Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Umbaretz

Планируемые изменения авианосцев

В этой теме 724 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 08:53:44 пользователь GromTVD сказал:

Вы забыли про СУ-2. Вот он был бы куда как к времени и месту. 

Ну качалку немцы не любили  и предпочитали снимать либо не использовать. Тот же Рудель. Четырех 50-к под крыльями вполне хватало.

Нуу, Марат Рудель лупил 1000кг бомбой, а не 50кг. ))

В целом 50кг был недостаточный вес. Когда американцы высылали свои тандерболты на штурмовку, то 1000фн бомбы они использовали с радостью и охотой. В сети существует довольно известное фото Фердинанда, целого, но лежащего на боку у стены дома. Туда он был отброшен недалёким  взрывом именно такой бомбочки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 527
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 405 боёв
В 15.05.2019 в 19:29:00 пользователь docVatson сказал:

Но вообще вопрос был о другом, почему вы считаете что сверхтоксичны именно авики, а все остальные, это белые и пушистые зайчики?

Потому ,что в Таком виде самолеты не вписываются в игру.

Кораблевод одновременно выполняет несколько действий.:

1.Управляет кораблем, при этом отслеживает залпы по себе нескольких противников ,пытается уклоняться от них и не воткнуться при этом в остров.

2 . Выбирает цели и доворачивает и применяет ГК по противнику.

3. Выбирает цели,доворачивает и применяет ТА.

4. Отслеживает появление цели для ПМК и применяет его.

5.Отслеживает потенциальные пуски топед надводными кораблями и уклоняется от них.

6. отслеживает общую ситуацию на поле боя и пытается определить наиболее эффективные дальнейшие действия для себя в интересах команды ,ну или выполнения текущих задачек.

Это все относится к собственно водяной среде и взаимосвязано.Хотя в реале это делают множество людей. Т.е, Один игрок и так перегружен действиями и центрами внимания.

 

Авиация действует из другой среды,причем на не соизмеримо больших скоростях. при этом для противодействия ей приходиться осуществлять целый комплекс действий:

1. управление дольками ПВО. При чем почему-то со штрафом. Штрафовать нужно самолет при повторной атаке. Само управление необоснованно усложнено.

2.Управление истребителями,которые почему -то кружат в 3км от корабля ,самолеты противника не атакуют и не сбивают.

3.Управление Завесой ПВО.Которая таковой не является. При этом была 200-300% ,после кастрации уменьшена до 100,причем действует для отдельных колечек. И ВСЕГДА пропускает к кораблю первую атакующую группу.

4.Управление движеним корабля в тщетных попытках уклониться от сброшенных под борт торпед или удержать атакующую авиагруппу в секторе действия бесполезной дольки пво.

В реале этим занимается множество людей, а не один кораблевод,который вынужден разрываться между кучей действий.

 

 При этом существует система завуалированных штрафов на применение ПВО . 

1 Цикличность характера с долгими перезарядками и ограниченным временем действия. Хотя самолеты атакуют когда захотят без штрафов на время перезарядки снаряжения корабля. Почему бы не установить штраф на повторную атаку корабля . хотя бы в 120 сек?

2.Ограничение на количество применения усиления ПВО и истребителей обычно 2-4мя. Почему бы не установить штраф на повторные атаки корабля самолетами. 3 раза зашел- все последующие на вдвое меньшей скорости с возможностью использовать только половину вооружения в группе.

3. Система предупреждения о торпедах ,и без того работающая не очень, для самолетных торпед не применяется ВООБЩЕ. Что за ТАЙНЫЙ НЕРФ  актуальной игровой механики? В качестве баланса предлагаю штраф на обнаружение корабля самолетами. Самолет видит корабль не раньше,чем окажется в зоне действия его ПВО.

4. Урон от ПВО  не ложиться на конкретный самолет,а распределяется между всей  Эскадрильей. Можно набить 10-15 тыс урона по самолетам,не сбив ни одного!!!  Предлагаю урон от авиации по кораблю распределять между всей командой.С полной регенерацией через 120 сек после прекращения атаки.

 Ну и вызывает недоумение запас прочности отдельного самолета. Представьте себе грозный Эсминец 1000-2000 тонн.Стальная Броня 10-30 мм повсеместно . Полдюжины 120 мм Орудий в бронированных полубашнях.

И десяток 3-7 тонных самолетиков с силовым каркасом формата оконного профиля обмотанных алюминиевой фольгой .Немного толще чем на теплотрассе. Запас прочности одинаков.

 Ну и много еще чего , почему-то в пользу самолетов в игре про КОРАБЛИ. Хотя ДОЛЖНО быть наоборот.

 

 

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
В 15.05.2019 в 17:11:45 пользователь koul1 сказал:

http://proships.ru/stat/ru/ship/all/avg/ Тут вовсе нет разделение на "до" и "после".Может вы знаете сайт?

Я уже постил с него скрины со статистикой до и после. В соседней теме я делал развернутый отчет по среднему урону ав в сравнении с другими кораблями в руках игроков с разной статой. Повторять это тут я не буду, кто захочет - прочитает. 

В 15.05.2019 в 13:35:21 пользователь SuperJedi2009 сказал:

а я считаю, что сперва надо поиграть самому на авиках, прежде чем делать такие выводы 

 

крайне недостоверные выводы от тех, кто сам не играл на новых авиках приводят к токсичным суждениям 

Как вы можете не любить балет, если сами ни разу не танцевали? Вот вы потанцуйте балет на сцене Большого Театра, а потом говорите, что не любите. 

Я правильно применяю вашу логику?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 559
[O_F_V]
Участник
847 публикаций
23 763 боя
В 15.05.2019 в 20:48:18 пользователь phryne_fisher сказал:

Я бы предложила кое что сбалансировать в игре между классами, но понимаю - тот, кто решил изменить геймплей, знал что именно делал и никаких попятных! Ешьте то, что дают. Не нравится? А никто "за уши" не притягивает к мониторам. Это личное дело "быть или не быть". Надеюсь понятно. Удачных боев!

Тот , кто решил изменить геймплей , хотел сделать ОЧЕНЬ скиллозависимый класс популярным. Эта цель достигнута , теперь в авики могут все кто захотел.

Обратная сторона медали - перекос взаимодействия авиков с эсминцами , в комплексе. И это правят в последних двух обновах , анонсировали подобные правки в 0.8.4.

И будут править до тех пор , пока влияние авика на геймплей эсминца не будет сопоставимо со старыми авиками. Было как? Авиков было мало , но они были всегда в топе , потому как если человек смог в авик , то он гнул. А сейчас их валом , но они в середине списка по итогам боя , за редкими исключениями. При этом ломая геймплей эсминцев они оказывают косвенное влияние на бой и нарушают баланс , который до перепила УСТРАИВАЛ РАЗРАБОТЧИКОВ.

Слабо интересует их кому и что тут нравится. У них есть концепция проекта ( я не говорю , что мне она нравится или это правильно , но это факт ) в соответствии с которой в каждом бою должно быть по авику. Но в силу сложности гейплея класс был непопулярен , в связи с чем его и перепилили. Популярность подняли , а побочные эффекты сейчас правят. Неужели кто-то и впрямь думает , что оставят в игре класс , способный в первые минуты выпилить все эсминцы? ))) Не будет этого , как бы кому-то и не хотелось.

Другие классы в балансе , да их и не трогают в обновах уже. А с эсминцами сами посмотрите- штурмы понерфили , сейчас бобров нерфят , скорость режут , время взлета режут. И будут нерфить , пока на эсмах не станет возможно играть.Просто делают это аккуратно , чтобы не затронуть взаимодействие с другими классами , которые в балансе.

Изменено пользователем Harlekino
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
В 15.05.2019 в 19:35:36 пользователь Eger_boec сказал:

А почему ... например нельзя взять 8ур авики,или 6ур авики и сравнить.Почему у авиахейтеров,кроме мидвея и хакурю ничего не существует больше?

Может быть потому, что играть на топовых уровнях всех стимулируют разрабы? Может потому, что за очки в акциях идут в зачёт по максимуму именно на 10х? Может потому, что супермодерки только для 10х ? А может потому, что КБ только на 10х ? А может ещё и потому, что РБ в этом сезоне на 10х с АВ10? 

Так к чему рассматривать проходные уровни?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация

Я так понимаю разработчики ждут когда игроки объявят "БОЙКОТ" игре в которой ты просто " МЯСО ДЛЯ АВИКА", для меня игра удовольствие а не пытка и не работа , я не обязан играть в неё в любом варианте! Если разработчики считают что в игре всё хорошо , объяснять бесполезно !

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 10:30:57 пользователь Harlekino сказал:

Тот , кто решил изменить геймплей , хотел сделать ОЧЕНЬ скиллозависимый класс популярным. Эта цель достигнута , теперь в авики могут все кто захотел.

Обратная сторона медали - перекос взаимодействия авиков с эсминцами , в комплексе. И это правят в последних двух обновах , анонсировали подобные правки в 0.8.4.

И будут править до тех пор , пока влияние авика на геймплей эсминца не будет сопоставимо со старыми авиками. Было как? Авиков было мало , но они были всегда в топе , потому как если человек смог в авик , то он гнул. А сейчас их валом , но они в середине списка по итогам боя , за редкими исключениями. При этом ломая геймплей эсминцев они оказывают косвенное влияние на бой и нарушают баланс , который до перепила УСТРАИВАЛ РАЗРАБОТЧИКОВ.

Слабо интересует их кому и что тут нравится. У них есть концепция проекта ( я не говорю , что мне она нравится или это правильно , но это факт ) в соответствии с которой в каждом бою должно быть по авику. Но в силу сложности гейплея класс был непопулярен , в связи с чем его и перепилили. Популярность подняли , а побочные эффекты сейчас правят. Неужели кто-то и впрямь думает , что оставят в игре класс , способный в первые минуты выпилить все эсминцы? ))) Не будет этого , как бы кому-то и не хотелось.

Другие классы в балансе , да их и не трогают в обновах уже. А с эсминцами сами посмотрите- штурмы понерфили , сейчас бобров нерфят , скорость режут , время взлета режут. И будут нерфить , пока на эсмах не станет возможно играть.Просто делают это аккуратно , чтобы не затронуть взаимодействие с другими классами , которые в балансе.

Приятно читать, хоть я не со всем согласен. 

Когда устраивался перепил ав, с ним вместе тянули и сильнейший нерф ПВО: автоматические ауры стали слишком уж опасны для криворуких авиководов и было решено заменить их тучками, которые опасны только рельсолетам да и то шанс попадания тучки по курсу самолёта не абсолютен. Значит автоматически тряханули баланс других кораблей. Тряханули баланс по билдам кэпов. С уменьшением числа эм, автоматически развалился баланс по лк и кр. 

Иными словами, такой разлом геймплея авиков перебаламутил устоявшиеся и привычные сетапы, билды и геймплей в Случайных боях.  Изменение состава боёв, численности классов, билдов кораблей и навыков капитанов. 

Вся эта "стройная" конструкция шатается , стоит только кого-то изменить. А тут была не деликатная настройка - тут по балансу классов и геймплею в целом бульдозером проехались. И правят с тех пор все это весьма топорно. 

Сегодня в 11:30:19 пользователь 999_Gennady_999 сказал:

Я так понимаю разработчики ждут когда игроки объявят "БОЙКОТ" игре в которой ты просто " МЯСО ДЛЯ АВИКА", для меня игра удовольствие а не пытка и не работа , я не обязан играть в неё в любом варианте! Если разработчики считают что в игре всё хорошо , объяснять бесполезно !

Мне кажется, Они готовы поменять нас с тобой на новую аудиторию, привлеченную "бодрым самолетным рубиловом". 

Вы правы в том, что играем ради удовольствия. Удовольствия нет - играю мал...ээ , да вообще уже не играю) 

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
217
[MONKS]
Участник
94 публикации
23 987 боёв
Сегодня в 10:13:10 пользователь GromTVD сказал:

Кораблевод одновременно выполняет несколько действий.:

Не понимаю, для чего всё это расписано... как будто авиководы играют исключительно на авиках и понятия имеют как играется на других классах...

Я-бы мог расписать в 3 или даже в 5 раз более длинную статью что должен делать авик в бою, но человеку который не играл, не играет и не будет играть на авиках, это всё просто не интересно...

Сегодня в 10:13:10 пользователь GromTVD сказал:

 При этом существует система завуалированных штрафов на применение ПВО . 

1 Цикличность характера с долгими перезарядками и ограниченным временем действия. Хотя самолеты атакуют когда захотят без штрафов на время перезарядки снаряжения корабля. Почему бы не установить штраф на повторную атаку корабля . хотя бы в 120 сек?

2.Ограничение на количество применения усиления ПВО и истребителей обычно 2-4мя. Почему бы не установить штраф на повторные атаки корабля самолетами. 3 раза зашел- все последующие на вдвое меньшей скорости с возможностью использовать только половину вооружения в группе.

3. Система предупреждения о торпедах ,и без того работающая не очень, для самолетных торпед не применяется ВООБЩЕ. Что за ТАЙНЫЙ НЕРФ  актуальной игровой механики? В качестве баланса предлагаю штраф на обнаружение корабля самолетами. Самолет видит корабль не раньше,чем окажется в зоне действия его ПВО.

4. Урон от ПВО  не ложиться на конкретный самолет,а распределяется между всей  Эскадрильей. Можно набить 10-15 тыс урона по самолетам,не сбив ни одного!!!  Предлагаю урон от авиации по кораблю распределять между всей командой.С полной регенерацией через 120 сек после прекращения атаки.

1. самолётам вообще-то до цели ещё долететь надо... а то что одно звено может атаковать несколько раз подряд, компенсируется малым уроном от одного захода и постоянным действием в зоне ПВО (даже если вышел из зоны ПВО, то для повторной атаки надо опять заходить в ПВО).

2. Даже хороший авиковод умеючи облетающий тучки, постоянно потихонечку теряет самолёты, если ввести подобный штраф, то авики будут оставаться без самолётов ещё задолго до середины боя.

3 Вы не поверите... это примерно так и работает... авик засекает корабль и через считанные секунды по нему начинает работать ПВО, Линкоры чуть подальше светятся, а эсмы так и вовсе если отключают ПВО, то начинают светится практически под днищем самолётов.

4 так ПВО в реале вроде так и работало...  Редкая удача прямое попадание по самолёту, а урон наноситься осколкам от взрывов на пути самолёта. И даже различные пулемёты не пытались попасть в конкретный самолёт, а пытались создать на его пути завесу из свинца и стали. Таким образом распределение урона по всему  атакующему звену, гораздо более логично чем выбивание конкретных самолётов.

Сегодня в 10:13:10 пользователь GromTVD сказал:

Ну и много еще чего , почему-то в пользу самолетов в игре про КОРАБЛИ. Хотя ДОЛЖНО быть наоборот.

А как вы вообще представляете взаимодействие авиации с кораблями? подлетает звено к эсминцу, тот включает ПВО и все самолёты резко осыпаются? так получается?

Товарищьч прекращайте бредить! Вам явно необходимо проспаться

  • Плюс 8
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Чо ?? Малым уроном с одного зпхода,??? В Ямато штурмовиками с первого же захода на 8900 - мне линкоры столько белым уроном реже присылают! И это только один заход, потом он развернется и повторит. А через минуту прилетят бобры. А за ними торпеды, и дальше по циклу. При этом он меня светит, я должен воевать, уклоняться от него, следить за миникартой и эм на ней, не получить в процессе уклонения в цитадель, вести правильный менеджмент контроля повреждений ремкой и противопожаркой и контролировать, а не подставит ли кто-то свою цитадель , что б подарить туда точный и правильный залп. 

А что в это время делает страдалец на АВ? А он страдает, что из полной безопасности вон за тем островком в углу карты он не может наструлять в этом тире ещё больше . Страдает, что самолётам ещё долететь нужно, и страдает, что жертвы не хотят стоять ровно и пытаются уклоняться от бомб и торпед. Такая трудная у него игра! Как же это сложно делать вот все это из полной безопасности и с регенерируемыми самолетами! Это ж вам не на эм, кр или лк играть! Это целым самолётиков рулить аркадно!!

  • Плюс 9
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
604 публикации
Сегодня в 12:11:48 пользователь abbat76 сказал:

Чо ?? Малым уроном с одного зпхода,??? В Ямато штурмовиками с первого же захода на 8900 - мне линкоры столько белым уроном реже присылают! И это только один заход, потом он развернется и повторит. А через минуту прилетят бобры. А за ними торпеды, и дальше по циклу. При этом он меня светит, я должен воевать, уклоняться от него, следить за миникартой и эм на ней, не получить в процессе уклонения в цитадель, вести правильный менеджмент контроля повреждений ремкой и противопожаркой и контролировать, а не подставит ли кто-то свою цитадель , что б подарить туда точный и правильный залп. 

А что в это время делает страдалец на АВ? А он страдает, что из полной безопасности вон за тем островком в углу карты он не может наструлять в этом тире ещё больше . Страдает, что самолётам ещё долететь нужно, и страдает, что жертвы не хотят стоять ровно и пытаются уклоняться от бомб и торпед. Такая трудная у него игра! Как же это сложно делать вот все это из полной безопасности и с регенерируемыми самолетами! Это ж вам не на эм, кр или лк играть! Это целым самолётиков рулить аркадно!!

Попробуй играть рядом с союзниками?

Изменено пользователем Rozenwolf
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
217
[MONKS]
Участник
94 публикации
23 987 боёв
Сегодня в 12:11:48 пользователь abbat76 сказал:

Чо ?? Малым уроном с одного зпхода,??? В Ямато штурмовиками с первого же захода на 8900 - мне линкоры столько белым уроном реже присылают! И это только один заход, потом он развернется и повторит. А через минуту прилетят бобры. А за ними торпеды, и дальше по циклу.

Только вчера в бою встретил 2 ямато и оба, как только я к ним подлетал выпустили истребители, в результате по 2 ямато я за весь бой нанёс меньше 20к урона, просто потому, что они стали для меня неудобной целью. А если вы так и предпочитаете корректировщика, то я только рад! :Smile_trollface:

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 13:06:08 пользователь Harlekino сказал:

Им по факту уже ничего и не нужно доказывать. Авиков стало больше? В авики любой желающий может? Они авики уже третью обнову нерфят и продолжат нерфить , потому как этот голем не то делает ради чего создан. Какой смысл привлекать новых игроков , теряя при этом старых? Типа воду в ступе толочь. Я лично стал проводить в игре В РАЗЫ меньше времени , жду баланса и ВОЗМОЖНОСТИ реализовать торпедные эсминцы. Есть пара линкоров , но я не особо эти туши жалую.

Хотя они от авиков не особо и страдают , если только авик до кучи к фокусу торпы под борт сбрасывает , а так...

И я не одинок. Многие перестали премиумаккаунт покупать , ждут баланса.

Смысл в замене ца есть. Новые придут уже на существующий вид игры. Ради аркадных полеталок , когда заботиться о безопасности своего "ерадрома" не нужно. Ради лёгкого нагиба. Значит они будут любить авики и такими - они же не видели авики с нормальным геймплеем )) а такие как мы уйдут потому, что наш разум возмущается против бреда и мы не получаем творящегося в боях никакого удовольствия . Профит!

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
В 15.05.2019 в 14:31:03 пользователь Rozenwolf сказал:

Одинокая цель это легкая цель, разве нет?

После множественного нерфа ПВО - нет. Даже группа из 2х кораблей, заточенных в ПВО и с истребителями не может отмахаться от двух нетоповых авиков. Я уже ранее размещал скриншоты итогов боя на НОрлеане с заградкой и истребителями. Я на нем сопровождал весь бой Ришелье. У меня закончились заградки и истребители, я сбил 30 самолетов ПВО и 0 самолётов истребителями (они ж бесполезные) и был в конце боя потоплен. От Ришелье осталось 4000 хп. Нас весь бой настырно тиранили Рюдзе и Лексингтон. Нам не помогла ни заградка, ни заточка в ПВО - ни что. Они сделали с группой из двух пво-шипов что захотели. 

А теперь расскажи мне, что эта парочка - лёгкие мишени для АВ, а я это послушаю...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
217
[MONKS]
Участник
94 публикации
23 987 боёв
Сегодня в 17:07:37 пользователь abbat76 сказал:

После множественного нерфа ПВО - нет. Даже группа из 2х кораблей, заточенных в ПВО и с истребителями не может отмахаться от двух нетоповых авиков. Я уже ранее размещал скриншоты итогов боя на НОрлеане с заградкой и истребителями. Я на нем сопровождал весь бой Ришелье. У меня закончились заградки и истребители, я сбил 30 самолетов ПВО и 0 самолётов истребителями (они ж бесполезные) и был в конце боя потоплен. От Ришелье осталось 4000 хп. Нас весь бой настырно тиранили Рюдзе и Лексингтон. Нам не помогла ни заградка, ни заточка в ПВО - ни что. Они сделали с группой из двух пво-шипов что захотели. 

А теперь расскажи мне, что эта парочка - лёгкие мишени для АВ, а я это послушаю...

Во первых, на скрине не видно сколько вам снесли самолёты, а сколько другие корабли. Но судя по тому сколько самолётов сбили вы, не меньше навярняка набил и решелье, значит вам просто попались не самые умные авики, пока они об вас убивались и пытались нанести хоть какой-то урон, союзные корабли чувствовали себя полностью вольготно, а союзные авики драконили команду противника... Конкретно для вас этот бой выдался не удачным, из-за авика вы не смогли нанести приличное количество дамага, но для команды такая тактика авиков противника оказалась выйгрошной, к тому моменту как авики добили двух ПВОшников они остались без самолётов и их можно было брать голыми руками.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
319
[BE_ST]
Участник, Коллекционер
318 публикаций
25 213 боёв
В 15.05.2019 в 22:54:30 пользователь abbat76 сказал:

Ладно? Шокаку вторым заходом отвалил рипаблик башню носовую в крест! Половину боеспособности до конца боя долой ценой одного бомбера! Что я должен по-другому воспринимать? Что даже Ямато прицельной стрельбой не может сделать то, что может сделать АВ8? Имбища же.

  Вот этот псевдоаргумент "вот если бы у вас был топовый ав, то вы бы не писали все это потому, что тоже обожали бы свою имбу как я" - вот это не аргумент вообще. Если меня никогда не напрягали шимки даже во времена когда их табуны бегали, так я холивар и не вел - они не были имбами никогда. А нынешние ав имбы.

Май 1940 года один торпедоносец вывел из строя рули линкора Бисмарка после чего его добили английские крейсера

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
В 16.05.2019 в 17:48:12 пользователь docVatson сказал:

Во первых, на скрине не видно сколько вам снесли самолёты, а сколько другие корабли. Но судя по тому сколько самолётов сбили вы, не меньше навярняка набил и решелье, значит вам просто попались не самые умные авики, пока они об вас убивались и пытались нанести хоть какой-то урон, союзные корабли чувствовали себя полностью вольготно, а союзные авики драконили команду противника... Конкретно для вас этот бой выдался не удачным, из-за авика вы не смогли нанести приличное количество дамага, но для команды такая тактика авиков противника оказалась выйгрошной, к тому моменту как авики добили двух ПВОшников они остались без самолётов и их можно было брать голыми руками.

Конкретно для меня , упоротого в ПВО + второй союзник, этот бой был унылым и серым , и очень-очень скучным. А ещё он индикативен: если два пво-шипа в ордере весь бой не могут отмахаться, то чего же ожидать от кораблей с меньшим ПВО? Правильно - без шансов точно так же. Кстати , авики не остались без самолётов. Бой закончился в процессе атаки на Ришелье просто по очкам захвата точек.

Сегодня в 03:56:41 пользователь kpm213 сказал:

Май 1940 года один торпедоносец вывел из строя рули линкора Бисмарка после чего его добили английские крейсера

Ерунда, он был не один, идите учить историю . До этого была куча торпедных атак и попаданий. И в рули попадали дважды. А ещё эти же самолёты атаковали союзные корабли, приняв их за Бисмарка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
130 публикаций
7 054 боя

Напоминаю всем маминам-историкам и заводским-игрокам которые плачут на судьбинушку в рандоме.
 

На всем протяжении войны: корабли боялись авиации, так как крупные корабли быстро топились авиацией и крупное соединение авианосцев могло справиться с любым противником.
Далее следует моё мнение: новый геймплей не удался, верните старый (у нас не симулятор самолетов), порезать да нужно, но с умом, а не как сейчас - эсминцам пол-лица отрывает (играл с той и другой стороны), а линкорам вольготна (так же играл с той и другой стороны), а жаловать на то что авианосцы доминируют ( напоминаю 2 моё предложение) это контр-класс всех классов и это - исторично!!!

Кто скажет - нет, мне вас жаль.

На этом полемику я свою закрою.

Изменено пользователем maskint
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 13:06:48 пользователь maskint сказал:

Напоминаю всем маминам-историкам и заводским-игрокам которые плачут на судьбинушку в рандоме.
 

На всем протяжении войны: корабли боялись авиации, так как крупные корабли быстро топились авиацией и крупное соединение авианосцев могло справиться с любым противником.
Далее следует моё мнение: новый геймплей не удался, верните старый (у нас не симулятор самолетов), порезать да нужно, но с умом, а не как сейчас - эсминцам пол-лица отрывает (играл с той и другой стороны), а линкорам вольготна (так же играл с той и другой стороны), а жаловать на то что авианосцы доминируют ( напоминаю 2 моё предложение) это контр-класс всех классов и это - исторично!!!

Кто скажет - нет, мне вас жаль.

На этом полемику я свою закрою.

Да, это контр-класс всем. Но в первую очередь - контр-класс авианосцев! Посчитайте, сколько в реальном мире авианосцев было потоплено авианосцами, а сколько - торпедам и снарядами других классов кораблей? Вы обалдеете от понимания того, что именно авианосцы занимались отловом и уничтожением авианосцев. А у нас тут все вывернуто наизнанку: авианосцы практически неуязвимы для других авианосцев, им не выгодно контрить друг друга. Мало того, авианосцы использовали свои истребители для поиска и уничтожения ударных самолётов противника. Иногда - довольно эффективно. Небезызвестный адмирал Хэлси как-то сказал что лучшее средство ПВО - это истребитель. А у нас эти средства превращены в декорацию . Львиную долю всех сбитых самолётов на ТОТВД составляют сбитые истребителями самолёты. У нас все вывернуто наизнанку - истребители заняты катанием детей офицеров по кругу в течение оплаченных секунд, а не поиском и уничтожением ударки. А, да, конечно! Я ж забыл, что ЦА не смогла в такой геймплей :cap_haloween:это было слишком реалистично, а значит слишком сложно для неокрепшей психики новой ЦА проекта. 

И теперь эти самые люди, которые не могли в нормальные авики, рассказывают остальным с пафосом о том, что это остальным нужно приспосабливаться к этой токсичной эльфийской фантастике. 

 

В принципе, если этим вот авикам сменить скин на матку Зергов, то они без единого изменения впишутся хоть в фентезийный мир, хоть в фантастику про монстров, постоянно рожающих злобных биодронов. Даже менять ничего не придется - в геймплее авиков нет ничего от авианосцев в принципе: повреждённая палуба у них заростает сразу же, они маскируют громадные туши на открытой воде посредством мимикрии, не горят, поскольку в топливозаправочный системах вместо топлива негорючая биолимфа,  а ещё они превосходят чужих, занимаясь скорым живорождение боевых Дронов , используя для синтеза забортную воду. Цикл порождения самол.... Ээ.. биодронов невероятно быстрый, они прямо в бою порождают новые особи. А ещё у них нет торпедо- и бомбохранилищь и поэтому они не могут взорваться, как делали некоторые АВ ирл. 

В общем этот геймплей конечно же вписывается в мир кораблей. :cap_popcorn:Конечно же он отражает всю суть игры на АВ..

:cap_cool:продолжайте клепать эльфизм под маркой когда-то неплохой игры..

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
130 публикаций
7 054 боя
Сегодня в 13:53:48 пользователь abbat76 сказал:

Да, это контр-класс всем. Но в первую очередь - контр-класс авианосцев! Посчитайте, сколько в реальном мире авианосцев было потоплено авианосцами, а сколько - торпедам и снарядами других классов кораблей? Вы обалдеете от понимания того, что именно авианосцы занимались отловом и уничтожением авианосцев. А у нас тут все вывернуто наизнанку: авианосцы практически неуязвимы для других авианосцев, им не выгодно контрить друг друга. Мало того, авианосцы использовали свои истребители для поиска и уничтожения ударных самолётов противника. Иногда - довольно эффективно. Небезызвестный адмирал Хэлси как-то сказал что лучшее средство ПВО - это истребитель. А у нас эти средства превращены в декорацию . Львиную долю всех сбитых самолётов на ТОТВД составляют сбитые истребителями самолёты. У нас все вывернуто наизнанку - истребители заняты катанием детей офицеров по кругу в течение оплаченных секунд, а не поиском и уничтожением ударки. А, да, конечно! Я ж забыл, что ЦА не смогла в такой геймплей :cap_haloween:это было слишком реалистично, а значит слишком сложно для неокрепшей психики новой ЦА проекта. 

И теперь эти самые люди, которые не могли в нормальные авики, рассказывают остальным с пафосом о том, что это остальным нужно приспосабливаться к этой токсичной эльфийской фантастике. 

 

В принципе, если этим вот авикам сменить скин на матку Зергов, то они без единого изменения впишутся хоть в фентезийный мир, хоть в фантастику про монстров, постоянно рожающих злобных биодронов. Даже менять ничего не придется - в геймплее авиков нет ничего от авианосцев в принципе: повреждённая палуба у них заростает сразу же, они маскируют громадные туши на открытой воде посредством мимикрии, не горят, поскольку в топливозаправочный системах вместо топлива негорючая биолимфа,  а ещё они превосходят чужих, занимаясь скорым живорождение боевых Дронов , используя для синтеза забортную воду. Цикл порождения самол.... Ээ.. биодронов невероятно быстрый, они прямо в бою порождают новые особи. А ещё у них нет торпедо- и бомбохранилищь и поэтому они не могут взорваться, как делали некоторые АВ ирл. 

В общем этот геймплей конечно же вписывается в мир кораблей. :cap_popcorn:Конечно же он отражает всю суть игры на АВ..

:cap_cool:продолжайте клепать эльфизм под маркой когда-то неплохой игры..

Я думаю эльф-пво и эльф-истребители это - мощь )) 
Ну поздно что-то говорить врят ли будет возращение к старым принцыпам авиков.

До этого хоть у истребителей была задача сейчас же это - бесполезность.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
217
[MONKS]
Участник
94 публикации
23 987 боёв
Сегодня в 13:53:48 пользователь abbat76 сказал:

Да, это контр-класс всем. Но в первую очередь - контр-класс авианосцев! Посчитайте, сколько в реальном мире авианосцев было потоплено авианосцами, а сколько - торпедам и снарядами других классов кораблей? Вы обалдеете от понимания того, что именно авианосцы занимались отловом и уничтожением авианосцев. А у нас тут все вывернуто наизнанку: авианосцы практически неуязвимы для других авианосцев, им не выгодно контрить друг друга. Мало того, авианосцы использовали свои истребители для поиска и уничтожения ударных самолётов противника. Иногда - довольно эффективно. Небезызвестный адмирал Хэлси как-то сказал что лучшее средство ПВО - это истребитель. А у нас эти средства превращены в декорацию . Львиную долю всех сбитых самолётов на ТОТВД составляют сбитые истребителями самолёты. У нас все вывернуто наизнанку - истребители заняты катанием детей офицеров по кругу в течение оплаченных секунд, а не поиском и уничтожением ударки. А, да, конечно! Я ж забыл, что ЦА не смогла в такой геймплей :cap_haloween:это было слишком реалистично, а значит слишком сложно для неокрепшей психики новой ЦА проекта. 

И теперь эти самые люди, которые не могли в нормальные авики, рассказывают остальным с пафосом о том, что это остальным нужно приспосабливаться к этой токсичной эльфийской фантастике. 

 

В принципе, если этим вот авикам сменить скин на матку Зергов, то они без единого изменения впишутся хоть в фентезийный мир, хоть в фантастику про монстров, постоянно рожающих злобных биодронов. Даже менять ничего не придется - в геймплее авиков нет ничего от авианосцев в принципе: повреждённая палуба у них заростает сразу же, они маскируют громадные туши на открытой воде посредством мимикрии, не горят, поскольку в топливозаправочный системах вместо топлива негорючая биолимфа,  а ещё они превосходят чужих, занимаясь скорым живорождение боевых Дронов , используя для синтеза забортную воду. Цикл порождения самол.... Ээ.. биодронов невероятно быстрый, они прямо в бою порождают новые особи. А ещё у них нет торпедо- и бомбохранилищь и поэтому они не могут взорваться, как делали некоторые АВ ирл. 

В общем этот геймплей конечно же вписывается в мир кораблей. :cap_popcorn:Конечно же он отражает всю суть игры на АВ..

:cap_cool:продолжайте клепать эльфизм под маркой когда-то неплохой игры..

Если-б вы предлагали доработать истребители до нормального состояния, понерфить ПВО авиков, убавить им ХП и т.д., с вами мало кто-бы спорил. Вы-же хотите что-бы авики наносили меньше дамага, быстрей сливались от ПВО и вообще не мешали вам играть...

Старые авики не вернут, их не для того убирали что-б возвращаться к этому малоиграбельному геймплею. Дорабатывать новый нужно! Но если доработка будет заключаться в постоянном нерфе дамага и усилении ПВО, то новые авики скоро станут ещё менее играбельными чем старые.

Авианосец, который никак не может повлиять на бой, вот это настоящий эльфизм!

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×