395 [KLAN2] format169 Участник, Коллекционер 345 публикаций 12 703 боя Жалоба #21 Опубликовано: 19 июн 2019, 10:24:15 Сегодня в 09:09:38 пользователь 888007 сказал: И это происходит регулярно в кооперативе.Если система игры решает досрочно завершить бой невзирая на все причины Я думаю, тут Вы не правы. Система все четко считает, если очки у ботов "кончились", бой закончится, даже несмотря на то, что кораблики у красных остались. Система за каждый потопленный красненький борт списывает (отнимает) очки от первоначально выданных. Причем, по моему, сумма списания зависит от уровня корабля, но 50 очков отнимает точно. Дальше арифметика (выдается 300 очков), если боты ни кого не топили и не захватывали точки (прихода не было ), а сокомандники успели быстрее тебя потопить-отминусовать-очки ( 6 лодок), все, на счету НОЛЬ, при двух оставшихся ботов-хранителях-дамажки. Псы. Не знаю, как в чистом клиенте, у меня стоит Модпак, наличие очков у команды видно. И если у ботов на счетчике осталась 10, а на волнах качаются 3 вражьих шлюпки, то надо поторопиться. так как праздник вот-вот закончится. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
210 [DRUGI] Chumbo Участник 171 публикация 59 473 боя Жалоба #22 Опубликовано: 22 июн 2019, 20:04:55 вопрос разработчикам: Если сделать в команде соперников на 2-3 корабля больше - это не повредит концепции?. это сразу решит как минимум 2 проблемы, о которых тут упоминали: настрела будет больше и играть будет сложнее(победить) реально после того, как поубирали все интересные операции(Гермес, Сакуру, Динамо), а желания напрягаться против реальных игроков нет(например, после тяжелого трудового дня), но поиграть хочется - это было бы нормальное промежуточное решение до того момента, как у вас дойдут руки сделать что-либо более интересное в этом плане.. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 24 июн 2019, 07:03:44 (изменено) В 22.06.2019 в 23:04:55 пользователь Chumbo сказал: Если сделать в команде соперников на 2-3 корабля больше - это не повредит концепции? Пока будут присуждаться "победы по очкам" - увеличение количества красных ботов не изменит ровным счетом ничего (кроме повышения нагрузки на сервер, разумеется). Ну будут бои заканчиваться не при одном-двух "живых" красных, а при пяти-шести... Толку то. Поэтому начинать нужно именно с изменения правил (для кооперативных боев). А увеличения серверной нагрузки можно избежать выпуская в бой ботов двумя (а то и более) волнами... Только что-то мне это напоминает... А, да, было дело, тестировалось же что-то в этом роде. Жаль, что на помойку ушло Изменено 24 июн 2019, 07:05:27 пользователем GhostBow Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 761 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 694 публикации 27 544 боя Жалоба #24 Опубликовано: 25 июн 2019, 08:35:07 В 24.06.2019 в 10:03:44 пользователь GhostBow сказал: Пока будут присуждаться "победы по очкам" - увеличение количества красных ботов не изменит ровным счетом ничего (кроме повышения нагрузки на сервер, разумеется). Ну будут бои заканчиваться не при одном-двух "живых" красных, а при пяти-шести... Толку то. Поэтому начинать нужно именно с изменения правил (для кооперативных боев). А увеличения серверной нагрузки можно избежать выпуская в бой ботов двумя (а то и более) волнами... Только что-то мне это напоминает... А, да, было дело, тестировалось же что-то в этом роде. Жаль, что на помойку ушло Да я бы не отказался и от режима "песочного рандома" когда по 2..4 кожаных у...а и 4..7 блестящих железных *** с подкрученными мозгами на каждую команду ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 anonym_x17VFZzVwV9U Участник 502 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 28 июл 2019, 13:00:47 В 09.06.2019 в 08:15:57 пользователь validol_SPb сказал: Нужно просто сделать бои 12х12 и все будет нормально. И по ходу дела это самое простое решение проблемы. К-во игроков менять не надо. Надо сделать дополнительный уровень сложности и там просто увеличить к-во ботов. В 25.06.2019 в 11:35:07 пользователь Agnitus сказал: Да я бы не отказался и от режима "песочного рандома" когда по 2..4 кожаных у...а и 4..7 блестящих железных *** с подкрученными мозгами на каждую команду ) Да, но не в этой жизни... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 551 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 917 публикаций 27 690 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 28 июл 2019, 13:39:53 В 25.06.2019 в 11:35:07 пользователь Agnitus сказал: Да я бы не отказался и от режима "песочного рандома" когда по 2..4 кожаных у...а и 4..7 блестящих железных *** с подкрученными мозгами на каждую команду ) Не, перегибать будут)) Блестящие металлические *** сделают kill all human)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 521 [COOP] Margaret02 Участник 3 720 публикаций 26 023 боя Жалоба #27 Опубликовано: 24 дек 2019, 13:58:27 В 08.06.2019 в 16:40:06 пользователь format169 сказал: Я про это знаю, поэтому и предлагаю дать игрокам на выбор определять уровень ботов-противников. А на некоторых картах, например Два брат, им интеллект надо не на 1%, а на 10% поднимать. Все пруться через центральную "щелочку". Недавно был свидетелем, чел на амер ЭСМе занял место у выхода из расщелины, и принял там 5 ботов. Пока мы, 7 балбесов охватывали этих Двух братьев с флангов, он один ушатал 5 из 8 отпущенных на всех. Где спрашивается в это время был обещанный "искусственный интеллект"? Боты всем стадом через ущелье прут, иной раз думаешь. а программа ли играет в этом бою? Программа же умная, не должна делать ошибки в боях. но нет, постоянно вижу, всем стадом боты прут в ущелье! Или кто-то из разрабов управляет программой!Там сверху ржут над нами в боях, а мы тут размусоливаем бои) В 23.06.2019 в 01:04:55 пользователь Chumbo сказал: вопрос разработчикам: Если сделать в команде соперников на 2-3 корабля больше - это не повредит концепции?. это сразу решит как минимум 2 проблемы, о которых тут упоминали: настрела будет больше и играть будет сложнее(победить) реально после того, как поубирали все интересные операции(Гермес, Сакуру, Динамо), а желания напрягаться против реальных игроков нет(например, после тяжелого трудового дня), но поиграть хочется - это было бы нормальное промежуточное решение до того момента, как у вас дойдут руки сделать что-либо более интересное в этом плане.. Чем вам остальные операции не нравятся, где именно напрягаться надо, ботов хоть отбавляй, скоро будет " КАСАТКА", советую её посетить, режим отличный! Не надо советовать простой кооператив превращать в помойку, игроки напросто из игры уйдут! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
210 [DRUGI] Chumbo Участник 171 публикация 59 473 боя Жалоба #28 Опубликовано: 25 дек 2019, 00:21:20 В 24.12.2019 в 16:58:27 пользователь Margaret02 сказал: Чем вам остальные операции не нравятся, где именно напрягаться надо, ботов хоть отбавляй, скоро будет " КАСАТКА", советую её посетить, режим отличный! Не надо советовать простой кооператив превращать в помойку, игроки напросто из игры уйдут! Гермес, Сакура и Динамо - это другой уровень уже, там совсем другие эффекты и накал страстей, к тому же, другая техника и другой уровень техники, а это важно для разнообразия, потому что надоедает катать на одном и том же. Из оставшихся операций приемлемые и играбельные, с некоторой долей разнообразия - Косатка и Эгида. Опять же, если говорить о разнообразии, то единственная операция сейчас для 7го лвл - Нараи - тоже приемлема и интересна, но нелинейна в некотором плане в плане тактики для прохождения на 5 звезд. Для нее лучше собирать отряд что бы не подгорало потом из-за потраченных впустую сигналов и камуфляжей. Раптор - слишком уныла и скучна, даже после переделки Ньюпорт - сложна из-за самой концепции, где на обороняющихся с разных сторон прут лбом орды противников, часто прорываются за линию тупо из-за того,что в лоб их трудно перестрелять. что бы сдерживать их нужны скорострелы, но крейсера слишком быстро дохнут под фокусом ботов, а ЛК сейчас на 6м лвл на столько убоги в плане меткости, что в роли клоунских груш для битья не особо тащат. По кооперативам есть замечание, скорее поправка самого себя: дело было не в количестве ботов, а скорее в том, что изначально мало очков у вражеской команды. В следствии чего бой заканчивается часто досрочно, когда самое вкусное(толстые, но медленные лк) часто остаются живы. Особенно это стало заметно сейчас, при выполнении директив, когда в кооперативе не протолкнешься от народу и боты разлетаются как горячие пирожки, успеть бы самому чего урвать.. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
947 Skramasaks Участник, Коллекционер 1 507 публикаций 23 189 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 26 дек 2019, 16:02:28 В 24.12.2019 в 16:58:27 пользователь Margaret02 сказал: Программа же умная, не должна делать ошибки в боях. А я говорил , что разработчики за ботов развлекаются ! 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 HolyMotors Участник, Коллекционер 76 публикаций 10 894 боя Жалоба #30 Опубликовано: 27 дек 2019, 00:45:57 (изменено) В 26.12.2019 в 22:02:28 пользователь Skramasaks сказал: А я говорил , что разработчики за ботов развлекаются ! Не знаю кто развлекается, но видел как бот стреляет в сокомандника бота. Видел бота, который целенаправленно собирал фраги полностью забивая на урон. Обычное придурковатое поведение этих... которые в штанах. По теме, если пара-тройка людей подохнет, в начале, то бой будет до последнего бота. Изменено 27 дек 2019, 00:49:10 пользователем HolyMotors 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 562 [RA-V] ADM_MAKAPOB Старший бета-тестер, Коллекционер 8 831 публикация 29 192 боя Жалоба #31 Опубликовано: 27 дек 2019, 01:55:15 Сегодня в 10:45:57 пользователь HolyMotors сказал: Не знаю кто развлекается, но видел как бот стреляет в сокомандника бота. Видел бота, который целенаправленно собирал фраги полностью забивая на урон. Обычное придурковатое поведение этих... которые в штанах. По теме, если пара-тройка людей подохнет, в начале, то бой будет до последнего бота. Сегодня в 02:02:28 пользователь Skramasaks сказал: А я говорил , что разработчики за ботов развлекаются ! Тут недавно меня бот союзник с ГК за два залпа меня вынес)) Это по пикирующему эсминцу то на циркуляции 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 025 anonym_biYKKSxOhSDY Участник 1 113 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 27 дек 2019, 11:17:12 (изменено) В 10.06.2019 в 09:34:45 пользователь Lagrano сказал: Бесит когда они успевают спустить торпеды в момент уничтожения , причем такое впечатление что торпеды наводятся на цель уже после гибели самого бота . Ну так торпедные аппараты то еще над водой!.. Изменено 27 дек 2019, 11:17:39 пользователем anonym_biYKKSxOhSDY Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #33 Опубликовано: 27 дек 2019, 11:42:29 (изменено) Сегодня в 04:55:15 пользователь ADM_MAKAPOB сказал: Тут недавно меня бот союзник с ГК за два залпа меня вынес)) Это по пикирующему эсминцу то на циркуляции да они в обще обнаглели , оба торпедных в крест Скрытый текст Изменено 27 дек 2019, 11:42:49 пользователем S____T 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 004 [VETER] popchan81 Участник, Коллекционер 494 публикации 10 951 бой Жалоба #34 Опубликовано: 27 дек 2019, 14:13:56 Сегодня в 14:42:29 пользователь S____T сказал: да они в обще обнаглели , оба торпедных в крест Кооп - это боль. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
210 [DRUGI] Chumbo Участник 171 публикация 59 473 боя Жалоба #35 Опубликовано: 27 дек 2019, 17:52:52 И все таки, уважаемые разработчики, еще раз обращаю ваше пристальное внимание на тот факт, что кооперативные бои в нынешнем их формате не доработаны. Причем не хватает сущей мелочи - добавить команде ботов очков вначале партии. Нынешними директивами вы загнали большое количество народу в кооп и там от игроков сейчас не протолкнуться. Боты дохнут едва успев появиться. Львиная доля урона просто остается не реализована из-за досрочного завершения боя. сам, когда набивал ПМК на ЛК, часто оказывался в примерно следующей ситуации: - дождался распределения в команду, - дождался отчета, - доплыл на расстояние выстрела ПМК, - пульнул пару десятков раз, - ВСЕ. КОНЕЦ. иди в следующий бой. при том, что там еще 3 фуловых вражеских ЛК осталось и результат мог бы быть гораздо лучше.. и так после 5-10 раз начинает подгорать табурет. сейчас, вышел на эсме и убил торпами вражеского ЛК перед носом у нашего. Тот начал в меня палить и сам умер от этого. все бы ничего, но это не в первой уже, а потом я сам себя вспомнил в такой ситуации и поэтому жалобу не кинул. Извини, лк, кто успел - тот и съел. Но это неправильно. Народ звереет. причем из-за сущего пустяка. мало нам ваших директив, из-за которых половине игроков можно под копирку писать сочинение "Как я провел новогодние каникулы".. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
271 [ILLF] Klop1979_geroj Участник 186 публикаций 31 750 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 29 дек 2019, 06:57:13 В 19.06.2019 в 09:54:26 пользователь Warman56 сказал: Полностью поддерживаю предложение о выборе скиловости ботов в кооперативных боях дальше уже некуда. сегодня видел, как бот НАМЕРЕННО тимдамажил, причем неоднократно. сначала пушками молотил по своему (причем не боту, а живому игроку), потом стал торпеды по нему пускать. подчеркиваю - намеренно, вражеских кораблей ни рядом, ни вообще в том районе карты не было. скрин прилагаю. Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
210 [DRUGI] Chumbo Участник 171 публикация 59 473 боя Жалоба #37 Опубликовано: 29 дек 2019, 11:00:21 Сегодня в 09:57:13 пользователь Klop1979_geroj сказал: дальше уже некуда. сегодня видел, как бот НАМЕРЕННО тимдамажил, причем неоднократно. сначала пушками молотил по своему (причем не боту, а живому игроку), потом стал торпеды по нему пускать. подчеркиваю - намеренно, вражеских кораблей ни рядом, ни вообще в том районе карты не было. скрин прилагаю. Скрыть содержимое как по этому скрину понять - бот ли это? дамажил ли он, или уже был розовый?.. и вообще - кооп ли это? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
864 anonym_CLF10yXYbKCR Участник 722 публикации Жалоба #38 Опубликовано: 29 дек 2019, 11:00:46 В 27.12.2019 в 19:52:52 пользователь Chumbo сказал: сам, когда набивал ПМК на ЛК в рандоме пмк намного быстрее набивается и на форум даже не надо будет приходить и взывать к разработчикам дабы ваши хотелки в кооперативе запилили)) Сегодня в 08:57:13 пользователь Klop1979_geroj сказал: подчеркиваю - намеренно, вражеских кораблей ни рядом, ни вообще в том районе карты не было. скрин прилагаю. по скрину все понятно ничего не понятно - бот это или нет, в кого он стрелял, когда, как, зачем. пока что похоже на фантазию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
210 [DRUGI] Chumbo Участник 171 публикация 59 473 боя Жалоба #39 Опубликовано: 29 дек 2019, 11:31:01 Сегодня в 14:00:46 пользователь LimYoHwan сказал: в рандоме пмк намного быстрее набивается и на форум даже не надо будет приходить и взывать к разработчикам дабы ваши хотелки в кооперативе запилили)) 1. Если играть в рандоме на количество ПМК и тупо упороться вперед - то возможно, но не факт. Если же играть на победу - то часто даже на заточенном в ПМК линкоре не бывает возможности реализовать всю эту красоту до конца боя. хотя бы по одному тому факту, что между ЛК и целью часто еще находится такой интересный класс кораблей, как эсминцы. 2. Это не личные хотелки, а пожелания после общего впечатления, сложившегося на фронтах, и направленные на улучшение игры, а так же убавление некоторой части негатива в боях. От подобных правок не вижу проигравших, а будут только выигравшие(в том числе и разработчики, которые, надеюсь, заинтересованы, в симпатиях к проекту, а не отторжению от него). Даже если они посчитают, что ПМК-летны слишком легко даются, то можно увеличить их количество в задании с 7200 до 100500, чего мелочиться то.. но соглашусь, выражено это было в таком тоне, как буд-то это истина в последней инстанции, за что извиняюсь. Опять же, прошу учесть - сказался осадочек после десятка боев с неудовлетворительным результатом. Но если я не прав, то готов к аргументированному диалогу. Вполне возможно, что я не вижу еще какого то сокрального смысла в том, чтобы из боя в бой постоянно скакать почти с нулевым результатом и ждать того самого боя, когда наконец то повезет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
864 anonym_CLF10yXYbKCR Участник 722 публикации Жалоба #40 Опубликовано: 29 дек 2019, 11:52:24 Сегодня в 13:31:01 пользователь Chumbo сказал: сли же играть на победу - то часто даже на заточенном в ПМК линкоре не бывает возможности реализовать всю эту красоту до конца боя. при любых раскладах в рандоме количество попаданий пмк будет выше, чем в текущем кооперативе. естественно, я ПМК-лодки имею виду (немцы, джорджия, массачусетс) Сегодня в 13:31:01 пользователь Chumbo сказал: Вполне возможно, что я не вижу еще какого то сокрального смысла в том, чтобы из боя в бой постоянно скакать почти с нулевым результатом и ждать того самого боя, когда наконец то повезет. когда закончатся эти бешеные директивы на пуэрто-рико - все наладится в кооперативе) уже не надо будет туда заходить дабы засадить побольше бутылок, выбить побольше цитаделей или как в вашем случае - набить попадания из пмк. может там и раньше конечно существовала какая-то проблема со скоротечностью боев - не знаю, не очень жалую этот режим. но эта проблема есть и в рандоме - турбобои так называемые, и их все больше. имхо, в первую очередь если уж и решать этот вопрос, то в первую очередь в рандоме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию