Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_4rc4uWZIt6Bn

Неуязвимые самолёты

В этой теме 139 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 867
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 484 публикации
12 302 боя
Сегодня в 15:54:07 пользователь Umbaretz сказал:

 

4) А кроме того, для авианосцев и так планируются изменения, направленные на уменьшение их влияния на бой - например, будем решать проблему с ранним засветом. А значит, мы уже знаем что баланс классов изменится. Как вы понимаете, разом вываливать кучу изменений - плохая практика, поэтому для оптимального результата мы стараемся делать изменения по порядку и внимательно следим за балансом в игре. Ну и, очевидно, за авианосцами сейчас следим особенно внимательно.
 

Что-нибудь из портящих жизнь авику багов наконец-то будет правиться или нам так и летать на этих багованных посудинах? Как ни фикс, так нерф в пользу остальных классов. Почему элементарный фикс форсажа который сломали с космообновой мы ждать будем минимум месяц??Почему пво накидывает на 1.5-2км больше положенного? Почему разрывы генерируются у воды, сбивая только что скинувшие торпеды самолеты? Возвращающиеся самолеты, сбиваемые разрывами, баги управления и звука. И это лишь малая часть всего что я хочу перечислить. Мне перечислить все?

И да, раз такая механика специально сделана чтоб сейвить самолеты, то почему только что откинувшиеся и летящие домой умирают? Они тоже неподконтрольны (кнопка F разумеется не в счет) в 80% случаев не прилетает ничего, деньги за обслуживание капают- вам не кажется, что это нелогично? Пусть если уж вы не хотите их неуязвимости, так почему б просто   не понизить значительно получаемый ими при возвращении урон+чтоб не сбивало их разрывами?

 

Надеюсь на ответ, ибо все происходящее уже калит.

 

Вы говорите о каком-то балансе, но ни у одного класса в игре нет столько багов, сколько я могу вам перечислислить у авианосца сейчас.

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 958
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 553 публикации
46 975 боёв
Сегодня в 13:54:07 пользователь Umbaretz сказал:

 

А кроме того, для авианосцев и так планируются изменения, направленные на уменьшение их влияния на бой - например, будем решать проблему с ранним засветом. 

Вы прям как китайские комсомольцы - чтобы решить проблему нужно было ее создать!

Кто вам мешал ее НЕ создавать?

1. НЕ делать вылет сразу?

2. НЕ делать ТАКУЮ высокую скорость самолетов?

3. НЕ делать такой засвет?

 

Могу выдвинуть свое мнение предположение:

вы просто не ожидали понимали, к чему это приведет, ведь так, да?  

Можете не отвечать, это был риторический вопрос... 

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 15:02:31 пользователь _R0NIN сказал:

Вы прям как китайские комсомольцы - чтобы решить проблему нужно было ее создать!

Кто вам мешал ее НЕ создавать?

1. НЕ делать вылет сразу?

2. НЕ делать ТАКУЮ высокую скорость самолетов?

3. НЕ делать такой засвет?

 

Могу выдвинуть свое мнение предположение:

вы просто не ожидали понимали, к чему это приведет, ведь так, да?  

Можете не отвечать, это был риторический вопрос... 

Ваше замечание еще более усиливается, если вспомнить что было в 0.8.0.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций
В 14.04.2019 в 19:00:40 пользователь SharonRoseMotorrad сказал:

В начале ролика автор субтитрами указал: "Ever had that moment when you ABSOLUTELY HAVE TO KILL that AA ship? Tired dealing with the AA and flak bursts?". В переводе это звучит примерно так: "Был такой момент, когда тебе АБСОЛЮТНО ТОЧНО НУЖНО УБИТЬ корабль с мощным ПВО? Устал разбираться с такими кораблями и разрывами от зениток?". Автор подчеркивает, что способ работает против именно таких кораблей, когда тебе надо убить Де-Моина. Не летать так постоянно, и не терять в ДПМе, а именно убить нужную цель. И это работает. В видео это показано

еще одно подтверждение - пво корабли остались в 080.

 

вчера случайно при загрузке боя сравнил силу пво хиндера и салема - а цифры то одинаковые.

вывод - т.к. салем позиционируется как пво корабль- то хиндер тоже стал пво кораблем.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв
Сегодня в 15:14:04 пользователь Fantazer_875 сказал:

хиндер тоже стал пво кораблем

Всегда им был. Немцы с ручкой только так развешивали с флаков. Другое дело что на них редко кто берёт заградку, поэтому некоторые заблуждались о силе их пво. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
192 публикации
Сегодня в 13:54:07 пользователь Umbaretz сказал:

 

Не скажите, будет ли пофикшен баг с форсажем. После "фикса" форсажа, теперь при опустение шкалы форсажа и использование расходника на форсаж, ты не можешь ускорятся, пока расходник действует. Случается, если не отпустить W при опустение шкалы и одновременном использование расходника.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

вопрос снят.

Изменено пользователем Uglyhot
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 867
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 484 публикации
12 302 боя
Сегодня в 17:52:37 пользователь Uglyhot сказал:

А комментарии разработчиков будут? Вообще то данная тема на всех площадках обсуждается ( да да на реддите она в топе), уже вторая половина дня а никто ничего никак не сказал, баг это и соответственно сроки когда будет пофикшен или это такая механика и нам с эти жить.

 - эт что?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 958
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 553 публикации
46 975 боёв
Сегодня в 15:52:37 пользователь Uglyhot сказал:

А комментарии разработчиков будут? Вообще то данная тема на всех площадках обсуждается ( да да на реддите она в топе), уже вторая половина дня а никто ничего никак не сказал, баг это и соответственно сроки когда будет пофикшен или это такая механика и нам с эти жить.

Уже ответили. Это типа фича, которая на самом деле делает еще хуже самому авиководу.. А посему, мол, все норм... Ну лично я так понял то, что написал Умбарец :Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 15:55:02 пользователь _R0NIN сказал:

Уже ответили. Это типа фича, которая на самом деле делает еще хуже самому авиководу.. А посему, мол, все норм... Ну лично я так понял то, что написал Умбарец :Smile_Default:

 

Сегодня в 15:54:03 пользователь Katyaoveskina сказал:

 - эт что?

Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
812 публикации
Сегодня в 13:54:07 пользователь Umbaretz сказал:

будем решать проблему с ранним засветом

это же так СЛОЖНО, в % соотношении по классам изменить засвет с саомлетов.

Бог с этими ЭМ которые под носом светятся в 2км от самолета

Но когда КР светится от того что у него начинает работать ПВО, это знаете НЕМНОЖКО перебор.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 867
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 484 публикации
12 302 боя
Сегодня в 18:40:00 пользователь KaBani4_v_2_0 сказал:

это же так СЛОЖНО, в % соотношении по классам изменить засвет с саомлетов.

Бог с этими ЭМ которые под носом светятся в 2км от самолета

Но когда КР светится от того что у него начинает работать ПВО, это знаете НЕМНОЖКО перебор.

 

А тебе не кажется немного смешным сам факт того чтоб ПВО работало, а сам корабль не светился, особенно если учесть что на отрисовку засвета уже есть задержка секунда с чем-то?

Или ты намекаешь наоборот на более высокий засвет?

 

Изменено пользователем Katyaoveskina

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
357
[W_AT]
Участник
507 публикаций
11 855 боёв
Сегодня в 13:54:07 пользователь Umbaretz сказал:

Да, такая механика есть, и это работает как задумано - когда самолёты из эскадрильи не управляются игроком , они получают иммунитет к урону — возвращающееся на авианосец звено снова начинает получать урон в момент окончания анимации падения бомб, а сама эскадрилья - в момент  возврата камеры к ней  , но надо учесть несколько факторов:

1) Воспользоваться этой механикой не настолько просто как кажется, точность сброса она никак не повышает - наоборот чтобы сбросить правильно требуется практика, хороший расчёт, и у цели больше времени среагировать.

2)Если убрать эту механику - самолёты, которые никак не могут увернуться будут получать просто огромный урон и скорее всего в следующую атаку уже не смогут зайти, что очевидно сильно уменьшит эффективность авианосца в бою.

3)Использование этого "трюка" требует расходов двух звеньев для каждой атаки - то есть урон c эскадрильи в целом может получаться меньше чем при использовании обычной атаки, но да, с меньшими потерями самолётов. 

4) А кроме того, для авианосцев и так планируются изменения, направленные на уменьшение их влияния на бой - например, будем решать проблему с ранним засветом. А значит, мы уже знаем что баланс классов изменится. Как вы понимаете, разом вываливать кучу изменений - плохая практика, поэтому для оптимального результата мы стараемся делать изменения по порядку и внимательно следим за балансом в игре. Ну и, очевидно, за авианосцами сейчас следим особенно внимательно.
 

То есть как я понял,ав будут и дальше нерфить,это так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 16:45:30 пользователь Katyaoveskina сказал:

А тебе не кажется немного смешным сам факт того чтоб ПВО работало, а сам корабль не светился, особенно если учесть что на отрисовку засвета уже есть задержка секунда с чем-то?

Или ты намекаешь наоборот на более высокий засвет?

 

А это просто корабль такой сделанный по технологии "стелс" :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
357
[W_AT]
Участник
507 публикаций
11 855 боёв
Сегодня в 15:29:47 пользователь AshyFox сказал:

Не скажите, будет ли пофикшен баг с форсажем. После "фикса" форсажа, теперь при опустение шкалы форсажа и использование расходника на форсаж, ты не можешь ускорятся, пока расходник действует. Случается, если не отпустить W при опустение шкалы и одновременном использование расходника.

Кучу раз задавали вопросы про это,пока разрабы молчат:cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 867
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 484 публикации
12 302 боя
Сегодня в 22:50:23 пользователь Isulf сказал:

А это просто корабль такой сделанный по технологии "стелс" :cap_haloween:

Не ну серьезно, пилотам уже выкололи 1 глаз раз они нифига не видят, теперь еще второй ходят ._,

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
812 публикации
Сегодня в 16:45:30 пользователь Katyaoveskina сказал:

А тебе не кажется немного смешным сам факт того чтоб ПВО работало, а сам корабль не светился, особенно если учесть что на отрисовку засвета уже есть задержка секунда с чем-то?

Или ты намекаешь наоборот на более высокий засвет?

 

от того, что группа получает урон, светится значек "атака ПВО противника"

и ты такой еще секунды 2-3 ждешь пока засветится эта баржа "подкравшаяся"

 

Я намекаю, что КР должны светиться дальше, некоторые ЛК у которых засвет и так БОЛЬШОЙ, можно подрезать засвет с самолетов индивидуально

 

Сегодня в 16:50:04 пользователь Mikedonskoi сказал:

То есть как я понял,ав будут и дальше нерфить,это так?

вы что такие группые фразы говорите!

Какой нерф?

это баланс, все баласн, АВ же еще в этапе балансировки находятся.

Это только 8 прем АВ в балансе, правда 2 из 4 унылые УГ, но это совсем другая история...

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 867
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 484 публикации
12 302 боя
Сегодня в 19:01:48 пользователь KaBani4_v_2_0 сказал:

от того, что группа получает урон, светится значек "атака ПВО противника"

и ты такой еще секунды 2-3 ждешь пока засветится эта баржа "подкравшаяся"

Ок, поняла, отстала.

 

Сегодня в 19:01:48 пользователь KaBani4_v_2_0 сказал:

вы что такие группые фразы говорите!

 

Когда делают правки одного класса  для облегчения жизни другим классам, при этом не фикся явные баги этого самого класса - это нерф.

Я не увидела ни одного пофикшенного бесячего бага авианосцев с тех пор как начала играть с 0.8.0, даже форсаж поломанный космобоем мы будем ждать минимум месяц. Но при этом я видела лишь гору нерфов по созданным на форуме темам с нытьем, чтоб другим бедолагам легче жилось. Неужели ты считаешь подобное положение дел нормальным?

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
812 публикации
Сегодня в 17:22:58 пользователь Katyaoveskina сказал:

Неужели ты считаешь подобное положение дел нормальным?

В своем маленьком розовом мире, я хочу вернуться до патча 0.8.0 , взять Кагу и весело разламывать рандом со слезами счастья на глазах:Smile_smile:, а не вот это все.

Слышат только тех кто "хаит" и требует НЕРФИТЬ АВ НАГИБАЮТ, ЭМам ЖИЗНИ НЕ ДАЮТ. А то, что несколько патчей к ряду ЭМ бафали и АПали перепилом механик уже никто и не помнит, но то такое. Главное что АВ не дамажат как раньше и средний урон только сползает в низ, Леста этого и хотела и не скрывала это.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 332
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 497 публикаций
42 569 боёв
Сегодня в 13:54:07 пользователь Umbaretz сказал:

4) А кроме того, для авианосцев и так планируются изменения, направленные на уменьшение их влияния на бой - например, будем решать проблему с ранним засветом.

Всё меньше и меньше понимаю, чем же должен заниматься авианосец в бою. Дамажить - плохо. Пеленговать эсминцы - плохо. Теперь уже и светить - плохо.

 

Как вы видите применение авианосца? Озвучьте, пожалуйста, чтобы заранее готовиться, в какую сторону будет двигаться геймплей. А то сейчас, куда ни кинь - всюду всплывают недонерфленные возможности оказаться "чересчур эффективным".

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×