Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Skramasaks

Кооперативные бои .

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

395
[KLAN2]
Участник, Коллекционер
345 публикаций
12 707 боёв
Сегодня в 09:09:38 пользователь 888007 сказал:

И это происходит регулярно в кооперативе.Если система игры решает досрочно завершить бой невзирая на все причины

Я думаю, тут Вы не правы. Система все четко считает, если очки у ботов "кончились", бой закончится, даже несмотря на то, что кораблики у красных остались. Система за каждый потопленный красненький борт списывает (отнимает) очки от первоначально выданных. Причем, по моему, сумма списания зависит от уровня корабля, но 50 очков отнимает точно. Дальше арифметика (выдается 300 очков), если боты ни кого не топили и не захватывали точки (прихода не было :cap_haloween:  ), а сокомандники успели быстрее тебя потопить-отминусовать-очки ( 6 лодок), все, на счету НОЛЬ, при двух оставшихся ботов-хранителях-дамажки.

Псы. Не знаю, как в чистом клиенте, у меня стоит Модпак, наличие очков у команды видно. И если у ботов на счетчике осталась 10, а на волнах качаются 3 вражьих шлюпки, то надо поторопиться. так как праздник вот-вот закончится.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
210
[DRUGI]
Участник
171 публикация
59 473 боя

вопрос разработчикам:

Если сделать в команде соперников на 2-3 корабля больше - это не повредит концепции?.

это сразу решит как минимум 2 проблемы, о которых тут упоминали:

настрела будет больше и играть будет сложнее(победить)

реально после того, как поубирали все интересные операции(Гермес, Сакуру, Динамо), а желания напрягаться против реальных игроков нет(например, после тяжелого трудового дня), но поиграть хочется - это было бы нормальное промежуточное решение до того момента, как у вас дойдут руки сделать что-либо более интересное в этом плане..

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
В 22.06.2019 в 23:04:55 пользователь Chumbo сказал:

Если сделать в команде соперников на 2-3 корабля больше - это не повредит концепции?

Пока будут присуждаться "победы по очкам" - увеличение количества красных ботов не изменит ровным счетом ничего (кроме повышения нагрузки на сервер, разумеется). Ну будут бои заканчиваться не при одном-двух "живых" красных, а при пяти-шести... Толку то.

Поэтому начинать нужно именно с изменения правил (для кооперативных боев).

А увеличения серверной нагрузки можно избежать выпуская в бой ботов двумя (а то и более) волнами...

 

Только что-то мне это напоминает...

А, да, было дело, тестировалось же что-то в этом роде. Жаль, что на помойку ушло

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 761
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 694 публикации
27 544 боя
В 24.06.2019 в 10:03:44 пользователь GhostBow сказал:

Пока будут присуждаться "победы по очкам" - увеличение количества красных ботов не изменит ровным счетом ничего (кроме повышения нагрузки на сервер, разумеется). Ну будут бои заканчиваться не при одном-двух "живых" красных, а при пяти-шести... Толку то.

Поэтому начинать нужно именно с изменения правил (для кооперативных боев).

А увеличения серверной нагрузки можно избежать выпуская в бой ботов двумя (а то и более) волнами...

 

Только что-то мне это напоминает...

А, да, было дело, тестировалось же что-то в этом роде. Жаль, что на помойку ушло

Да я бы не отказался и от режима "песочного рандома" когда по 2..4 кожаных у...а и 4..7 блестящих железных *** с подкрученными мозгами на каждую команду )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
В 09.06.2019 в 08:15:57 пользователь validol_SPb сказал:

Нужно просто сделать бои 12х12 и все будет нормально. И по ходу дела это самое простое решение проблемы.

К-во игроков менять не надо. Надо сделать дополнительный уровень сложности и там просто увеличить к-во ботов. 

В 25.06.2019 в 11:35:07 пользователь Agnitus сказал:

Да я бы не отказался и от режима "песочного рандома" когда по 2..4 кожаных у...а и 4..7 блестящих железных *** с подкрученными мозгами на каждую команду )

Да, но не в этой жизни...:cap_horn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 560
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 917 публикаций
27 690 боёв
В 25.06.2019 в 11:35:07 пользователь Agnitus сказал:

Да я бы не отказался и от режима "песочного рандома" когда по 2..4 кожаных у...а и 4..7 блестящих железных *** с подкрученными мозгами на каждую команду )

Не, перегибать будут)) Блестящие металлические *** сделают kill all human))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 521
[COOP]
Участник
3 720 публикаций
26 023 боя
В 08.06.2019 в 16:40:06 пользователь format169 сказал:

Я про это знаю, поэтому и предлагаю дать игрокам на выбор определять уровень ботов-противников. А на некоторых картах, например Два брат, им интеллект надо не на 1%, а на 10% поднимать. Все пруться через центральную "щелочку". Недавно был свидетелем, чел на амер ЭСМе занял место у выхода из расщелины, и принял там 5 ботов. Пока мы, 7 балбесов охватывали этих Двух братьев с флангов, он один ушатал 5 из 8 отпущенных на всех. Где спрашивается в это время был обещанный "искусственный интеллект"?

Боты всем стадом через ущелье прут, иной раз думаешь. а программа ли играет в этом бою? Программа же умная, не должна делать ошибки в боях. но нет, постоянно вижу, всем стадом боты прут в ущелье! Или кто-то из разрабов управляет программой!Там сверху ржут над нами в боях, а мы тут размусоливаем бои)

В 23.06.2019 в 01:04:55 пользователь Chumbo сказал:

вопрос разработчикам:

Если сделать в команде соперников на 2-3 корабля больше - это не повредит концепции?.

это сразу решит как минимум 2 проблемы, о которых тут упоминали:

настрела будет больше и играть будет сложнее(победить)

реально после того, как поубирали все интересные операции(Гермес, Сакуру, Динамо), а желания напрягаться против реальных игроков нет(например, после тяжелого трудового дня), но поиграть хочется - это было бы нормальное промежуточное решение до того момента, как у вас дойдут руки сделать что-либо более интересное в этом плане..

Чем вам остальные операции не нравятся, где именно напрягаться надо, ботов хоть отбавляй, скоро будет " КАСАТКА", советую её посетить, режим отличный!
Не надо советовать простой кооператив превращать в помойку, игроки напросто из игры уйдут!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
210
[DRUGI]
Участник
171 публикация
59 473 боя
В 24.12.2019 в 16:58:27 пользователь Margaret02 сказал:

 

Чем вам остальные операции не нравятся, где именно напрягаться надо, ботов хоть отбавляй, скоро будет " КАСАТКА", советую её посетить, режим отличный!
Не надо советовать простой кооператив превращать в помойку, игроки напросто из игры уйдут!

Гермес, Сакура и Динамо - это другой уровень уже, там совсем другие эффекты и накал страстей, к тому же, другая техника и другой уровень техники, а это важно для разнообразия, потому что надоедает катать на одном и том же.

Из оставшихся операций приемлемые и играбельные, с некоторой долей разнообразия - Косатка и Эгида.

Опять же, если говорить о разнообразии, то единственная операция сейчас для 7го лвл - Нараи - тоже приемлема и интересна, но нелинейна в некотором плане в плане тактики для прохождения на 5 звезд. Для нее лучше собирать отряд что бы не подгорало потом из-за потраченных впустую сигналов и камуфляжей.

Раптор - слишком уныла и скучна, даже после переделки

Ньюпорт - сложна из-за самой концепции, где на обороняющихся с разных сторон прут лбом орды противников, часто прорываются за линию тупо из-за того,что в лоб их трудно перестрелять.

что бы сдерживать их нужны скорострелы, но крейсера слишком быстро дохнут под фокусом ботов, а ЛК сейчас на 6м лвл на столько убоги в плане меткости, что в роли клоунских груш для битья не особо тащат.

 

По кооперативам есть замечание, скорее поправка самого себя:

дело было не в количестве ботов, а скорее в том, что изначально мало очков у вражеской команды. В следствии чего бой заканчивается часто досрочно, когда самое вкусное(толстые, но медленные лк) часто остаются живы.

Особенно это стало заметно сейчас, при выполнении директив, когда в кооперативе не протолкнешься от народу и боты разлетаются как горячие пирожки, успеть бы самому чего урвать..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 507 публикаций
23 189 боёв
В 24.12.2019 в 16:58:27 пользователь Margaret02 сказал:

Программа же умная, не должна делать ошибки в боях.

А я говорил , что разработчики за ботов развлекаются !

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
76 публикаций
10 894 боя
В 26.12.2019 в 22:02:28 пользователь Skramasaks сказал:

А я говорил , что разработчики за ботов развлекаются !

Не знаю кто развлекается, но видел как бот стреляет в сокомандника бота. Видел бота, который целенаправленно собирал фраги полностью забивая на урон. Обычное придурковатое поведение этих... которые в штанах.

По теме, если пара-тройка людей подохнет, в начале, то бой будет до последнего бота.

Изменено пользователем HolyMotors
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 192 боя
Сегодня в 10:45:57 пользователь HolyMotors сказал:

Не знаю кто развлекается, но видел как бот стреляет в сокомандника бота. Видел бота, который целенаправленно собирал фраги полностью забивая на урон. Обычное придурковатое поведение этих... которые в штанах.

По теме, если пара-тройка людей подохнет, в начале, то бой будет до последнего бота.

 

Сегодня в 02:02:28 пользователь Skramasaks сказал:

А я говорил , что разработчики за ботов развлекаются !

Тут недавно меня бот союзник с ГК за два залпа меня вынес))

Это по пикирующему эсминцу то на циркуляции:cap_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
В 10.06.2019 в 09:34:45 пользователь Lagrano сказал:

Бесит когда они успевают спустить торпеды в момент уничтожения , причем такое впечатление что торпеды наводятся на цель уже после гибели самого бота .


Ну так торпедные аппараты то еще над водой!.. :cap_haloween:

 

 

Изменено пользователем anonym_biYKKSxOhSDY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 04:55:15 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

 

Тут недавно меня бот союзник с ГК за два залпа меня вынес))

Это по пикирующему эсминцу то на циркуляции:cap_haloween:

да они в обще обнаглели , оба торпедных в крест

 

Скрытый текст

shot-19_12.27_09_58.04-0281.thumb.jpg.9789130b32bec79cae64b0fa7c68dd01.jpg

 

Изменено пользователем S____T
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 004
[VETER]
Участник, Коллекционер
494 публикации
10 951 бой
Сегодня в 14:42:29 пользователь S____T сказал:

да они в обще обнаглели , оба торпедных в крест

Кооп - это боль. :Smile_veryhappy:

 

shot-19.03.21_21.30.32-0477.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
210
[DRUGI]
Участник
171 публикация
59 473 боя

И все таки, уважаемые разработчики, еще раз обращаю ваше пристальное внимание на тот факт, что кооперативные бои в нынешнем их формате не доработаны.

Причем не хватает сущей мелочи - добавить команде ботов очков вначале партии.

Нынешними директивами вы загнали большое количество народу в кооп и там от игроков сейчас не протолкнуться.

Боты дохнут едва успев появиться. Львиная доля урона просто остается не реализована из-за досрочного завершения боя.

сам, когда набивал ПМК на ЛК, часто оказывался в примерно следующей ситуации:

- дождался распределения в команду,

- дождался отчета,

- доплыл на расстояние выстрела ПМК,

- пульнул пару десятков раз,

- ВСЕ. КОНЕЦ.

иди в следующий бой. при том, что там еще 3 фуловых вражеских ЛК осталось и результат мог бы быть гораздо лучше..

и так после 5-10 раз начинает подгорать табурет.

сейчас, вышел на эсме и убил торпами вражеского ЛК перед носом у нашего. Тот начал в меня палить и сам умер от этого.

все бы ничего, но это не в первой уже, а потом я сам себя вспомнил в такой ситуации и поэтому жалобу не кинул.

Извини, лк, кто успел - тот и съел.

Но это неправильно. Народ звереет. причем из-за сущего пустяка. мало нам ваших директив, из-за которых половине игроков можно под копирку писать сочинение "Как я провел новогодние каникулы"..

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
[ILLF]
Участник
186 публикаций
31 750 боёв
В 19.06.2019 в 09:54:26 пользователь Warman56 сказал:

Полностью поддерживаю предложение о выборе скиловости ботов в кооперативных боях

дальше уже некуда.

сегодня видел, как бот НАМЕРЕННО тимдамажил, причем неоднократно.

сначала пушками молотил по своему (причем не боту, а живому игроку), потом стал торпеды по нему пускать.

подчеркиваю - намеренно, вражеских кораблей  ни рядом, ни вообще в том районе карты не было.

скрин прилагаю.

Скрытый текст

shot-19.12.29_08.51.03-0992.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
210
[DRUGI]
Участник
171 публикация
59 473 боя
Сегодня в 09:57:13 пользователь Klop1979_geroj сказал:

дальше уже некуда.

сегодня видел, как бот НАМЕРЕННО тимдамажил, причем неоднократно.

сначала пушками молотил по своему (причем не боту, а живому игроку), потом стал торпеды по нему пускать.

подчеркиваю - намеренно, вражеских кораблей  ни рядом, ни вообще в том районе карты не было.

скрин прилагаю.

  Скрыть содержимое

shot-19.12.29_08.51.03-0992.jpg

как по этому скрину понять - бот ли это? дамажил ли он, или уже был розовый?.. и вообще - кооп ли это?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации
В 27.12.2019 в 19:52:52 пользователь Chumbo сказал:

сам, когда набивал ПМК на ЛК

в рандоме пмк намного быстрее набивается  и на форум даже не надо будет приходить и взывать к разработчикам дабы ваши хотелки в кооперативе запилили))

Сегодня в 08:57:13 пользователь Klop1979_geroj сказал:

подчеркиваю - намеренно, вражеских кораблей  ни рядом, ни вообще в том районе карты не было.

скрин прилагаю.

по скрину все понятно ничего не понятно - бот это или нет, в кого он стрелял, когда, как, зачем. пока что похоже на фантазию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
210
[DRUGI]
Участник
171 публикация
59 473 боя
Сегодня в 14:00:46 пользователь LimYoHwan сказал:

в рандоме пмк намного быстрее набивается  и на форум даже не надо будет приходить и взывать к разработчикам дабы ваши хотелки в кооперативе запилили))

1. Если играть в рандоме на количество ПМК и тупо упороться вперед - то возможно, но не факт.

Если же играть на победу - то часто даже на заточенном в ПМК линкоре не бывает возможности реализовать всю эту красоту до конца боя.

хотя бы по одному тому факту, что между ЛК и целью часто еще находится такой интересный класс кораблей, как эсминцы.

2. Это не личные хотелки,  а пожелания после общего впечатления, сложившегося на фронтах, и направленные на улучшение игры, а так же убавление некоторой части негатива в боях. От подобных правок не вижу проигравших, а будут только выигравшие(в том числе и разработчики, которые, надеюсь, заинтересованы, в симпатиях к проекту, а не отторжению от него). Даже если они посчитают, что ПМК-летны слишком легко даются, то можно увеличить их количество в задании с 7200 до 100500, чего мелочиться то..

но соглашусь, выражено это было в таком тоне, как буд-то это истина в последней инстанции, за что извиняюсь. Опять же, прошу учесть - сказался осадочек после  десятка боев с неудовлетворительным результатом.

Но если я не прав, то готов к аргументированному диалогу. Вполне возможно, что я не вижу еще какого то сокрального смысла в том, чтобы из боя в бой постоянно скакать почти с нулевым результатом и ждать того самого боя, когда наконец то повезет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации
Сегодня в 13:31:01 пользователь Chumbo сказал:

сли же играть на победу - то часто даже на заточенном в ПМК линкоре не бывает возможности реализовать всю эту красоту до конца боя.

при любых раскладах в рандоме количество попаданий пмк будет выше, чем в текущем кооперативе. естественно, я ПМК-лодки имею  виду (немцы, джорджия, массачусетс)

Сегодня в 13:31:01 пользователь Chumbo сказал:

Вполне возможно, что я не вижу еще какого то сокрального смысла в том, чтобы из боя в бой постоянно скакать почти с нулевым результатом и ждать того самого боя, когда наконец то повезет.

когда закончатся эти бешеные директивы на пуэрто-рико - все наладится в кооперативе) уже не надо будет туда заходить дабы засадить побольше бутылок, выбить побольше цитаделей или как в вашем случае - набить попадания из пмк.

может там и раньше конечно существовала какая-то проблема со скоротечностью боев - не знаю, не очень жалую этот режим. но эта проблема есть и в рандоме - турбобои так называемые, и их все больше. имхо, в первую очередь если уж и решать этот вопрос, то в первую очередь в рандоме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×