Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, новая карта, изменения авианосцев, динамическое время суток в порту и прочие изменения

В этой теме 269 комментариев

Рекомендуемые комментарии

804
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв
Сегодня в 12:19:38 пользователь Joe_Babah сказал:

Ну и эсмы появляются с незаряженными ТА, тоже бред? А Зао например? Ты уже около точки и можешь проспамить её торпами, а их нет. Так что верное решение, пусть ждут и дают возможность нормального разъезда кораблям, а не сеять панику с первых секунд боя

ЛК и КР еще забыл. У них сколько задержка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
826 публикаций
8 417 боёв
Сегодня в 12:25:24 пользователь Arwiden сказал:

 

Так я про это и написал :)

Эсминцу это ничего не даст, да. Может даже хуже сделать.

Это немного броневаннам поможет, ибо там прилетал авик часто  и на пролете делал 10к+ дамажки и пару пожаров в самом начале боя прямо в неразъехавшемся ордере.

Штурмов авику не жалко (к слову об конечном ангаре, да), поэтому их тупо вот так вот первую группу в начале и сливали ;)

Это приведет к тому, что более-менее вменяемые эсы будут стоять выжидая, где появятся самолеты, а ЛК и КР будут им орать в чате "какого х.... ты еще не на точке, АФК, нуб и т.д." а самые ретивые еще и в борт фугасом зарядят.))

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
575
[SDOGS]
Бета-тестер, Коллекционер
925 публикаций
23 251 бой
Сегодня в 17:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

1

Одна из важных особенностей взаимодействия авианосцев с другими кораблями - возможность очень раннего обнаружения большей части вражеской команды. Оно заметно влияет на тактику боя и нередко лишает малозаметные корабли своего преимущества в самом начале боя. Чтобы снизить влияние авиации на обнаружение команд, мы вводим время на подготовку эскадрилий к взлёту в начале игры. Она будет зависеть от уровня авианосца:

  • 4 уровень - нет задержки;
  • 6 уровень - 15 секунд;
  • 8 уровень - 30 секунд;
  • 10 уровень - 45 секунд.

 

 

2
Камуфляж "Победный" для "Сталинграда", получаемый за медь, и дающий следующие бонусы:

  • -3% к заметности корабля;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника;
  • +20% кредитов за бой;
  • -50% к стоимости обслуживания;
  • +100% опыта за бой.

 

image.png
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

Больше похоже на беспорядочные метания из стороны в сторону! Ну тогда, будет логичным, всем классам кораблей ввести время подготовки корабля к бою и походу!

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 905
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 490 публикаций

Давненько не было новых карт в игре.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 520
[W_OLD]
Бета-тестер
2 095 публикаций
8 476 боёв

По моему, авикам от этого будет только лучше! Ордера рассосутся,а эсмики будут уже около точек,где их можно брать тепленькими,фокус команды по засвету опять же....!

Изменено пользователем myfff
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций

Высокая скорость новых самолетиков - вот главный фактор избыточного света в течении боя и один из трех основных элементов более высокой токсичности новых авиков в отличие от старых.

  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв

А ведь теперь не придётся летать по респу и искать треугольники, рискуя поймать Минотавр или Вустер, теперь они уже отойдут от ордера и их будет намного проще найти.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 520
[W_OLD]
Бета-тестер
2 095 публикаций
8 476 боёв
Сегодня в 13:02:00 пользователь Flutt сказал:

А ведь теперь не придётся летать по респу и искать треугольники, рискуя поймать Минотавр или Вустер, теперь они уже отойдут от ордера и их будет намного проще найти.

Вот и я о том же!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
826 публикаций
8 417 боёв
Сегодня в 13:02:00 пользователь Flutt сказал:

А ведь теперь не придётся летать по респу и искать треугольники, рискуя поймать Минотавр или Вустер, теперь они уже отойдут от ордера и их будет намного проще найти.

Ага, получается что это - скрытый нерф эсминцев? А я то думал.....))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 506 публикаций
22 275 боёв
Сегодня в 11:41:03 пользователь __TAURUS_ сказал:

Чтож,опять наныли ,что потом будет мешать треугольным?

Мины . И пл .

 

Изменено пользователем Skramasaks
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 726
[-GG-]
Участник
2 804 публикации
27 667 боёв

Можете закидывать меня минусами уважаемые авиководы))) Но мое мнение такое:1. Время на подготовку должно быть,45сек или 25сек этого не знаю. 2.Проблема засвета это то,что эскадрильи носятся по карте со скоростью 200миль в час,не убежать и не скрыться,за 30 сек авик просвечивает всю карту! 3.Ну и надо вернуть действительно очень сильное ПВО таким крейсерам как демойн,вустер,минотавр... Чтоб авик реально боялся их,когда те вкл заградительный огонь! А то смешно и больно видеть,как ПВО крейсер просто унижает японский авик с ББ бомбами,причем с одного захода,ведь последние могут  трижды заходить на цель) В любом случае,то что происходит сейчас,не нормально и вызывает огромное количество вопросов.

  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

Основные проблемы с самолетами, их высокая скорость и как следствие способность светить качественней чем  это было реворка, а также непонятная,  нелогичная работа ПВО ( те  нет смысла в ПВО модернизации, расходниках и перках), никак не предполагается  решать.  Все что предполагается это гомеопатия, те не о чем.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв
Сегодня в 15:24:36 пользователь Uglyhot сказал:

Основные проблемы с самолетами, их высокая скорость

странно бы было видеть самолёты летящие медленнее корабля)))

Основная проблема авиков - нелогичное и неуправляемое ПВО.

Корабли не видят и не понимают что находятся под защитой ПВО или вышли из-под неё, и то, насколько эффективно работает их ПВО.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
93 публикации
233 боя

не трогайте авиков, достаточно их ограничеть на бой, они и так на половину слабее тех что были раньше, считаю что нужен ап сведения торперов и сокращения угла атаки штурмов и бомберов, чтобы пикировать можно было позже чем сейчас, на эсм с выключенным пво трудно залетать, он успевает стать в дым на втором заходе.

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв
Сегодня в 13:35:24 пользователь Rakovor_68 сказал:

 

нормальной защитой. Включается заградка - и видно черное облако через которые самолёты не пролетают.

Вон же висит ролик про "Нот Керолайн" в теме новостей где рассказывается как она защищала "Энтерпрайз" - это реально стена дыма что её за горящую посчитали.

Я ж несколько тем подряд говрю про это:

корабли не видят что их ПВО кого-то бьёт. Хотя ПВО превращает нормальную эскадрилью в пачку ваншотов которой только эсмы и светить.

Авики не видят как пробить ордера. И вынуждены охотиться за теми кто играет вне их. А это эсмы.

Блин светят точки и ловят эсмов не потому что все такие прошаренные тактически стали а потому что там меньше шанса получить от ПВо ордера.

Изменено пользователем MIrall
Убрано цитирование
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 343 публикации
38 506 боёв
Сегодня в 12:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Одна из важных особенностей взаимодействия авианосцев с другими кораблями - возможность очень раннего обнаружения большей части вражеской команды. Оно заметно влияет на тактику боя и нередко лишает малозаметные корабли своего преимущества в самом начале боя. Чтобы снизить влияние авиации на обнаружение команд, мы вводим время на подготовку эскадрилий к взлёту в начале игры. Она будет зависеть от уровня авианосца:

  • 4 уровень - нет задержки;
  • 6 уровень - 15 секунд;
  • 8 уровень - 30 секунд;
  • 10 уровень - 45 секунд. 

45 секунд - это почти 1/20 игрового времени, т.е. 1/20 дамага. Нет мысли на 1/20 апнуть авикам наносимый урон? Или просто так режете урон в угоду якобы борьбы с засветом?

  • Плюс 7
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 413
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 239 публикаций
27 962 боя
Сегодня в 13:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

 

Одна из важных особенностей взаимодействия авианосцев с другими кораблями - возможность очень раннего обнаружения большей части вражеской команды. Оно заметно влияет на тактику боя и нередко лишает малозаметные корабли своего преимущества в самом начале боя. Чтобы снизить влияние авиации на обнаружение команд, мы вводим время на подготовку эскадрилий к взлёту в начале игры. Она будет зависеть от уровня авианосца:

  • 4 уровень - нет задержки;
  • 6 уровень - 15 секунд;
  • 8 уровень - 30 секунд;
  • 10 уровень - 45 секунд.

 

Это изменение, с учётом времени, которое нужно эскадрильям для того, чтобы добраться до целей, позволит командам начать движение к контрольным точкам и занять выгодные позиции. Мы будем внимательно следить за эффектом этого изменения, и, при необходимости, вносить дополнительные правки.

Дно пробито. Ещё введите 1/10 урона по эсминцам любым вооружением авианосца и уберите возможность светить их самолётами для своей команды.

  • Плюс 9
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 587
[AKRUS]
Участник
3 140 публикаций
Сегодня в 13:52:46 пользователь Alex777_64RUS сказал:

45 секунд - это почти 1/20 игрового времени, т.е. 1/20 дамага. Нет мысли на 1/20 апнуть авикам наносимый урон? Или просто так режете урон в угоду якобы борьбы с засветом?

Это если учитывать максимальное время боя, а такое далеко не каждый раз. Так что это больше чем 1/20.

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 726
[-GG-]
Участник
2 804 публикации
27 667 боёв
Сегодня в 15:55:43 пользователь RenamedUser237019514 сказал:

Это если учитывать максимальное время боя, а такое далеко не каждый раз. Так что это больше чем 1/20.

Перейдем к математике: более менее норм игрок который специализируется на игре исключительно авианосцев набивает в среднем около 150 и больше урона. 150/20=7,5 Таким образом этот игрок потеряет 7,5к урона,что не является критичным. А если говорить об общей массе игроков,у которых средний урон составляет 80к,то получим вовсе 80/20=4к. И время боя тут не играет никакой роли,так как этот показатель влияет на всех игроков.

Изменено пользователем BROKEN_2015
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
826 публикаций
8 417 боёв
Сегодня в 13:54:29 пользователь ACETON87 сказал:

Дно пробито. Ещё введите 1/10 урона по эсминцам любым вооружением авианосца и уберите возможность светить их самолётами для своей команды.

Прежде чем сей опус строчить почитал бы что ли коменты выше. Нормальным эсам от этого нововведение походу будет только хуже, во всяком случае не лучше уж точно.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×