330 anonym_P3lUrT0I8ytC Участник 140 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 6 мар 2019, 09:19:24 С нынешней механикой управления авиацией, возникла возможность реализовать уникальный способ бомбардировки - топмачтовое бомбометание. Кто не знает что это такое, но кому интересно, привожу пояснение из Вики: " Для борьбы с надводными целями авиация времён Второй мировой войны использовала пулемётно-пушечный огонь, торпеды, авиабомбы, а также постановку морских мин. Использование авиабомб было наиболее безопасным для самой авиации, поскольку бомбометание не требовало максимального сближения с кораблём, что позволяло избежать эффективного (и следовательно опасного для атакующего самолета) противодействия со стороны корабельной ПВО. Однако боевая эффективность бомбардировщиков была, соответственно, ниже, чем у торпедоносцев — по причине малоразмерности и маневренности морских целей и низкой точности бомбометания. Использование пикирующих бомбардировщиков ограничивалось количеством специализированных самолётов. Удачным компромиссом, имеющим высокую эффективность удара и сравнительную безопасность для обычных бомбардировщиков, был метод топмачтового бомбометания. Для его нанесения использовалась особенность авиабомб рикошетировать от водной глади — при достаточно высокой скорости самолёта и малой высоте полёта во время сброса бомбы, продольная ось которой не успевает отклониться от горизонтали". Использование данной механики очень исторично, а также добавит больше фана в игру. Я вижу ее следующим образом: для того, чтобы бомбардировщикам применить ее - им нужно максимально снизиться (для этого разработчикам нужно реализовать такую функцию - снижение до предельного минимума). Выбрав жертву - игрок целится не в сам корабль - а в точку в воде перед ним. - При этом - если он сбросит слишком далеко - бомба ударившись о водную гладь несколько раз - не достигнет цели и утонет. - Если сбросит слишком близко - произойдет обычный взрыв, нанеся стандартные повреждения и может даже пожар, - Если сбросит удачно - бомба попадет ниже ватерлинии, вызвав затопление. При этом, кораблям, со слабым бронепоясом (типа легких крейсеров) - бомба может влететь в цитадель. Ну в качестве расплаты для авиков - можно сделать самолеты более уязвимыми при выходе из атаки (пока набирают высоту). А вы что думаете друзья? (p.s. - я не авиковод, но за историчность и разнообразие геймплея). 11 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 401 anonym_O4Tf3mgQRMdZ Участник 696 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 6 мар 2019, 09:28:27 Слишком сложна! Ца не смогёт, видешь же и так гейплей ав привели к приметивному клацанию трех кнопок. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 638 Tor_38_ Участник 2 716 публикаций 10 917 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 6 мар 2019, 09:30:37 Так его уже используют. Не далее как вчера меня на Ташкенте бомберы с Лексингтона забрали зайдя с борта на минимально предельной высоте, именно об этой тактике я в тот момент и вспомнил. Сегодня в 15:28:27 пользователь Ycoxwiu_I7oBap сказал: Слишком сложна! Ца не смогёт, видешь же и так гейплей ав привели к приметивному клацанию трех кнопок. В игре ИЛ-2 данная тактика самая простая и эфективная в отличие от бомбометания с пикирования и уж тем более с горизонтального полёта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 401 anonym_O4Tf3mgQRMdZ Участник 696 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 6 мар 2019, 09:36:30 Сегодня в 12:30:37 пользователь Tor_38_ сказал: В игре ИЛ-2 данная тактика самая простая и эфективная в отличие от бомбометания с пикирования и уж тем более с горизонтального полёта. Ну ты конечно сравнил ил-2 с этим... кхм, даже не знаю как выразиться в рамках правил форума. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 399 BARIBAL Старший бета-тестер 3 745 публикаций 9 730 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 6 мар 2019, 09:39:50 Корабли не танки, корабли...самолеты 6 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 638 Tor_38_ Участник 2 716 публикаций 10 917 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 6 мар 2019, 09:40:15 Сегодня в 15:36:30 пользователь Ycoxwiu_I7oBap сказал: Ну ты конечно сравнил ил-2 с этим... кхм, даже не знаю как выразиться в рамках правил форума. Согласен, погорячился, это несравнимо. но конкретно по игре пусть сначало отбалансируют то что есть прежде чем вводить что то новое. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 269 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 546 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:14:58 (изменено) Сегодня в 11:19:24 пользователь Admiral_Lutjens сказал: С нынешней механикой управления авиацией, возникла возможность реализовать уникальный способ бомбардировки - топмачтовое бомбометание. Скорее всего вам ответят, что это НЕ в приоритете. Иными словами у разработчиков сейчас этим никто не занимается. Такая работа в планах не значится и финансирование на нее не выделено. А так то идея не плохая, но и не новая. У ближайших конкурентов все это уже реализовано. Так что никакую Америку вы своим предложением никому не открыли. С топмачтовым бомбометанием можно много до чего дойти. Например до применения самолетов берегового базирования. Но разработчики не устают повторять игрокам, что Корабли не Танки, не Самолеты и много чего еще НЕ ... Изменено 6 мар 2019, 10:20:00 пользователем LAVR14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
900 [PCM] red_mavr Участник, Коллекционер 1 135 публикаций 19 016 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:18:36 пусть сначало эту кучу разгребут, а то попадет не в приоритет 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 anonym_0fSsuNk7z1lQ Участник 98 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:30:10 Сегодня в 12:14:58 пользователь LAVR14 сказал: Скорее всего вам ответят, что это НЕ в приоритете. Иными словами у разработчиков сейчас этим никто не занимается. Такая работа в планах не значится и финансирование на нее не выделено. А так то идея не плохая, но и не новая. У ближайших конкурентов все это уже реализовано. Так что никакую Америку вы своим предложением никому не открыли. С топмачтовым бомбометанием можно много до чего дойти. Например до применения самолетов берегового базирования. Но разработчики не устают повторять игрокам, что Корабли не Танки, не Самолеты и много чего еще НЕ ... непонятен ход ваших мыслей...вы хотите корабли сделать только мишенями???превратить в мир самолётов???так по моему там опыт печальный,и уже сказывается и на корабликах самолётный мирок 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #10 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:38:13 (изменено) Топмачтовое бомбометания применялось для увеличения точности, т.к. с горизонтального полета во время ВМВ прицельно можно было попасть только по городу. Однако в условиях аркадной игры, когда точность обычного бомбометания высока, топмачтовое бомбометание просто не имеет смысла. Изменено 6 мар 2019, 10:56:00 пользователем arlecin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 028 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #11 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:40:46 Сегодня в 13:38:13 пользователь arlecin сказал: Топмачтовое бомбометания применялось для увеличения точности, т.к. с горизонтального полета во время ВМВ прицельно можно было попасть только по городу. Однако в условиях аркадной игры, когда точность обычного бомбометания высока, топмачтовое бомбобометание просто не имеет смысла. В качестве разнообразия, в тех условиях что написал тс вполне имеет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
306 anonym_NCkTd7nhSiKk Участник 192 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:51:38 Сегодня в 12:19:24 пользователь Admiral_Lutjens сказал: Ну в качестве расплаты для авиков - можно сделать самолеты более уязвимыми при выходе из атаки (пока набирают высоту). Как будто сейчас недостаточно долго набирают высоту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 352 OkuuRin Участник 992 публикации 5 105 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 6 мар 2019, 11:50:54 Сегодня в 12:19:24 пользователь Admiral_Lutjens сказал: Я вижу ее следующим образом: для того, чтобы бомбардировщикам применить ее - им нужно максимально снизиться (для этого разработчикам нужно реализовать такую функцию - снижение до предельного минимума). Выбрав жертву - игрок целится не в сам корабль - а в точку в воде перед ним. - При этом - если он сбросит слишком далеко - бомба ударившись о водную гладь несколько раз - не достигнет цели и утонет. - Если сбросит слишком близко - произойдет обычный взрыв, нанеся стандартные повреждения и может даже пожар, - Если сбросит удачно - бомба попадет ниже ватерлинии, вызвав затопление. При этом, кораблям, со слабым бронепоясом (типа легких крейсеров) - бомба может влететь в цитадель. Это почти ничем не отличается от торперов, при аркадности и вовсе разницы не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 537 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 683 боя Жалоба #14 Опубликовано: 6 мар 2019, 11:51:24 Сегодня в 12:19:24 пользователь Admiral_Lutjens сказал: С нынешней механикой управления авиацией, возникла возможность реализовать уникальный способ бомбардировки - топмачтовое бомбометание. Кто не знает что это такое, но кому интересно, привожу пояснение из Вики: " Для борьбы с надводными целями авиация времён Второй мировой войны использовала пулемётно-пушечный огонь, торпеды, авиабомбы, а также постановку морских мин. Использование авиабомб было наиболее безопасным для самой авиации, поскольку бомбометание не требовало максимального сближения с кораблём, что позволяло избежать эффективного (и следовательно опасного для атакующего самолета) противодействия со стороны корабельной ПВО. Однако боевая эффективность бомбардировщиков была, соответственно, ниже, чем у торпедоносцев — по причине малоразмерности и маневренности морских целей и низкой точности бомбометания. Использование пикирующих бомбардировщиков ограничивалось количеством специализированных самолётов. Удачным компромиссом, имеющим высокую эффективность удара и сравнительную безопасность для обычных бомбардировщиков, был метод топмачтового бомбометания. Для его нанесения использовалась особенность авиабомб рикошетировать от водной глади — при достаточно высокой скорости самолёта и малой высоте полёта во время сброса бомбы, продольная ось которой не успевает отклониться от горизонтали". Использование данной механики очень исторично, а также добавит больше фана в игру. Я вижу ее следующим образом: для того, чтобы бомбардировщикам применить ее - им нужно максимально снизиться (для этого разработчикам нужно реализовать такую функцию - снижение до предельного минимума). Выбрав жертву - игрок целится не в сам корабль - а в точку в воде перед ним. - При этом - если он сбросит слишком далеко - бомба ударившись о водную гладь несколько раз - не достигнет цели и утонет. - Если сбросит слишком близко - произойдет обычный взрыв, нанеся стандартные повреждения и может даже пожар, - Если сбросит удачно - бомба попадет ниже ватерлинии, вызвав затопление. При этом, кораблям, со слабым бронепоясом (типа легких крейсеров) - бомба может влететь в цитадель. Ну в качестве расплаты для авиков - можно сделать самолеты более уязвимыми при выходе из атаки (пока набирают высоту). А вы что думаете друзья? (p.s. - я не авиковод, но за историчность и разнообразие геймплея). Топмачтовики не рассчитывались на поражение целей ниже ватерлинии, наоборот, сама идея топмачтового бомбометания состоит в том, что бомба несколько раз отскакивает от поверхности воды и попадает в _надводный_ борт. Топмачтовое бомбометание было альтернативой не торпедометанию, а бомбардировке: за счёт особенностей самОго топмачтового бомбометания увеличивалась его точность. Грубо говоря, важно было сбросить не слишком далеко, чтобы бомба успела "допрыгать" до цели, и не слишком близко, чтобы при первых рикошетах бомба не перелетела поверх цели. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 638 Tor_38_ Участник 2 716 публикаций 10 917 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 6 мар 2019, 12:40:39 Сегодня в 17:50:54 пользователь OkuuRin сказал: Это почти ничем не отличается от торперов, при аркадности и вовсе разницы не будет. Учитывая упрощённость торпедного сброса так и есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 Apfelstrudel Бета-тестер, Коллекционер 222 публикации 13 370 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 6 мар 2019, 13:23:02 Топмачтовое бомбометание будет фишкой ветки советских авиков. Инфа 100%. Разрабы пока не знают, ничего им не говорите. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 269 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 546 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 6 мар 2019, 13:25:16 В принципе можно было бы дать игроку возможность выбора - штурмовики с ракетами или топмачтовики с бомбами. У американцев сейчас можно со штурмовиков запускать мощные ракеты, а у японцев была бы своя фишка - топмачтовики (те же японские А6М "Зеро", но с бомбами по 250 кг). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #18 Опубликовано: 6 мар 2019, 13:52:06 Хватит апать Авики. В игре и так не знаешь за что хвататься, стреляй, маневрируй, следи за противником/торпедами/самолетами, меняй сектор ПВО, а ТС еще предлагает из бомберов вторых торпер сделать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
983 [KBC] Muammar1977 Участник 380 публикаций 39 899 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 6 мар 2019, 14:16:17 прикольно. но никогда не будет. ибо появятся толпы нытиков с криками - авики нагибают. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 525 [_KLB_] guglog Участник 3 055 публикаций 30 329 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 6 мар 2019, 14:26:50 Вот тебе бабушка и Юрьев день... Корабли перепилят в самолёты???? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию