Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Планируемые изменения авианосцев

В этой теме 724 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 465 боёв
Сегодня в 00:10:01 пользователь Harlekino сказал:

Денег никто не вернет , это ясно , но разработчики могли бы на такой случай создать простейший механизм-если после ПОКУПКИ ( реально потраченных денег ) ТТХ корабля были изменены , то его стоимость в виде голды эквивалентного объема может быть возвращена владельцу в обмен на отказ на право пользоваться этим кораблем.

 

Прям ,как свежим ветром повеяло.

Хорошо ,что есть люди,которые не разучились мечтать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
В 13.05.2019 в 15:13:28 пользователь ytengoru сказал:

да это норма, в реальном мире есминцев было намного больше чем КР и тем более ЛК

И их возможности были раз в 20 меньше, чем у нас в игре... 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 465 боёв
Сегодня в 00:10:01 пользователь Harlekino сказал:

Денег никто не вернет , это ясно , но разработчики могли бы на такой случай создать простейший механизм-если после ПОКУПКИ ( реально потраченных денег ) ТТХ корабля были изменены , то его стоимость в виде голды эквивалентного объема может быть возвращена владельцу в обмен на отказ на право пользоваться этим кораблем.

!!!...

 

Изменено пользователем GromTVD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
В 13.05.2019 в 16:45:46 пользователь NikomedS сказал:

Ага. Вот только в текущих реалиях он это сделать не в состоянии. Ястребы, которые сделаны расходником - их сбрасываешь, а они спокойно летают по кругу, пока в зоне их действия союзника атакует вражеская авиация. То есть работают они как шаманский амулет - отпугивая вражеское звено. 

Утопить вражеский авик - из раздела фантастики. Не, если весь бой только его и долбить, то к концу боя может что и выйдет. Вот сегодня бой - мидуэй против мидуэя. Атакую бобрами - 6 нипрабилов, звено лопнуло. Ну, ок. Поднимаю штурмовики, атака, 9 нипрабилов, звено лопнуло - но ладно хоть пожар прокнул. А мог ведь и не прокнуть. То есть вражеского авика предлагается топить теми самыми торпедами, по 2к дамаги, теряя при этом полностью звено торпедоносцев. Легко подсчитать, что будет пара атак, а потом я буду 3-4 минуты ждать, пока новых на палубу поднимут.

Я сказал как должно быть, читайте весь текст. 

Сегодня в 06:37:03 пользователь phryne_fisher сказал:

Что? Опять плакают ленивые ЭМоводы? Хотят просто зубочисткой во рту ковыряться, не предпринимая ничего:Smile_coin:

1.Торпедный прицел им, на вроде чита, сделали. Пачки торпед, которые по количеству не вмещаются в малыша, тоже дали...

2. Возможность видеть сквозь дымы, оттуда же сбивать самолеты, стрелять и торпедировать любые цели, тоже есть...

3. Обнаружение самолетами уменьшили до нелогичности, если не подсветят противники, то самолеты не успевают атаковать...

А завтра вы попросите ПТЗ 50% и броню 500 мм? Иж какие привереды!

Килянусь всевышним и всевидящим оком WoWS, вот тех, кто тут активно пускает слезы, я запомню в блокнот и буду специально измываться в бою пока не утоплю ударниками, и плевать на дамаг!

P.S.:

В тренировке, ЭМоботы настолько увертливы (в режиме ИИ - высокий), что попасть по ним ракетами, бомбами и тем более торпедами, очень и очень затруднительно. Даже если их подсвечивают союзные корабли. И это при том, что снаряжения истребитель у них не имеется! Поучитесь, как уворачиваться от всего летающего. Может тогда, наконец, прекратите выклянчивать преференции, лентяи!

 

Педаль тормоза группой в пол и вы легко ракетами попадаете при собственном засвете эсма.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 09:33:34 пользователь Morgan_666_666 сказал:

Я сказал как должно быть, читайте весь текст. 

Педаль тормоза группой в пол и вы легко ракетами попадаете при собственном засвете эсма.

Ага. Вот именно стоп-кран небесно-голубого цвета на самолёте меня больше всего умиляет. Дёрнул ручку и самолёт резко затормозил . :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 09:46:07 пользователь abbat76 сказал:

Ага. Вот именно стоп-кран небесно-голубого цвета на самолёте меня больше всего умиляет. Дёрнул ручку и самолёт резко затормозил . :cap_haloween:

Аэротормоз закрылками в посадочном положении - учите матчасть...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 09:48:04 пользователь Morgan_666_666 сказал:

Аэротормоз закрылками в посадочном положении - учите матчасть...

Это не так работает, учите мат.часть сами. Аэротормоз - это не закрылки, это именно воздушный тормоз. Присутствовал на некоторых пикировщиках, как например на Ju-87 . Выпускался только при заходе на атаку в крутом пикировании. Самолёты с воздушным тормозом по умолчанию не могли развивать большую скорость - тормоз мешал скоростному полету даже в убранном состоянии, ухудшая аэродинамику. А тормоз закрылками на высокой скорости приводил обычно к потере закрылок - они для этого не были предназначены. 

 

Эх вы, вирпил... Куда вам в самолетный геймплей? Играйте лучше со стопкраном..

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 10:00:34 пользователь abbat76 сказал:

Это не так работает, учите мат.часть сами. Аэротормоз - это не закрылки, это именно воздушный тормоз. Присутствовал на некоторых пикировщиках, как например на Ju-87 . Выпускался только при заходе на атаку в крутом пикировании. Самолёты с воздушным тормозом по умолчанию не могли развивать большую скорость - тормоз мешал скоростному полету даже в убранном состоянии, ухудшая аэродинамику. А тормоз закрылками на высокой скорости приводил обычно к потере закрылок - они для этого не были предназначены. 

 

Эх вы, вирпил... Куда вам в самолетный геймплей? Играйте лучше со стопкраном..

Не, вы учите матчасть: аэроторможение происходит от того что выпущенные закрылки собирают собою набегающий поток воздуха + уменшается скорость сваливания. И конечно же предварительно сбрасывают тягу, хотя что ее сбрасывать-то на дозвуковых тихоходах с вооружением и топливом(учите матчасть)!!

П.С. что-то вы многое себе придумываете и домысливаете...

 

Изменено пользователем anonym_4W3rVW8QLVVx
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 10:50:59 пользователь Morgan_666_666 сказал:

Не, вы учите матчасть: аэроторможение происходит от того что выпущенные закрылки собирают собою набегающий поток воздуха + уменшается скорость сваливания. И конечно же предварительно сбрасывают тягу, хотя что ее сбрасывать-то на дозвуковых тихоходах с вооружением и топливом(учите матчасть)!!

П.С. что-то вы многое себе придумываете и домысливаете...

 

Ахаха ))))) воооздух собирают ))

Нет, пЕлоД, выпущенные закрылки увеличивают лобовое сопротивление воздуха и отводят часть воздушного потока в положение, в котором увеличивается подъемная сила крыла. Увеличение лобового сопротивления имеет эффект торможения. Увеличение подъемной силы препятствует сваливанию, что в свою очередь, вредит пикированию. Поэтому в пикирование входят с флюгированым винтом, который тоже работает как воздушный тормоз, увеличивая лобовое сопротивление при отсутствии тяги. 

А ещё пикировщики с воздушным тормозом экипировали автоматом пикирования, который выводил пилота Штуки из пике. Суть автомата была в том, чтобы снизить. Физические усилия на ручке управления при переставлении триммера руля высоты. Даже с воздушным тормозом вывод из пикирования требовал огромных физических усилий. А уж про пикирование с закрылками в посадочном режиме, который выжимает нос самолёта вверх, такое даже придумать сложно.  Я просто не могу себе представить это..

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 465 боёв
Сегодня в 12:21:30 пользователь abbat76 сказал:

И их возможности были раз в 20 меньше, чем у нас в игре... 

Вообще-то это баланс. Эсмы ,крейсеры ,линкоры хоть и кривовато, но можно отбалансить. А вот самолеты к кораблям почему-то нет... Можно попробовать догадаться почему.

 

Ребята,вы спорите теоретически. Есть смысл рассматривать конкретный аппарат.  Усатому хотелось  аналог Юнкерса -пикировщика.  Но по-лучше. Что поимели? Ил-2!

Изменено пользователем GromTVD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 12:22:59 пользователь GromTVD сказал:

Вообще-то это баланс. Эсмы ,крейсеры ,линкоры хоть и кривовато, но можно отбалансить. А вот самолеты к кораблям почему-то нет... Можно попробовать догадаться почему.

 

Ребята,вы спорите теоретически. Есть смысл рассматривать конкретный аппарат.  Усатому хотелось  аналог Юнкерса -пикировщика.  Но по-лучше. Что поимели? Ил-2!

Никто и не спорит. Эм конечно совершенно нелогичен в качестве контркласса лк, однако, эм должен рисковать, если захочет гарантированно убрать линкор. Все же игра на эм требует определенного риска чтобы быть успешной. Игра же на АВ никакими рисками не обладает - нет контркласса, нет прямой угрозы , нет даже серьезных рисков потери боеспособности. При этом бомберы АВ в крест выбили вторым же заходом башню гк рипаблик! А это половина боеспособности линкора сразу! Это крайне дисбалансный и нечестный подход к игрокам: у одного без остановок регенерирует вооружение, а у остальные оно разрушается без шансов на восстановление. Так при этом первый ещё и неуязвим большую часть боя!

 

Да, спор об авиации тут не к месту, вы правы. Просто плоскопалубный игрок верит в то, что у самолётов есть аналог стопкрана или якоря, что лично меня умиляет. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 465 боёв
Сегодня в 16:40:41 пользователь abbat76 сказал:

Да, спор об авиации тут не к месту, вы правы. Просто плоскопалубный игрок верит в то, что у самолётов есть аналог стопкрана или якоря, что лично меня умиляет. 

У некоторых современных есть нечто подобное. Были ли у тех-не знаю, при тех скоростях возможно что-то и было. Но удивительная способность Ю. к ВЫХОДУ из пике была обусловлена специфической формой крыла. Причем в ущерб прочности. Не убираемые шасси с обтекателями- как раз компромисс с для сохранения оной. В ущерб скорости. Ну а ткнуть нос в пикирование большого ума не надо- сбрось скорость двигателем. Ну и мордой в землю.

 

А с авиками все просто.  Авик- повод . Самолеты могут взлетать и с острова. А вот отбалансить  НЕСКОЛЬКО ГРУПП боевых единиц к одной- кораблю, задачка оказалась не по силам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 12:01:34 пользователь abbat76 сказал:

Ахаха ))))) воооздух собирают ))

Нет, пЕлоД, выпущенные закрылки увеличивают лобовое сопротивление воздуха и отводят часть воздушного потока в положение, в котором увеличивается подъемная сила крыла. Увеличение лобового сопротивления имеет эффект торможения. Увеличение подъемной силы препятствует сваливанию, что в свою очередь, вредит пикированию. Поэтому в пикирование входят с флюгированым винтом, который тоже работает как воздушный тормоз, увеличивая лобовое сопротивление при отсутствии тяги. 

А ещё пикировщики с воздушным тормозом экипировали автоматом пикирования, который выводил пилота Штуки из пике. Суть автомата была в том, чтобы снизить. Физические усилия на ручке управления при переставлении триммера руля высоты. Даже с воздушным тормозом вывод из пикирования требовал огромных физических усилий. А уж про пикирование с закрылками в посадочном режиме, который выжимает нос самолёта вверх, такое даже придумать сложно.  Я просто не могу себе представить это..

Зачем вы мне все это написали я ведь и без вас знаю что происходит и как входят в пикирование??! Разговор был про способ зброса скорости самолетом в полете всего-то!?!)))))))

П.С. а еще можно шасси выпустить вместе с закрылками и шагом поиграться...

П.П.С. про пикирование с выпущенными закрылками это вы знатно себе фантазнули, бо я такое не писал??)))

Изменено пользователем anonym_4W3rVW8QLVVx
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
743
[_S-H_]
Участник
956 публикаций
24 176 боёв
В 06.05.2019 в 19:13:56 пользователь Yanish_AG сказал:

А когда будет топмачтовое бонбаметание?

процесс требует  ювелирной точности  пилотирования.  сложен  и опасен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя
Сегодня в 12:22:59 пользователь GromTVD сказал:

Ребята,вы спорите теоретически. Есть смысл рассматривать конкретный аппарат.  Усатому хотелось  аналог Юнкерса -пикировщика.  Но по-лучше. Что поимели? Ил-2!

Ил-2-чистый штурмовик, который работал на бреющем в основном. У усатого была "пешка" которая  не имела основного минуса в скорости, как у "штуки". 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 465 боёв

 Ил заказывался как альтернатива Юнкерсу, но без кажущегося недостатка- скорости . Ну и ,тк действует по наземным целям,которые огрызаются из всего,вплоть до нагана, некоторое бронирование. В итоге получили самолет,практически не способный к пикированию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
В 13.05.2019 в 16:45:46 пользователь NikomedS сказал:

Ага. Вот только в текущих реалиях он это сделать не в состоянии. Ястребы, которые сделаны расходником - их сбрасываешь, а они спокойно летают по кругу, пока в зоне их действия союзника атакует вражеская авиация. То есть работают они как шаманский амулет - отпугивая вражеское звено. 

Утопить вражеский авик - из раздела фантастики. Не, если весь бой только его и долбить, то к концу боя может что и выйдет. Вот сегодня бой - мидуэй против мидуэя. Атакую бобрами - 6 нипрабилов, звено лопнуло. Ну, ок. Поднимаю штурмовики, атака, 9 нипрабилов, звено лопнуло - но ладно хоть пожар прокнул. А мог ведь и не прокнуть. То есть вражеского авика предлагается топить теми самыми торпедами, по 2к дамаги, теряя при этом полностью звено торпедоносцев. Легко подсчитать, что будет пара атак, а потом я буду 3-4 минуты ждать, пока новых на палубу поднимут. 

В идеале - убрать автоподъем истребителей, которые и без того сильный на ПВО АВ делают практически неприступным для авиации. Также тут звучали идеи сделать ожидающую на палубе авиацию уязвимой к попаданию - сделать класс АВ вкусным на исходящий урон, но при этом уязвимым к входящему. Чтобы он также как и все остальные корабли ходил в ордере, защищался командой, а не был сам по себе весь матч, как это происходит сейчас.

Имхо, вообще надо позволить ставить патрули истребителей дистанционно - даст авикам больше возможностей противодействовать друг другу и прикрывать своих.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[CURSE]
Участник
12 публикаций
4 344 боя
Сегодня в 22:01:11 пользователь SeeD_eR сказал:

Имхо, вообще надо позволить ставить патрули истребителей дистанционно - даст авикам больше возможностей противодействовать друг другу и прикрывать своих.

Если это сделать, то ЭМоводы, которые итак ноют больше остальных, начнут кукарекать с утроенной силой

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
Сегодня в 19:03:20 пользователь bozman_678 сказал:

Если это сделать, то ЭМоводы, которые итак ноют больше остальных, начнут кукарекать с утроенной силой

Всегда можно упороться и срезать у истребителей видимость - не велика потеря, если они действительно начнут мешать вражескому АВ. А не как сейчас - "ну если по пути, так и быть, прикрою".

Кстати, по поводу проблем ЭМ, уже как-то предлагал дать им 1 заряд истребителей при игре в матче с АВ (вызвать поддержку с союзного АВ) и не трогать сами АВ.

Изменено пользователем anonym_mPFePSmduWqZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя
Сегодня в 19:00:30 пользователь GromTVD сказал:

 Ил заказывался как альтернатива Юнкерсу, но без кажущегося недостатка- скорости . Ну и ,тк действует по наземным целям,которые огрызаются из всего,вплоть до нагана, некоторое бронирование. В итоге получили самолет,практически не способный к пикированию.

У Ила не было ни щитков, ни электорооборудования, чтобы бомбить с пикирования, даже не предусматривалось. Пешка уже поступала в строевые части, пока Ил ещё испытывали, до Пешки был Ар-2,который зарубили прогресивные наркомы, машина ещё лучше подходившая для пикирования и несла куда большую нагрузку,до этого был СБ-2,а после Пешки был Ту-2.Вот эта цепочка фронтовых бобров и бобров - пикировщиков, и ИЛ-2 не вписывался в цепочку. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×