Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SWk16o1c9GvH

Авики - токсичные имбы

В этой теме 1 181 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
838 публикаций
11 070 боёв
Сегодня в 22:06:00 пользователь BOMZH_AGRESOR сказал:

основной костяк игры будет уходить

Клановые последнее что меня держит. Но и перспектив никаких, так как новых корабликов для КБ в порту уже не появится:Smile_sad:...а ведь на старте добывал по десятке в месяц.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[4444]
Участник
9 публикаций

Я получил особую модернизация на мидвей. установить не смог.ее просто нет. что за....

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций

Ув. Разрабы. Переименуйте форум Вордшипс в форум треугольного нытья. Так будет правдоподобней. Кроме соплей читать уже нечего.

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
В 24.05.2019 в 23:12:33 пользователь papanovvv сказал:

Я получил особую модернизация на мидвей. установить не смог.ее просто нет. что за....

Это не ошибка. Данная модернизация сейчас не доступна. Подождите некоторое время. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
11 070 боёв

как торпеды середины прошлого века могли иметь систему "свой-чужой" и сбрасывать весь заряд по курсу? например, если я хочу утопить союзный аэродром? стать розовым, но утопить эту нечисть? эльфизм? неее, истАрично.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 734 публикации
7 383 боя
Сегодня в 01:19:07 пользователь BOMZH_AGRESOR сказал:

авики которые мешают т играть и превратили  рандом в стадный безполезный геймплей где  все так же от авика зависит 80% результат боя!

1. Раньше авики забирающие любой корабль за заход, светящие тореды и вешающие люстры по всей карте, не мешали? А бритЛК в любую проекцию снимающие минимум по 5к, а стреляющие тучки, вот это все не мешает играть?

2. Стадный геймплей и ордер немного разное. В одном случае стадо стоит за островом и ждет когда их перебьют или все точки заберут. В другом забирают точки, минусят стволы и подлететь к ним трудно. 

3. От авика зависит мало. Если команда стоит за островами, то можно сделать кракена, убить несколько эсминцев, развести на ремку кучу кораблей и все равно будет слив. Если команда играет, то и сделать что-то можно не успеть. Авики сейчас как и любой другой класс решают. Зависит от команды и скила игрока. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
11 070 боёв
Сегодня в 02:43:36 пользователь Sobol777_Krasnokamensk сказал:

Раньше авики забирающие любой корабль за заход

раньше такой авик попадался раз в сто боёв! от остальных можно было увернуться, отстреляться! теперь...а в прочем(((:Smile_facepalm:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
11 070 боёв

"ходите в стаде" (ордере)...вы хоть понимаете что такое ордер? ну давайте все ходить вокруг авиков! ведь именно их же охраняют! ДЛЯ ЧЕГО Я В ИГРЕ?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
11 070 боёв

 теперь норма, что не треугольники, и даже не крейсера, а линейные берут точки! :Smile_great:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 734 публикации
7 383 боя
Сегодня в 08:57:00 пользователь Gena_Yanychar сказал:

раньше такой авик попадался раз в сто боёв! от остальных можно было увернуться, отстреляться! теперь...а в прочем(((:Smile_facepalm:

Он раньше лицо отрывал сразу, а теперь ковыряет половину боя (если руки у его цели хоть чуть-чуть прямые). 

 

Сегодня в 09:16:45 пользователь Gena_Yanychar сказал:

"ходите в стаде" (ордере)...вы хоть понимаете что такое ордер? ну давайте все ходить вокруг авиков! ведь именно их же охраняют! ДЛЯ ЧЕГО Я В ИГРЕ?

Отлично понимаю отличие стада от ордера. Ордер ломает команду противника, подлететь к нему нельзя. Стадо бестолково кучкуется за островами и мрет не понятно от чего. Ордер может в фокус, стадо может фокусить только самый большой ЛК. Атаковать цель ордера просто не успеваешь, она рвется в куски за пару залпов, цель стада (как писал выше это самый большой ЛК) валить надо сразу иначе стадо его весь бой ковыряет игнорируя подставившиеся крейсеры и засветившиеся эсминцы.

Все это я вижу в рандоме постоянно. 

Игра командная, которую игроки превращают в солорандом. Потому что все Нельсоны и Ушаковы. В этом они сами виноваты. 

Сегодня в 09:24:04 пользователь Gena_Yanychar сказал:

 теперь норма, что не треугольники, и даже не крейсера, а линейные берут точки! :Smile_great:

Вчера Кидд игнорируя точки бегал по флангу. Прикрытие на точках было, мои ястребы, его пво, КР с РЛС и ЛК. Всем им нужна его работа на точке. Но он предпочел бесполезно здохнуть в конце боя. 

То что эсмы дохнут на точках, то тут 2 варианта:

1. Упоролся на точке без прикрытия (пошел на нее один, точка дальняя, уйти оттуда даже не пробовал убившись об 5 кораблей красных). 

2. Не прикрыла команда. Вместо поддержки эсминца они долбили домажку по ЛК.

 

В боях без авиков было тоже самое. 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
11 070 боёв
Сегодня в 04:16:54 пользователь Sobol777_Krasnokamensk сказал:

Он раньше лицо отрывал сразу

за пару тысяч боёв, мне, конечно, прилетали на "сразу", но у меня были варианты увернуться. а ваншоты на моей памяти, ну 5, ну 10....теперь меня светят и долбят постоянно. ТЫ ПОНИМАЕШЬ РАЗНИЦУ? подняли популярность авиков, цель достигнута. я, эсмовод, говорю "прощайте".:Smile_honoring:

Изменено пользователем Gena_Yanychar
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
11 070 боёв
Сегодня в 04:16:54 пользователь Sobol777_Krasnokamensk сказал:

Отлично понимаю отличие стада от ордера. Ордер ломает команду противника

ты уверен, что "отлично понимаешь? и знаешь, что "ордер" возможно организовать в рандоме?

ОРДЕР — (Order) геометрическая схема расположения частей флота на походе. Обычно разрабатывается для типовых походных порядков. Глубиной ордера называется протяженность его по направлению движения, а шириной протяженность его в направлении,… …   Морской словарь

Ордер боевой — ордер, который строится для ведения боя с учетом морской и воздушной обстановки, замысла предстоящих боевых действий, состава группировки и характера действий противника. Как правило, являются рассредоточенными и включают ударные группы, группы… …   Морской словарь

Ордер походный — ордер, который строится на период перехода кораблей (судов) морем. Построение ордера походного должно обеспечивать эффективное применение оружия, рассредоточение, свободу маневра и быстрое развертывание в боевой ордер. EdwART. Толковый Военно… …   Морской словарь

 

ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ, ОРДЕР ПОДРАЗУМЕВАЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СЛАЖЕННОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ВСЕХ ЕДИНИЦ, ПОД ЕДИНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ! а теперь ещё раз расскажи про ордер в рандоме?

Изменено пользователем Gena_Yanychar
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 734 публикации
7 383 боя
Сегодня в 10:35:25 пользователь Gena_Yanychar сказал:

ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ, ОРДЕР ПОДРАЗУМЕВАЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СЛАЖЕННОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ВСЕХ ЕДИНИЦ, ПОД ЕДИНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ! а теперь ещё раз расскажи про ордер в рандоме?

Да хоть горшком называйте, это слаженное взаимодействие. 

Если игроки не могут помогать друг другу, если не могут скооперироватся и играют каждый в свою игру, если не знают и не понимают роль кораблей на которых выходят в бой, в этом разработчики виноваты? Авики, эсминцы, крейсера, линкоры, баланс, вбр? Да кто или что угодно, кроме "я сам"! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
547
[LION]
Бета-тестер
628 публикаций
5 731 бой
В 24.05.2019 в 23:43:54 пользователь SUMRAK_220170 сказал:

Ув. Разрабы. Переименуйте форум Вордшипс в форум треугольного нытья. Так будет правдоподобней. Кроме соплей читать уже нечего.

Лично я вижу пока только ваше нытьё на тему треугольников:

8554965_1.thumb.PNG.617723de65412d82d24e99081dcc60e8.PNG

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
Сегодня в 06:01:30 пользователь ElharKesser сказал:

Лично я вижу пока только ваше нытьё на тему треугольников:

 8554965_1.thumb.PNG.617723de65412d82d24e99081dcc60e8.PNG

Лично мне, в игре никто не мешает. А вот постоянный нерф кораблей в угоду инвизным, уже начинает раздражать.

  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
10 293 боя

Уважаемы разработчики, я первый раз пишу на форуме, и прежде всего хочется поблагодарить за по-настоящему красивую игру! Данная игра дарит массу положительных эмоций. То что вы сделали с авианосцами это чудо, теперь играть стало интереснее, повысилось количество упорных боёв, где все решают опыт, навыки ну и конечно вера в победу. Что касается навыков, игра очень непростая, действительно нужен трезвый ум, уверенные руки и хорошее кресло!  В идеале надо ввести три авианосца в команде, и предусмотреть авианосцы на всех ветках , даже паназии ( пускай они будут небольшие) это будет "огонь" тогда. Очень жалко что сократили кол-во эсминцев в бою, самый интересный бой на мой взгляд был бы  6 эсминцев 3 авианосца и 3 линкора в команде. Спасибо вам!

  • Плюс 5
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
262 боя
Сегодня в 10:44:21 пользователь berger2014 сказал:

Уважаемы разработчики, я первый раз пишу на форуме, и прежде всего хочется поблагодарить за по-настоящему красивую игру! Данная игра дарит массу положительных эмоций. То что вы сделали с авианосцами это чудо, теперь играть стало интереснее, повысилось количество упорных боёв, где все решают опыт, навыки ну и конечно вера в победу. Что касается навыков, игра очень непростая, действительно нужен трезвый ум, уверенные руки и хорошее кресло!  В идеале надо ввести три авианосца в команде, и предусмотреть авианосцы на всех ветках , даже паназии ( пускай они будут небольшие) это будет "огонь" тогда. Очень жалко что сократили кол-во эсминцев в бою, самый интересный бой на мой взгляд был бы  6 эсминцев 3 авианосца и 3 линкора в команде. Спасибо вам!

Ах эти чудесные времена рб пару сезонов назад, когда я в бою встречал по 8 ( а один раз даже 10) треугольников. Жаль в те времена у меня не было вустера :cap_haloween:Вот бы и сейчас так же, да?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 05:31:16 пользователь Sobol777_Krasnokamensk сказал:

Да хоть горшком называйте, это слаженное взаимодействие. 

Если игроки не могут помогать друг другу, если не могут скооперироватся и играют каждый в свою игру, если не знают и не понимают роль кораблей на которых выходят в бой, в этом разработчики виноваты? Авики, эсминцы, крейсера, линкоры, баланс, вбр? Да кто или что угодно, кроме "я сам"! 

Не хочу обидеть многоуважаемого модератора, но исходя из Вашего уровня игры Вы не тот человек, который может давать советы, кому и как взаимодействовать с союзниками. Посмотрите реплеи сильных игроков, почитайте гайды от них же. Определенные скопления кораблей в определенных местах нужны и важны, но не менее важны одиночные выходы отдельных единиц во фланг или иную выгодную позицию. Но зачем это понимать, если играть на авианосце, правда?

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[ODINS]
Участник
14 656 публикаций
34 821 бой
Сегодня в 02:43:36 пользователь Sobol777_Krasnokamensk сказал:

1. Раньше авики забирающие любой корабль за заход,

Это слишком сильное  утверждение ,не находите  ? :Smile_Default:   Берем  равный  скилл и  авиководов  ну  допустим  выше  среднего  уровня  МИМО  эсминцев  точно  , Демон ,Минотавр  ,Вустер  , да простые  крейсера  умеющие  ПРАВИЛЬНО  прожимать  заградку  ,анализируя  очередность  и  опасность  определенных  групп в  контексте  рельефа   и АМ ЛК  тоже ржут  в полный  голос   .  Вот меня  не перестает мучать  вопрос  уже  давно  ,а почему  ВЫ  забываете  про  урон с  дальней  ауры  (которой сейчас  просто нет !)  ,ПОЧЕМУ  не учитываете  КРУГОВОЙ  урон  АУР  и  действие  заградки  ? Так ... стыдливо умалчиваем  ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
[CARME]
Участник, Коллекционер
426 публикаций
Сегодня в 04:35:25 пользователь Gena_Yanychar сказал:

ты уверен, что "отлично понимаешь? и знаешь, что "ордер" возможно организовать в рандоме?

ОРДЕР — (Order) геометрическая схема расположения частей флота на походе. Обычно разрабатывается для типовых походных порядков. Глубиной ордера называется протяженность его по направлению движения, а шириной протяженность его в направлении,… …   Морской словарь

Ордер боевой — ордер, который строится для ведения боя с учетом морской и воздушной обстановки, замысла предстоящих боевых действий, состава группировки и характера действий противника. Как правило, являются рассредоточенными и включают ударные группы, группы… …   Морской словарь

Ордер походный — ордер, который строится на период перехода кораблей (судов) морем. Построение ордера походного должно обеспечивать эффективное применение оружия, рассредоточение, свободу маневра и быстрое развертывание в боевой ордер. EdwART. Толковый Военно… …   Морской словарь

 

ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ, ОРДЕР ПОДРАЗУМЕВАЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СЛАЖЕННОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ВСЕХ ЕДИНИЦ, ПОД ЕДИНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ! а теперь ещё раз расскажи про ордер в рандоме?

Тут уже дело в игроках, ведь в других играх таких как дота, лол, кс, ла2, вов... там почему-то могут играть даже рандомные люди, а у нас нет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×