Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 250 боёв.
Alatriste

Правильная игра на линкорах. Гайд от AIatriste

В этой теме 1 404 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 330
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Гайд малополезный, не соответствует названию - об ИГРЕ на линкорах там почти ничего нет. ТТХ, модификации, перки - это ещё не игра, то есть не бой. Как правильно действовать в бою-то?

Изменено пользователем Kusachy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Гайд малополезный, не соответствует названию - об ИГРЕ на линкорах там почти ничего нет. ТТХ, модификации, перки - это ещё не игра, то есть не бой. Как правильно действовать в бою-то?

 

В двух словах: выбирай цели поудачнее(бортом к тебе), бери упреждение повернее, старайся не промахнуться. Рви всё, пока не зафокусили тебя - зафокусят, в большинстве случаев сольют. Начинают фокусить - уходи, как хочешь. Можно выжить, использовать восстановление и продолжить наносить свой огромный урон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
1 275 боёв

 

Зато у Кавачи пушек больше. В целом, на свой уровень он катит - какой третьеуровневый корабль стреляет дальше?

 

Да все.Та же ЮК,сент луис (этот в топ корпусе вообще чит)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Да все.Та же ЮК,сент луис (этот в топ корпусе вообще чит)

 

Да, согласен. Но в основном там не критичная разница, только ЮК выделяется. Зато у Кавачи больше стволов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
114 публикации
1 075 боёв

Гайд малополезный, не соответствует названию - об ИГРЕ на линкорах там почти ничего нет. ТТХ, модификации, перки - это ещё не игра, то есть не бой. Как правильно действовать в бою-то?

 

Ты дату гайда посмотри для начала чтоб рассуждать о полезности.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
1 275 боёв

 

Да, согласен. Но в основном там не критичная разница, только ЮК выделяется. Зато у Кавачи больше стволов.

 

да толку от этих стволов.Да,кавачи может всандалить любому противнику своего уровня так,что из под игрока реактивной струёй кресло сдует.Но делает он это крайне редко
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

да толку от этих стволов.Да,кавачи может всандалить любому противнику своего уровня так,что из под игрока реактивной струёй кресло сдует.Но делает он это крайне редко

 

Ну, так надо делать чаще. Впрочем, для меня Кавачи был проходным кактусом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 330
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

 

Ты дату гайда посмотри для начала чтоб рассуждать о полезности.

 

И что? Чем тебе не нравятся мои рассуждения?
Изменено пользователем Kusachy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

 

2. Это понятно, просто менее эффективно - ведь в таком режиме основные действия отдаются на откуп команде. Чем, к примеру, грамотно рассчитанное выскакивание из-за острова с затоплением важного корабля врага в упор. В танках на ЛТ тоже было именно так - сильнее тащили те ЛТ-воды, которые умели дамажить, а не просто светить. Я ведь играл в ротах Чаффи и даже иногда их водил - так что видел подобных талантов многократно. 

 

3. Тогда ты являешься первым игроком со статой на линкорах выше ожидаемых 60%, которого я вижу. Поздравляю. Боев правда всего 100, будем посмотреть как оно пойдет у тебя дальше. 

 

4. Ну по меняющим курс крейсерам - это же рандом, мало ли куда они свернут за 30-40 секунд. Тут разве что от рельефа смотреть можно. 

 

5. Так Минеказа тоже вполне может в эту расчетливую и осторожную охоту - и не сильно хуже. чем даже самые топовые эсминцы. Я на ней играл в топовых боях, большого смысла качать что-то другое не увидел. Говорю же - с эсминцами баланс уровней откровенно провален, хуже чем с пресловутой Омахой даже. Неудивительно, что народ это понимает и не идет дальше - я вот, например, не пойду. 

 

2) тем не менее дамаг является для ЭМа меньшим приоритетом, чем выживание, особенно в противостоянии, где выживший ЭМ в конце боя может безбожно заролять. И да, качатся на тех же япах смысл есть - так как одно дело из инвиза пускать 6 торпед - и совсем другое дело, когда торпед 15.

3) Достаточно посмотреть сайт Зло, чтобы понять, что я далеко не единственный и точно далеко не лучший. А так да, мои слова про 300 боев для статистической достоверности совершенно применимы для меня тоже - выборка сейчас маленькая.

5) С ростом уровня растет количество торпед в залпе, дамаг и со скоростью торпед становится получше. Идтить наверх есть смысл, но для этого таки нужно понимать зачем ты вообще на эсминцах играешь. Я вот как игрок, полюбивший торпедные атаки из инвиза очень даже хочу добраться до топового 15ти торпедного монстра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

2) тем не менее дамаг является для ЭМа меньшим приоритетом, чем выживание, особенно в противостоянии, где выживший ЭМ в конце боя может безбожно заролять. И да, качатся на тех же япах смысл есть - так как одно дело из инвиза пускать 6 торпед - и совсем другое дело, когда торпед 15.

3) Достаточно посмотреть сайт Зло, чтобы понять, что я далеко не единственный и точно далеко не лучший. А так да, мои слова про 300 боев для статистической достоверности совершенно применимы для меня тоже - выборка сейчас маленькая.

5) С ростом уровня растет количество торпед в залпе, дамаг и со скоростью торпед становится получше. Идтить наверх есть смысл, но для этого таки нужно понимать зачем ты вообще на эсминцах играешь. Я вот как игрок, полюбивший торпедные атаки из инвиза очень даже хочу добраться до топового 15ти торпедного монстра.

 

2. Самым важным приоритетом является затаскивание ключевых точек - особенно в начале боя. Причем это не только точки захвата в противостоянии, а вообще любые активные события, где можно кого-то убить или кого-то спасти. Ну или точку взять, да. Потому что начальные события имеют свойство влиять на события последующие - то есть если ты переосторожничаешь в начале, то в конце в большой доле боев тебе придется тащить против толпы врагов. И там уже каким ты гуру не будь - скорее всего, ничего не получится, хотя бы просто по времени даже. Так что мастерство в том и состоит - чтобы активно влиять на нужные события с самого начала боя, но при этом не умирать. 

 

3. Там с ЗБТ статистика, где линкоры были сильно круче, чем сейчас.

 

5. Так ведь и противники становятся сильнее - и дистанции растут, в том числе и дистанция заметности. Так что пока интереса большого к топовым эсминцам у меня нет. Не удивлюсь, если Минеказой с ее шестью торпедами попадать окажется проще, чем топом с его 15-ю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

 

2. Самым важным приоритетом является затаскивание ключевых точек - особенно в начале боя. Причем это не только точки захвата в противостоянии, а вообще любые активные события, где можно кого-то убить или кого-то спасти. Ну или точку взять, да. Потому что начальные события имеют свойство влиять на события последующие - то есть если ты переосторожничаешь в начале, то в конце в большой доле боев тебе придется тащить против толпы врагов. И там уже каким ты гуру не будь - скорее всего, ничего не получится, хотя бы просто по времени даже. Так что мастерство в том и состоит - чтобы активно влиять на нужные события с самого начала боя, но при этом не умирать. 

 

3. Там с ЗБТ статистика, где линкоры были сильно круче, чем сейчас.

 

5. Так ведь и противники становятся сильнее - и дистанции растут, в том числе и дистанция заметности. Так что пока интереса большого к топовым эсминцам у меня нет. Не удивлюсь, если Минеказой с ее шестью торпедами попадать окажется проще, чем топом с его 15-ю. 

 

2) Это спорное утверждение, я не раз видел, как ЭМ в эндшпиле оказывался очень полезным. Определенно полезнее, чем слившийся в начале боя.

3) Вообще-то там идет статистика по ОБТ. Единственное что сбор данных пока что идет только по участникам ЗБТ, так как нет API на ОБТшников, однако данные там актуальны.

5) Дистанция заметности растет не так сильно - 7.6км обнаружение при дальности торпед в 15км.

Изменено пользователем Rivud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

2) Это спорное утверждение, я не раз видел, как ЭМ в эндшпиле оказывался очень полезным. Определенно полезнее, чем слившийся в начале боя.

3) Вообще-то там идет статистика по ОБТ. Единственное что сбор данных пока что идет только по участникам ЗБТ, так как нет API на ОБТшников, однако данные там актуальны.

5) Дистанция заметности растет не так сильно - 7.6км обнаружение при дальности торпед в 15км.

 

2. Для новичков - это однозначно правильный совет, они в эндшпиле сильно полезнее, чем в начале. Потому как сливаются. Но если наловчиться тащить с первых минут и не сливаться - процент побед будет выше точно. Потому как уменьшится число боев, где в конце остаешься против толпы и не можешь сделать с ней ничего. Тут как на линкорах, думаю, должно быть - сперва играем агрессивно и пытаемся получить преимущество, потом, когда ХП останется мало - переходим в режим поддержки и работаем с дистанции.

 

3. Тогда надо глянуть. 

 

5. Дистанция заметности нивелирует скорость торпед - так что у Минеказы они быстрее доплывают с его 6км. А дальность - толку с дальности, проливы спамить наугад? Мне оно даже с 10км торпедами представляется малополезным, а тут 15. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

 

2. Для новичков - это однозначно правильный совет, они в эндшпиле сильно полезнее, чем в начале. Потому как сливаются. Но если наловчиться тащить с первых минут и не сливаться - процент побед будет выше точно. Потому как уменьшится число боев, где в конце остаешься против толпы и не можешь сделать с ней ничего. Тут как на линкорах, думаю, должно быть - сперва играем агрессивно и пытаемся получить преимущество, потом, когда ХП останется мало - переходим в режим поддержки и работаем с дистанции.

 

3. Тогда надо глянуть. 

 

5. Дистанция заметности нивелирует скорость торпед - так что у Минеказы они быстрее доплывают с его 6км. А дальность - толку с дальности, проливы спамить наугад? Мне оно даже с 10км торпедами представляется малополезным, а тут 15. 

 

2) Не наловчитесь. Или наловчитесь только против нубов. Пуск торпед с зоне видимости - это во первых немалый шанс отъехать, а во вторых еще больший шанс промахнутся, так как видя в 6км эсминец, который бортом или уже доворачивает на уход любой нормальный игрок развернется кормой. А подойти на 2 км.. ну опять же против нубов сработает, но не факт что останетесь потом живым. Или до.

5) Засвет при пуске торпед уже описан. Толку будет еще меньше, чем от пуска из инвиза. И зачем наобум? ЛК светятся с дистанции 10+, сам свечу, сам торпеды пускаю, с этим проблем никаких нет. Вся "активная" игра на ЭМе собственно и сводится только либо к стычке с другим ЭМом за точку, либо фланировании за дистанцией видимости, подсвета, накидыванием торпед из инвиза и при возможности - захват. В качестве дамагера ЭМ уступает и крейсеру и тем более ЛК и АВ - глупо пытаться переплюнуть профильные корабли при этом не используя особенности корабля.

 

Кстати игру на линкорах ты тоже понимаешь своеобразно. Нет никакого "играю агрессивно, а потом на суппорте когда мало ХП" по одной простой причине - можно тупо отъехать под внезапным фокусом раньше, чем успеешь начать собственно откатываться. 3 цитадельки, пара пожаров и все, досвидания.

Все гораздо проще: идем на направлени и смотрим. Есть ЛК противника - начинаем с ними дуэлится на дистанции эдак 15 км, но редко ближе 13 (огневой контакт понятно дело раньше, я имею в виду, что ближе лезть уже может быть опасно), иногда по ситуации отрабатываем особо дерзкие КРы противника. Если противник отступает - осторожно идем вперед, если наоборт пушит - отходим. Агрессивно нужно начинать играть только тогда, когда есть перевес в кораблях/огневой мощи, до этого агрессиваня игра=нарываться на фокус и тогда уже мало что может спасти.

Большинство делает одну ключевую ошибку - они приравнивают ЛК к ТТ и думают, что раз многахп и вроде как броня, то можно быть чОтким и дерзким. Нет, нельзя - под фокусом ЛК живет очень недолго и ни хп ни броня особо не помогут. И Хп и броня нужны для совсем другого - дабы можно было жить пока идут дуэли ЛК, по результатам которых обычно и будут развиваться прорывы по флангам. А как только ЛК противника либо уничтожены, либо частично уничтожены, частисно отгнаны - вот тогда уже можно и нужно давить. Там и фугасы от КРов пособирать можно, и своим КРам обеспечить огневую поддержку.

Может быть это всех удивит, но ЛК сейчас это в первую очередь корабль средне-дальней огневой дистанции и по сути дела корабль тяжелой огневой поддержки, задача которого подавить огневую поддержку противника обеспечив тем самым огневое превосходство на направлении и дав крейсерам под прикрытием своего главного калибра развить успех.

 

P.S. У меня вот довольно сейчас часто получется ситуация, когда я сначала (пока плыву до позиции) постреляю по засвеченым ЛК с 18-24км с переменным успехом (иногда и 0, а иногда и пара цитаделек с неудачника). Доплывыю обычно раньше ЛК противника, поэтому пока они не приплывут начинаю работать по КРам противника, которые рубятся с нашми КРами. Тут результат сильнее зависит от КРов, так как по всяким Омахам из Фусо стрелять ниочень (впрочем, если кидает к 6-7 крейсерам, то с 10км периодически удается влепить кому-нить эдак на 15-20тыщ). Потом подваливают ЛК противника и я начинаю месится уже с ними, а наши КРы, пользуясь моментом либо отходят, дабы не наловить с 10-12км, либо дожевывают остатки крейсерского прикрытия противника. А дальше все будет завиесть от того как я пострелял. Если хорошо - то остатки ЛК противника давим, если так себе - то я продолжаю дуэлится, крейсера же пользуясь тем, что противник занят, начинают тоже грызть ЛК.

В том случае если наши КРы нишмагли - то я откатываюсь, попутно огрызаясь либо по ЛК либо по крейсерам, в зависимости от того что удобнее. Пытаться играть в героя против 1-2 КРа и 1-2Лк соло - гиблое дело, поэтому оттапливаем и и огрызаемся.

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

2) Не наловчитесь. Или наловчитесь только против нубов. Пуск торпед с зоне видимости - это во первых немалый шанс отъехать, а во вторых еще больший шанс промахнутся, так как видя в 6км эсминец, который бортом или уже доворачивает на уход любой нормальный игрок развернется кормой. А подойти на 2 км.. ну опять же против нубов сработает, но не факт что останетесь потом живым. Или до.

5) Засвет при пуске торпед уже описан. Толку будет еще меньше, чем от пуска из инвиза. И зачем наобум? ЛК светятся с дистанции 10+, сам свечу, сам торпеды пускаю, с этим проблем никаких нет. Вся "активная" игра на ЭМе собственно и сводится только либо к стычке с другим ЭМом за точку, либо фланировании за дистанцией видимости, подсвета, накидыванием торпед из инвиза и при возможности - захват. В качестве дамагера ЭМ уступает и крейсеру и тем более ЛК и АВ - глупо пытаться переплюнуть профильные корабли при этом не используя особенности корабля.

 

1. Удивляет меня эта фраза: "только против нубов". А против кого же еще тогда? Рандом он у всех одинаковый - и он просто по определению состоит по большей части из нубов. Поэтому все, подчеркиваю, все действительно эффективные тактики предполагают, что противник играет хуже. Это просто статистически оправдано потому что.

Если в начале боя есть возможность пойти куда-либо и сразу отправить в порт парочку этих самых нубов - то именно это и следует делать. А не вымораживаться, играя осторожно и без засвета, из опасений, что там окажутся сильные игроки и смогут тебя убить. Может и окажутся, да - в 5% случаев. А в остальных 95% - нет и у тебя будут отличные шансы сразу же затащить бой, не надеясь на команду. 

 

2. В начале боя речь в основном идет о схватках эсминцев за точки или направления. А там не торпеды в основном, там пушки. Так вот, нормальный, хорошо играющий эсминец просто обязан принимать в этих схватках активное участие. Иначе он теряет многие свои победы. Не обязательно конечно лезть в совсем ближний бой с криком "всё или ничего". Но участие обязательно - иначе враг с большой вероятностью сольет остальные эсминцы твоей команды и дальше бой покатится по накатанной. 

 

3. Еще от рельефа играть можно - это эффективнее с точки зрения целевого разового дамага. И выключения вражеских пушек из боя. Грамотно рассчитать и подловить противника из-за острова с 2-3 км.

А просто спамить торпедами с 10-15км - это, как бы сказать, доступно практически всем игрокам. То есть серьезно тащить не может. Враг спамит - и ты спамишь, попадания скорее случайны, чем предсказуемы. Результат будет 50/50 с небольшими отклонениями на гены Нострадамуса. 

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

 

1. Удивляет меня эта фраза: "только против нубов". А против кого же еще тогда? Рандом он у всех одинаковый - и он просто по определению состоит по большей части из нубов. Поэтому все, подчеркиваю, все действительно эффективные тактики предполагают, что противник играет хуже. Это просто статистически оправдано потому что.

Если в начале боя есть возможность пойти куда-либо и сразу отправить в порт парочку этих самых нубов - то именно это и следует делать. А не вымораживаться, играя осторожно и без засвета, из опасений, что там окажутся сильные игроки и смогут тебя убить. Может и окажутся, да - в 5% случаев. А в остальных 95% - нет и у тебя будут отличные шансы сразу же затащить бой, не надеясь на команду. 

 

2. В начале боя речь в основном идет о схватках эсминцев за точки или направления. А там не торпеды в основном, а пушки. Так вот, нормальный, хорошо играющий эсминец просто обязан принимать в этих схватках активное участие. Иначе он теряет многие свои победы. Не обязательно конечно лезть в совсем ближний бой с криком "всё или ничего". Но участие обязательно - иначе враг с большой вероятностью сольет остальные эсминцы твоей команды и дальше бой покатится по накатанной. 

 

3. Еще от рельефа играть можно - это эффективнее с точки зрения целевого разового дамага. И выключения вражеских пушек из боя. Грамотно рассчитать и подловить противника из-за острова с 2-3 км.

А просто спамить торпедами с 10-15км - это, как бы сказать, доступно практически всем игрокам. То есть серьезно тащить не может. Враг спамит - и ты спамишь, попадания скорее случайны, чем предсказуемы. Результат будет 50/50 с небольшими отклонениями на гены Нострадамуса. 

 

1) Это совсем нужно быть конченным нубом. Я вот уже не так часто таких вижу. Ну и да - это не оправдано. Потому что по той же самой статистике засветившись перез 3 кораблями улететь в порт гораздо легче, чем перед 1. Просто потому что в тебя полетит не 10 снарядов, а 24-30.

2) Это касается только противостояния. И далеко не всегда выгодно встревать с махач с ЭМом за точку - особенно если в 10км уже светится крейсер. Тут лучше уйти и попробовать отобрать точку чуть позже.

3) В теории можно, а на практике ЛК крайне редко лезут к островам. Даже нубъе не лезет, поэтому 2-3 км из-за острова - это исключение, но никак не правило. Втащить не может, но в данном случае приоритет стоит ан "жить и ждать момента" а не на "нужно больше домага". На дамаг есть профильные корабли. Как бэ не хотелось не зависеть от команды - тем не менее это так.

Изменено пользователем Rivud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

1) Это совсем нужно быть конченным нубом. Я вот уже не так часто таких вижу. Ну и да - это не оправдано. Потому что по той же самой статистике засветившись перез 3 кораблями улететь в порт гораздо легче, чем перед 1. Просто потому что в тебя полетит не 10 снарядов, а 24-30.

2) Это касается только противостояния. И далеко не всегда выгодно встревать с махач с ЭМом за точку - особенно если в 10км уже светится крейсер. Тут лучше уйти и попробовать отобрать точку чуть позже.

3) В теории можно, а на практике ЛК крайне редко лезут к островам. Даже нубъе не лезет, поэтому 2-3 км из-за острова - это исключение, но никак не правило. Втащить не может, но в данном случае приоритет стоит ан "жить и ждать момента" а не на "нужно больше домага". На дамаг есть профильные корабли. Как бэ не хотелось не зависеть от команды - тем не менее это так.

 

1. Подожди немного - просто народ еще не докачался до топов и даже до средних уровней не все дошли. Да и обширный и уважаемый пласт домохозяек и любителей канала Спорт еще толком не добрался до игры. Через месяца три, полагаю, тут начнется такой трешак, что танки покажутся академией наук. Кораблями-то управлять проще, чем танком - так что народ должен пойти. Собственно, уже начинается понемногу - вчера видел как на Линии разлома по центру рашили взводы линкоров 5-6 уровня и в одном бою даже взвод Кливлендов. Месяц назад такого и представить себе не мог - а тут на тебе. И это только начало.

 

2. Не только противостояния, хотя в нем оно конечно выражено сильнее - ибо очки идут. В стандартном режиме поведение противника довольно похоже - те же направления, те же клиенты. Конечно, прямо убиваться за точку нельзя ни в коем случае - думаю, риск погибнуть должен быть на уровне 10-15% на убивание одного врага, не более. Дальше оно просто невыгодно получится. Но и меньше тоже - невыгодно, так как получается пассивная игра и снижается влияние на бой. 

 

3. Линия разлома. Регулярно вижу как линкоры 5-6 уровней стоят возле камней у базы - видимо думают, что попали на карту Малиновка. Да и вообще - на большинстве карт островов довольно много, полагаю, так сделали с целью создать эсминцам более веселый геймплей. Грех этим не пользоваться, я считаю. 

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

 

1. Подожди немного - просто народ еще не докачался до топов и даже до средних уровней не все дошли. Да и обширный и уважаемый пласт домохозяек и любителей канала Спорт еще толком не добрался до игры. Через месяца три, полагаю, тут начнется такой трешак, что танки покажутся академией наук. Кораблями-то управлять проще, чем танком - так что народ должен пойти. Собственно, уже начинается понемногу - вчера видел как на Линии разлома по центру рашили взводы линкоров 5-6 уровня и в одном бою даже взвод Кливлендов. Месяц назад такого и представить себе не мог - а тут на тебе. И это только начало.

 

2. Не только противостояния, хотя в нем оно конечно выражено сильнее - ибо очки идут. В стандартном режиме поведение противника довольно похоже - те же направления, те же клиенты. Конечно, прямо убиваться за точку нельзя ни в коем случае - думаю, риск погибнуть должен быть на уровне 10-15% на убивание одного врага, не более. Дальше оно просто невыгодно получится. Но и меньше тоже - невыгодно, так как получается пассивная игра и снижается влияние на бой. 

 

3. Линия разлома. Регулярно вижу как линкоры 5-6 уровней стоят возле камней у базы - видимо думают, что попали на карту Малиновка. Да и вообще - на большинстве карт островов довольно много, полагаю, так сделали с целью создать эсминцам более веселый геймплей. Грех этим не пользоваться, я считаю. 

 

1) Или не докачаются - у них тенденция сидеть на 4-6 лвл, потому что дальше "сложна и вообще абижают".

2) Только в противостоянии. В стандарте и встречке нужно нормальное прикрытие, иначе обязательно найдется 1 заблудившийся или чОткий который завалит.

3) А это танкисты. Квинтессенция нубства в его худшем варианте.

 

Кстати, касательно пассивной игры, сейчас стандартный бой играл, с 3-6 лвлами. Нет, мне там канешн безбожно в конце перло, до я так давно не ржал.

1) Откинулся по Кавайчику с 7км, тут внезапно меня светит вражеский ЭМ и начинает пылить за мной - и как раз наперерез торпедам, ага. Ну в общем одну он захавал, но что ты думаешь? Несмотря на то, что он засветил торпеды в 4км от кавайчика тот не удержался и тоже сожрал одну! причем потом героически помер от затопления. А мне медальку, да:)

2) Феникс захватывает базу. Я значит широким веером чисто нашару бросаю с 8 км торпеды в "ну он поплывет примерно туда как я его спугну" и начинаю сбивать захват пушками. Много не посбиваешь, дистанция 7 км, а для этого горохомета как феникс - это ваще ниачем. Он короче втопил. такой стреляет как про.. ну в общем он не смог в торпеды и поймал таки адин штук. Однако дальше было веселее.

3) Феникс не помер и к нему приплыла Кума. Тут я совсем пригорюнился - щас думаю попробую сбить и мне шайтанама, ХП мало, а эти два черта скорострельных меня похоронят. Но делать чет нада, снова сбросил "на глазок" торпеды с 8 км и пошел сбивать. Напужал их там своей пукалкой, с 1к хп кое как оттопил.... И тут Феникс ловит торпеду и лопается. Я такой "Шта? Второй раз? О_о" и тут... Кума тоже ловит торпеду и тоже идет на дно. у меня "Лолшта? О_О" и медалька "двойной удар". ну а остальное все не так интересно.

 

В итоге ничья - времени не хватило догрызть из линкор или захватить базу. Так что вот какие забавности бывают если накидывать с инвиза и не торопиться размениваться. Не, я понимаю, что это единичный случай и все такое - но именно ради таких фановых боев имеет смысл играть от инвиза.

shot-15.08.09_18.12.21-0728.jpg

shot-15.08.09_18.13.10-0925.jpg

shot-15.08.09_18.12.28-0505.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

 

1) Или не докачаются - у них тенденция сидеть на 4-6 лвл, потому что дальше "сложна и вообще абижают".

2) Только в противостоянии. В стандарте и встречке нужно нормальное прикрытие, иначе обязательно найдется 1 заблудившийся или чОткий который завалит.

3) А это танкисты. Квинтессенция нубства в его худшем варианте.

 

Кстати, касательно пассивной игры, сейчас стандартный бой играл, с 3-6 лвлами. Нет, мне там канешн безбожно в конце перло, до я так давно не ржал.

1) Откинулся по Кавайчику с 7км, тут внезапно меня светит вражеский ЭМ и начинает пылить за мной - и как раз наперерез торпедам, ага. Ну в общем одну он захавал, но что ты думаешь? Несмотря на то, что он засветил торпеды в 4км от кавайчика тот не удержался и тоже сожрал одну! причем потом героически помер от затопления. А мне медальку, да:)

2) Феникс захватывает базу. Я значит широким веером чисто нашару бросаю с 8 км торпеды в "ну он поплывет примерно туда как я его спугну" и начинаю сбивать захват пушками. Много не посбиваешь, дистанция 7 км, а для этого горохомета как феникс - это ваще ниачем. Он короче втопил. такой стреляет как про.. ну в общем он не смог в торпеды и поймал таки адин штук. Однако дальше было веселее.

3) Феникс не помер и к нему приплыла Кума. Тут я совсем пригорюнился - щас думаю попробую сбить и мне шайтанама, ХП мало, а эти два черта скорострельных меня похоронят. Но делать чет нада, снова сбросил "на глазок" торпеды с 8 км и пошел сбивать. Напужал их там своей пукалкой, с 1к хп кое как оттопил.... И тут Феникс ловит торпеду и лопается. Я такой "Шта? Второй раз? О_о" и тут... Кума тоже ловит торпеду и тоже идет на дно. у меня "Лолшта? О_О" и медалька "двойной удар". ну а остальное все не так интересно.

 

В итоге ничья - времени не хватило догрызть из линкор или захватить базу. Так что вот какие забавности бывают если накидывать с инвиза и не торопиться размениваться. Не, я понимаю, что это единичный случай и все такое - но именно ради таких фановых боев имеет смысл играть от инвиза.

 

Книгу еще напиши, о том как бой провел в подробностях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

1) Или не докачаются - у них тенденция сидеть на 4-6 лвл, потому что дальше "сложна и вообще абижают".

2) Только в противостоянии. В стандарте и встречке нужно нормальное прикрытие, иначе обязательно найдется 1 заблудившийся или чОткий который завалит.

3) А это танкисты. Квинтессенция нубства в его худшем варианте.

 

В итоге ничья - времени не хватило догрызть из линкор или захватить базу. Так что вот какие забавности бывают если накидывать с инвиза и не торопиться размениваться. Не, я понимаю, что это единичный случай и все такое - но именно ради таких фановых боев имеет смысл играть от инвиза.

 

1. Так ведь нафармленные деньжищи надо куда-то девать. Я вот, к примеру - такой нубас, что мне тоже топовые бой здесь не нравятся. Серьезно - скучные они, перестрелка на дистанции и всё. Объективно средние уровни куда разнообразнее и интереснее. Только прошу не рассказывать, что только вот там - в этих унылых пострелушках с 15км и начинается "Настоящая игра @TM". Однако же потихоньку корабли качаю и покупаю - иначе ведь бабло просто будет копиться, а это неправильно - в общем, жаба хомяка душит. :ohmy:

 

2. Как бы танки с их встречками и захватами убедительно показали, что рандом просто физически не может в разные виды боев. Либо играет везде в среднем одинаково, либо в сильно отличающихся режимах начинает безнадежно тупить и искать базу, не там, где она на самом деле находится. Именно поэтому, кстати, после долгого нытья там разрешили отключать нестандартные режимы боев. Точно также будет и здесь и уже начинается прямо сейчас, кстати. Вообще, правильнее, на мой взгляд, оставить только один нормальный режим - для кораблей это явно противостояние, ибо на стандартный бой просто времени не хватает взять базу и получается много ничьих. Так что выводить какие-то особые тактики для режимов боев - по мне, бесперспективно, разница поведения команд там в пределах случайной погрешности.  

 

3. Да, это танкисты. И их МНОГО - просто еще не все пришли. Когда сюда придет массовый танкист, подобное будет происходить почти во всех боях. Причем, будет происходить очень и очень долго, годами - ибо значительная доля танкистов практически необучаемы. Так что камни эти, скорее всего, уберут. Или замажут дырки между ними и сделают одну длинную гряду. Кстати, надо будет запомнить эту мысль и проверить через год-два, авось и угадаю. :) 

 

4. Ну так на то и игра - чтобы развлекаться, в конце концов. 

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

 

1. Так ведь нафармленные деньжищи надо куда-то девать. Я вот, к примеру - такой нубас, что мне тоже топовые бой здесь не нравятся. Серьезно - скучные они, перестрелка на дистанции и всё. Объективно средние уровни куда разнообразнее и интереснее. Только прошу не рассказывать, что только вот там - в этих унылых пострелушках с 15км и начинается "Настоящая игра @TM". Однако же потихоньку корабли качаю и покупаю - иначе ведь бабло просто будет копиться, а это неправильно - в общем, жаба хомяка душит. :ohmy:

 

2. Как бы танки с их встречками и захватами убедительно показали, что рандом просто физически не может в разные виды боев. Либо играет везде в среднем одинаково, либо в сильно отличающихся режимах начинает безнадежно тупить и искать базу, не там, где она на самом деле находится. Именно поэтому, кстати, после долгого нытья там разрешили отключать нестандартные режимы боев. Точно также будет и здесь и уже начинается прямо сейчас, кстати. Вообще, правильнее, на мой взгляд, оставить только один нормальный режим - для кораблей это явно противостояние, ибо на стандартный бой просто времени не хватает взять базу и получается много ничьих. Так что выводить какие-то особые тактики для режимов боев - по мне, бесперспективно, разница поведения команд там в пределах случайной погрешности.  

 

3. Да, это танкисты. И их МНОГО - просто еще не все пришли. Когда сюда придет массовый танкист, подобное будет происходить почти во всех боях. Причем, будет происходить очень и очень долго, годами - ибо значительная доля танкистов практически необучаемы. Так что камни эти, скорее всего, уберут. Или замажут дырки между ними и сделают одну длинную гряду. Кстати, надо будет запомнить эту мысль и проверить через год-два, авось и угадаю. :) 

 

4. Ну так на то и игра - чтобы развлекаться, в конце концов. 

 

1) Хай лвл бои после драйва канешн кажутся скучными. Но по мне там интереснее именно тем, что цена ошибки с одной стороны выше, а с другой - хорошо видно влияние прямоты рук. Условно - 4-5 лвл это скорее шутрер, а вот 8+ - это уже элемент стратегии.

2) Ну то что рандом не может в тактику это давно понятно. Я в принципе возлагал и возлагаю некоторую надежду именно на большую (по отношению к текущим танкам) сложность геймплея, которая может отсеять часть совсем уж плохих. ну или возвести их в ранг мишени. Но ИМХО вот как раз отключать разные режимы в кораблях нельзя. В танках по крайне мере на старте встречных боев и дефа было очень много косяков с точки зрения геймдизайна, когда один респ тупо был более выгодным и команды на нем очень часто побеждали - даже если тупили. Что помноженное на "нишмагла ф тагтегу" выдало просто форменный щитшторм на форуме. Тут с этим делом попроще... Так что "танкисты" должны страдать или приспосабливаться.

3) Я вот подозреваю, что и не придут. "Эффект утенка" сработал на танки, в кораблях же много нового, непонятного, а в танках только-только за 20к боев научился попадать в НЛД противника и не выкатываться боком на 3+ ствола. Ну и там опять же комфортные условия, премтанки накуплены, голда есть, бои быстрые (слиться за 5 минут много ума ненада)... Короче там теплее, ламповее и вообще игрушка хорошая, а кораблики как то ниочень. Как то так по моему.

Кораблям нужно формировать свое коммунити - из тех кто танки забросил по причине болотообразности или вообще из новых игроков, тогда шансы на интересный геймплей будут выше.

Изменено пользователем Rivud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×