Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Zodiac_61

Решение проблемы с перманентным светом от плоских

В этой теме 116 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
838 публикаций
11 070 боёв
Сегодня в 07:54:00 пользователь nevic сказал:

Думаю рано или поздно так и будет.

я думаю, что нет. артилерия которую все ненавидят в соседнем проекте может быть примером.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 752
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв

В принципе дополнение годное, но дополнительно нужно убрать у эсмов путь упреждения торпед и привести урон торпед эсмов к урону от торпед авика, то есть порезать его, тогда баланс будет

  • Плюс 7
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций
Сегодня в 07:54:00 пользователь nevic сказал:

Думаю рано или поздно так и будет.

Не окончательно, но так, что играть на них будет либо не выгодно в экономическом плане, либо иметь высокий уровень скила, чего сейчас не требуется совсем.

Вернее не так: совсем-совсем-совсем не требуется.

Однако же сейчас часто бывают бои, где авики команд по итогу в разных концах таблицы по опыту, один в топе, другой внизу. Какой-то скилл таки нужен. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Мой маленький совет выключай ПВО до самого последнего момента, радиус засвета от мух обычно от 1,5 до 2,6 км за такую короткую дистанцию штурмы просто не успевают зарядиться (свестить) во время атаки, мне лично когда на плоском играю тяжело находить эсмов с выключенным ПВО, надо шерстить почти каждый милиметр карты

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 270
[JP]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
40 663 боя

Я себе вижу проблему так:

1. Авик очень быстро в начале боя долетает до целей

2. Практически нет разрыва во времени между атаками авика

Согласен с идеей ТС и вот так вижу если не решение проблемы, то хотя бы смягчение токсичности авиков, эсминцеводов действительно жалко, у них уже оба глазика дергаются...

1. У авика есть кд авиагрупп в начале боя и он не сразу поднимает их в начале боя

2. После отправки авиагруппы обратно на авик, есть кд до подъема следующей - ну например они 15 секунд выстраиваются на палубе для взлета

Сбалансировать такой нерф авиков можно усилив эффективность одного налета, т.е. налетов станет меньше, но они будут эффективней.

Это дает следующие позитивные моменты:

У авиковода есть время спокойно проложить свой маршрут между пилотированием группами

У эсминцев есть возможность дойти до точек не будучи обнаруженными в начале боя

У эсминцев появится шансы и время для смены фланга, отхода под союзное ПВО, или просто и банально потеряться, не будучи заклеванным до смерти без шансов.

Давно уже обдумывал эту идею, но спс ТС - он первый её выложил в своем виде.

С уважением :)

Изменено пользователем AustraOld
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций

По теме - эсминец заходит на точку и ав все равно туда прилетит :) хоть с задержкой вылета, хоть без; тут лучше выдать треугольникам заградку, которая бы расширяла эллипс сброса, как раньше, большинство ав просто забьют на эсмов при таких раскладах.

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
Сегодня в 07:42:26 пользователь nevic сказал:

Не в жилу тем, кто играл со "старыми" авиками.

Особенно на 8-10 лвл где их было не найти.

А так, всё просто.

Позиция разработки сейчас (только моё мнение) - выжидательная.

Новые игроки если придут - они другой игры не знают.

Старые - либо привыкнут и заткнутся, либо отвалятся, что и решит проблему вайна.

"Взад", как разработка пишет, пути не будет.

Так что ничего другого не остается.

Ну кроме, конечно, "покручивать" слегка балансные характеристики, что само по себе "работа".

UPD

Да, забыл еще один фактор

Хвалебные оды жыдайки, который в каждую тему на форуме пихает свои *овновидосы и вещая лицом с коричневым подбородком , что всё просто замечательно!

Ну вот я новенький , первой веткой прокачал яп.эсм. Фубуки , сыграл на нем всего два боя (оба раза отхватил по щам от ав 8 лвл) больше не играю в рандомные бои , теперь только песок 3-5 лвл в кооперативе .

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 08:06:59 пользователь _anykey_skywalker_ сказал:

Однако же сейчас часто бывают бои, где авики команд по итогу в разных концах таблицы по опыту, один в топе, другой в жoпе. Какой-то скилл таки нужен. 

Такая ситуация бывает с любым кораблем.

Но ты прав в одном - для игры на АВ нужны, хотя бы, зачатки интеллекта и стабильный инет, чтобы не быть афк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
687 публикаций
Сегодня в 07:49:43 пользователь svs01 сказал:

Это еще на тесте резало глаза не меньше, чем катапультные эскадрильи. Наверняка скажут, что не в приоритете.

Вы просто ничего не понимаете, это не катапультные эскадрильи, это дроны-истребители.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 08:12:29 пользователь iGreko сказал:

Ну вот я новенький , первой веткой прокачал яп.эсм. Фубуки , сыграл на нем всего два боя (оба раза отхватил по щам от ав 8 лвл) больше не играю в рандомные бои , теперь только песок 3-5 лвл в кооперативе .

Не все качают ЭМ.

Но с новичками, может, я и не совсем прав. Мне трудно судить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 131
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 349 публикаций
Сегодня в 05:52:50 пользователь BatKa_YKT сказал:

Здравствуйте дорогие (и не очень) форумчане, я хотел бы предложить решение проблемы со светом в первые секунды и по ходу боя от самолетов 3.0 авиации.

И так, ближе к сути, сейчас каждый треугольник страдает (да и не он только они) от практически беспрерывного света от летающих блох, так и норовящих напакостить тебе, беспрерывно, методично тыкая в тебя палкой, а то и кувалдой (отсылка к амеровским штурмам/бобрам)

Что я хочу предложить? Я хочу предложить разработчикам дать, допустим, 30 секунд перезарядки эскадрилий в начале боя, давая летунам время подумать куда лететь, и сменить местоположение авиазавода авианосца, а эсминцам не огрести на пол хп в первые секунды боя от бобров.

Также предлагаю по другому реализовать систему подъема самолетов с палубы авла:

Что мы видим сейчас? Первый поднимающийся самолет уже летит в сторону противника, а остальная часть эскадрильи догоняет ее с какой то наркоманской скоростью и кажется дело не обошлось без каких то препаратов (выдают наверно перед вылетом) ну или ракетные ускорители подвезли (но это не точно)

Что я предлагаю? Сделать то что во время подъема эскадрилии она не управляется игроком, а просто кружится над авиком дожидаясь подъема остальной эскадрильи, а после полного подъема эскадрилий и формирования боевого порядка, игроку передается управление и он уже летит клевать треугольников.

 

Призываю всех к обсуждению данной темы!

Убедительная просьба вести только конструктивный диалог, возможно эта тема привлечет разработчиков и они найдут здесь тему для реализации в игре и прислушаются к нашим предложениям, спасибо за понимание:)

да, надо сделать так, чтобы эсмов вообще никто не мог контрить. Мне уже приносили скрины с дамагом Шимы в 325К. Видимо, мало. Надо чтобы 400 было и никто бы не смог эсм засветить 

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
687 публикаций
Сегодня в 08:12:29 пользователь iGreko сказал:

Ну вот я новенький , первой веткой прокачал яп.эсм. Фубуки , сыграл на нем всего два боя (оба раза отхватил по щам от ав 8 лвл) больше не играю в рандомные бои , теперь только песок 3-5 лвл в кооперативе .

есть много методов что бы попробовать избежать авика - дымовая завеса, выключение пво, манёвр, возврат к ордеру союзников, просьба в чате к вашему авику что б повесил над вами ястребов.

П.С. заметил по себе. последние недели 3 иногда просил у союзных авиков повесить ястребов над точкой в начале боя, дабы нормально захват начать, потом заныкатся в дымы - ни разу, повторюсь НИРАЗУ не отказали !

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
Участник
3 628 публикаций
22 005 боёв
Сегодня в 10:10:14 пользователь AustraOld сказал:

Я себе вижу проблему так:

1. Авик очень быстро в начале боя долетает до целей

2. Практически нет разрыва во времени между атаками авики

Согласен с идеей ТС и вот так вижу если не решение проблемы, то хотя бы смягчение токсичности авиков, эсминцеводов действительно жалко, у них уже оба глазика дергаются...

1. У авика есть кд авиагрупп в начале боя и он не сразу поднимает их в начале боя

2. После отправки авиагруппы обратно на авик, есть кд до подъема следующей - ну например они 15 секунд выстраиваются на палубе для взлета

Сбалансировать такой нерф авиков можно усилив эффективность одного налета, т.е. налетов станет меньше, но они будут эффективней.

Это дает следующие позитивные моменты:

У авиковода есть время спокойно проложить свой маршрут между пилотированием группами

У эсминцев есть возможность дойти до точек не будучи обнаруженными в начале боя

У эсминцев появится шансы и время для смены фланга, отхода под союзное ПВО, или просто и банально потеряться, не будучи заклеванным до смерти без шансов.

Давно уже обдумывал эту идею, но спс ТС - он первый её выложил в своем виде.

С уважением :)

 Привет Сань. Это направление к старым авикам. Придется урон апать. 

 Т. е. летаем меньше, урона больше. Нужно быть готовым к этому. Иначе цифры просядут у авиков по дамагу. А разрабы выводы делают в том числе по стате. 

 

То что тс предлагает - мертвому припарка. 

 Вариант вижу пока один. Приблизить временные промежутки к старым авикам. Опять же оторвать половину Ямато 1 эскадрильей торпов. 

 Будет вайн по чрезмерному дамагу. 

 С уважением :) 

 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 752
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
Сегодня в 12:23:55 пользователь SuperJedi2009 сказал:

да, надо сделать так, чтобы эсмов вообще никто не мог контрить. Мне уже приносили скрины с дамагом Шимы в 325К. Видимо, мало. Надо чтобы 400 было и никто бы не смог эсм засветить 

Ранее писал в этой теме как решить эту проблему:

Сегодня в 12:05:59 пользователь TheFlyHack сказал:

В принципе дополнение годное, но дополнительно нужно убрать у эсмов путь упреждения торпед и привести урон торпед эсмов к урону от торпед авика, то есть порезать его, тогда баланс будет

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 270
[JP]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
40 663 боя
Сегодня в 08:26:21 пользователь kostyn80 сказал:

 Привет Сань. Это направление к старым авикам. Придется урон апать. 

 Т. е. летаем меньше, урона больше. Нужно быть готовым к этому. Иначе цифры просядут у авиков по дамагу. А разрабы выводы делают в том числе по стате. 

 

То что тс предлагает - мертвому припарка. 

 Вариант вижу пока один. Приблизить временные промежутки к старым авикам. Опять же оторвать половину Ямато 1 эскадрильей торпов. 

 Будет вайн по чрезмерному дамагу. 

 С уважением :) 

 

По мне так лучше так, чем беспрерывное затыкивание одного корабля :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
Участник
3 628 публикаций
22 005 боёв
Сегодня в 10:15:08 пользователь nevic сказал:
Сегодня в 10:15:08 пользователь nevic сказал:

Такая ситуация бывает с любым кораблем.

Но ты прав в одном - для игры на АВ нужны, хотя бы, зачатки интеллекта и стабильный инет, чтобы не быть афк.

 

 Попадаются Мидвеи с средним уроном на уровне 4-5 крейсера. 

С зачатками интелекта скорее всего - это минус 1 в команде. 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 190
[BOYZ]
Участник, Коллекционер
1 094 публикации
21 341 бой
Сегодня в 11:10:14 пользователь AustraOld сказал:

Я себе вижу проблему так:

1. Авик очень быстро в начале боя долетает до целей

2. Практически нет разрыва во времени между атаками авики

Согласен с идеей ТС и вот так вижу если не решение проблемы, то хотя бы смягчение токсичности авиков, эсминцеводов действительно жалко, у них уже оба глазика дергаются...

1. У авика есть кд авиагрупп в начале боя и он не сразу поднимает их в начале боя

2. После отправки авиагруппы обратно на авик, есть кд до подъема следующей - ну например они 15 секунд выстраиваются на палубе для взлета

Сбалансировать такой нерф авиков можно усилив эффективность одного налета, т.е. налетов станет меньше, но они будут эффективней.

Это дает следующие позитивные моменты:

У авиковода есть время спокойно проложить свой маршрут между пилотированием группами

У эсминцев есть возможность дойти до точек не будучи обнаруженными в начале боя

У эсминцев появится шансы и время для смены фланга, отхода под союзное ПВО, или просто и банально потеряться, не будучи заклеванным до смерти без шансов.

Давно уже обдумывал эту идею, но спс ТС - он первый её выложил в своем виде.

С уважением :)

Предложения дельные, но по мне так, проблема ещё в том, что по маленьким кораблям, коими являются эсминцы, проходит слишком большой урон. Нужны изменения либо в сторону уменьшения урона по лекобронированным целям, либо в сторону усложнения попадания по мелким и маневренным целям. Сейчас эсминцу, каким бы маневренным он не был, очень сложно увернуться от налета. И по мне это неправильно. Нет простора для проявления скилла как в искусстве бомбометания авикаводами, так и в маневр и уклонение у целей авика. Рельсоходы должны наказываться, а те кто смог в маневр, вознаграждаться. Сейчас этого нет. 

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
Участник
3 628 публикаций
22 005 боёв
Сегодня в 10:36:46 пользователь CrabCracker сказал:

Предложения дельные, но по мне так, проблема ещё в том, что по маленьким кораблям, коими являются эсминцы, проходит слишком большой урон. Нужны изменения либо в сторону уменьшения урона по лекобронированным целям, либо в сторону усложнения попадания по мелким и маневренным целям. Сейчас эсминцу, каким бы маневренным он не был, очень сложно увернуться от налета. И по мне это неправильно. Нет простора для проявления скилла как в искусстве бомбометания авикаводами, так и в маневр и уклонение у целей авика. Рельсоходы должны наказываться, а те кто смог в маневр, вознаграждаться. Сейчас этого нет. 

Чем наказывать рельсохода если дамаг по ним резать? Апать торпы по скорости например, времени сведения. Многие и сейчас торпы ловят. :Smile_trollface:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 270
[JP]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
40 663 боя
Сегодня в 08:36:46 пользователь CrabCracker сказал:

Предложения дельные, но по мне так, проблема ещё в том, что по маленьким кораблям, коими являются эсминцы, проходит слишком большой урон. Нужны изменения либо в сторону уменьшения урона по лекобронированным целям, либо в сторону усложнения попадания по мелким и маневренным целям. Сейчас эсминцу, каким бы маневренным он не был, очень сложно увернуться от налета. И по мне это неправильно. Нет простора для проявления скилла как в искусстве бомбометания авикаводами, так и в маневр и уклонение у целей авика. Рельсоходы должны наказываться, а те кто смог в маневр, вознаграждаться. Сейчас этого нет. 

Соглашусь, сейчас ситуация паршивая - либо авик вообще не попадает по эсму, либо отрывает поллица, второе значительно чаще. Как вариант, стабилизировать урон по эсминцам, как это сделали с ББшками линкоров. Действительно хотелось бы больше возможностей, для проявления скилла эсминцеводами при уходе от налетов авика, ну и меньше рандома в попаданиях авиковода, всеж поллица потерять еще когда до первой точки не дошел, то такое себе удовольствие от игры и от тебя при этом ничего не зависит...

Изменено пользователем AustraOld
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
Участник
3 628 публикаций
22 005 боёв

Есть еще вариант на вскидку. Урезать в ноль засвет с ударных самолетов по эсм. Но апнуть ястребы по живучести и времени патрулирования. 

 Ну это так. Попытка найти компромис :Smile_hiding:

Т. е. нужен эсм, скидываю ястреба для света. Пока тот можпт светить я работаю. И союзники то же. 

 Можно расходник придумать. Например буй рлс. 

Изменено пользователем kostyn80
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×