859 [BWZO] Limonadik Участник 522 публикации 7 149 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 9 май 2019, 23:12:25 Сегодня в 01:25:39 пользователь SizzLorr сказал: Как итог может быть утеряна национальная фишка американских авиков. Не только американских. Ухудшение всех ав, значительно. 8ки пострадают очень сильно. Хакурю более менее, альтернативные торпы ожили, но тоже с нюансами. 40 узлов мало, благо теперь у них взведение приятное. Но нерф форсажа всё портит. 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 609 anonym_rMH0p5T7G9Jl Участник 956 публикаций Жалоба #82 Опубликовано: 9 май 2019, 23:38:28 В 08.05.2019 в 22:26:35 пользователь AngelBeats сказал: Альтернатива нерфу авиков, полное отключение ПВО системы на кораблях в дымах. Это звучит более правдоподобно. ПВО система тебя видит, а ты корабль нет. Не по слуху же и направлению ветра стреляют. Тот же минотавр в дымах весело и задорно уничтожает твои самолёты, а ты его не видишь, а он есть. Включенное ПВО в дымах больше вредит эсминцам!! Если уберут , тогда как сбить захват с "умника" который врубил ПВО в дымах?? это не альтернатива, это еще нерф Самих Авиков. Очень часто включенное пво позволяло утопит шотный эсминец в дымах или сбить захват - у меня много.... Вы в дымах не можете определить место положения Эсминца, так как площадь дымов очень большая, а включенное ПВО помогает это сделать и если вы не намерены сбивать захват или атаковать его в дымах, так не летайте над ними и не теряйте свои самолеты. Минотавр можно торпедировать в дымах. И с каких это пор Минотавр перестал тонуть в дымах - раньше это "чудо" получало по своим трассерам в дымы пару залпов от Линкоров и уходило в Порт, никакие дымы его не спасали, а сейчас Линкор не тот пошёл... Минотавры живут до конца боя, а дымы это не спасение для Минотавра 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 anonym_EkNFx8SShNyx Участник 1 383 публикации Жалоба #83 Опубликовано: 10 май 2019, 04:26:51 Сегодня в 05:39:42 пользователь vvv_S_A_W_vvv сказал: Извиняюсь, немного не в тему .Сталь заработанная за ранги перенесут на основной аккаунт или здесь на тестовом сервере останется? На тестовом останется, но на следующем тесте могут и вайпнуть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 skvnem Участник 131 публикация 1 345 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 10 май 2019, 04:51:51 Сегодня в 02:11:39 пользователь PaVlUhA008 сказал: Здравствуйте. Поясните пожалуйста, по поводу скорости, проблема в отображении на миникарте или в чем-то другом? Пришлите пожалуйста, мне в личные сообщения, реплэй этого боя, его можно найти в папке replays по названию корабля и времени, и python.log находится в папке profile. По поводу скорости - отображалось нормально, суть в том, что заявленные скорости, отображаемые на экране, мягко говоря не соответствуют реальным и получается так, что Хабаровск идущий на форсаже по скорости такой-же как и английские бомбардировщики без форсажа. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 DCokolnik Участник 14 публикаций 5 747 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 10 май 2019, 04:57:17 Три авианосца воевали против одного эсминца, один авианосец торпедировал с первого веера, второй растрелял из пушек, да, вот так взял и растрелял всем на смех , а третий кое как его отправил в порт . В вашей игре флагман флота не авианосец, а эсминец. - этот маленький, самый дешевый *** , отправит в порт любое судно . Вы хотябы подкиньте за потопленный эсминец авиацией попбольше очков авианосцу, чтобы не так обидно было . А то бегаешь за ним по всей карте , не одна авиация его не берёт, хоть на таран иди )) а очков в большем случае 17к -20к. Благодарю. Форсаж стал лучше у бомберов , а вот у восьмёрок, вторую ветку истребителей можно вообще убрать , они как бы это мягче сказать, думаю вы поняли ... Спасибо Забыл попросить, не могли бы Вы , много уважаемые наши разработчики, добавить броню потолще (жизни) на авианосцы. Благодарю 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 [SPI] HardGamer61rus Участник 74 публикации 18 521 бой Жалоба #86 Опубликовано: 10 май 2019, 05:08:42 В 08.05.2019 в 23:22:56 пользователь SizzLorr сказал: Эти 45 сек мне тоже не нравятся но реальность такова, что это добавят в игру, и форсаж изменят. Я этого не хочу, так как разрабы почему то исправляют то, что заведомо рабочее и упорно игнорируют другую проблему. О проблеме ПВО я уже писал не однократно. Да фиг с ним,с пво,летишь и видишь дымы и минотарв настреливает,значит в этом районе пока не работаешь,это вовсе не проблема,авики нерфят из-за нытиков-эсмов,так ещё и урон заходя в борт в лк будет незначительный,вот это больше тревожит. Например заходишь в первый лк с носа и нужно быстро реагировать,заходить на следующий,а он ромбом или бортом,итог:намного меньше эффективности против тяжей нашей ударкой,дабы подавить давления тяжёлых кораблей,а делать манёвры в ауре двух,трёх лк,крайне черевато для самолей,не говоря уже о крейсерах! Не будет смысла уже на них играть,фана не будет,как сейчас,сейчас они как раз в своём пике,нафига их трогать??? чтоб 150к-200к сделать,надо ой как напрячься,убивая нытиков,дабы ради охоты на них,столько урона не будет,кому вы нужны то,150к и более это вполне приличная сумма для 10 уровней,для любых кораблей,а после нерфа и 100к с таким раскладом не будут делать,кому они будут нужны,не делайте глупостей из за нытиков,уважаемые разработчики,маневрировать уже не хотят от налётов,им бы только торпы спамить,чтоб не кто не трогал,но так не может быть. Пусть плавают рядом с демонами всякими,а забрал если его авик,то эсминец сам виноват,нефиг упарываться ради дамажки,как это часто бывает! Бомберы,основное оружие мидвея,очень жаль что будет теперь всё вот так печально! 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 [AIR] CRUSH_WAY Участник 16 публикаций Жалоба #87 Опубликовано: 10 май 2019, 05:54:31 (изменено) Всем доброго времени суток. Я думаю тут большинство не безразличны к судьбе класса, и согласны что изменения авиков сделаны поспешно. Единственное с чем я ещё более-менее могу согласиться из изменений - это задержка в начале боя, но 45 секунд даже для X всё таки многовато. Ибо пока самолёты поднимутся + долетят до точки (которую уже могут начать захватывать), проходит достаточное количество времени.Не забываем так же про новый "форсаж" делающий из самолётов летающие кирпичи. Теперь о сбросе бомб у американцев и новом эллипсе: Это и правда полный бред, который на бумаге звучит не так уж и плохо (ну и в чьих то фантазиях), на деле же это оказался очень сильный нерф американских бомб, против эсминцев. Ибо 4 захода из 4 хоть в нос, хоть в корму, хоть в борт, хоть в ромб не дают кроме поломанных модулей ровным счётом ничего - это рандом/казино без призов, как хотите назовите (скриншот с уроном по "удалому в вечной циркуляции" прилагается, скидывал я очень прилежно, придётся мне поверить на слово). Ну а то что из себя представляют американские бомберы против эсминцев сейчас, в текущей версии на основном сервере видеть не хотелось бы тоже. Речь идёт о ситуациях смерти бедняжки фулового эсмика с уроном 15/20 тысяч с одного захода без "Детонации" стоит отметить, через корму или нос соответственно, чтобы понять мою позицию тоже. Сложно ли это сделать? Достаточно (особенно против активно маневрирующей цели). Нормальна ли смерть от 1 захода и/или огромный урон от бомб по нему? Вряд ли. В ранговых же боях авианосец не имеет какого-либо преимущества, или возможностей для своей реализации против ордера, с просто абсурдным количеством разрывов ПВО и нулевой видимостью сквозь них (привет Вустер и Минотавр с 7км и десятью+ разрывами в аурах пво). Уменьшаете скорость на форсаже - уменьшайте тогда и урон пво соразмеримо увеличению количества времени самолётов в зоне обстрела "Адским дождём ПВО". Именно хотелось бы услышать мнение от разработчиков, как лично они считают, и почему приняли на тест именно такой вариант нерфа форсажа. Почему не дали дополнительные расходники чтобы компенсировать потерю скорости? Почему не подняли крейсерскую скорость? Нерф - это не балансировка. Нерф - это нерф, причём во многих аспектах и сразу. Теперь прошу внимания на скриншоты Чтобы не быть голословным - взял скриншоты из первого-второго попавшегося боя (пусть и средненьких по результату) для показательности эффективности. Урон по эсминцу вы и сами можете увидеть(его нет), так же обратите внимание на урон по курфюрсту. Балансом тут и близко не пахнет. 1 бомба всё так же ломает лицо, но то как нужно напрягаться чтобы зайти на цель, теперь словами не передать. Со второго боя видно что при попадании бомбы по прежнему ломают лицо, но ракеты всё-таки более эффективны при таком раскладе. Так же можно увидеть что за 1:30 с начала боя самолёты на последнем издыхании еле еле успевают к началу захвата точки "если бы грозовой не притормозил у острова захват бы уже шёл". В реальной ситуации это будет выглядеть так: эсминец начинает захват/ставит дымы/выключает ПВО/успешно берёт точку без риска для себя, если нету рлс или союзника на захвате. Понятное дело что всё это "если", но примерно так каждый бой теперь дела и обстоят. Так же давайте я вложусь по серьезному в эту тему, я сделал видео где ситуация с эсминцами видна наглядно, вот ссылка(так как тут ограничение на 50MB): https://radikal.ru/video/4r1Bwii0Npj "За ссылку на видео беру ответственность, что оно содержит только геймплей из WOWS и ничего более" Надеюсь я смог с весомыми фактами и аргументами всё доходчиво собрать и описать, без нытья и пустых вбросов. Но больше всего - я надеюсь что с изменениями разработчики повременят и адекватно подумают ещё раз, благо время ещё есть. Очевидно что я потратил время и силы на сбор информации и т.д.Буду рад любой поддержке (конструктивным комментариям) в идеале - ответами от разработчиков в этом вопросе, спасибо. Изменено 10 май 2019, 06:06:11 пользователем CRUSH_WAY 12 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 skvnem Участник 131 публикация 1 345 боёв Жалоба #88 Опубликовано: 10 май 2019, 06:26:35 Сегодня в 11:57:17 пользователь DCokolnik сказал: Забыл попросить, не могли бы Вы , много уважаемые наши разработчики, добавить броню потолще (жизни) на авианосцы. Благодарю Да, с живучестью авианосцев совсем плохо... Вражеский Кливленд утопил моего Лексингтона за 40 секунд - 5 залпов и всё! Как-то безысходно это всё.... Сегодня в 12:54:31 пользователь CRUSH_WAY сказал: Надеюсь я смог с весомыми фактами и аргументами всё доходчиво собрать и описать, без нытья и пустых вбросов. Но больше всего - я надеюсь что с изменениями разработчики повременят и адекватно подумают ещё раз, благо время ещё есть. Очевидно что я потратил время и силы на сбор информации и т.д.Буду рад любой поддержке (конструктивным комментариям) в идеале - ответами от разработчиков в этом вопросе, спасибо. А кто-нибуть помнит случай, что-бы разработчики прислушивались к мнению Ru-сервера? Или отказывались от своих неоднозначных решений? Мне кажется - мы просто здесь сотрясаем воздух (или клавиатуры) в бессмысленных попытках исправить хоть что-то. Хотелось бы, конечно, что бы нас услышали, но я уже сильно и не надеюсь, особенно после того, как в игре про самолётики проигнорировали мнение игроков и в результате игра почти умерла.... Но здесь хотя бы тесты проводят и мы можем заранее готовится к плохому )) 11 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 [SPI] HardGamer61rus Участник 74 публикации 18 521 бой Жалоба #89 Опубликовано: 10 май 2019, 07:10:38 Вот я об этом и говорю,по хорошему и сейчас до нерфа,хорошо маневрирующую шиму убить не так то легко,была недавно ситуация,когда он приехал забрать меня,но он так думал,так вот скажу что на его уничтожение ушло минуты 3,а это довольно не мало,я не помогал своей команде ударкой,шиме плюс поставил,было очень достойно! Так я к чему всё это,есть норм игроки,действительно,а есть нытики,как я уже выше написал,которые кроме спама торпед ничего не умеют и ноют,что едут упороться в кого нибудь торпами,но авик их наказывает,за наглость,так и должно быть,разве нет??? Люди прем авики понабрали,а тут такое в будущем,что за безобразие мягко говоря.... Я очень разочарован грядущим нерфом,не трогайте бомберы,ибо многие откажутся от авиков! 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 [SPI] HardGamer61rus Участник 74 публикации 18 521 бой Жалоба #90 Опубликовано: 10 май 2019, 07:20:55 А что если останется только авик и вражеский эсминец,который успеет приехать и будет пытаться забрать его! Я так понимаю что теперь вообще не напрягаясь это у него получится,так как авик будет в принципе безпомощен против эсма! Ну это же на самом деле смешно,что творится то)))) Авианосец,ударный комплекс,безпомощен против таракана,жесть 8 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
398 [FIRE] IIFANTOMASII Участник 463 публикации Жалоба #91 Опубликовано: 10 май 2019, 07:34:38 Маршрут АП в самой игре отображается пунктиром при начале игры,не смог поднять самолёты пришлось долбить по клавишам безрезультатно ,пунктир исчез(сам его убрал) самолёты поднялись.При метании ракетами нормально при метании бомбами зелёный круг прицела становиться зелёным практически над кораблём напоминает метод бомбометание с кабрирования, но подлёт осуществляется по нормально траектории. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
230 [SWORD] bscorpion Участник 121 публикация 27 985 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 10 май 2019, 08:10:50 Сегодня в 04:38:28 пользователь next0044 сказал: Включенное ПВО в дымах больше вредит эсминцам!! Если уберут , тогда как сбить захват с "умника" который врубил ПВО в дымах?? это не альтернатива, это еще нерф Самих Авиков. Очень часто включенное пво позволяло утопит шотный эсминец в дымах или сбить захват - у меня много.... Вы в дымах не можете определить место положения Эсминца, так как площадь дымов очень большая, а включенное ПВО помогает это сделать и если вы не намерены сбивать захват или атаковать его в дымах, так не летайте над ними и не теряйте свои самолеты. Минотавр можно торпедировать в дымах. И с каких это пор Минотавр перестал тонуть в дымах - раньше это "чудо" получало по своим трассерам в дымы пару залпов от Линкоров и уходило в Порт, никакие дымы его не спасали, а сейчас Линкор не тот пошёл... Минотавры живут до конца боя, а дымы это не спасение для Минотавра Можете рассказать как Вы по трасерам ПВО, которые хаотично вылетают из любой части облака площадью во много раз превышающие его корпус. По арт выстрелам еще можно вычислить. Согласен минотавр в дымах стоит и пачку торпед по арт трасеру влепить можно, что он даже выскакивает с дымов. Но тот факт что ты не летая над ним по даже истребительному за свету сбивает тебе на расстоянии до 8 км. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
142 AngelBeats Старший альфа-тестер 450 публикаций 672 боя Жалоба #93 Опубликовано: 10 май 2019, 08:47:21 Сегодня в 02:38:28 пользователь next0044 сказал: Включенное ПВО в дымах больше вредит эсминцам!! Если уберут , тогда как сбить захват с "умника" который врубил ПВО в дымах?? это не альтернатива, это еще нерф Самих Авиков. Очень часто включенное пво позволяло утопит шотный эсминец в дымах или сбить захват - у меня много.... Вы в дымах не можете определить место положения Эсминца, так как площадь дымов очень большая, а включенное ПВО помогает это сделать и если вы не намерены сбивать захват или атаковать его в дымах, так не летайте над ними и не теряйте свои самолеты. Минотавр можно торпедировать в дымах. И с каких это пор Минотавр перестал тонуть в дымах - раньше это "чудо" получало по своим трассерам в дымы пару залпов от Линкоров и уходило в Порт, никакие дымы его не спасали, а сейчас Линкор не тот пошёл... Минотавры живут до конца боя, а дымы это не спасение для Минотавра Невозможно определить атаку пво, так как она исходит от всего покрытие дыма. Сегодня в 11:10:50 пользователь bscorpion сказал: Можете рассказать как Вы по трасерам ПВО, которые хаотично вылетают из любой части облака площадью во много раз превышающие его корпус. По арт выстрелам еще можно вычислить. Согласен минотавр в дымах стоит и пачку торпед по арт трасеру влепить можно, что он даже выскакивает с дымов. Но тот факт что ты не летая над ним по даже истребительному за свету сбивает тебе на расстоянии до 8 км. Полное и внушительное объяснение данное ситуации. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
194 PaVlUhA008 Участник 524 публикации 2 869 боёв Жалоба #94 Опубликовано: 10 май 2019, 09:45:05 Сегодня в 01:21:29 пользователь gurujiii сказал: Опять тест не заходит. либо когда заходит сваливается в ерорр, притом все жутко тормозит.Я так понимаю "криворукие" опять тест делают, как говорится (жрите такой тест сами) готовьте опять вг контейнеры на 0,84 Здравствуйте. Вам необходимо выполнить проверку целостности клиента, в WGC: настройки- восстановить игру. Пришлите пожалуйста, мне в личные сообщения, отчет WGCheck, ссылка на инструкцию: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
523 [LIMIT] rosacorse Старший бета-тестер 439 публикаций 23 083 боя Жалоба #95 Опубликовано: 10 май 2019, 10:34:32 Сегодня в 09:26:35 пользователь skvnem сказал: Да, с живучестью авианосцев совсем плохо... Вражеский Кливленд утопил моего Лексингтона за 40 секунд - 5 залпов и всё! Как-то безысходно это всё.... А кто-нибуть помнит случай, что-бы разработчики прислушивались к мнению Ru-сервера? Или отказывались от своих неоднозначных решений? Мне кажется - мы просто здесь сотрясаем воздух (или клавиатуры) в бессмысленных попытках исправить хоть что-то. Хотелось бы, конечно, что бы нас услышали, но я уже сильно и не надеюсь, особенно после того, как в игре про самолётики проигнорировали мнение игроков и в результате игра почти умерла.... Но здесь хотя бы тесты проводят и мы можем заранее готовится к плохому )) Что вы хотите, господа?! Максимум пофиксят, неубирающиеся шасси с винтами чугуниловыми. Вы на тесте, ребят, тестите работу игры а не геймплей. Ухх, рассмешили 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #96 Опубликовано: 10 май 2019, 11:16:02 Сегодня в 09:26:35 пользователь skvnem сказал: А кто-нибуть помнит случай, что-бы разработчики прислушивались к мнению Ru-сервера? Или отказывались от своих неоднозначных решений? Мне кажется - мы просто здесь сотрясаем воздух (или клавиатуры) в бессмысленных попытках исправить хоть что-то. Хотелось бы, конечно, что бы нас услышали, но я уже сильно и не надеюсь, особенно после того, как в игре про самолётики проигнорировали мнение игроков и в результате игра почти умерла.... Но здесь хотя бы тесты проводят и мы можем заранее готовится к плохому )) Вообще не прислушиваются, по крайней мере к фидбекам в данных темах. Баги пофиксят, не более. Так что все балансные изменения 8.4 гарантировано переедут на основной сервер. Если вдруг что перенерфят - будут компенсировать уже в следующем обновлении или через одно. 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 anonym_s9E8mqFUPW8a Участник 24 публикации Жалоба #97 Опубликовано: 10 май 2019, 12:11:53 (изменено) Почему у штурмовиков ракеты стали лететь выше места куда ты целишься?(выше перекрестия), раньше такого не было. У авианосца Audacious не крутятся винты. Из-за "унифицируется снаряжение форсаж" выживаемость авиагрупп очень снизилась, а ПВО кораблей усилилось. Почему у эсминцев (например Yugumo) ПВО стреляет так сильно что когда ты пролетаешь над ним (потому что ты его не видишь из-за заметности оного) 80% авиагруппы резко "желтеют" а-то и того хуже?! Если понизили Форсаж, добавьте времени его действия ( у штурмов) не 6 сек а например 12 сек. У брит авиков у штурмов скорость и так хуже некуда, а вы им еще и Форсаж режете, с таким форсажем даже до цели не долетаешь, всё "падает". " В версии 0.8.4 мы планируем поменять взаимодействие эсминцев и пикирующих бомбардировщиков с ОФ бомбами" , теперь авик оставшись один на один с эсмом становится совсем беззащитен, раньше можно было хоть ОФ бомбой попытаться попасть, а теперь всё! Штурмами очень трудно попадать, потому что засвечивается эсм (с выключенным ПВО) "перед носом" времени на прицел и сведение совсем нет, кружишь вокруг и пытаешься прицелиться. Теперь ОФ бомбами мы " убиваем воду" даже по крейсерам, про эсмы вообще молчу. Смысл делать "перекрестие прицела" если бомбы туда всё равно не попадают. Почему корабли в дымах стреляют по авиагруппам и авиагруппы не видят эти корабли?! Зачем нужна погода в порту?, у вас в игре FPS лагает, а вы погоду делаете. Сделайте авианосцам отмену атаки. Управление направления авика, стало немного лучше. Изменено 10 май 2019, 12:31:16 пользователем anonym_s9E8mqFUPW8a 11 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 [TM-S] SZakharK Участник 52 публикации 5 499 боёв Жалоба #98 Опубликовано: 10 май 2019, 13:15:47 (изменено) Сегодня в 19:11:53 пользователь Wenzel_T сказал: Почему у штурмовиков ракеты стали лететь выше места куда ты целишься?(выше перекрестия), раньше такого не было. У авианосца Audacious не крутятся винты. Из-за "унифицируется снаряжение форсаж" выживаемость авиагрупп очень снизилась, а ПВО кораблей усилилось. Почему у эсминцев (например Yugumo) ПВО стреляет так сильно что когда ты пролетаешь над ним (потому что ты его не видишь из-за заметности оного) 80% авиагруппы резко "желтеют" а-то и того хуже?! Если понизили Форсаж, добавьте времени его действия ( у штурмов) не 6 сек а например 12 сек. У брит авиков у штурмов скорость и так хуже некуда, а вы им еще и Форсаж режете, с таким форсажем даже до цели не долетаешь, всё "падает". Тоже заметил, что ракеты поверх корабля стали лететь... Приходилось целится ниже ватерлинии после осмысления данного факта. Когда я первый раз на тесте атаковал британскими штурмами, то мне аж реально страшно стало, какая низкая скорость и как долго лететь в момент сведения (ну как момент - время растянулось казалось до минуты)! Вроде как надо курс выдерживать по прямой, чтобы прицел свёлся, а ты летишь-летишь, летишь-летишь.... А враг стреляет, стреляет... И твои самолётики сыпятся, сыпятся... Жутко! Изменено 10 май 2019, 13:18:04 пользователем SZakharK 6 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
123 [BEAST] KrokhaA Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 216 публикаций Жалоба #99 Опубликовано: 10 май 2019, 13:49:03 Начну с того, что редко пишу на форумах, но очередной бой на эсминце в рандоме (на основе, не на тесте) заставил меня сюда обратиться. Пишу сюда, потому, что тут тема "горячо" просматривается разработчиками, а так же она касается авиков, которые собираются "нерфить". Прочитал все 5 страниц, написанных тут до меня. А так же накануне, сам поиграл на авиках. Считаю, что токсичность авиков сейчас в том, что даже один авик с легкостью в короткое время покрывает всю карту. Обратимся к скоростям. Эсмы - средняя по палате будет примерно 38-39 уз., самый медленный Daring 35уз, а самый медленный по самолетам британский авик Х - 140уз., в 4 раза быстрее!!! Надо ли отметить, что у Мидвея штурмы 176уз., наверное надо! Тут можно писать, что эсмы нытики, но давайте будем честны, если авик нашел эсма, то.... то от торпед еще можно увернуться, про бомберов, скажем так, если напротив скажем, "криворукий", то можно отвернуть, если самолетом управляет умелый игрок и на мидвее, то бомбы будут пострашнее штурмов, а вот на штурмах, даже, не буду писать "ракам", напишу МНЕ, игроку, который на авиках играет крайне мало, не составляет никакого труда попадать по эсмам, не говоря про более крупные цели. 3-4 захода штурмами и эсм не жилец, это еще в ситуации, если мы говорим про противостояние 1на1, не учитываем, что это еще засвет для других, которые тут же начинают стрелять по эсму (не говорю, что это не правильно, не об этом). Что делают сверхБольшие скорости авиков, что они запросто мотаются по всей карте и светят и атакуют довольно часто. Рассмотрим ситуацию, я нашел одинокого эсма, он встал в дымы, не беда, вешаем над ним "маячок", в виде истребителей (напомню эсм одинокий, а значит ястребов он не видит и не собьет), и можем не тратить время и полететь светить, атаковать, а как только эсм вылезет или еще хуже дымы закончились, мы с легкостью быстро прилетим его убивать и никакой эсм в 35 узлов уже никогда не догонит свой ордер и не убежит от штурмов со скоростью 176, да и 140 узлов хватит. И вообще в принципе с такими скоростями самолетов карты получаются слишком маленькими, а для кораблей они по прежнему, скажем нормальноБольшие. 45 секунд задержки в начале боя ничего, как тут правильно заметили не решает, бой не решается в первые 45 секунд боя, если эсм неудачно респанулся в центре, а карта такова что можно, "по соображениям безопасности" идти только на крайнюю, то эсм со своим даже 40 уз. будет идти до точки 2 минуты чистого хода, это если еще не нужно отварачивать от вдруг прилетающих самолетов и залпов что тут же в тебя летят. И что мы наблюдаем сегодня? В большинстве, уже в большинстве, случаев эсмы не идут к точкам, помимо РЛС теперь еще и самолеты, а авик может светить все три точки и ОЧЕНЬ быстро. Что я предлагаю!? Все просто, может быть пока не трогать эллипсы и прочее авик VS пво, а просто порезать скорость самолетам в два раза!? и пусть авик думает и выбирает на каком фланге он хочет воевать, так же как и все корабли в начале боя решают, где им играть, а на перемещения тратить время, и пусть авик двигает свою тушку на како-то фланг, чтоб там летать быстрее или рискует и приближается к центру, а так стоим на центре (похитрее, просто в церкуляцию запускают) и летаем куда хотим и везде успеваем, такого не должно быть!!! и 45 секунд в начале боя кроме 45 секунд раздражения не принесут, потому что потом все будет по прежнему, и ничего не решит, у нас треть команды зачастую только через 45 секунд "W" нажимает. Короче, мысль понятна - авика тоже надо привязать к одному флангу и с порезаной скоростью всю карту не светим, ну, а если светим, то гораздо дольше и с ущербом в домажке. Еще один момент, на сегодняшних скоростях найти эсма с авика, вообще не представляет труда, даже пеленг не нужен никакой. Достаточно лампочки (сообщения что самолет засвечен с корабля), значит он тут родимый, быстренько так полетал и нашел... ))) Режьте скорость самолетам!!! Уже в рандоме дичь твориться. Авики - это пастухи сгоняющие свои жертвы в стадо. эсмы не вперед идут, а назад и за крейсера прячутся. И раз, я уже тут, то еще момент, на который хочется повлиять. Увидел тут скриншот новой карты. Вы серьезно считаете эту карту сбалансированной и честной?! Почему если есть такой кусок суши (А1) у верхнего респа, а с нижнего нет? То есть там вы отрезали значительную часть места для плавания и возможности читерским образом разворачиваться у красной линии, а внизу карты нет. И и это еще усиливается зоной острова (В1), который в два раза длиннее, чем в зоне (В2). Таким образом, с нижнего респа по 10й линии ТРИ клетки для маневров, а у вернего респа фактически не одной. Посмотрите на это внимательно до релиза Спасибо за внимание. (раньше, авики, как класс напрягали меньше, хотя играть на них сейчас интереснее и удобнее) 4 1 2 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 112 anonym_f5rLHHcrruuL Участник 457 публикаций Жалоба #100 Опубликовано: 10 май 2019, 14:30:51 Сегодня в 15:49:03 пользователь KrokhaA сказал: а просто порезать скорость самолетам в два раза! Для понятие ситуации почему эсминцы так страдают от авиков тебе нужно отыграть не один десяток боё в на них. Нерф скорости, бомб и прочие костыли не как не исправят ситуацию. В нынешних реалиях авик просто имеет узкий диапазон целей, что поднимает его токсичность просто до за придельных высот. Почему же так получилось? А всё довольно просто. В первую очередь авик ищет одинокую цель с слабым ПВО, за часто именно эсминец попадает под раздачу первым. Я например стараюсь найти какой нить одинокий ямато и вытрясти из него всю душу. В ордер из трех четырех кораблей нет смысла лезть даже если больше атаковать нечего. И вот получается, что заходя в бой на авике ты сразу видишь кто же будет получать по шапке. Вот какой смысл лезть на вустер или минотавр если он самолёты рубит в капусту, если есть эсминец! Как вывод я для себя сделал, что если форсаж и оф бомбы понерфят играя на авике я буду использовать штурмов чаще и эсминцы буду кошмарить чаще, не потому что я такой плахой, а потому что диапазон целей уменьшится. ЗЫ в миллионный раз повторю проблема в ПВО, не в авиках. 17 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию