Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

На 10-м уровне линкоры переапаны

В этой теме 118 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
275 публикаций
6 695 боёв
В 06.06.2019 в 22:57:52 пользователь AkAsha2_2 сказал:

В циклоне исключительно пассажирские не могут летать, ломаются бедные.

Серьёзно? Попробуйте в штормовых условиях поднять- посадить тогдашний самолёт на авианосец))) Сурпрыз будет... Вдребезги. С довольно высокой степенью.

 

В 06.06.2019 в 22:57:52 пользователь AkAsha2_2 сказал:

По поводу выбивания ГК ТА - самолеты то же сбивают аналогия полная, нет?

Нет. Раз пошла такая пьянка- дайте мне бесконечные пушки, которые нельзя выбить окончательно. Никогда. И ещё один момент- авианосец- есть суть склад с горючим и боеприпасами. Какого хрена он тогда не взрывается, или не горит, как бочка с бензином? В добавок он единственный класс, кто может гарантированно отбиться от налётов такого же плоского. Я не говорю про то, что в игре никто не может отбиться от налёта. Таких единицы. Ни один класс, кроме того, что болтается где- то в тьмутаракани, не способен гарантированно отбиваться от этой летающей чумы. А с ордером он, конечно же, не пойдёт, он до конца будет за островами торчать и прятать свою тушу. То, что должно было от них спасать- в большинстве своём безжалостно изрезано. Атланта, Кутузов, Грозовой.... Список большой. ПВО в нынешнем виде- ***. Причём полное. Лишение возможности раздувать ауры ПВО- вообще наркомания. А неуязвимость эскадрилий сразу после сброса- это палата с мягкими стенами и добрыми санитарами. Единственное, что спасает- Сбиться в стадо. Но вот если это стадо ломанётся на открытую воду, а у тебя ни брони, ни дальности, ни манёвренности- для тебя бой закончен. Причём ещё до начала. Поскольку дамаг в нашей игре- основа. Ты, либо не светишься и живёшь, либо светишься и тебе конец. А маневрировать- находясь в ордере- ещё то удовольствие.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации
В 05.06.2019 в 20:16:32 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Линкоры сбивают самолеты пачками. Так мы видим в ТОПе рангов линкоры, сбившие по 7 и более самолетов за бой в среднем - не каждый авик столько сбивает...

Это ты еще на тесте не был. Походу, 8.5 только Хаку переживет :Smile_teethhappy:

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
Сегодня в 12:11:34 пользователь ggs_ сказал:

Это ты еще на тесте не был. Походу, 8.5 только Хаку переживет

А что там, опять нерфов подвезли? Что еще то нерфить? Все уже в пол утоптали.

Если на форуме еще нельзя о тесте распространяться - кинь в ЛС изменения :)

Изменено пользователем anonym_OHMvSIe8YitB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации
Сегодня в 12:13:06 пользователь mozgrus666 сказал:

А что там, опять нерфов подвезли? Что еще то нерфить? Все уже в пол утоптали.

Если на форуме еще нельзя о тесте распространяться - кинь в ЛС изменения :)

Дык нет списка изменений, все по личным ощущениям, да и все правки предварительные (якобы), но какой-то Кремль я бы облетал десятой дорогой:Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 458
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 493 боя
Сегодня в 07:37:36 пользователь arlecin сказал:

А откуда инфа?

Кажется (если не ошибаюсь) из книжки воспоминаний оператора ударного дрона, который в операторы перешел из летно-подъемного. Там же было и про командиров-авианосников.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
141 публикация
9 916 боёв
Сегодня в 14:06:58 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Кажется (если не ошибаюсь) из книжки воспоминаний оператора ударного дрона, который в операторы перешел из летно-подъемного. Там же было и про командиров-авианосников.

Поискал по данной теме, по американцам нашел что командиром авианосца и старпомом назначаются офицеры морской авиации, специализирующиеся на авиационных средствах поражения, как пример - оператор наведения и не являются пилотами. По образованию для назначения: законченный колледж, звание бакалавра по какой либо специальности и отучиться по по программе учебного корпуса офицеров запаса ВМФ не менее 3 лет. Но это чисто по американцам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 458
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 493 боя
Сегодня в 15:00:58 пользователь a_wolf86 сказал:

Поискал по данной теме, по американцам нашел что командиром авианосца и старпомом назначаются офицеры морской авиации, специализирующиеся на авиационных средствах поражения, как пример - оператор наведения и не являются пилотами. По образованию для назначения: законченный колледж, звание бакалавра по какой либо специальности и отучиться по по программе учебного корпуса офицеров запаса ВМФ не менее 3 лет. Но это чисто по американцам. 

Ну я почти так и написал, оператор вооружения тоже летчик, но при этом - не пилот. Хотя там где я смотрел, акцент был на другом,  что американцы стремятся прогнать офицера по возможно большему числу специальностей - пилот может стать оператором, потом покомандовать напр. вертолетной эскадрильей, потом  ВМБ в какой-нибудь тьмутаракани, а там и корабль получить. Считается, что офицер должен иметь широкий кругозор и представление о деятельности всех вооруженных сил. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
141 публикация
9 916 боёв
Сегодня в 15:25:14 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Ну я почти так и написал, оператор вооружения тоже летчик, но при этом - не пилот. Хотя там где я смотрел, акцент был на другом,  что американцы стремятся прогнать офицера по возможно большему числу специальностей - пилот может стать оператором, потом покомандовать напр. вертолетной эскадрильей, потом  ВМБ в какой-нибудь тьмутаракани, а там и корабль получить. Считается, что офицер должен иметь широкий кругозор и представление о деятельности всех вооруженных сил. 

Кстати, нашел упоминание о пилотах палубной авиации у британцев: отслуживший пилотом палубной авиации более 12 лет имеет возможность получить под командование тральщик, фрегат либо эсминец. Иногда назначаются помощниками командиров авианосца с возможностью их замещения. А по китайцам: пилот береговой авиации в звании полковник/подполковник с должности командир полка может подать заявку на переобучение на командира крупного корабля, в том числе авианосца.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 458
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 493 боя
Сегодня в 15:38:52 пользователь a_wolf86 сказал:

Кстати, нашел упоминание о пилотах палубной авиации у британцев: отслуживший пилотом палубной авиации более 12 лет имеет возможность получить под командование тральщик, фрегат либо эсминец. Иногда назначаются помощниками командиров авианосца с возможностью их замещения. А по китайцам: пилот береговой авиации в звании полковник/подполковник с должности командир полка может подать заявку на переобучение на командира крупного корабля, в том числе авианосца.

Ну, это разумно. Авианосцем должен командовать тот, кто представляет возможности и потребности его главного оружия. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 05.06.2019 в 21:51:09 пользователь sde79 сказал:

увернуться от реактивных торпед невозможно (ибо разработчики сделали их в разы быстрее, чем было в жизни).

 

А еще разработчики дали исполинам с водоизмещением в 60 тысяч тонн динамику жигулей, которая позволяет оттормаживаться прямо перед реактивными торпедами

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 11:13:23 пользователь IJN__Kirishima сказал:

В добавок он единственный класс, кто может гарантированно отбиться от налётов такого же плоского

Не преувеличивайте пожалуйста :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций
6 695 боёв
В 07.06.2019 в 23:50:52 пользователь DPAK0IIIA сказал:

Не преувеличивайте пожалуйста :)

А я и не преувеличиваю... Такое количество ПВО плюс автоматические ястребы... Да нормально он так отбиваться может.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
664
[OPSM]
Участник, Коллекционер, Волонтер турниров
609 публикаций
28 841 бой
В 07.06.2019 в 20:09:56 пользователь IJN__Kirishima сказал:

А я и не преувеличиваю... Такое количество ПВО плюс автоматические ястребы... Да нормально он так отбиваться может.

По авику, зачастую отбомбиться в разы проще, чем по тому же минику или демону... Так что, не согласен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
В 07.06.2019 в 20:09:56 пользователь IJN__Kirishima сказал:

А я и не преувеличиваю... Такое количество ПВО плюс автоматические ястребы... Да нормально он так отбиваться может.

Авик может потопить другого и делает это. Я лично это делала неоднократно с авианосцами одного со мной лвл . А вы говорите "гарантированно". Поэтому я и говорю: "не преувеличивайте" :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
В 07.06.2019 в 13:13:23 пользователь IJN__Kirishima сказал:

Серьёзно? Попробуйте в штормовых условиях поднять- посадить тогдашний самолёт на авианосец))) Сурпрыз будет... Вдребезги. С довольно высокой степенью.

 

Нет. Раз пошла такая пьянка- дайте мне бесконечные пушки, которые нельзя выбить окончательно. Никогда. И ещё один момент- авианосец- есть суть склад с горючим и боеприпасами. Какого хрена он тогда не взрывается, или не горит, как бочка с бензином? В добавок он единственный класс, кто может гарантированно отбиться от налётов такого же плоского. Я не говорю про то, что в игре никто не может отбиться от налёта. Таких единицы. Ни один класс, кроме того, что болтается где- то в тьмутаракани, не способен гарантированно отбиваться от этой летающей чумы. А с ордером он, конечно же, не пойдёт, он до конца будет за островами торчать и прятать свою тушу. То, что должно было от них спасать- в большинстве своём безжалостно изрезано. Атланта, Кутузов, Грозовой.... Список большой. ПВО в нынешнем виде- ***. Причём полное. Лишение возможности раздувать ауры ПВО- вообще наркомания. А неуязвимость эскадрилий сразу после сброса- это палата с мягкими стенами и добрыми санитарами. Единственное, что спасает- Сбиться в стадо. Но вот если это стадо ломанётся на открытую воду, а у тебя ни брони, ни дальности, ни манёвренности- для тебя бой закончен. Причём ещё до начала. Поскольку дамаг в нашей игре- основа. Ты, либо не светишься и живёшь, либо светишься и тебе конец. А маневрировать- находясь в ордере- ещё то удовольствие.

Меня аж заинтересовало, в игре есть корабль у которого одновременно ни брони ни дальности ни маневренности? Атланта что ли? Так у неё инвиз есть. Хотя в мире авиков инвиз не роляет, согласен. НО спрошу еще - вас кто то пинками загоняет за штурвал Атланты? Может лучше Лазо например взять?

 

То что пытаются сделать с авиками было стопитцот раз озвучено. Вы реально не понимаете что реального авика реальный линкор редко когда видел. Они были  - именно, на разных картах. Что то там прилетало, уделывало или нет ордер - как получится. Но тушка была неуязвима почти всегда.

Как и в нашей горячо любимой игре.

Если сделать авик уязвимым к атакам собратьев - это будет ... ага, мы это уже проходили, каннибализм и по 2 10 авика на команду. Кто выживал тот  и убивал все живое напротив. Вы этого чтоли хотите? Или вы за историчность, чтобы тушку убрали а эскадрильи оставили?

Опять не понимаю смысла аргументов.

 

По полетам в циклоне, сразу видать крупного специалиста. Для вас я смотрю любой полет начинается с посадки. А по факту взлетали, выполняли как получится боевую задачу, ну и разбивались всмятку, но уже потом, бывало такое и не раз. 

Для вас это новость?

Изменено пользователем AkAsha2_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций
6 695 боёв
Сегодня в 00:25:26 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Опять не понимаю смысла аргументов.

Смысл простой, как пять рублей. У авика нет контркласса. Точка. На данный момент он токсичней, чем раньше. И в угоду прем доскам порезали их ПВО- противников.

 

Сегодня в 00:25:26 пользователь AkAsha2_2 сказал:

НО спрошу еще - вас кто то пинками загоняет за штурвал Атланты? Может лучше Лазо например взять?

Мне Атланта нравится. НО! Ранее она была кораблём прикрытия ПВО, от которого даже плоские девятки могли страдать. Плюсом она премиумный корабль, то есть за бабло. "Премынинерфим".... Ага, счазз.
 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций
В 05.06.2019 в 20:16:32 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Интересная получилось штука. Под шумок про якобы "имбование" авиков в игре на 10-х уровнях стали имбовать линкоры. Новые авики для них как комарики, эсмов стало меньше, затопления понефрили (а ведь именно старые затопления были ЕДИНСТВЕННЫМ способом быстро утопить линкор), теперь же линкор быстро убить вообще НЕ ВОЗМОЖНО  калибры и пробой у них все серьезнее - уже мало какой линкор 10-го уровня не ломает крейсер В ЛЮБУЮ проекцию.

 

Уже и в рангах закономерно появляются линкоры, взявшие 1-й ранг за 60 боев т.е. быстрее, чем многие опытные авиководы. И это только начало, ведь по статистике Мидвей в этих рангах признан худшим кораблем, ВСЕ авики наносят урона в среднем меньше, чем ЛЮБОЙ линкор...Линкоры сбивают самолеты пачками. Так мы видим в ТОПе рангов линкоры, сбившие по 7 и более самолетов за бой в среднем - не каждый авик столько сбивает...

 

И на этом фоне продолжаются разговоры  про то, что ПВО слабое, и какая-то Мышка (не имеющая НИ ОДНОГО боя на 10-х авиках) активно и успешно продвигает идею апа таким образом и без того УБОЙНОГО ПВО. Ребята, а как же баланс? Может давайте все-таки смотреть на цифры, а не только на тех, кто громко кричит на форумах под разными твинками...

 

 А тем, кто сичтает, что я типа только за авики топлю, покажу интересную диаграмму моих боев по классам:

 

shot-19_06.05_20.00_06-0001.thumb.jpg.0581aec6f54fa1c5e2ff5a72eb7bbccb.jpg

 

 Как видно, у меня больше всего боев на эсмах, потом на крейсерах и линкорах, а авики на последнем месте. Поэтому я топлю не за авики, а за БАЛАНС,  хочу чтобы на ЛЮБОМ классе играть было интересно, потому что играю и собираюсь играть на ВСЕХ классах. Просто сейчас играю на АВ активнее, чем на дргуих классах т.к. авики недавно вышли и надо их изучить.

 

И на данный момент официально заявляю: на 10-м уровне если кто-то и переапан, то это линкоры, и уж точно не авики. А ПВО кораблей точно не нуждается в апе, это некоторые капитаны этих кораблей нуждаются в обучении тому, как эффективно применять имеющееся ПВО. 

Виноватого всегда найдут))) Если введут каноэ с веслами и ковры самолеты, то будут их обвинять в том, что они на абордаж берут)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
В 10.06.2019 в 22:19:38 пользователь IJN__Kirishima сказал:

Смысл простой, как пять рублей. У авика нет контркласса. Точка. На данный момент он токсичней, чем раньше. И в угоду прем доскам порезали их ПВО- противников.

Если оставить только "авики некому контрить" - получится годная вещь. Но выйдут новые ветки, инвизные крейсера с дымами и неплохим ПВО, и все устаканится. В угоду им все ПВО остальное порезали, оставив Минотавра только. 

 

В 10.06.2019 в 22:19:38 пользователь IJN__Kirishima сказал:

Мне Атланта нравится. НО! Ранее она была кораблём прикрытия ПВО, от которого даже плоские девятки могли страдать. Плюсом она премиумный корабль, то есть за бабло. "Премынинерфим".... Ага, счазз.

Что то мне подсказывает что Флинт хотя и понерфили, но он все равно лучше. Попробуйте его.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×