Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Flamu объясняет меньше чем за минуту почему авианосцы "сломаны"

В этой теме 379 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 22:39:08 пользователь bizzon002 сказал:

Так и есть. Тем более когда их (авика) по 2 штуки на команду, начинается занимательная игра "увернись от авиков", особенно когда ты на эсминце. Надеюсь до разрабов это (см. цитату) наконец-то дойдет!

Просто интересно, т.е. когда раньше авики забирали эсминец на 1 минуте боя 1 налетом - было нормально?

А сейчас приходится половину боя от них уворачиваться, мучиться.

Я все правильно понимаю?

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя

И да. Авики все хейтерят опять же потому, что в них смогло очень мало представителей ЦА.

 

Проблема не в том, что 10% хорошо играют. А в том что 90% не умеет, но в бой выходит. Просто 90% до перепила и 905 после - разные люди. Но суть та же - ЦА не может в авики / против авиков. Не может и не хочет. И авики не могут и не хотят понимать, что нужно для победы.

 

Ялетал и светил. Старался светить везде. Результат:

unknown.png?width=950&height=301

 

Наш авик при захвате НАШЕЙ базы летает... каннибалить! в самый дальний угол карты.

unknown.png?width=950&height=313

Ессно слив.

Изменено пользователем Temnokot
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций
19 427 боёв

В нынешнем виде игру можно смело переименовывать в World of Aircraft Carriers, добиваю прем и ухожу до обновы.

 

P.S. Разработчики, ради эксперимента - сделайте галочку "Без авианосцев" при заходе в случайный бой. Сразу увидите, по количеству пользователей воспользовавшихся ей, насколько хорошо вы "улучшили" игру. 

  • Плюс 20
  • Круто 6
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
Сегодня в 15:59:33 пользователь Uglyhot сказал:

Получится интересный. затяжной бой, после которого  игроки даже проиграв останутся удовлетворенными.  

Поймите простую вещь, чем меньше влияют на бой вещи и события на которые игрок не может повлиять, тем будет меньше токсичности и недовольства игроков, потому что нормальный чел если видит что слив по его вине, то и не  будет гореть. 

популярность и интересность такого боя можно оценить по популярности КБ. Это интересно ... примерно никому. 

  • Плюс 2
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
255 публикаций
Сегодня в 22:51:47 пользователь far90 сказал:

кстати. а почему углы? да потому что нельзя обойти - и не получишь торпедку с нестреляющего борта. И  не будь авиков - все сидели бы по углам у своей синей линии. 
так что правильно авики не дают свести игру к носоаутизму

Молодец. Ух, как сказал-то аж за душу взяло. Вот только почему-то даже со старыми авианосцами всякие Мусаси продолжали стоять в чистом поле, пятиться ***, а я просто прилетал и вырубал их одного за другим. Даже если этот "игрок" выживал после налёта Мидвея, ОН ВСЁ РАВНО ехал ***. Так было, так есть, и так будет всегда. Потому что от авианосца не убежишь. Против них тупо не хотят играть. У людей опускаются руки. Первая мысль почти любого при виде авианосцев: "Боже, как они задолбали", — а когда игроки видят список без авианосцев, очень часто можно встретить в общем чате фразу "неужели без авиков". Люди искренне рады этому. Люди их не хотят.

 

А теперь твой главный аргумент в щепки. Не хотите носостоялова, — не выпускайте корабли по типу Мусаси и линкоров СССР, Москвы и Сталинграда. Во-вторых есть фугасы. В-третьих сделайте уже наконец по малоподвижной цели выше кучность, а то в этой игре много чего есть через ненужные отверстия: цель стоит и попасть сложнее. Рассеивание какое-то сумасшедшее. Артиллеристы мертвые там что ли, а вместо них обезъяны огонь ведут? Че за дичь? Да если, например, я на каком-нибудь линкоре, или пускай даже крейсере, а передо мной Москва носом стоит, будь у меня лучшая кучность, ему бы лицо отрывало. Не пробиваются они тупо потому что половина снарядов ложится рядом, а остальные пульки угождают либо в носовой бронепояс, либо через надстройки в сквознял. Ну, или же в башни непробой. Сделайте по неподвижным целям более кучный огонь — кончится носостоялово. А вводить ради этого целый класс, который по 300 узлов по карте гоняет с вооружением на любой случай жизни, — рациональный способ решить проблему малодинамичного геймплея.

 

К тому же какой толк от этой брони, если она горит от фугасов и её имеет авианосец? На кой она нужна вообще? Всегда так было. Бортоходишь — плохо, держишь угол — хорошо.

Сегодня в 23:19:47 пользователь Temnokot сказал:

И да. Авики все хейтерят опять же потому, что в них смогло очень мало представителей ЦА.

 

Проблема не в том, что 10% хорошо играют. А в том что 90% не умеет, но в бой выходит. Просто 90% до перепила и 905 после - разные люди. Но суть та же - ЦА не может в авики / против авиков. Не может и не хочет. И авики не могут и не хотят понимать, что нужно для победы.

Авики хейтят потому что их не хотят. Трудно так понять это что ли? Или тебе цифры, которые показывали всегда низкую популярность этого класса, вообще не аргумент? Не хотят их люди. Людям не нравится играть ни самим на авианосце, ни с ним в одной команде. Всегда вижу в чате, когда бой без авианосцев: "Неужто без авиков?", — и так далее. Наверное просто в авики не смогли, агада.

  • Плюс 25
  • Круто 5
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
31 публикация
16 390 боёв
Сегодня в 22:47:10 пользователь Bifrest сказал:

Ну так все для Вас!  Собственно и игра тоже:Smile_Default:

  Показать содержимое

shot-19_04.17_20_59.54-0316.thumb.jpg.5362bf3c790fb530919b7d983aa42175.jpg

Много интересно  новых игроков в этой игре  останется   ,когда  они будут проходить через ЭТО регулярно .. :Smile_Default:

Спасибо!! )))Но игра оживилась это факт!! Я думаю остальное подкрутят как надо.

  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
31 публикация
16 390 боёв

В видосе про русские лк , говорили что на них надо ходить ордером и здесь надо ходить ордером . Может разработчики подталкивают всех под командную игру? 

  • Плохо 3
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций

Честно говоря, то-же очень злюсь на эти авики. Сегодня было несколько боев которые были проиграны после явного премущества нашей,  команды, взятых точках только по тому, что класс их авикаводов оказался на голову выше наших и они смогли первыми стереть наши эсминцы и дать явное премущество и победу противнику. Так быть не должно. Это бесит, когда твой труд сводится к нулю.

  • Плюс 5
  • Круто 4
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя
Сегодня в 00:00:52 пользователь _RORIC_ сказал:

вся команда одной толпой идет в одну точку

на торпеды грамотного эсминца?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций
70 боёв

Что сделано то сделано, поздно махать руками, сейчас нужно гемплей переделывать под новые реалии, во-первых убрать точки, сейчас из-за них происходят турбобои, эсминцу отжать точку в соло против авика очень сложно т.е. в начале боя захваченная точка дает слишком большое преимущество. Во-вторых убрать свет авика для союзников, чтоб светил только себе, тем самым у каждого будет шанс минимизировать маневром урон от авика а не как сейчас уклонением подставляешь борт радостным линкорам. Годные идеи я вам подкинул, дальше сами разберетесь .

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
4 028 боёв
Сегодня в 00:38:19 пользователь Mr_Nagib_Shkolnikov сказал:

сейчас нужно гемплей переделывать под новые реалии, во-первых убрать точки, 

 

Зачем тогда эсминец в бою? Основная фишка его в том, что он на острие ножа борется за точки, воюет там с другими эсминцами и т.п.

Самый скучный геймплей для эсминца (да и не только, кстати), это стандартный бой. Там просто нечего делать, нету целей и задач. Врагам можно вообще никуда не наступать толком, и убивать друг друга просто с главного калибра на дистанции. А эсминцу не подойти к ним на пуск торпед, да и даже если и пускать и попадать, вы серьезно считаете, что это то - ради чего играет эсминец? Пуск торпед весь бой в надежде на попадание?:)


Это лишь часть геймплея, причем далеко не самая интересная.

Сегодня в 00:38:19 пользователь Mr_Nagib_Shkolnikov сказал:

Во-вторых убрать свет авика для союзников, чтоб светил только себе

 

Вот это уже более реально. Но все равно не решит всех проблем, если прочитать первый пост - там четко сказано, почему авик руинит игру, свет - это далеко не главная проблема. Авик вырубает одиночек-флангистов, которые занимают позиции на фланге для получения преимущества. 

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций
19 427 боёв
Сегодня в 00:38:19 пользователь Mr_Nagib_Shkolnikov сказал:

Что сделано то сделано, поздно махать руками, сейчас нужно гемплей переделывать под новые реалии, во-первых убрать точки, сейчас из-за них происходят турбобои, эсминцу отжать точку в соло против авика очень сложно т.е. в начале боя захваченная точка дает слишком большое преимущество. Во-вторых убрать свет авика для союзников, чтоб светил только себе, тем самым у каждого будет шанс минимизировать маневром урон от авика а не как сейчас уклонением подставляешь борт радостным линкорам. Годные идеи я вам подкинул, дальше сами разберетесь.

Согласен, всё еще можно поправить, всего-то:

1. Урон бомбардирощиков и штурмовиков уменьшить на 30%

2. ХП авианосцев уменьшить на 60%

3. Не более 1 авика в команде

4.  Пускать только в бои "свой лвл и выше (не ниже!)

  • Плюс 4
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
4 028 боёв
Сегодня в 00:17:20 пользователь ZLOY_PROKYROR_ сказал:

В видосе про русские лк , говорили что на них надо ходить ордером и здесь надо ходить ордером . Может разработчики подталкивают всех под командную игру? 

 

И тут главный вопрос, а игроки хотят играть ордером? или может лучше, чтобы они сами решили, что им интересно?

  • Плюс 16
  • Круто 3
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[MRAK]
Старший бета-тестер
42 публикации
17 188 боёв
В 17.04.2019 в 22:51:47 пользователь far90 сказал:

да не вопрос, такой режим есть, и был в игре с самого начала. Вас, любезный, ждут 1-2 уровни, там авиков нет и не предвидится. Играй не хочу. 

Так ведь и я Вас, милостивый государь, могу послать много куда. Ну например в кооперативные бои. Там как раз в команде ботов АВ балансятся линкорами. Вам только спасибо скажут что домага подвезли. Там и мотайте нервы ботам. Они вас ждут, инфа 100%

  • Плюс 13
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций
70 боёв
Сегодня в 00:46:10 пользователь Arwiden сказал:

 

Зачем тогда эсминец в бою? Основная фишка его в том, что он на острие ножа борется за точки, воюет там с другими эсминцами и т.п.

Самый скучный геймплей для эсминца (да и не только, кстати), это стандартный бой. Там просто нечего делать, нету целей и задач. Врагам можно вообще никуда не наступать толком, и убивать друг друга просто с главного калибра на дистанции. А эсминцу не подойти к ним на пуск торпед, да и даже если и пускать и попадать, вы серьезно считаете, что это то - ради чего играет эсминец? Пуск торпед весь бой в надежде на попадание?:)


Это лишь часть геймплея, причем далеко не самая интересная.

 

Вот это уже более реально. Но все равно не решит всех проблем, если прочитать первый пост - там четко сказано, почему авик руинит игру, свет - это далеко не главная проблема. Авик вырубает одиночек-флангистов, которые занимают позиции на фланге для получения преимущества. 

Убрать точки это совсем радикальная мера, оставлять как сейчас тоже не вариант, возможно как то видоизменить. Ну не пойдет у тебя эсминец на точку что ты будешь делать, сколько из-за этого боев проиграно, отчасти я их понимаю кому хочется отлететь в начале боя. 

По поводу темы про одиночек как по мне решается эффективной пво заточкой которую разрабы не удосужились сделать. Контра ав сейчас по факту только одна это ордер что геймплейно совсем не разнообразит игру. Выбора не дают, до 080 был - плохое пво катаешься в ордере, хорошее пво можешь в соло делать что угодно авик не будет для тебя большой проблемой. 

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 279
[28AMR]
Участник, Коллекционер
860 публикаций
33 972 боя
В 17.04.2019 в 21:45:01 пользователь _anykey_skywalker_ сказал:

Но что если посмотреть на это как "на вершине пищевой цепочки у треугольников появился новый конкурент", м? Как-то по-другому всё выглядит.

Почему в боях толпы ЛК? Потому что изи геймплей, пыщь-пыщь от синей линии. Почему в боях толпы треугольников? Потому что пыщь-пыщь торпедками из инвиза, изи геймплей, ну или по-бырому на точке слился и пошёл дальше, веселье. С авиками та же фигня - пыщь-пыщь если есть мозг, летаешь-нагибаешь. По этой же причине крейсеров стабильно меньше, прилетает-ваншотит, нужно уметь! Вот пункт про "нужно уметь" АВ успешно применили к треугольникам. И понеслась :)

почему у плоских, когда они защищают свои палки-ногибалки, в их примерах одни раки? давайте наоборот попробуем:

 

Почему в боях толпы ЛК? Потому что хард геймплей, танкануть и прорвать фланг. Почему в боях толпы треугольников? Потому что это горячие сражения за точки, хард геймплей, ну или по флангу в тыл врага, веселье. С авиками та же фигня - пыщь-пыщь если есть мозг, летаешь-нагибаешь. По этой же причине крейсеров стабильно меньше, прилетает-ваншотит, нужно уметь! Вот пункт про "нужно уметь" АВ успешно применили к треугольникам. И понеслась :)

 

Видите, ваша последняя строчка сразу потеряла смысл.

Вот зачем вы так в своих примерах используете исходные угодные вам? Разве для обьективности не надо брать равные исходные данные (на всех кораблях раки, или на всех статисты)?

  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 792
Участник
2 435 публикаций
В 17.04.2019 в 20:59:29 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

Для ЛК нынешние АВ в разы менее опасны чем старые

Для ЛК без ПВО да, менее опасны. Но какой-нибудь Гнейзенау раньше мог набрать перков и просто плевать на одноуровнего и даже +1 уровень авика. Сейчас же на ПВОшной Елизавете против 6 авика приходится нарезать круги и терять кучу времени, ибо при идеально выставляемом приоритете и наличии ручки самолёты падают только после второго захода.

Изменено пользователем AgnethaFaltskog
  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 279
[28AMR]
Участник, Коллекционер
860 публикаций
33 972 боя
Сегодня в 05:17:21 пользователь ExcaGamer сказал:

Просто интересно, т.е. когда раньше авики забирали эсминец на 1 минуте боя 1 налетом - было нормально?

А сейчас приходится половину боя от них уворачиваться, мучиться.

Я все правильно понимаю?

неправильно - раньше можно было увернуться или ваншот раз в 10 боев. теперь - чуть ли не каждый бой ав тебя терроризирует со своей скоростью и множественными заходами, не ваншотит но ломает тебе игру.

Сегодня в 05:19:47 пользователь Temnokot сказал:

И да. Авики все хейтерят опять же потому, что в них смогло очень мало представителей ЦА.

 

Проблема не в том, что 10% хорошо играют. А в том что 90% не умеет, но в бой выходит. Просто 90% до перепила и 905 после - разные люди. Но суть та же - ЦА не может в авики / против авиков. Не может и не хочет. И авики не могут и не хотят понимать, что нужно для победы.

 

Ялетал и светил. Старался светить везде. Результат:

unknown.png?width=950&height=301

 

Наш авик при захвате НАШЕЙ базы летает... каннибалить! в самый дальний угол карты.

unknown.png?width=950&height=313

Ессно слив.

а чо это вы выбрали скрины спецом под свою точку зрения? ну ка накидайте скринов с КОТСа - и посмотрим как вы обьясните доминирование АВ при условии что все равны (для обьективности так и делают обычно - берут условие где все равны по скиллу).

Изменено пользователем Dennzo
  • Плюс 12
  • Круто 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[VIP7]
Участник, Коллекционер
595 публикаций
9 472 боя
Сегодня в 00:09:30 пользователь Sub_Octavian сказал:

Кстати, при всех плюсах и минусах новой "меты" то, что стало теперь очень невыгодно "кемперить" за островом, врубать заднюю и другими способами играть на кораблях как на танках - лично мне очень нравится. Мнение не навязываю никому, но то, что АВ сейчас отлично контрит такое "некорабельное" поведение, по-моему, стоит отметить.

А там хоть стой, хоть летай, хоть падай, без разницы, авик заклюет, хоть и не так быстро

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя
Сегодня в 03:02:28 пользователь Dennzo сказал:

скрины спецом под свою точку зрения?

Эммм... Вот сейчас не понял. Это моя игра и мои скрины. И результат. Чисто за счет света команда побеждает не теряя корабли. 

  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×