Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Flamu объясняет меньше чем за минуту почему авианосцы "сломаны"

В этой теме 379 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
250 публикаций

А вот я больше не буду писать, что мне что-то не нравится. Мне всё нравится, в игре всё отлично, так держать!

 

А то вот только что отыграл два боя на Репаблике, по 20 попаданий и 20К урона в каждом. По три залпа подряд, пол-залпа недолёт, пол-залпа улетает за пароход - давно такого не видел. Так что больше авиков, больше ивентов, ещё хотя бы десяток видов игровой валюты, Даш-Паш капитанов. Это очень, очень здорово и интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 19.04.2019 в 23:32:25 пользователь Baidarken сказал:

А вот я больше не буду писать, что мне что-то не нравится. Мне всё нравится, в игре всё отлично, так держать!

 

А то вот только что отыграл два боя на Репаблике, по 20 попаданий и 20К урона в каждом. По три залпа подряд, пол-залпа недолёт, пол-залпа улетает за пароход - давно такого не видел. Так что больше авиков, больше ивентов, ещё хотя бы десяток видов игровой валюты, Даш-Паш капитанов. Это очень, очень здорово и интересно.

А то есть республика у вас плохо попадает из за ивентов? Хороший способ списать низкий скилл стрельбы на.. конечно в этом виновата игра, но не игрок))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
760
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв
В 19.04.2019 в 20:33:05 пользователь Arwiden сказал:


Потому что все это взаимосвязано. Борьба за точки потом ведет к тому, что линкоры вынужденны накатывать. Если точек нет, то линкорам вообще не надо никуда приближаться. Зачем? Нечего же захватывать =)

 

Поэтому вы просто не понимаете, насколько точки важны для геймплея эсминцев.

БОльшая часть ЛК аутируют независимо от наличия точек. Но спор бессмысленен. Нужен как канистрах выбор режима боя и тогда посмотрим сколько "непонимающих" откажется от этого убогого превосходства.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 04:15:35 пользователь tewtonez193 сказал:

БОльшая часть ЛК аутируют независимо от наличия точек. Но спор бессмысленен. Нужен как канистрах выбор режима боя и тогда посмотрим сколько "непонимающих" откажется от этого убогого превосходства.

главная проблема режима превосходства - в том, что когда берунги одний из команд берут все точки случается турбопобедка.. дамажка проседает, а стульчик подгорает. Если бы в кораблях была возможность отключать режимы боёв, я бы в 1ю очередь выключил превосходство, в том числе когда бы играл на эсминце.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Вот мы удаляем авики... а что дальше?

Есть идея. Обзываем точки аэродромами, рисуем их на ближайших к точкам островах, а с них запускаем самолёты управляемые ИИ, но только когда точка кем-то захвачена.  Таким образом нам по-прежнему будут нужны корабли ПВО и мы делаем шаг к Историчности Морских Боёв, но при этом в отличии от приснопамятного Бастиона у нас будет меньше горения. Потому как его главная проблема была в том, что либо бастион не попадал и был бесполезен, либо он унижал всё живое. В нашем же случае есть определённая контригра. Остальное дело техники и баланса. Прикрутить ИИ поумнее, сделать задержку взлёта с аэродрома (чтобы не было проблем при постоянном перезахвате/удержании), настроить урон, ну и так далее. А авики в текущем виде выпускать во всяких исторических режимах, операциях и т.д.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 555 публикаций
8 457 боёв
Сегодня в 10:48:27 пользователь Karvern сказал:

Вот мы удаляем авики... а что дальше?

Есть идея. Обзываем точки аэродромами, рисуем их на ближайших к точкам островах, а с них запускаем самолёты управляемые ИИ, но только когда точка кем-то захвачена.  Таким образом нам по-прежнему будут нужны корабли ПВО и мы делаем шаг к Историчности Морских Боёв, но при этом в отличии от приснопамятного Бастиона у нас будет меньше горения. Потому как его главная проблема была в том, что либо бастион не попадал и был бесполезен, либо он унижал всё живое. В нашем же случае есть определённая контригра. Остальное дело техники и баланса. Прикрутить ИИ поумнее, сделать задержку взлёта с аэродрома (чтобы не было проблем при постоянном перезахвате/удержании), настроить урон, ну и так далее. А авики в текущем виде выпускать во всяких исторических режимах, операциях и т.д.

Боты в ПВП, первый шаг к резиновой женщине:Smile_trollface:

Изменено пользователем Eger_boec
Опечатки
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:53:02 пользователь Eger_boec сказал:

Боты в ПВП, первый шаг к резиновой женщине:Smile_trollface:

Не, ну мы можем поставить туда одного из игроков как это сделано у улиток, но, боюсь, вся команда будет стоять на респе и ждать когда же точку захватят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 10:48:27 пользователь Karvern сказал:

А авики в текущем виде выпускать во всяких исторических режимах, операциях и т.д.

И в рангах:Smile_trollface: Новости читал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 11:20:51 пользователь Olga_Odessa сказал:

И в рангах:Smile_trollface: Новости читал?

Читал.

Нас ждёт много нового...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
Сегодня в 04:15:21 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

А то есть республика у вас плохо попадает из за ивентов? Хороший способ списать низкий скилл стрельбы на.. конечно в этом виновата игра, но не игрок))

Ну разумеется. Что я - днище, это можно даже не обсуждать. И вообще, только вчера скачал клиент. А главное - очень сильно подвержен эмоциям, видимо. На радостях, могу вот так, в 4 раза хуже играть, с временным интервалом в ночь. На одних и тех же пароходах. Всё проклятые кривые руки.

 

режим.jpg

Ооо, пошла вода горячая) Ровно после трёх критических сообщений на форуме) Монтану шьём навылет с 24км!

1214054490_.jpg.21533069e2ea591cdf318ebf7b6d714c.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя
В 19.04.2019 в 10:17:31 пользователь Arwiden сказал:

 

Камрад, а теперь попробуй переведи с этим словом "травля" то что сказал фламбас ;)

Ну чтобы это еще как то по-русски звучало. 

"Один класс кораблей спокойно устраивает травлю остальным". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
Участник
51 публикация
15 927 боёв

На Emeralde пытался догнать Hermesa, не смог. Урон нанести не смог, "рикошет" и "не пробил" об 25-мм палубу. Чудом нанес немного урона когда он от торпед эсминца отворачивал. Это просто маразм.

 

 

 

 

shot-19.04.21_00.53.31-0524.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
В 20.04.2019 в 21:14:23 пользователь Eranise сказал:

"Один класс кораблей спокойно устраивает травлю остальным". 

 

Там несколько предложений =) Первое то да, легко. А остальные?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[HALS]
Бета-тестер
647 публикаций
В 20.04.2019 в 05:55:40 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

главная проблема режима превосходства - в том, что когда берунги одний из команд берут все точки случается турбопобедка.. дамажка проседает, а стульчик подгорает. Если бы в кораблях была возможность отключать режимы боёв, я бы в 1ю очередь выключил превосходство, в том числе когда бы играл на эсминце.

Ну так основная задача в игре победить команду противника. Берунги правильно делают. А то, что вы играете в дамажку, а не в победу, это ваши проблемы. Официально концепция игры не предусматривает соревновательный режим по набитию дамажки. Это всё ваши фантазии, эксели и у кого калибр больше. :cap_look:
Ах да, про малиновые штаны забыл упомянуть. :))

Изменено пользователем NetworkShaman
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
В 19.04.2019 в 20:33:05 пользователь Arwiden сказал:


Потому что все это взаимосвязано. Борьба за точки потом ведет к тому, что линкоры вынужденны накатывать. Если точек нет, то линкорам вообще не надо никуда приближаться. Зачем? Нечего же захватывать =)

 

Поэтому вы просто не понимаете, насколько точки важны для геймплея эсминцев.

Не согласен , у игроков должен быть выбор режимов игры , на примере танков ЦА не умеет и не будет уметь в режимы отличные от стандартного боя . Эти режимы (победа в таком режиме) требуют определенного командного взаимодействия , что в условиях рандомной команды не возможно в принципе .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[LYRA]
Участник
4 публикации
38 618 боёв

республика 40000 урона по самолетам 5 сбитых в гробу я такую игру видал

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 10:29:39 пользователь iGreko сказал:
В 19.04.2019 в 20:33:05 пользователь Arwiden сказал:


Потому что все это взаимосвязано. Борьба за точки потом ведет к тому, что линкоры вынужденны накатывать. Если точек нет, то линкорам вообще не надо никуда приближаться. Зачем? Нечего же захватывать =)

 

Поэтому вы просто не понимаете, насколько точки важны для геймплея эсминцев.

Не согласен , у игроков должен быть выбор режимов игры , на примере танков ЦА не умеет и не будет уметь в режимы отличные от стандартного боя .

 

Тем не менее, режим точками многим уже понятен. Несколько лет такой игры их все же чему то научили. 

Ну и кто сказал, что они умеют в стандартный бой то?

 

Вы знаете, какая победная тактика в стандартном бою?  Никуда не накатывать, сидеть у своей базы и убивать накатывающих.

 

Я как то видел бой на севере, когда обе команды понимали эту задачу, ну попались статисты с двух сторон и командовали в чате из серии "никуда не едем, СТОЯТЬ".

В итоге да, все тусили на своей половине - выигрывали по окончанию времени и перевесу по очкам одной из команд, потому что кто-то таки умудрился отдаться, чем подарил преимущество врагу.

 

Просто унылый трешебой, но вот так вот играется "стандартный бой" когда типа игроки понимают, как в него играть.

 

Отличное от этого развитие боя - ВСЕГДА из-за того, что кто-то ломится на базу противника и там умирает. ВСЕГДА. А противник делает тоже самое, вместо совместного дефа точки.

 

Если одна из команд дефит всеми силами, а другая по наивности накатывает - результат всегда в пользу защитников.

 

Так что лучше уж точки в превосходстве, чем такой треш. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
Сегодня в 12:14:44 пользователь Arwiden сказал:

 

Тем не менее, режим точками многим уже понятен. Несколько лет такой игры их все же чему то научили. 

Ну и кто сказал, что они умеют в стандартный бой то?

 

Вы знаете, какая победная тактика в стандартном бою?  Никуда не накатывать, сидеть у своей базы и убивать накатывающих.

 

Я как то видел бой на севере, когда обе команды понимали эту задачу, ну попались статисты с двух сторон и командовали в чате из серии "никуда не едем, СТОЯТЬ".

В итоге да, все тусили на своей половине - выигрывали по окончанию времени и перевесу по очкам одной из команд, потому что кто-то таки умудрился отдаться, чем подарил преимущество врагу.

 

Просто унылый трешебой, но вот так вот играется "стандартный бой" когда типа игроки понимают, как в него играть.

 

Отличное от этого развитие боя - ВСЕГДА из-за того, что кто-то ломится на базу противника и там умирает. ВСЕГДА. А противник делает тоже самое, вместо совместного дефа точки.

 

Если одна из команд дефит всеми силами, а другая по наивности накатывает - результат всегда в пользу защитников.

 

Так что лучше уж точки в превосходстве, чем такой треш. 

Нужно вообще убирать победу по очкам , условием победы должно быть уничтожение всей техники противника либо захват его базы .

А та система что есть сейчас ведёт только к турбо-победам/сливам когда одна из команд просто не идёт на захват точек . У меня довольно мало боёв наигранно , но чуть ли не половина закончилась победой/сливом по очкам , при том что у нас/противника ещё живо по полкоманды .

Особо показательна у меня статистика на Хосё , 10 боёв , 8 поражений из них 6 поражений по очкам/захвату базы . У меня за 5 лет игры в ВоТ , ни на одном танке не было такой статистики . Я думаю что такая странная ситуация с перекосом в тактику захвата , может отпугивать новых игроков и никак не идёт на пользу проекту .

Как вариант (как в танках) сделать режим захвата точек , доступным для техники не ниже 6 лвл.

Изменено пользователем anonym_ysw6mdORAKuv
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 12:45:32 пользователь iGreko сказал:

условием победы должно быть уничтожение всей техники противника либо захват его базы .

Вах, овер 10% ничьих (которые по факту считаются поражением обеих команд) - это реалии таких условий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
Сегодня в 12:51:29 пользователь __RoSeR__ сказал:

Вах, овер 10% ничьих (которые по факту считаются поражением обеих команд) - это реалии таких условий.

Откуда информация про 10% ничьих ? Да и причем ничьи к предложенным условиям ? Ничьи могут быть только результатом не продуманного баланса и соответствующих карт , это вроде бы как очевидные вещи .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×