Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
4ERTEHOK13

Демойн, бывший топ №1 ПВО игры...

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 511
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Я, очень рад, что новые авики позволяют отправлять на дно заостровных стояльщиков. Я бы специально для таких героев подкрутил бы настройки прицела, чтобы по стоящей или заднеприводной цели авик укладывал 100% бомб точно в цитку.

Танкисты должны страдать!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 093 боя
Сегодня в 10:53:12 пользователь 4ERTEHOK13 сказал:


Я во-первых шел самым полным, и пво отработало по подлетающим бобрам, за остров я зашел уже перед заходом с правого борта (а там тоже открытое пространство). Все это время на них был фокус ручкой и заградка. Да, я был не фулловый, но больше 40к хп уехало у КР ПВО.
Дальше. Я не говорю про то, нужно ли нерфить авиков или не нужно ЗДЕСЬ. Это отдельный вопрос.
Тут вопрос, что ДЕМОЙН ХУЖЕ ПО ПВО ОСТАЛЬНЫХ КР 10. Корабль созданный под ДПМ ГК и с одной из лучших систем ПВО в мире на тот момент хуже Москвы или Зао, Хина, где отродясь не было ни радиоподрыва, ни хорошей зенитной СУО. Я молчу про орудия.

 Играю на всех 10 авиках. И скажу что Мойка менее привлекательна как цель, если есть выше перечисленные. 

 Но есть нюанс. Если например Зао игранет от маневра, то я пойду на стоящую носом Мойку. Мне будет больнее от пво, но сброс упрощается. Зао вертлявый, хоть и менее опасный для эскадрильи. 

 Отсюда и ситуация. Что касается пво Мойки. Считаю она (пво) не должна давать абсолютную защиту, она работает в комплексе с маневрами в том числе. 

 Как то так. 

Изменено пользователем kostyn80
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций

Я сегодня вечером возьму монтану  - 100лет не выкатывал -- поставлю всё в пво + кэпа переобучу , если сбивать не будет !!!! - как и конкверор вчера !!!! - ....... !!!!! :etc_red_button:......!!!!!:cat_paw:

Изменено пользователем anonym_4bUbDr0jPFXP
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 027
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 310 публикаций
33 525 боёв

Помянем и Атланту...:Smile_sad:

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

Вопрос уже поднимался неоднократно чтобы самолёты сбивались при атаке а не после, чтобы все звено не умирало от одной вспышки и не становилось инвалидами после первой атаки , чтобы дальняя и средняя аура пересекались

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 12:04:13 пользователь EvilS_DevilS сказал:

То есть вы судите о корабле по количеству сбитых самолетиков?

причем судить по кол-ву сбитых ДО сброса. Иначе этому ПВО грош цена.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[TENET]
Участник, Коллекционер
338 публикаций
13 154 боя
Сегодня в 10:09:29 пользователь 4ERTEHOK13 сказал:

из-за макс размера могу ток файлом. позже ссылку добавлю.

20190515_222023_PASC020-Des-Moines-1948_38_Canada.wowsreplay


Как на счет видео?)

Не я играл, видео у меня нету... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
415 публикаций
16 151 бой
Сегодня в 05:28:09 пользователь Katyaoveskina сказал:

На "фото" видно что ты умер за островом, на тебя просто вылетели из-за горы. Если это торпеды, то они еще дольше живут под ПВО, чем бомберы. 

Островолюбам островолюбная смерть.

Ну и твоя позиция бортом к врагам говорит о том, что тебя просто добили, а не разбирали по частям с фул хп до нуля.

соболезную, у самого мойка история та же...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций
Сегодня в 11:15:55 пользователь svs7777 сказал:

Вопрос уже поднимался неоднократно чтобы самолёты сбивались при атаке а не после

 

Сегодня в 11:18:21 пользователь I_Cheetah_I сказал:

причем судить по кол-ву сбитых ДО сброса. Иначе этому ПВО грош цена.

 

а вот в этом и заключается невозможность сбалансировать пво.

 

либо самолеты сбиваются ДО атаки - и тогда авик бесполезен. либо атака проходит, и тогда вообще неважно, что там сбилось в процессе.

 

тут фатальная ошибка гейдизайна, а не баланса.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 11:29:29 пользователь _nord_ost_ сказал:

Кто-нибудь ещё помнит концепцию игры: "камень, ножницы, бумага"? 

Она по своей сути уже давно изменилась и верна только в обобщённом понимании. Появилось много кораблей с гибридными возможностями: Сталинград и Вустер ведь вроде оба крейсера, как и Шима с Хабаровском тоже оба эсминца, как и Ямато, Курфюрст и Бургунь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 464 боя
Сегодня в 10:23:59 пользователь 4ERTEHOK13 сказал:

нет смысла. Сейчас БОП и УОП дают вместе взятые меньше, чем просто РУЧКА. 11% к точности за +20% к аурам? не смешно. А пара разрывов не повлияет, если авик от них уходит.
Так что не тратьте нервы и ресурсы)

Самолеты не могут не попадать в разрывы,если навстречу цели под форсажем и маневром дает возможность провести атаку,то уход и разворот уже не дают возможности избежать попаданий разрывов,они влетают в саму эску.И чем мощнее разрывы,тем больше сыпется самолетов.Если БОП дает всего лишь 10% к постоянке.то УОП дает 15% к разрывам+ сигнал и уже 20%,мощность разрывов у Демойна возрастает до 2к урона на дальних и 1,6к на средних МЗА.При заградке 4к от дальней и 3.2к от средней.С модулем получаем 7+12 разрывов.Если 12 разрывов у тебя каких-то пару,тогда пролети парралельно Демойну при работающей заградке.

А теперь практика.На Демоне модуль ПВО 3 слот и УОП с сигналом.Может дальше ничего не ставить и рассказывать,какой хреновый демон в ПВО,кстати слили меня там,ибо союзнички бросили фланг,но успел порезать 27 самолетов получив 1 торпеду от авика.

Скрытый текст

shot-19_05.16_11_37.32-0614.thumb.jpg.b920bbfabe4b3ed3020bb10de48d3e55.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв

Недавно купил демона, после десятка боев плюнул на пво. Гап + модернизация на рлс и теперь гоняю эм с точек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 16:12:25 пользователь Tommagochi сказал:

Недавно купил демона, после десятка боев плюнул на пво. Гап + модернизация на рлс и теперь гоняю эм с точек.

В таком виде он был выгоднее даже до переделки авиков.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 665
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 061 публикация
18 882 боя
Сегодня в 01:02:58 пользователь 4ERTEHOK13 сказал:

Итак. До ввода новых авиков, старый добрый Демон был топ №1 пво игры с заградкой. Без - шел почти на равне с монтаной. И это было оправдано, за что спасибо разработчикам:

Историческая справка, почему:

  Скрыть содержимое

Зенитная артиллерия[править | править код]

Существенно усилена была противовоздушная оборона новых крейсеров. Опыт действий против японских летчиков-камикадзе в 1944—1945 годах убедил американский флот в том, что используемые для ближней ПВО 40-миллиметровые орудия «Бофорс» и 20-миллиметровые орудия «Эрликон» недостаточно эффективны против этой угрозы; их снаряды были слишком легкими, чтобы единичными попаданиями разрушить самолет-камикадзе, времени же на продолжительный обстрел при подобном виде атаки не было.

Чтобы решить проблему, ВМФ США в спешке разработал новое 76-миллиметровое 50-калиберное скорострельное орудие Mark 27. Разработанная специально для поражения скоростных воздушных целей, установка выпускала от 45 до 50 снарядов в минуту; её 5,9-килограммовые снаряды, оснащенные радиовзрывателями, могли эффективно остановить пилотов-камикадзе или пикирующие на корабль бомбардировщики. Потолок по воздушному противнику составлял 9700 метров. Орудие не успело к окончанию Второй Мировой Войны, но интенсивно применялось после.

Крейсера типа «Де Мойн» были оснащены двенадцатью спаренными установками Mark 27. Две установки располагались одна за другой в носовой оконечности; ещё по четыре было установлено на пилонах справа и слева от надстройки (стреляя поверх башен 127-мм орудий). Две последние Mark 27 были размещены по бокам от подъемного крана гидросамолетов в кормовой оконечности. Таким образом, обеспечивались эффективные сектора огня.

Дополнительное противовоздушное вооружение составляли 24 автопушки «Эрликон», расставленные на крыше надстройки и на палубе между орудийными установками.

Радиоэлектронное оборудование[править | править код]

Крейсера типа «Де Мойн» несли развитое радиоэлектронное оснащение и оборудование, воплощавшее все новейшие идеи американского флота. На его носовой мачте был установлен двухкоординатный радар обнаружения воздушных целей AN/SPS-12 (модификация SPS-6), способный обнаруживать летящие на большой высоте самолеты на расстоянии до 300 километров. Так как этот радар мог определять только направление на цель и дистанцию до цели, его дополнял установленный на кормовой мачте крейсера трехкоординантный радар AN/SPS-8, способный определять и высоту цели.

Управление огнём главного калибра осуществлялось с помощью двух оптических директоров Mk54, дополненных установленными поверх них радарами . Mark 25. С их помощью осуществлялось определение направления на цель, расстояния до цели, в том числе при ограниченной видимости. Оба директора главного калибра были установлены на высоких пилонах на крыше носовой и кормовой надстройки.

Универсальная артиллерия наводилась на цель с помощью четырёх директоров Mk37 с радарами Mark 25. Директоры располагались ромбом; один на крыше мостика, два по бокам в центре надстройки, и один на крыше кормовой надстройки. Это была весьма совершенная по меркам времени система управления зенитным огнём, способная поражать любые существующие на тот момент модели винтовых самолетов. Радиус действия радара Mark 25 составлял порядка 50 километров; он мог определить дистанцию до воздушной цели с точностью до 18 метров.

Выдача целеуказания зенитной артиллерии осуществлялась с помощью четырёх директоров Mark 56, оснащенных радарами Mark 35. Системы располагались на высоких пилонах по углам надстройки.


 

Что мы имеем сейчас?
Пво у Демойна стало хуже чем у Зао, Москвы (Ладно, тут погорячился - как видно из таблицы ниже), Вустера, Минотавра.  Кстати, на дальность тоже все хорошо - одно из самых близлежащих.

Я таки соберу немножко цифиръ:
 

  ПВО        
  Дальняя   Средняя   Ближняя
  пост. урон разрывы з/урон пост. урон разрывы пост. урон
Демойн 163/5.8-4 км 5/1680 875/4-1.5км 11/1400 211/1.5 км
Москва 216/6.6-3.5 км 6/1820 325/3.5-2.3 7/1120 306/2.3 км
Зао 197/5.8-3.5 км 6/1540 212/3.5-1.9км 6/980 400/1.9
Гинденбург 219/5.2-4 км 7/1617 622/4-1.5км 9/1323 390/1.5 км
Минотавр 247/6.9-4 км 6/1890 1281/4-1.5км 12/1470 317/1.5км
Вустер 248/6.9-4 км 6/1890 946/4-1.5км 11/1400 371/1.5км

т.е. Вустер, который вообще-то легкий крейсер, как и минотавр, лидируют: топ дальность Дальней Ауры, топ урон разрывов, топ дпс. Средняя - вообще у минотавра огонь жеж. Ну и ближняя не отстает.

"...Мощная ПВО компенсирует не самую высокую среди крейсеров подвижность. "

"...Боевая эффективность

Достоинства:
  • один из высочайших среди одноуровневых крейсеров темп стрельбы орудий главного калибра;
  • эффективнейшая среди одноуровневых крейсеров ПВО" [http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Des_Moines] - да да. Обновите статью чтоль....

    На фото - меня с 2х заходов забирает японский авик, потеряв 2 самолета.  Фотопруф, так сказать. Заградка включена, все время он был в зоне ПВО, целостность средней ауры 68%, остальные 90-100%.

    shot-19_05.15_22_26.36-0658.thumb.jpg.29bff50f180226612b53b93afbb9e171.jpg



    Предлы: Может таки АП? среднюю с дальней зоны совместить и намана все будет. 

Скажу как игравший на накурю, самый главная ПВО аура это средняя и ближняя именно в ней притормаживают после форсажа.Сломаное ПВО средней ауры= добро пожаловать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
181 публикация
Сегодня в 12:29:03 пользователь WordHearts сказал:

Скажу как игравший на накурю, самый главная ПВО аура это средняя и ближняя именно в ней притормаживают после форсажа.Сломаное ПВО средней ауры= добро пожаловать.

После авикопатча из Линкоров катал Алабаму и Айову  в основном. У Алабамы как раз перекос в сторону средней ауры. Кеп один и тот же, с перками на ПВО, модули ПВО и там и там. Со старыми авиками Айова смотрелась намного ПВОшней, сейчас же - хуже Атаго под заградкой(сравниваю на чем играл). А вот Алабама просто "Косив Ясь конюшину"(пока ПВО целое). Но все равно бесполезно, "конюшина" то бесконечная.

Нужен либо АП, либо переработка универсалок, либо забить на ПВО, но апнуть ПВО-баржи по другим аспектам.

 

Вообще, исторически, налет малыми силами был полным идиотизмом и бесполезной растратой самолетов. А вот массированный заход большой массой с разных направлений, практически гарантировано топил с малыми потерями или вовсе без них со стороны атакующих. То что и было раньше в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Не в демойне дело. Просто механика хп самолетиков убогая. Разрыв 127мм снаряда в лицо должен просто размазывать самолет в щи, но они спокойно пролетают сквозь них

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 464 боя
Сегодня в 13:10:12 пользователь Firelius сказал:

Не в демойне дело. Просто механика хп самолетиков убогая. Разрыв 127мм снаряда в лицо должен просто размазывать самолет в щи, но они спокойно пролетают сквозь них

Пара тройка фугасных 203мм снарядов,должны размазывать эсминец в щи,но спокойно убегает на полном ходу.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
234
[PZE]
Старший альфа-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
145 публикаций
11 928 боёв
Сегодня в 11:57:35 пользователь Eger_boec сказал:

Самолеты не могут не попадать в разрывы,если навстречу цели под форсажем и маневром дает возможность провести атаку,то уход и разворот уже не дают возможности избежать попаданий разрывов,они влетают в саму эску.И чем мощнее разрывы,тем больше сыпется самолетов.Если БОП дает всего лишь 10% к постоянке.то УОП дает 15% к разрывам+ сигнал и уже 20%,мощность разрывов у Демойна возрастает до 2к урона на дальних и 1,6к на средних МЗА.При заградке 4к от дальней и 3.2к от средней.С модулем получаем 7+12 разрывов.Если 12 разрывов у тебя каких-то пару,тогда пролети парралельно Демойну при работающей заградке.

А теперь практика.На Демоне модуль ПВО 3 слот и УОП с сигналом.Может дальше ничего не ставить и рассказывать,какой хреновый демон в ПВО,кстати слили меня там,ибо союзнички бросили фланг,но успел порезать 27 самолетов получив 1 торпеду от авика.

  Показать содержимое

shot-19_05.16_11_37.32-0614.thumb.jpg.b920bbfabe4b3ed3020bb10de48d3e55.jpg

 

1. Это против АВ 8 уровня. не маневрирующего, как видно даже по этому отрезку.
2.Большинство авиководов в курсе, как уходить от разрывов, и успешно это реализуют.
3. вспоминаем тему обсуждения.  Минотавр или Вустер или Гинденбург смогли бы не хуже а то и лучше. Вот о чем речь

Сегодня в 14:23:36 пользователь Eger_boec сказал:

Пара тройка фугасных 203мм снарядов,должны размазывать эсминец в щи,но спокойно убегает на полном ходу.

406мм в цитадель должен ставить точку на чем угодно, а прямое попадание фугаса 406мм - превращать половину эсминца в пыль)))

Изменено пользователем 4ERTEHOK13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×