Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 250 боёв.
Alatriste

Правильная игра на линкорах. Гайд от AIatriste

В этой теме 1 404 комментария

Рекомендуемые комментарии

540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

Если бы меня спросили, что следует сделать сейчас для баланса, я бы ответил, что необходимо увеличить разброс крейсеров с расстоянием и посмотреть как это будет работать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Эсминцы просто перенерфили слегка после вайпа. Потому они и труднее сейчас. А так в идеале нужно попадать так, чтоб уходить не от кого было.Достаточно научиться гарантированно топить цель и вин обеспечен. С ЛК другая история, ЛК - единственный рандомозависимый класс в игре.

 

Чтобы не от кого было уходить сперва нужно научиться заходить на цели так, чтобы их реально было убить сразу. Что для большинства владельцев эсминцев явно явлется проблемой - кидаются на толпу и умирают в самом начале боя.

Причем не думаю, что они когда-нибудь научатся играть иначе - это что-то вроде карусели на ЛТ в танках. Ололо до базы врага, слился, пересел на следующий танк.

 

Про рандомнозависимости линкоров - так их владельцы сами в этом виноваты по большей части. Очень пассивно играют - и разумеется, исход боя за них решает команда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
434 публикации
7 боёв

 

Позволь спросить - а с чем именно из перечисленного у тебя возникают проблемы на линкорах? С тем чтобы дойти до противника или чтобы попасть в противника?

Если первое, то сообщаю, что дойти тут еще проще, чем в танках - море же, просто берешь курс на вражескую базу и проблема решена. Заблудиться просто невозможно.

Попасть еще проще - наведи курсор на противника, задай упреждение и стреляй. Какими-то снарядами попадешь без особых проблем.

 

На самом деле более требовательными к скиллу тут являются не линкоры, а эсминцы. Потому как на них недостаточно дойти до противника и попасть по нему - нужно еще как-то выжить и уйти обратно. Вот с этим у многих возникают серьезные проблемы.

 

Лично у меня проблема только с разлетом. Упреждение более менее брать получается. Даже если и ошибусь, то сам виноват. 

В 90% выстрелов при залпе из одной башни (2 орудия) один снаряд изображает недолет, а второй перелёт. Или залп из всех башен аккуратно облетит вокруг кора***. Но это ладно. Предельная дальность стрельбы как бы намекает на низкую точность.  Правда касается это только линкоров. У крейсеров с точностью всё в порядке на любой дистанции стрельбы. 

А вот что действительно очень веселит, так это наблюдать как залп из 6 орудий не попадает с 6 км в стоящий к тебе бортом крейсер. А следующий залп попадает только одним снарядом на 1000 ХП урона. В то время как крейсер может спокойно стоять на месте и засыпать тебя градом фугасов. И моя броня ему вообще по барабану. Тоже самое и я делаю с линкором, когда сам играю на крейсере. 

Как то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

Про рандомнозависимости линкоров - так их владельцы сами в этом виноваты по большей части. Очень пассивно играют - и разумеется, исход боя за них решает команда.

Я о рандоме разброса снарядов, на который игрок не может повлиять никак. Тем не менее, в среднем на ЛК лично я вывожу прилично больше урона, чем на кладущих залп в копеечку крейсерах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
655 публикаций
2 610 боёв

Если бы меня спросили, что следует сделать сейчас для баланса, я бы ответил, что необходимо увеличить разброс крейсеров с расстоянием и посмотреть как это будет работать.

 

   тут еще нужен 1 момент инерция, крейсер не должен крутится  как эсминец  поэтому и попасть нельзя за 10-18  секунд полет снаряда  крейсер успеет сменить курс и сильно снизить или увеличить скорость вот и   попадаем в никуда если у игрока перк предупреждение о залпе попасть  можно скорее случайно чем намеренно. Имхо нужно  замедлить  реакцию на перекладку рулей и  сделать большую инерцию чтоб набор или сброс скорость проходил медленней у нас мопеды а не крейсера
Изменено пользователем Crocodila

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Чтобы не от кого было уходить сперва нужно научиться заходить на цели так, чтобы их реально было убить сразу. Что для большинства владельцев эсминцев явно явлется проблемой - кидаются на толпу и умирают в самом начале боя.

Причем не думаю, что они когда-нибудь научатся играть иначе - это что-то вроде карусели на ЛТ в танках. Ололо до базы врага, слился, пересел на следующий танк.

 

Про рандомнозависимости линкоров - так их владельцы сами в этом виноваты по большей части. Очень пассивно играют - и разумеется, исход боя за них решает команда.

 

ЛК сам по себе достаточно пассивный класс. На нем нельзя идти в атаку впереди всей команды и очень сложно уловить момент, когда можно начинать давить. Чуть раньше дернулся - здравствуй фокус и речь не про фугасы, прилетит ото всех Кр, ЛК, Ав, ЭМ (если живые остались). Чуть задержался - нет шансов догнать крейсера, которые быстро сливаются без адекватной поддержи. Это по ошибкам игроков.

Но основные проблемы ЛК

- нет возможности заниматься точками, максимум ЛК может продавить и захватить одну, при этом из-за все возможных островов нет возможности прикрывать остальные.

- ЛК толком не может брать базу. Светится из далека, нет возможности уйти от бомберов и грамотных торперов - постоянные сбития захвата.

- По времени ЛК успевает что-то одно или дефить или идти на вражескую базу.

Все перечисленное отдается на откуп команде, отсюда повышенная командозависимость.

 

 

   тут еще нужен 1 момент инерция, крейсер не должен крутится  как эсминец  поэтому и попасть нельзя за 10-18  секунд полет снаряда  крейсер успеет сменить курс и сильно снизить или увеличить скорость вот и   попадаем в никуда если у игрока перк предупреждение о залпе попасть  можно скорее случайно чем намеренно. Имхо нужно  замедлить  реакцию на перекладку рулей и  сделать большую инерцию чтоб набор или сброс скорость проходил медленней у нас мопеды а не крейсера

Кр верткие конечно, но их очень хорошо можно ловить в момент выполнения маневра. Т.е. кидать залп в тот момент как заметил что крейсер начал разворот.

Если же крейсер идет носом, только слегка доворачивая, то кидать побашенно с небольшим смещением. В итоге что-то да попадет, а через нос очень хорошо в цитадель залетает.

Изменено пользователем zloy_nyb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Я о рандоме разброса снарядов, на который игрок не может повлиять никак. Тем не менее, в среднем на ЛК лично я вывожу прилично больше урона, чем на кладущих залп в копеечку крейсерах.

 

На дальних дистанциях разброс нормальный у них - такой и нужен для баланса, иначе ЛК будут имбой, а вся игра превратится в перестрелку с максимальной дистанции. На ближних - меньше 5 км примерно нужно снижать разброс, да - а то сейчас слишком близко подходят и карают эсминцы, это ненормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
434 публикации
7 боёв

 

А вот тут есть некоторая подмена понятий. Докачавшись до Монтаны/Ямато этот самый донный игрок вполне себе научиться добираться до противника и иногда даже попадать. Это раз. Далеко не все игроки на ИС7 успевают выстрелить, частенько наблюдал как такие сливаются от арты в самом начале боя. это два.

 

Я не знаю как там на высоких уровнях (говорят что Фусо всех нагибает), но речь не о них, а об линкорах 3-4 лвл. Это стартовые линкоры, которые по идее должны разъяснить игроку основы игры на линкорах. Их сложность должна быть на уровне таблицы умножения. А ему предложили сразу решить уравнение из курса высшей математики. Естественно, у игрока ничего не получается и это вызывает у игрока негативную реакцию. 

Я понимаю всех АТ и БТ, которые уже по два раза выкачивали ветки линкоров. Для них линкоры 3-4 лвл понятны, ибо есть немаленький опыт игры на них. Но этого опыта нет у новичка, который целенаправленно пришел в игру. А многие пришли из-за линкоров. А ему такой подарок от разрабов. Получи и страдай. При том, что другие классы кораблей вполне играбельны. 

Поэтому ещё раз задаю свой вопрос: с какого перепугу линкоры начальных уровней требуют от новичка наличие опыта игры на линкорах?

З.Ы. Когда танки вышли в релиз, у ИС-7 не было противника, способного его ваншотнуть. Может и в кораблях через 2-3 года появится что-либо, что будет способно ваншотнуть Монтану или Ямато.

14:27 Добавлено спустя 2 минуты

 

На дальних дистанциях разброс нормальный у них - такой и нужен для баланса, иначе ЛК будут имбой, а вся игра превратится в перестрелку с максимальной дистанции. На ближних - меньше 5 км примерно нужно снижать разброс, да - а то сейчас слишком близко подходят и карают эсминцы, это ненормально.

 

Вполне разумное предложение. Охотно соглашусь на такой компромисс.

Радует, что разрабы уже изучают ситуацию. Значит вайн был не бесполезен.

14:29 Добавлено спустя 5 минут

 

   тут еще нужен 1 момент инерция, крейсер не должен крутится  как эсминец  поэтому и попасть нельзя за 10-18  секунд полет снаряда  крейсер успеет сменить курс и сильно снизить или увеличить скорость вот и   попадаем в никуда если у игрока перк предупреждение о залпе попасть  можно скорее случайно чем намеренно. Имхо нужно  замедлить  реакцию на перекладку рулей и  сделать большую инерцию чтоб набор или сброс скорость проходил медленней у нас мопеды а не крейсера

 

Вот сколько интересных идей. Нет, не бесполезен был вайн.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

ЛК сам по себе достаточно пассивный класс. На нем нельзя идти в атаку впереди всей команды и очень сложно уловить момент, когда можно начинать давить. Чуть раньше дернулся - здравствуй фокус и речь не про фугасы, прилетит ото всех Кр, ЛК, Ав, ЭМ (если живые остались). Чуть задержался - нет шансов догнать крейсера, которые быстро сливаются без адекватной поддержи. Это по ошибкам игроков.

Но основные проблемы ЛК

- нет возможности заниматься точками, максимум ЛК может продавить и захватить одну, при этом из-за все возможных островов нет возможности прикрывать остальные.

- ЛК толком не может брать базу. Светится из далека, нет возможности уйти от бомберов и грамотных торперов - постоянные сбития захвата.

- По времени ЛК успевает что-то одно или дефить или идти на вражескую базу.

Все перечисленное отдается на откуп команде, отсюда повышенная командозависимость.

 

Так и есть, главное на линкоре - это угадать момент начала атаки, когда нужно начинать давить. И проблема нубов в том и состоит, что они вообще не пытаются его угадывать, а не давят никогда, то есть играют весь бой только роль артподдержки. Поэтому и не успевают никуда - они же начинают движение, когда идти уже поздно.

 

Банальный пример. Вот что стоит линкороводу по пути к своему излюбленному краю карты пройти немного поближе к центру и с дальней дистанции пострелять по вражеским эсминцам - там в центре на многих картах в начале боя происходят стычки эсминцев. Вот что стоит отработать по их засвету? Ничего не стоит - риск небольшой, а путь к краю карты даже сокращается, так как по диагонали ближе, чем по периметру. Эсминцам такая поддержка очень помогает. Но ее чаще всего нет, даже крейсеры на такое дело уговорить бывает сложно, а уж линкор допроситься - это чудо какое-то.

 

Поэтому не нужно жалеть линкороводов и жаловаться на то, что линкоры не тащат или слабо влияют на бой. Подавляющее большинство играет на них так убого и примитивно, что упаси боже давать им повышенную точность и какое-то влияние на бой. Это сразу опустит все бои до уровня этих игроков и убьет весь интерес данной игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
482 боя

по моему самый бесполезный класс в игре. со старта НИКУДА не успевает. крейсера уже вовсю рубятся, а линкор вот-вот приблизится на расстояние выстрела только.

эсминцы посветить могут, крейсера и посветить, и торпеду кинуть, и пострелять, а линкоры как маус или т-95 из танков, разве только не танкуют. не угадал с направлением - сасируй

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

Я не знаю как там на высоких уровнях (говорят что Фусо всех нагибает), но речь не о них, а об линкорах 3-4 лвл. Это стартовые линкоры, которые по идее должны разъяснить игроку основы игры на линкорах. Их сложность должна быть на уровне таблицы умножения. А ему предложили сразу решить уравнение из курса высшей математики. Естественно, у игрока ничего не получается и это вызывает у игрока негативную реакцию. 

Я понимаю всех АТ и БТ, которые уже по два раза выкачивали ветки линкоров. Для них линкоры 3-4 лвл понятны, ибо есть немаленький опыт игры на них. Но этого опыта нет у новичка, который целенаправленно пришел в игру. А многие пришли из-за линкоров. А ему такой подарок от разрабов. Получи и страдай. При том, что другие классы кораблей вполне играбельны. 

Поэтому ещё раз задаю свой вопрос: с какого перепугу линкоры начальных уровней требуют от новичка наличие опыта игры на линкорах?

З.Ы. Когда танки вышли в релиз, у ИС-7 не было противника, способного его ваншотнуть. Может и в кораблях через 2-3 года появится что-либо, что будет способно ваншотнуть Монтану или Ямато.

Монтана с Ямато вполне себе ваншотают друг друга при хорошем блокшоте. Что же до ЛК 3-4, ну сделают их проще, народ сядет на пятёрки и будет вайн про "што за фигня, я на Кавати гнул, а конго мажет/горит/тонет".  

 

по моему самый бесполезный класс в игре. со старта НИКУДА не успевает. крейсера уже вовсю рубятся, а линкор вот-вот приблизится на расстояние выстрела только.

эсминцы посветить могут, крейсера и посветить, и торпеду кинуть, и пострелять, а линкоры как маус или т-95 из танков, разве только не танкуют. не угадал с направлением - сасируй

 

13 боёв на ЛК 3лвл. Вы познали дзен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
482 боя

13 боёв на ЛК 3лвл. Вы познали дзен.

 

ну хоть и мало боёв, но всё равно играть на крейсерах гораздо приятнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

ну хоть и мало боёв, но всё равно играть на крейсерах гораздо приятнее.

 

Тем не менее вы сначала написали  "по моему самый бесполезный класс в игре" а не  "играть на крейсерах гораздо приятнее". Вывод несколько поспешен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
184 публикации

Монтана с Ямато вполне себе ваншотают друг друга при хорошем блокшоте. Что же до ЛК 3-4, ну сделают их проще, народ сядет на пятёрки и будет вайн про "што за фигня, я на Кавати гнул, а конго мажет/горит/тонет".  

 

 

13 боёв на ЛК 3лвл. Вы познали дзен.

 

Просто задонать, ибо игра раскрывается аж 10, 9 уровне. Только я например мазохизмом заниматься не хочу и не буду. Вот крейсера ни японские, ни американские  от игры не отталкивают, японские эсминцы тоже, авики для меня скучны. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

Просто задонать, ибо игра раскрывается аж 10, 9 уровне. Только я например мазохизмом заниматься не хочу и не буду. Вот крейсера ни японские, ни американские  от игры не отталкивают, японские эсминцы тоже, авики для меня скучны. 

 

Играйте на крейсерах, в чём проблема?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Так и есть, главное на линкоре - это угадать момент начала атаки, когда нужно начинать давить. И проблема нубов в том и состоит, что они вообще не пытаются его угадывать, а не давят никогда, то есть играют весь бой только роль артподдержки. Поэтому и не успевают никуда - они же начинают движение, когда идти уже поздно.

 

Банальный пример. Вот что стоит линкороводу по пути к своему излюбленному краю карты пройти немного поближе к центру и с дальней дистанции пострелять по вражеским эсминцам - там в центре на многих картах в начале боя происходят стычки эсминцев. Вот что стоит отработать по их засвету? Ничего не стоит - риск небольшой, а путь к краю карты даже сокращается, так как по диагонали ближе, чем по периметру. Эсминцам такая поддержка очень помогает. Но ее чаще всего нет, даже крейсеры на такое дело уговорить бывает сложно, а уж линкор допроситься - это чудо какое-то.

 

Поэтому не нужно жалеть линкороводов и жаловаться на то, что линкоры не тащат или слабо влияют на бой. Подавляющее большинство играет на них так убого и примитивно, что упаси боже давать им повышенную точность и какое-то влияние на бой. Это сразу опустит все бои до уровня этих игроков и убьет весь интерес данной игры.

 

Здесь в чем фишка. ЛК не может прикрыть своих ЭМов от ЭМов противника, т.к. дистанция эффективной стрельбы будет где-то 7км, а уже на 10 км это будет просто салют со случайным шансом попадания. Но от крейсеров прикрывать может и должен, но по крейсерам спокойно можно стрелять с 15км, для этого не требуется идти рядом с эсминцем. Поэтому не надо думать, что если ЛК идет не далеко от своей базы, то он бесполезен. К моменту когда Крейсера только начали стрелять ЛК уже мог нанести урона больше чем иной крейсер за бой.

Вторая проблема - идя слишком близко к центру линкор имеет все шансы отхватить торпеды из инвиза, потому что не факт, что союзники вовремя заметят вражеского эсминца, а уже на 5 уровне дальность хода торпед у японцев 10км, плюс встречный ход ЛК.

Я уже молчу про то, что догнать эсминца не реально.

 

А проблема нубов скорее в обратном, слишком быстрое сближение с противником. Помноженное на неумение ставить ромб и менять курс это приводит к турбо сливу, без какой-либо пользы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

Здесь в чем фишка. ЛК не может прикрыть своих ЭМов от ЭМов противника, т.к. дистанция эффективной стрельбы будет где-то 7км, а уже на 10 км это будет просто салют со случайным шансом попадания. Но от крейсеров прикрывать может и должен, но по крейсерам спокойно можно стрелять с 15км, для этого не требуется идти рядом с эсминцем. Поэтому не надо думать, что если ЛК идет не далеко от своей базы, то он бесполезен. К моменту когда Крейсера только начали стрелять ЛК уже мог нанести урона больше чем иной крейсер за бой.

Вторая проблема - идя слишком близко к центру линкор имеет все шансы отхватить торпеды из инвиза, потому что не факт, что союзники вовремя заметят вражеского эсминца, а уже на 5 уровне дальность хода торпед у японцев 10км, плюс встречный ход ЛК.

Я уже молчу про то, что догнать эсминца не реально.

 

А проблема нубов скорее в обратном, слишком быстрое сближение с противником. Помноженное на неумение ставить ромб и менять курс это приводит к турбо сливу, без какой-либо пользы.

 

1. Понимаешь, они просто не стреляют туда - вот не стреляют и всё, далеко им или некогда - не знаю. Особенно показательно на карте "Линия Разлома" в режиме превосходство - эсминцы идут драться за базу Б, а союзникам на это строго пофиг - у всех есть другие дела, почти никто по центру не стреляет. Дела обычно заключаются в том чтобы 5 минут ползти на край карты и там стоять и перестреливаться остаток времени боя. А даже просто залп из линкора по вражескому эсминцу уже его отгонит, позволит взять эту точку в центре и устроить там веселье всем пытающимся её отжать противникам. А ведь залп может и попасть - тогда тем более польза.

 

2. Я вижу, куда и кто стреляет, постоянно за этим слежу в игре. У линкоров два режима - они либо стоят рядом с авиком и изображают арту из танков (этим особенно отличается Конго), либо сразу едут в свои углы без попыток пострелять по засветам.

 

3. Как можно отхватить торпеды из инвиза, если впереди тебя бежит союзный эсминец и всё светит? Им ведь не нужно прямо на захват точки заплывать для того чтобы поддержать огнем её захват.

 

4. Слишком быстрое сближение - это на крейсерах и эсминцах у них. Торопятся выиграть 20-минутный бой за 2 минуты. На ЛК в основном наоборот избегают сближения любыми способами - а значит, отказываются решать исход боя и перекладывают это дело на другие классы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
434 публикации
7 боёв

 

Так и есть, главное на линкоре - это угадать момент начала атаки, когда нужно начинать давить. И проблема нубов в том и состоит, что они вообще не пытаются его угадывать, а не давят никогда, то есть играют весь бой только роль артподдержки. Поэтому и не успевают никуда - они же начинают движение, когда идти уже поздно.

 

Банальный пример. Вот что стоит линкороводу по пути к своему излюбленному краю карты пройти немного поближе к центру и с дальней дистанции пострелять по вражеским эсминцам - там в центре на многих картах в начале боя происходят стычки эсминцев. Вот что стоит отработать по их засвету? Ничего не стоит - риск небольшой, а путь к краю карты даже сокращается, так как по диагонали ближе, чем по периметру. Эсминцам такая поддержка очень помогает. Но ее чаще всего нет, даже крейсеры на такое дело уговорить бывает сложно, а уж линкор допроситься - это чудо какое-то.

 

Поэтому не нужно жалеть линкороводов и жаловаться на то, что линкоры не тащат или слабо влияют на бой. Подавляющее большинство играет на них так убого и примитивно, что упаси боже давать им повышенную точность и какое-то влияние на бой. Это сразу опустит все бои до уровня этих игроков и убьет весь интерес данной игры.

Стрелять из линкоров по эсминцам на дальние дистанции просто верх некомпетентности. Но на этом автор не остановился. Он решил накинуться на линкоры и покарать их не жалея из-за отказа стрелять по эсминцам с дистанции 20 км. Зато крейсера, которым и положено выносить эсминцы, отказывающие выполнять свои прямые обязанности - классные парни.  Логика, такая логика.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Стрелять из линкоров по эсминцам на дальние дистанции просто верх некомпетентности. Но на этом автор не остановился. Он решил накинуться на линкоры и покарать их не жалея из-за отказа стрелять по эсминцам с дистанции 20 км. Зато крейсера, которым и положено выносить эсминцы, отказывающие выполнять свои прямые обязанности - классные парни.  Логика, такая логика.

 

Прошу тебя по возможности не комментировать мои посты. Мне неинтересно это читать - лучше спорь с теми, кому нравится с тобой спорить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
434 публикации
7 боёв

 

Прошу тебя по возможности не комментировать мои посты. Мне неинтересно это читать - лучше спорь с теми, кому нравится с тобой спорить.

 

"Извиняй, барин. Не признал." (с) Ты же разумную мысль высказал. Я с ней согласился. А сейчас ты явно глупость сморозил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×