что нужно помнить про маневр, грамотную работу с своим ПВО, помощь союзников и везение. И помнить, что если АВ захочет именно вашего треугольного тела, то он его, скорее всего, все равно получит. Но тут сильно ничего не поменялось. UPD фишку с кратковременным включением ПВО, про которую написали выше не проверял. Однако по своему опыту могу сказать, что если треугольник совсем не выключает ПВО, то заход штурмовиками на него получается более легким. Дымы же являются паллиативом - если АВ сильно захочет, то он может и подождать, пока дымы кончатся. Изменено 5 мар 2019, 07:58:44 пользователем Rivud 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 5 мар 2019, 07:56:26 Не всем ЭСМ хорошо отключенное ПВО. Говорят, что Мутсуки хорошо самолёты косит. Американский ЭСМ 5-го уровня может заградку возить и ГК - универсальные. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 5 мар 2019, 08:13:14 Сегодня в 10:56:26 пользователь Frol_Prime сказал: Не всем ЭСМ хорошо отключенное ПВО. Говорят, что Мутсуки хорошо самолёты косит. Американский ЭСМ 5-го уровня может заградку возить и ГК - универсальные. Сугубо ИМХО, так как катаю пока только 6й АВ - от штурмов "хорошее" ПВО сильно не спасет, так как при том же уровне/треугольник ниже уровнем они все равно успеют если не все заходы сделать, то большую часть, по хорошо видимой цели (форсаж тут будет использоваться для ускорения прохода зоны ПВО, а не торможения для захода на атаку). С бобрами разговор уже интереснее, но там нужно смотреть показатели среднего и ближнего ПВО, так как бобрам нет смысла разрывать дистанцию с треугольником и они вряд ли будут уходить при маневрировании в дальнюю зону. ИМХО есть смысл переживать штурмов как-то так, а вот на бобров (как минимум на американских) оставлять заград. Хотя вот с япами ситуация может быть и другая, с их-то бронебойными бомбами. Смотреть нужно, пробовать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
936 species_wise Участник 1 668 публикаций 20 528 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 5 мар 2019, 08:15:23 Сегодня в 15:17:25 пользователь GERMAN_SLOSSE сказал: Ну да, отключайте ПВО, не факт что Авик вас вообще найдет Если будет искать именно вас то найдет обязательно, вопрос в том что увидит скорее всего слишком поздно и будет вынужден заходить на второй круг, при выключенном ПВО опять потеряет из виду и будет сводиться уже в слепую, что некоторым образом повысит ваши шансы увернуться. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 352 OkuuRin Участник 992 публикации 5 105 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 5 мар 2019, 08:20:32 ПВО Эсмы это сейчас ветка Акизуки, Гиринг, некоторые советы. остальные либо не сбивают ничего, либо слишком мало Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
936 species_wise Участник 1 668 публикаций 20 528 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 5 мар 2019, 08:23:31 Сегодня в 15:56:26 пользователь Frol_Prime сказал: Не всем ЭСМ хорошо отключенное ПВО. Говорят, что Мутсуки хорошо самолёты косит. Американский ЭСМ 5-го уровня может заградку возить и ГК - универсальные. Фуловый эсм 8 уровня и выше с раскачаным ПВО, даже без заградки, на раз сносит всю эскадрилью, что Лексу что Секаку. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 [VENOM] MaXimuS1345 Участник 164 публикации 15 488 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 5 мар 2019, 08:50:32 Берёшь АВ,катаешь боёв 20-30 и ЭСМы тебе всё покажут,как уворачиваться и как "играть" ПВОшкой! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 826 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 401 публикация 15 010 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 5 мар 2019, 11:08:28 Сегодня в 10:56:26 пользователь Frol_Prime сказал: Американский ЭСМ 5-го уровня может заградку возить и ГК - универсальные. Разве? По-моему с 6-го уровня - Фарагута Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 5 мар 2019, 11:30:25 (изменено) Сегодня в 13:08:28 пользователь ShotNoise сказал: Разве? По-моему с 6-го уровня - Фарагута Давно это было, помню сам удивился. Хз как сейчас - облом клиент по новой ставить. P.S. кому не облом - проверьте пожалуйста ) Изменено 5 мар 2019, 11:30:56 пользователем Frol_Prime Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
405 [MAB01] Mabster Участник 412 публикации 13 420 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 5 мар 2019, 11:51:18 (изменено) Сегодня в 14:08:28 пользователь ShotNoise сказал: Разве? По-моему с 6-го уровня - Фарагута V Nicholas в корпусе B имеет заградку. Изменено 5 мар 2019, 11:59:27 пользователем Mabster картинка 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
927 [KWAS] isfinetoo Участник 882 публикации 10 079 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 18 мар 2019, 11:24:46 (изменено) Можно констатировать, что становится нормой первое подступление к точке вести локальным "ордером" с выступающими вперёд эсминцами. Если крейсера не трусят то земля им пухом и эсминцы быстры и не тупят, то у вторых есть шанс метнуться под "зонтик" ПВО. Типичный Мидуэй с жёлтой или зелёной статкой пока что не находит адекватного ответа на такой манёвр и может растерянно слить эскадрилью штурмов, оцарапав кого-нибудь одного на 1.5 k хп. После чего нередко отказывается от идеи угнетать эсминцы в первой половине боя. Изменено 18 мар 2019, 11:26:02 пользователем isfinetoo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 041 [ODINS] Bifrest Участник 14 650 публикаций 34 818 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 18 мар 2019, 11:45:20 В 05.03.2019 в 10:18:56 пользователь I_male сказал: Штурмы сносят 200-1000 хп, А я то думал что много "гороха" не увернешься ,а оно воно как.. В 05.03.2019 в 11:23:31 пользователь species_wise сказал: Фуловый эсм 8 уровня и выше с раскачаным ПВО, даже без заградки, на раз сносит всю эскадрилью, что Лексу что Секаку. Расскажу тебе сказку ,дружок-пирожок В 05.03.2019 в 10:52:11 пользователь OkuuRin сказал: У Эсмов есть ещё одна фишка, которая немного подбешивает на авике. Кратковременное включение пво- разрывы есть, а засвета нет. Спасибо. Сегодня в 14:24:46 пользователь isfinetoo сказал: Можно констатировать, что становится нормой первое подступление к точке вести локальным "ордером" Это проще конечно .. Но ТС задал вопрос по эсминцам в соло .. Как быть если у тебя нет ПВО ? Конечно ты можешь взять Грозу ,Китакадзе или Гирю (флэтчера ) и выполнять свою работу (и то не просто с рукастыми ,ведь мы про них сейчас говорим?) ,но если у тебя как писали эсминец 8 го уровня .. КАКАЯ раскачка в ПВО ???Я Вас умоляю Я для себя сделал такие выводы .. 1) Забей на ПВО ,все что есть на маневренность и разгон ! 2) Забудь про ПВО (еще раз)) ,ай ай вот они сейчас будут атаковать надо пулькнуть и чо то даже сбить , я НЕ ВКЛЮЧАЮ ПВО при первом заходе и только маневрирую -МОЛЧА, смотрите дистанцию ,здесь тоже есть зона "принятия решения" и вполне можно уклониться (но только ОТ или К пока для меня не ясно )) а)маневрирую так ,что бы с противоположного борта был крейсер или другой корабль союзника ,а это (смотрите Дайсона ,это не реклама )) дистанция 6-8 км б) не включаю и НЕ переключаю ПВО потому что это свет твоей тушки ,которая для авика закончится потерей нескольких самолетов АТАКУЮЩЕЙ группы ,а заход будет новый и полный и все это время ты под огнем ,а стрелять в последнее время крейсера стали и в слепую нехило )) в) Правильно сказали ,после и отсвета пролета РЕЗКИЙ рывок с торможением -и уклонением ,я ложусь вообще на обратный курс и это вполне возможно в текущей мете штурмов ,особенно японских . г) От бомб на бреющем -маневр не поможет (американские разумеется ,я вообще не понимаю как можно было ТАК опустить японские авики ) ,самое главное ( и полный разворот в том числе ) стараться не допускать курсов на бакштаге и тем более фордевинде (угол и и заход ровно с кормы ) ,в этом случае летая на уровне клотика и увидев трусы боцмана бобры не промахнуться ,при заходе с носа судя по сбросам которые вижу не видно по дыму полный ход или играет телеграфом ,ИНОГДА помогает , но лучше конечно дым ,потому что от про не спасут ваши дергания .. А меня бесит не урон кораблю ,а выбивание торпедных аппаратов Это то как я вижу жизнь ВНИЗУ ,надеюсь сверху меня еще научат и просветят ,фишку с вкл/выкл пробывал ,действительно парадокс с отрисовкой ,но это для ПВО ЭМ актуально все же .. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию