Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 250 боёв.
Alatriste

Правильная игра на линкорах. Гайд от AIatriste

В этой теме 1 404 комментария

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

 

Именно! ББ крейсера против ЛК бесполезны, он может что-то сделать только фугасами. А фугасами он его будет топить до второго пришествия. Просто потому, что урон сможет наносить только в надстройки, в которых мало ХП и они быстро заканчиваются. И урон перестаёт заходить. 

Не только в надстройки, у всех ЛК США начиная с "Мексики" в корпусе за пределами цитадели брони нет от слова совсем.

По японцам же 8" ББ отлично входят в оконечности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

Не только в надстройки, у всех ЛК США начиная с "Мексики" в корпусе за пределами цитадели брони нет от слова совсем.

По японцам же 8" ББ отлично входят в оконечности.

Суть в том, что половина в цитадели, а другая половина во всём остальном. Не можете пробить цитадель - выбивайте всё остальное. А ББ во всё остальное заходит с уроном 33% от номинала, и то если не сквозняк. А ещё в это остальное надо попадать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Суть в том, что половина в цитадели, а другая половина во всём остальном. Не можете пробить цитадель - выбивайте всё остальное. А ББ во всё остальное заходит с уроном 33% от номинала, и то если не сквозняк. А ещё в это остальное надо попадать.

По крейсерам вообще 10 % урона  ББ от ЛК заходит, и ничего, а это меньше,чем 33 % от 8" крейсеров, даже  без учета их скорострельности.)

Промахнуться же по 2/3 корпуса - надо постараться.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

По крейсерам вообще 10 % урона  ББ от ЛК заходит, и ничего, а это меньше,чем 33 % от 8" крейсеров, даже  без учета их скорострельности.)

Промахнуться же по 2/3 корпуса - надо постараться.)

 

Я говорил о том, что без пожаров, у крейсера не было бы шансов против ЛК. Их и сейчас немного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

Ну, давай подумаем, чем чреват залп по эсминцу, если больше не в кого стрелять.

1. Разряженные орудия на случай внезапного засвета более вкусной цели. А перезарядка долгая.

2. Разворот, что чревато потерей времени выхода на ключевые для линкоров позиции. А маневренность у нас утюговая.

3. Лишние вроде 4 км засвета. А мы и так светимся.

Что я забыл?

Нет, бывает, конечно, что лучше стрельнуть. Но далеко не всегда.

Хотя, согласен, некоторые могут не стрелять по глупости. Такое тоже можно допустить.

 

Думаю, это всё не столь критично.

1. Разряженные орудия и приоритетные цели? Так ведь у нас нет более приоритетных целей, чем засвеченный на дистанции 8-10 километров эсминец. Потому как именно он утопит наш ЛК в конце боя, если сможет выжить. И там нам уже его будет убить гораздо сложнее - если вообще возможно. Я оставался пару раз на ЛК против команды с эсминцем - нафиг такое удовольствие, теперь всегда стреляю в первую очередь по ним. И даже фугасы специально заряжаю первым залпом. Тут разве что авианосец может быть приоритетнее, но его в начале боя обстрелять проблематично.

Проблема в том, что сейчас эсминцев на 4-6 уровнях боев очень много, от трех до пяти где-то в команде обычно. Если не заниматься их целенаправленным отстрелом, то хотя бы один вполне доживает до конца боя. И решает там так, что на ЛК почти ничего нельзя сделать.

 

2. Обстрелять центр карты можно по пути на фланг - достаточно просто идти на фланг не по синей линии, а чуть ближе к центру. Развороты для этого особыее не нужны - путь даже короче получается.

 

3. Засвет - ну и что засвет, может стрельнет какой-нибудь ЛК с максимальной дальности - даже если попадет, так восстановимся и пойдем дальше - до активного боя нам еще долго, восстановление успеет отКДшится. К тому же мы и так отлично светимся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Я говорил о том, что без пожаров, у крейсера не было бы шансов против ЛК. Их и сейчас немного.

Их должно быть примерно столько, как у эсминца против крейсера.

Пожары, кстати, не особо влияют - это фактор скорее психологический.

За всю игру еще с ЗБТ только 2 раза урон от пожаров превышал прямой.

2 раза из тысячи,  Карл ! 

Изменено пользователем Limonadny_Joe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

Если сравнивать с танками, то это что-то вроде стрельбы ГИВИ100 ББшками по Т-50-2, катающемуся по полю малиновки. Эффективность сопоставима. Но в теории тоже можно.

На 3-4 уровнях вполне можно ожидать Кр или даже ЛК идущего по центру и беречь КД для него. А долгая сводка сильно осложняет возможность стрельбы по эсминцу, засвет которого то потухнет, то погаснет.

И еще раз не переоценивайте шансы своих Эмов засветить эсминцев врага. Умный японский эсминец увидев захват точки вполне может слегка отвернуть, обойти точку и кинуть торпеды так и не засветившись. А потом уже вернуться и забрать точку. Особенно на мелких уровнях хорошо получается, т.к. эскадрилий у авиков мало и проскользнуть легче. А дальности для кидания из инвиза хватает и изокате, не говоря уже про миникадзе.

Проблема ЛК не стрельбе по Эмам. ЛК должны прикрывать своих крейсеров и уничтожать вражеских, а для этого надо умудриться за ними успевать. Маневра и скорости нет, а значит надо заранее предвидеть намерения и тех и других.

Ну и еще важный момент оло-ло раш в начале на ЛК да же группой, так же полезен, как и раш Мауса по полю Малиновки. Но в середине боя, когда идет позиционная борьба, именно Лк должны повести за собой в атаку союзников, принимая на себя основной урон. И на этом большинство и прокалывается, упуская время, и не успевая победить.

 

Если про стрельбу по светлякам в танках, то расскажу о тактике одного командира очень сильной роты. Он специально брал в роту одного Т30 (давно дело было, он тогда был еще 10 лвл) для того чтобы тот убил вражеского Т-50-2 одним выстрелом. И ставил ему именно такую задачу - получалось конечно не всегда, но довольно часто у противника неожиданно оказывалось на одну бешенную табуретку меньше, а это решало. А когда появились чемпионские роты - именно с этой же задачей брал меня на ИСУ-152. И я в начале каждого боя специально занимался отловом светляков.

Тут эсминцы, к сожалению, обычно не ваншотятся с залпа ЛК, но из 12 пушек того же Вайоминга, хотя бы одна да попадет - а это уже половина эсминца по сути, остатки как-нибудь добьют союзные эсминцы. И самое главное - оно прилетает для них неожиданно, примерно как снаряд ИСУ или Т30. Они просто не ждут такого обстрела так рано - и сливаются.

 

Эсминцы чаще всего в центре светятся, у меня пока мало статистики для точного вывода, но в большинстве боев по ним пальнуть удается. Там же база, они стремятся сразу её взять - вполне ожидаемое поведение, можно им пользоваться. А кинет торпеды из инвиза - так увернемся же, плыть всю дорогу совсем не меняя курс не обязательно. Оно всё равно ближе получается, чем через угол карты идти.

 

Мне не очень нравится слово "должны". Потому как рандом же - люди в нем встречаются самые разные и у каждого свое понимание этих самых долгов и обязанностей перед командой. У многих его вообще нет - так что будешь его прикрывать и спасать, а он сольется через минуту в ололо, потому как сочтет это веселым делом. Так что лучше наверно думать о том, чтобы просто своими личными действиями увеличить шансы на победу команды. А кто там кому должен и кто не должен оставить юристам. :)

 

Вот крейсеры вроде должны ловить эсминцев - ну и что, ловят они? В массе своей. Да никого они не ловят, а торопятся бежать впереди линкоров чтобы сливаться в углах карты о чужие линкоры. Так что доживший до конца боя крейсер становится просто вымирающим видом - прямо редко таких вижу. Вот какая на них может быть надежда при таком поведении? Да никакой надежды, так что если ЛК хочет спастись от торпед - он спасает себя сам. Тем или иным способом - среди которых залп фугасами по эсминцу на первой минуте боя - явно не самый худший.

 

Да, полностью согласен. В середине боя наступает момент, когда вражеские ололо крейсеры и эсминцы уже посливались, линкоры ополовинили ХП и нужно нанести решающий удар чтобы их добить. Добить как можно быстрее - чтобы осталось время взять базу. Вот нубы этого момента обычно не видят - и либо атакуют и сливаются раньше, либо играют как маленькие девочки, сидя весь бой у синей линии. Прошу прощения за резкость конечно, но такое поведение уже правда начинает надоедать. Хотя, казалось бы, после танков можно было уже привыкнуть к проблеме 95% и запасти побольше огнепрочных стульев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

Пожары, кстати, не особо влияют - это фактор скорее психологический.

За всю игру еще с ЗБТ только 2 раза урон от пожаров превышал прямой.

2 раза из тысячи,  Карл ! 

 

Честно не понял почему вы это пишете мне. Я отвечал человеку, которому не нравится, что ЛК по его мнению слишком сильно горят. У меня же с пожарами всё ок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Честно не понял почему вы это пишете мне. Я отвечал человеку, которому не нравится, что ЛК по его мнению слишком сильно горят. У меня же с пожарами всё ок.

К тому, что завышен прямой урон от малокалиберных фугасов, а не шанс пожара.

Изменено пользователем Limonadny_Joe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

К тому, что завышен прямой урон от малокалиберных фугасов, а не шанс пожара.

 

А я где-то утверждал обратное?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 332 боя

 

Если про стрельбу по светлякам в танках, то расскажу о тактике одного командира очень сильной роты. Он специально брал в роту одного Т30 (давно дело было, он тогда был еще 10 лвл) для того чтобы тот убил вражеского Т-50-2 одним выстрелом. И ставил ему именно такую задачу - получалось конечно не всегда, но довольно часто у противника неожиданно оказывалось на одну бешенную табуретку меньше, а это решало. А когда появились чемпионские роты - именно с этой же задачей брал меня на ИСУ-152. И я в начале каждого боя специально занимался отловом светляков.

Тут эсминцы, к сожалению, обычно не ваншотятся с залпа ЛК, но из 12 пушек того же Вайоминга, хотя бы одна да попадет - а это уже половина эсминца по сути, остатки как-нибудь добьют союзные эсминцы. И самое главное - оно прилетает для них неожиданно, примерно как снаряд ИСУ или Т30. Они просто не ждут такого обстрела так рано - и сливаются.

 

Эсминцы чаще всего в центре светятся, у меня пока мало статистики для точного вывода, но в большинстве боев по ним пальнуть удается. Там же база, они стремятся сразу её взять - вполне ожидаемое поведение, можно им пользоваться. А кинет торпеды из инвиза - так увернемся же, плыть всю дорогу совсем не меняя курс не обязательно. Оно всё равно ближе получается, чем через угол карты идти.

 

Мне не очень нравится слово "должны". Потому как рандом же - люди в нем встречаются самые разные и у каждого свое понимание этих самых долгов и обязанностей перед командой. У многих его вообще нет - так что будешь его прикрывать и спасать, а он сольется через минуту в ололо, потому как сочтет это веселым делом. Так что лучше наверно думать о том, чтобы просто своими личными действиями увеличить шансы на победу команды. А кто там кому должен и кто не должен оставить юристам. :)

 

Вот крейсеры вроде должны ловить эсминцев - ну и что, ловят они? В массе своей. Да никого они не ловят, а торопятся бежать впереди линкоров чтобы сливаться в углах карты о чужие линкоры. Так что доживший до конца боя крейсер становится просто вымирающим видом - прямо редко таких вижу. Вот какая на них может быть надежда при таком поведении? Да никакой надежды, так что если ЛК хочет спастись от торпед - он спасает себя сам. Тем или иным способом - среди которых залп фугасами по эсминцу на первой минуте боя - явно не самый худший.

 

Да, полностью согласен. В середине боя наступает момент, когда вражеские ололо крейсеры и эсминцы уже посливались, линкоры ополовинили ХП и нужно нанести решающий удар чтобы их добить. Добить как можно быстрее - чтобы осталось время взять базу. Вот нубы этого момента обычно не видят - и либо атакуют и сливаются раньше, либо играют как маленькие девочки, сидя весь бой у синей линии. Прошу прощения за резкость конечно, но такое поведение уже правда начинает надоедать. Хотя, казалось бы, после танков можно было уже привыкнуть к проблеме 95% и запасти побольше огнепрочных стульев.

 

Важность отстрела света в ВоТ, также как эсминцев в кораблях не вызывает сомнений. Вопросы по исполнению. Конечно все зависит от карты и конкретной техники.

Но если конкретный пример - карта линия разлома, в начале боя ЭМ на точке Б будет в 10+км от ЛК. Чтобы получить 8км ЛК надо почти войти в проливы по центру. И даже с 8 км попадание будет случайным. Я специально привел привел пример со светом в малиновке. Эсминец в засвете, в бою с вражеским эсминцем крутится как уж на сковородке. Да еще и пользуется дымами - а значит то появится, то исчезнет. А разброс и время подлета снарядов у ЛК относительно размеров Эма, не позволяют их сравнивать с ПТ. Это арта, и наверное еще с неполным сведением)

Я согласен, что стрельнуть можно, но вклад этого выстрела в итог боя будет никакой. И гм... пол ХП 1 снарядом, тем более фугасом - это фантастика)).

А вот привет от вражеского ЛК может быть на полХП, кстати.

 

Теперь про минусы.

Для того что бы хоть как-то приблизится точке Б (вариант с выходом в центр не рассматриваем :trollface:) надо подойти вплотную к островам и двигаться вдоль них. Из этого следует: а.) Гарантированный стабильный засвет. б.) Фокус всех дальнобойных ЛК (наиболее близкая цель, да еще и бортом) как идущих на А, так и на С. в.) Выход из зоны островов на чистую воду (4 линия, или 7/8) на близкой к врагу дистанции фокус от всех кораблей идущих к тоже точке. г.) Не иллюзорный шанс словить торпеду из инвиза, если ЭМ врага не пошел на точку. д.) Здравствуй авик - мы к тебе ближе всех кроме Эмов, и крейсеров обходить не надо...

И все это ради одного/двух залпов по Эм???

Должны не игроки, должны классы техники в теории. Но согласен слово не удачное.

 

А ЦА привыкнет и научится... ну большая часть... я надеюсь.

Изменено пользователем zloy_nyb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
2 012 боёв

судя по всему игра на ЛК это просто чистая боль. на любителя.  Плюсов нет вовсе.

- авианосец нам насует, без вопросов

- эсминец - может мы его и вовсе не увидим, а может и поиздеваться вокруг нас кружась и расстреливая торпедами.

- крейсер - заковыряет. ну, конечно может повезти в него попасть, но чаше все обыденно - сожжет.

- ЛК врага - единственный адекватный соперник. Но это уже на удачу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 332 боя

судя по всему игра на ЛК это просто чистая боль. на любителя.  Плюсов нет вовсе.

- авианосец нам насует, без вопросов

- эсминец - может мы его и вовсе не увидим, а может и поиздеваться вокруг нас кружась и расстреливая торпедами.

- крейсер - заковыряет. ну, конечно может повезти в него попасть, но чаше все обыденно - сожжет.

- ЛК врага - единственный адекватный соперник. Но это уже на удачу

 

Нет, нет))

Все это только при не правильных действиях водителя ЛК. При грамотном планировании боя ЛК может доставить массу удовольствия.

От авика можно можно увернуться, а на более высоких уровнях и просто посбивать самолеты.

Эсминец, если всегда ожидать его торпед и не ходить в узкие места, может долго пускать торпеды в никуда.

крейсер, ну тут почти без вариантов. Они лопаются очень быстро и ненапряжно. Крейсер может победить только, если скил его водителя сильно больше скила ЛКвода. Только не надо ходить в одиночку на эскадру. Да, опять же с ростом уровня сильно снижается вероятность загореться.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

Важность отстрела света в ВоТ, также как эсминцев в кораблях не вызывает сомнений. Вопросы по исполнению. Конечно все зависит от карты и конкретной техники.

 

Теперь про минусы.

Для того что бы хоть как-то приблизится точке Б (вариант с выходом в центр не рассматриваем :trollface:) надо подойти вплотную к островам и двигаться вдоль них. Из этого следует: а.) Гарантированный стабильный засвет. б.) Фокус всех дальнобойных ЛК (наиболее близкая цель, да еще и бортом) как идущих на А, так и на С. в.) Выход из зоны островов на чистую воду (4 линия, или 7/8) на близкой к врагу дистанции фокус от всех кораблей идущих к тоже точке. г.) Не иллюзорный шанс словить торпеду из инвиза, если ЭМ врага не пошел на точку. д.) Здравствуй авик - мы к тебе ближе всех кроме Эмов, и крейсеров обходить не надо...

И все это ради одного/двух залпов по Эм???

Должны не игроки, должны классы техники в теории. Но согласен слово не удачное.

 

А ЦА привыкнет и научится... ну большая часть... я надеюсь.

 

Согласен, стабильно попадать там не получится - точность не позволяет. А по поводу засвета и риска попасть под залп ЛК - так там ведь не очень широкие проходы между островами, можно специально рассчитать время так чтобы появиться между островов к тому моменту, когда эсминцы уже сцепятся друг с другом. И там быстро шотнуть и уйти за остров, с поворотом и отходом. В меня пока не попадали там - но сам по эсминцам несколько раз попал, получилось неплохо. Фугасы большие - сносят хорошо, один раз так вообще чуть не убил, хотя может там два снаряда в него влетело конечно. С чем согласен - так это с повышенным риском попасть под самолеты, но мне на них пока везло - либо не попадали, либо летели авик искать, им не до меня было. Надо потестить эту тему еще - и да, там ведь и крейсеры тоже могут пытаться пострелять по эсминцам - и заодно прикроют от авика. Хотя конечно на них надежда слабая.

 

Про то, что научится большая часть - это сильно вряд ли. Особенность самого жанра ММОРПГ - игры ориентированы на массового игрока, а массовый - не значит лучший. В танках вон что - научились разве? Я там с 2010 года, разница в уровне игроков почти незаметна - как сидели толпой в ущелье Ласвиля, так и сидят до сих пор. Наоборот разрабы пошли навстречу этим сидельцам и перекопали все карты чтобы им удобнее было перестреливаться из-за кочки и доезжать до этих самых кочек. Боюсь как бы и тут не началось то же самое - хотя конечно это еще вопрос, как можно выкопать канавки и кочки в воде. :)

 

Кстати, если есть время и место - зови во взвод. Ты вроде понимающий игрок, буду благодарен, если покажешь местные хитрые тактики и приемы. Я пока немного их углядел, хочется знать еще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
39 публикаций
3 031 бой

* крейсера лопаются очень быстро и ненапряжно*....нунну :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
1 275 боёв

* крейсера лопаются очень быстро и ненапряжно*....нунну :popcorn:

 

от смеха над толстой и жирной тушей линкора,играющего по 30 сек в большую мишень для крейсерских пулемётов.Как то так

з.ы.особенно на Каваши это всё очень заметно:ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

от смеха над толстой и жирной тушей линкора,играющего по 30 сек в большую мишень для крейсерских пулемётов.Как то так

з.ы.особенно на Каваши это всё очень заметно:ohmy:

 

Выше третьего уровня поиграйте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
1 275 боёв

 

Выше третьего уровня поиграйте.

 

а на 3м нельзя чтоль?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

а на 3м нельзя чтоль?

 

Можно, просто впечатление объективней будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

от смеха над толстой и жирной тушей линкора,играющего по 30 сек в большую мишень для крейсерских пулемётов.Как то так

з.ы.особенно на Каваши это всё очень заметно:ohmy:

 

На Кавачи делаешь так - подплываешь к вражескому крейсеру под прикрытием острова, чтобы сблизить дистанцию. Разумеется, когда убедишься что рядом нет эсминцев. Потом вылезаешь из-за острова километрах в семи от врага и разряжаешь в него борт - стараясь попасть в цитадель. Разумеется, стреляешь ББ, хотя по Тенрю можно и фугасами. Ему становится хорошо. Далее делаешь разворот от него и разряжаешь другой борт - и так попеременно обоими бортами, медленно отступая - особенно удобно стрелять по разным целям. Если в ответ будут слишком сильно накидывать - уходишь обратно за остров и там чинишься/тушишься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×