255 [PEPE] RussianNumenor Участник, Коллекционер 439 публикаций 11 267 боёв Жалоба #261 Опубликовано: 2 июл 2019, 19:04:00 Как на этом подобие корыта играть, поделитесь секретом? Только конкретику давайте и не сферического коня в вакууме. На 19+км попасть, несмотря на баллистику, почти анреал (энергощиты у алеханов включены), ближе подходить равносильно смерти - тебя имеют в любую проекцию все корабли, с которыми ты попадаешь в бой, даже ЭМы с ГК прямым уроном набивают немалые цифры. К тому же на коротких дистанциях приваренные башни дают о себе знать. Торпеды - ну такое, за 10+ боев не то что бы не понадобились ни разу, даже намека на их применение не было - засвет со вторыми рулями (без них играть бессмысленно) превышает радиус их действия 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 080 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 789 публикаций 29 541 бой Жалоба #262 Опубликовано: 3 июл 2019, 04:37:41 (изменено) Сегодня в 00:04:00 пользователь RussianNumenor сказал: Как на этом подобие корыта играть, поделитесь секретом? Только конкретику давайте и не сферического коня в вакууме. На 19+км попасть, несмотря на баллистику, почти анреал (энергощиты у алеханов включены), ближе подходить равносильно смерти - тебя имеют в любую проекцию все корабли, с которыми ты попадаешь в бой, даже ЭМы с ГК прямым уроном набивают немалые цифры. К тому же на коротких дистанциях приваренные башни дают о себе знать. Торпеды - ну такое, за 10+ боев не то что бы не понадобились ни разу, даже намека на их применение не было - засвет со вторыми рулями (без них играть бессмысленно) превышает радиус их действия Привет капитан. Я играю как на Миссури. Первую половину боя избегаю урона, и если к концу боя остается запас ХП, то могу подавить. Основная задача в бою это просадка противника по ХП. Причем стараюсь просаживать одного и того же. С этим это ведро справляется хорошо. Баллистика и правду не айс. На больших дистанциях траектория в конце полета навесная. Стрелять несколько сложнее. Рули поставил только одни и полностью прокачал в маскировку. На всякий случай вожу корректировщика. Изменено 3 июл 2019, 04:38:46 пользователем ACETON87 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 451 [WOKOU] byben_ Участник 2 595 публикаций 27 778 боёв Жалоба #263 Опубликовано: 3 июл 2019, 09:12:32 Сегодня в 07:37:41 пользователь ACETON87 сказал: Привет капитан. Я играю как на Миссури. Первую половину боя избегаю урона, и если к концу боя остается запас ХП, то могу подавить. Основная задача в бою это просадка противника по ХП. Причем стараюсь просаживать одного и того же. С этим это ведро справляется хорошо. Баллистика и правду не айс. На больших дистанциях траектория в конце полета навесная. Стрелять несколько сложнее. Рули поставил только одни и полностью прокачал в маскировку. На всякий случай вожу корректировщика. Вот на что, а на орудия Йосино пожаловаться не могу. С корректировщика довольно стабильно на 23-24км попадаю по линкорам. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 080 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 789 публикаций 29 541 бой Жалоба #264 Опубликовано: 3 июл 2019, 09:39:39 Сегодня в 14:12:32 пользователь byben_ сказал: Вот на что, а на орудия Йосино пожаловаться не могу. С корректировщика довольно стабильно на 23-24км попадаю по линкорам. Баллистика и в правду так себе. На подлёте к цели они начинают резко терять скорость и падают по навесной траектории. Это несколько сбивает с толку, когда до этого катал например Кронштадт. Там до самого попадания траектория предсказуема. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
601 anonym_QChWX8VpugbA Участник 653 публикации Жалоба #265 Опубликовано: 3 июл 2019, 10:04:45 Для меня юшино это значительно выросший зао. В чем то это увеличение плюс, а в чем-то и минус. Но родственные черты угадываются. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 451 [WOKOU] byben_ Участник 2 595 публикаций 27 778 боёв Жалоба #266 Опубликовано: 3 июл 2019, 10:18:41 Сегодня в 12:39:39 пользователь ACETON87 сказал: Баллистика и в правду так себе. На подлёте к цели они начинают резко терять скорость и падают по навесной траектории. Это несколько сбивает с толку, когда до этого катал например Кронштадт. Там до самого попадания траектория предсказуема. Ну в сравнении с Кронштадтом может да, но сравнении с американским линкорам, баллистика очень даже. Я даже особо не привыкал к орудиям Йосино, с второго боя начал 100К и выше набивать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 093 [-RF-] El_filibustero Участник 1 224 публикации 21 204 боя Жалоба #267 Опубликовано: 3 июл 2019, 20:46:38 В 02.07.2019 в 12:57:41 пользователь Yzik_64 сказал: Поставил, играю: скорость 67 узлов дальность 16 км., засвет торпед тот же конский. Попадаю через бой 1-2 торпедки. Цена вопроса 2 перка капитана, полезность спорная кто как решит. Живучесть особо апать при инвизной стрельбе со второй линии есть ли смысл? Поэтому мучает вопрос даже инерционку поставить... Я думал было так же сделать, потом забил. Это нужен отдельный капитан получается. Но главный вопрос в том, что 20км и 12 км торпеды это инструменты для разных задач. Первые чтоб спамить направления и носорогов, с одновременным развешиванием пожаров - и тут нет смысла их укорачивать до 16км , потому что если какой нибудь условный Ямато пятится назад, то прокидывать придется где-то с 13-14 км, это слишком близко. 20км периодически заходят, так что да, 2 очка капитана можно потратить выгоднее . Ну или взять 12 км, тоже годные торпеды, где-то в островах пробросить или на сближении. Инерционка - ну такое. По таблице на прошипсе он и так все пробивает (но там ЛК СССР пока нет) еще у отдельных кораблей некоторые участки типа центральной палубы японцев будет пробивать с ИВ. Я немного покатал с ним, в подавляющем большинстве случаев цифры урона с залпа такие же, как без ИВ, хотя по итогам боя небольшой прирост урона скорее всего есть. Но ап не такой однозначный, как например на Анри. К тому же лично у меня один кэп на Зао и Йошино, а Зао ИВ не нужен, так что вернул пеленг. В 02.07.2019 в 23:04:00 пользователь RussianNumenor сказал: Как на этом подобие корыта играть, поделитесь секретом? Только конкретику давайте и не сферического коня в вакууме. На 19+км попасть, несмотря на баллистику, почти анреал (энергощиты у алеханов включены), ближе подходить равносильно смерти - тебя имеют в любую проекцию все корабли, с которыми ты попадаешь в бой, даже ЭМы с ГК прямым уроном набивают немалые цифры. К тому же на коротких дистанциях приваренные башни дают о себе знать. Торпеды - ну такое, за 10+ боев не то что бы не понадобились ни разу, даже намека на их применение не было - засвет со вторыми рулями (без них играть бессмысленно) превышает радиус их действия Исороку Ямамото решает проблему с башнями если что. И почему без вторых рулей играть бессмысленно? Отсвечиваться под фокусом важнее рулей при такой циркуляции, хилок с СИ 5 шт, но откатываются долго. Первых рулей вполне хватает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
94 anonym_mQTTShx607Fy Участник 314 публикации Жалоба #268 Опубликовано: 4 июл 2019, 05:47:36 В 03.07.2019 в 23:46:38 пользователь El_filibustero сказал: Я думал было так же сделать, потом забил. Это нужен отдельный капитан получается. Но главный вопрос в том, что 20км и 12 км торпеды это инструменты для разных задач. Первые чтоб спамить направления и носорогов, с одновременным развешиванием пожаров - и тут нет смысла их укорачивать до 16км , потому что если какой нибудь условный Ямато пятится назад, то прокидывать придется где-то с 13-14 км, это слишком близко. 20км периодически заходят, так что да, 2 очка капитана можно потратить выгоднее . Ну или взять 12 км, тоже годные торпеды, где-то в островах пробросить или на сближении. Инерционка - ну такое. По таблице на прошипсе он и так все пробивает (но там ЛК СССР пока нет) еще у отдельных кораблей некоторые участки типа центральной палубы японцев будет пробивать с ИВ. Я немного покатал с ним, в подавляющем большинстве случаев цифры урона с залпа такие же, как без ИВ, хотя по итогам боя небольшой прирост урона скорее всего есть. Но ап не такой однозначный, как например на Анри. К тому же лично у меня один кэп на Зао и Йошино, а Зао ИВ не нужен, так что вернул пеленг. Исороку Ямамото решает проблему с башнями если что. И почему без вторых рулей играть бессмысленно? Отсвечиваться под фокусом важнее рулей при такой циркуляции, хилок с СИ 5 шт, но откатываются долго. Первых рулей вполне хватает. Спасибо, я тоже так подумал и пересадил на него кэпа с ЗАО, со стандартным набором перков поворота башен, поджигателя, маскировки. ПоОставил 20 км. торпы без ускорялки попадают также как и 16 ки по ощущениям 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 524 [BBB] Set_Sever Участник, Коллекционер 2 645 публикаций 23 976 боёв Жалоба #269 Опубликовано: 4 июл 2019, 06:09:01 В 03.07.2019 в 06:04:00 пользователь RussianNumenor сказал: Как на этом подобие корыта играть, поделитесь секретом? Только конкретику давайте и не сферического коня в вакууме Играю от манёвра, держу дистанцию километров в 15-17. Не нарываюсь, близко не подхожу. С корректировщика стрелять как-то не очень получается пока что, но 20 с лишним километров вполне хватает ИМХО - в боях всегда есть тонна стоячих целей, а по малоподвижной мишени на 20 км Йошино вполне попадает. В ближний бой стараюсь вообще не лезть, даже несмотря на пригодные для пикирования торпеды. Торпеды попробовал и 12, и 20, но остановился на 20. Для пикирования и боёв накорокте что те, что те особо не подходят, но двадцатикилометровыми можно спамить пространство перед собой, чтобы кое-у кого не было соблазна сблизиться. Дамага, конечно, меньше чем даже на той же Аляске пока набиваю. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
222 Franken Участник 336 публикаций 6 399 боёв Жалоба #270 Опубликовано: 4 июл 2019, 08:39:43 По первому впечатлению занятный кораблик, играть можно. Особых недостатков не заметил. Хотя отмечу что оно по-приятнее для игры чем кОляска. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 463 [FLD] Quidak Бета-тестер, Коллекционер 1 176 публикаций Жалоба #271 Опубликовано: 4 июл 2019, 09:42:05 Все в восторге от Жабара, а мне понравилась Yoshino. После втыкания вторых рулей по наущению японского коллеги жизнь стала лучше, жизнь стала веселее. На отходе сардельками бросаться стало куда более приятно. Резкие маневры на отходе спасают от попаданий с 24-17 км. Даже броня из лепестков сакуры не кажется столь бренной благодаря вторым рулям. Жаль, что врываться на молодости с вантузом можно только в эндшпиле, в отличие от обoжравшегoся стероидами Кронштадта. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
371 kletchatiy_37 Старший бета-тестер 1 256 публикаций 9 916 боёв Жалоба #272 Опубликовано: 4 июл 2019, 13:18:44 В 02.07.2019 в 22:04:00 пользователь RussianNumenor сказал: Как на этом подобие корыта играть, поделитесь секретом? Только конкретику давайте и не сферического коня в вакууме. На 19+км попасть, несмотря на баллистику, почти анреал (энергощиты у алеханов включены), ближе подходить равносильно смерти - тебя имеют в любую проекцию все корабли, с которыми ты попадаешь в бой, даже ЭМы с ГК прямым уроном набивают немалые цифры. К тому же на коротких дистанциях приваренные башни дают о себе знать. Торпеды - ну такое, за 10+ боев не то что бы не понадобились ни разу, даже намека на их применение не было - засвет со вторыми рулями (без них играть бессмысленно) превышает радиус их действия Попробуй на ЗАО поиграть для начала. В 03.07.2019 в 13:04:45 пользователь serg010903 сказал: Для меня юшино это значительно выросший зао. В чем то это увеличение плюс, а в чем-то и минус. Но родственные черты угадываются. Согласен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 486 d1saster2 Бета-тестер, Коллекционер 2 435 публикаций 12 604 боя Жалоба #273 Опубликовано: 4 июл 2019, 14:18:04 Кто ставит вторые рули, тот повышает шанс попадания по себе) ведь модерка на инвиз снижает не только заметность,но и разброс по вам;) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_izQtQcJJyJBn Участник 45 публикаций Жалоба #274 Опубликовано: 4 июл 2019, 15:21:19 Может вопрос не тактичный,но,все же, пожалуйста,подскажите,что взять лучше за уголь,- Жан Барт, Салем, Йошино или Джорджию? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 Novik1 Бета-тестер 60 публикаций 5 122 боя Жалоба #275 Опубликовано: 4 июл 2019, 15:40:53 (изменено) Сегодня в 18:21:19 пользователь irlib04 сказал: Может вопрос не тактичный,но,все же, пожалуйста,подскажите,что взять лучше за уголь,- Жан Барт, Салем, Йошино или Джорджию? Уже много раз говорили - все зависит от того, надо ли Вам фармить, и на каких кораблях Вам нравится играть. Изменено 4 июл 2019, 15:41:42 пользователем Novik1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 524 [BBB] Set_Sever Участник, Коллекционер 2 645 публикаций 23 976 боёв Жалоба #276 Опубликовано: 4 июл 2019, 16:29:15 Сегодня в 00:18:44 пользователь kletchatiy_37 сказал: Попробуй на ЗАО поиграть для начала Фиг знает, я вот в Зао вообще не смог пока что, а в Йошино достаточно спокойно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
601 anonym_QChWX8VpugbA Участник 653 публикации Жалоба #277 Опубликовано: 5 июл 2019, 05:42:41 Самое неприятное, что не нравится в ешино это конский засвет с самолетов. По этому параметру уступает только сталину. Но сталин может танковать стоя носом. В ешино залетает все. Уже несколько раз, именно после засвета с самолетов в начале боя, получал плюхи на 30-40 тыс ХП с 22-25 км. Причем на 15-18 км уже можно спокойно танковать ромбом. ПВО начинает работать только с 5,5 км, а засвет с 8,7 в полной прокачке. Что делать в начале боя? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 524 [BBB] Set_Sever Участник, Коллекционер 2 645 публикаций 23 976 боёв Жалоба #278 Опубликовано: 5 июл 2019, 05:53:17 Сегодня в 16:42:41 пользователь serg010903 сказал: Что делать в начале боя? Идти неудобным для стрельбы курсом - если я на линкоре, то по виляющей кормой Йошино в 20 км от себя стрелять скорее всего не буду, один фиг ничего не попадёт толком. Идти в группе - если рядом стреляющий линкор, то скорее палить будут по нему как по более удобной цели. Оценивать противников - тот же Курф или Союз на 20+ км фиг что сделают, по ним можно и пострелять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
601 anonym_QChWX8VpugbA Участник 653 публикации Жалоба #279 Опубликовано: 5 июл 2019, 06:53:56 Сегодня в 08:53:17 пользователь Set_Sever сказал: Идти в группе - если рядом стреляющий линкор, то скорее палить будут по нему как по более удобной цели. Палить будут именно по ешино. По размерам ешино не уступает линкору. С такой дистанции залетает в любую проекцию, в том числе и прямо в корму. Тут ситуация как с гиндером, на 20+ км можно легко выбить цитку, а на 15-18 - танкует. Но у него заметность с самолетов значительно ниже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 524 [BBB] Set_Sever Участник, Коллекционер 2 645 публикаций 23 976 боёв Жалоба #280 Опубликовано: 5 июл 2019, 07:01:10 Сегодня в 17:53:56 пользователь serg010903 сказал: Палить будут именно по ешино На 20 км даже небольшой манёвр даёт нехилое уклонение. Но если рельсоходить, то да - влетать будет только так. Кстати, по ощущениям Йошино таки покрепче Азумы - вот на ней мне реально прилетало на пол-задницы с таких неожиданных ракурсов, что я просто диву давался. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию