Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jadd

Yoshino - японский крейсер Х уровня (стартовая)

В этой теме 585 комментариев

Рекомендуемые комментарии

255
[PEPE]
Участник, Коллекционер
439 публикаций
11 267 боёв

Как на этом подобие корыта играть, поделитесь секретом? Только конкретику давайте и не сферического коня в вакууме. На 19+км попасть, несмотря на баллистику, почти анреал (энергощиты у алеханов включены), ближе подходить равносильно смерти - тебя имеют  в любую проекцию все корабли, с которыми ты попадаешь в бой, даже ЭМы с ГК прямым уроном набивают немалые цифры. К тому же на коротких дистанциях приваренные башни дают о себе знать. Торпеды - ну такое, за 10+ боев не то что бы не понадобились ни разу, даже намека на их применение не было - засвет со вторыми рулями (без них играть бессмысленно) превышает радиус их действия

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 080
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 789 публикаций
29 552 боя
Сегодня в 00:04:00 пользователь RussianNumenor сказал:

Как на этом подобие корыта играть, поделитесь секретом? Только конкретику давайте и не сферического коня в вакууме. На 19+км попасть, несмотря на баллистику, почти анреал (энергощиты у алеханов включены), ближе подходить равносильно смерти - тебя имеют  в любую проекцию все корабли, с которыми ты попадаешь в бой, даже ЭМы с ГК прямым уроном набивают немалые цифры. К тому же на коротких дистанциях приваренные башни дают о себе знать. Торпеды - ну такое, за 10+ боев не то что бы не понадобились ни разу, даже намека на их применение не было - засвет со вторыми рулями (без них играть бессмысленно) превышает радиус их действия

Привет капитан. Я играю как на Миссури. Первую половину боя избегаю урона, и если к концу боя остается запас ХП, то могу подавить. Основная задача в бою это просадка противника по ХП. Причем стараюсь просаживать одного и того же. С этим это ведро справляется хорошо. Баллистика и правду не айс. На больших дистанциях траектория в конце полета навесная. Стрелять несколько сложнее. Рули поставил только одни и полностью прокачал в маскировку. На всякий случай вожу корректировщика.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 451
[WOKOU]
Участник
2 595 публикаций
27 794 боя
Сегодня в 07:37:41 пользователь ACETON87 сказал:

Привет капитан. Я играю как на Миссури. Первую половину боя избегаю урона, и если к концу боя остается запас ХП, то могу подавить. Основная задача в бою это просадка противника по ХП. Причем стараюсь просаживать одного и того же. С этим это ведро справляется хорошо. Баллистика и правду не айс. На больших дистанциях траектория в конце полета навесная. Стрелять несколько сложнее. Рули поставил только одни и полностью прокачал в маскировку. На всякий случай вожу корректировщика.

Вот на что, а на орудия Йосино пожаловаться не могу.

С корректировщика довольно стабильно на 23-24км попадаю по линкорам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 080
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 789 публикаций
29 552 боя
Сегодня в 14:12:32 пользователь byben_ сказал:

Вот на что, а на орудия Йосино пожаловаться не могу.

С корректировщика довольно стабильно на 23-24км попадаю по линкорам.

Баллистика и в правду так себе. На подлёте к цели они начинают резко терять скорость и падают по навесной траектории. Это несколько сбивает с толку, когда до этого катал например Кронштадт. Там до самого попадания траектория предсказуема.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
653 публикации

Для меня юшино это значительно выросший зао. В чем то это увеличение плюс, а в чем-то и минус. Но родственные черты угадываются.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 451
[WOKOU]
Участник
2 595 публикаций
27 794 боя
Сегодня в 12:39:39 пользователь ACETON87 сказал:

Баллистика и в правду так себе. На подлёте к цели они начинают резко терять скорость и падают по навесной траектории. Это несколько сбивает с толку, когда до этого катал например Кронштадт. Там до самого попадания траектория предсказуема.

Ну в сравнении с Кронштадтом может да, но сравнении с американским линкорам, баллистика очень даже.

Я даже особо не привыкал к орудиям Йосино, с второго боя начал 100К и выше набивать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 093
[-RF-]
Участник
1 224 публикации
21 204 боя
В 02.07.2019 в 12:57:41 пользователь Yzik_64 сказал:

Поставил, играю: скорость 67 узлов дальность 16 км., засвет торпед тот же конский. Попадаю через бой 1-2 торпедки. Цена вопроса 2 перка капитана, полезность спорная кто как решит. Живучесть особо апать при инвизной стрельбе со второй линии есть ли смысл? Поэтому мучает вопрос даже инерционку поставить...

Я думал было так же сделать, потом забил. Это нужен отдельный капитан получается. Но главный вопрос в том, что 20км и 12 км торпеды это инструменты для разных задач. Первые чтоб спамить направления и носорогов, с одновременным развешиванием пожаров - и тут нет смысла их укорачивать до 16км , потому что если какой нибудь условный Ямато пятится назад, то прокидывать придется где-то с 13-14 км, это слишком близко.

20км периодически заходят, так что да, 2 очка капитана можно потратить выгоднее .

Ну или взять 12 км, тоже годные торпеды, где-то в островах пробросить или на сближении.

Инерционка - ну такое. По таблице на прошипсе он и так все пробивает (но там ЛК СССР пока нет)  еще у отдельных кораблей некоторые участки типа центральной палубы японцев будет пробивать с ИВ. Я немного покатал с ним,  в подавляющем большинстве случаев цифры урона с залпа такие же, как без ИВ, хотя по итогам боя небольшой прирост урона скорее всего есть. Но ап не такой однозначный, как например на Анри. К тому же лично у меня один кэп на Зао и Йошино, а Зао ИВ не нужен, так что вернул пеленг. 

В 02.07.2019 в 23:04:00 пользователь RussianNumenor сказал:

Как на этом подобие корыта играть, поделитесь секретом? Только конкретику давайте и не сферического коня в вакууме. На 19+км попасть, несмотря на баллистику, почти анреал (энергощиты у алеханов включены), ближе подходить равносильно смерти - тебя имеют  в любую проекцию все корабли, с которыми ты попадаешь в бой, даже ЭМы с ГК прямым уроном набивают немалые цифры. К тому же на коротких дистанциях приваренные башни дают о себе знать. Торпеды - ну такое, за 10+ боев не то что бы не понадобились ни разу, даже намека на их применение не было - засвет со вторыми рулями (без них играть бессмысленно) превышает радиус их действия

Исороку Ямамото решает проблему с башнями если что.  И почему без вторых рулей играть бессмысленно? Отсвечиваться под фокусом важнее рулей при такой циркуляции, хилок с СИ 5 шт, но откатываются долго. Первых рулей вполне хватает. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации
В 03.07.2019 в 23:46:38 пользователь El_filibustero сказал:

Я думал было так же сделать, потом забил. Это нужен отдельный капитан получается. Но главный вопрос в том, что 20км и 12 км торпеды это инструменты для разных задач. Первые чтоб спамить направления и носорогов, с одновременным развешиванием пожаров - и тут нет смысла их укорачивать до 16км , потому что если какой нибудь условный Ямато пятится назад, то прокидывать придется где-то с 13-14 км, это слишком близко.

20км периодически заходят, так что да, 2 очка капитана можно потратить выгоднее .

Ну или взять 12 км, тоже годные торпеды, где-то в островах пробросить или на сближении.

Инерционка - ну такое. По таблице на прошипсе он и так все пробивает (но там ЛК СССР пока нет)  еще у отдельных кораблей некоторые участки типа центральной палубы японцев будет пробивать с ИВ. Я немного покатал с ним,  в подавляющем большинстве случаев цифры урона с залпа такие же, как без ИВ, хотя по итогам боя небольшой прирост урона скорее всего есть. Но ап не такой однозначный, как например на Анри. К тому же лично у меня один кэп на Зао и Йошино, а Зао ИВ не нужен, так что вернул пеленг. 

Исороку Ямамото решает проблему с башнями если что.  И почему без вторых рулей играть бессмысленно? Отсвечиваться под фокусом важнее рулей при такой циркуляции, хилок с СИ 5 шт, но откатываются долго. Первых рулей вполне хватает. 

Спасибо, я тоже так подумал и пересадил на него кэпа с ЗАО, со стандартным набором перков поворота башен, поджигателя, маскировки. ПоОставил 20 км. торпы без ускорялки попадают также как и 16 ки по ощущениям

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 524
[BBB]
Участник, Коллекционер
2 645 публикаций
23 976 боёв
В 03.07.2019 в 06:04:00 пользователь RussianNumenor сказал:

Как на этом подобие корыта играть, поделитесь секретом? Только конкретику давайте и не сферического коня в вакууме

Играю от манёвра, держу дистанцию километров в 15-17. Не нарываюсь, близко не подхожу. С корректировщика стрелять как-то не очень получается пока что, но 20 с лишним километров вполне хватает ИМХО - в боях всегда есть тонна стоячих целей, а по малоподвижной мишени на 20 км Йошино вполне попадает.

В ближний бой стараюсь вообще не лезть, даже несмотря на пригодные для пикирования торпеды.

Торпеды попробовал и 12, и 20, но остановился на 20. Для пикирования и боёв накорокте что те, что те особо не подходят, но двадцатикилометровыми можно спамить пространство перед собой, чтобы кое-у кого не было соблазна сблизиться.

Дамага, конечно, меньше чем даже на той же Аляске пока набиваю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций
6 399 боёв

По первому впечатлению занятный кораблик, играть можно. 

Особых недостатков не заметил. Хотя отмечу что оно по-приятнее для игры чем кОляска.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 463
[FLD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 176 публикаций

Все в восторге от Жабара, а мне понравилась Yoshino.

После втыкания вторых рулей по наущению японского коллеги жизнь стала лучше, жизнь стала веселее. На отходе сардельками бросаться стало куда более приятно. Резкие маневры на отходе спасают от попаданий с 24-17 км.  Даже броня из лепестков сакуры не кажется столь бренной благодаря вторым рулям. Жаль, что врываться на молодости с вантузом можно только в эндшпиле, в отличие от обoжравшегoся стероидами Кронштадта.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 256 публикаций
9 916 боёв
В 02.07.2019 в 22:04:00 пользователь RussianNumenor сказал:

Как на этом подобие корыта играть, поделитесь секретом? Только конкретику давайте и не сферического коня в вакууме. На 19+км попасть, несмотря на баллистику, почти анреал (энергощиты у алеханов включены), ближе подходить равносильно смерти - тебя имеют  в любую проекцию все корабли, с которыми ты попадаешь в бой, даже ЭМы с ГК прямым уроном набивают немалые цифры. К тому же на коротких дистанциях приваренные башни дают о себе знать. Торпеды - ну такое, за 10+ боев не то что бы не понадобились ни разу, даже намека на их применение не было - засвет со вторыми рулями (без них играть бессмысленно) превышает радиус их действия

Попробуй на ЗАО поиграть для начала.

В 03.07.2019 в 13:04:45 пользователь serg010903 сказал:

Для меня юшино это значительно выросший зао. В чем то это увеличение плюс, а в чем-то и минус. Но родственные черты угадываются.

Согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 486
Бета-тестер, Коллекционер
2 435 публикаций
12 604 боя

Кто ставит вторые рули, тот повышает шанс попадания по себе) ведь модерка на инвиз снижает не только заметность,но и разброс по вам;)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций

Может вопрос не тактичный,но,все же, пожалуйста,подскажите,что взять лучше за уголь,- Жан Барт, Салем, Йошино или Джорджию?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
60 публикаций
5 122 боя
Сегодня в 18:21:19 пользователь irlib04 сказал:

Может вопрос не тактичный,но,все же, пожалуйста,подскажите,что взять лучше за уголь,- Жан Барт, Салем, Йошино или Джорджию?

Уже много раз говорили - все зависит от того, надо ли Вам фармить, и на каких кораблях Вам нравится играть.

Изменено пользователем Novik1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 524
[BBB]
Участник, Коллекционер
2 645 публикаций
23 976 боёв
Сегодня в 00:18:44 пользователь kletchatiy_37 сказал:

Попробуй на ЗАО поиграть для начала

Фиг знает, я вот в Зао вообще не смог пока что, а в Йошино достаточно спокойно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
653 публикации

Самое неприятное, что не нравится в ешино это конский засвет с самолетов. По этому параметру уступает только сталину. Но сталин может танковать стоя носом. В ешино залетает все. Уже несколько раз, именно после засвета с самолетов в начале боя, получал плюхи на 30-40 тыс ХП с 22-25 км. Причем на 15-18 км уже можно спокойно танковать ромбом. ПВО начинает работать только с 5,5 км, а засвет с 8,7 в полной прокачке. Что делать в начале боя?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 524
[BBB]
Участник, Коллекционер
2 645 публикаций
23 976 боёв
Сегодня в 16:42:41 пользователь serg010903 сказал:

Что делать в начале боя?

Идти неудобным для стрельбы курсом - если я на линкоре, то по виляющей кормой Йошино в 20 км от себя стрелять скорее всего не буду, один фиг ничего не попадёт толком.

Идти в группе - если рядом стреляющий линкор, то скорее палить будут по нему как по более удобной цели.

Оценивать противников - тот же Курф или Союз на 20+ км фиг что сделают, по ним можно и пострелять. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
653 публикации
Сегодня в 08:53:17 пользователь Set_Sever сказал:

Идти в группе - если рядом стреляющий линкор, то скорее палить будут по нему как по более удобной цели.

Палить будут именно по ешино. По размерам ешино не уступает линкору.  С такой дистанции залетает в любую проекцию, в том числе и прямо в корму. Тут ситуация как с гиндером, на 20+ км можно легко выбить цитку, а на 15-18 - танкует. Но у него заметность с самолетов значительно ниже.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 524
[BBB]
Участник, Коллекционер
2 645 публикаций
23 976 боёв
Сегодня в 17:53:56 пользователь serg010903 сказал:

Палить будут именно по ешино

На 20 км даже небольшой манёвр даёт нехилое уклонение. Но если рельсоходить, то да - влетать будет только так.

Кстати, по ощущениям Йошино таки покрепче Азумы - вот на ней мне реально прилетало на пол-задницы с таких неожиданных ракурсов, что я просто диву давался.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×